Этнография (от греч. ἔθνος этнос "народ, люди, nation "и γράφω grapho" я пишу ") - это раздел антропологии и систематического изучения отдельных культур. В отличие от этнологии, этнография исследует культурные явления с точки зрения предмета исследования. Этнография также разновидностью социальных исследований, включающая изучение поведения данной социальной ситуации и собственной интерпретации такого поведения членов группы.
Как форма исследования исследования, этнография во многом включаемое наблюдение - на исследователя, участвующего в обстановке или изучаемых людей, по крайней мере, в некоторой маргинальной роли, стремящемся задокументировать модели социального взаимодействия и подробно взгляда участников и участников понять их в их местных условиях. Он берет свое начало в социальной и культурной антропологии в начале двадцатого века, но в этом веке распространился на другие дисциплины социальных наук, особенно социологию.
Этнографы в основном используют качественные методы, хотя они могут также использовать количественные данные. Типичная этнография - это целостное исследование и включает поэтому краткое история и анализ местности, климата и среды обитания. С помощью этого метода был изучен широкий спектр групп и организаций, включая традиционные сообщества, молодежные банды, религиозные культы и различные организации. В то время как традиционное этнография на основе исследования исследователя в обстановке, существуют исследования с ярлыком, основанным на интервью или документах, иногда для расследования событий прошлого, таких как НАСА Катастрофа Челленджера. Существует также значительное количество «существующих» или онлайн-этнографии, иногда обозначаемой нетнография или киберэтнография.
Слово «этнография» происходит от греческого ἔθνος (этнос), что означает « компания, позже народ, нация »и -графия, что означает« письмо ». Этнографические исследования сосредоточены на больших группах людей, которые используют во времени. Этнография - это набор качественных методов, используемых в социальных науках, которые сосредоточены на наблюдении за своими практиками и взаимодействми. Его цель - рассматривать ситуацию, не рассматривать какую-либо дедуктивную ей болезнь или рамки, рассматривать как странное или уникальное.
Область антропологии возникла в Европе и Англии в конце 19 века. Он распространился своими корнями в США в начале 20 века. Некоторые из основных участников, такие как Э. Б. Тайлор (1832–1917) из Великобритании и Льюис Х. Морган (1818–1881), американский ученый, считались основоположниками культурного и социального измерения. Франц Боас (1858–1942), Бронислав Малиновский (1884–1942), Рут Бенедикт (1887–1948) и Маргарет Мид (1901–1978) - группа исследователей из США, внесших в литературу идею культурного релятивизма. Подход Боаса сосредоточен на использовании документов и информаторов, в то время как Малиновски заявил, что исследователь должен работать в течение длительного периода времени в полевых и проводить наблюдение, живя с информатором и узнавая его образ жизни. Он дает точку зрения туземца, и это стало глазами полевых работ и полевых методов.
Герхард Фридрих Мюллер разработал концепцию этнографии как отдельной дисциплины, участвуя в (1733–43) в качестве профессора истории и географии. Во время участия в экспедиции он выделил Völker-Beschreibung как отдельную область исследований. Это стало известно как «этнография» после введения Иоганном Фридрихом Шёпперлином этнографии греческого неологизма и немецкого варианта А. Ф. Тило в 1767 году. Август Людвиг фон Шлёцер и Кристоф Вильгельм Якоб Гаттерер из Геттингенского университета ввел этот термин в академический дискурс в попытке реформировать современное понимание всемирной истории.
Геродот, известный как Отец истории, имел значительные работы по культуре различных народов за пределами эллинского царства, такие как скифы, принесли ему титул «филобарвар» и, можно сказать, созданные первые этнографические работы.
Существуют разные формы этнографии: конфессиональная этнография; история жизни; феминистская этнография и т. д. Двумя популярными формами этнографии реалистическая этнография и критическая этнография. (Quality Inquiry and Research Design, 93)
Реалистическая этнография - традиционный подход, использованные культурными антропологами и социологами (см. тонкий реализм ). Характеризованный Ван Мааненом (1988), он отражает конкретный пример, сделанный по отношению к иземому человеку. Это объективное изучение ситуации. Он составлен с точки зрения третьего лица путем приема данных от участников на сайте. Этнограф остается вне поля зрения всеведущего корреспондента действительности. Реалист сообщает информацию в размеренном стиле, якобы незараженной индивидуальной предрасположенности, политическими целями и суждениями. Аналитик предоставит подробный отчет о повседневной жизни исследуемых лиц. Этнограф также использует стандартные категории для описания культуры (например, семейная жизнь, коммуникационная сеть). Этнограф излагает взгляды посредством методов отредактированных цитат и имеет последнее в том, как следует интерпретировать представление и культуру. (Каче исследование и план исследования, 93)
Критическая этнография - это разновидность этнографического исследования, которое приносит средства освобождения марлизированных в обществе групп. Критические исследователи, как правило, являются политически мыслящими людьми, которые стремятся занять позицию оппозиции диспозиции и господству. Например, критически настроенный этнограф может изучать школы. (Качественное исследование и дизайн исследования, 94). Важными компонентами критического этнографа являются введение ценностей, расширение возможностей людей, наделение их большей властью, оспаривание статуса-кво и устранение опасности по поводу власти и контроля. Критический этнограф будет изучать вопросы власти, расширения прав и возможностей, неравенства, неравенства, доминирования, подавления, гегемонии и виктимизации. (Quality Inquiry and Research Design, 94)
Цифровая этнография также рассматривается как виртуальная этнография. Этот вид этнографии не так типичен, как этнография, записанная пером и карандашом. Цифровая этнография открывает гораздо больше возможностей для изучения различных культурных и обществ. Традиционная этнография может использовать видео или изображения, но цифровая этнография идет более глубоко. Например, использовать цифровые этнографические модели для использования социальных сетей.
Большинство этнографий происходит в определенных местах, где наблюдаются примеры, относящиеся к рассматриваемой теме. В реляционной этнографии изучаются поля, а не места или процессы, не обработанные люди. Это означает, что реляционная этнография не включает ни объект, ни ограниченную группу, которая определяет ее лицо, общими социальными характеристиками, ни конкретное местоположение, ограниченное границами данной области. Но скорее это процессы, включающие конфигурации между различными агентами или учреждениями.
По словам Девана (2018), исследователь не стремится к обобщению результатов; скорее, они рассматривают это в контексте ситуации. В этом отношении использовать данные для проверки и объяснения эмпирических предположений.
Этнографический метод отличается от других способов проведения социальных исследований по следующим причинам:
этнограф, проводящий полевые интервью, Valašské muzeum v příroděПо словам Джона Брюера, ведущего социолога, методы сбора данных предназначены для использования «социальных качеств и обычных действий» людей (информаторов) в «естественных условиях», которые обычно называют «полем». Цель состоит в том, чтобы собрать данные таким образом, чтобы исследовать данные минимальную личную предвзятость. Для облегчения взаимоотношений, позволяющих получить более личный и подробный портрет информаторов и их сообщества, 1 сообщения методы сбора данных. Они могут вести себя участниками, полевые заметки, интервью и опросы.
Интервью часто записываются на пленку, а позже расшифровываются, что позволяет проводить интервью без заметок, но со всей информацией, доступной позже для полного анализа. Вторичное исследование и анализ документов также используются для понимания темы исследования. В прошлом родстве обычно использовались возможные логические схемы и социальные структуры карты в незападных обществах ». В 21 веке антропология больше фокусируется на изучении людей в городских условиях, использование карт родства редко.
Чтобы сделать сбор и интерпретацию данных прозрачными, исследователи, создающие этнографии, часто пытаются быть «рефлексивными». Рефлексивность относится к цели исследователя «изучить, участие [] исследователя в конкретном исследовании влияет на такое исследование и дает информацию». Несмотря на эти попытки рефлексии, ни один исследователь не может быть полностью беспристрастным. Этот фактор послужил основанием для критики этнографии.
Традиционно этнограф сосредотачивает внимание на сообществе, выбирая знающих информаторов, хорошо знающих деятельность сообщества. Этих информаторов обычно просят других указать информаторов, которые предоставляют сообщество, часто используя метод снежного кома или цепную выборку. Этот процесс часто бывает эффективным для использования общих знаменателей, связанных с изучаемой темой. Этнография во многом полагается на близкий личный опыт. Участие, а не просто наблюдение, является одним из ключей к этому процессу. Этнография очень полезна в социальные исследованиях.
Ybema et al. (2010) исследуют онтологические и эпистемологические предпосылки, лежащие в основе этнографии. Этнографические исследования могут рассматриваться от реалистической точки зрения, наблюдая поведение, до конструктивистской точки зрения, когда понимание общества конструируется исследователем и испытуемым. Исследования индивидуального поведения от объективного описания фиксируемого наблюдаемого интерпретирующего повествования наблюдаемого поведения индивидуальной деятельности и социальной структуры. Исследователи критической теории обращаются к «вопросам власти в рамках исследуемых исследователем отношений и связей между знанием и властью».
Другая форма сбора данных - это «изображение». Изображение - это проекция, которую человек накладывает на объект или абстрактную идею. Образ может содержаться в физическом мире с точки зрения конкретного человека, в первую очередь на основе его прошлого опыта. Одним из примеров изображения является то, как человек рассматривает роман после его завершения. Физическая сущность, которая представляет собой роман, содержит конкретный с точки зрения интерпретирующего человека и может быть только индивидуумом в выражении «Я могу сказать вам, что такое образ, рассказав вам, на что он похож». Идея изображения опирается на воображаемое, как было замечено, использовалась очень спонтанно и естественно. По сути, идея изображения - это основной инструмент для этнографов при сборе данных. Изображение представляет перспективу, переживания и влияния человека как единого целого, и, как следствие, человек всегда будет содержать этот образ в изучаемой группе.
Этнографический метод используется в целом ряде различных дисциплин, в очередь антропологами, но иногда и социологами. Культурология, Трудотерапия, (европейский) этнология, социология, экономика, социальная работа, образование, дизайн, психология, информатика, человеческий фактор и эргономика, этномузыкология, фольклористика, религиоведение, география, история, лингвистика, коммуникационные исследования, исследования эффективности, реклама, бухгалтерские исследования, сестринское дело, городское планирование, удобство использование, политология, социальное движение и криминология - это другие области, в которых использовалась этнография.
Культурная антропология и социальная антропология были разработаны на основе этнографических исследований и их канонических текстов, которые в основном представляют собой этнографии : Аргонавты Западной части Тихого океана (1922) Бронислав Малиновский, Этнологическая экскурсия в Джохоре (1875) Николас Миклухо-Маклай, Достигнув совершеннолетия в Самоа (1928) Маргарет Мид, Нуэры (1940) Э. Э. Эванс-Причард, Нейвен (1936, 1958) Грегори Бейтсон, или «Леле Касаи » (1963) Мэри Дуглас. Культурные и антропологи сегодня придают большое значение этнографическим исследованиям. Типичная этнография - это документ, написанный о конкретном народе, почти всегда основанный, по крайней мере частично, на эмиских представлениях о том, где начинается и заканчивается культура. Использование языковых или общественных границ для ограничения этнографии является обычным явлением. Этнографии также иногда называют «тематическими исследованиями». Этнографы изучают и интерпретируют культуру, ее универсальность и вариации посредством этнографического исследования, основанного на полевых исследованийх. Этнография - это особый вид письменной наблюдательной науки, которая дает представление о конкретной культуре, обществе или сообществе. Работа на местах обычно предполагает пребывание в другом обществе в течение года или более, проживание с местными жителями и изучение их жизни. Рут Фултон Бенедикт использует примеры Enthrotyhy в своей серьезной полевой работе, которая началась в 1922 году у Серрано, у вас в 1924 году, у Кочити в 1925 году и у Пины в 1926 году. Все они были людьми, она хотела изучить на основе своих антропологических данных. Опыт Бенедикта с юго-западным зуни-пуэбло рассматривать как основу ее формирующих полевых исследований. Этот опыт натолкнул ее на мысль свою теорию «культура - это личность в целом» (Modell, 1988). Изучая культуру между различными индейцами пуэбло и равнинными индейцами, она обнаружила культурный изоморфизм, который будет считаться ее индивидуальным уникальным подходом к изучению антропологии с использованием этнографических методов.
Бронислав Малиновский из тробрианского племени Часть этнографической коллекции Музея Меджимурского уезда в ХорватииТипичная этнография пытается быть целостный и обычно следует схема, включающая краткую историю рассматриваемой культуры, анализ физической географии или местности, населенной исследуемыми людьми, включая , включая то, что биологические антропологи называют средой обитания. Народные представления о ботанике и зоологии представлены как этноботаника и этнозоология наряду с ссылками из формальных наук. Далее обычно используется материальная культура, технологии и средства к существованию, как они связаны с физической географией и описанием инфраструктуры. Обычно сюда включаются родство и социальная структура (включая возрастные категории, группы сверстников, пол, добровольные ассоциации, кланы, группы и т. Д., Если они существуют). Разговорные языки, диалекты и история языковых изменений - еще одна группа стандартных тем. Практики воспитания, аккультурации и социальных взглядов на личность и ценности обычно следуют после разделов, посвященных социальной структуре. Обряды, ритуалы и другие религии давно интересовали и иногда занимают центральное место в этнографии, особенно когда их могут увидеть городие антропологи.
По мере развития этнографии антропологи все больше интересовались менее осязаемыми предметами. аспекты культуры, такие как ценности, мировоззрение и то, что Клиффорд Гирц назвал «этосом» культуры. В своих полевых исследованиях Гирц использовал элементы феноменологического подхода, отслеживая не только действия людей, но и сами культурные элементы. Например, если в группе людей подмигивание было коммуникативным жестом, он сначала стремился определить, какие вещи может означать подмигивание (это может означать несколько вещей). Затем он попытался определить, в каких контекстах использовались подмигивания, остались подмигивания значимыми при перемещении по региону. Таким образом, можно исследовать культурные границы общения, в отличие от использования языковых границ или представлений о месте проживания. Гирц, все еще придерживаясь чего-то от традиционного этнографического плана, вышел за его рамки, чтобы говорить о «паутине» вместо «очертаний» культуры.
В культурной антропологии существует несколько поджанров этнографии. Начиная с 1950-х и начала 1960-х годов антропологи начали писать «биоконфессиональные» этнографии, намеренно раскрывающие природу этнографических исследований. Известные примеры включают Tristes Tropiques (1955) Леви-Стросса, The High Valley Кеннета Рида и The Savage and the Innocent Дэвида Мэйбери-Льюиса, а также слегка беллетризованные "Возвращение к смеху" Эленора Смит Боуэн (Лаура Боханнан ).
Более поздние «рефлексивные » этнографии усовершенствовали технику работы различий, представляя их влияние на этнографа. Известные примеры включают Deep Play: заметки о балийском петушином бою Клиффорда Гирца, размышления о полевых работах в Марокко Пола Рабиноу, «Староста и я» Жан-Поля Дюмона и Тухами Винсента. Крапанцано. В 1980-х годах этнографическая риторика подверглась тщательной проверке внутри дисциплин под общей теории литературы и постколониальной / постструктуралистской думал. «Экспериментальные» этнографии, раскрывающие брожение дисциплины, включают шаманизм, колониализм и дикого человека Майкла Тауссига, «Дебаты мусульман» Майкла Ф. Дж. Фишера и Мехди Абеди, «Пространство на обочине дороги» Кэтлин. Стюарт и «Защита после Бхопала» Ким Фортун.
Этот критический поворот в социокультурной антропологии в середине 1980-х годов может быть прослежен под текущим классическим (часто оспариваемым) текстом Письменная культура: Поэтика и политика этнографии (1986) под редакцией Джеймс Клиффорд и Джордж Маркус. Письменная культура помогла внести изменения как в антропологию, так и в этнографию, часто описываемые как «постмодернистский», «рефлексивный», «литературный», «деконструктивный» или «постструктурный» по своей природе, благодаря различным эпистемологическим и политическим затруднениям, которые многие практики рассматривали как преследующие этнографические представления и практики.
Там, где интерпретирующая антропология Гирца и Тернера признавала субъектов как творческих акторов, построивших свои социокультурные миры из символов, постмодернисты пытались привлечь внимание к привилегированному статусу себя этнографов. Таким образом, этнограф не может избежать личной точки зрения при создании этнографического описания, что делает любые претензии на объективный нейтралитет весьма проблематичными, а то и вообще невозможными. Что касается этого последнего пункта, культура письма фокусом для изучения, как этнографы рассматривать различные культуры и общества, не отрицая субъективности изучаемых индивидов и групп, совести это, претендуя на абсолютное знание и объективный авторитет. Наряду с развитием экспериментальных форм, таких как «диалогическая антропология», «нарративная этнография» и «литературная этнография», культура письма способствовала развитию «совместной этнографии». Это исследование отношений между писателем, аудиторией и субъектом стало центральным принципом современной антропологической и этнографической практики. В некоторых случаях сотрудничество между исследователем (ами) и предметом (ами) помогло совместное взаимодействие в этнографических полевых исследованиях с созданием этнографического продукта, полученного в результате исследования.
Социология - еще одна область, в которой этнография занимает важное место. Городская социология, Университет Атланты (ныне Университет Кларка-Атланты) и Чикагская школа, в частности, связаны с этнографическими исследованиями, причем некоторые хорошо известные ранние примеры: The Philadelphia Negro (1899) WEB Du Bois, Street Corner Society Уильям Фут Уайт и Black Metropolis St. Клер Дрейк и Гораций Р. Кейтон-младший. Основное влияние на это развитие оказали антрополог Ллойд Уорнер с факультета социологии в Чикаго и Роберт Парк как журналист. Символический интеракционизм развился из той же традиции и породил такие социологические этнографии, как «Общая фантазия» Гэри Алан Файн, которая документирует раннюю историю фэнтези ролевых игр. Другие важныенографии в социологии включают работы Пьера Бурдье в Алжире и Франции.
Примечательны серии организационных этнографий Джабера Ф. Губриума, сфокусированных на повседневных практиках, уходе и выздоровления. Они включают «Жизнь и смерть в поместье Мюррей», в которой описываются социальные миры дома престарелых; «Описание ухода: образ и практика в реабилитации», который документирует социальную организацию субъективности пациента в больнице физической реабилитации; «Смотрители»: «Лечение детей с эмоциональными расстройствами», в котором показано социальное построение поведенческих расстройств у детей; Старожилы и болезнь Альцгеймера: Описательная организация старческого возраста, которая позволяет описывать, как движение за болезнь, создатели новой субъективности старческого слабоумия и как это организовано в гериатрической больнице. Другой подход к социологии в форме институциональной этнографии, разработанной Дороти Смит для изучения социальных отношений, которые структурируют повседневную жизнь людей.
Другие известные этнографии включают работу Пола Уиллиса «Обучение труду» о молодежи из рабочего класса; работа Элайджи Андерсона, Митчелла Дюниера и Лоика Ваккванта о черной Америке и «Взгляд на медресе из Африки» Лая Олурода. Но даже несмотря на то, что многие главные и теоретические перспективы в социологии используют этнографические методы, этнография не является sine qua non дисциплины, как в культурной антропологии.
Начиная с 1960-х и 1970-х годов, исследователи коммуникации стали широко использовать методы этнографических исследований. Задачей этнографии является описание и интерпретация общих и усвоенных моделей ценностей, поведения, разделяющей культуру, Харрис (1968 г.), также Агар (1980 г.) отмечают, что этнография - это одновременно процесс и результат исследования. Такие исследования, как анализ Джерри Филипсена стратегической культурной коммуникации в рабочем районе рабочих на южной стороне Чикаго, «Говоря« как мужчина »в Тимстервилле», проложили путь к успеху. путь для расширения этнографических исследований в изучении коммуникации.
Исследователи коммуникативных исследований используют этнографические методы исследования для анализа коммуникативного поведения и явлений. В письменной форме это часто происходит как попытки понять само собой разумеющиеся процедуры. Этнография как метод - это основательное, тщательное и систематическое исследование механизмов создания реальности повседневной жизни (Кулон, 1995). Этнографическая работа в коммуникативных исследованиях стремится объяснить, «как» обычные методы / практики / действия конструируют обычные действия, используемые обычными людьми для достижения своей идентичности. Это часто дает попытку ответить на вопросы человеческого общения «почему» и «как получилось». Часто этот тип исследования приводит к тематическому исследованию или полевому исследованию, например, анализ речевых моделей на митинге протеста или того, как пожарные общаются во время «простоя» у пожара станции. Подобно ученым-антропологам, специалисты по коммуникации часто погружаются в жизнь и участвуют в конкретной социальной группе и / или непосредственно наблюдают за ней.
Американский антрополог Джордж Спиндлер был пионером в применении этнографической методологии в классе.
Антропологи, такие как Дэниел Миллер и Мэри Дуглас, использовали этнографические данные, чтобы ответить на академические вопросы о потребителях и потреблении. В этом смысле Тони Сальвадор, Женевьева Белл и Кен Андерсон описывают этнографию дизайна как «способ понять особенности повседневной жизни таким образом, чтобы повысить вероятность успеха нового продукта или услуги. или, что более уместно, уменьшить вероятность отказа, в частности, из-за непонимания базового поведения и структур потребителей ». Социолог Сэм Лэднер утверждает в своей книге, что понимание потребителей и их желаний требует изменения «точки зрения», которое дает только этнография. Результатом являются продукты и услуги, отвечающие неудовлетворенным потребностям потребителей.
Деловые круги тоже считают этнографов полезными для понимания того, как люди используют продукты и услуги. Оценивая пользовательский опыт в «естественной» обстановке, этнология дает представление о практическом применении продукта или услуги. Это один из лучших способов определить области трений и улучшить общий пользовательский опыт. Компании все чаще используют этнографические методы для понимания потребителей и потребления или для разработки новых продуктов (например, видеоэтнография ). Конференция «Этнографическая практика в промышленности» (EPIC) является тому подтверждением. Систематический и целостный подход этнографов к реальному опыту ценен разработчиками продуктов, которые используют этот метод для понимания неявных желаний или культурных практик, связанных с продуктами. Там, где фокус-группы не могут информировать маркетологов о том, что люди на самом деле делают, этнография связывает то, что люди говорят, с тем, что они делают, избегая ловушек, возникающих из-за того, что полагается только на данные фокус-группы, представленные самими собой. Современные разработки в области вычислительной мощности и искусственного интеллекта позволили повысить эффективность сбора этнографических данных с помощью мультимедиа и компьютерного анализа с использованием машинного обучения.
Этнографическая методология обычно не оценивается с точки зрения философии (например, позитивизм и эмоциональность ). Этнографические исследования нужно как-то оценивать. Никакого консенсуса в отношении стандартов оценки не было, но Ричардсон (2000, стр. 254) дает пять критических оценок, которые этнографы могут счесть полезными. В монографии Джабера Ф. Губриума и Джеймса А. Холстейна (1997) «Новый язык метода формы» этнографии обсуждаются в точке зрения «разговора о методах».
Гэри Алан Файн утверждает, что природа этнографического исследования требует, чтобы исследователи отклонялись от формальных и идеалистических правил или этики, которые стали широко приняты в качественных и количественных подходах к исследованиям. Многие из этих предположений уходят корнями в позитивистские и постпозитивистские эпистемологии, которые со временем адаптировались, но очевидны и учитываются во всех исследовательских парадигмах. Эти эти эти этические дилеммы очевидны на протяжении всего процесса проведения этнографии, включая вызов и составление отчетов об этнографическом исследовании. По сути, Файн утверждает, что «каждая работа включает в себя способы делать вещи, о которых другим было неуместно знать».
Хорошо - это не обязательно обвиняют этнографических исследователей, но пытаются показать, что исследователи часто делают идеализированные этические утверждения и стандарты, которые по своей сути основаны на частичной истине и самообмане. Файн также признает, что многие из этих частичных истин и самообмана неизбежны. Он утверждает, что «иллюзии» необходимы для профессиональной репутации и минимума более ядовитых последствий. Он утверждает: «Этнографы не могут не лгать, но, лгая, мы открываем истину, ускользающую от не столь смелых». Основываясь на этих утверждениях, Файн устанавливает три концептуальных кластера, в которых могут быть помещены этнографические этинографические дилеммы: «Классические добродетели», «Технические навыки» и «Этнографическое Я».
Много споров по поводу этики возникло после того, как стало известно о том, как этнограф Наполеон Шаньон проводил свои этнографические полевые исследования с народом яномани в Южной Америке.
Согласно международному стандарту этнографической этики не существует, многие западные антропологи обращаются к Американской антропологической ассоциации за руководство при проведении этнографической работы. В 2009 году Ассоциация этический кодекс, гласящий: у антропологов есть «моральные обязательства как у других групп, таких как семья, религия и сообщество, а также профессия». В этическом кодексе отмечается, что антропологи являются представителями более широкой научной и политической сети, а также при этом необходимо уважительно сообщить. Кодекс этики признает, что иногда очень близкие и личные отношения могут развиваться в результате выполнения этнографической работы. Ассоциация признает, что код ограничен по объему; этнографическая работа иногда может быть мультидисциплинарной, и антропологи быть знакомы с этикой и перспективами других дисциплин. В восьмистраничном этическом кодексе излагаются этические соображения для тех, кто проводит исследования, обучение, применение и распространение результатов, которые кратко ускоряют ниже.
Следующие концепции обычно ошибочно воспринимают этнографами:
Согласно Норману К. Дензину, этнографы должны учитывать семь принципов при наблюдении, регистрации и выборке данных: