The Daily Show | |
---|---|
Также известна как | Другие названия:
|
Жанр | Новостная сатира. Ночное ток-шоу |
Создано | |
Автор | См. Список авторов The Daily Show |
Режиссер |
|
Представлено |
|
Звездочка | См. Списки Телеканал шоу |
Композитор музыкальной темы | Боб Молд |
Вступительная тема | «Собака в огне» в исполнении They Might Be Giants, аранжировка Тимбалэнд и Король Логан |
Страна происхождения | |
США | |
№ серий | 3481 (по состоянию на 8 октября 2020 г.) (список серий ) |
Производство | |
Исполнительный продюсер (ы) |
|
Место (а) производства | НЭП Студия 52, Нью-Йорк. Квартира Ноя (пандемия COVID-19) |
Продолжительность |
|
Продюсерская компания |
|
Дистрибьютор | ViacomCBS Domestic Media Networks |
Выпуск | |
Исходная сеть | Comedy Central |
Формат изображения | |
Исходный выпуск | 22 июля 1996 г. (1996-07-22) -. настоящее (настоящее) |
Хронология | |
Связанные шоу | |
Внешние ссылки | |
Веб-сайт |
The Daily Show - это американская вечерняя беседа и новостная сатира телепрограмма. Он выходит в эфир с понедельника по четверг на телеканале Comedy Central. Представляя себя программой фейковых новостей, The Daily Show черпает свою комедию и сатиру из последних новостей, политических деятелей, СМИ, а также часто использует самонадеянный юмор.
Премьера получасового шоу состоялась 21 июля 1996 года, и сначала его вел Крейг Килборн до 17 декабря 1998 года. Джон Стюарт стал ведущим с 11 января, с 1999 года до 6 августа 2015 года, что сделало сериал более сфокусированным на политической сатире и новостной сатире, в отличие от поп-культуры во время пребывания Килборна в должности. Стюарта сменил Тревор Ноа, премьера которого состоялась 28 сентября 2015 года. Под разными ведущими шоу официально называлось The Daily Show с Крейгом Килборном с 1996 по 1998 год, The Daily Show с Джоном. Стюарт с 1999 по 2015 год и The Daily Show с Тревором Ноа с 2015 года. Daily Show - самая продолжительная программа на Comedy Central (с учетом всех трех сроков), и она выиграла 24 Primetime Emmy Awards.
Программа пользуется популярностью у молодой аудитории. Исследовательский центр Pew предположил в 2010 году, что 74% постоянных зрителей были в возрасте от 18 до 49 лет, и что 10% аудитории смотрели шоу из-за заголовков новостей, 2% из-за подробных репортажей и 43 % для развлечения; по сравнению с соответственно 64%, 10% и 4%, сказали то же самое о CNN.
Критики отчитали Стюарта за то, что он не провел достаточно жестких интервью с его политическими гостями, некоторые из которых он, возможно, высмеивал в предыдущих сегментах. Стюарт и другие авторы Daily Show ответили на критику, заявив, что они несут никакой журналистской ответственности и их единственная обязанность как комиков - развлекать. Появление Стюарта на шоу CNN Crossfire подняло эти дебаты, где он отчитал продюсеров CNN и ведущих за то, что они не проводят информативные и текущие интервью в новостной сети.
Каждый эпизод начинается с того, что диктор Дрю Бирнс объявляет дату и вступление, «Из World News Comedy Central Штаб-квартира в Нью-Йорке, это The Daily Show с Тревором Ноа». Раньше вступление было «Это The Daily Show, самая важная телевизионная программа за всю историю». Затем ведущий шоу монологом, взятым из текущих новостей и выпусков. Раньше телеканал разделял свой новостной комментарий о известных как «Заголовки», «Другие новости» и «Это только что»; эти названия были исключены из регулярного использования 28 октября 2002 г. и последний раз использовались 6 марта 2003 г. Некоторые эпизоды начинаются с 1-3 минутного вступления к небольшому рассказу (или небольшому набору рассказов), прежде чем полностью перейти к главной истории ночи.
За сегментом монолог следует, в котором рассказывается часто об обмене с корреспондентом, либо на якорной стойке с ведущим, либо с сообщением из ложного места перед зеленый экран, показывающий стоковые кадры. Как правило, они соответствуют абсурдным или юмористически преувеличенным взглядам на текущие события по сравнению с натуралом его. В некоторых корреспондентских сегментах участники шоу едут в разные места, чтобы подавать комедийные репортажи о текущих новостях и интервью с людьми, имеющими отношение к рассматриваемой проблеме.
Корреспонденты обычно представлены как «старший» специалист сериала по теме рассказа и сообществу относительно общих (например, старший политический аналитик) до абсурдно конкретных (например, старший корреспондент религиозного реестра). Состав корреспондентов весьма разнообразен, и многие из них часто изображают крайние стереотипы себе, высмеять новостной сюжет, например «Старший латиноамериканский корреспондент», «Старший молодежный корреспондент» или «Старший темнокожий корреспондент».
Бывшие корреспонденты Джон Оливер и Уятт Сенак на презентации Земля (Книга) : Путеводитель по обратной расеПока корреспонденты заявленные, что репортируют за границу, обычно выступают в студии на фоне зеленого экрана, в редких случаях участники съемок записывали пьесы на месте. Например, в течение недели с 20 августа 2007 года в шоу транслировалась серия фрагментов под названием «Тихий гром: ежедневное шоу в Ираке» », в корреспондент Роб Риггл сообщил из Ирака. В августе 2008 года Риггл отправился в Китай для серии сюжетов под названием «Роб Риггл: В погоне за драконом », в котором особое внимание уделяется Олимпийские игры в Пекине в 2008 году.
Джейсон Джонс отправился в Иран. в начале июня 2009 года, чтобы сообщить о выборе в Иране, и Джон Оливер отправился в Южную Африку для сегментов «В Африке», чтобы сообщить о чемпионате мира по футболу 2010 года. В марте 2012 года Оливер отправился в Габон на западноафриканское побережье, чтобы сообщить о правительстве Габона пожертвовать 2 миллиона ЮНЕСКО после того, как Соединенные Штаты сократили финансирование долларов США в начале этого года. 19 июля 2016 года Рой Вуд-младший в прямом эфире Республиканского национального съезда рассказал о поддержке Дональда Трампа афроамериканцами.
Темы сильно различались; в первые сериала они предпочитают рассказы о человеческих интересах с характером, такие как снежный человек энтузиасты. С тех пор, как Стюарт начал вести шоу в 1999 году, акцент в шоу стал более политическим, а полевые работы стали более точно отражать текущие проблемы и дискуссии. При Килборне и в первые годы Стюарта сообщества респондентов либо не знали, либо не признавали комедийную природу The Daily Show. По мере того, как сериал начал набирать популярность - особенно после освещения президентских выборов 2000 и 2004, - Однако большинство опрошенных субъектов осознали комедийный элементный элемент.
Некоторые сегменты периодические в течение разных периодов, например, «Back in Black» (сегменты, ведущие комика Льюиса Блэка ) и «Your Moment of Дзен». После вторжения в Ирак в 2003 году общий сегмент шоу получил название «Mess O 'Potamia », в котором основное внимание уделяется политике Соединенных Штатов Америки на Ближнем Востоке, особенно в Ираке. Выборы в США были в центре внимания при освещении шоу «Нерешительность» на протяжении всего времени, когда «Нерешительность» - пародия на фрагмент «Решение» NBC News ). С 2000 года, под руководством Стюарта, в сериале записывались недельные специальные мероприятия из городов, принимавших Демократический и Республиканский национальный съезд. Для промежуточных выборов в США в 2006 г. в оспарива стандартном Огайо была зафиксирована неделя эпизодов. Освещение выборов 2000, 2002, 2004, 2006, 2008, 2010, 2012, 2014, 2016 "нерешительностью" и "Democalpyse" завершилось трансляцией в прямом эфире Ночи выборов.
Ноа в качестве ведущего, один новый повторяющийся сегмент - «Что на самом деле», с корреспондентом Дези Лидиком, изучающим заявления, сделанными политическими деятелями во время выступлений или мероприятий. При Ное продолжение "Democalypse" и "Indecision" также имело место с живыми выступлениями после Республиканского национального съезда и Демократического национального съезда. Впервые при Ное шоу также вышло в прямом эфире после всех трех США. президентские дебаты в 2016 году.
Вем акте шоу ведущий берет интервью у звездного гостя. Гости приезжают из самых разных источников, включая актеров, музыкантов, авторов, спортсменов, ученых мужей, экспертов по и политических деятелей. Во время пребывания Стюарта на посту гостей шоу не было знаменитостей, а больше - авторов научной литературы и политических деятелей лиц мужей, а также многих видных избранных официальных лиц. В ранние годы сериала изо всех сил пытались привлечь высокопоставленных политиков. (В 1999 году, для сегмента «Нерешительность 2000», Стив Карелл изо всех сил пытаться отговорить кандидата от республиканцев Джона Маккейна, переполненного прессой, на Straight Talk Express ). Однако рост его первого, особенно после освещения в сериале выборов 2000 и 2004 годов, сделал Стюарта, согласно статье Rolling Stone (2006), «популярным местом для всех, кто хочет продавать книги или выглядеть модно., от кандидатов в президенты до военных диктаторов ". Newsweek назвал его« самым крутым пит-стопом на телевидении ».
Среди видных политических гостей были президент США Барак Обама, вице-президент Джо Байден, бывшие президенты Джимми Картер и Билл Клинтон, бывшие премьер-министры Великобритании Тони Блэр и Гордон Браун, бывший президент Пакистана Первез Мушарраф, бывший президент Либерии Эллен Джонсон-Серлиф, президент Боливии Эво Моралес, король Иордании Абдулла II, премьер-министр Эстонии Таави Ройвас, Премьер-министр Канады Джастин Трюдо и бывший президент Мексики Висенте Фокс.
В приняли участие в шоу бывшие и нынешние члены Многочисленные кандидаты в президенты появлялись на шоу во время своих кампаний, в том числе Джон Маккейн, Джон Керри, Барак Обама и Хиллари Клинтон.
В заключительном сегменте есть краткий переходный заключительный титрам в виде ведущего, представляющего «Твой момент Дзен », юмористический отрывок видеоматериала без комментариев, в котором есть часть подведения итогов шоу с начала сериала в 1996 году. Этот сегмент часто связан с историей, описанной ранее в эпизоде, но иногда представляет собой просто юмористический или смешной клип. Иногда этот сегмент используется как дань уважения кому-то, кто умер.
Иногда, до «Момента вашего дзен», этот сегмент используется для быстрой рекламы. Ведущий может продвигать шоу, которое следует сразу после трансляции, например продвигать шоу @midnight. Это время также использовалось для продвижения фильмов, книг или специальных программ, связанных с ведущим.
В октябре 2005 года, после премьеры В Докладе Колберта появилась новая функция (иногда называемая жеребьевкой). 96>на The Colbert Report », который сразу же вышел в эфир. У этих двоих будет сценарий комедийного обмена через разделенный экран из соответствующих наборов. В 2007 году «подбрасывание» было сокращено до двух раз в неделю, а к 2009 году - до одного раза в неделю, после чего постепенно было прекращено. Он использовался в ночь на промежуточные выборы 2014 г. и снова незадолго до заключительного эпизода Отчет Кольбера 18 декабря 2014 г. и вернулся после премьеры Ночного шоу с Ларри Уилмором. Затем Стюарт регулярно бросал Уилмору в конце своих эпизодов вечера понедельника. При Ноа «бросок» использовался для The Opposition с Джорданом Клеппером и Lights Out с Дэвидом Спейдом.
Ведущий сидит за своим столом на возвышенной сцене острова в стиле традиционного новостного шоу. Шоу новой переехало из своей первоначальной-йоркской студии в конце 1998 года в НЭП Студия 54 в районе Адской кухни Нью-Йорка, где оно оставалось до 2005 года, когда студия была востребована Отчет Кольбера. 11 июля 2005 года состоялась премьера шоу в новой студии NEP Studio 52 по адресу 733 11th Avenue, в нескольких кварталах к западу от его прежнего места. Обстановка новой студии приобрела более изящный, формальный вид, включая задник из трех больших проекционных экранов. Традиционный диван для гостей, который был частично декорации с момента премьеры шоу, был заменен простыми вертикальными стульями. Изначально это изменение не было воспринято, вызвав негативную реакцию среди некоторых фанатов и вызвав кампанию «Верни диван положительно». Кампания была присоединена на шоу Стюартом и поддержана участником Daily Show Бобом Уилтфонгом. В итоге показаны в розыгрыше, билеты на шоу и обратно в Нью-Йорка, билеты на шоу и небольшую сумму денег.
Вывеска над входом в нынешнюю студию Daily Show9 апреля 2007 года в шоу дебютировал новый набор. Проекционные экраны были обновлены (один большой экран позади Стюарта, в то время как меньший за собеседником был прежним), большая глобальная карта прямо за Стюартом, более открытый этаж студии и J-образный стол, поддерживаемый одновременно. конец земным шаром. Также было обновлено вступление; графика, отображаемые имена, дата и логотипы были объявленные.
За пределами студии Daily Show, изображенной в 2019 году, во время правления Ноя28 сентября 2015 года шоу дебютировало с новым набором вместе с дебютом Тревор Ноа. По словам Ларри Хартмана, Ной черпал вдохновение из набора Стюарта. Был добавлен второй сценический «jumbo-tron», и цвета декораций стали светлее. Графика, вступление, музыкальная тема, нижние трети, логотип и т. Д. Также были обновлены. 19 июля 2016 года в набор и графику было внесено еще одно изменение, чтобы отразить Демокалипсис 2016 и обозначить покрытие The Daily Show RNC и DNC (это было записано в городах соответствующих конвенций). Новые временные наборы были посвящены теме Вашингтона и должны были быть показаны, что Вашингтон «немного сломан» и нуждается в «ремонте». Хотя студия вернулась к своему состоянию после недели выборов в 2016 году, изменения в графике были сохранены.
Сценаристы шоу начинают каждый день с утреннего собрания, в котором они просматривают материалы, собранные исследователями из крупных газет, Associated Press, телеграфных новостей. телеканалов и веб-сайтов, а также обсуждайте заголовки ведущих новостей. В течение всего времени они работают над написанием работ в установленные сроки, вдохновленные новостями. К обеду Ной, имеет свою роль как капитана команды, начал пересматривать анекдоты из заголовков. Сценарий представлен к 15:00, а в 16:15 - репетиция. Остается час на переписывание перед записью в 18:00 перед живой студийной аудиторией.
Daily Show обычно записывает четыре новых эпизода в неделю, с понедельника по четверг, сорок две недели в году. Шоу транслируется в 23:00 Восточный / 22:00 Центральный, время, когда местные телеканалы показывают свои новостные репортажи, и примерно за полчаса до начала других ночных комедийных программ. выйти в эфир. Программа повторяется несколько раз на следующий день, включая трансляцию в прайм-тайм в 19:30 по восточному времени / 18:30 по центральному времени.
The Daily Show была создана Лизз Уинстед и Мадлен Смитберг, премьера состоялась на Comedy Central на канале Comedy Central. 22 июля 1996 года, был продан как замена Политически некорректно (успешная программа Comedy Central, которая ранее в том же году перешла на ABC ). Мадлен Смитберг был соавтором The Daily Show, а также бывшим исполнительным продюсером. Выпускница Бингемтонского университета, она была исполнительным продюсером Big Time Стива Харви и координатор талантов в фильме Поздняя ночь с Дэвидом Леттерманом.
Стремясь пародировать обычные выпуски новостей, в нем представлен ведущий комедийный монологных заголовков ведущего Крейга Килборна (известный со -его ESPN SportsCenter ), а также репортажи в стиле псевдодокументации, фрагменты в студии и дебаты постоянных корреспондентов Уинстеда, Брайана Унгера, Бет Литтлфорд и А. Уитни Браун.
Общие сегменты включаются «Этот день в Хассельхофф История» и «Самые прибыльные фильмы прошлых выходных, конвертированные в лиры » в пародия на развлекательные новостные шоу и их тенденцию приводить к рекламе с такими мелочами, как дни рождения знаменитостей. В другом рекламном ролике родители Уинстед на ее автоответчике читали вопрос и ответ того дня «Final Jeopardy! ». В каждом шоу Килборн проводил интервью со знаменитостями, предлагая услуги под названием «вопросы», в которых предлагалось ответить на ряд вопросов, которые, как правило, представляли собой сочетание неясных фактов и субъективного мнения. Они освещены в книге 1998 года под названием «Ежедневное шоу: пять вопросов», которое содержит расшифровки стенограмм лучших интервью Килборна. Каждый эпизод заканчивался сегментом под названием «Ваш момент дзен», в котором показывались случайные видеоклипы с юмористическим, а иногда и болезненным интересом, например, когда посетители китайского зоопарка кормили цыплят аллигаторам. Первоначально шоу было записано без студийной аудитории, а смех был только за кадром. Студийная аудитория была включена в шоу во втором сезоне и осталась с тех пор.
Шоу было менее значительно политически ориентированным, чем оно стало позже при Джоне. Стюарт, имеющий то, что Стивен Колберт имеет чувство местных новостей и вовлекающий больше юмора, основанного на характерах, а не новостного юмора. Уинстед вспоминает, когда шоу только начинали, шли постоянные споры о том, на чем должно быть внимание шоу. В то время как она хотела больше сосредоточиться на новостях, сеть не понравится зрителям, и настаивала на «небольшом количестве гибрида развлечения и политики». Некоторые рецензенты раскритиковали шоу как слишком низкое, особенно по отношению к темам интервью в полевых материалах; критика признана некоторыми актерами шоу. Описывая свое время в корреспондента при Килборне, Колберт говорит: «Вы хотели снять свою душу, повесить ее проволочную вешалку и оставить в шкафу, чем вы сядете в самолет, чтобы сделать одну из этих работ». Один рецензент из New York Times, раскритиковал сериал за то, что он был слишком жестоким и за отсутствие центрального редакционного видения или идеологии, описав его как «лишенный идеологического или художественного центра... не по годам развитый, но пустой».
Поступали сообщения о трениях за кулисами между Килборном и некоторыми сотрудниками женского пола, особенно соавтором шоу Лизз Уинстед. Уинстед не участвовал в найме Килборна и не соглашался с ним по поводу того, в каком направлении должно развиваться шоу. «Я потратил восемь месяцев на редактирование и укомплектование шоу и поиск тональности у продюсеров и сценаристов. Кто-то другой поставил его на место. Были неизбежны проблемы. Я считал шоу ориентированного на содержание; он считал его управляемым ведущим »., она сказала. В интервью журналу Esquire 1997 года Килборн откровенно пошутил по поводу Уинстеда. Comedy Central отреагировал отстранением Килборна без оплаты на одну неделю, и Уинстед вскоре ушел.
В 1998 году Килборн покинул The Daily Show, чтобы заменить Тома Снайдера на CBS Позднее шоу. Он заявил, что отрывок из интервью «Пять вопросов» - интеллектуальной собственностью, запретив будущим ведущим Daily Show использовать его в своих интервью. Корреспонденты Брайан Унгер и А. Уитни Браун покинул шоу незадолго до него, но большая часть съемочной группы и сценаристов остались. Последнее шоу Килборна в качестве ведущего вышло в эфир 17 декабря 1998 года, закончив его пребывание в 386 эпизодах. Повторы показывались до дебюта Джона Стюарта четыре недели спустя. Килборн ненадолго появился в последнем выпуске Daily Show Джона Стюарта, сказав: «Я знал, что ты собираешься врезать эту штуку в землю».
Комик Джон Стюарт стал ведущим шоу, которое было переименовано. Ежедневное шоу с Джоном Стюартом, 11 января 1999 г. Стюарт ранее вела Short Attention Span Theater на Comedy Central, два шоу на MTV (Ты это написал, ты смотришь и Шоу Джона Стюарта ), а также в синдицированном ночном ток-шоу, а также снимался в фильмах и на телевидении. Приняв на себя хостинг у Килборна, Стюарт сохранил большую часть тех же сотрудников и эфирного таланта, позволив многим частям перейти без особых проблем, в то время как другие функции, такие как «God Stuff», с Джон Блум представлял Ассортимент реальных клипов от различных телеевангелистов и «Backfire», дебаты в студии между Брайаном Унгером и А. Уитни Брауном, превратились в аналогичные фрагменты «Эта неделя в Боге» и Стивена Колберта и «Даже Стивенфен» Стива Карелла. После изменения был разработан ряд новых функций. Конечный сегмент «Ваш момент дзен», ранее состоявший из случайной выборки юмористических видеороликов, был разнообразен, чтобы иногда резюме или расширенные версии новостных клипов, показанных ранее в шоу. Музыкальная тема шоу "Dog on Fire" Боба Молда была перезаписана Они могут быть гигантами вскоре после того, как Стюарт присоединился к шоу.
Стюарт служил. не только как ведущий, но и как сценарист и исполнительный продюсер сериала. Чтобы получить контроль над шоу и наложить свой собственный голос шоу, борьба с этим вызовом. В формировании голоса под руководством Стюарта бывший редактор шоу The Onion Бен Карлин, который вместе с другим соавтором Onion Дэвидом Джавербаумом присоединился к команде в 1999 году в качестве главного сценариста, а затем был назначен исполнительным продюсером. Их опыт написания статей для сатирической газеты, которая использует фальшивые истории, чтобы высмеять настоящую печатную журналистику и текущие события, повлияет на комедийную направленность шоу; Стюарт вспоминает прием Карлин как точку, в которой все «[начало] обретать форму». Описывая свой подход к шоу, Карлин сказал: «Главное для меня - видеть лицемерие. Люди, которые знают лучше, говорят вещи, в, как вы знаете, они не верят ».
Логотип, использованный для пребывания Стюарта в должностиПод Стюарт и Карлин The Daily Show разработали заметно иной стиль, привнося в юмор более острый политический акцент, чем в шоу ранее. Тогдашний корреспондент Стивен Кольбер вспет, что Стюарт специально просил его иметь политическую точку зрения и проблемы с проблемами проникнуть в его комедию. Колберт говорит, что, в то время как при Килборне, особое внимание уделяется «человеческим интересам», со Стюартом в ведущем содержании шоу стало больше «ориентироваться на проблемы и как новости», особенно после начала кампании 2000 с о которое шоу рассказывало в своем репортаже "Нерешительность 2000 ". Сам Стю пересчета освещение шоу чета выборов 2000 г. как точка, в которой шоу нашло свой редакторский голос. «Мы обсуждаем эмоциональный аспект новостей», - говорит он. После терактов 11 сентября The Daily Show перестала выходить в эфир на девять дней. Стюарт открыл шоу мрачным монологом, по словам Джереми Гиллик и Нонны Гориловской, обращал внимание на абсурдность и его роли комика. Комментирует Стюарт:
Они сказали вернуться к работе, а для мужчины в положении эмбриона работы не было.... Мы сидим сзади и кидаем мячи, не забывая о том, что позволяет нам это делать в этой стране.... Вид из моей квартиры был на Всемирный торговый центр. Теперь его нет. Они напали на это. Этот символ американской изобретательности, силы, труда, воображения и коммерции, и его больше нет. Но знаете, какой сейчас вид? Статуя Свободы. Вид с юга Манхэттена теперь - статуя Свободы. Вы не можете победить это.
— Джон Стюарт, четверг, 20 сентября 2001 г., передачаГиллик и Гориловская указывают на теракты 11 сентября и начало войн в Афганистане и Ираке как точку, в которой Джон Стюарт стал авторитетной фигурой в стране. Роберт Томпсон, директор Блейерского центра телевидения и популярной культуры в Сиракузском университете, вспоминал об этом периоде: «Когда все новостные компании ходили по яичной скорлупе, Джон задавал эти вопросы об ОМУ».
За время пребывания Стюарта роль корреспондента расширилась и стала охватывать не только полевые сегменты, но и частые обмены в студии. Под руководством Килборна Колберт говорит, что его работа в качестве корреспондента включает в себя «характерные [полевые] работы - как вы знаете, ребята, которые верят в снежного человека». По мере того, как фокус шоу стал более ориентированным на новости, корреспонденты все чаще используются в студийных материалах либо в качестве экспертов, обсуждающих проблемы на якорной стойке, либо в качестве полевых журналистов, ведущих репортажи из ложных мест перед зеленым экраном. Колберт говорит, что это изменение позволяет более активно участвовать в шоу, поскольку оно работает более эффективно с ведущим агентством.
Шоу 2000 года. освещение выборов 2004 года в сочетании с новой сатирической ноткой помогло Стюарту и The Daily Show подняться на новый уровень изучения и уважения критиков. С тех пор, как Стюарт стал ведущим, шоу выиграло 23 Primetime Emmy Awards и три Peabody Awards, и его рейтинги постоянно росли. В 2003 году шоу собирали в среднем почти миллион зрителей, что почти в три раза больше, чем в начале шоу, когда Comedy Central стал доступен большему количеству семей. К сентябрю 2008 года шоу собирали в среднем почти два миллиона зрителей за ночь. Интервью сенатора Барака Обамы 29 октября 2008 года собрало 3,6 миллиона зрителей.
Движение в сторону большего вовлечения в политические вопросы и растущая популярность шоу в определенных ключевых демографических группах привели к изучению того, где взгляды на шоу соответствуют политическому спектру.. Адам Клаймер среди многих других утверждал, что The Daily Show более критично относится к республиканцам, чем к демократам. Стюарт, проголосовавший за демократов на президентских выборах 2004 года, признал, что шоу имеет более либеральную точку зрения, но что это не «либеральная организация» с политической повесткой дня, и ее долг прежде всего - быть смешным. Он признает, что шоу не обязательно является «нарушителем равных возможностей», объясняя, что республиканцы, как правило, давали больше комедийного корма, потому что «я думаю, что мы не рассматриваем тех, у кого есть власть и влияние, и тех, у кого нет этого». В интервью 2005 года, когда его спросили, как он отреагировал на критиков, утверждающих, что The Daily Show чрезмерно либерален, Стивен Колберт, также самопровозглашенный демократ, сказал в интервью во время администрации Буша, когда республиканцы имели большинство в Палате представителей. и Сенат: «Мы либералы, но Джон очень уважительно относится к гостям-республиканцам, и, послушайте, если бы у власти были либералы, было бы легче их атаковать, но у республиканцев есть исполнительная, законодательная и судебная ветви власти, так что высмеивает демократов. это все равно, что пнуть ребенка, так что оно того не стоит ».
Стюарт критикует демократических политиков за то, что они слабые, робкие или неэффективные. Он сказал в интервью Ларри Кингу перед выборами 2006 года: «Я, честно говоря, не чувствую, что [демократы] оказывают влияние. У них есть сорок девять процентов голосов и три процента власти. укажите, что вы говорите: «Ребята, продолжайте играть» ». Он нацелился на них за неспособность эффективно противостоять некоторым вопросам, таким как война в Ираке, описывая их как« некомпетентных »и« неспособных... определить местонахождение их задниц.
Карлин, тогдашний исполнительный продюсер шоу, сказала в интервью 2004 года, что, несмотря на то, что среди персонала существует коллективная чувствительность, которая, «если отфильтровать через Джона, а корреспонденты чувствуют себя единообразными, «главная цель шоу - комедия. «Если у вас есть законно забавная шутка в поддержку идеи, что геи - оскорбление Бога, мы поставим этого ублюдка!»
15 сентября 2003 г. сенатор Джон Эдвардс стал первым кандидатом, объявившим, что они баллотируются в президенты шоу, в результате чего Джон Стюарт в шутку сообщил ему, что их шоу было «фальшивым», и ему, возможно, придется повторно объявить о нем в другом месте. 17 ноября 2009 года в шоу появился вице-президент Джо Байден, что сделало его первым действующим вице-президентом, сделавшим это. 27 октября 2010 года президент Барак Обама стал первым действующим президентом США, у которого взяли интервью в рамках шоу, в котором Обама сказал, что ему «понравилось» шоу. Обама не согласился с предположением Стюарта о том, что его программа здравоохранения была «робкой».
После того, как Сенат США не прошел, и СМИ не смогли осветить Джеймса Задрога 9 / 11 Закона о здравоохранении и компенсациях, который обеспечит наблюдение за состоянием здоровья и финансовую помощь больным, оказавшим первую помощь в результате терактов 11 сентября, Стюарт посвятил всю трансляцию 16 декабря 2010 г. этой проблеме. В течение следующей недели обновленная версия законопроекта обрела новую жизнь с помощью пройти до зимних каникул. Обе политики похвалили Стюарта и повлияли на первых откликнувшихся на принятие законопроекта. По словам Сиракузского университета профессора телевидения, радио и кино Роберта Дж. Томпсона: «Без него это вряд ли прошло бы. Я не думаю, что Брайан Уильямс, Кэти Курик или Дайан Сойер могли бы это сделать ».
из-за писателей 2007–08 гг. Забастовка Гильдии Америки, 5 ноября 2007 года шоу прервалось перерывом. Несмотря на то, что забастовка продолжалась до февраля 2008 года, шоу вернулось в эфир 7 января 2008 года без своего штатаристов. В знак солидарности с авторами шоу до конца забастовки называлось «Ежедневное шоу с Джоном Стюартом», а не «Ежедневное шоу» с Джоном Стюартом. Как член Гильдии писателей Америки, Стюарту было запрещено писать какие-либо материалы для шоу, которые он или его сценаристы обычно писали. В результате Стюарт и корреспонденты в основном импровизировали шоу на запланированные темы.
Стремясь заполнить время, соблюдая связанные с забастовкой ограничения, шоу транслировалось или повторно - транслировал несколько ранее записанных фрагментов, и Стюарт участвовал в кратко повторяющейся ложной вражде с ночными ведущими Стивеном Колбертом и Конаном О'Брайеном. Официально забастовка закончилась 12 февраля 2008 года, и сценаристы шоу вернулись к работе на следующий день, после чего The Daily Show было восстановлено.
Начало в июне 2013 года Джон Стюарт взял двенадцатинедельный перерыв, чтобы снять Роузуотер, драму о журналисте, заключенном Ираном в тюрьму на четыре месяца. Сценарист шоу Джон Оливер заменил Стюарта на якорной стойке на два месяца, после чего последовал месяц повторов. Оливер получил положительные отзывы о своем ведении, которое привело к его уходу из шоу в декабре 2013 года для своего шоу На прошлой неделе сегодня вечером с Джоном Оливером, которое дебютировало 27 апреля 2014 года на HBO.
10 февраля 2015 года Стюарт объявил, что ведущим покидает шоу шоу в этом году.. Comedy Central в своем заявлении, что Daily Show продолжится без Стюарта, сказав, что оно «продлится еще долгие годы».
25 июня 2015 года Comedy Central объявил, что в преддверии последнего эпизода Стюарта, в нем будет проходить «Ваш месяц дзен» - онлайн марафон, транслирующий все эпизоды пребывания Стюарта в должности с 26 июня по 6 августа 2015 года.
5 августа 2015 года давний друг Стюарта 30-летний комик Луи С.К. был выбран в качестве последнего гостя перед финальным эпизодом Daily Show со Стюартом, ведущим шоу. C.K. пошутил, что он был там, «представляя комедию, чтобы сказать хорошую работу».
6 августа 2015 года эпизод Стюарта вышел в эфир как часовой специальный выпуск в трех сегментах. Сообщений о различных сообщениях приглашенных корреспондентов и других участников шоу. Среди них были Билл О'Рейли, Хиллари Клинтон, Джон Маккейн, Линдси Грэм, Крис Кристи, Джон Керри и Чак Шумер.
Второй сегмент включил в себя заранее записанный тур по производственному центру и студии Daily Show, в котором представлен весь персонал и команду шоу. В заключительном сегменте была короткая речь Стюарта, последовавший последний «Момент дзен» (являющийся «его собственным» моментом дзен): исполнение «Земли надежды и мечты » и «Рожденные для бега » Брюс Спрингстин и E Street Band.
30 марта 2015 г. объявил, что Тревор Ноа заменит Стюарта в ведущего The Daily Show. Вскоре после его объявления эмнилось, что Эми Шумер, Луи С.К., Эми Полер и Крис Рок рассматривался как работа. Его первая шоулось 28 сентября 2015 года, его первым гостем был комик Кевин Харт. Премьера эпизода Ноя транслировалась одновременно Viacom на Comedy Central, Ник в Найт, Спайк, MTV, MTV2, mtvU, VH1, VH1 Classic, BET, Centric, CMT, TV Land и Логотип TV.
14 сентября 2017 года было объявлено, что Comedy Central продлил пять контрактов Тревора Ноа в ведущем The Daily Show на лет, до 2022 года.
Рейтинги снизились примерно на 37 процентов в начале правления Ноя и с тех пор постепенно повышались, только чтобы снова упасть до самого низкого рейтинга за 15 лет в 2020 году.
Дополнение к изменениям в тоне шоу, Ной также внесенные стилистические изменения в шоу, обновленным набором, новой графикой и его монологом, иногда действующим, когда он стоит перед экран, когда вместо того, чтобы сидеть за столом. Тревор также увеличил использование более миллениальных отсылок, олицетворений и характеристик для своей комедии в сериале из более молодых демографий и возможностей говорить с использованием акцентами и на восьми языках.
Дебют The Daily Шоу с Тревором Ноа привлекло трех новых корреспондентов: Рой Вуд младший, Дези Лидик и Ронни Чиенг.
Дополнительные корреспонденты были добавлены в 2017 году. Майкл Коста стала старшим конституционным корреспондентом и старшим американским корреспондентом 11 июля 2017 года. Дульсе Слоан стала старшим корреспондентом моды 7 сентября 2017 года.
С января 2016 года, The Daily Show с Тревором Ноа начал использовать модифицированную версию предыдущей темы шоу, ремикс Тимбалэнд и Король Логан.
Тревор Ноа также избегал слишком много говорить о Fox News, как прежде был говорить о Стюарт. «Daily Show было основано на формирующемся 24-часовом новостном цикле, это все, что было, что вдохновило Daily Show. Теперь вы смотрите на новости, и все изменилось. Оно больше не основывается на 24-часовых новостях. Есть так много разных вариантов. Половина из них сейчас в сети. Теперь у вас есть Gawkers, Buzzfeeds. То, как люди рисуют свои новости, - это звуковые цитаты, заголовки и ссылки для кликов, изменило все. Самая большая проблема будет захватывающей. Я уверен, что мы собираемся объединить все это, глядя на это через более крупную линзу, вместо того, чтобы просто преследовать один - исторически был Fox News », - Ной сказал на пресс-конференции перед дебютом шоу.
8 декабря 2015 года бывший ведущий Джон Стюарт впервые вернулся на The Daily Show в расширенном шоу, чтобы обратить внимание на расширение Джеймса Задроги 9/11 Закон о здравоохранении и компенсациях, иначе именуемый протоколом об оказании первой помощи 11 сентября, как объяснил Стюарт, был заблокирован Полом Райаном и Митчем МакКоннеллом по политическим причинам. 20 октября 2016 года Ноа не смог провести запланированную запись The Daily Show из-за болезни, поэтому гостем был корреспондент Джордан Клеппер.
16 ноября 2017 года Стюарт снова вернулся на The Daily Show, отчасти в качестве пародии на роботы-звонки фальшивого репортера Washington Post Берни Бернштейна и для продвижения Ночи слишком многих звезд на HBO.
Во время пандемии COVID-19 установлено объявлено, что с 16 марта 2020 года шоу прекратится. с живой публикой, как и все другие концерты, начинали делать. Однако в тот день Ной опубликовал короткое видео, в котором объяснил, что они не будут этого делать из-за социального дистанцирования. 18 марта 2020 года Ной сделал модифицированную версию The Daily Show из собственного дома для веб-сайта Comedy Central и YouTube-канала Daily Show под названием The Daily Social Distancing Show с Тревором Ноа. 21 марта 2020 года было объявлено, что этот формат перейдет на линейное телевидение с 23 марта 2020 года. Daily Show выиграло премию Webby Award 2020 за юмор в категории Соцсети.
После отмены Lights Out с Дэвидом Спейдом, Daily Show с 27 апреля 2020 года расширилось до 45-минутного формата. В июле 2020 года глава Comedy Central Крис Маккарти сообщил Vulture что к концу года планировалось расширить шоу до часового формата.
Корреспонденты шоу две роли: аналитики сатирических заголовков для руководителей, с каждым из основных вопросов по определенным вопросам, или множество сегментов полевых отчетов, которые включают часто юмористические комментарии и интервью, относящиеся к текущему вопросу. В нынешнюю команду корреспондентов, известную под общим названием «The World's Fakest News Team» (ранее известная как «Лучшая F # @ king News Team Ever»), входят Ронни Чиенг, Майкл Коста, Дези Лидик, Дульсе Слоун, Рой Вудший младший и Джабуки Янг-Уайт. Авторы появляются реже, уникальным повторяющимся сегментом или темой. Текущие участники: Льюис Блэк, Нил Бреннан и Джина Яшер. Бен Карлин говорит, что эфирные таланты по-разному вносит свой вклад в материал, который исполняет роль в создании своих полевых произведений, либо участвуя на ранних этапах процесса написания. или добавление импровизированного материала во время репетиции.
На протяжении всего шоу в шоу принимали участие несколько известных комиков, и он примечателен тем, что поднял карьеру некоторых из них. Скотт Диккерс, главный редактор The Onion, представил его как ключевую стартовую площадку для комедийных талантов, говоря: «Я не знаю, есть ли лучшее шоу, которое вы могли бы включить в свое резюме прямо сейчас.. "Стив Карелл был корреспондентом между 1999 и 2005 годами, прежде чем перейти к кинокарьере и главной роли на телевидении в Офис, приписывает свой успех Стюарту и The Daily Show". В 2005 году корреспондент шоу, проработавший дольше всех, Стивен Колберт стал ведущим спин-оффа Отчет Колберта, получивший признание критиков и публики. Колберт будет вести программу до тех пор, пока его не выберут вместо Дэвида Леттермана в качестве ведущего Позднее шоу на CBS в 2015 году. Эд Хелмс, бывший корреспондент с 2002 по 2006 год, также играл главную роль в телеканале NBC Офис и был главным героем хита 2009 года Похмелье.
После того, как Стюарт Был ведущим во время двухмесячного отсутствия в Летом 2013 года Джон Оливер провел собственное шоу на канале HBO На прошлой неделе сегодня вечером с Джоном Оливером. В 2016 году бывший корреспондент Саманта Би запустила собственное ночное ток-шоу Full Frontal с Сама нтой Би. Муж Би Джейсон Джонс, также бывший корреспондент, является исполнительным продюсером шоу. Хасан Минхадж, последний корреспондент, нанятый во время пребывания Стюарта в качестве ведущего, покинуть шоу в 2018 году, чтобы вести Патриотический акт с Хасаном Минхадем на Netflix.
В июне 2010 года комедийная актриса Оливия Манн начала пробный период на шоу в качестве корреспондента. Ее полномочия были подвергнуты сомнению Ирин Кармон с веб-сайта Иезавель, который предположил, что Манн был более известен как секс-символ, чем как комик. Колонку Кармона осудили Манн и женщины-писательницы, продюсеры и корреспонденты Daily Show, 32 из которых разместили опровержение на веб-сайте шоу, в котором они утверждали, что описание офиса Daily Show, данное в статье «Иезавель», не было точным. Манн появился в качестве корреспондента Daily Show в общей сложности в 16 эпизодах с июня 2010 по сентябрь 2011 года.
Уайатт Сенак имел непростое время в сериале, как было показано в интервью с Марком на WTF в июле 2015 года. Марон, что его уход частично был вызван горячим спором, у которого он был с Джоном Стюартом в июне 2011 года по поводу кандидата в президенты от республиканской партии Германа Кейна. Тем не менее, Сенак действительно вернулся в последний эпизод Стюарта, чтобы попрощаться с ним, и они обменялись намеренно неловким разговором.
Сезон | Рейтинг по Нильсену | Рейтинг Nielsen | В сочетании с | |
---|---|---|---|---|
1995–96 | 7 | 0,1 | ||
1996–97 | 9 | 0,2 | ||
1997–98 | 0,3 | |||
1998–99 | 7 | 0,4 | ||
199 9–2000 | 0,5 | |||
2000– 01 | 0,6 | |||
2001–02 | 0,8 | |||
2002–03 | 0,9 | |||
2003–04 | 1,0 | |||
2004–05 | 1,3 | |||
2005–06 | 6 | 1,5 | "Последний звонок Карсону Дейли " | |
2006–07 | ||||
2007–08 | 1,4 | |||
2008–09 | 5 | 1,7 | "Джимми Киммел Live! " | |
2009–10 | 1,5 | "Поздняя ночь с Джимми Фэллоном " | "Отчет Колберта " | |
2010–11 | 6 | |||
2011–12 гг. | 4 | 1,7 | "Поздняя ночь с Джимми Фэллоном " | |
2012–13 гг. | 5 | 1,6 | ||
2013–14 гг. | 1,5 | |||
2014–15 гг. | 6 | 1,3 |
Рейтинги телевидения за 2008 год показывают, что в целом программа привлекает от 1,45 до 1,6 миллиона зрителей за ночь, что самым высоким показателем для кабельного телевидения. К концу 2013 года рейтинг Daily Show составлял 2,5 миллиона зрителей за ночь. С точки зрения дем, аудитория смещена в сторону относительно молодой и хорошо образованной аудитории по сравнению с традиционными новостными шоу. По данным исследования Nielsen Media Research 2004 года, проведенного по заказу Comedy Central, средний возраст составляет 35 лет. Во время президентских выборов в США 2004 года сериал привлек больше мужчин-зрителей в период от 18 до 34 лет. -демографический возраст, превышающий Nightline, Meet the Press, Hannity Colmes и все вечерние выпуски новостей.
По этой причине, Комментаторы, такие как Говард Дин и Тед Коппел, утверждали, что Стюарт служил реальным источником новостей для молодых людей, независимо от его намерений. В 2016 году исследование The New York Times, проведенное среди 50 телешоу с самым большим лайком в Facebook, показало, что The Daily Show было «самым популярным в городах и других более либеральных негативов. на побережье. Пик проблем приходится на Сан-Франциско; он наименее популярен в Алабаме ».
Сценаристы шоу отвергают идею о том, что The Daily Show стало причиной новостей для молодых людей. Стюарт утверждает, что американцы живут в «эпоху информации осмоса », что практически невозможно получить новости из какого-либо единственного источника, что его шоу комедийно преуспевает, потому что зрители уже имеют некоторые знания. о текущих событиях. «Наше шоу не будет ценным для людей, которые не понимают новости, потому что в нем нет смысла», - утверждает он. «Мы делаем предположения о вашем уровне знаний, что... если бы мы были вашими источниками новостей, вы бы просто смотрели наше шоу и думали:« Я не знаю, что происходит ».
Исследование 2006 г., опубликованное Университет Индианы, попытка сравнить впечатляющий объем информации The Daily Show с новостными трансляциями в прайм-тайм и пришло к выводу, когда дело. доходит до сути, разница между The Daily Show и другими новостными агентствами. В исследовании утверждается, что, поскольку программы в большей степени ориентированы на характер "информационно-развлекательной " и рейтинги, чем на распространение информации, обе программы в целом с точки зрения самого перспективного освещения.
Камера между комедийным шоу и новостным шоу стали стираться, в некоторых кругах Джон Стюарт оказался под давлением, заставив его заняться более серьезной журналистикой. Такер Карлсон и соавтор Daily Show Лизз Уинстед отчитали Стюарта за критику политиков и журналистов в его сольных сегментах, а, в интервью с теми же людьми, редко сталкивались с ними лицом к лицу. -к лицу. В 2004 году Уинстед выразил желание, чтобы Стюарт задавал более сложные сатирические вопросы, говоря: «Когда вы берете интервью у Ричарда Перла или Киссинджера, если вы дадите им пропуск, то вы тем, кого вы высмеиваете. У вас на диване сидит военный преступник - просто преступником, сидящим на вашем диване, означает, что вы должны уважать какие-то границы ». Она утверждала, что успех Daily Show и доступ к голосованию молодежи США Стюарту сильнее давить на политиков, не опасаясь, что они не вернутся на шоу. В 2010 году Уинстед изменил свои взгляды, отметив, что с 2004 года Стюарт давала одни из самых сильных интервью на телевидении. В 2003 году Стюарт сказал, что он не считает себя критиком в социальных сетях или СМИ и отвергает идею о том, что он играет какую-либо журналистскую роль в качестве интервьюера.
Во время выступления Стюарта на CNN Crossfire, Стюарт раскритиковал этот сериал и сказал, что он «вредит Америке», раздувая сенсацию в дебатах и давая возможность политическому раскрутке. Когда соведущий Карлсон утверждал, что сам Стюарт не задавал существенных вопросов Джону Керри, когда Керри появился на The Daily Show, Стюарт возразил, что это не его работа - давать жесткие интервью и что комедийная программа «фейковые новости». что и настоящая журналистика. "Вы на CNN!" Стюарт сказал: «Шоу, которое меня захватывает, - это марионеток, делающих странные телефонные звонки ! Что с тобой не так? »Медиа-критик Дэн Кеннеди говорит, что Стюарт показал неискренним в этом разговоре, потому что« нельзя брать интервью у Билла Клинтона Ричарда Кларка, Билла О'Рейли, Боба Доула и т. Д., и т. д., и по-прежнему говорите, что вы просто комик ».
Исследование влияния The Daily Show в 2004 году на зрителей показало, что участники имели более негативное мнение как о президенте Буше, так и о президенте-демократе. кандидат Джон Керри. Участники также выразили более циничное мнение об избирательной системе и СМИ. Проводившие исследование политологи Джоди Баумгартнер и Джонатан Моррис заявляют, что непонятно, как такой цинизм, повлияет на политическое поведение зрителей шоу. В то время как разочарование и негативное восприятие кандидатов в президенты могут отбить охоту у наблюдателей к голосованию, Баумгартнер и Моррис, что недовольство может спровоцировать более активное участие. избирателями с более широким политическим регионом.
Рэйчел Ларрис, которая также провела академическое исследование The Daily Show, оспаривает выводы Баумгартнера и Морриса. Ларрис утверждает, что в исследовании цинизм измеряется в слишком общих чертах, и что было бы сложно найти причинную связь между просмотром The Daily Show и определенным мышлением или отслеживанием. Блог, такие как Марти Каплан из The Huffington Post утверждают, что до тех пор, пока комедия Стюарта на правде, ответственность за высокий цинизм лежит на политических деятелях и СМИ, а не на комиках, высмеивающих их.
Сам Стюарт говорит, что не считает свое шоу циничным. «Мне так интересно, что люди цинично говорят о ночных комедиях», - говорит он. «Что может быть циничнее, чем создание идеологической новостной сети, такой как Fox, и наименование ее« справедливым и сбалансированным »? То, что мы делаем, я почти думаю, восхитительно в своем идеализме ». Стюарт сказал, что ему не доставляют никаких удовольствий неудачи американского правительства, несмотря на то, что они дают комедийную пищу. «Мы не те, кто играет за столом крэпс, делает ставки против линии», - сказал он на Ларри Кинге Live. «Правительство внезапно стало вдохновляющим... людьми из СМИ, без обид».
В июле 2009 г., Time Журнал провел онлайн-под названием «Теперь, когда Уолтер Кронкайт скончался, кто в Америке самый доверенный телеведущий?» Джон Стюарт победил с 44% голосов, на 15 очков опередив Брайана Уильямса, занявшее второе место с 29% голосов. Стюарт преуменьшил значение результатов шоу, заявив: «Это был интернет-опрос, и я не выбрал вариант« Ничего из вышеперечисленного ».
В декабре 2013 года TV Guide оценил результативность Джона Стюарта шоу занимает 53-е место в списке 60 лучших сериалов за все время.
В конце 2004 года Национальное исследование выборов в Анненберге на Университет Пенсильвании провел исследование американских телезрителей и обнаружил, что фанаты The Daily Show имели более представительную очередь о фактах, стоящих за президентскими выборами 2004 года, чем других, включая тех, кто в первую получил свое новости через вечерние выпуски новостей национальной сети и через чтение газет. В опросе кампании 2004 года, проведенном Исследовательским центром Pew Research Center, те, кто цитировал комедийные шоу, такие как The Daily Show, были среди источников новостей, сообщений о событиях кампании и ключевых биографии кандидатов, в то время как те, кто сообщил о событиях кампании и ключевые моменты биографии кандидатов., кто цитировал Интернет., Национальное общественное радио и новостные журналы были информированными. Даже с учетом возраста и образования люди, узнавшие о поездках через Интернет, оказались информированными, те, кто узнал из комедийных шоу, были информированными.
В ходе опроса выпущенный исследовательским центром Pew Research Center в апреле 2007 года, зрители, которые смотрят как Tucker Carlson Tonight, так и The Daily Show, как правило, лучше осведомлены о новостях, чем зрители других источников новостей. Примерно 54% зрителей Такер Карлсон Tonight и Daily Show получили высокий уровень знаний, за ними следуют программа Джима Лерера с 53% и программа Билла О'Рейли с 51%., значительно выше, чем 34% телезрителей утреннего шоу. Исследование показывает, что изменил форматы новостей и тем, что знает аудитория. Project for Excellence in Journalism выпустил отчет о содержании аналитического материала, в котором говорится, что Daily Show приближается к предоставлению полных ежедневных новостей.
Под руководством ведущего Джона Стюарта «Daily Show» получила признание критиков. Он получил две награды Peabody Awards за освещение президентских выборов 2000 и 2004 года. В период с 2001 по 2015 год он был удостоен 24 Primetime Emmy Awards в категориях Выдающаяся эстрада, музыка или комедийный сериал (победитель 10 лет подряд с 2003 по 2012 год) и Лучший сценарий для эстрадной, музыкальной или комедийной программы и еще семи номинаций. Шоу также было отмечено GLAAD, Ассоциацией телевизионных критиков и Satellite Awards. Америка (Книга) : Путеводитель гражданин по демократическому бездействию, бестселлер 2004 года, написанный Стюартом и писателями The Daily Show, был признан Publishers Weekly своей «Книгой Год», его сокращенное издание аудиокниги было удостоено премии Грэмми 2005 года за лучший комедийный альбом.
. В сентябре 2010 года журнал Time выбрал сериал как один из 100 лучших телешоу всех времен ». В 2015 году сериал получил свою третью Премию Пибоди за «длительное влияние шоу на политическую сатиру, телевизионную комедию и даже на политику в целом». На 69-й церемонии вручения премии «Эмми» в 2017 году Daily Show с Тревором Ноа добавила
Daily Show транслируется в различных сетях по всему миру; кроме того, отредактированная версия шоу под названием «Ежедневное шоу:» еще одну премию «Эмми» к многочисленным наградам шоу «Эмми». глобальное издание »выпускается каждую неделю специально для зарубежной аудитории. Он транслировался за пределами США по CNN International и другим зарубежным сетям с сентября 2002 года. Этот выпуск длится полчаса и содержит несколько фрагментов, включая интервью с гостями из шоу на предыдущей неделе, обычно от эпизод понедельника или вторника. Ной эксклюзивный вводный монолог перед аудиторией, обычно наиболее популярные международные новости за неделю. Передачами на CNN International предваряется письменным заявлением об отказе от ответственности: «Шоу, которое вы собираетесь смотреть, является пародией на новости. Его рассказы не проверяются фактами. Репортеры - не журналисты. И его мнения не полностью продуманы. "
С 27 февраля 2017 года The Daily Show с Тревором Ноа регулярно транслировались одновременно на Black Entertainment Television.
В период с 2001 по 2006 год Westwood One транслировался малый, девяносто
В Канаде The Daily Show транслируется на The Comedy Network (кабельный канал, аналогичный Comedy Central), одновременно с центральным эфире Comedy Central, --вторые части шоу для различных радиостанций по всей Америке. а также в сети вещания CTV в 0:05 по местному времени после поздних выпусков местных новостей.
Соединенное Королевство и Ирландия цифровой телеканал More4 для трансляцииодов эпизодов Ежедневное шоу со Программа также выходит в эфир вечером после выхода в эфир в США, которая объединила в программе правки из-за содержания, языка, длины или коммерческих материалов. доступно для просмотра через интернет видео по запросу сервис 4oD. Тем не менее, "бросок" в Отчет Колберта обычно включался, даже если он транслировался на FX, другом канале. Кроме того, размещение рекламных пауз соответствовало британскому формату, с одним перерывом в середине шоу, а не ограниченными перерывами в разных точках. Когда The Daily Show был на перерыве, в эфир выходили либо повторные показы, либо альтернативный контент. С января 2011 года транслируется только Global Edition. В июле 2012 года Comedy Central объявил, что The Daily Show будет показано на Comedy Central Extra в том же формате, что и ранее на More4, с эпизодами, данные через 24 часа после выхода в эфир в США. Эфир транслировался на канале с июля 2012 года по апрель 2015 года.
Global Edition за неделю от 20 июля 2011 года не транслировался в Великобритании, поскольку в нем был фрагмент, высмеивающий Руперта Мердока выступление перед Комитетом по культуре, СМИ и спорту Палаты общин в связи со скандалом о взломе телефонов News International. Парламентские правила запрещают трансляцию парламентских слушаний в сатирическом контексте. 2 августа 2011 года Стюарт посвятила часть шоу высмеиванию цензуры этого эпизода в Великобритании. В мае того же года The Daily Show высмеяла запрет на использование видео королевской свадьбы в сатирическом контексте с анимационным видео, в котором были показаны Медведь Паддингтон, Голлум и Адольф Гитлер в качестве гостей на свадьбе и изобразил сопровождающих ее лиц, участвующих в различных формах насилия и сексуального поведения. Позже Стюарт обсудил запрет с гостем Кирой Найтли.
The Daily Show транслировался в Индии на Comedy Central India.
The Daily Show транслировался на австралийском Платное телевидение канал, The Comedy Channel, по будням в 18:30. Бесплатный цифровой канал ABC2 начал трансляцию шоу без рекламных пауз в марте 2010 года, но был прекращен в 2011 году, когда Comedy Channel получил эксклюзивные права; Эпизоды также были доступны в сетевом онлайн-сервисе ABC iView вскоре после выхода в эфир. Comedy Channel (а также ABC2 в 2010 году) использовался для трансляции шоу вместе с The Colbert Report, и оба выхода в эфир Global Edition в понедельникам и в обычном выпуске со вторника по пятницу. Global Edition ранее показывали вечером по выходным на SBS, а затем переместились в Network TEN.
В Северной Африке и на Ближнем Востоке Daily Show транслировалось на Showtime Arabia с 2008 г. года и заканчивая в 2015 году. Когда шоу перешло под власть Ноя, OSN решили немного подождать, прежде чем транслировать новое шоу. Теперь глобальное издание шоу Ноя транслируется на канале OSN Comedy Central HD. Эпизоды часто редактируются, если они содержат темы, которые считаются неуместными для региона.
Эпизоды версии для США также доступны в Интернете на следующий день на официальном сайте Comedy Central Daily Show, хотя эта услуга доступна не во всех странах. Однако клипы для зрителей из Великобритании и Ирландии стали доступны на сайте UK Comedy Central в декабре 2011 года.
Официальная голландская версия Премьера шоу под названием The Daily Show: Nederlandse Editie (The Daily Show: Dutch Edition) состоялась 31 января 2011 года на голландском Comedy Central. Программа похожа на оригинал, за исключением голландских новостей и голландского взгляда на международные новости. Шоу ведет комик Ян-Яап ван дер Валь, который был капитаном команды на Он был хет-новичком, голландском выпуске Есть у меня новости для вас. В первом эпизоде был приглашен Джон Стюарт (записанный в нью-йоркской студии), который дал свое официальное благословение на шоу. Это также первая и пока единственная франшиза The Daily Show. «Голландское издание» не прошло тестового прогона из 12 серий из-за нехватки зрителей.
В начале мая 2005 года было объявлено о спин-оффе, Отчет Кольбера. В шоу снялся бывший корреспондент Стивен Колберт, и он служил как ответ Comedy Central программ медийных экспертов, таких как Билл О'Рейли. Кольбер, Стюарт и Бен Карлин разработали идею шоу на основе серии фальшивых телевизионных рекламных роликов, которые были созданы для более раннего сегмента Daily Show. Они представили концепцию шефу Comedy Central Дугу Херцогу, который согласился вести шоу в течение восьми недель, не создавал пилотную версию. Премьера The Colbert Report состоялась 17 октября 2005 года и выходила в эфир после Daily Show в течение девяти лет. Первоначальные рейтинги удовлетворили Comedy Central, и менее чем через три недели после дебюта шоу было продлено на год. Отчет Кольберта был подготовлен продюсерской компанией Джона Стюарта Busboy Productions.
. В 2014 году было объявлено, что Колберт покинет Comedy Central, чтобы вести Позднее шоу со Стивеном Колбертом на CBS в 2015 году, после выхода на пенсию Дэвида Леттермана. 325>Последний эпизод The Colbert Report вышел в эфир 18 декабря 2014 года.
9 мая 2014 года было объявлено, что Ларри Уилмор был выбран ведущим шоу на Comedy Central, чтобы заменить The Colbert Report. 19 января 2015 года Уилмор начал вести The Nightly Show с Ларри Уилмором, поздно ночью panel ток-шоу. Он был произведен Busboy Productions. 15 августа 2016 года Comedy Central объявила об отмене шоу Уилмора. Шоу закончилось 18 августа 2016 года, всего было выпущено 259 серий.
4 апреля 2017 года Comedy Central объявила о новом дополнительном выпуске, который займет 11:30 вечера временной интервал, в котором не было оригинального шоу после отмены «Ночного шоу с Ларри Уилмором». Главный корреспондент Daily Show Джордан Клеппер был назначен ведущим, а Клеппер, Стюарт Миллер и Тревор Ноа выступали в качестве исполнительных продюсеров. Шоу намеревается «высмеять гиперболическую, нагруженную заговорами шумовую машину, которая представляет собой ландшафт альтернативных медиа как на правом, так и на левом."
Шоу транслировалось с 25 сентября 2017 года по июнь 28, 2018. Comedy Central объявил, что Клеппер будет вести новое еженедельное ток-шоу в прайм-тайм, Klepper, которое дебютирует в начале 2019 года.
Сатирический формат Daily Show вдохновил международные версии, не связанные с Comedy Central.