Информационно-развлекательная

редактировать
Носители, содержащие как информацию, так и развлечения

Информационно-развлекательные (портмоне информации и развлечений), также называемый программными новостями, представляет собой тип медиа, обычно телевидения, который предоставляет комбинацию информации и развлечения. Этот термин обычно неодобрительно используется в отношении более серьезных новостей. Многие существующие, самоописанные информационно-развлекательные веб-сайты и социальные сети приложения предоставляют множество функций и услуг.

Содержание
  • 1 Критика
    • 1.1 Для женщин
  • 2 Журналистика
  • 3 Развлечение и новостные сюжеты
    • 3.1 Информационно-развлекательные программы
  • 4 Коммодификация
  • 5 Последствия для социальных сетей
  • 6 Источник
  • 7 См. Также
  • 8 Сноски
  • 9 Внешние ссылки
Критика

Ярлык «информационно-развлекательная» символизирует озабоченность и критику того, что журналистика превращается из средства массовой информации, которое передает серьезную информацию о проблемах, затрагивающих общественный интерес, в форму развлечения, которая происходит иметь свежие «факты». Критерии, по которым репортеры и редакторы оценивают ценность новостей - стоит ли что-то размещать на первой полосе, в конце часа или вообще стоит комментировать - являются неотъемлемой частью этой дискуссии. Некоторые обвиняют СМИ в этом воспринимаемом явлении, в том, что они не соответствуют идеалам гражданской журналистской ответственности, в то время как другие обвиняют коммерческий характер многих медиа-организаций, необходимость более высоких рейтингов, в сочетании с предпочтением среди публики приятного содержания и "неважных" тем, таких как знаменитости сплетни или спорт. Критикуя информационно-развлекательные программы, Бонни Андерсон из News Flash процитировала CNN главный сюжет от 2 февраля 2004 года после показа груди Джанет Джексон по национальному телевидению. Следующая история была о химической атаке рицином на тогдашние - США. Сенат лидер большинства Билл Фрист.

Также произошел процесс специализации, начавшийся с появления массовых специализированных журналов, которые стали транслироваться вместе с появление кабельного телевидения и распространение новых медиа, таких как Интернет и спутниковое радио. Все большее количество средств массовой информации становится доступным для общественности, которые сосредоточены исключительно на отдельных темах, таких как текущие события, улучшение дома, история, фильмы, женщины и христианство. У потребителей есть широкий выбор, получать ли они общий поток наиболее «важной» информации за день или настраивать представление одного типа контента. Потоки сильно настроенного контента не могут считаться заслуживающими освещения в печати или содержать нейтральную точку зрения. Некоторые публикации и каналы нашли значительную аудиторию в «нише», где публикуются важные новости.

Споры продолжаются по поводу размера аудитории и того, разбавляют ли СМИ слишком много «мягких» новостей. Различие между журналистами и ведущими и репортерами заключается в «человеческом интересе », личностях или статьях о знаменитостях. Репортеры и репортеры мягких новостей обычно направляют отделы маркетинга, исходя из демографической привлекательности и доли аудитории. Принято считать, что ведущие новостей также являются представителями СМИ, которых также можно считать знаменитостями. Средства массовой информации обычно используют личностей в эфире для публичного обращения, чтобы продвигать инвестиции сети, аналогично обычному расписанию вещания, включая саморекламу и рекламу. Критики могут пойти так далеко, что будут рассматривать якоря как слабое звено, представляющее собой неправильное использование репутации и подотчетности новостной журналистской организации, что усугубляет предполагаемую эрозию журналистских стандартов во всем новостном бизнесе. (См. желтая журналистика.)

Большинство информационно-развлекательных телевизионных программ в сетях и кабельном вещании содержат только общую информацию по темам, которые они затрагивают, и не должны рассматриваться как формальные. обучение или инструкция. Пример трансляции может включать обвинения знаменитости или другого лица в совершении преступления без поддающейся проверке фактической поддержки или доказательств таких утверждений. Можно сказать, что многие зрители и социальные критики не одобряют то, как средства массовой информации, особенно телевидение и кабельное телевидение, похоже, срываются с одного мероприятия на другое, часто останавливаясь на банальном, ориентированном на знаменитостей контенте. Как это видно на примере коммодификации знаменитостей и общественных деятелей / лидеров, СМИ все чаще превращают в товар и продают истории из жизни людей для чистой реакции зрителей и развлечения, в отличие от того, чтобы уделять больше внимания реальным историям, за которыми стоит информативный смысл.

В октябре 2010 года на Митинге за восстановление рассудка и / или страха американский политический сатирик Джон Стюарт сделал метафорическое заявление о сегодняшних СМИ: «Пресса может Поднесите увеличительное стекло к нашим проблемам... осветив ранее невиданные проблемы, или они могут использовать это увеличительное стекло, чтобы зажечь муравьев в огне, а затем, возможно, устроить неделю шоу о внезапной, неожиданной и опасной эпидемии пылающих муравьев ». В этом заявлении говорилось о способности СМИ сосредотачиваться на реальных проблемах людей и преобразовывать их в так называемые информационно-развлекательные программы, когда эта информация предоставляется исключительно для развлечения публики. Сегодняшнее вещание информационных новостей часто разбавляется рассказами о скандалах, хотя это не касается средств массовой информации и новостных агентств, потому что, если вы можете удерживать достаточное количество зрителей неделю за неделей, сосредоточенными на том, что будет следующей «эпидемией пылающих муравьев» (например, сексуальной неосмотрительность, теории заговора о свидетельстве о рождении президента и другие примеры, связанные с политикой ), вы можете повысить рейтинги аудитории и продать рекламу по более высоким ценам

Для женщин

Исторически термин «информационно-развлекательная система» использовался для дискредитации женщин-журналистов, которым поручили работу в сфере мягких новостей. Ожидалось, что мягкие новости будут потреблять только женщины, но со временем это стало нормой для СМИ в целом.

Журналистика

Некоторые определяют «журналистику» только как освещение «серьезных» тем, где репортер соблюдает общие журналистские стандарты. Другие считают, что более крупный «новостной бизнес» охватывает все, от профессиональной журналистики до так называемых «мягких новостей » и «информационно-развлекательных», а также вспомогательных мероприятий, таких как маркетинг,, реклама. продажи, финансы и доставка. Тем не менее, разделение двух понятий «важные новости» и «мягкие новости» является спорным. Профессиональная журналистика должна уделять больше внимания исследованиям, проверке фактов и общественным интересам, чем ее "не журналистские" аналоги. Поскольку термин «новости » является довольно широким, термины «жесткий» и «мягкий» обозначают как разницу в соответствующих стандартах для ценности новостей, так и в стандартах поведения, относительно профессиональных идеалов журналистской честности.

Идея серьезных новостей воплощает в себе две ортогональные концепции:

  • Серьезность: Политика, экономика, преступность, война и стихийные бедствия считаются серьезными темами, как и некоторые аспекты права, бизнеса, науки и технологий.
  • Своевременность: Истории, освещающие текущие события - ход войны, результаты голосования, выход из огня, важное заявление, освобождение заключенного, заметный экономический отчет.

Логическая противоположность, мягкие новости иногда уничижительно называют информационно-развлекательной системой. Основные черты, вызывающие наибольшую критику, включают:

  • Наименее серьезные темы: Искусство и развлечения, спорт, образ жизни, "человеческие интересы" и знаменитости.
  • Не по времени. y: Нет никаких ускоряющих событий, вызывающих эту историю, кроме любопытства репортера.

Своевременные события происходят в менее серьезных темах - спортивные матчи, злоключения знаменитостей, релизы фильмов, художественные выставки и т. д. скоро.

Также могут быть серьезные отчеты, которые не связаны с событиями - освещение важных социальных, экономических, правовых или технологических тенденций - следственные отчеты, раскрывающие продолжающуюся коррупцию, загрязнение, или безнравственность - или обсуждение неурегулированных политических вопросов без какой-либо особой причины. Годовщины, праздники, конец года или сезона или конец первых 100 дней работы администрации могут сделать некоторые истории чувствительными ко времени, но предоставляют больше возможностей для размышлений и анализа, чем любые фактические «новости» для сообщения.

Спектр «серьезности» и «важности» четко не определен, и разные медиа-организации идут на разные компромиссы. «Новости, которые вы можете использовать» - распространенная маркетинговая фраза, выделяющая определенный жанр журналистики, - охватывает серую зону. Советы по садоводству и «новости» о хобби явно приходятся на конец развлечения. Предупреждения о надвигающихся стихийных бедствиях или серьезных внутренних бедствиях (таких как воздушные налеты или террористические атаки) считаются настолько важными, что вещательные СМИ (даже не новостные каналы) обычно прерывают другие программы, чтобы объявить о них. Медицинская история о новом лечении рака груди или отчет о местном загрязнении грунтовых вод могут оказаться промежуточными. Так могут быть обзоры книг или освещение религии. С другой стороны, люди часто считают, что хобби и развлечения являются стоящей частью своей жизни, и поэтому «важность» на личном уровне скорее субъективна.

Развлечение и новостные сюжеты

Информационно-развлекательные мероприятия обычно идентифицируются. по своей развлекательной природе за счет использования яркой графики, динамичного редактирования, музыки и использования сенсации или сатиры. Популярные примеры включают Entertainment Tonight, Hannity and Colmes, The Daily Show, а также шоу, которые ранее не были классифицированы как новости, например The Oprah Winfrey Show.

Infotainers

Infotainers - это артисты в информационно-развлекательных СМИ, такие как ведущие новостей или сатирики, которые пересекают границу между журналистикой (квазижурналистикой) и развлечениями. Барбара Уолтерс была для многих информационно-развлекательной иконкой. Она была пионером в использовании многих методов, используемых сегодня в информационно-развлекательных СМИ. Другими яркими примерами в американских СМИ являются Джон Стюарт, Билл О'Рейли, Рэйчел Мэддоу и Джеральдо Ривера и другие.

Когда Джеральдо Ривера стал ведущим своего собственного ток-шоу, ориентированного на новости, на CNBC, другие члены организации NBC выразили свой протест, в том числе Том Брокау который, как сообщалось, угрожал уволиться. У Риверы была печально известная история как «подлого репортера» и дневного ток-шоу ведущего, где он и еще один или два других были представителями «ток-шоу таблоидов »; телевидение, которое, как считается, имеет небольшую социальную ценность или искупает интеллект, но по-прежнему пользуется популярностью у зрителей.

Коммодификация

Трансляция важных или интересных событий изначально предназначалась просто для информирования общества о местных или международных событиях для их собственная безопасность и осведомленность. Однако местные новостные агентства все чаще рекламируют местные события, чтобы спровоцировать и развлечь зрителей. Коммодификация известна как процесс превращения материальных предметов в товарные товары с денежной (меновой) стоимостью. Основные качества людей и их продуктов превращаются в товары, в вещи для покупки и продажи на рынке, точно так же, как занимательные истории продаются, чтобы привлечь внимание зрителей.

Товарный фетишизм - это процесс, посредством которого товары лишаются смысла их производства (труда, который их произвел, и контекста, в котором они были произведены) и вместо этого наполняются абстрактным смыслом (обычно через реклама ). В худшем случае жажда средств массовой информации рассказывать и продавать истории приводит их не только к документированию трагедии, но и к искажению или использованию ее. Как часто можно увидеть в новостях (с рассказами о крайнем ожирении или необычных уродствах), современные "информационно-развлекательные программы" превращаются в товар. людей через их личные трагедии или скандалы, развлекая и возбуждая публику.

Последствия для социальных сетей

Тема СМИ, которые сегодня чаще называют «информационно-развлекательными», возросла с ростом популярности и использования приложений социальных сетей. Эти популярные социальные сети - это то, что немецкий теоретик Юрген Хабермас назвал бы «публичной сферой ». По словам Хабермаса, он определяет социальное пространство (которое может быть виртуальным), в котором граждане собираются вместе, чтобы обсуждать и обсуждать текущие проблемы своего общества. В последнее время этот термин стал использоваться во множественном числе для обозначения многочисленных общественных сфер, в которых люди обсуждают современные проблемы. В случае веб-сайтов социальных сетей, таких как Twitter и Facebook, которые изначально были созданы с целью подключения, повторного подключения и обмена личными мыслями и информацией с общественностью, теперь они предоставил новую среду для распространения «информационно-развлекательных» и использования общественных дел. Нет сомнений в том, что эти веб-сайты социальных сетей являются доминирующими, и что особенно актуально в этом вопросе, так это тот факт, что наряду с технологиями сотовой связи эти способы онлайн-общения становятся заметными в простой передаче информативных новостей.. Общество, основанное на товарах, неизбежно порождает такую ​​фантомную объективность и тем самым затемняет свои корни. Общественное общество все чаще полагается на телевидение новостное вещание, а теперь и на социальные сети, чтобы получать смесь информации и развлекательных обновлений, известных как «информационно-развлекательные».

Происхождение

Термины «информационно-развлекательная система» и «информационно-развлекательная система» впервые были использованы в сентябре 1980 г. на Объединенной конференции Аслиба, Института ученых в области информации и Библиотечная ассоциация в Шеффилде, Великобритания. Infotainers были группой британских информатиков, которые устраивали комедийные шоу на своих профессиональных конференциях между 1980 и 1990 годами. В 1983 году информационно-развлекательная система стала пользоваться более популярной популярностью. Примерно в это же время информационно-развлекательная система постепенно начала заменять мягкие новости теоретиками коммуникации.

Более ранний и немного изменчивый термин «информационное развлечение» был придуман в 1974 году как название конвенции 1974 года Межвузовской радиовещательной системы (IBS), ассоциации радиостанций колледжей в США. Он проходил 5–7 апреля 1974 года в отеле Statler Hilton, ныне Hotel Pennsylvania. Это было определено как «связь между информацией и развлечением».

См. Также
  • Портал журналистики
Сноски
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с информационно-развлекательной системой.
Последняя правка сделана 2021-05-24 14:46:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте