Антипсихиатрия

редактировать
Движение против психиатрического лечения Вена Narrenturm - Немецкий «Башня дураков »- одно из первых зданий, спроектированных специально как« сумасшедший дом ». Он был построен в 1784 году.

Антипсихиатрия - это движение, основанное на мнении, что психиатрическое лечение чаще приносит вред, чем помогает пациенту. Психиатрия рассматривается как инструмент принуждения к угнетению из-за неравных властных отношений между врачом и пациентом, а также из-за очень субъективного диагностического процесса. Незаконное недобровольное обязательство - важная проблема в движении. Он был активен в различных формах на протяжении двух столетий.

Антипсихиатрия возникла как возражение против того, что некоторые считают опасным лечением. Примеры исторического лечения включают электросудорожную опасную терапию, инсулиновую шоковую терапию и лоботомию мозга . В последнее время восстанавливается значительное увеличение числа прописанных психиатрических препаратов детям в начале 21 века. Были также опасения по поводу психиатрических учреждений. Все современные общества разрешают принудительное лечение или принудительное лечение душевнобольных.

В 1960-е годы психоанализ и общепринятая психиатрия столкнулись с множеством проблем., где сама основа психиатрической практики характеризовалась как репрессивная и контролирующая. Среди психиатров, участвовавших в этом испытании, были Томас Сас, Джорджио Антонуччи, Р. Д. Лэнг, Франко Басалья, Теодор Лидз, Сильвано Ариети и Дэвид Купер. Другими участниками были Л. Рон Хаббард, Мишель Фуко, Жиль Делез, Феликс Гваттари и Эрвинг Гоффман. Купер ввел термин «антипсихиатрия» в 1967 году и написал книгу «Психиатрия и антипсихиатрия» в 1971 году. Томас Сас представил определение психического заболевания как миф в книге Миф о психическом заболевании (1961), Джорджио Антонуччи представил определение психиатрии как предрассудка в книге I pregiudizi e la conoscenza crisica alla psichiatria (1986).

Современные проблемы антипсихиатрии включают свободу против принуждения, расовую и социальную справедливость, эффекты антипсихотических препаратов , непреднамеренно вызванные медицинской терапией, личную свободу, социальную стигму и право отличаться.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предшественники
    • 1.2 Начало 1900-х
    • 1.3 Начало 1930-х
    • 1.4 1940-е и 1950-е
    • 1.5 1960-е
    • 1.6 С 1970 года
  • 2 Вызовы для психиатрии
    • 2.1 Цивилизация как причина бедствия
    • 2.2 Неадекватность клинических интервью, используемых для диагностики «болезней»
    • 2.3 Нормальность и суждения о болезни
    • 2.4 Психиатрическая маркировка
      • 2.4.1 Эксперименты, признающие «здоровыми» психиатрической помощи
    • 2.5 Инструмент социального контроля
    • 2.6 Психиатрия и фармацевтическая промышленность
    • 2.7 Электросудорожная терапия
    • 2.8 Политическое использование психиатрией
    • 2.9 «Терапевтическое состояние»
    • 2.10 "Всего учреждение"
  • 3 Закон
    • 3.1 Недобровольная госпитализация
  • 4 Психиатрия как лженаука и неудачное предприятие
  • 5 Различные пути
  • 6 Критика
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Цитируемые работы
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Дополнительные ссылки
История

Прекурсоры

Первый широко распространенный вызов превалирующему медицинскому подходу в Сингапуре Европе. попытки произошли в конце 18 века. Часть прогрессивной эпохи вызоветения, движение «моральное обращение » бросило вызов суровым, пессимистическим, соматическим (телесным) и сдержанным подходом, которые преобладали в системе больниц и «сумасшедших домов »для людей с психическими расстройствами, которых обычно безосновательно считали дикими животными. Были разработаны альтернативы, которые руководили в разных регионах бывшие пациенты, в некоторых случаях сами врачи, а также религиозные и светские филантропы. Моральное рассмотрение рассматривалось как новаторский подход к более гуманным психологическим и социальным подходам независимо от того, они применяются или нет; Тем не менее это также связано с использованием физических ограничений, угроз и личных социальных методов контроля. И по мере того, как это подходом истеблишмента в 19 веке, оппозиция его негативным аспектом также росла.

Согласно Мишелю Фуко, произошел сдвиг в восприятии безумия, в результате чего оно пришло. в меньшей степени относиться к заблуждению, т. е. к нарушенному суждению об истине, чем к расстройству регулярного, нормального поведения или воли. Фуко утверждал, что до этого врачи часто предписывать путешествия, отдых, отпуск, рассматриваемую как видимая форма истины, как средство разрыва с искусственностью мира (и, следовательно, с иллюзиями). Другая форма лечения включает в себя противоположность природы, театр, где безумие пациента разыгрывается за него или для нее таким образом, что заблуждение раскрывается пациенту.

Согласно Фуко, наиболее известной терапевтической техникой вместо этого стало противостояние пациентам со здоровой здравой волей и ортодоксальными страстями, идеально воплощенными в жизнь врачом. Тогда лечение включало в себя процесс противодействия, борьбу и доминирования, беспокойной воли пациента здоровой волей врача. Считается, что конфронтация не только к тому, что своим сопротивлением выведет болезнь среди бела дня, но и к победе здоровой воли и отказу от нарушенной воли. Мы должны применить метод возмущения, чтобы сломать спазм с помощью спазма... Мы должны подчинить себе весь характер некоторых представителей, подчинить их транспорт, сломить их гордость, в то время как мы должны вызывать и поощрять других () Эскирол, JED, 1816 г.). Фуко также утверждал, что участившееся интернирование «душевнобольных» (возникновение всех больших и больших приютов) стало не только для диагностики и классификации, но и потому, что замкнутое место стало требованием для лечения, которое было теперь понимается как прежде всего борьба воли, вопрос подчинения и победы.

Крупный план "Ужасов убежища Кью " из иллюстрированного еженедельника Бюджетные полицейские новости Ли в 1876 г.

Методы и процедуры в убежищах в то время включали изоляцию, частные или публичные допросы, методы наказания, такие как холодный душ, моральные разговоры (поощрения или выговоры), строгая дисциплина, обязательная работа, награды, предпочтительные отношения между врачом и его пациентом, отношения вассальности, владения, домашнего хозяйства, даже рабства между пациентом и врачом во время ". Фуко резюмировал их как «предназначенные для того, чтобы сделать из медика« повелителя безумия »» посредством силы, которую воля врача оказывает на пациента. Эффект этого сдвига послужил повышению авторитета врача по пациенту, что коррелировало с быстрым ростом интернирования (приютов и принудительного заключения).

Больница Вудили была открыта в 1875 году в Шотландии

Другой анализ показывает, что рост приютов в первую очередь был вызван индустриализацией и капитализмом, включая распад семейных структур. К концу XIX века терапевтические идеалы превратились в бессмысленную институциональную рутину, в системе которых терапевтические идеалы превратились в бессмысленную институциональную рутину. В целом, указывающие на негативные аспекты перехода к так называемому «моральному лечению» и одновременное повсеместное распространение о приютах, медицинских услугах и принудительной госпитализации. -психиатрическое движение.

Интернированного удерживают в ванне Интернированное в кресле-фиксаторе в Западном приюте для бедняков

Различные критические анализы 19-го века недавно появившейся области психиатрии пересекаются тематически с 20-мес. антипсихиатрия века, например, в их вопросе о медикализации "безумия". Эта критика произошла в то время, когда врачи еще не достигли гегемонии с помощью психиатрии, поэтому не было единой объединенной силы, которой можно было бы противостоять. Тем не менее, запрещена информация по поводу легкости, с которой людей можно заключить в тюрьму, с частными сообщениями о злоупотреблениях и незаконном заключении. Например, Дэниел Дефо, автор Робинзона Крузо, ранее выступал за усиление государственного надзора за «сумасшедшими домами» и за соблюдение процессуальных норм до принудительного интернирования. Позже он утверждал, что мужья использовали психиатрические больницы для заключения своих непослушных жен, и в брошюре, что жены поступали так же со своими мужьями. Было также предложено, чтобы роль смотрителя убежища была отделена от врача, чтобы препятствовать пациентам эксплуатации. В целом высказывалась обеспокоенность по поводу того, что врачи подрывают личность, ставя проблемы в медицине, утверждая, что только они обладают достаточным опытом, чтобы судить об этом, и утвержддая, что психическое расстройство является физическим и наследственным. Общество предполагаемых безумцев возникло в Англии в середине 19 века, чтобы бросить вызов системе и провести кампанию за права и реформы. В наших Штатах Элизабет Паккард опубликовала серию книг и брошюр, описывающих свой опыт пребывания в психиатрической больнице в Иллинойсе, куда она была отправлена ​​ по просьбе своего мужа.

На всем протяжении класса характер психиатрических больниц и роль их в качестве органов контроля были хорошо известны. И новой психиатрии частично бросили вызов два мощных социальных института - церковь и правовая система. Эти тенденции были тематически связаны с антипсихиатрическим движением конца ХХ века.

По мере того, как психиатрия становилась более профессионально установленной в течение девятнадцатого века (сам термин был придуман в 1808 году Германии в как "Psychiatriein") и развивался якобы более инвазивные методы лечения усилились. На юге США черные рабы и аболиционисты столкнулись с драпетоманией, псевдонаучным диагнозом, почему рабы сбегали от своих хозяев.

В конце 1870-х годов в психиатрии был организован вызов новой специальности неврология. Практики критиковали психиатрические больницы за отказ проводить научные исследования и современные терапевтические методы, такие как безудержность. Вместе с социальными работниками неврологи создали Национальную ассоциацию защиты душевнобольных и предотвращения безумия. Однако, когда непрофессионалы поставили под сомнение способность врачей приютов вообще оказать надлежащую помощь, неврологи отказались от своей поддержки, и ассоциация зашаталась.

Начало 1900-х годов

Было принято, что "наиболее стойкими критиками психиатрии" всегда были бывшие пациенты психиатрической больницы ", но очень немногие могли рассказать свои истории публично или открыто противостоять психиатрическому истеблишменту, а те те Обычно, кто правали в своих обвинениях, они редко слышали сообщения. В начале 20 века бывший пациент Клиффорд У. Бирс проводил кампанию по улучшению тяжелого положения людей, получающих государственную психиатрическую помощь, особенно тех, кто был привязан к государственным учреждениям, публикуя эти в своей книге «Разум, нашел себя» (1908). В то время как Бирс применяется осужденный психиатров за терпимость к пациентам и предполагал, что в отношении него будет вовлечено больше бывших пациентов, на него будет вовлечено больше бывших пациентов Адольф Мейер и психиатрический истеблишмент, и он смягчил свою политику, используя его. нужна была их поддержка для реформы. В Германии были аналогичные движения, которые использовали термин «антипсихиатрия».

Его зависимость от богатых доноров и потребность в одобрении психиатрам, которую он помогал ему передать психиатрамам. Гигиена, которая в конечном итоге стала национальной ассоциацией психического здоровья. В Великобритании Национальное общество по реформе законодательства о безумстве было основано в 1920 году разгневанными бывшими лицами, которые требовали справедливости в совершенных в психиатрическом заключении, и были недовольны, что их жалобы снисходительно игнорировались властями, которые, как считалось, ценили доступность. медицинского интернирования как «приукрашенного» внесудебного тюремного заключения и карательного процесса. В 1922 году бывшая пациентка Рэйчел Грант-Смит добавила к призывам к реформе системы пренебрежения и жестокого обращения, от которой она страдала, опубликовав «Опыт пациента из приюта». В США организация We Are Not Alone (WANA) была группой пациентов государственной больницы Рокленд в Нью-Йорке и продолжала встречаться как группа бывших пациентов.

В крайнюю враждебность к психиатрам и психиатрии в 1920-е годы выразил французский драматург и театральный режиссер Антонен Арто, в частности, в его книге о Ван Гоге. Для Арто воображение было реальностью. Находясь под сильным уровнем дада и сюрреализма энтузиазма того времени, он считал сны, мысли и видения не менее ре, чем «внешний» мир. Для Арто реальность казалась не более чем после этого консенсусом, который принимает реальное сообщение, когда входит в театр и какое-то время делает вид, что видит реальное.

В ту эпоху, до открытия пенициллина, популярна была евгеника. Люди верили, что душевные заболевания могут передаваться, поэтому принудительная стерилизация.

Начало 1930-х годов

В 1930-х годах было введено несколько противоречивых медицинских практик, в том числе вызывание судорог (электрошоком, инсулином или другими препаратами) или резкой части головного мозга врозь (лоботомия ). В США с 1939 по 1951 год в психиатрических больницах было выполнено более 50 000 операций лоботомии. Но лоботомия рассматривается как слишком агрессивная и жестокая.

Холокост историки утверждали, что медикализация социальных программ и систематическая эвтаназия людей в немецких психиатрических учреждениях в 1930-х годах обеспечил институциональные, процедурные и процедурные доктринальные истоки массовых убийств 1940-х годов. Нацистские программы назывались Действие T4 и Действие 14f13. Нюрнбергский процесс признал виновными ряд психиатров, занимавших ключевые должности при нацистских режимах. Например, эта идея швейцарского психиатра: «Непростой вопрос, на который нужно ответить, - можно ли уничтожать жизни, объективно« недостойные жизни », без явной просьбы носителей этого (...) Даже в неизлечимых психически больных. больным, серьезно страдающим галлюцинациями и меланхолической депрессией и неспособным действовать, я бы приписал своему коллеге-медику право, в серьезных случаях обязанность сократить часто на многие годы - страдания »(Bleuler, Eugen, 1936:« Die naturwissenschaftliche Grundlage der Ethik ». Schweizer Archiv Neurologie und Psychiatrie, Band 38, Nr.2, S. 206).

1940-е и 1950-е годы

Десятилетия после Второй мировой войны стали свидетелями огромного роста психиатрии; Между тем, большинство госпитализированных психически больных в лучшем случае достойный уход, а в худшем - жестокое обращение и пренебрежение.

<. 391>Психоаналитик Жак Лакан был определен как оказавший влияние на более позднюю теорию антипсихиатрии в Великобритании и как первый в 1940-х и 50-х годах, который профессионально бросил вызов психоанализу, чтобы пересм отреть его концепции и оценивать психоз как понятный. Другие влияния на Лакана включают поэзию и сюрреалистическое движение, в том числе поэтическую силу переживаний пациентов. Критики оспаривали это и задавались вопросом, как его описать с его практической работой. Имена, которые стали ассоциироваться с антипсихиатрическим движением, знали о Лакане и признавали его вклад, даже если они не были полностью согласны. Психоаналитик Эрих Фромм, как говорят, также сформулировал в 1950-х годах светскую гуманистическую озабоченность грядущего антипсихиатрического движения. В «Разумном обществе» (1955) Фромм писал: «Нездоровое общество - это общество, которое порождает взаимную враждебность [и] недоверие, которое превращает человека в инструмент использования и эксплуатации для других, что лишает его чувства собственного достоинства, за исключением тех случаев, когда когда он подчиняется другим или становится автоматом "..." Однако многие психиатры и психологи отказываются принимать идею о том, что обществу в целом может не хватать здравомыслия. Они считают, что проблема психического здоровья в обществе заключается только в количестве «неприспособленных» людей, а не в возможной неприспособленности самой культуры ».

Кладбище при церкви Святого Томаса в Западном Йоркшире, Англия, где тысячи интернированных из больницы Стортес-Холл похоронены в безымянных могилах

В 1950-х годах постепенно начали применяться новые психиатрические препараты, в частности нейролептик хлорпромазин. В некотором смысле это было воспринято как прогресс, но возникло возражение, отчасти из-за серьезных побочных эффектов, таких как поздняя дискинезия, а отчасти из-за их эффекта «химической смирительной рубашки» и их предполагаемого использования для контроля и запугивания пациентов. выступал против психиатрии и отказывался или прекращал прием лекарств, когда не находился под психиатрическим контролем. Также росло сопротивление широкомасштабному использованию психиатрических больниц и учреждений, и предпринимались попытки развивать услуги в общинах. ty.

Королевский приют для идиотов в Эрлсвуде был первым госпиталем для людей с ограниченными возможностями обучения, которым руководили лорд Пальмерстон, барон Ротшильд и лорд Эшли в 1850-х гг.

В 1950-х гг. в Соединенных Штатах правое движение против психического здоровья выступило против психиатрии, считая ее либеральной, левой, подрывной и антиамериканской или про- Коммунист. Были широко распространены опасения, что это угрожает правам человека и подрывает моральную ответственность. Одна из первых схваток произошла из-за законопроекта о психическом здоровье Аляски, в котором к протестующим присоединилось зарождающееся движение саентологии.

Область психологии иногда вступал в противоречие с психиатрией. Бихевиористы утверждали, что психическое расстройство является вопросом обучения, а не медицины; например, Ганс Айзенк утверждал, что психиатрия «действительно не играет никакой роли». Развивающаяся область клинической психологии, в частности, вступила в тесный контакт с психиатрией, часто в противовес ее методам, теориям и территориям.

1960-е

Выход на передний план в В 1960-е годы «антипсихиатрия» (термин, впервые использованный Дэвидом Купером в 1967 году) определяла движение, которое громко оспаривало фундаментальные утверждения и практики господствующей психиатрии. Хотя большинство его элементов имели прецеденты в предыдущие десятилетия и столетия, в 1960-х годах он приобрел национальный и международный характер, с доступом к средствам массовой информации и включением широкого круга организаций массовых активистов и престижных профессиональных объединений.

Купер был южноафриканским психиатром, работавшим в Великобритании. Образованный революционер-марксист, он утверждал, что политический контекст психиатрии и ее пациентов должен быть выделен и радикально оспорен, и предупреждал, что туман индивидуализированноготерапевтического языка может лишить людей способности видеть и бросать вызов более широкой социальной картине. Он говорил о своей цели «непсихиатрии», а также антипсихиатрии.

«В 1960-х голоса свежие бросили новый вызов претензиям психиатрии как науки и психического здоровья как успешного гуманитарного предприятия. В число этих голосов входили: Эрнест Беккер, Эрвинг Гоффман, Р. Д. Лэйнг; Лэйнг и Аарон Эстерсон, Томас Шефф и Томас Сас. Их труды, такие как статьи в журнале The Radical Therapist, были даны зонтичный ярлык «антипсихиатрия», несмотря на широкие расхождения в философии. Эта критическая литература в сотрудничестве с активистским движением подчеркивает гегемонию медицинской модельной психиатрии, ее ложные источники, ее мистификацию человеческих проблем и более репрессивную практику психического здоровья, такую ​​как принудительная госпитализация, употребление наркотиков и электрошок ".

Психиатры RD Лаинг (из Шотландии), Теодор Лидз (из Америки), Сильвано Ариети (из Италии) и другие, утверждали, что «шизофрения» и психоз были понятны и возникли в результате травм внутреннего себя, нанесенных психологически агрессивными «шизофреногенными» родителями или другими людьми, иногда это воспринималось как преобразующее состояние, включающее попытаться справиться с больным обществом, однако, частично дистанцировался от термина своего коллеги Купера «антипсихиатрия».. Лэнг уже стал иконой СМИ благодаря книгам-бестселлерам (таким как «Разделенная личность» и Политика опыта ), в психичес кие расстройства обсуждались в межличностном экзистенциальном контексте; Лэнг был несколько менее сосредоточен, чем его коллега Купер, на более широкие социальные структуры и радикального левого крыла, и продолжал развивать более романтизированные или социальные взгляды (а также двусмысленные взгляды на использование диагноза, наркомании и приверженности). Хотя движение, описываемое как антипсихиатрия, стало ассоциироваться с общим контркультурным движением 1960-х годов, Лидз и Ариети никогда не участвовали в последнем. Франко Басалья продвигал антипсихиатрию в Италии и обеспечил там реформы закона о психическом здоровье.

Лэнг через Philadelphia Association, основанную вместе с Купером в 1965 году, создал более 20 терапевтических сообществ, включая Kingsley Hall, где сотрудники и жители теоретически предполагал равный статус, и любые использованные лекарства были добровольными. Непсихиатрические дома Сотерии из США, также были развиты службы, как различные службы под руководством бывших пациентов.

Психиатр Томас Сас утверждал, что «психическое заболевание » - это по своей сути бессвязное сочетание медицинских и психологических концепций. Он считает, что он вызывает отклонение от нормального или морального поведения. Как либертарианец, Сас был не связан тем, что такое использование подрывает личные права и моральную ответственность. Приверженцы его взглядов ссылались на «миф о психических заболеваниях» после того, как Сас написал в 1961 году одноименную книгу таким же названием (основанной на статье) с тем же названием, которое было написано в 1957 году и которая после неоднократных отказов психиатрических журналов была опубликована. в американский психолог в 1960 г.). Хотя Сас широко называют частью основного антипсихиатрического движения, он активно отвергал этот термин и его приверженцев; вместо этого в 1969 году он сотрудничал с саентологами, чтобы сформировать Гражданскую комиссию по правам человека. Позже было принято мнение о том, что безумие в большинстве случаев не является "медицинской" сущностью, моральной проблемой, придерживалось христианских ученых и некоторых протестантов фундаменталисты, а также Сас. Сас сам не был саентологом и нерелигиозен; он часто комментирует параллели между религией и психиатрией.

Эрвинг Гоффман, Жиль Делёз, Феликс Гваттари и другие критиковали силу и роль психиатрии в обществе, включая использование «общих учреждений » и использование Французский социолог и философуко в своей публикации 1961 года Безумие и цивилизация : История безумия в эпоху разума проанализировал, как моделей и терминов, были расценены как стигматизирующие. отношение к тем, кого считали «сумасшедшим», изменилось как результат изменений социальных ценностей., что психиатрия была в первой очереди социального контроля, исторически основанным на «большом ограничении» безумных и физических наказаний и цепей, которые позже в эпоху морального лечения лечения. Американский социолог Томас Шефф применил теорию навешивания ярлыков к психиатрии в 1966 году в своей книге «Психическое заболевание». тривает их действия как отклонения и, чтобы смириться с этим действиями и понимать их, навешивает ярлык психических эффектов на тех, кто их демонстрирует. Затем на этих людей возлагаются функции ожидания, и со временем они бессознательно меняют свое поведение, чтобы оправдать их.

Наблюдение за злоупотреблениями психиатрии в Советском Союзе в так называемом Психушка больниц также поставили под сомнение обоснованность практики психиатрии на Западе. В частности, диагноз шизофрении у многих политических диссидентов заставил некоторых усомниться в общем диагнозе и карательном использовании ярлыка шизофрения. Это вызвано сообщением о том, что не указало ярлык шизофрении и связанное с ним принудительное психиатрическое лечение, сообщением о Западе для подавления Мятежных людей во время семейных конфликтов.

С 1970 года

саентологи на антибиотиках. - психиатрия демонстрация.

Были разработаны новые профессиональные подходы как альтернатива или реформистское дополнение психиатрии. Радикальный терапевт, журнал, начатый в 1971 году в Северной Дакоте Майклом Гленном, Дэвидом Брайаном, Линдой Брайан, Майклом Галаном и Сарой Гленн, бросил вызов психотерапевтическому истеблишменту разными способами, подняв лозунг «Терапия означает изменение, не корректировка Социальная работа, гуманистическая или экзистенциалистическая терапия, Социальная работа, гуманистическая, . 395>семейная терапия, консультирование и самопомощь и клиническая психология развивалась, иногда и выступала против психиатрии.

Психоанализ все чаще критиковали как ненаучный или вредный. Вопреки распространенному мнению, критики и биографы Фрейда, такие как Элис Миллер, Джеффри Массон и Луи Брегер, утверждали, что Фрейд не понимал природу психологическая травма. ли разработаны немедицинские совместные услуги, например, терапевтические сообщества или дома Сотерии.

Психоаналитически подготовленный психиатр Сас, хотя и заявляет о том принципиальном противодействии, что он воспринимает как медикализацию и подавляющее или оправдывающее «диагноз» и принудительное «лечение», не возражал против других проблем психиатрии (например, попытка «лечить-») исцелять души », хотя он также обслуживает это как немедицинское). Хотя его обычно считают антипсихиатрией, он стремился политически отмежеваться от движения и термина, связанными с радикальными левыми. В публикации 1976 года «Антипсихиатрия: парадигма ограбленного разума», которая была описана как откровенное политическое осуждение широкого круга людей, Сас утверждал, что Лэйнг, Купер и вся антипсихиатрия состояли из «самозопровглаш» социалисты, коммунисты, анархисты или, по крайней мере, анти- капиталисты и коллективисты ». Говоря, что разделяет часть их критики психиатрической системы, Сас сравнил их взгляды на социальные причины бедствия / взгляды антикапиталистических анти- колонизаторов, которые утверждали, что чилийцы бедность возникла из-за грабежа американскими компаниями, комментарий Сасса вскоре после того, как в результате государственного переворота ЦРУ был свергнут демократически избранный президент Чили и заменил его Пиночетом. Вместо этого Сас утверждал, что дистресс / отклонение от нормы возникает из-за недостатков или неудач людей в их жизненных трудностях.

Движение против психиатрии также было движимо людьми с неблагоприятным опытом психиатрических служб. Сюда входили те, кто чувствовал, что им навредила психиатрия или кто считал, что им можно было бы больше помочь с помощью других подходов, в том числе тех, кто был принудительно (в том числе с помощью физических сил) госпитализирован в психиатрические учреждения и подвергнут принудительному лечению или процедурам. В 1970-е годы антипсихиатрическое движение было задействовано в пропаганду воздержания от многих практик, рассматриваемых как рассматриваемые психиатрические злоупотребления.

Движение за геев продолжало оспаривать классификацию гомосексуализма как психические заболевания, и в 1974 году, в обстановке споров и активности, членство в Американской психиатрической ассоциации (после единогласного голосования попечителей в 1973 г.) незначительным большинством (58%) проголосовали за исключение этой категории болезней из DSM, заменив ее категорией «нарушение сексуальной ориентации», а «эго-дистонический гомосексуализм», который был исключен в 1986 году, хотя остается большое количество «парафилий ». Диагностическая метка расстройство гендерной идентичности (GID) использовалась в DSM до его реклассификации в качестве гендерной дисфории в 2013 году с выпуском DSM-5. Диагноз был реклассифицирован, чтобы лучше согласовать его с медицинским пониманием этого состояния и устранить стигму, связанную с термином «расстройство». Американская психиатрическая ассоциация, издатель DSM-5 заявила, что гендерное несоответствие - это не то же самое, что гендерная дисфория, и что «гендерное несоответствие само по себе не психическим расстройством. Критическим элементом гендерной дисфории является наличие клинически значимого стресса, связанного с этим заболеванием ». Некоторые трансгендеры и исследователи рассекречивание этого состояния, по их словам, диагноз патологизирует гендерные различия и усиливает бинарную модель пола . Было принято, что гей-активисты в 1970-х и 1980-х годах приняли многие аргументы Саса против психиатрической системы, но также и то, что было принято в 1965 году: «Я считаю, что очень вероятно, что гомосексуализм действительно является болезнью во время» во втором случае. в смысле [выражение психосексуальной незрелости] и, возможно, иногда даже в более строгом смысле [состояние, отчасти похожее на обычные органические заболевания, возможно, вызванное генетической ошибкой или эндокринным дисбалансом]. Тем не менее, если мы считаем, что, классифицируя гомосексуализм как болезнь, нам удалось исключить его из сферы морального суждения, мы ошибаемся ».

Усиление правовой и профессиональной защиты и слияние с движения за права человека и за права людей с ограниченными возможностями, добавленные к антипсихиатрической теории и действию.

Антипсихиатрия бросила вызов «биомедицинской » направленности психиатрии (определяется как генетика, нейрохимические препараты и фармацевтические препараты). Также было противодействие усиливающимся связям между психиатрией и фармацевтическими компаниями которые становились все более влиятельными и все чаще утверждали, что они оказывают чрезмерное, неоправданное и скрытое влияние на психиатрические исследования и практику. Также было противодействие кодификации и предполагаемому неправильному использованию психиатрических диагнозов в руководствах, в частности Американской психиатрической ассоциации, которая издает Диагностический и статистический Руководство по психическим расстройствам.

Антипсихиатрия все больше бросала вызов предполагаемому психиатрическому пессимизму и институциональному отчуждению в отношении тех, кого относили к категории психически больных. Возникающее движение потребителей / выживших часто выступает за полное выздоровление, расширение прав и возможностей, самоуправление и даже полное освобождение. Были разработаны схемы противодействия стигме и дискриминации, часто основанные на социальной модели инвалидности ; для оказания помощи или поощрения людей с проблемами психического здоровья к более активному участию в работе и обществе (например, через социальные фирмы ), а также для привлечения пользователей услуг к оказанию и оценке услуг в области психического здоровья. Однако те, кто активно и открыто бросает вызов фундаментальной этике и эффективности основной психиатрической практики, остаются маргинальными в психиатрии и, в меньшей степени, в более широком сообществе психиатров.

Три автора пришли олицетворять движение против психиатрии, и двое из них были практикующими психиатрами. Первым и наиболее влиятельным из них был Томас Сас, который прославился своей книгой Миф о психическом заболевании, хотя сам Сас не считался антипсихиатром. Уважаемый Р. Д. Лэнг написал серию пользующихся спросом книг, в том числе Разделенная личность. Философ-интеллектуал Мишель Фуко бросил вызов самой основе психиатрической практики и назвал ее репрессивной и контролирующей. Термин «антипсихиатрия» был введен Дэвидом Купером в 1967 году. Параллельно с теоретическими разработками упомянутых авторов итальянский врач Джорджио Антонуччи поставил под сомнение сами основы психиатрии через Психиатрических больниц Оссерванза и Луиджи Лолли и освобождение - возвращение к жизни - людей, унаследованных там.

Вызовы психиатрии

Цивилизация как причина бедствий

В последние годы психотерапевты Дэвид Смейл и Брюс Э. Левин, которые используются участниками антипсихиатрического движения, много писали о том, как общество, культура, политика и психология пересекаются. Они много писали о «воплощенной природе» человека в обществе и нежелании даже терапевтов с очевидной ролью власти и финансовых интересов в современном западном обществе. Они утверждают, что чувства и эмоции - это не особенности личности, как это считать, а, скорее, реакции индивида на свою ситуацию в обществе. Они полагают, что даже психотерапия может изменить чувства только в той мере, в какой она помогает человеку изменить «ближние» и «дальние» влияния на его жизнь, которые изменяются от семьи и друзей до работы, социально-экономических, политических и других факторов. культура.

Р. Д. Лэйнг признает семейную связь как механизм, с помощью которого люди становятся жертвами со стороны стороны окружающих, и говорил о дисфункциональном обществе.

Неадекватность клинических интервью, используемых для диагностики "болезни"

An et Общая логика расстройств биполярного набора не установлена. Пациентов идентифицировать только с помощью клинических интервью. Нейробиологические основы биполярного расстройства не обнаружены. При постановке диагноза расстройства биполярного расстройства, основанном исключительно на клиническом интервью, нельзя избежать ложноположительного результата.

Психиатры пытались дифференцировать психические расстройства на основе клинических интервью со временными Крепелина, но теперь понимают, что их диагностические проверенные области. Тадафуми Като пишет: «Мы не можем идентифицировать« болезни »только с помощью интервью. То, что мы делаем сейчас, похоже на попытки диагностировать сахарный диабет без измерения уровня сахара в крови ».

Нормальность и оценка болезни.

Безумие цивилизации: американский врач Сэмюэл А. Картрайт определил то, что он назвал драпетоманией, недуг, из-за которого рабов одерживает стремление к свободе и желание убежать.

В 2013 году психиатр Аллен Фрэнсис сказала, что «психиатрическая диагностика по-прежнему основывается исключительно на ошибочных субъективных суждениях, а не на объективных биологических тестах».

Были выдвинуты причины сомневаться в онтическом статусе психических расстройств. Психические расстройства порождают онтологический скептицизм на трех уровнях:

  1. Психические расстройства - это абстрактные сущности, которые нельзя оценить напрямую или косвенно, с помощью макро- или микроскопических объектов.
  2. Психические расстройства не являются явно естественными процессами, обнаружение которых не омрачено навязыванием ценностей или интерпретацией.
  3. Неясно, они должны восприниматься как абстракции, обращаясь в отдельном мире от отдельных лиц, которые их испытывают и таким образом, представляют их.

В научной и академической литературе по определению или классификации психического расстройства одна крайность утверждает, что это полностью вопрос оценочных суждений (включая то, что нормальный ), в то время как другой предполагает, что он является или может быть полностью объективным и научным (в том числе со ссылкой на статистические нормы). Распространенные гибридные взгляды утверждают, что концепция психического расстройства объективна, но «не представляет собой нечеткий прототип », который никогда не может быть точно определен, или, что он неизбежно включает сочетание научных фактов и субъективных оценочных суждений

.

Одним из замечательных примеров использования психиатрического диагноза для усиления предубеждений и подавления инакомыслия диагноз драпетомания. В США до гражданской войны в США такие врачи, как Сэмюэл А. Картрайт, диагностировали у некоторых рабов драпетоманию, психическое заболевание, при котором рабал иррациональным желанием свободы и склонностью к побегу. Классифицируя такую ​​диссидентскую психическую черту как ненормальную и болезнь, психиатрия способствовала культурным предубеждениям в отношении нормальности, ненормальности, здоровья и нездоровья. Этот пример указывает на вероятность не только культурного предубеждения, но также предвзятости подтверждения и слепого пятна предвзятости в психиатрической диагностике и психиатрических убеждениях.

Философы, подобные Фуко, утверждали, что характеристики «психического заболевания» неопределенны и отражают иерархические структуры обществ, из которых они возникли, а не какие-либо точно качества, которые отличают «здоровый» »Разум от« больного ». Тенденция разрушать свою среду, вести войну друг с другом,

<, что на протяжении всей записанной истории они имели тенденцию разрушать свою новую среду, вести войну друг с другом,

<склонность к самоповреждению воспринимается как элементарный симптом психического заболевания. 358>Психиатрическая маркировка «Psychiater Europas! Wahret Eure heiligsten Diagnosen! » («Психиатры Европы! Защитите свои освященные диагнозы!»), - гласит надпись на карикатуре Эмиля Крепелина, который ввел понятие шизофрении, «Bierzeitung», Гейдельберг, 1896 г.

Психические расстройства были первыми. включен в шестую редакцию классификации болезней (МКБ-6) в 1949 году. Три года спустя Американская психиатрическая ассоциация создала свою собственную систему классификации, DSM-I. Определения психиатрических диагнозов состоят из комбинации феноменологических критериев, как симптомы и признаки и их течение во времени. Комитеты экспертов по-разному объединили их в категории психических расстройств, определяли и переопределяли их снова и снова за последние полвека.

Большинство этих категорий называются «расстройствами» и подтверждаются биологическими критериями, как другие диагностические заболевания; хотя они претендуют на представительство медицинских заболеваний и принимают рекомендации медицинских диагнозов. Эти диагностические категории фактически встроены в нисходящие классификации, аналогичные ранним ботаническим классификациям растений 17 и 18 веков, когда эксперты априори решали, какой критерий классификации использовать, например, форма листьев или плодовых тел. были основным критерием классификации растений. Со времен Крепелина психиатры пытались дифференцировать психические расстройства с помощью клинических интервью.

Эксперименты, в которых «здоровые» люди попадали в психиатрическую лечебницу

В 1972 году психолог Дэвид Розенхан опубликовал эксперимент Розенхана, исследование, ставящее под сомнение достоверности психиатрических диагнозов. В исследовании участвовали восемь человек, не имевших в анамнезе психопатологических заболеваний, которые пытались попасть в психиатрические больницы. Среди них были аспирант, психологи, художник, домохозяйка и два врача, в том числе один психиатр. Все восемь человек поступили с диагнозом шизофрения или биполярное расстройство. Затем психиатры пытались лечить людей с помощью психиатрических препаратов. Все восемь были выписаны в течение 7–52 дней. В более поздней части исследования психиатрический персонал был предупрежден о том, что псевдопациентов могут отправлять в их учреждения, но на самом деле никого не отправляли. 83 пациента из 193 считались по крайней мере одним сотрудником актерами. Исследование пришло к выводу, что люди без психических расстройств неотличимы от людей, страдающих психическими расстройствами.

Такие критики, как Роберт Спитцер поставили под сомнение достоверность и достоверность исследования, но признали, что необходимо улучшить последовательность психиатрических диагнозов. Теперь стало ясно, что психиатрической диагностической диагностики. По словам Тадафуми Като, для дальнейшего уточнения психиатрической диагностики единственный способ создать новую класси болезней, основанную на нейробиологических особенностях каждого психического расстройства. С другой стороны, по словам Хайнца Кач, неврологи советуют психиатрам просто заменить термин «психическое заболевание» на «заболевание мозга».

Существуют общепризнанные проблемы, касающиеся диагностической надежности и обоснованности основных психиатрических диагнозов. как в идеальных, так и в контролируемых условиях и тем более в повседневной клинической практике (МакГорри и др., 1995). Критерии в основных диагностических руководствах, DSM и ICD, несовместимы. Некоторые психиатры, критикующие свою профессию, говорят, что коморбидность, когда человек соответствует критериям двух или более расстройств, является скорее правилом, чем исключением. Существует много совпадений и нечетко определенных или изменяемых границ между тем, что психиатры имеют отдельные состояниями болезни.

Существуют также проблемы с использованием стандартных диагностических критериев в разных странах, культурах, полах или этнических группах. Критики часто утверждают, что западные, белые, психиатрические практики, в которых доминируют мужчины, ставят невыгодное положение и неправильно понимают психиатров из других групп. Например, несколько исследований показали, что у афроамериканцев чаще диагностируется шизофрения, чем у европеоидов, у мужчин чаще, чем у женщин. Некоторые участники антипсихиатрического движения критически к использованию диагностики, поскольку она соответствует биомедицинской модели.

Инструмент социального контроля

Больница Уитчерч.

По словам Франко Басальи, Джорджио Антонуччи, Брюс Э. Левин и Эдмунд Шёненбергер, подходящие для использования в качестве роли психиатрических учреждений в контроле и медикализации девиантного поведения и социальных проблем, психиатрия в качестве поставщика научной поддержки социального контроля над существующим истеблишментом, и исходящими из этих стандартов. и нормальности привести к репрессивным взглядам на отдельные социальные группы. По словам Майка Фицпатрика, сопротивление медикализации было общей темой освободительных, антипсихиатрических и феминистских движений геев 1970-х годов, но сейчас на самом деле нет сопротивления продвижению государственного вмешательства в образ жизни, если оно считается оправданным. с точки зрения общественного здравоохранения.

По мнению Майка Фицпатрика, давление в пользу медикализации исходит также от самого общества. В качестве одного из примеров Фицпатрик утверждает, что феминистки, когда-то считали, государство репрессивным и патриархальным, требует более жестокого и агрессивного мер для борьбы с детьми и домашним насилием. По Ричарда Госдена, использование психиатрии как инструмента социального контроля становится очевидным в программах профилактической медицины различных психических заболеваний. Эти программы предназначены для людей с различными моделями поведения и мышления и направления их на лечение до того, как у них разовьются предполагаемые психические заболевания. Клинические рекомендации по передовой практике включают в себя факторы риска и признаки, которые можно использовать для потенциальных людей, нуждающихся в профилактических методах лечения для предотвращения развития шизофрении и других психотических состояний.

Психиатрия и фармацевтика промышленность

Критики психиатрии обычно выражают озабоченность по поводу того, что путь диагностики и лечения в современном обществе в первую очередь или в подавляющем большинстве определяется прерогативами получения прибыли, что перекликается с общей критикой общей медицинской практики в Штатах, где многие из основных основных производителей психофармпрепаратов.

Психиатрические исследования исследуемой степени эффективности в улучшении или лечении ряда психических расстройств с помощью лекарств, психотерапии или их комбинации. Типичные психиатрические препараты включают стимуляторы, антидепрессанты, анксиолитики и антипсихотики (нейролептики).

С другой стороны, такие организации, как MindFreedom International и Всемирная сеть пользователей и выживших в психиатрии, утверждают, что психиатры преувеличивают доказательства приема лекарств и сводят к минимуму доказательства того, что побочная реакция на лекарство. Они и другие активисты считают, что людям не предоставляется сбалансированная информация, и что нынешние психиатрические препараты не кажутся специфичными для конкретных расстройств, как утверждает традиционная психиатрия; а психиатрические препараты не могут исправить поддающийся измерению химический дисбаланс в мозгу, но вызывают нежелательные побочные эффекты. Например, хотя дети, принимающие риталин и другие психостимуляторы, становятся более послушными родителям и учителям, критики отмечают, что у них также могут развиваться аномальные движения, такие как тики, спазмы и другие непроизвольные движения. Было показано, что это связано не с терапевтическим использованием стимуляторов, а с нейролептиками. Диагноз синдрома дефицита внимания и гиперактивности на основании невнимания к обязательному школьному обучению также вызывает опасения критиков по поводу использования психоактивных препаратов как средства несправедливого социального контроля над детьми.

Влияние фармацевтических компаний - еще одна важная проблема для антипсихиатрического движения. Как утверждают многие критики как внутри, так и за пределами психиатрии, между психиатрией, регулируемыми налоговыми инструментами и фармацевтическими компаниями. Фармацевтические компании регулярно финансируют большую часть исследований, рекламируют лекарства в психиатрических журналах и конференциях, финансируют психиатрические и медицинские организации и кампанию по укреплению здоровья и отправляют представителей для лоббирования врачей общего профиля и политиков. Питер Бреггин, Шарки и другие исследователи психофармацевтической индустрии утверждают, что многие психиатры являются членами, акционерами или специальными советниками фармацевтических или связанных с ними регулирующих организаций.

Существуют доказательства того, что результаты исследований в результате влияют на назначение лекарств. Межпартийное парламентское расследование Соединение Королевства о влиянии фармацевтической промышленности в 2005 году заключает: «Влияние фармацевтической промышленности настолько велико, что она доминирует в клинической практике», и что существуют серьезные нормативные недостатки, приводящие к «небезопасному употреблению наркотиков и растущая» Кампания «Нет бесплатного обеда» подробно рассказывает о том, как широко распространенные медицинские работники представляют собой бесплатные фармацевтические компании и как это влияет на психиатрическую практику. Систематические обзоры показали, что испытания психиатрических препаратов, проводимых при фармацевтическом финансировании, в несколько раз чаще дают положительные результаты, чем исследования без такого финансирования. птов психиатрических препаратов растет быстрыми темпами. с 1950-х годов и не демонстрируют никаких признаков ослабления. В своих Штатах антидепрессанты и транквилизаторы сейчас являются самыми продаваемыми классом отпускаемых по рецепту лекарств, а нейролептики и другие психиатрические препараты также занимают лидирующие позиции, и все их продажи растут. В качестве решения очевидного конфликта интересов критики законодательно отделить фармацевтическую промышленность от профессии психиатра.

Джон Рид и Брюс Э. Левин выдвинули идею социально-экономического статуса как важного развития и профилактики психических расстройств, таких как шизофрения, и отметили влияние фармацевтических компаний на веб-сайты, спонсируемые промышленностью, как продвигающие более биологический подход к психическим расстройствам, а не комплексную биологическую, психологическую и социальную модель.

Электросудорожная терапия

Бергонское кресло для оказания общей электрической терапии для психологического эффекта в психологических -невротических случаях », согласно оригинальному описанию фото.

Психиатры могутовать психиатрические препараты, психотерапию или более противоречивые методы лечения, такие как электрошок или психохирургия для лечения психических заболеваний. Электросудорожная терапия (ЭСТ) применяется во всем мире, как правило, при тяжелых психических расстройствах. По оценкам, во всем мире около 1 миллиона пациентов получают ЭСТ в год. Точные данные о том, сколько людей в год проходят ЭСТ в Соединенных Штатах, неизвестны из-за различий в условиях и лечении. По оценкам исследователей, от 100 000 до 200 000 человек в год.

Некоторые пациенты, получающие ЭСТ, умирают во время процедуры (ЭСТ проводится под общим наркозом, что всегда сопряжено с риском). Леонард Рой Фрэнк пишет, что оценки уро вня смертности от ЭСТ сильно различаются. Нижние оценки включают: • 2–4 из 100 000 (из исследования Крамера, проведенного в 1994 г. с участием 28 437 пациентов) • 1 из 10 000 (первая запись Будмана в 1996 г.) • 1 из 1000 (первая запись Impastato в 1957 г.) • 1 из 200, среди пожилых людей, более 60 (Импастато в 1957 г.) Более высокие оценки включают: • 1 из 102 (запись Мартина в 1949 г.) • 1 из 95 (первая запись Будмана в 1996 г.) • 1 из 92 (запись Фримена и Кенделла в 1976 г.) • 1 из 89 ( Sagebiel в 1961 г.) • 1 из 69 (Gralnick в 1946 г.) • 1 из 63 в группе, проходящей интенсивную ЭСТ (Perry в 1963–1979 гг.) • 1 из 38 (Ehrenberg в 1955 г.) • 1 из 30 (в Курланде в 1959 г.) • 1 из 9, среди группы, проходящей интенсивную ЭСТ (Weil's в 1949 г.) • 1 из 4, среди очень пожилых людей, старше 80 (Kroessler and Fogel's в 1974–1986 гг.).

Политическое злоупотребление психиатрией

Психиатрическое отделение в Гуантанамо-Бэй.

Психиатры всего мира участвовали в подавлении индивидуальных прав государствами, в которых определения психического заболевания были расширены, включая е политическое неповиновение. В настоящее время во многих странах политические заключенные иногда содержатся в психиатрических учреждениях и подвергаются жестокому обращению. Психиатрия обладает большей способностью к злоупотреблениям, чем в других областях медицины. Диагноз психического заболевания может служить доверенным лицом для обозначения социальных диссидентов, позволяя государству удерживать людей против их воли и настаивать на методах лечения, которые работают в пользу идеологического соответствия и в более широких интересах общества. В монолитном государстве психиатрия может использоваться, чтобы обойти стандартные юридические процедуры установления вины или невиновности и позволить политическое заключение без обычной ненависти, присущей таким политическим процессам.

При нацистском режиме в 1940-е годы «обязанность заботиться» нарушалась в огромных масштабах. В одной только Германии 300 000 человек, считавшихся психически больными, трудолюбивыми или слабоумными, были стерилизованы. Еще 200000 человек были усыплены. Эта практика продолжалась на территориях, оккупированных нацистами в более отдаленных районах (в основном в Восточной Европе ), затронув еще тысячи. С 1960-х по 1986 год политическое злоупотребление психиатрией было систематическим в Советском Союзе и время от времени появлялось в других странах Восточной Европы, таких как Румыния, Венгрия, Чехословакия и Югославия. «Геноцид психического здоровья», напоминающий нацистские заблуждения, был обнаружен в истории угнетения Южной Африки в эпоху апартеида. Позднее Китайская Народная Республика приписывала продолжающееся незаконное присвоение дисциплины.

К. Фулфорд, А. Смирнов и Э. Сноу заявляют: «Следовательно, важным фактором уязвимости для злоупотреблений психиатрией является субъективный характер наблюдений, от которых в настоящее время зависит психиатрический диагноз». В статье, опубликованной в 1994 г. в Журнале медицинской этики, американский психиатр Томас Сас заявил, что «классификация рабовладельцами и работорговцами определенных лиц как негров является научной, в том смысле, что белые редко классифицируются. как чернокожие. Но это не предотвратило «злоупотребления» такой расовой классификацией, потому что (то, что мы называем) злоупотребление ею было фактически ее использованием ». Сас утверждал, что зрелище, в котором западные психиатры громко осуждают советских коллег за злоупотребление профессиональными стандартами, было в значительной степени проявлением лицемерия. Сас заявляет, что К. Фулфорд, А. Смирнов и Э. Сноу, которые правильно подчеркивают ценностную природу психиатрических диагнозов и субъективный характер психиатрических классификаций, не принимают роли психиатрической силы. Он заявил, что психиатрические злоупотребления, такие как люди, обычно связанные с практикой в ​​бывшем СССР, были связаны не с неправильным использованием психиатрических диагнозов, а с политической властью, заложенной в социальной роли психиатра как в демократических, так и в тоталитарных обществах. Музыковеды, драматические критики, историки искусства и многие другие ученые также создают свои собственные субъективные классификации; однако, не имея законной власти над людьми, их классификация не ведет к лишению собственности, свободы или жизни. Например, классификация красоты пластическим хирургом субъективна, но пластический хирург не может лечить своего пациента без согласия пациента, поэтому не может быть никакого политического злоупотребления пластической хирургией.

В основе политической медицины лежит политическая медицина. принуждение, маскирующееся под лечение. В этом процессе врачи диагностируют неодобрительное состояние как «болезнь» и объявляют вмешательство, которое они навязывают жертве, «лечением», а законодатели и судьи обосновывают эту категоризацию. Точно так же врачи-евгеники защищали убийство определенных инвалидов или больных как форму лечения как общества, так и пациента задолго до прихода нацистов к власти.

С самого начала своей деятельности. В политической карьере Гитлер выразил свою борьбу с «врагами государства» в медицинской риторике. В 1934 году, обращаясь к рейхстагу, он заявил: «Я приказал… выжечь дотла язвы нашего внутреннего колодца». Вся германская нация и ее национал-социалистические политики научились думать и говорить в таких терминах. Вернер Бест, заместитель Рейнхарда Гейдриха заявил, что задача полиции - «укорениться». избавиться от всех симптомов болезней и микробов разрушения, которые угрожали политическому здоровью нации... [Помимо евреев] большинство [микробов] были слабыми, непопулярными и маргинализированными группами, такими как цыгане, гомосексуалисты, нищие, антиобщественные люди., «застенчивые» и «обычные преступники».

Несмотря на все свидетельства, люди игнорируют или недооценивают политические последствия псевдотерапевтического характера нацизма и использования медицинских метафор в современных демократиях.. Эта практика, отклоненная как "злоупотребление психиатрией ", вызывает споры не потому, что эта история выставляет психиатров в нацистской Германии в плохом свете, а потому, что она подчеркивает драматическое сходство между фармакологическим контролем в Германии при нацизме и теми, которые возникли в США в условиях свободной рыночной экономики.

Швейцарский юрист Эдмунд Шененбергер утверждает, что опорные пункты психиатрии являются инструментами господства и не имеют ничего общего с заботой, законом или справедливость. Фундаментальная критика принудительной психиатрии

«Терапевтическое состояние»

«Терапевтическое состояние» - это фраза, введенная Сасом в 1963 году. Сотрудничество между психиатрией и государством приводит к тому, что Сас называет «терапевтическим состоянием». ", система, в которой не одобряемые действия, мысли и эмоции подавляются (" излечиваются ") с помощью псевдомедицинских вмешательств. Таким образом, самоубийство, нетрадиционные религиозные убеждения, расовый фанатизм, несчастье, беспокойство, застенчивость, сексуальная распущенность, кража в магазинах, азартные игры, переедание, курение и незаконное употребление наркотиков - все это считается симптомами или болезнями, которые необходимо вылечить. Столкнувшись с требованиями о мерах по сокращению курения в общественных местах, пьянства, азартных игр или ожирения, министры говорят, что «мы должны остерегаться обвинений в этатизме няни». «Состояние няни» превратилось в «терапевтическое состояние», когда няня уступила место вожатому. Няня просто говорила людям, что делать; консультанты также говорят им, что думать и что чувствовать. «Государство няни» было карательным, суровым и авторитарным, терапевтическое государство - болезненным, благосклонным и даже более авторитарным. Согласно Сасу, «терапевтическое состояние поглощает все человеческое на кажущейся рациональной основе, что ничто не выходит за рамки области здоровья и медицины, точно так же, как теологическое государство поглотило все человеческое на совершенно рациональной основе, что ничто не выходит за пределы области Бог и религия ».

Столкнувшись с проблемой« безумия », западныйЧеловек оказался неподготовленным к защите прав личности: современный человек имеет не больше сумасшедшим, средневековый человек. право быть еретиком, потому что, если они соглашаются с тем, что они опознают единого истинного Бога или Блага, это приводит к тому, что они должны охранять членов и нечленов группы от искушения поклоняться ложным богам или добруться. Секуляризация Бога и медикализация добра привели к появлению постпросвещенческой версии этого взгляда: как только люди соглашаются с тем, что они определили единственную истинную причину, это приводит к тому, что они должны остерегаться соблазна поклоняться безумию, т. Е. безумие.

Гражданские либертарианцы предупреждают, что брак государства с психиатрией может иметь катастрофические последствия для цивилизации. В том же случае, что и раздел церкви и государства, Сас считает, что существует прочная стена.

«Тотальный институт»

В своей книге Приюты, Эрвинг Гоффман ввел термин «полное учреждение » для психиатрических больниц и подобных мест, которые захватывали и ограничивали всю жизнь человека. Гоффман поместил психиатрические больницы в одну категорию с концентрационными лагерями, военными организациями, детскими домами и монастырями. В «Убежищах» Гоффман лице, как процесс институционализации социализирует людей в роли хорошего пациента, кого-то «тупого, безобидного и незаметного»; это, в свою очередь, подкрепого представления о хроническом течении тяжелого психического заболевания.

Закон

Хотя защита от невменяемости предметом споров как жизнеспособное оправдание проступка, Сас и другие критики утверждают, что совершение психиатрическая больница может быть хуже, чем уголовное заключение, поскольку это связано с риском принудительного лечения нейролептиками или применением электрошока. Более, хотя уголовное заключение имеет заранее установленный и известный срок, пациенты обычно помещаются в психиатрические больницы на неопределенный срок, возможно, возмутительным навязыванием фундаментальной неопределенности. Утверждалось, что такая неуверенность рискует принять психическую нестабильность и предварительную подготовку к переходу к безнадежности.

Вынужденная госпитализация

Критики рассматривают применение правила силы при принудительном обязательстве как нарушение фундаментальных принципов свободного или открытого общества. Политический философ Джон Стюарт Милль и другие утверждали, что общество не имеет права использовать принуждение для подчинения человека, пока он или она не имеет права использовать вреда другим. Психически больные люди по сути не более склонны к насилию, чем нормальные люди, несмотря на то, что Голуд и СМИ изображают обратное. Растущая практика Уход в сообществе в Соединенном Королевстве и других странах введена частично в ответ на такие опасения. Альтернативы принудительной госпитализации немедицинской кризисной помощи в сообществе.

В случае людей, страдающими тяжелыми психотическими кризисами, американский проект ерия использовался для обеспечения того, что считалось более гуманной и сострадательной альтернативой принудительной психиатрии. Дома Сотерии закрылись в 1983 году в США из-за отсутствия финансовой поддержки. Индийские учреждения в Европе, особенно в Швеции и других странах Северной Европы.

Врач Джорджио Антонуччи, во время своей деятельности в качестве директора Ospedale Psichiatrico Osservanza в Имоле, отказался от любых форм принуждения и любого нарушения фундаментальных принципов свободы, подвергался сомнению основы самой психиатрии.

Психиатрия как лженаука и неудачное предприятие

Многие из вышеперечисленных вопросов приводят к утверждению, что психиатрия - это лженаука. По мнению философов науки, для того, чтобы квалифицироваться как наука, она должна обладать характеристиками:

  • экономия, настолько прямолинейная, насколько позволяют объяснимые явления (см. бритва Оккама );
  • эмпирически проверяемая и опровергаемая (см. Фальсифруицируемость );
  • изменяемая, т. Е. При необходимости в теорию могут быть внесены изменения по мере обнаружения новых данных;
  • прогрессивный, охват предыдущие успешные описания и описет и описет больше;
  • предварительный, т.е. предварительный; теория не пытается утверждать, что это окончательное описание или объяснение.

Психиатр Колин А. Росс и Элвин Пэм утверждают, что биопсихиатрия не

Психиатрические исследователи критиковали из-за кризиса репликации и ошибок в учебниках. Стюарт А. Кирк утверждал, что психиатрия потерпела неудачу, поскольку психические заболевания росли, а не сокращались, и в 2013 году около 20% американских взрослых имели диагноз психических заболеваний.

Согласно метаанализу 2014 года, психиатрическое лечение не менее эффективно при психических заболеваниях в точке зрения лечебных эффектов, чем лечение физических состояний практикующими врачами других специальностей. Анализ показал, что масштабы воздействия психиатрических вмешательств в среднем не уступают другим областям медицины.

Разнообразные путирение

Сас с тех пор (2008) одобрил свое согласие на совместное использование «общепсихиатрия», утверждая, что его наследие было просто «термином, используемым для делегитимации и отклонения критиков психиатрического поведения» и принуждения, навешивая на ярлык «антипсихиатры» ». Он указывает, что этот термин возник на встрече четырех психиатров (Купер, Лэйнг, Берке и), которые никогда не определили его, пока «не навешивают ярлык на свою дисциплину как антипсихиатрию», и что он считает Лэйнга наиболее Независимым его за популяризацию, несмотря на то, что он лично дистанцируется. Сас упомянутого умершего (1989 г.) Лэйнга в язвительных выражениях, обвиняя его в безответственности и двусмысленности в отношении психиатрического диагноза и применения силы, и подробно описывая его прошлое «публичное поведение» как «достойный предмет для морального суждения». который он называет «плохим человеком и мошенником как профессионалом».

Дэниел Бёрстон, однако, утверждал, что в целом опубликованные работы Саса и Лэйнга демонстрируют больше точек соприкосновения и интеллектуального родства, чем Сас допускает, несмотря на разногласия по ряду вопросов, связанных с тем, что Сас был либертарианцем, а Лэйнг - экзистенциалистом; что Сас использует много преувеличений и искажений в своей критике личного характера Лэйнга и несправедливо использует личные неудачи и семейные проблемы Лэйнга для дискредитации его работы и идей; и что «ясные, прозрачные этические принципы Сасааны избавляют нас от мучительных и часто неубедительных размышлений, часто встречаются в ходе своей работы». Сас указал, что его собственные взгляды исходили из либертарианской политики, проводимой с подросткового возраста, а не из опыта психиатрии; что в своих «редких» контактах с недобровольными психическими пациентами в прошлом он либо стремился выписать их (если им не было предъявлено обвинение в совершении преступления), либо «помогал обвинению в обеспечении [их] осуждения» (если они были обвинены в совершении преступления) и оказался при отсутствии опровержения виновным); что он не против консенсуальной психиатрии и «не вмешивается в практику обычного психиатра», и что он с 1948 по 1996 год предоставлял «слушание и разговор (« психотерапию »)» для добровольно платящих клиентов, a практика, которую он характеризует как немедицинскую и не связанную с тем, что он психоаналитически обученный психиатр.

Движение за права геев или за освобождение геев часто считается частью антипсихиатрии в ее усилиях по борьбе с угнетением и стигмой и, в частности, по удалению гомосексуализма из Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам Американской психиатрической ассоциации (APA). Однако психиатрический член Комитета APA по вопросам геев, лесбиянок и бисексуалов недавно попытался отстранить Они утверждали, что в начале 70-х годов протесты на съездах APA были отдельными, и что решение APA об отказе от гомосексуализма было научным и совпало с политическим давлением. Рецензенты, однако, ответили, что основатели и движения были связаны; что они разделяют основные тексты, сторонников и лозунги; и что другие заявили, например, критика освобождения геев «стала возможной благодаря (и действительно часто основывалась на) традициях антипсихиатрии».

В клинических условиях двух направлений антипсихиатрии - критика психиатрических знаний и реформа их практики - никогда не были полностью различимы. Вдобавок, в некотором смысле, антипсихиатрия не столько требованием для конца психиатрии, сколько требованием от психиатров и дополнительных специалистов подвергнуть сомнению свои собственные суждения, предположения и практику. В некоторых случаях профессиональных медиков, не являющихся психиатрами, к достоверности психиатрииывалось как антипсихиатрия, равно как и критика «трезвых» психиатров по отношению к «мягким» психиатрам. Большинство ведущих деятелей антипсихиатрии сами были психиатрами и сомневались в том, были ли они на самом деле «против психиатрии» или ее части. В области психиатрии - например, для активистов и немедицинских специалистов в области психического здоровья, таких как социальные работники и психологи, «антипсихиатрия» тенденцию означать что-то более радикальное. Неоднозначный термин «антипсихиатрия» стал ассоциироваться с этими более радикальными тенденциями, но велись споры о том, было ли это новым явлением, он лучше всего описал, и было ли оно действительно единичным движением. Чтобы избежать какой-либо двусмысленности, своей термину «антипсихиатрия», ход мысли, который можно определить как радикальный и недвусмысленный критический анализ основ психиатрии, направлен на полное устранение психиатрии. Основным представителем критики психиатрии является итальянский врач Джорджо Антонуччи, основатель непсихиатрического подхода к психологическим страданиям.

В 1990-е годы психиатров была отмечена тенденция рассматривать и рассматривать антипсихиатрическое движение как часть прошлого, а его идеологическую историю рассматривать как заигрывание с полемикой радикальной политики за научная мысль и исследование. Также утверждено, что движение способствовало формированию предложения на участие широких масс в руководящих принципах работы и группам, а также в рамках системы психиатрических учреждений к общественным службам. Кроме того, общественные практики стремятся дистанцироваться от психиатрической / медицинской модели и продолжают рассматривать как представителей культуры сопротивления или оппозиции авторитету психиатрии. В целом, хотя антипсихиатрия как движение, возможно, к этому периоду превратилась в анахронизм и больше не находилась под руководством выдающихся психиатров, она

Последняя правка сделана 2021-06-11 18:31:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте