Micropublishing

редактировать

Микропубликация используется в трех смыслах:

  • Публикация на микроформах, впервые предложенная Юджином Пауэром.
  • В книгоиздательской индустрии этот термин иногда используется при обсуждении издательских компаний с доходом ниже определенного уровня..
  • Он также используется для описания использования эффективных методов публикации и распространения для публикации работы, предназначенной для определенного микрорынка. Обычно эти работы не рассматриваются более крупными издателями из-за их низкой экономии за счет масштаба и массовой привлекательности, а также трудностей, которые могут возникнуть при их маркетинге.
  • в цифровом Микропубликация смысла - это размещение коротких статей, сообщений, обзоров, идей и т. д. на общедоступном веб-сайте. Микропубликация обычно осуществляется с явной целью обмена контентом через поисковые системы, социальные сети, электронную почту или другие формы распространения цифрового контента.

Остальная часть этой статьи посвящена второму использованию термина.

Чтобы сделать микропубликацию более экономичной, работы часто печатаются с использованием технологии печати POD (печать по запросу ). Новички в отрасли часто используют компании, называемые «издателями POD», в то время как те, у кого больше опыта или более ориентированы на прибыль, обычно пропускают этих посредников. POD-печать сокращает требуемые авансовые вложения в книгоиздание, позволяя большему количеству людей и компаний выйти на рынок и позволяя обслуживать нишевые рынки как никогда раньше. Рынок электронных книг делает еще один шаг вперед.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Настоящее
  • 3 Электронные книги
  • 4 Распространение
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
История

До появления Интернет, микропубликация считалась «микротрендом», который не играл бы большой роли в издательском мире, потому что стоимость одной копии была слишком высокой. Интернет изменил это, предоставив авторам и микропубликаторам доступную среду, через которую они могут публиковать и распространять свои работы.

Интернет также развивается так, как произведения традиционных публикаций, самопубликации и микропубликации распространяются. Давняя мечта о цифровом распространении опубликованных работ быстро становится реальностью. Для микропубликаций цифровое распространение может позволить большему количеству авторов и потенциальных авторов войти в издательскую отрасль для доступа к читателям, которые предпочитают получать и / или потреблять контент в цифровой форме.

Настоящее

В настоящее время цифровые версии всех публикаций являются объектом пиратства в отношении авторских прав, поскольку технология позволяет легко воспроизводить точные копии цифровых материалов. Это особенно верно, когда такие материалы отображаются в сети, где сайты-скраперы обычно нарушают чужие работы.

Закон об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA) позволяет правообладателям защищать себя, отправляя поставщикам онлайн-услуг «уведомления об отказе». Однако правообладатели цифровых прав должны сначала обнаружить неавторизованные копии своих произведений, а затем найти первоначального нарушителя, что усложняется огромным объемом Интернета.

электронные книги

электронные книги от таких компаний, как Apple, Amazon, Sony, Barnes and Noble могут помочь как традиционным издателям, так и микроиздателям решить проблему нарушения и защитить свои работы в цифровой форме. Использование соглашений об интеллектуальной собственности (а не только авторских прав ) для защиты цифровых работ ускоряется.

Распространение

Сайты цифровых микропубликаций, такие как Scribd и Docstoc позволяют микроиздатчикам легко распространять свои цифровые работы, используя лицензии интеллектуальной собственности. Лицензирование микропубликаций упрощает защиту и отслеживание тех произведений, которые распространяются в цифровом виде - подход, используемый в течение многих лет производителями программного обеспечения, а в последнее десятилетие - дистрибьюторами музыки в формате MP3.

>интеллектуальная собственность сайты лицензирования не ограничиваются определенным носителем (например, электронными книгами) для распространения своих работ. Такая гибкость может позволить микропубликациям значительно расширить круг читателей при одновременной защите авторских прав.

Примечания
  1. ^Литман, Джессика: Просто скажи «да» лицензированию !:, стр. 114. Prometheus Books, 2001.
  2. ^Вебер, Стивен: ePublish:, стр. 18. Weber Books, 2009.
  3. ^Чендлер, Стефани: Руководство автора по созданию онлайн-платформы:, стр. 22. Quill Driver Books / Word Dancer Price, Inc., 2008.
Ссылки
  • Идрис, Камил (2003). Интеллектуальная собственность: инструмент экономического роста, Всемирная организация интеллектуальной собственности.
  • Виллински, Джон (2006). Принцип доступа: случай открытого доступа к исследованиям и стипендиям, Массачусетский технологический институт.
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:09:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте