В средствах массовой информации, эхо-камера - метафорическое описание ситуации, в которой убеждения усиливаются или подкрепляются общением и повторением внутри закрытой системы и изолируют их от опровержения. Посещая «эхо-камеру», люди могут искать информацию, которая подкрепляет их существующие взгляды, возможно, как бессознательное упражнение предвзятости подтверждения. Это может усилить социальную и политическую поляризацию и экстремизм. Этот термин является метафорой, основанной на акустической эхо-камере, где звуки отражаются в полом корпусе. Еще один новый термин для обозначения этого повторяющегося и гомогенизирующего эффекта в Интернете в социальных сообществах, таких как Facebook, Instagram, Twitter, Reddit и т. Д.; культурный трайбализм. Многие ученые отмечают влияние, которое эхо-камеры потенциально могут иметь на позицию и точки зрения граждан, а точнее, какие последствия это влияние окажет на политику. Однако существуют контраргументы с подтверждающими доказательствами, которые предполагают, что эффекты эхо-камер значительно ниже, чем предполагалось и предполагалось.
Интернет расширил разнообразие и количество доступной политической информации. С положительной стороны, это может создать более плюралистическую форму публичных дебатов; с отрицательной стороны, более широкий доступ к информации может привести к выборочному воздействию идеологически поддерживающих каналов. В экстремальной «эхо-камере» один поставщик информации сделает заявление, которое затем повторяют, подслушивают и повторяют многие единомышленники (часто в преувеличенной или иным образом искаженной форме), пока большинство людей не решит, что какое-то крайнее изменение история правдива.
Эффект эхо-камеры возникает в сети благодаря слаженной группе людей, объединяющихся и развивающих туннельное зрение. Участники онлайн-дискуссий могут обнаружить, что их мнения постоянно повторяются, что усиливает их индивидуальные системы убеждений из-за снижения степени подверженности мнению других. Их индивидуальные системы убеждений приводят к предвзятости подтверждения в отношении множества предметов. Когда человек хочет, чтобы что-то было правдой, он часто будет собирать только информацию, которая поддерживает его существующие убеждения, и игнорирует любые утверждения, которые, по его мнению, противоречат его убеждениям или говорят отрицательно. Люди, которые участвуют в эхо-камерах, часто делают это, потому что они более уверены в том, что их мнения будут с большей готовностью приняты другими в эхо-камере. Это происходит потому, что Интернет предоставляет доступ к широкому спектру легко доступной информации. Люди быстрее получают новости в Интернете через менее традиционные источники, такие как Facebook, Google и Twitter. Эти и многие другие социальные платформы и интернет-СМИ разработали персонализированные алгоритмы, предназначенные для предоставления конкретной информации в онлайн-каналах отдельных лиц. Этот метод курирования контента заменил функцию традиционного редактора новостей. Опосредованное распространение информации через онлайн-сети вызывает риск появления пузыря алгоритмических фильтров, что вызывает опасения по поводу того, как эффекты эхо-камер в Интернете способствуют разделению онлайн-взаимодействия.
Важно отметить, что участники эхо-камеры не несут полной ответственности за свои убеждения. Попав в эхо-камеру, человек может придерживаться, казалось бы, приемлемых эпистемологических практик и все равно попасть в заблуждение. Многие люди могут застрять в эхо-камерах из-за факторов, находящихся вне их контроля, например, подняться в одной из них.
Кроме того, функция эхо-камеры не влечет за собой подрыв интереса членов к истине; он фокусируется на манипулировании уровнями доверия к ним, чтобы фундаментально разные учреждения и учреждения считались надлежащими источниками власти.
В последние годы все чаще используются закрытые эпистемологические сети ответственны за эпоху постправды и фейковых новостей. Однако СМИ часто объединяют два различных понятия социальной эпистемологии : эхо-камеры и эпистемологические пузыри.
Эпистемический пузырь - это информационная сеть, в которой важные источники были исключены из-за упущения, возможно, непреднамеренно. Это нарушенная эпистемическая структура, в которой отсутствует сильная взаимосвязь. Члены внутри эпистемологических пузырей не знают важной информации и аргументов.
С другой стороны, эхо-камера - это эпистемическая конструкция, в которой голоса активно исключаются и дискредитируются. Он не страдает отсутствием связи; скорее это зависит от манипулирования доверием путем методической дискредитации всех внешних источников. Согласно исследованию, проведенному Пенсильванским университетом, члены эхо-камер становятся зависимыми от источников внутри камеры и обладают высокой устойчивостью к любым внешним источникам.
Существует важное различие в силе воздействия соответствующие эпистемологические структуры. Эпистемические пузыри не особенно устойчивы. Соответствующая информация просто упущена, а не дискредитирована. Можно «лопнуть» эпистемический пузырь, открыв члену информацию и источники, которые у него отсутствовали.
Однако эхо-камеры невероятно сильны. Создавая упреждающее недоверие между членами и нечленами, инсайдеры будут изолированы от действительности контрдоказательств и продолжат укреплять камеру в форме замкнутого цикла. Посторонние голоса слышны, но игнорируются.
Таким образом, эти две концепции принципиально различны и не могут использоваться взаимозаменяемо. Однако следует отметить, что это различие носит концептуальный характер, и эпистемологическое сообщество может использовать несколько методов исключения в различной степени.
A пузырек фильтров - термин, придуманный интернет-активистом Эли Паризер - это состояние интеллектуальной изоляции, которое предположительно может быть результатом персонализированного поиска когда веб-сайт алгоритм выборочно угадывает, какую информацию пользователь хотел бы видеть, основываясь на информации о пользователе, такой как местоположение, прошлые клики и история поиска. В результате пользователи отделяются от информации, которая не соответствует их точкам зрения, эффективно изолируя их в своих культурных или идеологических пузырях. Выбор, сделанный этими алгоритмами, непрозрачен.
Гомофилия - это склонность людей объединяться и связываться с подобными другими людьми, как в пословице «птицы перьевые стекаются вместе». Присутствие гомофилии было обнаружено в большом количестве исследований сети.
И эхо-камеры, и пузырьки фильтров связаны с тем, как люди подвергаются воздействию контента, лишенного противоречивых мнений, и в разговорной речи могут использоваться как взаимозаменяемые. Тем не менее, эхо-камера относится к общему явлению, при котором люди подвергаются воздействию информации только от единомышленников, в то время как пузыри фильтров являются результатом алгоритмов, которые выбирают контент на основе предыдущего поведения в сети, например, с историями поиска или покупками в Интернете. Не менее важно понимать, что гомофилия и эхо-камеры, хотя и похожи, тоже не одно и то же.
Интернет-социальные сообщества становятся фрагментированными эхо-камерами, когда единомышленники объединяются, и участники слышат аргументы в одном конкретном направлении без противодействия аргумент адресован. На определенных онлайн-платформах, таких как Twitter, эхо-камеры чаще встречаются, когда тема носит более политический характер по сравнению с темами, которые считаются более нейтральными. Социальные сети сообщества - это сообщества, которые считаются быть одним из самых мощных подкреплений слухов из-за доверия к свидетельствам, предоставленным их собственной социальной группой и коллегами, по информации, распространяющей новости. В дополнение к этому, уменьшение страха, которым пользователи могут наслаждаться, проецируя свои взгляды в Интернете по сравнению с личным участием, позволяет продолжить взаимодействие по согласованию со своими коллегами.
Это может создать значительные препятствия для критического обсуждения. в онлайн-среде. Социальное обсуждение и обмен потенциально могут пострадать, когда люди имеют узкую информационную базу и не выходят за пределы своей сети. По сути, пузырь фильтров может исказить наши собственные реалии, которые, как мы думали, не могут быть изменены внешними источниками. В академическом блоге на Фарнам-стрит объясняется, что пузырь фильтров может оказать на нас большее влияние, чем мы думаем. Он может создавать эхо-камеры, которые заставляют нас думать, что то, что вы видите через рекламу, является единственным правильным мнением или точкой зрения.
Многие офлайн-сообщества также разделены по политическим убеждениям и культурные взгляды. Эффект эхо-камеры может помешать людям замечать изменения в языке и культуре с участием групп, отличных от их собственной. Онлайн-эхо-камеры могут иногда влиять на желание человека участвовать в аналогичных обсуждениях в автономном режиме. Исследование, проведенное в 2016 году, показало, что «пользователи Twitter, которые считали, что их аудитория в Twitter согласна с их мнением, были более склонны высказываться по этому вопросу на рабочем месте».
Существовали камеры идеологического эха. во многих формах, веками. Вот некоторые примеры этого:
Однако с момента создания Интернета ученым было любопытно наблюдать за изменениями в политической коммуникации. В связи с новыми изменениями в информационных технологиях и способах управления, понимание противоположных точек зрения и достижение общей основы в демократии стало предметом дискуссий. Эффекты, наблюдаемые в результате эффекта эхо-камеры, в значительной степени упоминались в политике как эффекты этого метода фрагментации СМИ, как описано в следующих примерах:
Некоторые компании также сделали усилия по борьбе с влиянием эхо-камеры на алгоритмический подход. Ярким примером этого являются изменения Facebook, внесенные на его страницу «Тенденции», которая является источником новостей для пользователей. Facebook изменил свою страницу «Тенденции», перейдя от отображения одного источника новостей к нескольким источникам новостей для темы или события. Предполагаемая цель этого заключалась в том, чтобы расширить диапазон источников новостей для любого заголовка и, таким образом, представить читателям различные точки зрения. Есть стартапы, создающие приложения, цель которых - побудить пользователей открыть свои эхо-камеры. UnFound.news предлагает читателям новостное приложение с искусственным интеллектом (Artificial Intelligence ), которое представляет им новости с различных и различных точек зрения, помогая им формировать рациональное и информированное мнение, а не поддаваться собственным предубеждениям. Это также подталкивает читателей к чтению с разных точек зрения, если их модель чтения смещена в сторону одной стороны / идеологии. Другой пример - бета-функция BuzzFeed News, которая называется «Вне вашего пузыря». Этот эксперимент добавляет модуль внизу статей BuzzFeed News, чтобы показать реакцию с различных платформ, таких как Twitter, Facebook и Reddit. Эта концепция направлена на обеспечение прозрачности и предотвращение предвзятых разговоров, которые разнообразят точки зрения, с которыми сталкиваются их читатели.