Эхо-камера

редактировать
Эхо-камера Дрезденского технологического университета Мавзолей Гамильтона имеет длительное незапланированное эхо

Эхо-камера представляет собой полый корпус, используемый для производства реверберация, обычно для записи. Например, продюсеры телевизионной или радиопрограммы могут захотеть создать слуховую иллюзию того, что разговор происходит в большой комнате или пещере; эти эффекты могут быть достигнуты путем воспроизведения записи разговора внутри эхо-камеры с помощью прилагаемого микрофона для улавливания реверберации. В настоящее время для создания таких эффектов более широко используются блоки эффектов, но эхо-камеры все еще используются сегодня, например, знаменитые эхо-камеры в Capitol Studios.

В музыке использование акустических эхо и эффекты реверберации приняли множество форм и возникли многие сотни лет назад. Средневековье и Возрождение духовная музыка в значительной степени опиралась на обширное понимание композиторами и использование сложных естественных ревербераций и эхо внутри церквей и соборов. Эти ранние акустические знания легли в основу конструкции оперных театров и концертных залов в 17, 18 и 19 веках. Архитекторы спроектировали их так, чтобы они создавали внутренние отражения, которые улучшали бы и проецировали звук со сцены еще до появления электрического усиления. Иногда эхо-эффекты были непреднамеренным побочным эффектом архитектурного или инженерного проекта, например, для Мавзолея Гамильтона в Шотландии, у которого одно из самых длинных времен реверберации среди всех зданий.

Содержание

  • 1 Электроакустический
  • 2 Электронные эхосигналы
    • 2.1 Цифровое эхо
  • 3 Метод задержки масленки
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Электроакустический

Развитие электроники в начале 20 века, в частности изобретение усилителя и микрофона, привело к созданию первых искусственных эхо-камеры, построенные для радио и студий звукозаписи. До 1950-х годов эхо и реверберация обычно создавались комбинацией электрических и физических методов.

Говоря акустически, эхо-камера "классического романа" создает эхо так же, как они создаются в церквях или пещерах - все они представляют собой просто большие, замкнутые, пустые пространства с полами и стенами из твердых материалов ( например, полированный камень или бетон), которые хорошо отражают звуковые волны. Основное назначение таких камер - добавить цвета и глубины исходному звуку и имитировать богатую естественную реверберацию, характерную для больших концертных залов.

Разработка камер искусственного эха / реверберации была важна для звукозаписи из-за ограничений ранних систем записи. За исключением живых выступлений, наиболее популярные коммерческие записи были сделаны в специально построенных студиях. Эти помещения были как сильно изолированы, чтобы исключить внешние шумы, так и внутренне несколько безэховыми, т. Е. Они были спроектированы так, чтобы не создавать никаких внутренних эхо или реверберации звука.

Поскольку практически каждый звук в повседневной жизни представляет собой сложную смесь прямого звука от источника с его эхом и реверберациями, аудитория, естественно, сочла совершенно «сухой» и безреверберационный звук ранних записей непривлекательным. Следовательно, продюсеры и инженеры звукозаписи быстро придумали эффективный метод добавления «искусственного» эха и реверберации, которым специалисты могли управлять с поразительной степенью точности.

Создание эха и реверберации в этой форме эхо-камеры очень просто. Сигнал от студийного микшерного пульта, такой как голос или инструмент, подается на большой высококачественный громкоговоритель , расположенный в одном конце камеры. Один или несколько микрофонов расположены по всей длине комнаты, и они улавливают как звук из динамика, так и его отражения от стен камеры. Чем дальше от громкоговорителя, тем больше эха и реверберации улавливает микрофон (ы) и тем громче становится реверберация по отношению к источнику. Затем сигнал из микрофонной линии возвращается на микшерный пульт, где звук с усилением эха / реверберации может быть смешан с исходным «сухим» входом.

Пример этого физического эффекта можно услышать в 1978 Дэвиде Боуи песне «Heroes» из одноименного альбома. Песня, спродюсированная Тони Висконти, была записана в большом концертном зале студии звукозаписи Hansa в Берлине, и с тех пор Висконти получил высокую оценку за поразительное звучание вокала Боуи. Висконти разместил три микрофона с интервалами по всей длине зала: один очень близко к Боуи, один на полпути по коридору и третий в дальнем конце зала. Во время записи Боуи пел каждый куплет все громче, чем предыдущий, и, увеличивая громкость каждого куплета, Висконти по очереди включал каждый из трех микрофонов, от самого близкого до самого дальнего. Таким образом, в первом куплете голос Боуи звучит близко, тепло и настоящее; К концу песни Висконти смешал большое количество сигнала со всех трех микрофонов, придав голосу Боуи поразительно реверберированный звук.

Первоначальная эхо-камера в Abbey Road Studios EMI была улучшена покойным Клайвом Робинсоном, который был прорабом во время строительства. Его команда разработчиков и инженеров усовершенствовала эхо-будку в студии Abbey Road в Лондоне. Это была одна из первых студий в мире, построенных специально для целей записи, когда она была основана в 1931 году; он остается на месте и является ярким примером электроакустической эхо-камеры начала 20 века.

Такие здания, как церкви, церковные залы и бальные залы, часто выбираются в качестве мест для записи классической и другой музыки из-за их богатого, «естественного» эха и характеристик реверберации. Известные примеры включают AIR Studios сэра Джорджа Мартина в Lyndhurst Hall в Belsize Park, Лондон, большое сводчатое здание XIX века, первоначально построенное как церковь и миссионерская школа. Монреальская церковь Св. Евстафия является излюбленным местом для записи Монреальского симфонического оркестра и многих других, и пользуется большим спросом для записи классической музыки из-за ее уникальных акустических характеристик. Отличительная реверберация на ранних хитовых записях Bill Haley His Comets была создана при записи группы под куполообразным потолком студии Decca в Нью-Йорке, расположенной в бывшем бальном зале под названием Пифийский храм.

Некоторые звукозаписывающие компании и многие небольшие независимые лейблы не могли позволить себе большие специально построенные эхо-камеры, такие как камера на Эбби-роуд, поэтому предприимчивые продюсеры и инженеры часто использовали любое большое реверберирующее пространство. Коридоры, лифтовые колодцы, лестничные клетки, ванные комнаты и туалеты, облицованные плиткой, использовались вместо эхокамер. Многие известные соул и записи RB, выпущенные нью-йоркской Atlantic Records, содержат эффекты эха и реверберации, создаваемые простым помещением динамика и микрофона в офисный туалет - процесс, который также использовал продюсер / инженер Брюс Ботник при записи The Doors для своего альбома 1970 года LA Женщина.

Электронные эхо-машины

Roland RE-501 - это устройство звуковых эффектов, способное создавать эхо, хорус, реверберацию и звук на звуковых эффектах

В 1950-х и 1960-х годах была разработана технология магнитной аудиокассеты. дало возможность полностью электронно дублировать эффекты физического эха и реверберации. Устройство, спроектированное и построенное известным британским инженером-электронщиком Чарли Уоткинсом в конце 1950-х годов, является типичным для такого типа электронного устройства задержки.

Ленточные эхо-блоки используют бесконечную петлю из магнитной ленты, которая проходит через серию записывающих и воспроизводящих головок. Когда сигнал от голоса или инструмента подается в устройство, он записывает сигнал на ленту, когда он проходит через головку записи. По мере продвижения ленты вновь записанный сигнал улавливается рядом воспроизводящих головок, установленных на одной линии с записывающей головкой. Они воспроизводят звук по мере прохождения сигнала по каждой головке, создавая классические колеблющиеся или каскадные эхо, типичные для ленточных эхо-устройств.

Количество воспроизводящих головок определяет количество повторов, а физическое расстояние между каждой воспроизводящей головкой определяет коэффициент задержки между каждым повторением звука (обычно некоторую долю секунды). Фактическая длина задержки между каждым повторением может быть изменена регулятором высоты тона, который изменяет скорость петли ленты на головках.

Обычно головки воспроизведения ленточных эхо-машин также подключены к элементам управления, которые позволяют пользователю определять громкость каждого эха относительно исходного сигнала. Другой элемент управления (иногда называемый «регенерацией») позволяет подавать сигнал от головок воспроизведения обратно и переменно смешивать с исходным входным сигналом, создавая характерный эффект «обратной связи », который добавляет все больше и больше шума к петлю с каждым повтором. При полной активации этот регулятор в конечном итоге создает непрерывный контур обратной связи из чистого шума. Roland производил различные модели устройств для создания звуковых эффектов с магнитной лентой и реверберации с 1973 года до появления устройств для создания цифровых звуковых эффектов.

Ленточный эхо-сигнал с небольшим количеством повторов и очень короткой задержкой между каждым повторением часто называют эхо-сигналом «slapback ». Этот характерный звук является одной из ключевых звуковых характеристик рок-н-ролла рок-н-ролла 1950-х и рокабилли, и его можно услышать на классических записях Sun Records середины 50-х годов. Элвис Пресли и другие. Этот эффект был результатом непреднамеренной комбинации головок для записи и мониторинга (физически расположенных на расстоянии нескольких дюймов друг от друга), которые при воспроизведении создавали промежуток, который непреднамеренно производил знаковый эффект «отталкивания».

Цифровое эхо

Педаль цифрового эхо Maxon DE-01

С появлением цифровой обработки сигналов и других технологий цифрового звука, она стала возможно моделировать практически любой эффект «эхо-камеры» путем цифровой обработки сигнала. Поскольку цифровые устройства способны имитировать практически безграничное разнообразие реальных реверберирующих пространств, а также воспроизводить классические эффекты эха на магнитной ленте, физические эхо-камеры вышли из употребления. Однако, как отмечалось выше, естественно реверберирующие пространства, такие как церкви, по-прежнему используются в качестве площадок для записи классической и других форм акустической музыки.

Метод задержки масленки

Альтернативной системой эха был так называемый метод задержки масленки, который использует электростатическую, а не электромагнитную запись.

Изобретен Рэй Любоу, в масленке используется вращающийся диск из анодированного алюминия, покрытый суспензией частиц углерода. Сигнал переменного тока, поступающий на проводящий неопреновый дворник, передает заряд на диск с высоким сопротивлением. Когда частицы проходят мимо дворника, они действуют как тысячи крошечных конденсаторов, удерживающих небольшую часть заряда. Второй очиститель считывает это представление сигнала и отправляет его на усилитель напряжения, который смешивает его с исходным источником. Чтобы защитить заряд, удерживаемый в каждом конденсаторе, и смазать весь узел, диск проходит внутри герметичной емкости с достаточным количеством специального масла, чтобы обеспечить равномерное покрытие при вращении.

Эффект напоминает эффект эхо, но причудливая природа носителя информации вызывает вариации звука, которые можно услышать как эффект вибрато. В некоторых ранних моделях использовалась схема управления, предназначенная для подачи выходного сигнала очистителя чтения на записывающую головку, что также приводило к эффекту реверберации.

Многие компании продавали эти устройства под разными названиями. Fender продавал Dimension IV, Variable Delay, Echo-Reverb I, II и III и включал масленку в коробку для спецэффектов. Гибсон продавал GA-4RE с 1965 по 1937 год. Сам Рэй Любоу продал много разных версий под брендом Tel-Ray / Morley, начиная с начала шестидесятых с Ad-n-echo и, в конечном итоге, выпустил Echo-ver-brato, Electrostatic Delay Line и многие другие. восьмидесятые.

См. Также

Примечания

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 05:48:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте