Отображение воздействия

редактировать
Вербальное и невербальное отображение эмоций

Отображение воздействия - это вербальное и невербальное отображение аффект (эмоция ). Это может быть мимика, жесты и язык тела, громкость и тон голоса, смех, плач и т. Д. дисплеи могут быть изменены или подделаны, поэтому один может казаться одним, когда он чувствует другой (например, улыбается, когда грустит). Аффект может быть осознанным или бессознательным, незаметным или очевидным. Проявление положительных эмоций, таких как улыбка, смех и т. Д., Называется «положительный аффект », а проявление более отрицательных эмоций, таких как плач и напряженные жесты, соответственно называется «отрицательный эффект ".

Аффект важен в психологии, а также в общении, в основном, когда речь идет о межличностном общении и невербальном общении. Как в психологии, так и в области коммуникации существует множество теорий, объясняющих аффект и его влияние на людей и качество жизни.

Содержание
  • 1 Теоретическая перспектива
  • 2 Бессознательный аффект и восприятие
  • 3 Возбуждение
  • 4 Аффект и настроение
  • 5 Пол
  • 6 Влияние и развитие ребенка
  • 7 Расстройства и физические недостатки
    • 7.1 Плоский, притупленный и ограниченный аффект
    • 7.2 Лицевой паралич и хирургическое вмешательство
  • 8 Стратегическое отображение
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
Теоретическая перспектива

Влияние может быть воспринято как указание на инстинктивную реакцию на стимуляцию, происходящую до типичных когнитивных процессов, которые считаются необходимыми для формирования более сложной эмоции. Роберт Б. Зайонц утверждает, что эта реакция на раздражители является первичной для человека и доминирующей реакцией для низших организмов. Зайонц предполагает, что аффективные реакции могут возникать без обширного перцептивного и когнитивного кодирования, и могут быть сделаны раньше и с большей уверенностью, чем когнитивные суждения.

Лазарус, с другой стороны, считает аффект посткогнитивным. То есть аффект вызывается только после того, как определенная когнитивная обработка информации завершена. С этой точки зрения аффективная реакция, такая как симпатия, антипатия, оценка или переживание удовольствия или неудовольствия, основана на предшествующем когнитивном процессе, в котором проводится различие различий в содержании и идентифицируются особенности., исследованы на предмет их ценности и взвешены на предмет их вклада.

Отклонение от узкой модели подкрепления эмоций позволяет взглянуть на то, как аффект влияет на эмоциональное развитие, с другой точки зрения. Таким образом, темперамент, когнитивное развитие, паттерны социализации и идиосинкразии семьи или субкультуры взаимодействуют друг с другом нелинейным образом. Например, темперамент ребенка с высокой реактивностью и низким уровнем самоуспокоения может «непропорционально» влиять на процесс регуляции эмоций в первые месяцы жизни.

Бессознательный аффект и восприятие

Что касается восприятия, то тип бессознательного аффекта может быть отдельным от когнитивной обработки стимулов окружающей среды. Мониерархия восприятия, аффекта и познания рассматривает роли возбуждения, тенденций внимания, аффективного первичности, эволюционных ограничений и скрытого восприятия в рамках восприятия и обработки предпочтений и различения. Эмоции - это сложные цепочки событий, запускаемых определенными стимулами. Невозможно полностью описать эмоцию, зная только некоторые из ее компонентов. Устные сообщения о чувствах часто бывают неточными, потому что люди могут не знать точно, что они чувствуют, или они могут испытывать несколько разных эмоций одновременно. Также возникают ситуации, в которых люди пытаются скрыть свои чувства, и есть люди, которые считают, что публичные и частные события редко совпадают в точности, и что слова для обозначения чувств обычно более двусмысленны, чем слова для обозначения объектов или событий.

Аффективные ответы, с другой стороны, более простые и могут быть менее проблематичными с точки зрения оценки. Брюин предложил два эмпирических процесса, которые формируют некогнитивные отношения между различными аффективными переживаниями: те, которые являются предварительно запрограммированными диспозициями (т. Е. Бессознательными процессами), способными «выбирать из общего массива стимулов те стимулы, которые имеют случайное значение, используя такие критерии. как перцепционная значимость, пространственно-временные ориентиры и прогностическая ценность по отношению к данным, хранящимся в памяти ", и те, которые являются автоматическими (то есть подсознательными процессами), характеризуются как" быстрые, относительно негибкие и трудно поддающиеся изменению... (требующие) минимального внимания происходить и... (быть) активированным без намерения или осознания "(1989, стр. 381).

Возбуждение

Возбуждение - это основная физиологическая реакция на предъявление стимулов. Когда это происходит, бессознательный аффективный процесс принимает форму двух механизмов контроля; одна мобилизация, а другая иммобилизация. В человеческом мозге миндалевидное тело регулирует инстинктивную реакцию, инициирующую этот процесс возбуждения, либо замораживая человека, либо ускоряя мобилизацию.

Реакция возбуждения проиллюстрирована исследованиями, посвященными системам вознаграждения, которые контролируют поведение, связанное с поиском пищи. Исследователи сосредоточились на процессах обучения и модуляционных процессах, которые присутствуют при кодировании и извлечении значений цели. Когда организм ищет пищу, ожидание вознаграждения, основанное на событиях окружающей среды, становится другим влиянием на поиск пищи, которое отличается от вознаграждения в виде самой пищи. Следовательно, получение вознаграждения и ожидание вознаграждения - это отдельные процессы, и оба они создают возбуждающее влияние сигналов, связанных с вознаграждением. Оба процесса диссоциированы на уровне миндалины и функционально интегрированы в более крупные нейронные системы.

Аффект и настроение

Настроение, как и эмоция, является аффективным состоянием. Однако эмоция, как правило, имеет четкую направленность (то есть очевидную причину), в то время как настроение имеет тенденцию быть более несфокусированным и рассеянным. Согласно Бэтсону, Шоу и Олесону (1992), настроение включает в себя тон и интенсивность, а также структурированный набор убеждений об общих ожиданиях в отношении будущего переживания удовольствия или боли, или положительных или отрицательных эмоций в будущем. В отличие от мгновенных реакций, которые вызывают аффект или эмоции и которые меняются в зависимости от ожиданий удовольствия или боли в будущем, настроение, будучи рассеянным и несфокусированным, и, следовательно, с ним труднее справиться, может длиться дни, недели, месяцы или даже годы. Настроения - это гипотетические конструкции, отображающие эмоциональное состояние человека. Исследователи обычно делают вывод о существовании настроения на основании различных поведенческих референций.

Положительный аффект и отрицательный аффект представляют собой независимые области эмоций в общей популяции, а положительный аффект тесно связан с социальным взаимодействием. Положительные и отрицательные повседневные события показывают независимое отношение к субъективному благополучию, а положительное влияние тесно связано с социальной активностью. Недавние исследования показывают, что «высокая функциональная поддержка связана с более высоким уровнем положительного аффекта». Точный процесс, посредством которого социальная поддержка связана с положительным воздействием, остается неясным. Этот процесс может происходить из предсказуемого, упорядоченного социального взаимодействия, из досуга, когда основное внимание уделяется расслаблению и позитивному настроению, или из удовольствия от совместной деятельности.

Пол

Исследования выявили множество различий в аффективных проявлениях, обусловленных полом. Гендер, в отличие от пола, - это самовосприятие себя мужчиной или женщиной (т.е. мужчина может воспринимать себя более женственным, а женщина может воспринимать себя более мужественным). Однако можно также утверждать, что гормоны (обычно определяемые полом) сильно влияют на аффективные проявления и настроение.

Влияние и развитие ребенка

Согласно исследованиям, проведенным в конце 80-х - начале 90-х годов, младенцы в течение первого года жизни не только могут начать распознавать проявления аффекта, но могут начать имитировать дисплеи, а также начинают развивать сочувствие. Исследование, проведенное в 2011 году, продолжило эти более ранние исследования, проверив возбуждение пятнадцати младенцев в возрасте 6–12 месяцев через расширение зрачка при рассмотрении как положительных, так и отрицательных проявлений. Результаты показали, что при представлении отрицательного аффекта зрачок младенца будет расширяться и оставаться расширенным в течение более длительного периода времени по сравнению с нейтральным аффектом. Однако при положительном аффекте зрачок расширяется намного больше, но остается расширенным в течение более короткого периода времени. Хотя это исследование не доказывает способность младенцев сопереживать другим, оно показывает, что младенцы действительно распознают и признают как положительные, так и отрицательные проявления эмоций.

В начале 2000-х в течение примерно семи лет a Исследование было проведено с участием около 200 детей, чьи матери «в анамнезе имели юношеское униполярное депрессивное расстройство» или просто депрессию в детстве. В случае униполярной депрессии человек обычно проявляет больше негативных эмоций и меньше позитивных, чем человек без депрессии. Или они с большей вероятностью проявят себя, когда они грустят или расстроены, чем когда они взволнованы или счастливы. Это исследование, опубликованное в 2010 году, показало, что дети матерей, страдающих униполярной депрессией, имели более низкий уровень положительного аффекта по сравнению с контрольной группой. Даже по мере того, как дети подросли, отрицательное влияние стало оставаться прежним, но у детей по-прежнему было стабильно более низкое положительное влияние. Это исследование предполагает, что «снижение ПА [положительного аффекта] может быть одним из источников уязвимости развития к семейной депрессии...», что означает, что наличие семьи с депрессией увеличивает риск развития депрессии у детей, снижение положительного аффекта увеличивает риск этого развития.. Но знание этого аспекта депрессии может также помочь предотвратить начало депрессии у маленьких детей в зрелом возрасте.

Расстройства и физические недостатки

Есть некоторые заболевания, физические недостатки и расстройства психического здоровья, которые могут изменить способ передачи аффективных проявлений человека. Пониженный аффект - это когда эмоции человека не могут быть правильно переданы или отображены физически. На самом деле нет никаких изменений в том, насколько интенсивно они действительно испытывают эмоции, есть просто несоответствие между переживаемыми эмоциями и тем, насколько интенсивно они выражаются. Эти расстройства могут сильно повлиять на качество жизни человека в зависимости от степени инвалидности.

Плоский, притупленный и ограниченный аффект

Это симптомы, при которых пострадавший испытывает эмоцию, но не проявляет или не может ее отобразить. Флэт - самый суровый из тех, где очень мало или совсем не проявляется эмоций. Ограниченный и притупленный, соответственно, менее серьезны. Расстройства, связанные с этими уменьшенными аффектами, обычно включают шизофрению, посттравматическое стрессовое расстройство, депрессию, аутизм и людей с черепно-мозговой травмой. Одно исследование показало, что люди с шизофренией, которые испытывают плоский аффект, также могут испытывать трудности с восприятием эмоций здорового человека.

Паралич лицевого нерва и хирургическое вмешательство

Люди, страдающие деформациями и параличом лицевого нерва, также физически неспособен проявлять эмоции. Тем не менее, это начинает исправляться с помощью «хирургии реанимации лица», которая доказывает, что не только успешно улучшает проявление аффекта пациента, но и улучшает его психологическое здоровье. Есть несколько типов операций, которые могут помочь исправить паралич лицевого нерва. Некоторые более популярные типы включают исправление фактического повреждения нерва, в частности, любого повреждения подъязычного нерва; лицевые трансплантаты, в которых нервы, взятые из донорской ноги, пересаживаются в лицо пациента; или если повреждение больше мышечных, чем реальных нервов, мышцы могут быть перенесены на лицо пациента.

Стратегическое отображение

Эмоции могут отображаться для того, чтобы вызвать желаемое поведение у других.

Известно, что люди проявляют положительные эмоции в различных условиях. Работники сферы обслуживания часто занимаются эмоциональным трудом, стремясь поддерживать позитивные эмоции, несмотря на трудности в условиях работы или грубых клиентов, чтобы соответствовать правилам организации. Такие стратегические демонстрации не всегда эффективны, поскольку их обнаружение снижает удовлетворенность клиентов.

Возможно, наиболее заметную попытку симулировать негативные эмоции можно было бы увидеть в теории безумца Никсона. Администрация Никсона пыталась заставить лидеров других стран думать, что Никсон сумасшедший, а его поведение иррационально и непостоянно. Опасаясь непредсказуемого ответа Америки, лидеры враждебных коммунистических стран избегали провокации Соединенных Штатов. Эта дипломатическая стратегия в конечном итоге не увенчалась успехом.

Эффективность стратегической демонстрации зависит от способности выразителя оставаться незамеченным. Это может быть рискованной стратегией, поскольку в случае обнаружения первоначальное намерение человека может быть обнаружено, что подорвет будущие отношения с целью.

Согласно теории оценки эмоций, переживание эмоций предшествует оценка объекта, значимого для этого человека. Когда люди демонстрируют эмоции, это служит сигналом для других о событии, важном для этого человека. Таким образом, можно было бы использовать преднамеренное изменение отображения эмоции по отношению к объекту, чтобы цели стратегической эмоции думали и вели себя так, чтобы приносить пользу первоначальному выражателю. Например, люди пытаются скрыть свое выражение лица во время игры в покер, чтобы не передавать информацию другим игрокам, т. Е. Сохранять покерное лицо.

См. Также
  • Психологический портал
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 15:32:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте