Brexit

редактировать
Выход Великобритании из Европейского Союза

Brexit (; портмоне слов «британский» и «выход») - это выход Соединенного Королевства (Великобритания) из Европейского Союза (ЕС) 31 января 2020 года. На сегодняшний день Великобритания является первой и единственной страной, которая официально вышла из ЕС после 47-летнего члена и осторожной интеграции в блоке после того, как она впервые присоединилась к своему предшественнику Европейским сообществам (ЕС) 1 января 1973 года и также считается первой страной добровольно вышедшей из экономического и валютного сообщества стран (хотя Великобритания никогда не принимала евро ). В настоящее время он продолжает участвовать в Таможенном союзе Европейского Союза и Европейском едином рынке в течение переходного периода, который закончится 31 декабря 2020 года.

После общегосударственного соглашения по Великобритании референдум в июне 2016 года, на котором 52% проголосовали за выход из ЕС и 48% проголосовали за то, чтобы остаться его членом, правительство Великобритании, которое угрожает миру Тереза ​​Мэй официально уведомил ЕС о намерении страны выйти 29 марта 2017 года, начав процесс Brexit. Вывод был запланирован на 29 марта 2019 года, но отложен из-за тупика в парламенте Великобритании после всеобщих выборов в июне 2017 года, которые неожиданно привели к подвешенному парламенту после того, как консерваторы потеряли небольшое общее количество, но остались самой крупной партией, что привело к трем последующим расширм процесса статьи 50. Тупиковая ситуация разрешилась после того, как в декабре 2019 года были выполнены последующие всеобщие выборы, в результате Консерваторы выступили в поддержку «пересмотренного» соглашения о выходе во главе с Борисом Джонсоном выиграли 80 мест. После этой парламента Великобритании наконец ратифицировал соглашение о выходе, Великобритания покинула ЕС в 23:00. GMT 31 января 2020 года. Начался переходный период, который должен закончиться 31 декабря 2020 года, в течение которого Великобритания и ЕС ведут переговоры о своих будущих отношениях. Великобритания по-прежнему подчиняется закону ЕС и остается частью ЕС таможенного сообщества и единого рынка во время переходного периода, но больше не является частью политических органов ЕС. или институтов.

Уход был защищен твердыми евроскептиками и противостоял проевропейцам и мягким евроскептикам, причем обе стороны аргумента охватывали политический спектр. Великобритания присоединилась к Европейскому сообществу (ЕС) - в основном к Европейскому экономическому сообществу (ЕЭС) - в 1973 году, и ее дальнейшее членство было подтверждено в Референдум 1975 года. В 1970-х и 1980-х годах за выход из ЕС выступали в основном левые политические силы, например в предвыборном манифесте Лейбористской партии 1983 года. Маастрихтский договор 1992 года основал ЕС, был ратифицирован парламентом Великобритании в 1993, но не был вынесен на референдум. Евроскептическое крыло Консервативной партии возглавило восстание из-за ратификации договора и вместе с Партией независимости Великобритании (UKIP) и Межпартийной Кампания «Народное обещание» торжественно объявил коллективную кампанию, особенно после того, как Лиссабонский договор был также ратифицирован парламентом Великобритании в 2008 г. без вынесения на референдум после предыдущего провести референдум ратификации заброшенной Европейской конституции так и не был проведен в конечном итоге давление на консервативного премьер-министр с требованием проведения референдум о продолжении члена в ЕС, который был проведен Дэвида в июне 2016 года. Кэмерон, которая проводила кампанию за то, чтобы остаться, оставить в отставку после результата, и ее сменила Тереза ​​Мэй.

29 марта 2017 года правительство Великобритании официально начало процесс выхода путем ссылки на статью 50 Договора о Европейском Союзе с разрешением Парламента. Мэй созвал досрочные всеобщие выборы в июне 2017 года, в результате которого было создано правительство консервативного меньшинства , поддерживаемое Демократической юнионистской партией (DUP). Позже в том же месяце начались переговоры между соединением и ЕС о выходе. Великобритания провела переговоры о выходе из таможенного сообщества и единого рынка ЕС. В результате было подписано соглашение о выходе в ноябре 2018 года, но британский парламент трижды голосовал против его ратификации. Лейбористская партия хотела, чтобы любое соглашение поддерживало таможенный союз, в то время как многие консерваторы урегулировали против финансового соглашения соглашение, а также «ирландской поддержки », разработанной для предотвращения пограничного контроля между Северная Ирландия и Республика Ирландия. Либерал-демократы, Шотландская национальная партия (SNP) и другие пытались обратить вспять Брексит посредством предложенного второго референдума.

14 марта 2019 года парламента Великобритании проголосовал за Brexit до июня, а затем до октября. Не получив одобрения своего соглашения, Мэй ушла с поста премьер-министра в июле, и ее сменил Борис Джонсон. Он попытался заменить часть соглашения и пообещал покинуть ЕС к новому сроку. 17 октября 2019 года пересмотренное соглашение о выходе из новых договоренностей для Северной Ирландии. Парламент одобрил соглашение для дальнейшего рассмотрения, но потребовал его разрешения до 31 октября, и потребовать правительство (посредством «Закона Бенна »). Затем 12 декабря были проведены досрочные всеобщие выборы. Консерваторы выиграли подавляющее большинство этих выборах, и Джонсон заявил, что Великобритания выйдет из ЕС в начале 2020 года. Соглашение о выходе было ратифицировано Советско 23 января и ЕС 30 января; он вступил в силу 31 января 2020 года.

Многие последствия Брексита зависят от того, использует ли Великобритания будет привязана к ЕС или закончится ли переходный период без согласования условий («Брексит без сделок »). Экономисты сходятся во мнении, что Brexit, скорее всего, нанесет ущерб экономике Великобритании и снизит ее реальный доход на душу населения в долгосрочной перспективе, а сам референдум нанес ущерб экономике. Брексит, вероятно, уменьшит иммиграцию из стран Европейской экономической зоны (ЕЭЗ) в публикации и создаст проблемы для высшего образования, академических исследований и безопасности Великобритании. После Брексита закон ЕС и Суд ЕС больше не имеют верховенства над законами Великобритании или его Верховным судом, за исключением временного размера. Закон о Европейском Союзе (Выход) 2018 года сохраняет соответствующий закон ЕС как внутренний закон, который Великобритания может изменить или отменить.

Содержание

  • 1 Хронология
  • 2 Терминология и этаология
  • 3 Предпосылки: Соединенное Королевство и Европа
    • 3.1 Рост евроскептицизма
    • 3.2 Опросы общественного мнения 1977–2015 гг.
  • 4 Референдум 2016
    • 4.1 Переговоры по реформе членства
    • 4.2 Результат референдума
    • 4.3 Демографические данные и тенденции движения населения
  • 5 Процесс выхода
    • 5.1 Применение статьи 50
    • 5.2 Переговоры между Великобританией и ЕС в 2017 и 2018 годах
    • 5.3 Проект соглашения о выходе
    • 5.4 Попытка ратификации
    • 5.5 Продление на март и апрель
    • 5.6 Пересмотренное соглашение о выходе
    • 5.7 Продление на октябрь 2019 года
    • 5.8 Ратификация и выход
  • 6 Политические события в Великобритании
    • 6.1 Внутреннее законодательство после уведомления по статье 50
      • 6.1.1 Закон Европейского Союза (выход) 2018 г.
      • 6.1.2 Выходной день
      • 6.1.3 Дополнительные правительственные счета
        • 6.1.3.1 Закон о ядерных гарантиях 2018 г.
    • 6,2 2017 Всеобщие выборы в Великобритании
    • 6,3 Всеобщие выборы в Великобритании в 2019 году
    • 6,4 Общественное мнение
    • 6,5 Шотландия
    • 6,6 Планирование без сделок
    • 6,7 Судебный процесс
  • 7 Воздействие
  • 8 Культурные ссылки
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Цитаты
  • 12 Дополнительная литература
  • 13.1 Относительно судебных дел

Сроки

Членство Великобритании в ЕС закончилось 31 января 2020 года, начав переходный период, который закончится 31 декабря 2020 года.

Терминология и этимология

референдума 23 июня 2016 года появилось много новых частей жаргона, связанных с Брекситом.

Предыстория: Соединенное Королевство и Европа

Внутренняя Шесть (синий) и Внешняя семерка (зеленый) Европейской интеграции в 1961 году

Европейские страны «Внутренняя шестерка » подписали Парижский договор в 1951 г., основав Европейское сообщество угля и стали (ECSC). Мессинская конференция 1955 года сочла, что ЕОУС был успешным, и решила расширить эту концепцию, что привело к подписанию Римского договора 1957 года, устанавливающего Европейское экономическое сообщество (ЕЭС) и Европейское сообщество по атомной энергии (Евратом). В 1967 они известны как Европейские сообщества (ЕС). Великобритания пыталась присоединиться в 1963 и 1967 годах, но на эти заявки наложил вето президент Франции, Шарль де Голль.

Через некоторое время после того, как де Голль ушел в отставку в 1969 году, Великобритания успешно подала заявку на членство в ЕС и консервативный премьер-министр Эдвард Хит подписали Договор о присоединении в 1972 году. Парламент принял Европейские сообщества. Закон позже в том же году, присоединилась к Дании и Ирландии в , став членом 1 января 1973 года.

В 1970-х и 1980-х годах Лейбористская партия была более евроскептичной из двух основных партий, а консерваторы - более еврофильскими. Манифест Лейбористской партии 1983 года даже обещал покинуть тогдашнее Европейское экономическое сообщество. Ранее лейбористы выиграли всеобщие выборы в феврале 1974 г. всеобщего выбора в октябрь 1974 г., пересмотреть условия члена Великобритании в ЕС, считая их быть неблагоприятным, а затем провести референдум о, оставаться ли в ЕС на ЕС. Лейбористы снова выиграли выборы (на этот раз с большим большинством), и в 1975 году Великобритания провела свой первый в истории национальный референдум, задав вопрос, следует ли Великобритании оставаться в ЕС. Несмотря на значительный раскол внутри правящей Лейбористской партии, все основные политические партии и основная пресса поддержали сохранение членства в ЕС. 5 июня 1975 года 67,2% электората и все округа и области Великобритании, кроме двух, проголосовали за то, чтобы остаться в стране; поддержка выхода Великобритании из ЕС в 1975 году, по всей видимости, не связана с поддержкой Leave на референдуме 2016 года.

Сравнение результатов референдумов 1975 и 2016 годов

Лейбористская партия провела кампанию на всеобщих выборах 1983 года Обязательстве выйти из ЕС без референдума. После тяжелого поражения этих выборах лейбористы изменили свою политику. В 1985 году второе правительство Маргарет Тэтчер без референдума ратифицировало Единый европейский акт - первую крупную поправку к Римскому договору.

В октябре 1990 года под давлением высокопоставленных министров и несмотря на глубокие оговорки Великобритания присоединилась к Европейскому механизму обменного курса (ERM) с фунтом, привязанным к немецкая марка. В следующем месяце Тэтчер подала в отставку с поста премьер-министра на фоне разногласий Консервативной партии, частично вызванных ее все евроскептическими взглядами. Великобритания и Италия были вынуждены выйти из ERM в сентябре 1992 года, после того как фунт стерлингов и лира оказались под давлением валютных спекуляцийЧерная среда »)

.

Согласно Маастрихтскому договору, ЕС стал ЕС 1 ноября 1993 года, что отражает эволюцию организации из экономического сообщества в политический. Дания, Франция и Ирландия провели референдумы по ратификации Маастрихтского договора. В с британской конституционной конвенцией, в частности, парламентским суверенитетом ратификация в Великобритании не подлежала утверждению на референдуме. Несмотря на это, британский историк конституции Вернон Богданор писал, что существует «четкое конституционное обоснование для требований референдума», потому что хотя депутаты наделены законодательной властью избирателями, им не дано право данной властью (Все три предыдущие референдума) в Великобритании касались этого). Кроме того, как выразились основные идеи договора в манифестах трех политических партий, избиратели, выступающие против ратификации, не имели возможности выразить это. Для Богданора, ратификация Палатой общин может быть законной - для чего требуется народное согласие. По его мнению, способ ратификации договора «возможны фундаментальные последствия как для британской политики, так и для отношений Великобритании с [ЕС]». Этот предполагаемый дефицит демократии напрямую привел к формированию Партии референдума и Партии независимости Великобритании.

Рост евроскептицизма

Маргарет Тэтчер Найджел Farage Дэвид Кэмерон Консервативных премьер-министров Маргарет Тэтчер (слева) и Дэвид Кэмерон (справа) использовали евроскептическую риторику, выступающую за членство Великобритании и развития единого европейского рынка. Евроскептицизм - и, в частности, влияние Партии независимости Великобритании (бывший лидер Найджел Фарадж на фото в центре) на результаты выборов консерваторов - способствовали неудачной попытке Кэмерона 2015-16 гг. для пересмотра условий членства Великобритании в ЕС и в конечном итоге, проведения референдума 2016.

Тэтчер, которая ранее поддерживала общий рынок и Единый европейский акт, в речи Брюгге 1988 г. предостерегал против «европейского супергосударства, осуществляющего новое господство из Брюсселя». Она повлияла на Дэниела Ханнана, который в 1990 году основал Оксфордскую кампанию за независимую Британию; «Оглядываясь назад, некоторые видят в этом начале кампании за Брексит», - писала позже Financial Times. В 1994 году сэр Джеймс Голдсмит разработал партию референдума для участия в всеобщих выборах 1997 года на платформе референдума о характере отношений Великобритании с остальной частью ЕС. На этих выборах партия выставила кандидатов в 547 округах и получила 810 860 голосов - 2,6% от общего числа поданных голосов - но не смогла получить место в парламенте, поскольку голосование было распределено по стране. Партия референдума распалась после смерти Голдсмита в 1997 году.

Партия независимости Великобритании (UKIP), политическая партия евроскептиков, была сформирована в 1993 году. Она заняла третье место в Великобритании во время Европейские выборы 2004 г., второе место на европейских выборах 2009 г. и первое место на европейские выборах 2014 г., с 27,5% от общего числа голосов. Это был первый случай после всеобщих выборов 1910 года, когда какая-либо партия, кроме лейбористов или консерваторов, получила наибольшую долю голосов на общенациональных выборах. Успех UKIP на европейских выборах 2014 года задокументирован как самый сильный коррелят поддержки кампании Leave на референдуме 2016 года.

UKIP выиграла два дополнительных выбора (вызванных дезертирством консервативных депутатов) в 2014 году; на всеобщих выбора 2015 г. партия набрала 12,6% от общего числа голосов и заняла одно из двух мест, полученных в 2014 г..

Опросы общественного мнения 1977–2015 гг.

Оба за - и антиевропейские взгляды пользовались поддержкой в ​​сообществе разное время с 1977 по 2015 годы. На референдуме о членстве в ЕС в 1975 году две трети британских избирателей высказались за сохранение членства в ЕС. На десятилетий членства Великобритании и ЕС евроскептицизм существовал как слева, так и справа от британской политики.

Согласно статистическому анализу, опубликованному в апреле 2016 года профессором Джоном Кертисом из Strathclyde University, опросы показали рост евроскептицизма (определяемого как желание отрезать или ослабить полномочия ЕС) с 38 % в 1993 году до 65% в 2015 году. Исследование BSA за период с июля по ноябрь 2015 года показало эти 60% поддержали возможность продолжить членство, а 30% - выход.

Референдум 2016 года

Переговоры по реформе членства

В 2012 году премьер-министр Дэвид Кэмерон отклонил призывы к референдуму о членстве Великобритании в ЕС, но затем использовать возможность будущего референдума в поддержку предложенного им пересмотра отношений Великобритании с остальной частью ЕС. Согласно BBC, «Премьер-министр признал необходимость обеспечить [пересмотренную] позицию Великобритании в [ЕС] безоговорочную поддержку британского народа», но они должны были продемонстрировать «тактическую и стратегическое терпение ». 23 января 2013 года, под давлением многих своих депутатов и из-за роста UKIP, Кэмерон пообещал в своей речи Bloomberg, что консервативное правительство проведет референдум по вопросу о членстве в ЕС до конца. 2017 года, по пересмотренному пакету, в случае избрания на всеобщих выборах 7 мая 2015 года. Это было включено в предвыборный манифест Консервативной партии.

Консервативная партия победила на выборах с большинством. Вскоре после этого в парламент был внесен Закон о референдуме Европейского Союза 2015 года, чтобы провести референдум. Кэмерон выступал за то, чтобы остаться в реформированном ЕС, и стремился пересмотреть четыре ключевых момента: защита единого рынка для стран, не входящих в еврозону, сокращение «бюрократии», освобождение Великобритании от «все более тесного союза» и ограничение иммиграции из стран. остальная часть ЕС.

В декабре 2015 года опросы общественного мнения показали явное большинство в пользу сохранения в ЕС; они также показали, что поддержка упадет, если Кэмерон не договорится о надлежащих гарантиях для стран, не входящих в еврозону, и об ограничениях на льготы для небританских граждан ЕС.

Результаты повторных переговоров были объявлены в феврале 2016 г. Некоторые ограничения на льготы по месту работы для новых иммигрантов из ЕС были согласованы, но прежде чем они могли быть применены, государство-член, такое как Великобритания, должно было получить разрешение от Европейской комиссии, а затем от Совета Европы, который состоит из глав правительств каждого государства-члена.

В своем выступлении в Палате общин 22 февраля 2016 года Кэмерон объявил дату референдума 23 июня 2016 года и прокомментировал пересмотр урегулирования. Он говорил о намерении инициировать процесс по статье 50 сразу же после голосования о выходе и о «двухлетнем периоде времени для согласования договоренностей о выходе».

После того, как первоначальная формулировка вопроса референдума была оспорена, правительство согласилось изменить официальный вопрос референдума на «Следует ли Соединенному Королевству оставаться членомЕвропейского Союза или покинуть Европейский Союз? »

Результат референдума

На референдуме 51,89% проголосовали за выход из ЕС (Выход), а 48,11% проголосовали за то, чтобы остаться членом ЕС (Остаться). После этого Кэмерон ушел в отставку 13 июля 2016 года, а Тереза ​​Мэй стала премьер-министром после соревнования за лидерство. Петиция с призывом к повторному референдуму собрала более четырех миллионов подписей, но была отклонена правительством 9 июля.

Референдум члена Европейского союза, Великобритания, 2016 год
ВыборГолоса%
Покинуть Европейский Союз17,410,74251,89
Остаться членом Европейского Союза16,141,24148,11
Действительные голоса33,551,98399,92
Недействительные или пустые голоса25,3590,08
Всего голосов33,577,342100,00
Зарегистрированные избиратели и явка46,500,00172,21
Источник : Избирательная комиссия
Результаты общенационального референдума (без испорченных бюллетеней)
Оставить:. 17,410,742 (51,9%)Осталось:. 16 141 241 (48,1%)
Результаты по стране Соединенного Королевства / региону Англии (слева) и по округам Парламента Великобритании (NI) (справа). Оставить Остаться

Демографические данные и тенденции избирателей

Исследование 2017 г., опубликованное i n Экономическая политика показала, что голосование за увольнение, как правило, было выше в областях с более низкими доходами и высоким безработицей, сильной традицией занятости в обрабатывающей промышленности и в которых население имело меньше квалификаций. Он также имеет тенденцию быть больше там, где имелся большой поток мигрантов из Восточной Европы (в основном низкоквалифицированных рабочих) в районы с большой долей местных низкоквалифицированных рабочих рабочих. Люди из более низких социальных категорий (особенно «рабочий класс ») с большей вероятностью проголосовали за «Отпуск», в то время как представители более высоких социальных категорий (особенно «верхний средний класс <476 »).>') больше шансов проголосовать остаюсь. Исследования показали, что количество голосов за увольнение, как правило, выше в регионах, повышенным экономическим спадом, высоким уровнем самоубийств и смертей, связанных с наркотиками, а также реформой жесткой экономии, введенной в 2010 году. люди с большей вероятностью проголосовали за выход, а люди с большей вероятностью проголосовали за сохранение. По Томаса Сэмпсона, экономиста из Лондонской школы экономики, «пожилые и менее образованные избиратели с большей вероятностью проголосовали за« уйти »[...] Большинство белых избирателей хотели уйти, но только 33% азиатских избирателей и 27 % чернокожих проголосовали за выход. [...] Голосование из Европейского Союза получает поддержку политического [...] Голосования за выход из Европейского Союза, использует с консервативными политическими убеждениями, противостоянием космополитизму и мышлением, что жизнь в Британии плохой ".

Опросы общественного мнения показали, что избиратели, покинувшие ЕС, считали, что отъезд из ЕС" с большей вероятностью обеспечения к улучшению иммиграционной системы, улучшенный пограничный контроль, более справедливая система социального обеспечения, лучшее качество жизни и способность Были показаны люди, вызывающие причинами, по которому люди голосовали за отпуск. «Принципам согласно принятым решениям относительно Великобритании должны приниматься в Великобритании», и что отъезд «дает Великобритании лучший шанс восстановить контроль над иммиграцией и своими границами». Основная причина, по которой люди голосуют за «Остаться», заключалась в том, что «риски за выход из ЕС выглядели слишком большими, когда дело доходило до таких вещей, как экономика, рабочие места и цены».

Процесс выхода

Викиисточник имеет исходный текст, относящийся к этой статье: Статья 50 Договора о Европейском Союзе

Выход из Европейского Союза регулируется статья 50 Договора о Европейском Союзе. Первоначально он был составлен лордом Керром из Кинлочарда и введен в действие Лиссабонским договором по настоянию Соединенного Королевства. В статье говорится, что любое государство-член может выйти «в соответствии со своими собственными конституционными требованиями», уведомив Европейский совет о своем намерении сделать это. Уведомление инициирует двухлетний период переговоров, в течение которых ЕС должен провести переговоры и заключить соглашение с [выходящим], в котором будут представлены меры по его выходу с рамок его будущих отношений с [европейским] Союзом ». Соглашение не распространяется на все страны ЕС, включая выходящее государство. Со стороны сообщества должно быть ратифицировано квалифицированным большинством в Европейском совете и Европейским парламентом.

Ссылка на статью 50

Письмо Терезы Мэй со ссылкой на статью 50

Закон о референдуме 2015 года прямо не требовал применения статьи 50, но перед референдумом правительство Великобритании заявило, что будет уважать его результат. Когда Кэмерон ушел в отставку после референдума, он сказал, что вступающий в должность премьер-министр должен применить статью 50. Новый премьер-министр Тереза ​​Мэй сказала, что подождет до 2017 года, чтобы применить эту статью, чтобы подготовиться к переговорам. Октябрь 2016 года она заявила, что Великобритания вступила в силу статьи 50 в марте 2017 года, а в декабре она заручилась поддерживает поддержку своей графики.

С января 2017 года Верховный суд Великобритании вынес решение по делу Миллера. это могло правительство ссылаться на статью 50 только в том случае, если это было разрешено актом парламента. Впервые правительство внесло законопроект с этой целью, и 16 марта он был принят в качестве закона Закон о Европейском Союзе (Уведомление о выходе) 2017. 29 марта Тереза ​​Мэй задействовала статью 50, когда Тим Бэрроу, посол Великобритании в ЕС, доставил письмо-призыв президента Европейского Совета Дональду Туску. Это сделало 29 марта 2019 года ожидаемой даты выхода Великобритании из ЕС.

В декабре 2018 года Европейский суд (ECJ) постановил, что Великобритания может в одностороннем отозвать свое сообщение о выходе. до тех пор, пока он все еще был членом и не согласовал соглашение о выходе. Решение сделать это должно быть «однозначным и безоговорочным» и «следовать демократической процедуре». Они останутся членом ЕС в соответствии с текущими условиями членства. Дело было инициировано шотландскими политиками и передано в Европейском суде на рассмотрение шотландского Сессионного суда.

между Британией и ЕС в 2017 и 2018 годах

Перед переговорами Мэй сообщила, что правительство Великобритании будет стремиться к постоянному член на едином рынке, прекратит юрисдикцию Европейского суда, будет искать новое торговое соглашение, положить конец свободному перемещению людей и поддерживать Общая зона путешествий с помощью Ирландия. ЕС принял свои директивы по ведению переговоров в мае и назначил Майкла Барнье переговорщиком. ЕС хотел провести переговоры в два этапа: сначала Великобритания, а затем провести переговоры о будущих отношениях. На первом этапе государства-члены потребуют, чтобы Великобритания оплатила «закон о разводе », который использовал оценивал 52 миллиарда фунтов стерлингов. Представители ЕС заявили, что опубликовано к октябрю 2018 года.

В апреле 2017 года Тереза ​​Мэй созвала внеочередные всеобщие выборы, состоявшиеся 8 июня, в попытке «укрепить [ее] руку» на переговорах; но выборы приводят к зависанию парламента. Мэй осталась премьер-министром, так как 26 июня она сформировала меньшинства с соглашением о доверии и поставке с Демократической юнионистской партией.

Переговоры начались 19 июня 2017 года. • Группы для ведения бизнеса были созданы по трем темам: права граждан ЕС, проживающих в Великобритании, и наоборот; Невыполненные финансовые обязательства Великобритании перед ЕС; и граница между Северной Ирландией и Республикой Ирландия. В декабре 2017 года была достигнута частичная договоренность. Он гарантировал, что в Ирландии не будет жесткой границы, защитит права граждан Великобритании в ЕС и граждан ЕС в Великобритании и оценил размер финансового урегулирования в 35–39 миллиардов фунтов стерлингов. Мэй соглас, что «ничего не согласовано, пока не согласовано все». После этого соглашения переходного периода ЕС пришли ко второму этапу согласу: обсуждение будущих отношений, переходного периода и возможной торговой сделки.

В марте 2018 г. наступил 21-месячный переходный период. и условия для этого были произведены согласованы. В июне 2018 года ирландец Taoiseach Лео Варадкар сказал, что в вопросе о границе Ирландией достигнут незначительный прогресс, по которому ЕС использует поддержку за, чтобы вступить в силу, если к концу переходного периода не будет достигнута общая торговая сделка - и что маловероятно, что решение будет принято до октября, когда вся сделка должна быть согласована. В июле 2018 года правительство Великобритании опубликовало свои цели в планах будущих отношений в будущем. План был направлен на то, чтобы сохранить доступ Великобритании к единому рынку товаров, но не обязательно услуг, при этом позволяя проводить независимую торговую политику. План отставку кабинета мини, в том числе Секретарь по Брекситу Дэвида Дэвиса и министр иностранных дел Бориса Джонсона.

Проект соглашения о выходе

Wikisource имеет оригинальный текст, относящийся к статье: Проект соглашения о выходе 2018 г.

13 ноября 2018 г. переговорщики из Великобритании и ЕС согласовали текст проекта соглашения о выходе, и Мэй на следующий день заручилась поддержка своего кабинета министров. Секретарь Brexit Доминик Рааб подал в отставку из-за «фатальных недостатков» в соглашении. Ожидалось, что ратификация в парламенте Великобритании будет затруднена. 25 ноября все 27 лидеров остальных стран ЕС одобрили соглашение.

Попытка ратификации

10 декабря 2018 года премьер-министр отложила голосование в Палате общин по ее сделке по Brexit.. Это произошло через несколько минут после того, как канцелярия премьер-министр подтвердила, что голосование будет продолжено. Столкнувшись с перспективой в Палате общин, этот вариант давящего консерватора задним числом и ЕС, хотя они и исключили дальнейшие обсуждения. Это решение было встречено призывами многих уэльских лейбористов депутатов от вотумом недоверия правительству.

Европейская исследовательская группа (ERG), группа Консервативной партии, категорически выступающая против ЕС, выступила против предложенного премьер-министром соглашения о выходе. Его члены категорически возражали против включения в Соглашение о выходе ирландской поддержки. Члены ERG также возражают против предлагаемого финансового урегулирования в размере 39 миллиардов фунтов стерлингов и заявили, что согласуются к соглашению Великобритании и дальше, соблюдают правила ЕС в основных областях политики; и к продолжающейся юрисдикции Европейского суда в отношении соглашения о европейском праве, все еще применимого к Великобритании.

15 января 2019 года Палата общины проголосовала 432 против 202 против сделок, которая была самой большой когда-либо выступало против правительства Соединенного Королевства. Вскоре после этого оппозиция внесла вотум недоверия правительству Ее Величества, которое было отклонено 325 голосами против 306.

24 февраля премьер-министр Мэй назначил следующее голосование. Соглашение о выходе будет заключено 12 марта 2019 года, за 17 дней до даты Brexit. 12 марта это предложение было отклонено 391 голосом против 242 - потеря на 149 голосов по сравнению с 230 по сравнению с тем, когда сделка была предложена в январе.

18 марта 2019 года спикер проинформировал Палату общин, что третье значимое голосование может быть проведено только по предложению, которое значительно отличалось от предыдущего, ссылаясь на парламентские прецеденты, восходящие к 1604 году.

Отзыв Соглашение было возвращено в палату без прилагаемых договоренностей 29 марта. Предложение правительства поддержать Соглашение о выходе было отклонено 344 голосами против 286, что на 58 голосов меньше, чем 149, когда сделка была предложена 12 марта.

Продления на март и апрель

20 марта 2019 года премьер-министр направила президенту Европейского совета Туску письмо с просьбой отложить Brexit до 30 июня 2019 года. 21 марта 2019 года Мэй представила свою позицию на саммите Европейского совета в Брюсселе. После того, как Мэй покинул встречу, дискуссия между оставшимися лидерами ЕС привела к отклонению даты 30 июня и предложению вместо этого выбора из двух новых альтернативных дат Brexit. 22 марта 2019 года варианты продления были согласованы между правительством Великобритании и Европейским советом. Первая предложенная альтернатива заключалась в том, что, если депутаты отклонят сделку Мэй на следующей неделе, Брексит должен произойти к 12 апреля 2019 года, с соглашением или без него - или, в качестве альтернативы, будет запрошено другое продление и обязательство участвовать в 2019 европейские Парламентские выборы даны. Вторая предложенная альтернатива заключилась в том, что если депутаты одобрит сделку в мае, Брексит должен произойти 22 мая 2019 года. Более поздней датой был день до начала выборов в Европейскую парламент. Накануне, 27 марта 2019 года и лорды (без голосования), и палата сообщества (с 441 на 105) одобрили установленный закон документ, изменяющий, как правительство сочло необоснованными опасениями по поводу законности предложенного изменения дата выхода на 22 мая 2019 г., если сделка по снятию средств одобрена, или на 12 апреля 2019 г., если нет. Поправка была подписана в 12:40. на следующий день.

После того, как парламент Великобритании не утвердил Соглашение о выходе к 29 марта, Великобритания вынуждена покинуть ЕС 12 апреля 2019 года. 10 апреля 2019 года состоялись ночные переговоры в Брюсселе привело к дальнейшему продлению до 31 октября 2019 г.; Тереза ​​Мэй снова потребовала продления только до 30 июня. В соответствии с условиями нового продления, если Соглашение о выходе будет согласно до октября, Brexit произойдет в первый день следующего месяца. Затем Великобритания будет обязана провести выборы в Европейском парламенте в мае или покинуть ЕС 1 июня без заключения сделки.

Пересмотренное соглашение о выходе

Предоставляя продление статьи 50, ЕС принял позицию отказа «возобновить» (то есть пересмотреть) Соглашение о выходе.

После того, как Борис Джонсон стал премьер-министром 24 июля 2019 года и встретился с лидерами ЕС, ЕС изменил свою позицию. 17 октября 2019 года, пересмотренное соглашение о выходе было согласовано на уровне переговорщиков и одобрено правительством Великобритании и Комиссией ЕС. Пересмотренная сделка содержала новый Протокол Северной Ирландии, а также технические изменения в связанных статьях. Кроме того, была пересмотрена Политическая декларация. Пересмотренная сделка и политическая декларация были одобрены Европейским Советом позже в тот же день. Чтобы он вступил в силу, он должен быть ратифицирован Европейским парламентом и парламентом Великобритании.

продление на октябрь 2019 года

Парламент Великобритании принял Европейский союз (О выходе) (№ 2) Закон 2019, который получил Королевское одобрение 9 сентября 2019 года, обязывающий премьер-министра добиваться третьего продления, если на следующем Европейском заседании Совета в Октябрь 2019 года. предоставлено по просьбе премьер-министра, необходимо, чтобы было единственное всех правительств ЕС. 28 октября 2019 года ЕС согласился на третье продление с новым крайним сроком выхода 31 января 2020 года. 30 октября 2019 года в закон Великобритании «День выхода» был изменен на эту новую законодательную актом.

Ратификация и отъезд

В октябре 2019 года парламент Великобритании принял Закон о всеобщих парламентских выборах, который обошел Закон о срочных выборах 2011 года и призвал всеобщие выборы на 12 декабря 2019 года. На выбора кампания Бориса Джонсона была сосредоточена на том, чтобы «завершить Брексит », и Консервативная партия получила 80-местное в парламенте. Введение внесло законопроект о ратификации соглашения о выходе. Он прошел второе чтение в Палате общин при голосовании 358–234 20 декабря 2019 г. и стал законом 23 января 2020 г. как Закон о Европейском союзе (Соглашение о выходе) 2020 г..

Соглашение о выходе получило поддержку конституционного комитета в Европарламенте 23 января 2020 года, что дает основания ожидать, что весь одобрит его в ходе более позднего голосования. На следующий день Урсула фон дер Лейен и Чарльз Мишель подписали соглашение о выходе в Брюсселе, и оно было отправлено в Лондон, где Борис Джонсон подписал его. Европейская партия одобрила одобрирение парламента 29 января 621 голосом против 49. Сразу после одобрения парламента взялись за и спели Олд Лэнг Сайн. Совет Европейского Союза завершил ратификацию ЕС на следующий день.

31 января 2020 года в 23:00. GMT, член Соединенного Королевства в Европейском Союзе закончилось через 47 лет после его присоединения.

Политические события в Великобритании

Внутреннее законодательство после статей 50 сообщений

Закон о Европейском Союзе (Выход) 2018 года

В октябре 2016 года Тереза ​​Мэй пообещала принять «Большой закон об отмене», отменяет Закон о Европейских сообществах 1972 года и устанавливает в законодательство Великобритании все законодательные акты, ранее действовавшие в соответствии с законодательством ЕС. Впервые переименованный в закон о Европейском союзе (выход), он был внесен в Палату общин 13 июля 2017 года.

12 сентября 2017 года законопроект прошел первое голосование и второе чтение с перевесом в 326 голосов. 290 голосов в Палате сообщества. В законопроект были внесены поправки после голосований в обеих палатах. После того, как закон стал законом 26 июня 2018 года, Европейский совет 29 июня решил возобновить свой призыв к членам-институтам Союза активизировать свою работу по обеспечению готовности на всех уровнях и для всех результатов.

Закон установил, заканчивая 21 января 2019 года, для правительства, чтобы решить как действовать, если переговоры не достигли принципиального согласия как по договоренности о выходе, так и по рамкам будущих отношений между Британией и ЕС; в качестве альтернативы, сделать будущую ратификацию соглашения о выходе из ЕС в качестве предварительного соглашения о выходе из ЕС в качестве альтернативы для утверждения окончательных условий выхода, когда текущие переговоры о выходе из ЕС. завершены. Соглашение о заключении договора 50, которое заканчивается 29 марта 2019 года, если Великобритания к заключению соглашения о выходе или не продлила период переговоров.

Закон о выходе, который вступил в силу в июне 2018 года, допускает результаты, урегулирование путем переговоров. Он уполномочивает правительство вводить в действие приказом, изданным в соответствии с разделом 25, положения, устанавливающие «день выхода» и отмену Закона о Европейских сообществах 1972 года, но день выхода должен быть в тот же день и время. как если бы договоры ЕС перестали работать к Великобритании.

Выходной день

Выходной день был 31 января 2020 года в 23:00. GMT. Закон о Европейском Союзе (Выход) 2018 (с поправками, внесенными Законом Великобритании от 11 апреля 2019 г.), в разделе 20 (1), «день выхода» определен как 11: 00. вечера 31 октября 2019 года. Первоначально «выходной день» был определен как 23:00. 29 марта 2019 г. по Гринвичу (UTC + 0 ).

Дополнительные счета

В отчете, опубликованном в марте 2017 г. Институтом государственного управления, говорится, что помимо Европейского Союза Для устранения пробелов В таких областях политики, как таможня, иммиграция и сельское хозяйство, требуется законопроект (выход), а также первичное и вторичное законодательство.

В 2016 и 2017 годах Палата лордов опубликовала серию отчетов о Брексите, связанных тем, в том числе:

Закон о ядерных гарантиях 2018 г.

Был представлен Закон о ядерных гарантиях 2018, касающийся выхода из Евратома в парламенте в октябре 2017 года. Закон содержит о ядерных гарантиях и связанных с ними целях. Государственный секретарь может посредством нормативных актов («Положения о ядерных гарантиях») предусмотреть положения с целью: (а) обеспечения того, чтобы отвечающие требования ядерный материал, установки или оборудование были доступны только для использования в гражданской деятельности (будь то в Великобритании или где- либо еще), либо (b) выполнение специального международного соглашения.

Всеобщие выборы в Великобритании в 2017 г.

A всеобщие выборы были проведены 8 июня 2017 г., запланированные на короткий срок новым премьер-министром Мэй. Консервативная партия, лейбористы и UKIP провели референдум, лейбористский манифест отличается своим подходом к переговорам по Brexit, например, предлагая в одностороннем порядке постоянное проживание иммигрантам из ЕС. Либерально-демократическая партия и Партия зеленых в манифестах предложили сохранение в ЕС посредством второго референдума. Манифест Шотландской национальной партии (SNP) предлагал ожидания результатов переговоров по Брекситу и завершению референдума по независимости Шотландии. По сравнению с другими всеобщими выборами 2015 года консерваторы получили голоса (но, тем не менее, потеряли места и свое большинство в Палате общин). Лейбористы получили значительное количество голосов и мест, сохранившись за собой второй по величине партии. Демократическая юнионистская партия (DUP) и Шинн Фейн также увеличили количество голосов и мест. Партии, потерявшие голоса, включают SNP, либерал-демократов, зеленых и особенно UKIP.

26 июня 2017 года консерваторы и DUP достигли соглашения о доверии и поставке, в соответствии с которым DUP будет поддерживать консерваторов. основными голосами в Палате общин в ходе работы парламента. Соглашение включало дополнительное финансирование Северной Ирландии в размере 1 миллиарда фунтов стерлингов, выражало приверженность Соглашению Страстной пятницы и указывало, что такие политики, как тройная блокировка государственной пенсии и Зимние платежи за топливо будет сохранена.

Всеобщие выборы в Великобритании в 2019 году

В преддверии всеобщих выборов 12 декабря 2019 года Консервативная партия обяза вышла из ЕС в соответствии с соглашением о выходе году, заключенным в октябре 2019 года. Лейбористы пообещали рассмотреть вышеупомянутую сделку и провести референдум, позволяя избирателям выбирать между пересмотренной сделкой и остаться. Либерал-демократы пообещали отменить статью 50, в то время как SNP намеревалась провести второй референдум, тем не менее, отменив статью 50, если альтернативой будет выход без сделки. DUP поддержал Brexit, но попытка бы изменить части, связанные с Северной Ирландией, он был недоволен. Плед Камру и Партия зеленых поддержали второй референдум, полагая, что Великобритания должна остаться в ЕС. Партия Брексита была единственной крупной партией, баллотирующейся на выборах, которая хотела, чтобы Великобритания вышла из ЕС без соглашения.

Общественное мнение

Опрос общественного мнения в целом первичное падение в поддержку Brexit от референдума до конца 2016 года, когда ответы были поровну разделены между поддержкой и оппозицией. Поддержка снова выросла до множественности, которая продержалась до всеобщих выборов 2017 года. С тех пор опросы общественного мнения, как правило, демонстрировали множественную поддержку того, чтобы оставаться в ЕС или считать, что Brexit был ошибкой, с предполагаемой маржой, увеличивающейся до небольшого снижения в 2019 году (до 53% осталось: 47% покинули, по состоянию на Октябрь 2019 г.). Это, по-видимому, во многом связано с тем, что те, кто не голосовал на референдуме 2016 года, предпочли остаться в ЕС (примерно 2,5 миллиона из них, по состоянию на октябрь 2019 года, были слишком молоды, чтобы голосовать в то время.). Другие предлагаемые причины включают в себя чуть большее количество избирателей, выбравших выбывших, оставшихся выбывших (14% и 12% соответственно, по состоянию на октябрь 2019 г.), изменение способа голосования (особенно в районах труд ) и смерть пожилых людей., большинство из которых проголосовали за выход из ЕС. Согласно одной оценке демографических изменений (без учета других эффектов), если бы референдум в ЕС состоялся в октябре 2019 года, было бы на 800–900000 меньше избирателей, выбравших выбывание, и на 600–700000 голосов больше, что привело бы к остающемуся большинству.

В марте 2019 года петиция, добавленная на веб-сайт петиций парламента Великобритании, новая правительственная статья 50 остается в ЕС, достигла рекордного уровня - более 6,1 миллиона подписей.

Шотландия

Первый министр Шотландии Никола Стерджен с журналистами в Бьют Хаус

После референдума о Брексите губернатор Шотландии Партия, защищаемая Шотландской национальной партией (SNP), планировала еще один референдум о независимости, потому что Шотландия проголосовала за то, чтобы остаться в ЕС, а Англия и Уэльс проголосовали за выход. Он предлагал это перед референдумом о Брексите. Первый министр Шотландии, Никола Стерджен просил провести референдум ухода до Великобритании, но премьер-министр Великобритании отклонил это время. Парламент Шотландии проголосовал за проведение еще одного референдума о независимости, а Стерджен запланировал его на 2021 год. На последнем референдуме в 2014 году 55% ​​выбрали выборы в Великобритании, но референдум по выходу Великобритании из ЕС был проведен в 2016 г., когда 62% шотландских избирателей были против. В случае если Северная Ирландия останется ассоциированной с ЕС - например, оставаясь в Таможенном союзе - ожидается, что Шотландия также будет настаивать на особом обращении.

21 марта 2018 года парламента Шотландии приняла закон Шотландский закон о преемственности. Это было прекращено между правительством Шотландии и правительством Великобритании о том, где должны быть преграды в переданных областях политики после Брексита. Закон позволяет всем переданным областям политики оставаться в сфере компетенции шотландского и сокращает исполнительную власть в день выхода. Закон был передан в Верховный суд Великобритании, который постановил, что он не может вступить в силу как Закон о Европейском союзе (выход) 2018, получивший согласованное соглашение между парламентом Шотландии, принявшим его закон, и Верховным судом. решение, обозначенное в Приложении 4 к Закон Шотландии 1998 как не вызываее изменению Парламентом Шотландии. Таким образом, законопроект не получил одобрения королевской власти.

Планирование без сделок

19 декабря 2018 года Комиссия ЕС обнародовала свой План действий на случай непредвиденных обстоятельств «без сделок» в конкретных секторах, в Великобритании покидает ЕС «через 100 дней».

После того, как Великобритания проголосовала за выход из Европейского Союза, Департамент международной торговли (DIT) добился расширения торгового соглашения между странами ЕС, было разработано премьер-министром Мэй вскоре после того, как она вступила в должность 13 июля 2016 года. К 2017 году в нем работало около 200 торговых переговорщиков и его курировал государственный секретарь по ММД Лиам Фокс. В марте 2019 года правительство Великобритании объявило, что снизило многие импортные пошлины до нуля в случае выхода Великобритании из ЕС без сделок. Конфедерация британской промышленности заявила, что этот шаг станет «кувалдой для нашей экономики», и Национальный союз фермеров также высказался крайне критически. Кроме того, кажется, что план нарушает стандартные правила ВТО.

2 июня 2020 года канцлер Германии Ангела Меркель заявила, что Европейский Союз должен подготовиться к возможному провалу торговых переговоров Brexit с Британии. Она добавила, что переговоры ускоряются, это может быть ратифицировано к концу года. Ее предупреждение появилось после того, как истек крайний срок для продления переговоров, переговоры завершились 31 декабря, с или без сделки.

Судебный процесс

Был судебный процесс, чтобы изучить конституционные основы, на которых Брексит стоит после Р. (Миллер) против государственного секретаря по выходу из Европейского союза (просто известного как «дело Миллера») и Закона об уведомлении 2017 г.:

  • В деле Р. (Вебстер) против министра Штат по выезду из Европейского Союза, окружной суд Гросс Л.Дж. и Грин МР постановил, что решение о выезде из ЕС, о котором было сообщено 29 марта 2017 г. Библиотеки Палаты общин по делу. Дело было обжаловано в Апелляционный суд, и пункт 15 решения, а также его правомочность были оставлены без изменений. Хотя дело было подвергнуто академической критике со стороны кандидата наук, аспекты анализа дела были поддержаны Верховным судом Великобритании в пункте 57 Миллера 2, который подтвердил, что:

Парламент и, в частности, Палата общин как демократически избранные представители народа, имеет право иметь право голоса в том, как происходят эти изменения, неоспоримо.

  • Это подтверждение того, что решение было исполнительным актом, было частью основы из Р. (Уилсон) против премьер-министра, в котором эта точка зрения связана с опасениями по поводу нарушений на референдуме. Слушание в Высоком суде состоялось 7 декабря 2018 года перед Узли М.Дж., и когда было вынесено решение, было постановлено, что: работа судов заключалась не в том, чтобы выносить решения по нарушениям в кампании «увольнения», поскольку это не были вопросы закона ; Также было сказано, что дело возбуждено и слишком рано, и слишком поздно. Решение Апелляционного суда (ранее Hickinbottom LJ и Haddon-Cave LJ ) ранее также было вынесено против заявителя.
  • Относительно обратимости уведомления в соответствии со статьей 50, Уайтман и другие против Государственного секретаря по вопросам выхода из Европейского Союза было передано в Суд Европейского Союза; Правительство Великобритании пыталось заблокировать это направление, подав апелляцию в Верховный суд Великобритании, но безуспешно. 10 декабря 2018 года Суд ЕС постановил, что Великобритания может в одностороннем порядке отозвать свое уведомление по статье 50.

Воздействие

Многие последствия Брексита зависели от того, уйдет ли Великобритания с соглашением об отзыве или до ратификации соглашения (Brexit «без сделки» ). Financial Times сообщила, что существует приблизительно 759 международных соглашений, охватывающих 168 стран, не входящих в ЕС, и Великобритания больше не будет участником после выхода из ЕС.

Пограничный переход в Киллине (около Ньюри ), отмеченный только ограничением скорости в км / ч (в Северной Ирландии используется миль / ч).

Экономисты ожидают, что Brexit будет иметь разрушительные немедленные и долгосрочные последствия для экономики Великобритании и, по крайней мере, часть ЕС27. В частности, среди экономистов и в экономической литературе существует широкий консенсус в отношении того, что Brexit, вероятно, снизит реальный доход на душу населения в Великобритании в среднесрочной и долгосрочной перспективе, и что сам референдум Brexit нанес ущерб экономике. Исследования показали, что неопределенность, вызванная Brexit, снизила британский ВВП, британский национальный доход, инвестиции бизнеса, занятость и британскую международную торговлю с июня 2016 года. Анализ 2019 года показал, что британские фирмы значительно увеличили офшоринг в ЕС после референдума о Брексите, в то время как европейские фирмы сократили новые инвестиции в Великобритании. Собственный анализ британского правительства по Brexit, просочившийся в январе 2018 года, показал, что экономический рост Великобритании будет задерживаться на 2-8% в течение 15 лет после Brexit, причем эта сумма зависит от сценария выхода. Экономисты предупреждали, что будущее Лондона как международного финансового центра зависит от паспортных соглашений с ЕС. Активисты и политики сторонников Брексита выступали за заключение торговых и миграционных соглашений со странами «CANZUK » - странами Канады, Австралии, Новой Зеландии. и Соединенное Королевство - но экономисты отметили, что торговые сделки с этими странами были бы гораздо менее ценны для Великобритании, чем членство в ЕС. Исследования показывают, что Brexit усугубит региональное экономическое неравенство в Великобритании, поскольку Brexit больше всего пострадает от регионов, уже испытывающих трудности.

Потенциальное влияние на границу между Северной Ирландией и Ирландская Республика является спорным вопросом. С 2005 года граница была практически невидимой. После Брексита это будет единственная сухопутная граница Великобритании и ЕС. Все вовлеченные стороны согласны с тем, что жесткой границы следует избегать, поскольку это может поставить под угрозу Соглашение Страстной пятницы, положившее конец конфликту в Северной Ирландии. Чтобы предотвратить это, ЕС предложил «вспомогательное соглашение» (Протокол Северной Ирландии), которое удерживало бы Великобританию в Таможенном союзе и сохраняло бы Северную Ирландию в некоторых аспектах единого рынка до тех пор, пока решение было найдено. Поддержка была частью соглашения о выходе, но была заменена в пересмотренном соглашении.

Brexit привел к тому, что Европейский Союз потерял свою вторую по величине экономику, третью по численности населения страну и второй по величине чистый вкладчик в бюджет ЕС. Brexit приведет к дополнительному финансовому бремени для оставшихся чистых доноров, если бюджет не будет соответствующим образом сокращен. Великобритания больше не будет акционером Европейского инвестиционного банка, где ей принадлежит 16% акций. Анализ показывает, что уход относительно либеральной в экономическом отношении Великобритании снизит способность оставшихся экономически либеральных стран блокировать меры в Совете ЕС. В 2019 году, перед Brexit, Европейское агентство по лекарственным средствам и Европейское банковское управление переместили свои штаб-квартиры из Лондона в Амстердам и Париж соответственно..

После Brexit Великобритания откажется от Общей сельскохозяйственной политики (CAP), которая обеспечивает государственную финансовую поддержку фермерам в ЕС. Великобритания получает гораздо меньше, чем вносит. Brexit позволяет Великобритании разрабатывать собственную сельскохозяйственную политику. Нынешнее правительство Великобритании обязалось поддерживать те же выплаты фермерам до конца нынешнего парламента, даже без соглашения об отзыве. Законопроект о сельском хозяйстве призван заменить CAP новой системой. Великобритания также откажется от Общей политики рыболовства (CFP), которая позволяет всем странам ЕС ловить рыбу в пределах 12 морских миль от побережья Великобритании, а ЕС устанавливает квоты на вылов. Объединенные рыболовные флотилии ЕС вылавливают около шести миллионов тонн рыбы в год, примерно половина из которых поступает из вод Великобритании. Выйдя из CFP, Великобритания может разработать свою собственную политику в области рыболовства. Великобритания также выйдет из Лондонской рыболовной конвенции, которая разрешает ирландским, французским, бельгийским, голландским и немецким судам ловить рыбу в пределах шести морских миль от побережья Великобритании.

Автомобили, пересекающие границу Гибралтара, проходят таможенные формальности. Гибралтар находится за пределами таможенного союза, зоны НДС, и Шенгенская зона.

Гибралтар, британская заморская территория, граничащая с Испанией, будет затронута Brexit. Испания предъявляет территориальные претензии к Гибралтару. После референдума министр иностранных дел Испании вновь призвал к совместному испанско-британскому контролю. В конце 2018 года правительства Великобритании и Испании согласились с тем, что любой спор по поводу Гибралтара не повлияет на переговоры по Брекситу, а правительство Великобритании согласилось с тем, что соглашения между Великобританией и ЕС, заключенные после Брексита, не будут автоматически применяться к Гибралтару.

Брексит создает проблемы британским академическим кругам и исследованиям, поскольку Великобритания, вероятно, потеряет финансирование исследований из источников ЕС; увидеть сокращение студентов из ЕС; труднеенанимать исследователей из ЕС; а студентам из Великобритании будет труднее учиться за границей в ЕС. Великобритания в настоящее время является членом Европейского исследовательского пространства и, вероятно, пожелает остаться ассоциированным членом после Brexit. Правительство Великобритании гарантировало финансирование исследований, которые в настоящее время финансируются ЕС.

Исследование, проведенное в начале 2019 года, показало, что Брексит приведет к сокращению штата Национальной службы здравоохранения (NHS), что создаст неопределенность в отношении ухода за британскими гражданами. проживают в ЕС и подвергают риску доступ к вакцинам, оборудованию и лекарствам. Министерство здравоохранения и социальной защиты заявило, что предприняло шаги для обеспечения непрерывности поставок медицинских товаров после Brexit. Число медсестер, не являющихся британцами из ЕС, зарегистрированных в NHS, упало с 1304 в июле 2016 года до 46 в апреле 2017 года.

После Брексита последнее слово в отношении регулирующих ее законов останется за Великобританией. Согласно Закону о Европейском Союзе (Выход) 2018, законы ЕС больше не будут иметь верховенства над законами Великобритании после Brexit. Для сохранения преемственности Закон преобразовывает право ЕС в право Великобритании как «сохраненное право ЕС». После Brexit британский парламент (и делегированные законодательные органы) могут решить, какие элементы этого закона сохранить, изменить или отменить. Кроме того, суды Великобритании больше не будут связаны решениями Суда ЕС после Brexit.

После Брексита Великобритания сможет контролировать иммиграцию из ЕС и ЕЭЗ, поскольку это может положить конец свободе передвижения в ЕС. Нынешнее правительство Великобритании намерено заменить ее новой системой. В официальном документе правительства от 2018 года предлагается «иммиграционная система на основе навыков», в которой приоритет отдается квалифицированным мигрантам. Граждане ЕС и ЕЭЗ, уже проживающие в Великобритании, могут продолжать жить там после Brexit, подав заявку на Программу урегулирования в ЕС, которая началась в марте 2019 года. Гражданам Ирландии не нужно будет подавать заявку на эту схему. По оценкам исследований, Brexit и прекращение свободного передвижения, вероятно, приведут к значительному снижению иммиграции из стран ЕЭЗ в Великобританию. После Brexit любому иностранцу, желающему сделать это более чем временно, потребуется разрешение на работу.

Выйдя из ЕС, Великобритания покинет Европейское общее авиационное пространство (ECAA), a единый рынок коммерческих авиаперевозок, но в будущем можно будет договориться о ряде других отношений с ЕС. У британских авиакомпаний по-прежнему будет разрешение на работу в ЕС без ограничений, и наоборот. Правительство Великобритании стремится к продолжению участия в Европейском агентстве по авиационной безопасности (EASA). Великобритания имеет свои собственные соглашения о воздушном сообщении со 111 странами, которые разрешают полеты в страну и из нее, и еще с 17 странами через членство в ЕС. С тех пор они были заменены. Паромы будут продолжать движение, но с препятствиями, такими как таможенный контроль. Открыты новые паромные переправы между Ирландской Республикой и материковой частью Европы. По состоянию на август 2020 года правительственная Служба перевозки грузовых автомобилей, ИТ-система, необходимая для движения товаров после Брексита, все еще находилась на ранних стадиях бета-тестирования, и до того, как потребуется

Высказывались опасения, что Brexit может создать проблемы безопасности для Великобритании, особенно в правоохранительных органах и борьбе с терроризмом, где Великобритания может использовать базы данных ЕС о лицах, пересекающих британскую границу.

Повлиял ли и каким образом процесс Брексита на психическое здоровье британской общественности - предмет научных дискуссий.

Культурные ссылки

Брексит вдохновил многих творческие работы, такие как фрески, скульптуры, романы, пьесы, фильмы и видеоигры. Реакция британских художников и писателей на Брексит в целом была негативной, отражая сообщаемый подавляющий процент людей, занятых в креативных индустриях Великобритании, голосующих против выхода из Европейского Союза.

См. Также

  • flag Портал Европейского Союза
  • icon Портал современной истории
  • icon Портал политики
  • flag Портал Соединенного Королевства

Примечания

Цитаты

Дополнительная литература

Внешние ссылки

по судебным делам

Последняя правка сделана 2021-05-13 11:15:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте