Социальные сигналы

редактировать

Социальные сигналы - это лицо вербальные или невербальные сигналы, выражаемые через, тело, голос, движение (и многое другое) и направлять разговоры, а также другие социальные взаимодействия, на наши впечатления и реакции на других. Эти представления являются важными коммуникативными инструментами, поскольку они передают важную социальную понимающую информацию и, следовательно, способствуют социальному.

Вот несколько примеров социальных сигналов:

Социальные сигналы являются частью социального познания и нескольких нескольким целям. в навигации по социальному миру. На способность понимать психическое состояние других людей и делать прогнозы об их поведении, силу своей социальной природы, полагается. Эта способность имеет решающее значение, особенно с точки зрения эволюции, для определения угроз или выгодных возможностей, а также для определения и поддержания отношений для обеспечения безопасности и основных физиологических потребностей. Эти сигналы позволяют нам предугадывать значения и намерения других людей, чтобы иметь возможность реагировать эффективным и адаптивным образом, как другие сигналы могут отреагировать на ваш собственный выбор. Предполагается, что люди ведут себя более перспективным репутационным риском. (например, убеений, желаний, эмоций, знаний) часто называют теорией разума или ментализацией и проявляют себя примерно в 18-месячный период.

Обработка и расшифровка социальных сигналов - важная часть повседневного общения (например, очередность в разговоре) и, следовательно, важнейший навык для общения и социального понимания. информацию, касающуюся общественного мнения и неодобрения, за чувствительность повышения межличностной способности, «одобрения и точнн. ости в расшифровке межличностных отношений ». все социальные сигналы », относящиеся к включению. Возможность точно определить, как и отрицательные сигналы позволяет вести себя адаптивно и отказаться от отказа в будущем, что способствует большей социальной положительной интеграции. Высокая потребность в социальной интеграции из-за ситуационных событий (например, отвержение) активирует более высокий социальный мониторинг, и люди, которые обычно испытывают большую потребность в атрибутах, связаны с большей межличностной чувствительностью. Этот механизм не следует путать с чувствительностью к отвержению, которая расшифровывает этот механизм, который расшифровывает неоднозначные сигналы как признаки отвержения.

Недостаточно развитое понимание социальных сигналов может затруднить взаимодействие в социальных ситуациях. Существуют различные психические расстройства, такие как шизофрения, которые нарушают эту способность и, следовательно, затрудняют эффективное общение, а также создают отношения с другими людьми для пострадавшего. Кроме того, исследования показывают, что пожилые люди испытывают трудности с извлечением и расшифровкой сигналов из окружающей среды, особенно о человеческих действиях и намерениях. Дети больше на социальные сигналы, чем взрослые используют их для понимания и изучения своего окружения.

Содержание

  • 1 Примеры социальных сигналов
    • 1.1 Невербальные сигналы
      • 1.1.1 Мимические сигналы
      • 1.1.2 Сигналы движения
  • 2 Механизмы
    • 2.1 Области мозга, участвующие в обработке
  • 3 Использование социальных сигналов в раннем детстве
    • 3.1 В школе
  • 4 Нарушения при психических расстройствах
    • 4.1 Шизофрения
    • 4.2 Аутизм
    • 4.3 Социальная тревожность
    • 4.4 СДВГ
  • 5 В общении в Интернет
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Примеры социальных сигналов

Невербальные сигналы

Сигналы лица

Выражение лица - это сигналы, которые мы подаем, двигая лицевыми мускулами на лице. Выражение лица обычно означает эмоциональное состояние, выраженное во многих из которых повсеместно используется во всем мире. Не видя чьего-то выражения лица, человек не сможет увидеть, плачет ли другой человек, счастлив, зол и т. Д. Более того, выражения лица позволяют нам лучше понять, что происходит в очень сложных и / или запутанных ситуациях.

Сигналы лица не только к явному выражению лица, но также включают выражение лица. Существует огромное количество информации, которую люди собирают просто по лицу человека в мгновение ока, например, пол, эмоции, физическая привлекательность, компетентность, уровень угрозы и надежность. Одним из наиболее эффективных навыков человека является восприятие лица. Лицо - одно из величайших представлений человека. Лицо человека позволяет другим получать информацию об этом человеке, что полезно, когда дело доходит до социального взаимодействия. веретенообразная область лица человеческого мозга играет роль в восприятии и распознавании лица; однако он не полезной информации для обработки распознавания эмоций, эмоционального тона, общего внимания, импульсивной активации знания человека и определения черт характера на основе внешнего вида.

Заблуждение, заключающееся в том, чтобы делать выводы о личностных качествах людей по их внешнему виду, называется эффект чрезмерного обобщения. Например, общее обобщение детского лица порождает предвзятое мнение, что люди, чьи черты лица напоминают детские черты, имеют детские черты (например, слабость, честность, нуждаются в защите), привлекательное приводит к суждениям, возможности с положительными чертами личности, такими как социальная компетентность, умный и здоровый. В основном черты лица, напоминающие низкую физическую форму (аномальное чрезмерное эмоциональное обобщение лица), возраст (чрезмерное обобщение детского лица), эмоции (чрезмерное обобщение детского лица) или конкретная личность (чрезмерное обобщение знакомого лица), влияющее на формирование впечатлений, и даже след этих качеств может привести к такой реакции. Эти эффекты распространены, несмотря на общее понимание того, что эти впечатления, скорее всего, не отражают истинный характер человека.

Важным инструментом общения в социальных отношениях являются глазами. Сигналы взгляда являются наиболее информативным социальным стимулом, поскольку они представляют собой материалы для передачи эмоций (например, грусть, страх) и многое рассказать о социальном внимании человека. Уже в 12-месячные младенцы реагируют на взгляд взрослых, что указывает на то, что важными важными способами общения, даже до того, как разговорная речь будет развита. Направление взгляда передает социальное внимание человека, а зрительный контакт может направлять и привлекать внимание, а также действовать как сигнал привлечения. Люди должны обнаруживать глаза людей и ориентироваться в них, чтобы использовать сигналы взгляда и следовать им. Примеры реального мира показывают, в какой степени мы ищем и следим за сигналами взгляда, которые могут измениться в зависимости от того, насколько близок стандарт к реальному социальному взаимодействию. Люди могут использовать следование взгляду. Прошлые эксперименты показали, что зрительный контакт был более вероятен, когда было доступно лицо говорящего, в течение более длительных периодов реального времени. Люди используют отслеживание взгляда и стремятся предоставить информацию для использования взгляда, когда информация не предоставляется в устной форме. Однако люди не ищут сигналы взгляда, когда они голосовые инструкции содержат информацию.

Сигналы движения

Язык тела и поза тела - это другие социальные сигналы, которые мы используем интерпретировать то, что чувствует кто-то другой. Помимо выражения лица, язык тела и поза являются невербальными социальными сигналами, которые мы используем. Например, язык тела можно использовать для создания личного пространства, которое есть пространство, необходимое самому себе, чтобы чувствовать себя комфортно. Таким образом, шаг назад может быть социальным сигналом, указывающим на нарушение личного пространства.

Люди обращают внимание на сигналы движения даже при наличии других визуальных сигналов (например, выражения лица). Уже краткие демонстрации движений тела могут повлиять на социальные суждения относительно личности человека, брачного поведения, а также на суждения о привлекательности. Например, высокая амплитуда движения может указывать на экстраверсию, а вертикальные движения могут формировать впечатление агрессии.

Жесты - это особые движения, которые человек совершает руками для дальнейшей передачи сообщения. Определенные жесты, такие как указательные жесты, могут помочь сосредоточить внимание людей на том, что важно, что происходит вокруг них. Использование жестов не помогает только говорящему лучше понимать, что он говорит, но также помогает, кто его слушает, лучше понимать, что говорит говорящий.

Механизмы

Недавние работы Проведенное в области изучения сигналов показало, что восприятие социальных сигналов лучше всего определить как комбинацию нескольких сигналов и потоков обработки, также называемую интеграция сигналов . Стимулы обрабатываются посредством обмена опытом и ментализации, вероятность внутреннего состояния другого человека выводится с помощью байесовской логики. Обмен опытом - это склонность человека воспринимать мимику, осанку и внутреннее состояние другого человека. Стимул, который воспринимается значимым, может заставить человека автоматически использовать восход подход или когнитивные нисходящие намерения или цели. Это заставляет человека двигаться управляемым и рассчитанным. Периферийный сигнал используется для измерения пространственной привязки, которая не дает информации о цели. Естественно, обрабатываются только самые релевантные контекстные подсказки, и это происходит очень быстро (примерно 100-200 миллисекунд). Этот тип быстрой автоматизированной обработки часто называют интуицией и позволяет нам интегрировать сложные многомерные сигналы и генерировать подходящее поведение в реальном времени.

Модели когнитивного обучения показывают, как люди связываются подсказки с определенными результатами или ответами. Обучение может усилить ассоциации между предсказательными сигналами и ослабить связь между неописательными сигналами и результатами. Два аспекта феномена обучения модели EXIT были сосредоточены на Collins et al. Первый - это блокирование, которое происходит, когда новый сигнал вводится с помощью сигнала, который уже имеет значение. Второй - выделение, которое происходит, когда человек обращает пристальное внимание на сигнал, который изменит значение сигнала, который он уже знает. Когда новая репликация добавляется вместе с предыдущей, говорят, что люди сосредотачиваются только на новой реплике, чтобы лучше понять, что происходит.

Области мозга, участвующие в обработке

Бенджамин Штробе, Антония Грин, Андреас Янсен, Анджан Чаттерджи и Тило Кирчер представ, что социальные воздействия на нейронную обработку речевых жестов. Предыдущие исследования были сосредоточены на ментализации как части восприятия социальных сигналов, что этот процесс зависит от нервной системы, из:

Когда люди сосредотачиваются в социальном контексте, медиальная префронтальная кора и предклинье активируются, однако когда люди сосредотачиваются на не- в социальном контексте активизация этих сфер отсутствует. Straube et al. выдвинули гипотезу, участвующие в психических процессах, в основном за обработку сигналов. Считается, что при использовании знаковых жестов активируется левая височная и затылочная область, а при использовании символических жестов активируются височные полюса. Когда дело доходит до абстрактной речи и жестов, левая лобная извилина должна быть активирована согласно Straube et al. Проведя эксперимент по изучению положения тела, речи и жесткости, активирует активацию в различных областях мозга Straube et al. пришли к следующему выводам:

  1. когда человек смотрит на кого-то головой на затылочной, нижней лобной, медиальной лобной, правой передней височной и левополушарной теменной коры были активированы
  2. когда участники наблюдали за актером, который произносил речь о другом человеке, расширенная сеть двусторонних височных и лобных областей активирована
  3. , когда участники наблюдали за актером, который говорил об объекте и делал знаковые жесты в затылочно-височной и теменной области мозга были активированы. Вывод о том, что Straube et al. Было достигнуто то, что информация о речи и жестах определяется-зависимыми социальными сигналами.

миндалевидное тело, веретенообразная извилина, островок, а также верхняя и средняя височная Области были как важные области мозга, которые играют роль в визуальных эмоциональных сигналах. Было обнаружено, что когда дело касалось эмоциональных стимулов, была большая активация двусторонней верхней височной извилины и двусторонней веретенообразной извилины. Миндалевидное тело связано с оценкой угрозы, информации о лице и надежности лиц.

Когда дело доходит до визуальных сигналов, люди следят за взглядом других, чтобы узнать, на что они смотрят. Было обнаружено, что ответ является эволюционно адаптивным, так как он может предупреждать других о событиях в окружающей среде. Почти в 50% случаев периферийным сигналом сложно определить местоположение цели. Исследования показали, что направленный взгляд влияет на ориентацию внимания, по-видимому, автоматически. Часть мозга, которая задействована, когда другой человек отводит взгляд, также участвует в ориентировании внимания. Предыдущие исследователи показали, что метки стрелок связаны с лобно-теменными областями. Следовательно, сигналы действительно могут полагаться на автоматические процессы больше, чем на сигналы стрелок. Важность взгляда возрастала на эволюционного периода времени.

Зрительные области более высокого уровня, такие как веретенообразная извилина, экстрастриатная кора и верхняя височная борозда (STS), являются областями мозга, которые исследуются. создать эту связь с перцепционной обработкой социальных / биологических стимулов. Данные, собранные в поведенческих исследованиях, показывают, что правое полушарие связано с преимуществами левого поля зрения для стимулов лица и взгляда. Исследователи полагают, что правильные СС также задействуют в использовании взгляда для понимания намерений других. Было обнаружено, что было обнаружено двустороннее экстрастриарной области в сигналах по сравнению с периферическими сигналами. Было проведено исследование на двух людях с расщепленным мозгом, чтобы изучить каждый полушарие, чтобы увидеть, каково их участие в поиске взгляда. Результаты показывают, что сигналы взгляда оказывают сильное влияние на полушарие мозга, распознающее лицо по сравнению с несоциальными сигналами. Результаты исследования Грина и Зайделя показывают, что в отношении информации обрабатывается независимо и что правое полушарие демонстрирует ориентацию.

Что касается выражения эмоций, то во время исследований было показано, что верхняя височная кора головного мозга активна. сосредоточение внимания на восприятии лица. Однако, когда дело доходит до идентичности лица, активна нижняя височная и веретенообразная кора. Во время обработки лица миндалина и веретенообразная извилина демонстрируют сильную функциональную связь. Идентификация лица может быть нарушена при повреждении орбитофронтальной коры (OFC). Миндалевидное тело активно во время мимики и улучшает долговременную память на долговременные стимулы. Также было обнаружено, что в миндалевидном теле есть нейроны реакции лица. Связь между миндалевидным телом, OFC и другими структурами медиальной височной доли предполагает, что они играют важную роль в рабочей памяти для социальных сигналов. Системы, которые имеют решающее значение для перцепционной идентификации и обработки эмоций и идентичности, должны сотрудничать, чтобы поддерживать социальные сигналы.

Чтобы отслеживать изменение мимики людей, гиппокамп и орбитофронтальная кора головного мозга может играть решающую роль в управлении критическим социальным поведением в реальном мире в общественных местах. Гиппокамп вполне может быть частью использования социальных сигналов для понимания многочисленных появлений одного и того же человека в течение коротких периодов задержки. Орбитофронтальная кора головного мозга, играющая важную роль в обработке социальных сигналов, заставляет исследователей полагать, что она работает с гиппокампом, чтобы создавать, поддерживать и извлекать соответствующие представления одного и того же человека, наблюдаемые с несколькими выражениями лица в рабочей памяти. После того, как один и тот же человек несколько раз встречался с разными социальными сигналами, правая боковая орбитофронтальная кора и гиппокамп задействуются сильнее и демонстрируют более сильную функциональную связь при устранении неоднозначности при каждой встрече с этим человеком. Во время фМРТ боковая орбитофронтальная кора, гиппокамп, веретенообразная извилина с обеих сторон показали активацию после того, как снова встретили того же человека и ранее видели два разных социальных сигнала. Это предполагает, что обе эти области мозга помогают получить правильную информацию о последней встрече человека с этим человеком. Способность разделять различные встречи с разными людьми с помощью разных социальных сигналов заставляет исследователей полагать, что это допускает подходящие социальные взаимодействия. Росс, ЛоПрести и Шон предполагают, что орбитофронтальная кора и гиппокамп являются частью как рабочей памяти, так и долговременной памяти, что позволяет гибко кодировать отдельные представления человека в различных социальных контекстах, в которых мы с ними сталкиваемся.

Окситоцин был назван «социальным гормоном». Исследования, проведенные на крысах, предоставляют убедительные доказательства того, что социальные контакты повышают уровень окситоцина в мозге, что затем создает основу для социальных связей. В последние годы было обнаружено, что вдыхание окситоцина через носовой ход увеличивает доверие к незнакомцам и увеличивает способность человека воспринимать социальные сигналы. Было обнаружено, что активация миндалевидного тела, индуцированного лицом, усиливается окситоцином у женщин. Были обнаружены данные о том, что окситоцин увеличивает частоту смещения внимания к области глаз на лице, что позволяет предположить, что он изменяет готовность мозга к социально значимым стимулам. Дофаминовый нейрон из вентральной области покрышки кодирует значимость как социальных, так и несоциальных стимулов. Бартц и его коллеги обнаружили, что эффекты окситоцина зависят от человека, а это означает, что каждый человек будет затронут по-разному, особенно те, у кого проблемы в социальных ситуациях. Исследования, проведенные Гроппе и его коллегами, подтверждают, что мотивационная значимость социальных сигналов усиливается окситоцином. Было обнаружено, что окситоцин усиливает социально значимые сигналы.

Использование социальных сигналов в раннем детстве

С юных лет людей учат использовать социальные сигналы других людей, чтобы получить представление о мир вокруг них. Есть также свидетельства того, что полагаться на социальные сигналы - это естественная тенденция.

Исследования показали, что с рождения младенцы предпочитают управляемую речь младенческой, а не взрослую. В возрасте 6 месяцев младенцы предпочитают того, кто ранее с ними разговаривал и говорит на их родном языке, а не того, кто говорит на иностранном языке. По словам Гуэллаи и Стери, в 9-недельном возрасте дети больше зацикливаются на области глаз взрослого, когда разговаривают с ними, чем когда они молчат и смотрят на них. Гуэллаи и Стери пришли к выводу, что при рождении младенцы способны читать две формы социальных сигналов, а именно взгляд и голос.

Детииспользовать такие социальные сигналы, как взгляд и / или привлекательные выражения лица, чтобы понять намерения взрослых при использовании разных знаков и символов. Ликам, Соломан и Тео предположили, что дети будут уделять больше внимания задаче, если у взрослых будет привлекательное выражение лица. Они проверили свою гипотезу на двух и трехлетних детях с помощью трех знаков: указательного пальца, его копии и стрелки. После их первого эксперимента их гипотеза подтвердилась. Они появляются, что маленькие дети, дети, появляются символы или знака с привлекательным лицом. Однако, когда лица не было видно, эффективность значительно снижалась. Ликам, Соломан и Теох заявляют, что понятно, что дети понимают значение указывающего знака, потому что они были знакомы с ним; дети могут понять указание уже в 12 месяцев. Исследователи пришли к выводу, что детям легче определить действие, выполняемое голой рукой, уже в 7 месяцев, чем понять намерение, стоящее за выполнение руки в перчатке. Когда речь идет о функциих знака или символа, важный социальным сигналом, который помогает детям, является привлекательным лицом. Во время выполнения сложных и незнакомых задач исследования дети больше искали социальные сигналы.

Согласно исследованиям, младенцы используют эмоциональные сигналы других людей для управления своим поведением. Голосовые сигналы считаются более эффективными, потому что младенцы привыкли только к голосовым сигналам своих родителей. Это было показано в исследовании визуального утеса, проведенном Вайшем и Стриано, где младенцев оставляли на неглубоком конце утеса из плетеного стекла, а матери - на другом конце. Матери использовали лицевые и голосовые подсказки, только лицевые реплики или голосовые реплики только для того, чтобы подманить своего ребенка вперед. Исследование показало, что младенцы переходят быстрее в ответ на голосовые сигналы, чем на только лицевые. Считается, что младенцы делают это потому, что они привыкли к голосовым подсказкам родителей.

В прошлых исследованиях было обнаружено, что младенцы используют социальные сигналы, чтобы помочь им выучить новые слова, особенно когда присутствует несколько объектов. В большинстве исследований использовались два или более объекта, чтобы проверить, когда младенцы учатся, если они обращают внимание на предъявляемые сигналы. В 14 месяцев младенцы проследили за взглядом взрослого на предмет, указывающий на то, что они верят, что глаза важны для того, чтобы смотреть. Поворот головы и пристальный взгляд - это другие взгляды, которые младенцы рассматривают как ориентиры. Примерно в 18 месяцев социальные сигналы становятся полезными для младенцев, хотя они не всегда полезны. Младенцы младшего возраста полагаются на сигналы внимания. Однако в месячные младенцы не могли использовать такие подсказки, как взгляд, прикосновение и прикосновение, чтобы заучивать ярлыки. Исследования показывают, что 15-месячные младенцы чувствительны к направлению взгляда, направляемому взрослыми.

Даже в младенчестве мы получаем социальные сигналы от других, а мы получаем от других взрослых. Смит и ЛаФренье регистрируют RAI (рекурсивное осознание интенциональности), то есть понимание того, как подсказки, которые вы даете, будут влиять на убеждения и действия тех, кто их получает. RAI отсутствует у детей до 5 лет, но развивается в среднем детстве. Они проверили, могут ли дети в возрасте 4, 6 и 8 лет читать намерения своего партнера в игре как с помощью невербальных намеков, так и с помощью мимики. Они показывают, что 8-летние дети лучше показывают свои решения на этих сигналов.

В школе

В классе между учителями развиваются сигналы. и студент. Кажется, что классы развивают свой собственный способ общения и передачи информации. Как только набор вербальных и невербальных форм поведения имеет место в классе на постоянной основе, он становится нормой / набором правил в классе. Следующие сигналы представляют собой невербальные признаки, которые уступают место определенным нормам в классе:

  • шаг
  • напряжение
  • интонация

Учителя и ученики развивают способность понимания того, как думают друг друга, верит, действует и воспринимает вещи. Учитель может использовать взгляд своих глаз и положение тела, чтобы указать, на что следует обратить внимание ученика. Иногда, если они не воспринимают подходящий ответ на текущую тему, это может означать, что они не воспринимают сигналы, которые учитель отображают правильно. И учащиеся, и учителя должны подсказки, чтобы понять, что происходит в настоящее время, как они должны что-то делать и причину того, что они делают.

Нарушения при психических расстройствах

Точно интерпретация социальных сигналов - жизненно важная часть нормальной социальной функции. Однако люди с определенными психологическими расстройствами, включая шизофрения социальное тревожное расстройство и СДВГ, как правило, страдают трудностей в интерпретации и использовании этих сигналов.

Шизофрения

Согласно Руководству по диагностике и статистике психических расстройств (DSM), шизофрения - это психологическое расстройство, которое должно происходить два из пяти симптомов, перечисленных ниже:

  1. бред
  2. галлюцинации
  3. дезорганизованная речь
  4. крайне дезорганизованное или кататоническое поведение
  5. негативные симптомы: аффективное уплощение, алогия или аволиция

шизофреника людям трудно улавливать социальные сигналы. В частности, у людей с шизофренией обнаруживается дефицит эмоционального распознавания лиц, социальных знаний, сочувствия, невербальных сигналов и эмоциональной обработки. Наиболее распространенной проблемой, называемой социальным познанием. Однако другие задачи с социальным познанием, включая в себя обработку, эмпатию и социальное норм. Недавние исследования показали, что при распознавании мимики люди с этим расстройством не могут распознать выражения лица, которые выражают отрицательные эмоции, включая страх, печаль, гнев и отвращение. В результате у шизофреников возникают проблемы с пониманием действий, связанных с различными типами сочувствия, ситуаций, требующих сочувствия к боли.

Кроме того, исследования показали, что люди с шизофренией будут делать дополнительные ложные срабатывания, когда аспекты задачи более абстрактны. Ложноположительный результат - это когда участник ошибочно полагает, что он заметил конкретный социальный сигнал в показанной ему виньетки. Следовательно, социальный сигнал, который, по их мнению, видели в видео, не существовало. Чтобы увидеть, может ли кто-то правильно идентифицировать оба типа сигналов, исследователи используют тест распознавания социальных сигналов, также известный как SCRT. Когда задача определена как слишком абстрактная, это означает, что она содержит абстрактные сигналы, которые могут быть выведены из социальной среды. Это будет состоять из действий и действий, которые содержат; влияние, цели и правила. Таким образом, людям с шизофренией трудно делать выводы о социальных ситуациях и условиях, связанных с абстрактными аспектами. С другой стороны, шизофреники лучше распознают черты, использующие электрические сигналы, которые можно наблюдать напрямую. Причина этого в том, что представляются подсказки более очевидны, абстрактные - более неоднозначны.

Аутизм

Людям с аутизмом трудно правильно читать социальные сигналы. Неправильное толкование нового сообщения может привести к тому, что человек разыграет, что может привести к негативному взаимодействию и социальному неодобрению. Следовательно, важные аспекты включения и комфорта в личной, межличностной и социальной среде.

В DSM указано, что аутизм - это психологическое расстройство, имеющее несколько симптомов, которые попадают в три отдельные симптоматические категории.

  1. Нарушение социальных взаимодействий, например:
    • нарушение невербального поведения, которое используется при нормальном социальном взаимодействии: взгляд в глаза, мимика, поза и жесты
    • неспособность наладить соответствующие отношения со сверстниками
    • отсутствие удовольствия, удовольствия или достижений с другими.
    • отсутствие эмоциональной и социальной взаимности
  2. Нарушения общения в одном из следующих случаев:
    • задержка или отсутствие разговорной речи
    • нарушение способности поддерживать беседу (относится только к к тем, кто владеет речью)
    • стереотипный и повторяющийся язык
    • отсутствие разнообразных и спонтанных воображаемых игр (притворяться) или имитационных игр, которые соответствуют их возрасту и уровню развития
  3. Ограниченная повторяющаяся и стереотипная модель поведение, интересов и действий по крайней мере в одном из следующих пунктов:
    • фиксация на одной или нескольких стереотипных и ограниченных моделях интереса, нетипичных ни по направленности, ни по интенсивности
    • явно негибкая преданность к определенным нефункциональным рутинам или ритуалам
    • стереотипные и постоянные двигательные манеры (напр. скручивание рук или пальцев, или движения всего тела)
    • постоянная фиксация с частями предметов

Осн овные нарушения сигналов у людей с аутичным спектром, включая; интерпретация мимики, понимание языка тела и способность определять направление взгляда. Все три сигнала к категории невербального общения. Однако предыдущие исследования показывают, что аутичные дети и аутичные взрослые не испытывают затруднений в оценке движений человеческого тела и / или языка тела, которые используются в повседневной и / или обычной повседневной деятельности. Аспект, с которыми связаны аутичные люди, сталкиваются с проблемами, в большей степени связан с необходимостью, необходимой для вербального описания эмоций, связанных с этим типами телесных движений.

Дети, не страдающие аутизмом, учатся связывать движения тела, которые они видят эмоциями и психическим состоянием других людей, когда они общаются лицом к лицу с другими людьми. Общение детям людям лучше понять лицо с другими людьми. Увидев, как эти репрезентации используются несколько раз, дети могут сделать выводы о репрезентациях и людях, которые их делают. Это означает, что дети могут сделать предположение о человеке, поскольку они уже понимают, что означает движение тела и язык тела.

Социальная тревога

Социальное тревожное расстройство, также известное как социальная фобия, это расстройство, которое DSM определяет как человека, который испытывает одно из следующих:

  • постоянный страх перед одним или несколькими социальными или ситуации, связанные с производительностью, в которых человек, испытывающий страх, сталкивается с незнакомыми людьми
  • постоянно опасается, что он или она будут унижены, смущены или критикуются со стороны этих незнакомых людей
  • , когда подвергаясь опасной ситуации, человек проявляет тревогу, которая может принимать форму панической атаки, у детей это может быть крик или истерика
  • любой ценой избегает опасной ситуации
  • Избегание опасной ситуации приводит к тому, что человек испытывает стресс, что в значительной степени мешает нормальному распорядку дня, отношениям и функционированию людей в школе или на работе

Люди с социальным тревожным расстройством чрезмерно озабочены неодобрением и одобрение окружающих подол. Из-за этой навязчивой идеи о том, что о них думают другие, люди с этим расстройством, как правило, взаимодействуют либо с несколькими людьми, либо вообще с ними. В результате они не получают должного количества социального взаимодействия, что способствует их дефициту в интерпретации эмоций и выражений лица. В частности, люди с расстройством социальной тревожности, как правило, имеют отрицательную предвзятость как к выражению лица, так и к эмоциям, что заставляет их интерпретировать такие сигналы, которые являются нормальными или счастливыми, как отрицательные. Предыдущие исследования показали, что, поскольку люди с этим расстройством, как правило, имеют негативную предвзятость к социальным сигналам, им требуется больше времени, чтобы обрабатывать и понимать социальные сигналы, которые представляют счастье.

СДВГ

СДВГ означает синдром дефицита внимания / гиперактивности, психологическое расстройство, которое чаще всего встречается у детей и взрослых, которые также имеют проблемы с обучением.

В DSM СДВГ подразделяется на две категории симптомов: невнимательность и Гиперактивность / импульсивность.

В группе «Невнимательность» ребенок должен проявлять шесть или более из следующих симптомов в течение как минимум шести месяцев:

  • регулярно не уделяет внимания деталям и / или делает ошибки по неосторожности в школе, на работе или в школе. другие действия
  • часто возникают проблемы с удержанием внимания в большинстве занятий, в том числе в играх
  • часто кажется, что не слушает, когда с ним обращаются напрямую
  • постоянно не выполняет по инструкциям и не может закончить учебу, домашние дела или задачи на работе
  • часто имеет проблемы с организацией занятий и других задач
  • регулярно избегает, не любит и / не желает участвовать в выполнении задач, требующие постоянного умственного усилия, таких как домашнее задание
  • , неоднократно теряет вещи, необходимые для деятельности, такие как домашнее задание, карандаши и книги
  • часто легко отвлекается на раздражители

В соответствии с категорией гиперактивности / импульсивности ребенок должен снова проявлять или другие занятия в течение как минимум шести месяцев:

  • постоянно оставаться на своем месте
  • часто покидает класс или другие занятия, на он должен оставаться сидеть
  • часто бегает или лазает в неподходящих ситуациях
  • слишком много говорит
  • постоянно выпаливает ответы до того, как будут даны проблемы или инструкции
  • имеет с ожиданием своей очереди, очень нетерпелив
  • прерывает или вторгается в разговоры или действия других

DSM также утверждает, что эти симптомы должны мешать или вызывать нарушение у пациента в школе, доме или на работе.

Было обнаружено, что дети, страдающие как СДВГ, так и неспособны к обучению, также плохо понимают социальные сигналы, имеют плохие навыки, испытывают трудности с установлением и / или поддержанием дружеских отношений и имеют проблемы с реакцией на мысли и мысли других людей. чувства. Причиной того, что с СДВГ испытывают проблемы с социальной ситуацией, не хватает внимания и самоконтроля, что препятствует их способности правильно интерпретировать социальные сигналы.

Более конкретно, люди с СДВГ склонны сосредотачиваться на много реплик, что не позволяет им интерпретировать, какие реплики более важны. Из-за этого людям особенно трудно интерпретировать социальные ситуации. Одна ситуация, которая может соответствовать этим критериям, - это когда кто-то обманывает их. Причина, по которой обманчивая ситуация будет труднее для некоторых с этим расстройством, заключается в том, что социальные сигналы, которые человек подает, когда обманывает, очень тонкие. Следовательно, поскольку у людей с СДВГ уже есть проблемы с интерпретацией социальных сигналов, тонкие социальные сигналы будут еще труднее понять и / или интерпретировать для человека с этим расстройством.

Многие исследования показали, что люди с СДВГ, принимают которые стимуляторы и / или прописанные лекарства от СДВГ лучше интерпретировать наиболее важные социальные сигналы. В результате они лучше взаимодействуют и общаются с другими, что позволяет им поддерживать дружеские отношения.

В общении в Интернете

Общение в Интернете сильно отличается от общение с окружающими лицом к лицу. Маккенна и Барг выделили четыре основных различия между личным общением и общением, которое происходит в Интернете.

Эти четыре различия включают:

  1. анонимность
  2. физическое расстояние
  3. внешний вид
  4. время

Анонимность - важная особенность, которую можно обеспечить интернет -общение. Вы не можете видеть человека, которому вы отправляете электронное письмо или общаетесь, но он также не может видеть ваше лицо. Это может быть очень положительным моментом для тех, кто испытывает социальным тревожным расстройством, поскольку устраняет идею публичного унижения или смущения, что очень беспокоит большинство людей, испытывающих социальную тревогу. В результате люди с социальной тревожностью склонны к открытию, что позволяет им сближаться и устанавливать более тесные отношения с другими.

С другой стороны, анонимность может вызвать деиндивидуализацию, когда человек больше не является индивидуумом, а скорее как часть группы. Другими словами, можно почувствовать себя одним человеком из тысячи других, и из-за этого они не так заметны. Было обнаружено, что это заставляет некоторых людей вести себя более импульсивно и меньше заниматься самоконтролем. Такое поведение и мышление может привести к тому, что человек будет резким и агрессивным по отношению к людям, с этим он общается. Однако резкие и агрессивные ответы также связаны с тем, что человек не общается с лицом к лицу. Однако другие предположили, что то, приводит ли ограниченная доступность сигналов к негативному поведению, может зависеть от ситуации и целей человека.

В отличие от личного общения, физического расстояния и / или препятствия для общения в Интернете. Интернет позволяет людям со всего мира собираться вместе и общаться друг с другом. Независимо от того, в каком городе или стране живете человек, они могут общаться и взаимодействовать с кем угодно во всем мире, кто пользуется Интернетом. В результате люди могут заводить друзей и общаться с другими людьми, когда они обычно не могли бы общаться из-за физического расстояния. Кроме того, люди могут общаться со своей семьей и общаться слишком далеко, чтобы посещать их на регулярной основе.

Подобно физическому расстоянию, время - это характеристика, которая не имеет значения, когда общается в Интернете. Например, люди могут общаться с другими, если человек, с которым они общаются, в этот момент не в сети. Один из способов сделать это - отправить по электронной почте. Общаясь по электронной почте, можно в любой момент отправить другому сообщению. Это также позволяет подумать о том, что они хотели бы сказать, и отредактировать свой ответ перед его отправкой. Более того, когда человек получает указанное электронное письмо, ему не нужно сразу отвечать. Это означает, что время ответа не ограничено.

Помимо близости и времени, внешний вид - еще один фактор в Интернете, который не имеет значения. Как уже упоминалось ранее в параграфе об анонимности, люди не могут видеть физические характеристики человека или лиц, с которыми они взаимодействуют в Интернете. Это позволяет людям разговаривать с другими людьми, когда они обычно разговаривают с другими людьми. В результате люди могут общаться на более значимом уровне и создавать более тесные отношения, которые связаны не только с физическим влечением. Это также считается очень положительным аспектом Интернета.

Положительной особенностью Интернета является то, что в нем есть миллионы различных чатов и блогов, которые позволяют людям общаться с другими людьми, разделяющими их интересы и ценности. Это не только позволяет людям находить других, похожих на них, но также позволяет людям обрести эмоциональную поддержку. Однако есть и несколько негативных последствий возможности общаться с единомышленниками в Интернете. Одна отрицательная особенность заключается в том, что это позволяет людям собираться вместе и обсуждать такие темы, как убийство и группы ненавистников.

Отсутствие определенных социальных сигналов в сети может привести к большему количеству недопониманий, чем если бы вы общались лицом к лицу. Причина, по которой это может происходить при том, что может слышать голос другого человека, видеть выражение его лица. И голос, и выражение лица являются очень важными социальными сообщениями, которые позволяют другим понять, что кто-то говорит или пишет в электронном письме.

Ссылки

  • Психологический портал

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 07:48:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте