Национальный совет преподавателей английского языка

редактировать
Американская учебная организация

Национальный совет преподавателей английского языка ( NCTE ) - это профессиональная организация США, занимающаяся «улучшением преподавания и изучения английского и языковых искусств на всех уровнях образования. С 1911 года NCTE предоставляет форум для профессиональной деятельности, предоставляет учителям ряд возможностей для продолжения профессионального роста на протяжении всей своей карьеры, а также рамки для сотрудничества в решении вопросов, влияющих на преподавание английского языка.. " Кроме того, NCTE описывает свою миссию следующим образом:

Совет способствует развитию грамотности, использованию языка для построения личного и общественного мира и достижения полного участия в общества, посредством изучения и преподавания английского языка и связанных с ним искусств и наук о языке.

NCTE занимается публикацией журналов (College Composition and Communication и College English ) и книг, посвященных проблемам Преподаватели английского языка в области искусств. С 1970-х годов он ежегодно выпускает Doublespeak Awards и Orwell Awards. Он также вручает награду NCTE Intellectual Freedom

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Структура
    • 1.2 Комитет против цензуры
    • 1.3 Комитет по разнообразию и инклюзивности
    • 1.4 Комитет по глобальной гражданственности
  • 2 Стратегическое управление
  • 3 Преподавание английского языка в двухгодичном колледже
  • 4 Политическая деятельность
    • 4.1 NCTE и SLATE
  • 5 Настоящее и будущее
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Внешние ссылки
История

Как указано на официальном сайте NCTE, Национальный совет преподавателей английского языка был основан в 1911 году группой преподавателей в Чикаго, штат Иллинойс, известной как Круглый стол английского языка. Национальная ассоциация образования. Эта группа хотела создать профессиональный ответ на меняющиеся потребности и ценности в сфере образования, особенно обучения английскому языку. Толчком для этих первых усилий была обеспокоенность тем, что школьные программы становились слишком узкими и не могли удовлетворить потребности все более разнообразного ученического населения. Для решения этих вопросов был сформирован специальный комитет. С этого времени NCTE предоставляет возможность профессионалам в области преподавания английского языка продолжать свой профессиональный рост на протяжении всей карьеры, а также обеспечивает основу для совместных действий по вопросам, влияющим на преподавание английского языка.

Эти озабоченные преподаватели сначала поставили перед собой ограниченную задачу: исследовать проблемы, возникающие из жесткого, узко определенного подхода к обучению английскому языку. Вскоре, однако, стало очевидно, что необходимо больше, и что только национальная профессиональная организация будет иметь возможность влиять на политические решения. К 1919 году первоначальный следственный комитет стал достаточно большим, чтобы стать такой организацией. Из-за своей политики открытых дверей в отношении членства NCTE с самого начала поддерживала структурную структуру с отдельными группами, представляющими преподавателей начального, среднего и послесреднего образования.

В течение следующих нескольких десятилетий организация продолжала расти. К 1948 году стало ясно, что простые деления на основе уровня обучения неадекватны, и была создана Конференция по составу и коммуникации в колледже (СССС) для удовлетворения особых потребностей преподавателей коммуникации и сочинения в университете и сообществе. уровень колледжа. Опора на организацию комитета оказалась чрезвычайно полезной, поскольку позволила заинтересованным группам сконцентрировать свое внимание на конкретных проблемах или тенденциях. Количество членов резко выросло во второй половине двадцатого века, и с годами были сформированы новые комитеты, в результате чего в начале двадцать первого века была создана структура из пяти конференций. Известным прошлым президентом был Лу Л. Лабрант в 1954 году, который дожил до 103 лет и учил 70 лет.

Структура

NCTE предлагает своим членам возможности профессионального роста за счет взаимодействие с коллегами по всем аспектам преподавания английского языка. Физические лица принадлежат к любой из четырех широких категорий членства - начальной, средней, средней или колледжской. Они также могут присоединиться к другим группам, специализирующимся на преподавании различных специальностей английского языка, каждая из которых ведет свой журнал, встречи и проекты. Основные группы по интересам, называемые Конференциями, обслуживают преподавателей колледжа письменной речи и риторики; преподаватели-преподаватели в высших учебных заведениях и на местах без отрыва от производства; учителя с интересом ко всему языку; и заведующие кафедрами английского языка, супервайзеры K-12 и другие руководители преподавания английского языка. Ассамблеи - это неформальные группы с особыми интересами, начиная с компьютеров на английском языке и заканчивая исследованиями, которые встречаются на конвенциях NCTE. Ярким примером этой последней группы является Ассамблея детской литературы, издающая Журнал детской литературы.

Комиссии отслеживают и сообщают о тенденциях и проблемах в преподавании языка, композиции, литературы, чтения и средств массовой информации. Около 50 комитетов и целевых групп реализуют проекты по вопросам и темам преподавания английского языка, в том числе тестирование и оценка, цензура, технологии обучения, ответы на литературу, подготовка и сертификация учителей, а также английский язык в городских школах.

В дополнение к комиссиям, постоянным комитетам поручено сосредоточить внимание на вопросах и / или областях, вызывающих постоянную озабоченность, которые влияют на область изучения английского языка. Есть три постоянных комитета; комитет против цензуры, комитет по разнообразию и инклюзивности и комитет по глобальному гражданству.

Комитет против цензуры

Комитет против цензуры обвиняется в том, чтобы «запрашивать и получать отчеты о случаях цензуры. от членов NCTE, групп участников и источников за пределами Совета; служить источником информации о текущих моделях цензуры; продолжать повышать осведомленность о проблемах цензуры; выступать в качестве консультативного комитета при штаб-квартире NCTE, рассматривая виды поддержки и услуг, которые Центр интеллектуальной свободы / антицензуры может обеспечить; продвигать политику принятия литературы, которая устраняет возможность цензуры; помочь NCTE разработать обоснование для преподавания спорных текстов и разработать белую книгу, которая дополнительно исследует право студентов писать и все его последствия ". Этому комитету также поручено определить победителя конкурса NCTE

Комитет по разнообразию и инклюзивности

Комитет по разнообразию и инклюзивности должен «консультировать NCTE по усилиям по содействию разнообразию и инклюзивности среди членов и потенциальных членов, в том числе (но не ограничиваясь ими) с точки зрения расы, этнической принадлежности, пола и гендерной идентичности, возраста, экономического статуса, физических способностей и условий обучения. Работайте совместно с Исполнительным комитетом и Исполнительным директором над конкретными заданиями, которые обеспечить равенство и разнообразие членов. Определить стратегии использования ресурсов и ценностей разнообразия и инклюзивности для продвижения миссии NCTE для всех членов, наших студентов и наших клиентов. Предоставлять ежегодный или двухгодичный анализ эффективности инициатив NCTE по разнообразию и инклюзивности (программ, награды, мероприятия и т. д.), и дать рекомендации на основе этого анализа. Определите существующие исследования или ресурсы, которые могут поддержать разнообразное членство в NCTE и их профессиональные потребности. Выявите пробелы или возможности, которые могут быть устранены с помощью новых исследований или ресурсов ".

Комитет по глобальной гражданственности

Задача комитета по глобальной гражданственности заключается в том, чтобы« способствовать интересу и знанию глобальных связей и проблем. в рамках всего Совета, включая сессии конвенций, публикации, социальные сети и проекты Совета; содействовать обсуждению потребностей в обучении учащихся школ и колледжей из разных стран мира, а также стратегий обучения учителей этих учащихся; Поощрять обсуждения преподавания английского и английского языков в глобальном контексте, а также в школах и колледжах Северной Америки, где учащиеся становятся все более разнообразными; Обеспечить осведомленность об обучении грамоте в глобальном контексте, чтобы обеспечить взаимный обмен педагогическими идеями и проблемами ; Поощрять интеграцию мировой и международной литературы и стратегий межкультурного взаимопонимания в школах и колледжах; и вовлечь Совет в исследование меняющихся потребностей обучения и изучения грамотности во все более глобальном обществе и в качестве членов более широкого глобального сообщества ".

Стратегическое управление

В ноябре 2003 г. исполнительный директор NCTE Комитет принял новую модель ориентированного на политику стиля управления для Совета. Они изучили значение и ответвления следующих вопросов для организации в целом.

Преподавание английского языка в двухгодичном колледже
Академический журнал
Преподавание английского языка в двухгодичном колледже
Дисциплина Преподавание английского языка
ЯзыкАнглийский язык
Отредактировано byХолли Хассел
Публикация подробности
История1974-настоящее время
Издатель Национальный совет преподавателей английского языка (США)
Периодичность Ежеквартально
Стандартные сокращения. ISO 4 (alt ) ·Bluebook (alt1 ·alt2 ). NLM (alt ) ·MathSciNet (alt Требуется платная подписка )
ISO 4 Teach. Engl. Two-Year Coll.
Индексирование. CODEN ·JSTOR (alt ) ·LCCN (alt ). MIAR ·NLM (alt ) ·Scopus
ISSN 0098-6291.
LCCN 74648396
OCLC номер290983153
Ссылки

Преподавание английского языка в двухгодичных колледжах - официальное издание Совета, предназначенное для учителей и ученых двухгодичных колледжей. рецензируемый коллегами академический журнал охватывает ряд тем, связанных с преподаванием искусств английского языка на уровне колледжа, включая все области композиции (базовый, первокурсники и продвинутые); деловое, техническое и творческое письмо; и преподавание литературы, наряду с другими областями профессиональной деятельности. Иногда издает специальные выпуски, посвященные определенным темам. Он абстрагируется и индексируется базами данных EBSCO и Modern Language Association. Он был основан в 1973 году, и следующие лица являются или были главными редакторами :

  • Рут Шоу и Китс Спарроу (соредакторы, 1974–1975)
  • Китс Спарроу и Фрида Первис ( соредакторы)
  • Берти Фиринг и Джон Хатченс (1980–1987)
  • Нелл Энн Пикетт (1988–1994)
  • Марк Рейнольдс (1994–2001)
  • Ховард Тинберг (2001–2006)
  • Джефф Соммерс (2006–2016)
  • Холли Хассел (2016 – настоящее время)
Политическая деятельность

NCTE - это занимается различными политическими проблемами, влияющими на образование английского языка, и делает это в первую очередь через Руководящий комитет по социальным и политическим вопросам (SLATE). Согласно веб-сайту NCTE, SLATE пытается «влиять на общественное мнение и политические решения, влияющие на преподавание английского языка на местном, государственном и национальном уровнях; осуществлять и пропагандировать политику, принятую NCTE. В рамках своей функции политических действий, SLATE будет служить сетью интеллектуальной свободы NCTE ».

NCTE и SLATE

NCTE и Slate вовлечены во многие политические вопросы, некоторые из которых включают:

  • Закон« Ни о детях, не оставленных без внимания »(NCLB)
  • Запрещенные книги
  • Закон о стремлении читателей
Настоящее и будущее

В настоящее время NCTE насчитывает 35 000 членов и подписчиков в США и за рубежом. Это членство состоит из учителей и руководителей программ английского языка, начиная от начальных, средних и средних школ до преподавателей факультетов английского языка колледжей и университетов, а также преподавателей-преподавателей, специалистов по английскому языку местных и государственных агентств и других специалистов в непосредственно связанных областях. Спонсируя более 120 региональных, государственных, провинциальных, местных и студенческих филиалов в Соединенных Штатах, Канаде и странах Азии, NCTE продолжает стремительный ежегодный рост.

См. Также
Примечания
  1. ^Национальная премия NCTE за интеллектуальную свободу - NCTE " ". ncte.org. Проверено 18 апреля 2018 г.
  2. ^Гатри, Джеймс У. (2002). Энциклопедия образования: IEA-Lowenfeld. Macmillan Publishers. Проверено 5 сентября 2015 г.
  3. ^Ханникатт, Кларенс Уильям; Айверсон, Уильям Дж. (1958). Исследование трех R. Харпер. Проверено 5 сентября 2015 г.
  4. ^«Элементарная секция». Ncte.org. Проверено 12 марта 2014 г.
  5. ^«Добро пожаловать в раздел среднего уровня NCTE - ваш дом посередине!». Ncte.org. Проверено 12 марта 2014 г.
  6. ^«ВОПРОСЫ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ: Секция средней школы». Ncte.org. Проверено 12 марта 2014 г.
  7. ^«Добро пожаловать в секцию колледжа». Ncte.org. Проверено 12 марта 2014 г.
  8. ^"Serve - NCTE". ncte.org. Проверено 18 апреля 2018 г.
  9. ^«Постоянный комитет по борьбе с цензурой - NCTE». ncte.org. Проверено 18 апреля 2018 г.
  10. ^«Постоянный комитет по разнообразию и инклюзивности». www.ncte.org. Проверено 18 апреля 2018 г.
  11. ^«Постоянный комитет по вопросам глобального гражданства». www.ncte.org. Проверено 18 апреля 2018 г.
  12. ^[1] Архивировано 21 августа 2007 г. в Wayback Machine
  13. ^«Преподавание английского языка в двухгодичном колледже». МИАР: Информационная матрица для анализа журналов. Барселонский университет. Проверено 25 февраля 2019 г.
  14. ^Паттерсон, Джон (1999). "" Дикая дерзость ее совершенного триумфа "". Преподавание английского языка в двухгодичном колледже. 27 : 22–25.
  15. ^Хатченс, Джон (1999). «TETYC и я». Преподавание английского языка в двухгодичном колледже. 27 : 26–29.
  16. ^«Руководящий комитет NCTE / SLATE по социальным и политическим вопросам». Ncte.org. Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года. Проверено 12 марта 2014 г.
  17. ^[2] Архивировано 8 октября 2008 г. на Wayback Machine
  18. ^[3] Архивировано 11 октября 2007 г., в Wayback Machine
  19. ^[4] Архивировано 13 июля 2007 г., в Wayback Machine
  20. ^«Архивная копия». Архивировано с оригинального 25.06.2008. Проверено 18 июля 2011 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:44:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте