Педагогический колледж Колумбийского университета

редактировать
Высшая школа Колумбийского университета

Педагогический колледж Колумбийского университета
Teacherscollegelogo.jpg
ТипЧастный
Дата основания1887 г.; 133 года назад (1887)
Эндаумент 315,9 миллиона долларов (2018)
Президент
Провост
Студенты5299
МестоположениеНью-Йорк, Нью-Йорк, США
КампусГородской
Веб-сайтtc.columbia.edu
Teachers College Logo.png

Педагогический колледж Колумбийского университета (TC) является выпускником школа образования, здравоохранения и психологии в Нью-Йорке. Основанный в 1887 году, он служил факультетом и отделом образования Колумбийского университета с момента своего открытия в 1898 году. Педагогический колледж является старейшей и крупнейшей школой последипломного образования в Соединенных Штатах. Он классифицирован в категории «R2: докторские университеты - высокая исследовательская деятельность».

Выпускники и преподаватели педагогического колледжа занимали видные должности в академических кругах, правительстве, музыке, некоммерческих организациях, здравоохранении и социологические исследования и это лишь некоторые из них. В целом педагогический колледж имеет более 90 000 выпускников в более чем 30 странах. Среди известных выпускников и бывших преподавателей Джон Дьюи, Арт Гарфанкел, Dr. Рут Вестхаймер, Карл Роджерс, Маргарет Мид, Билл Кэмпбелл, Джорджия О'Киф, Эдвард Торндайк, Ролло Мэй, Донна Шалала, Уильям Шуман (бывший президент Джульярдской школы ), Ли Хуан (премьер Китайской Республики ), Ширли Чисхолм (первая чернокожая женщина, избранная в Конгресс США ), Хамден Л. Форкнер (основатель Future Business Leaders of America ) и Э. Гордон Джи (бывший президент Университета Брауна ).

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основание и ранняя история
    • 1.2 Расширение сферы действия
  • 2 Роль
  • 3 Академические факультеты
  • 4 Рейтинги
  • 5 Отношения с Колумбийским университетом
  • 6 Жилье
  • 7 Публикации
  • 8 Президенты
  • 9 Преподаватели
    • 9.1 Текущие преподаватели
    • 9.2 Предыдущие преподаватели
  • 10 Известные выпускники
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
История

Основание и ранняя история

Рассел Холл

В 1880 году филантропом Грейс Ходли Додж, дочь богатого бизнесмена Уильяма Доджа. Основное внимание ассоциации уделялось замене миниатюрной кухонной утвари на другие игрушки, соответствующие возрасту девочек детсадовского возраста. В 1884 году KEA была переименована в Ассоциацию промышленного образования (IEA) в духе расширения ее миссии на мальчиков и родителей. Три года спустя он переехал в бывшее здание Union Theological Seminary на University Place, а также основал частную школу с совместным обучением под названием Horace Mann School.

В 1887 г. предложили значительную финансовую сумму МЭА. При поддержке Доджа Вандербильт назначил Николаса Мюррея Батлера, будущего президента Колумбийского университета с наибольшим стажем работы и лауреата Нобелевской премии мира, новым президентом МЭА. МЭА решило обеспечить обучение учителей бедных детей Нью-Йорка. Таким образом, в 1887–1888 годах он нанял шесть инструкторов и набрал тридцать шесть юниоров в первый класс, а также восемьдесят шесть специальных студентов. Чтобы отразить расширяющуюся миссию образования, выходящую за рамки первоначального филантропического намерения, изложенного Dodge, IEA изменило свое название на New York School for the Training of Teachers и получило временный устав от Попечительского совета штата Нью-Йорк.

Николас Мюррей Батлер

К октябрю 1890 года попечители школы искали новый кампус, так как кампус University Place считался слишком маленьким. После обсуждения с президентом Колумбийского университета Сетом Лоу попечители обосновались на участке в Морнингсайд-Хайтс, недалеко от того места, где строился кампус Колумбийского университета. В 1892 году название Нью-Йоркской школы подготовки учителей было снова изменено на Педагогический колледж. В следующем году педагогический колледж и Колумбийский университет были связаны друг с другом, и попечители приобрели землю для нового кампуса колледжа в Морнингсайд-Хайтс. Здания кампуса колледжа были спроектированы Уильямом Эпплтоном Поттером. Первое строение в первоначальном комплексе, Главный зал, было завершено в конце 1894 года; последний, Мемориальный зал Милбанка, был закончен три года спустя.

Учебная программа сочетала гуманитарную заботу о помощи другим с научным подходом к человеческому развитию. Колледж был связан с Колумбийским университетом в 1898 году как Высшая педагогическая школа университета. Новое здание для Горация Манна было построено в 1899 году, а в 1902–1904 годах - Мемориальный зал Фредерика Ферриса Томпсона. Кроме того, в 1900–1901 годах было построено четырехэтажное здание общежития, получившее название Whittier Hall. Набор быстро увеличивался: в выпускном классе 1911 года было 686 студентов, по сравнению с 26 студентами в первом выпускном классе.

Расширение охвата

Джон Дьюи

Основатели рано осознали, что профессиональные учителя нуждаются в достоверные знания об условиях, в которых дети учатся наиболее эффективно. В результате в программу колледжа с самого начала были включены такие фундаментальные предметы, как педагогическая психология и педагогическая социология. Основатели также настаивали на том, что образование должно сочетаться с ясными представлениями об этике и природе хорошего общества; следовательно, были разработаны программы в истории образования и в сравнительном образовании.

По мере того, как в двадцатом веке число школьников увеличивалось, проблемы управления школами становились все более сложными. Колледж принял вызов и учредил программы обучения в областях администрирования, экономики и политики. Другие программы, разработанные в таких новых областях, как клиническая и консультирование психология, организационная психология, психология развития, когнитивная психология, разработка учебных программ, учебные технологии, медиаизучение и школьное здравоохранение.

Педагогический колледж также был связан с философом и общественным интеллектуалом Джоном Дьюи, который был президентом Американской психологической ассоциации и Американской философской ассоциации, и был профессором в учреждении с 1904 года до он вышел на пенсию в 1930 году.

Роль
Здания педагогического колледжа на Бродвее и 120-й улице, смотрящие на северо-запад

Школа предлагает степень магистра искусств (MA), магистра образования (Ed.M.), Степени магистра наук (MS), доктора образования (Ed.D.) и доктора философии (PhD) по более чем шестидесяти программам обучения. Несмотря на название колледжа, менее трети студентов готовятся стать учителями. Выпускники делают карьеру, например, в области социальных наук, здоровья и укрепления здоровья, образовательной политики, технологий, международного и сравнительного образования, а также лидерства в сфере образования.

По словам бывшего президента Сьюзан Фурман, Педагогический колледж Колумбийского университета предлагает решения сложных проблем городского образования, подтверждая его первоначальную миссию в предоставлении нового вида образования для тех, кто больше всего в потребность общества или обстоятельств. Колледж продолжает совместные исследования с городскими и пригородными школьными системами, которые укрепляют преподавание в таких фундаментальных областях, как чтение, письмо, естественные науки, математика и искусство ; готовит лидеров для разработки и управления психологическими и медицинскими программами в школах, на предприятиях, больницах и общественных учреждениях; и продвигает технологии в классе, разрабатывает новое программное обеспечение для обучения и держит учителей в курсе новых разработок.

Дуайт Д. Эйзенхауэр, 13-й президент Колумбийского университета

Педагогический колледж также предлагает широкий спектр ученых степеней по прикладной психологии, включая одну из ведущих национальных программ по организационной психологии. Ежегодно капитаны Военной академии США в Вест-Пойнт выбираются для участия в Программе развития лидеров Эйзенхауэра (ELDP) и проходят магистерскую программу по организационной психологии, чтобы стать тактическими офицерами (TAC) в Вест-Пойнт.

В колледже также проводятся программы по антропологии. Это было основополагающим в развитии области антропологии и образования. К 1930-м годам Педагогический колледж начал предлагать курсы антропологии как часть основ образования. К 1948 году Маргарет Мид начала долгое сотрудничество с педагогическим колледжем, где она преподавала до начала 1970-х годов. В 1953 г. Солон Кимбалл поступил на факультет. В 1954 году девять профессоров (включая Мида и Солона Кимбалла) собрались вместе, чтобы обсудить эту тему. В 1960-х годах эти люди сформировали Совет по антропологии и образованию в рамках Американской антропологической ассоциации, и он до сих пор считается ведущей организацией в этой области.

Маргарет Мид, стала президентом Американской антропологической ассоциации в 1960 году

Студенческий опыт в педагогическом колледже регулируется студенческим сенатом во главе с президентом сената, за которым следует вице-президент, депутат парламента по коммуникациям Офицер и казначей. Два сенатора, кандидат в магистратуру и кандидат наук, избираются каждый год, чтобы представлять каждый академический отдел Педагогического колледжа и защищать интересы нынешних студентов и выпускников. Сенат ТК собирается раз в две недели, чтобы определить, какие вопросы необходимо изучить.

Академические факультеты
  • Искусство и гуманитарные науки
  • Биоповеденческие науки
  • Консультирование и клиническая психология
  • Учебный план и преподавание
  • Политика в области образования и Социальный анализ
  • Исследования в области здравоохранения и поведения
  • Человеческое развитие
  • Международные и транскультурные исследования
  • Математика, наука и технологии
  • Организация и лидерство
Рейтинги

На 2021 год, США News World Report оценил педагогический колледж № 8 среди всех школ высшего образования в Соединенных Штатах. В 2008, 2002, 1998, 1997 и 1996 годах педагогический колледж занимал No. 1 по публикации.

Прием очень избирательный, особенно для соискателей PhD.

Отношения с Колумбийским университетом

Выпускникам педагогических колледжей присуждаются степени Колумбийского университета. Педагогическому колледжу по закону запрещено присуждение собственных степеней. Хотя в колледже есть программы PhD, эти степени присуждаются Высшей школой искусств и наук Университета аналогично программам PhD других профессиональных школ Университета.

Выпускники Педагогического колледжа участвуют в поступлении в университет.. Выпускники TC являются выпускниками Колумбийского университета, могут посещать мероприятия Ассоциации выпускников Колумбийского университета и имеют право на получение медали выпускников и членство в Клубе Колумбийского университета Нью-Йорка.

Библиотека Батлера

Педагогический колледж Колумбийского университета является аспирантура и профессиональная школа образования в силу ее обозначения как факультет и отдел образования Университета. Однако Колледж обладает собственным корпоративным статусом, включая независимую административную структуру, попечительский совет и эндаумент. В дипломе студента указан Колумбийский университет.

В то время как назначения преподавателей педагогического колледжа утверждаются попечительским советом педагогического колледжа по усмотрению президента Колумбийского университета, «Колумбийский университет [не несет] ответственности за заработную плату, срок пребывания в должности или пенсионные пособия» должностных лиц учителей Колледж.

Педагогический колледж разделяет академические и институциональные ресурсы с Большим Колумбийским университетом, включая курсы обучения, библиотеки, системы здравоохранения, исследовательские центры, классы, помещения для проведения специальных мероприятий и фитнес-центр Dodge. (Водный центр Teachers College имеет самый старый крытый бассейн, который до сих пор используется во всем Нью-Йорке, а также один из старейших в стране). В сенат Колумбийского университета входят представители преподавателей и студентов педагогического колледжа, которые отслуживают два года; всем сенаторам предоставляется полное право голоса по вопросам, затрагивающим весь университет. Президент педагогического колледжа является деканом в структуре управления университета.

Жилье

В колледже есть три общежития для одиноких студентов. Это 517 West 121st, Grant Hall и Whittier Hall. Колледж имеет три общежития для семейного проживания. Это Бэнкрофт-холл, Грант-холл и Сарасота-холл. Квартиры с одной спальней доступны для бездетных студентов и студентов, у которых есть один ребенок. Двух- и трехкомнатные квартиры доступны для студентов, у которых есть более одного ребенка.

Лоуэлл-Холл и Сет Лоу-Холл имеют жилые единицы для преподавателей.

Уиттиер-Холл
Публикации

Педагогический колледж публикуется школой постоянно с 1900 года. В 1997 году группа докторантов Педагогического колледжа учредила журнал Текущие проблемы сравнительного образования (CICE), ведущий открытый доступ онлайн академический журнал.

Teachers College Press, основанный в 1904 году, является национальным и международным издательским подразделением Педагогического колледжа и посвящен углублению понимания и совершенствованию практики образования.

Педагогический колледж также издает The Hechinger Report, некоммерческий, беспристрастный информационный бюллетень в области образования, посвященный неравенству и инновациям в образовании, который был запущен в мае 2010 года.

Президенты
ПрезидентВладение
1.Николас М. Батлер 1889–1891
2.Уолтер Л. Херви1893–1897
3.Джеймс Эрл Рассел1898–1926
4.Уильям Флетчер Рассел 1927–1954
5.Холлис Л. Касуэлл 1954–1962
6.Джон Генри Фишер 1962–1974
7.Лоуренс А. Кремин 1974–1984
8.Филип М. Тимпейн1984–1994
9.Артур Э. Левин1994–2006
10.Сьюзан Фурман 2006–2018
11.Томас Р. Бейли2018 – настоящее время
Факультет

Текущий факультет

Прошлый факультет

Известные выпускники
See also
  • flagNew York City portal
  • icon Education portal
References
  • Dolkart, Andrew S. (1998). Morningside Heights: A History of its Architecture and Development. Издательство Колумбийского университета. ISBN 978-0-231-07850-4. OCLC 37843816.CS1 maint: ref=harv (link )
External links
Wikimedia Commons has media related to Teachers College, Columbia University.

Coordinates : 40°48′36″N 73°57′40″W / 40.8101°N 73.96107°W / 40.8101; -73.96107

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:36:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте