Небольшое нажатие

редактировать
Издатель с низким годовым доходом от продаж и / или несколькими названиями The Dun Emer Press в 1903 году с Элизабет Йейтс работает ручным прессом

A малым прессом является издателем с годовыми продажами ниже определенного уровня или ниже определенного количества опубликованных наименований. Термины «инди-издатель » и «независимая пресса » или «самопубликация » и другие иногда используются как взаимозаменяемые.

Независимая пресса обычно определяется как издатели, которые не являются частью крупных конгломератов или транснациональных корпораций. Многие небольшие издательства специализируются на жанровой фантастике, поэзии или ограниченном тираже книг или журналов, но есть также тысячи сосредоточиться на нишевых рынках научной литературы.

Содержание

  • 1 Определения
    • 1.1 Характеристики
    • 1.2 Микропрессы
    • 1.3 Не путать с
  • 2 История
  • 3 По странам
    • 3.1 Австралия
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники

Определения

В Соединенных Штатах это упоминалось как издатели с годовым оборотом менее 50 миллионов долларов или те, которые публиковать в среднем 10 или менее наименований в год.

Другие термины для небольшой прессы, иногда отличающиеся друг от друга и иногда взаимозаменяемые, - это небольшие издатели, независимые издатели или независимые издательства.

Независимые издания. издатели (как определено выше) составляли примерно половину доли рынка книжной индустрии в США в 2007 году. Большинство небольших издательств являются независимыми или независимыми издательствами, что означает, что они обособлены от горстки крупных конгломератов издательских домов, таких как Random House или Hachette.

Характеристики

Поскольку размер прибыли для малых PR суждения могут быть узкими, многие из них движимы другими мотивами, включая желание помочь распространять литературу на небольшом вероятном рынке. Многие прессы также связаны с краудфандингом, который помогает авторам общаться с читателями. Маленькие издательства, как правило, заполняют ниши, которыми пренебрегают более крупные издатели. Они могут сосредоточиться на региональных названиях, узких специализациях и нишевых жанрах. Они также могут компенсировать свое коммерческое влияние, создавая репутацию обладателя академических знаний, энергично добиваясь престижных литературных премий и тратя больше усилий на развитие карьеры новых авторов. В самом минимальном случае производство небольших печатных машин состоит из тетрадей. Эту роль теперь могут взять на себя настольные издательские системы и веб-сайты. Это по-прежнему оставляет непрерывный поток небольших изданий в прессе: от специализированных периодических изданий, небольших тиражей или печати на заказ книг с низким спросом до книг по изобразительному искусству и ограниченных выпусков коллекционеров » товары печатаются по высоким стандартам.

Микропрессы

Теперь также проводится различие между небольшими прессами и микропрессами. Микропечать можно определить как издательство, которое выпускает небольшие книги и другие небольшие книги в очень небольшом масштабе (например, 50 экземпляров одной книги в год). Его также можно определить с точки зрения выручки. Микропрессы часто используются в качестве хобби или подработки из-за их низкой прибыли. Они могут не приносить достаточно прибыли, чтобы поддержать своих владельцев.

В Канаде они считаются небольшими издательствами, но стандартный тираж книги в небольшой прессе принимается в количестве 300 экземпляров chapbook и 500 или более экземпляров книги в корешке. При этом небольшие издатели прессы имеют право на получение грантов от Совета по делам искусств Онтарио и Совета Канады.

Не путать с

Малые прессы не следует путать с самоиздательские прессы (иногда называемые «туалетные прессы »). Самостоятельные публикации или субсидируемые печатные машины обычно требуют оплаты со стороны авторов или минимальной покупки копий. Для сравнения: небольшие типографии получают прибыль, продавая книги потребителям, а не продавая услуги авторам или продавая небольшое количество экземпляров друзьям автора.

Маленькие печатные машины не следует путать с принтерами. Маленькие типографии - это издатели, что означает, что они участвуют в процессе отбора книг, а также в редактировании, маркетинге и распространении. Маленькие типографии также заключают договор с автором, часто выплачивая гонорары за разрешение продать книгу. Издатели владеют напечатанными копиями, но обычно не владеют авторскими правами на саму книгу. Напротив, принтеры просто печатают книгу и иногда предлагают ограниченное распространение, если они представляют собой печатную машину POD. У принтеров очень низкая избирательность. Они примут почти любого, кто может оплатить стоимость печати. Они редко предлагают редактирование или маркетинг. Типографии не владеют напечатанными копиями и не платят гонорары.

Упаковщики книг сочетают в себе аспекты небольших печатных машин и принтеров, но технически они не являются ни маленькими печатными машинами, ни принтерами.

История

Маленькие печатные машины стали отличаться от печатных машин для печати заданий в какой-то момент в конце девятнадцатого века. Его корни лежат в Движении искусств и ремесел, особенно в Kelmscott Press. Использование небольших машин высокой печати в типографии-любителях росло пропорционально механизации коммерческой печати. Позже развитие практической литографии значительно упростило публикацию в небольшой прессе.

Недавний рост малых печатных машин был вызван внедрением цифровой печати, особенно технологии печати по запросу. В сочетании с интернет-маркетингом, цифровым набором текста, инструментами дизайна и появлением электронных книг, новые технологии печати снизили экономические барьеры для входа на рынок, открыв доступ ко многим новым нишам, и много новых издателей, чтобы войти в отрасль.

По странам

Австралия

Исторически небольшие типографии играли значительную роль в распознавании новых голосов и публикации заметных произведений литературной фантастики в Австралия, но в 1999 году рынок считался жестким, несмотря на то, что около 80% Австралийской ассоциации издателей были небольшими книжными издательствами (определяемыми как издательства с доходом менее 2 млн австралийских долларов), почти все из которых принадлежали Австралии.

Однако в последние годы небольшие издательства особенно добились успеха, поскольку крупные издатели отказались от публикации литературных произведений. В последние годы небольшие публикации в прессе получили одни из величайших литературных премий, включая Приз Стеллы, Литературную премию премьер-министра за художественную литературу и Литературную премию Майлза Франклина. За два года, предшествовавших 2017 году, наблюдалась сильная тенденция к увеличению количества наименований, опубликованных малой прессой и вошедших в шорт-лист Miles Franklin и PM's Fiction Awards.

The Small Press Network (SPN), расположенная по адресу: Центр Уиллера в Мельбурне представляет небольшие и независимые издательства в Австралии, которые продвигают независимые публикации и поддерживают разнообразие в отрасли «как жизненно важный компонент австралийской литературной культуры». Основанная в 2006 году, она выросла и теперь представляет более 140 членов в Австралии и Новой Зеландии. В его состав входят такие издательства, как Griffith Review, National Library of Australia Publishing, Scribe и Wakefield Press, а также многие более мелкие издатели.

См. также

Ссылки

Источники

  • Герман, Джефф (2006). Руководство Джеффа Хермана для книжных издателей, редакторов и литературных агентов, 2007: Кто они! Что они хотят! Как их победить !: 17-е издание. Стокбридж, Массачусетс: Пресса трех собак. ISBN 0-9772682-1-7.
Последняя правка сделана 2021-06-08 06:29:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте