Роберт Розенталь (психолог)

редактировать
Роберт Розенталь
Родился(1933-03-02) 2 марта 1933 г. (возраст 87). Гиссен, Гессен
НациональностьАмериканец
Alma materКалифорнийский университет, Лос-Анджелес
Научная карьера
ФилдсПсихология
УчрежденияКалифорнийский университет, Риверсайд
Тезис Попытка экспериментального внедрения защитного механизма проекции (1956)
Докторант Бруно Клопфер

Роберт Розенталь (родился 2 марта, 1933) - американский психолог немецкого происхождения, заслуженный профессор психологии в Калифорнийском университете в Риверсайде. Его интересы включают самоисполняющиеся пророчества, которые он исследовал в хорошо известном исследовании Эффекта Пигмалиона : влияние ожиданий учителей на учеников.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Публикации
  • 3 Ссылки
  • 4 Источники
Биография

Розенталь родился в Гиссене, Гессене 2 марта 1933 г. и покинул Германию со своей семьей в возрасте шести лет. В 1956 г. он получил докторскую степень Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе. Он начал свою карьеру как клинический психолог, а затем перешел в социальную психологию. С 1962 по 1999 год он преподавал в Гарварде, стал там заведующим кафедрой психологии в 1992 году, а в 1995 году - профессором психологии Эдгара Пирса. Уйдя из Гарварда в 1999 году, он уехал в Калифорнию.

Большая часть его работы была сосредоточена на невербальной коммуникации, особенно ее влиянии на ожидания: например, в ситуациях врач-пациент или менеджер-сотрудник. Он получил множество наград, в том числе Золотую медаль 2003 года за достижения в области психологии от Американской психологической ассоциации и избрание в Американскую академию искусств и наук. Розенталь выиграл премию AAAS за исследования в области поведенческих наук в 1960 году. В 2008 году он стал профессором Университета Калифорнийского университета в системе штата. В обзоре Review of General Psychology, опубликованном в 2002 году, Розенталь занял 84-е место среди наиболее цитируемых психологов 20-го века.

Публикации
  • Роберт Розенталь (1979) » «Проблема с файловым ящиком» и толерантность к нулевым результатам », Психологический бюллетень, 86(3): 638–641, doi : 10.1037 / 0033-2909.86.3.638
  • Розенталь, Р. и Якобсон, Л. (1992). Пигмалион на уроке, Расширенная редакция. Нью-Йорк: Ирвингтон.
Источники
  1. ^История и архивы: Премия AAAS за исследования в области поведенческих наук
  2. ^Хаггблум, Стивен Дж.; Варник, Рене; Варник, Джейсон Э.; Джонс, Винесса К.; Ярбро, Гэри Л.; Russell, Tenea M.; Борецки, Крис М.; МакГахи, Рейган; Пауэлл III, Джон Л.; Бобры, Джейми; Монте, Эммануэль (2002). «100 выдающихся психологов ХХ века». Обзор общей психологии. 6 (2): 139–152. doi : 10.1037 / 1089-2680.6.2.139.
Источники
Последняя правка сделана 2021-06-04 06:46:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте