Подписаться

Публикация

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:13:54 Править
Процесс производства и распространения литературы, музыки или информации

Принтер, работающий на ранней высокой печати Гутенберга из 15 век. (Гравюра 1877 г.)

Издательская деятельность - это деятельность по распространению информации, литературы, музыки, программного обеспечения и других материалов для продажи или бесплатно. Традиционно этот термин относится к распространению печатных произведений, таких как книги, газеты и журналы. С появлением цифровых информационных систем сфера его применения расширилась и теперь включает электронные публикации, такие как электронные книги, академические журналы, микропубликации, веб-сайты, блоги, публикации видеоигр и тому подобное.

Публикация может производить частные, клубные, общественные или общественные блага и может осуществляться как коммерческая, общественная, социальная или общественная деятельность. Коммерческая издательская индустрия варьируется от крупных транснациональных конгломератов, таких как RELX, Pearson и Thomson Reuters, до тысяч небольших независимых компаний. Он имеет различные подразделения, такие как: торговое / розничное издание художественной и научно-популярной литературы, учебные издания (k-12) и академические и научные публикации. Публикация также осуществляется правительствами, гражданским обществом и частными компаниями для административных или нормативных требований, бизнеса, исследований, защиты или общественных интересов. Сюда могут входить годовые отчеты, отчеты об исследованиях, исследования рынка, брифинги по политике и технические отчеты. Самостоятельная публикация стала очень распространенной.

"Издатель "может относиться к издательской компании или организации, к человеку, который возглавляет издательскую компанию или издательство, или к человеку, который возглавляет периодическое издание.

Содержание

  • 1 Законодательная публикация
  • 2 История
  • 3 Традиционный процесс публикации
    • 3.1 Принятие и согласование
  • 4 Этапы публикации
    • 4.1 Редакционная стадия
    • 4.2 Этап разработки
    • 4.3 Продажи и этап маркетинга
    • 4.4 Печать
    • 4.5 Переплет
    • 4.6 Распространение
    • 4.7 Упаковка книг
  • 5 Типы издателей
    • 5.1 Традиционное или коммерческое издательство
    • 5.2 Современные или самостоятельно издатели
    • 5.3 Тщеславные издатели
    • 5.4 Гибридные издательства
  • 6 Отраслевые подразделения
    • 6.1 Газетное издание
    • 6.2 Периодическое издание
    • 6.3 Книжное издательство
    • 6.4 Академическое издательство
    • 6.5 Справочное издание
    • 6.6 Совместная публикация
    • 6.7 Альтернативы независимой публикации
  • 7 Последние разработки
  • 8 Стандартизация
  • 9 Правовые вопросы
  • 10 Привилегия
  • 11 См. Также
  • 12 N Примечания и ссылки
    • 12.1 Сноски
  • 13 Внешние ссылки

Публикация в законе

Публикация важна как юридическая концепция :

  1. Как процесс направления официального уведомления миру существенное намерение, например, вступить в брак или объявить банкротство
  2. как необходимое предварительное условие для возможности предъявить иск о клевете ; то есть предполагаемая клевета должна быть опубликована
  3. В целях авторских прав, если существует разница в защите опубликованных и неопубликованных Работы

История

Публикация стала возможной с изобретением письма, и стало более практичным после появления печати. До печати распространенные произведения копировались вручную писцами. Благодаря печати, издательское дело шло рука об руку с разработкой книг.

. Китайский изобретатель Би Шэн создал подвижный шрифт глиняной посуды примерно в 1045 году, но есть нет известных сохранившихся примеров его работы. Примерно в 1450 году, в результате того, что обычно считается самостоятельным изобретением, Иоганн Гутенберг изобрел подвижный шрифт в Европе, наряду с инновациями в отливке шрифта на основе матрицы и ручной формы. Это изобретение постепенно сделало книги менее дорогими в производстве и более доступными.

Старопечатные книги, отдельные листы и изображения, созданные до 1501 года в Европе, известны как incunables или incunabula. "Человек, родившийся в 1453 году, в год падения Константинополя, мог оглянуться на свой пятидесятый год жизни, когда было напечатано около восьми миллионов книг, что, возможно, больше, чем все писцы Европы с тех пор, как Константин основал свой город. в 330 г. нашей эры. "

В конце концов, печать дала возможность издавать и другие формы помимо книг. История современного газетного издания началась в Германии в 1609 году, с публикации журналов в 1663 году.

Миссионеры принесли печатные станки в Африку к югу от Сахары в середине. -18 век.

Исторически издательством занимались издатели, хотя некоторые авторы издали сами. Создание Всемирной паутины в 1989 году вскоре сделало веб-сайт доминирующим средством публикации. Вики и блоги вскоре появились, за ними последовали онлайн-книги, онлайн-газеты и онлайн-журналы.

., Всемирная паутина способствует технологической конвергенции коммерческого и самостоятельно публикуемого контента, а также объединению публикации и производства в онлайн-производство посредством разработки мультимедийный контент.

Традиционный процесс публикации

Книжные издатели покупают или заказывают копии у независимых авторов; издатели газет, напротив, обычно нанимают персонал для изготовления копий, хотя они могут также нанимать внештатных журналистов, называемых стрингерами. Журналы могут использовать либо стратегию, либо их сочетание.

Традиционные книгоиздатели избирательны в том, что они публикуют. Они не принимают рукописи напрямую от авторов. Авторы должны сначала отправить письмо с запросом или предложение либо литературному агенту , либо напрямую издателю. в зависимости от правил подачи заявки издателем. Если издатель принимает незапрошенные рукописи, то рукопись помещается в кучу грязи, которую читатели издателя просеивают, чтобы определить рукописи, достойные публикации. Редакторы по закупкам просматривают их и, если они согласны, отправляют их в редакцию. У крупных компаний больше уровней оценки между подачей и публикацией, чем у небольших компаний. Незапрошенные материалы имеют очень низкий уровень принятия, по некоторым оценкам, всего 3 из каждых 10 000 принятых.

Принятие и переговоры

После того, как работа принята, договоритесь о покупке права на интеллектуальную собственность и согласовываем ставки роялти.

Авторы обычно продают эксклюзивные территориальные права интеллектуальной собственности, которые соответствуют списку стран, в которых предлагается распространение (т. Е. Права соответствуют правовым системам, в которых может применяться защита авторских прав). В случае книг издатель и писатель должны также согласовать предполагаемые форматы публикации: для массового рынка, «торговля» в мягкой обложке и в твердой обложке. самые распространенные варианты.

Если распространение должно осуществляться на CD-ROM или другом физическом носителе, применяются те же правила. Однако, если распространение предлагается в электронном виде через Интернет, национальное авторское право больше не может применяться, и это создает юридические проблемы. Обычно они решаются продажей языковых или переводческих прав, а не национальных прав. Таким образом, доступ в Интернет в Европейском Союзе относительно открыт из-за законов, запрещающих дискриминацию по национальному признаку, но факт публикации, скажем, во Франции, ограничивает целевой рынок теми, кто читает французский.

Затем стороны должны согласовать ставки роялти (процент от общей розничной цены, выплачиваемой автору) и авансовый платеж. Издатель оценит потенциальные продажи и сопоставит прогнозируемую выручку с производственными затратами. Роялти обычно колеблются в пределах 10–12% от РРП. Аванс обычно составляет одну треть прогнозируемого гонорара за первый тираж. Например, если первый тираж составляет 5000 копий по цене 14,95 долларов США с 10% роялти, потенциальные роялти составят 7475 долларов США (10% x 14,95 долларов США x 5000). Таким образом, аванс составит 2490 долларов. Успехи сильно различаются, при этом авторитетные авторы добиваются большего.

Этапы публикации

Процесс публикации включает создание, приобретение, производство, печать (и ее электронных эквивалентов ), маркетинг и распределение.

Несмотря на то, что они перечислены как отдельные этапы, их части происходят одновременно. По мере редактирования текста происходит разработка дизайна передней обложки и первоначального макета, а также начинается продажа и маркетинг книги.

Издатель может заключить субподряд на различные аспекты этого процесса со специализированными компаниями и / или фрилансерами.

Редакционная стадия

Вероятно, автора спросят работать с редактором для улучшения качества работы. Издатели могут придерживаться домашнего стиля, а персонал будет обеспечивать соответствие своей работы стилевым и грамматическим требованиям каждого рынка. Редактирование может также включать структурные изменения и запросы на дополнительную информацию. Некоторые издатели используют средства проверки фактов, особенно в отношении научно-популярных произведений.

Этап дизайна

Этот этап включает в себя внешний вид продукта. Процесс проектирования подготавливает работу для печати с помощью таких процессов, как набор, состав суперобложки, определение качества бумаги, метод переплета и оболочки.

Для стандартных художественных названий дизайн обычно ограничивается типографикой и дизайном обложки. Для книг, содержащих иллюстрации или изображения, дизайн играет гораздо большую роль в оформлении внешнего вида страницы, начала и конца глав, цветов, типографики, дизайна обложки и вспомогательных материалов, таких как плакаты, изображения каталогов и другие материалы для продажи. Научно-популярные иллюстрированные заголовки - это книги с наиболее интенсивным дизайном, требующие широкого использования изображений и иллюстраций, подписей, типографики и глубокого вовлечения и учета опыта читателя.

Все операции по набору, верстке страниц, производству негативов, пластин с негативов и, в случае переплетов в твердом переплете, подготовка медных листов для легенды корешка и Выходные данные теперь компьютеризированы. Компьютеризация допечатной подготовки возникла в основном примерно в последние двадцать лет 20-го века. Если работа должна распространяться в электронном виде, окончательные файлы сохраняются в форматах, соответствующих целевым операционным системам оборудования, используемого для чтения. Сюда могут входить файлы PDF.

Этап продаж и маркетинга

В процессе редактирования и дизайна продавцы могут начать обсуждать книгу со своими покупателями, чтобы вызвать интерес. Издательские компании часто отправляют предварительные информационные бюллетени клиентам или зарубежным издателям, чтобы оценить возможные продажи. Эта информация возвращается в процессе редактирования и может повлиять на форматирование книги и стратегию, используемую для ее продажи. Например, если интерес иностранных издателей высок, могут быть заключены соглашения о совместном издании, в соответствии с которыми издатели разделяют расходы на печать при выпуске больших тиражей, тем самым снижая удельную стоимость книг. И наоборот, если первоначальная обратная связь не является сильной, тираж книги может быть сокращен, маркетинговый бюджет сокращен или, в некоторых случаях, книга вообще исключена из публикации.

Персональных продавцов иногда заменяют компании, специализирующиеся на продажах книжным магазинам, оптовикам и сетевым магазинам за определенную плату. Эта тенденция усиливается, поскольку розничные книжные сети и супермаркеты централизовали свои покупки.

Печать

После завершения редактирования и проектирования начинается этап печати, начиная с допечатной пробной копии, для окончательной проверки и утверждения издателем. Это доказательство показывает, как книга будет выглядеть после печати, и представляет собой последнюю возможность для издателя исправить ошибки. Некоторые полиграфические компании используют электронные пробные отпечатки, а не печатные. После утверждения начинается печать - физическое производство печатной работы.

Недавно появились новые процессы печати, такие как печать по запросу (POD) и web-to-print. Книга пишется, редактируется и оформляется как обычно, но не печатается до тех пор, пока издатель не получит заказ на книгу от покупателя. Эта процедура обеспечивает низкие затраты на хранение и снижает вероятность распечатать больше книг, чем будет продано. Web-to-print обеспечивает более удобный способ подключения клиентов к печати через Интернет.

Переплет

В случае книг переплет осуществляется после процесса печати. Он включает в себя складывание печатных листов, «скрепление их вместе, прикрепление к нему досок или сторон и покрытие всего изделия кожей или другими материалами».

Распространение

Заключительный этап публикации включает изготовление продукт доступен для широкой публики, обычно предлагая его на продажу. В предыдущие века авторы часто также выступали в качестве собственного редактора, печатника и продавца книг, но эти функции были разделены. После того, как книга, газета или другое издание напечатано, издатель может использовать различные каналы для их распространения. Книги чаще всего продаются через книготорговцев и других розничных продавцов. Газеты и журналы обычно продаются заранее непосредственно издателем подписчикам, а затем распространяются либо через почтовую систему, либо через газетных носителей. Периодические издания также часто продаются через газетные киоски и торговые автоматы.

В книжной индустрии типографии часто отправляют некоторые экземпляры готовой книги издателям в качестве пробных экземпляров для помощи в продажах или для рассылки на предварительные обзоры. Остальные книги часто отправляются из типографии морским транспортом. Соответственно, задержка между утверждением допечатной проверки и прибытием книг на склад, а тем более в розничный магазин, может занять несколько месяцев. Для книг, которые связаны с датами выпуска фильмов (особенно для детских фильмов ), издатели будут организовывать доставку книг в магазины не позднее, чем за два месяца до выхода фильма, чтобы вызвать интерес к фильму.

Упаковка книг

Если описанные выше процессы, вплоть до стадии печати, выполняются третьей стороной и затем продаются издательской компании, это известно как упаковка книг. Это обычная стратегия для небольших издателей, которые покупают права интеллектуальной собственности, а затем продают пакет другим издателям и получают немедленную прибыль на вложенный капитал. Первый издатель часто печатает достаточное количество экземпляров для всех рынков и, таким образом, обеспечивает максимальную эффективность тиража для всех.

Типы издателей

Книжный магазин Eslite в Тайване.

Существует четыре основных типа издателей в книгоиздании:

Традиционное или коммерческое издательство

  1. Традиционное или коммерческие издатели: более жесткие и избирательные в отношении того, какие книги они публикуют. В случае принятия авторы не платят никаких затрат за публикацию в обмен на продажу прав на свою работу. Они получают услуги по редактированию, дизайну, печати, маркетингу и распространению, а также получают гонорары с продаж.

Современные издатели или сами издатели

  1. Современные издатели или сами издатели : авторы используют сами издательства для публиковать свои книги и сохранять полные права на свои произведения. Самостоятельные издательства более открыты, чем традиционные издательства, что позволяет начинающим и признанным авторам публиковать свои работы. Ряд современных или самостоятельных издательств предлагают расширенные услуги (например, редактирование, дизайн), и авторы могут выбирать, какой из них использовать. Авторы берут на себя расходы до публикации и, в свою очередь, сохраняют все права на свои работы, сохраняют полный контроль и получают гонорары с продаж.

Издатели Vanity

  1. Vanity press : Vanity press изображают себя как традиционных издателей, но по сути, являются просто сервисом самостоятельной публикации. В отличие от настоящих услуг самостоятельной публикации, автор часто вынужден использовать некоторые или все свои дополнительные услуги, и пресса часто принимает права на произведение в рамках своего контракта.

Гибридная публикация

  1. Гибридная публикация : Гибридная пресса или гибридное издательство - это издательство, которое работает с другой моделью дохода, чем традиционное издательское дело, сохраняя при этом те же остальные методы публикации. Были попытки восполнить этот пробел с помощью гибридных моделей. На данном этапе ни одна модель не была полностью проверена.

В Британской энциклопедии 1911 года названо «чисто коммерческим делом», которое больше заботится о прибыли, чем о литературном качестве, издательское дело похоже на любой бизнес, с необходимость того, чтобы расходы не превышали доход. Издательское дело в настоящее время является крупной отраслью, в которой крупнейшие компании Reed Elsevier и Pearson PLC ведут глобальные издательские операции.

Некоторые предприятия максимизируют свою прибыль за счет вертикальной интеграции ; книгоиздание не входит в их число. Хотя газетные и журнальные компании по-прежнему часто владеют печатными станками и переплетными мастерскими, книжные издатели редко владеют ими. Точно так же торговля обычно продает готовую продукцию через дистрибьютора, который хранит и распределяет товары издателя за процентную плату или продает на условиях продажи или возврата.

Появление Интернета обеспечило электронный способ распространения книг без необходимости физического распечатки, физической доставки и хранения книг. Таким образом, возникает интересный вопрос, который бросает вызов издателям, дистрибьюторам и розничным торговцам. Вопрос касается роли и значения издательств в общем издательском процессе. Это обычная практика, когда автор, первоначальный создатель произведения, подписывает контракт, присуждающий ему или ей лишь около 10% от доходов от книги. По такому контракту 90% выручки от продажи книги остается у издательств, дистрибьюторских компаний, маркетологов и розничных продавцов. Один пример (измененный) распределения доходов от продажи книги был приведен следующим образом:

  • 45% розничному продавцу
  • 10% оптовику
  • 10,125% продавцу издатель для печати (обычно это передается на субподряд)
  • 7,15% издателю для маркетинга
  • 12,7% издателю для предпроизводственной подготовки
  • 15% автору ( роялти)

Существует распространенное заблуждение, что издательства получают большие прибыли и что авторы получают самую низкую зарплату в издательской цепочке. Однако большинство издателей получают небольшую прибыль от отдельных изданий: 75% книг не окупаются. Примерно 80% стоимости книги покрывается расходами на подготовку, распространение и печать (при этом печать - одна из самых низких затрат). От успешных изданий издательские компании обычно получают около 10% прибыли, а автор (ы) получает 8–15% от розничной цены. Однако, учитывая, что авторы обычно являются физическими лицами, им часто выплачивают аванс независимо от того, приносит ли книга прибыль и им обычно не приходится делить прибыль с другими, это делает их наиболее высокооплачиваемыми лицами в процессе публикации.

На пути развития электронной книги роль издательства остается практически идентичной. Процесс подготовки книги к публикации в электронном виде точно такой же, как и в печатной публикации, с небольшими вариациями в процессе, учитывающими различные средства публикации. Хотя некоторые затраты, такие как скидка, предоставляемая розничным продавцам (обычно около 45%), устраняются, применяются дополнительные затраты, связанные с электронными книгами (особенно в процессе преобразования), что увеличивает производственные затраты до аналогичного уровня.

Печать по запросу быстро становится устоявшейся альтернативой традиционному издательскому делу (см. Основную статью).

Книжные клубы почти полностью ориентированы на розничную торговлю, а нишевые издатели придерживаются смешанной стратегии продаж через все доступные торговые точки - их продукция незначительна для крупных книготорговцев, поэтому упущенная выгода не представляет угрозы для традиционных симбиотических отношений между четырьмя видами деятельности: печатью, издательством, распространением и розничной торговлей.

Отраслевые подразделения

Газетные издания

Газеты - это регулярно планируемые публикации, которые представляют последние новости, обычно на недорогой бумаге под названием газетная бумага. Большинство газет в основном продаются подписчикам через розничные газетные киоски или распространяются как бесплатные газеты с рекламной поддержкой . Около одной трети издателей в США являются издателями газет.

Периодические публикации

Номинально периодические издания включают публикации, которые регулярно выходят в новом выпуске. Газеты и журналы являются периодическими изданиями, но в отрасли периодические издания часто считаются отдельной отраслью, которая включает журналы и даже академические журналы, но не газеты. Около одной трети издателей в Соединенных Штатах издают периодические издания (не считая газет). Сообщества библиотек и информатики часто называют периодические издания сериалами.

Книгоиздательством

Мировая книгоиздательская индустрия приносит более 100 миллиардов долларов годового дохода, или около 15% от всей медиаиндустрии.

Коммерческие издатели книг, которые служат широкой публике, часто называются «коммерческими издателями». Книжные издатели составляют менее шестой части издателей в Соединенных Штатах. Большинство книг издаются небольшим количеством очень крупных книжных издательств, но существуют тысячи более мелких книжных издательств. Многие мелкие и средние книжные издательства специализируются в определенной области. Кроме того, тысячи авторов создали издательские компании и самостоятельно издали свои работы. В рамках книгоиздания издателем записи для книги является лицо, на имя которого зарегистрирован ISBN книги. Издатель записи может быть фактическим издателем, а может и не быть.

Примерно 60% англоязычных книг производятся через издательства «Большой пятерки»: Penguin Random House (Бертельсманн ), Hachette (Лагардер ), HarperCollins (News Corp ), Simon Schuster (ViacomCBS ) и Макмиллан (Хольцбринк ). (См. Также: Список англоязычных книгоиздательских компаний.)

Академические публикации

Академические (или научные) издатели приобретают, разрабатывают, продают и распространяют книги и периодические издания по учебной тематике. Некоторые из них, например университетские типографии, принадлежат научным учреждениям и имеют некоммерческую миссию, но многие коммерческие коммерческие издательства также обслуживают ученых и академические библиотеки. Одной из ключевых функций, которые выполняют академические издатели, и основным отличием их от торговых издателей является процесс экспертной оценки. В экспертной оценке редакторы по приобретению материалов в прессе способствуют беспристрастной оценке исследований, проводимых учеными в области исследований, и эта жизненно важная роль еще не была узурпирована, даже с появлением социальных сетей и обмена документами в Интернете.

Разработка печатного станка представляла собой революцию в доведении до академического сообщества последних гипотез и результатов исследований и дополнила то, что ученый мог делать лично. Но это улучшение создало проблему для библиотек, которым приходилось учитывать вес и объем литературы.

Сегодня издание академических журналов и учебников - большая часть международной индустрии. Критики утверждают, что стандартизированная бухгалтерская и ориентированная на прибыль политика вытеснила издательский идеал предоставления доступа всем. В отличие от коммерческой модели, существует некоммерческая издательская организация, в которой издательская организация либо организована специально с целью публикации, например, университетская пресса, либо является одной из функции такой организации, как медицинская благотворительная организация, созданная для достижения конкретных практических целей.

Альтернативный подход к корпоративной модели - открытый доступ, бесплатное распространение отдельных статей и научных журналов среди читателей и библиотек в Интернете. Пионерами журналов открытого доступа являются BioMed Central и Публичная научная библиотека (PLoS ). Многие коммерческие издатели экспериментируют с гибридными моделями, в которых определенные статьи или статьи, финансируемые государством, делаются бесплатными благодаря оплате авторами сборов за обработку, а другие статьи доступны в рамках подписки или покупки отдельных статей.

Публикация в каталогах

Публикация в каталогах - это специализированный жанр в издательской индустрии. Эти издатели создают списки рассылки, телефонные книги и другие типы каталогов. С появлением Интернета многие из этих каталогов теперь находятся в сети.

Связанные публикации

Технически радио, телевидение, кинотеатры, VCD и DVD, музыкальные системы, игры, компьютерное оборудование и мобильная телефония публикуют информацию для своей аудитории. Действительно, маркетинг крупного фильма часто включает в себя новеллизацию, графический роман или версию комикса, альбом с саундтреком, игру, модель, игрушки и бесконечные рекламные публикации.

У некоторых крупных издателей есть целые подразделения, посвященные одной франшизе, например Ballantine Del Rey Lucasbooks обладает исключительными правами на "Звездные войны" в США; Random House UK (Bertelsmann) / Century LucasBooks имеет такие же права в Соединенном Королевстве. Игровая индустрия самостоятельно издается через BL Publishing / Black Library (Warhammer ) и Wizards of the Coast (Dragonlance, Forgotten Realms, так далее.). У BBC есть издательское подразделение, которое отлично справляется с выпуском таких длинных сериалов, как Доктор Кто. Эти мультимедийные произведения активно продаются на перекрестном рынке, и продажи часто превосходят средние отдельно опубликованные работы, что делает их предметом корпоративного интереса.

Альтернативы независимой публикации

Писатели в специализированной области или с Более узкая привлекательность нашла меньшие альтернативы массовому рынку в виде небольших печатных машин и самоиздания. В последнее время к этим параметрам относятся формат печать по запросу и электронная книга.

Последние разработки

21 век принес некоторые новые технологические изменения в издательскую индустрию. Эти изменения включают электронные книги, печать по запросу и доступные публикации. Доступность электронных книг на основных издательских рынках, таких как США и Великобритания, с 2005 года быстро растет. Google, Amazon.com и Sony имеют были лидерами в работе с издателями и библиотеками над оцифровкой книг. По состоянию на начало 2011 года считывающее устройство Amazon Kindle занимает заметное место на рынке, наряду с Apple iPad и Nook от Барнс и Нобл. Наряду с растущей популярностью электронных книг, некоторые компании, такие как Oyster и Scribd, придерживаются модели подписки, предоставляя участникам неограниченный доступ к библиотеке контента на различных цифровых устройствах для чтения.

Возможность быстрой и рентабельной печати по запросу означает, что издателям больше не нужно хранить книги на складах, если спрос на книгу низкий или неизвестный. Это огромное преимущество для небольших издателей, которые теперь могут работать без больших накладных расходов, и для крупных издателей, которые теперь могут рентабельно продавать свои товары, включенные в список.

Доступное издательское дело использует оцифровку книг для разметки книг в XML, а затем создает из этого несколько форматов для продажи потребителям, часто ориентированным на тех, кто плохо читает. Форматы включают множество больших размеров печати, специализированные форматы печати для дислексии, проблем с отслеживанием глаз и дегенерации желтого пятна, а также шрифтом Брайля, DAISY, аудиокниги и электронные книги.

Экологичная публикация означает адаптацию процесса публикации для минимизации воздействия на окружающую среду. Одним из примеров этого является концепция печати по запросу с использованием цифровой технологии или технологии печати по запросу. Это сокращает потребность в доставке книг, поскольку они производятся в непосредственной близости от покупателя и точно в срок.

Дальнейшим развитием является рост онлайновых публикаций, когда книги не производятся на бумажных носителях. Электронная книга создается автором и загружается на веб-сайт, откуда ее может скачать и прочитать любой желающий.

Все большее число авторов используют нишевый маркетинг в Интернете, чтобы продавать больше книг, взаимодействуя со своими читателями в Интернете. Эти авторы могут использовать бесплатные сервисы, такие как Smashwords или CreateSpace от Amazon, чтобы их книги можно было продавать по всему миру. Существует очевидная привлекательность для начинающих авторов, которые неоднократно отвергались существующей моделью агент / издатель, чтобы изучить эту возможность. Однако следствием этого изменения в механике распространения книг является то, что теперь нет обязательной проверки навыков автора или даже его способности писать, и любой человек, имеющий подключение к Интернету, может публиковать все, что пожелает, независимо от литературных достоинств или правописания. даже базовая читабельность их написания.

Стандартизация

Дополнительную информацию см. В подразделах ISO ICS 01.140.40 и 35.240.30.

Правовые вопросы

World Intellectual Организация собственности, Женева

Публикация - это распространение копий или содержимого среди общественности. Бернская конвенция требует, чтобы это могло быть сделано только с согласия правообладателя, которым изначально всегда является автор. В Всемирной конвенции об авторском праве «публикация» определяется в статье VI как «воспроизведение в материальной форме и общее распространение среди публики копий произведения, с которого оно может быть прочитано или иным образом визуально воспринято. «

Предоставляя произведение для широкой публики, издатель берет на себя ответственность за публикацию в отличие от простого типографа или продавца. Например, издателям могут быть предъявлены обвинения в клевете, если они производят и распространяют клеветнические материалы среди общественности, даже если клевета написана другим лицом.

Продажа копий для продвинутых читателей, предоставленных издатель также является незаконным.

Привилегия

Привилегия (частное издание) - это современный термин, обозначающий издание книги, но печать такого малого количества копий или при таком отсутствии маркетинговой, рекламной или торговой поддержки, что это эффективно не доходит до общественности. Книгу, несмотря на то, что она издана номинально, практически невозможно получить через обычные каналы, такие как книжные магазины, часто невозможно заказать специально, и она явно не пользуется поддержкой со стороны издателя, включая отказ перепечатать название. Книга, которая лишена доступа, может быть названа «убитой». В зависимости от мотивации привлечение может представлять собой нарушение контракта, цензуру или хорошую деловую практику (например, отказ от печати большего количества книг, чем полагает издатель, будет продано за разумный период времени).

См. Также

Общие:

Публикация в определенных контекстах:

Инструменты публикации:

Примечания и ссылки

Сноски

Внешние ссылки

Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте