Publishers Weekly

редактировать
Американский еженедельник торговых новостей
Publishers Weekly
Publishers Weekly logo.svg
Редакционный директорДжим Миллиот
КатегорииТорговые журналы
ПериодичностьЕженедельно
Общий тираж. (апрель 2015 г.)15,778
Первый выпуск1872 г. ; 148 лет назад (1872 г.)
КомпанияPWxyz, LLC
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Веб-сайтwww.publishersweekly.com Измените это в Викиданных
ISSN 0000-0019

Publishers Weekly (PW) - американский еженедельник новостной журнал, ориентированный на издателей, библиотекари, книготорговцы и литературные агенты. Он издается непрерывно с 1872 года и имеет слоган: «Международный журнал новостей книгоиздания и книготорговли». Выпускается 51 номер в год, и сегодня акцент делается на рецензиях на книги.

Журнал был основан библиографом Фредериком Лейпольдтом в конце 1860-х годов и имел разные названия до Лейпольдта. остановился на названии The Publishers 'Weekly (с апострофом) в 1872 году. Публикация представляла собой сборник информации о недавно опубликованных книгах, собранной Лейпольдтом у издателей и из других источников, для аудитории продавцов книг. К 1876 году Publishers Weekly читали девять десятых продавцов книг в стране. В 1878 году Лейпольдт продал «Еженедельник издателей» своему другу Ричарду Роджерсу Боукеру, чтобы освободить время для других своих библиографических изысканий. Со временем публикация расширилась и включила в себя статьи и статьи.

Гарри Терстон Пек был первым главным редактором Книжника, начало которому было положено в 1895 году. Пек работал в его штате с 1895 по 1906 г. и 1895 г. он создал первый в мире список бестселлеров для своих страниц. В 1912 году Publishers Weekly начал публиковать свои собственные списки бестселлеров, составленные по образцу списков в Книжнике. Их не разделяли на художественную и научную литературу до 1917 года, когда Первая мировая война вызвала повышенный интерес читающей публики к научной литературе.

На протяжении большей части 20-го века издательства Еженедельник был разработан и разработан Фредериком Гершомом Мелхером (1879–1963), который был редактором и соредактором журнала Publishers Weekly и председателем издателя журнала Р. Р. Боукер, более четырех десятилетий. Мэлчер родился 12 апреля 1879 года в Малдене, штат Массачусетс. Мэлчер начал в 16 лет в бостонском книжном магазине Estes Lauriat, где у него появился интерес к детским книгам. Он переехал в Индианаполис в 1913 году для другой работы в книжном магазине. В 1918 году он прочитал в Publishers Weekly, что редакция журнала вакантна. Он подал заявление о приеме на работу к Ричарду Роджерсу Боукеру, был принят на работу и вместе с семьей переехал в Монтклер, Нью-Джерси. Он оставался с Р. Р. Боукером в течение 45 лет. Работая в Publishers Weekly, Мэлчер начал создавать пространство в публикации и выпускать ряд выпусков, посвященных исключительно книгам для детей. В 1919 году он объединился с Франклином К. Мэтьюсом, библиотекарем Бойскаутов Америки, и Энн Кэрролл Мур, библиотекарем Нью-Йоркской публичной библиотеки, чтобы создать Неделю детской книги. Когда Боукер умер в 1933 году, Мелчер сменил его на посту президента компании; он ушел в отставку в 1959 году и стал председателем совета директоров.

В 1943 году Publishers Weekly учредил премию Кэри-Томас за творческие публикации, назвав ее в честь Мэтью Кэри и Исайя Томас.

Содержание

  • 1 Писатели и читатели
  • 2 Рецензии на книги
  • 3 Журналы и слияния
  • 4 Эпоха Сары Нельсон
  • 5 Спад рекламы и распродажа
  • 6 Архивы
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Писатели и читатели

В 2008 году тираж журнала составил 25 000 экземпляров. В 2004 году эти 25 000 читателей были разбиты на 6000 издателей; 5500 публичных библиотек и систем публичных библиотек; 3800 книготорговцев; 1600 авторов и писателей; 1500 библиотек колледжей и университетов; 950 печатных, кино- и широких СМИ; и 750 литературных агентов и агентов по правам, среди прочих.

Тематические области, охватываемые Publishers Weekly, включают публикации, продажу книг, маркетинг, мерчандайзинг и торговые новости, а также интервью с авторами и регулярные колонки о правах, людях в издательстве и бестселлеры. Он пытается обслуживать всех, кто участвует в создании, производстве, маркетинге и продаже письменного слова в книжных, аудио, видео и электронных форматах. Журнал значительно увеличивает количество страниц для четырех ежегодных специальных выпусков: весенние объявления для взрослых, осенние объявления для взрослых, весенние детские объявления и осенние детские объявления.

Рецензии на книги

Раздел рецензий на книги издательства Еженедельник был добавлен в начале 1940-х годов, и его значение росло в течение 20 века и по сегодняшний день. В настоящее время он предлагает предварительные обзоры 9000 новых торговых книг каждый год, в широком диапазоне жанров, включая аудиокниги и электронные книги, с оцифрованным архивом из 200000 обзоров. Рецензии появляются за два-четыре месяца до даты публикации книги, и до 2014 года, когда PW запустила BookLife.com, веб-сайт для самоизданных книг, уже напечатанные книги рецензировались редко.

Эти анонимные обзоры короткие, в среднем 200–250 слов, и нередко раздел обзора занимает до 40 страниц, занимая вторую половину журнала. В прошлом редакция рецензирования книг, состоящая из восьми редакторов, давала книги более чем 100 рецензентам-фрилансерам. Некоторые из них являются опубликованными авторами, а другие являются экспертами в определенных жанрах или предметах. Хотя чтение и анализ некоторых книг может занять неделю или больше, рецензентам платили 45 долларов за рецензию до июня 2008 года, когда журнал ввел сокращение оплаты до 25 долларов за рецензию. В ходе дальнейшего изменения политики в том же месяце рецензенты получили признание в качестве участников проблем, по которым они были рецензированы. В настоящее время в шапке указано девять редакторов обзоров.

Теперь раздел обзоров, названный «Обзоры», начал свое существование как «Прогнозы». В течение нескольких лет это название воспринималось буквально; рецензии сопровождались комментариями, выделенными курсивом, которые пытались предсказать успех продаж книги. Женевьева Статтафорд, которая значительно расширила количество рецензий за время своей работы в качестве редактора научно-популярной литературы «Прогнозы», присоединилась к персоналу PW в 1975 году. Раньше она была младшим редактором «Субботнего обзора», рецензентом Kirkus Reviews и 12 лет в штате San Francisco Chronicle. За 23 года, когда Штуттафорд работал с Publishers Weekly, количество рецензий на книги выросло в среднем с 3800 наименований в год в 1970-х до более чем 6500 наименований в 1997 году. Она вышла на пенсию в 1998 году.

Несколько известных редакторов PW выделяются. за то, что оставили свой след в журнале. Барбара Бэннон была главным рецензентом художественной литературы в 1970-х и начале 1980-х, в то время она стала исполнительным редактором журнала и вышла на пенсию в 1983 году. Она была, в частности, первым рецензентом, который настоял на том, чтобы ее имя было добавлено к любой аннотации ее рецензий, тем самым привлекая внимание к себе, к рецензии и к влиянию журнала на прогнозирование популярности и продаваемости книги.

Сибил Стейнберг пришла в Publishers Weekly в середине 1970-х и служила рецензентом. редактор в течение 30 лет, вступив в должность после выхода Барбары Бэннон на пенсию. При Стейнберге PW впервые в отрасли ввел помеченный звездочкой обзор, чтобы отметить книги с исключительными достоинствами. Она также назвала определенные книги заслуг, начав практику коробочных обзоров, предшественников «подписных обзоров» PW, коробочных обзоров, которые приписываются рецензенту. Списки «Лучшие книги» также были детищем Стейнберга, и эти списки до сих пор публикуется ежегодно, обычно в ноябре перед списками "Лучшие книги" из New York Times и других известных рецензий. Стейнберг редактировал интервью авторов журнала и, начиная с 1992 года, составил четыре антологии из них в виде книги, опубликованные Pushcart Press.

Бывшая сотрудница журнала InStyle, писательница Луиза Эрмелино взяла на себя бразды правления секцией рецензирования PW в 2005 году. Под ее контролем количество рецензий снова выросло до почти 9 000 в год с 6 500.

В результате кардинальных изменений для журнала Эрмелино руководил включением рецензий на книги, опубликованные самостоятельно, в основной раздел обзора журнала. Редакторы рецензентов проверяют и назначают для рецензирования самоизданные книги, которые затем публикуются. редактируется вместе с обзорами традиционно издаваемых книг каждую неделю в журнале.

Publishers Weekly не взимает плату за рецензии на самостоятельно опубликованные книги, что противоречит тенденции в отрасли, возглавляемой Kirkus Reviews и предисловием Clarion с оплатой за рецензирование Оба сервиса предлагают независимые обзоры книг в обмен на гонорары, исчисляемые сотнями долларов.

Publishers Weekly распространяет свои обзоры в различных торговых точках, таких как Amazon, Apple Books, Powell's Books, Books-a-Million и другие. Рецензии также проводятся службами библиотечных баз данных, такими как Baker and Taylor, ProQuest, Bowker, Cengage, EBSCO и другие.

Журналы и слияния

Обложка от 6 ноября 2006 г.

На протяжении большей части своей истории Publishers Weekly вместе с названиями, связанными с Library Journal, принадлежали издателю-основателю Р. Р. Боукер. Когда Reed Publishing приобрела Bowker у Xerox в 1985 году, она передала Publishers Weekly в управление своей бостонской Cahners Publishing Company, коммерческой издательской империи, основанной Норманом Каннерсом. была куплена в 1977 году. Слияние Reed с базирующейся в Нидерландах Elsevier в 1993 году привело к многочисленным сокращениям Cahners на фоне потрясений, связанных с поглощениями. Нора Роулинсон, которая когда-то возглавляла бюджет отбора книг в Библиотечной системе округа Балтимор в размере 4 миллионов долларов, в течение четырех лет редактировала Library Journal, прежде чем стать главным редактором Publishers Weekly с 1992 по 2005 годы.

Сара Нельсон эпоха

Начиная с 24 января 2005 г., журнал перешел под руководство нового главного редактора, ветеранского рецензента, известного своими колонками в газетах New York Post и The New York Observer. Старший редактор журнала Glamour, помимо редакционных должностей в Self, Inside.com и Book Publishing Report, она получила внимание и положительные отзывы как автор книги So Many Books, So Little Time: A Год страстного чтения (Putnam, 2003), в котором она превратила годовое чтение в мемуарный микс из своих личных переживаний после новогоднего решения читать книгу каждую неделю.

Нельсон начал модернизировать издательство. Еженедельный с новыми функциями и обновлением от иллюстратора и графического дизайнера Жан-Клода Суареса. Многие изменения включали добавление цвета (с тенями за цветными обложками книг), собственную еженедельную редакционную статью Нельсона, иллюстрированные списки бестселлеров и «Подпись», более длинные обзоры в коробках, написанные известными писателями. Переход на простой сокращенный логотип с инициалами фактически изменил название журнала на PW, название, давно используемое для журнала в книжной индустрии.

Она также представила Quill Awards., с кандидатами в 19 категориях, выбранными комитетом по номинациям 6000 продавцов книг и библиотекарей. Победителей определяла читающая публика, которая могла проголосовать в киосках в магазинах Borders или онлайн на сайте Quills. Reed Business отказалась от премии Quill Awards в 2008 году.

В прошлом книжные издатели использовали обложки Publishers Weekly для показа рекламы, и эта политика была в некоторой степени изменена в 2005 году. Хотя новые PW покрывают теперь с иллюстрациями и фотографиями, привязанными к предметам интерьера, эти обложки часто прячут за рекламным разворотом на передней обложке. Визуальный мотив каждой обложки иногда повторяется на странице содержания.

Годы Нельсона были отмечены турбулентностью в отрасли, а также продолжающейся тенденцией от серьезного письма к поп-культуре. Publishers Weekly в течение последних десятилетий практически владел монополией, но в то же время он получал жесткую конкуренцию со стороны Интернет-сайтов, информационных бюллетеней электронной почты и ежедневных газет. Промышленность консолидировалась. Многие независимые книготорговцы, которые были постоянными клиентами Publishers Weekly, прекращали свою деятельность. Платный тираж упал с 3000 до 25000 в середине 2000-х, Нельсон настаивала на значительных изменениях в направлении модернизации, более широкого использования Интернета и большего внимания к аналитической отчетности, но она боролась с экономическими силами, работающими против рынка закупки книг, и с проблемами, которые она В интервью 2005 года говорилось:

Различие между отраслевым изданием и общественным или потребительским журналом становится все более размытым... Журнал может быть не для всех, кто покупает книги... Но я действительно думаю, что есть приличное гражданское население, увлеченное книгами и книжным бизнесом. Найдите группу из трех человек, двое из которых хотят стать писателями или придумать книгу. Все, кого я знаю, принадлежат к книжной группе. Есть перекрестная популяция, которую мы должны быть в состоянии добавить к этой смеси, не жертвуя своей привлекательностью для людей, занятых в книжном бизнесе.

Спад рекламы и продажи

В 2008 году, столкнувшись с сокращением рекламной поддержки, Руководство Рида искало новое направление. В январе 2009 года Сара Нельсон была уволена вместе с исполнительным редактором Дейзи Мэрилз, проработавшей в PW более четырех десятилетий. В качестве редакционного директора вступил Брайан Кенни, редакторский директор School Library Journal и Library Journal. Увольнения, вызвавшие шок в отрасли, широко освещались в газетах.

В апреле 2010 года Джордж В. Словик-младший, бывший издатель журнала, приобрел Publishers Weekly у Reed Business Information в рамках компания PWxyz, LLC. Севин Брайерман остался издателем вместе с соредакторами Джимом Миллиотом и Майклом Коффи.

22 сентября 2011 года PW начал серию еженедельных подкастов: «За пределами книги: на неделю впереди PW».

Архивы

PW ведет онлайн-архив прошлых рецензий на книги с января 1991 года по настоящее время. Самые ранние статьи, размещенные в онлайн-архиве PW, относятся к ноябрю 1995 года. Обновленный веб-сайт был открыт 10 мая 2010 года.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:13:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте