Интернет-активизм

редактировать

Интернет-активизм, также известный как хактивизм, веб-активизм, онлайн-активизм, цифровая кампания, цифровой активизм, онлайн-организация, электронная защита, c'e -Кампания и электронный активизм - это использование электронных коммуникационных технологий, таких как социальные сети, электронная почта и подкасты. для различных форм активизма, чтобы обеспечить более быстрое и эффективное общение между гражданами движениями, предоставление информации и среды аудитории, а также координация. Интернет технологии используются для целевого сбора средств, создания сообщества, лоббирования и организации. Кампания цифрового активизма - это «организованное общественное усилие, направленное на предъявление коллективных претензий власти, в которых гражданские инициаторы или сторонники используют цифровые СМИ». Исследования начали рассматривать конкретно то, как группы активистов / защитников в США.

Содержание

  • 1 Типы
    • 1.1 Активность хештегов
    • 1.2 Активность TikTok
  • 2 Процессы развития
  • 3 Примеры ранней активности
  • 4 Избранные интернет-активисты
  • 5 Возможности онлайн активизм
    • 5.1 Использование в политических кампаниях
    • 5.2 Нетрадиционный активизм
    • 5.3 Корпоративный активизм
    • 5.4 Религиозный активизм
    • 5.5 Политический активизм
      • 5.5.1 Белый национализм
    • 5.6 Экологический активизм
    • 5.7 Активизм в отношении сексуальных посягательств
  • 6 Влияние на повседневные политические дискуссии
  • 7 Информационно-коммуникационные технологии
  • 8 Возможности сбора
  • 9 Этические соображения
  • 10 Критика
    • 10.1 Демографические проблемы
    • 10.2 Реальные дебаты?
    • 10.3 Переход к офлайн-действиям
    • 10.4 Слабость
    • 10.5 Кликтивизм
    • 10.6 Государственное подавление
  • 11 См. также
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература

Типы

Сандор Вег делит онлайн-активизм на три основные категории: осведомленность / пропаганда, организация / мобилизация и действие / реакция. на . Есть и другие способы классификации онлайн-активности, например, по степени от Интернета. Таким образом, слежку за Интернетом или взлом можно рассматривать как чисто онлайн-формы, в то время как движение «Захвати Уолл-стрит» только существовало частично.

Интернет - ключевой ресурс для независимых активистов или электронных активистов, особенно тех, чьи сообщения могут противоречить общепым принятым. «Особенно когда происходит серьезное нарушение прав, Интернет играет важную роль в сообщении о злодеянии во внешний мир». Listservs, такие как BurmaNet и Freedom News Group, дают распространять новости, которые в этих странах недоступны.

Интернет-активисты также передают электронные петиции для отправки правительству и государственным частным организациям, чтобы выразить протест против и призвать к позитивным изменениям в политике в областях от торговли оружием до испытания на практике животных. Многие некоммерческие и благотворительные организации используют эти методы, рассылая петиции по электронной почте тем, кто находится в их списке их рассылки. Интернет также позволяет таким организациям, как НПО, общаться с людьми недорого и своевременно. Собрания и протесты могут быть организованы при участии организаторов и участников. Лоббирование также упрощается через Интернет благодаря электронной почте и его способности широко транслировать сообщения при небольших затратах. Например, концепция организации / мобилизации Вега может относиться к действиям, ведущим исключительно онлайн, исключительно офлайн, но организованным онлайн, или к комбинации онлайн и офлайн. Основные сайты социальных сетей, в первую очередь Facebook.com, также делают инструменты электронных активистов доступными для своих пользователей. Культура активного сообщества обеспечивается сообществом пользователей социальных сетей, поскольку они разрешают общение между группами, которые иначе не могут быть задействованы. В статье «Почему мы спорим о виртуальном сообществе: пример фан-сообщества Phish.net» Нессим Уотсон подчеркивает необходимость общения в онлайн-сообществе. Он даже заходит так далеко, что заявляет, что «без постоянного общения между участниками сообщества распадается». Постоянная возможность общаться с сообществом опыт онлайн-сообщества и дает новое определение слову «сообщество».

Кроме того, атаки типа «отказ в обслуживании», захват и вандализм веб-сайта, загрузка троянских коней и рассылка электронных писем ( массовые рассылки по электронной почте) являются примерами интернет-активности. Дополнительные примеры этих типов подрывных действий см. В разделе хэштег-активизм.

хэштег-активизм

хэштег-активизм - это использование хэштегов для борьбы или поддержки цели посредством использования социальных сетей. Его использование было связано с похищением Чибока в 2014 году, в надежде, что это поможет сохранить эту историю в новостях и привлечь международное внимание. Сам хэштег получил 2 миллиона ретвитов.

Один из примеров мощного роста активности хэштегов можно увидеть в том, это движение черных феминисток использует хэштеги для выражения своей цели. Знаменитый хэштег «IamJada» стал ответной реакцией в Интернете на издевательское «#Jadapose», которое стало вирусным после того, как шестнадцатилетняя девушка Джада Смит была сфотографирована после группового изнасилования. В этом случае хэштег был использован для передачи мощного сообщения против изнасилования.

Активизм TikTok

Платформа TikTok все чаще используется для поднятия социальных проблем с помощью коротких творческих видеороликов, особенно после того, как якобы учебник по макияжу превратился в действию в отношении отношений Китая к Мусульманские уйгуры. 26 ноября 2019 года учебное пособие было заблокировано на 50 минут. Эрик Хан, глава американской группы модерации контента TikTok заявил, что блокировка была вызвана «ошибкой модерации совершенной человеком». Китайские владельцы заявили, что приложение не удаляет контент из-за чувствительности к Китаю. TikTok также стал партнером Структуры ООН-женщины в кампании по борьбе с насилием в отношении женщин в Индии, которая стартовала 25 ноября 2019 года. Кампанию можно найти под хэштегом #KaunsiBadiBaatHai, и в ней представлены короткие видеоролики с положительными и отрицательными примерами мужчины, взаимодействующие сми.

Процессы развития

Изучая динамику онлайн-активизма для выражения сопротивления могущественной организации, в исследовании был разработан подход критической массы к онлайн-активизму. Результаты были интегрированы в четырехлетнюю модель продольного процесса, которая объясняет, как начинающийся онлайн-активизм, приводил к социальным результатам и изменялся с течением времени. Модель предполагает, что онлайн-активизм помог организовать коллективные действия и создать условия для формирования революционных движений. Тем не менее, это не способствуют снижению активности с течением времени, такие как фильтрация и наблюдение в Интернете, которые не только способствуют самоцензуре и цифровой разрыв, но способствуют окончательному снижению активности с течением времени. Модель предполагает сложное взаимодействие между интересами сторонних сторон, возможностями, активностью, затратами и результатами, которые нельзя ни полностью предсказать. Авторы ставят под сомнение универсальный доступ к Интернету как удобному и бесплатному форуму для социальной программы поддержки сторонних организаций (клиентов, сотрудников, сторонних организаций). Фактически, технологические факторы, обеспечивающие социальный активизм, позволяют его фильтровать и подавлять, таким образом, более экстремальные информационные асимметрии могут привести к тому, что могущественные элиты сохранят свой статус и увеличат цифровой разрыв.

В одном исследовании обсуждается модель развития политической мобилизации. Присоединяясь к группам и создавая дискуссию, граждане начинают свою первую стадию участия. Постепенно есть надежда, что они начнут подписывать онлайн и переходить к офлайновым контактам до тех пор, пока организация будет поддерживать гражданские меры по вовлечению (Vitak et al., 2011).

Некоторые люди утверждают, что они распространяют идеи только, оставляя меньшинства, чтобы они были ограблены.

Примеры ранних активизм

Одним из первых способов использования Интернета в качестве средств активизма было использование Lotus MarketPlace. 10 апреля 1990 года Lotus анонсировала прямого почтового маркетинга базы данных, который должен был содержать имя, адрес и информацию о привычках тратить на 120 миллионов человек в США. граждане. Хотя большая часть тех же данных уже доступна, конфиденциальность информации о доступности этих данных в одной базе данных. Кроме того, данные будут на CD-ROM, и поэтому будут обновлены до тех пор, пока не будет выпущен новый CD-ROM.

В ответе была начата массовая рассылка по электронной почте и электронная доска объявлений, в которой была включена информация о том, как связаться с Lotus и шаблонными письмами. Ларри Сейлер, компьютерный из Новой Англии, опубликовал сообщение, широко репостилось в группах новостей и электронной почты: «Оно будет содержать МНОГО личной информации о ВАС, которую может получить любой житель страны. доступ, просто купив диски. Мне (и многим другим) кажется, что это будет слишком похоже на старшего брата, и кажется хорошим идеей выйти пока еще есть время ». Более 30 000 человек связались с Lotus и попросили удалить их имена из базы данных . 23 января 1991 года Lotus объявила об отмене MarketPlace.

В 1993 году была опубликована обзорная статья об онлайн-активности во всем мире, от Хорватии до США, появилась в журнале The Nation, где несколько активистов цитировали свои проекты и взгляды.

Самый ранний пример массовой рассылки по электронной почте как элементарной формы DDoS произошел в День Гая Фокса 1994 года, когда начало бомбардировки по электронной почте кабинета Джона Мейджора и парламента Великобритании в знак протеста против законопроекта об уголовном правосудии, который запрещает проведение рейв-фестивалей на открытом воздухе и "музыка с повторяющимся ритмом серверов"

В 1995–1998 годах журнал Z предлагал онлайн -курсы через Left Online University с уроками на тему «Использование Интернета для электронного активизма».

Практика кибер-диссидентство и активизм как таковой, то есть в его современной форме, возможно, были инициированы В 1998 году он создал веб-сайт на французском языке, название которого Bongo Doit Partir («Бонго должно идти») четко указывало на его це, доктором Даниэлем Менгара, габонским ученым и активистом. ль: он использует революцию против 29-летнего режима Омара Бонго в Габоне. Исходный URL, http://www.globalwebco.net/bdp/, начал перенаправляться на http://www.bdpgabon.org в 2000 году. Открытие, что было Попытка этого движения сплотить габонцев вокруг революционных идеалов и действий, ставшая сегодня обычной практикой в ​​политически вовлеченной блогосфере, окончательно была подтверждена революциями в Тунисе и Египте 2011 года, когда это было эффективным инструментом для стимулирования успеха критики, оппозиция и революция против диктаторов. В июле 2003 года Amnesty International сообщила об аресте пятерых габонцев, которые, как известно, являются членами кибер-диссидентской группы Бонго Дойт Партир. Пятеро членов были задержаны на три месяца (см.: Габон: Узники совести и Габон: Дополнительная информация о узниках совести).

Другой хорошо известный пример раннего Интернет-активизма имел место в 1998 году, когда мексиканская повстанческая группа EZLN использовала децентрализованные средства связи, такие как сотовые телефоны, для связи с активисты развитых стран и помощь в создании антиглобалистской группы Peoples Global Action (PGA) в знак протеста против Всемирной торговой организации (ВТО) в Женеве. Таким образом, PGA продолжала призывать к «глобальным дням действий» и мобилизовать поддержку других антиглобалистских групп.

Позже всемирная сеть интернет-активистов под общим названием Indymedia, был создан «с целью широкого освещения протестов против ВТО в Сиэтле » в 1999 году. Дороти Кидд цитирует Шери Херндон в телефонном интервью в июле 2001 года о роли Интернета в борьбе с - ВТО протестует: «Время было правильным, было место, платформа была создана, Интернет использовался, мы могли обойти корпоративные СМИ, мы могли обойти корпоративные СМИ. использовали открытую публикацию, мы использовали мультимедийные платформу. Так что они не были доступны, а затем было начало антиглобалистского движения в Соединенных Штатах ".

В Великобритании в 1999 году ввело новый налог на трудоустройство под названием IR35. За несколько недель они собрали 100 000 фунтов стерлингов в Интернете от людей, которые даже никогда не встречались, и они стали полностью сформированной торговой ассоциацией под названием Professional Contractors Group, за два года спустя входило 14 Они представили первую в истории электронную петицию в парламенте и организовали один из первых флешмобов при использовании своей базы данных, к их удивлению и другим, 1000 человек пришли с призывом лоббировать парламент. они собрали через Интернет 500 000 фунтов стерлингов для финансирования безуспешного судебного разбирательства в Верховном суде ном суде против налога, хотя в итоге добились некоторых уступок. Их первый директор по внешнему связям, Филип Росс, написал историю кампании.

Участие в практике голосования было еще одним событием, пришло с Интернет-активизм. Люди координировали свои голоса, вводя свои контактные данные в онлайн-базу данных, тем самым полностью снижая расходы.

Kony 2012, короткометражный фильм, выпущенный 5 марта 2012 года. Цель фильма состояла в том, чтобы продвигать благотворительную программу "Stop Kony" "движение всемирного лидера преступника и беглеца Международного уголовного суда Джозефа Конь с целью его ареста к концу 2012 года, когда истечет срок кампании. Фильм. Распространился вирусно. Опрос показал, что более половины молодых взрослых американцев слышали о Kony 2012 в первые дни после выпуска видео. PBS включил его в число главных международных событий 2012 года и назвал его самым вирусным Кампания вылилась в резолюцию Сената США и способствовала решению отправить войска Африканским союзом.

Избранными интернет-активистами

Возможности онлайн-активности

Интернет-активизм стал эффектом усиления коллективных действий среди людей, как создавались Постмес и Брюнстинг (200 2), который обнаружил у пользователей Интернет-пользователей, склонность полагаться на достижения социальной активности в сети. Интернет «создан специально для популистского, повстанческого движения», - говорит Джо Триппи, руководивший Каманией Говарда Дина. В своих мемуарах кампании «Революция не будет транслироваться по телевидению» Триппи, источник отмечает что:

[Интернет] уходит своими корнями в открытый ARPAnet, его хакерскую культуру, а его децентрализованная, разрозненная архитектура мешает крупным кандидатам, представителям истеблишмента, компаниям и СМИ получить контроль над ним. И истеблишмент ненавидит то, что не может контролировать. Эта независимость создана намеренно, и интернет-сообщество почти все ценит дистанцию, которую оно имеет от медленного, однородного потока американской коммерции и культуры. Прогрессивные кандидаты и компании с дальновидным видением тоже имеют преимущество в Интернете. Телевидение по своей природе является ностальгическим средством. Посмотрите на рекламу кампании Рональда Рейгана в 1980-х годах - это были шедевры ностальгии, обещавшие возвращение к былой славе Америки и процветание. Интернет, с другой стороны, является дальновидным и движущимся вперед средством, охватывающим изменения и расширяющим границы технологий и коммуникации.

Использование в политических кампаниях

При обсуждении кандидатов на президентских выборах 2004 года в США Кэрол Дарр, директор Института политики, демократии и Интернета в Университете Джорджа Вашингтона в Вашингтон, округ Колумбия, сказал о кандидатах, которые извлекли выгоду из использования Интернета для привлечения сторонников: «Все они харизматичные, откровенные индивидуалисты и повстанцы. Учитывая, что Интернет является интерактивным и требует позитивных действий со стороны пользователей, в отличие от пассивной реакции пользователей телевидения, неудивительно, что кандидат должен быть тем, кого люди хотят трогать и с кем взаимодействовать ».

Возник более децентрализованный подход к проведению кампании, в отличие от Подход, ориентированный на сообщения, обычно применяемый в мейнстриме. «Мантра всегда была:« Держите свое сообщение последовательным. Держите свое сообщение последовательным », - сказал Джон Хлинко, который участвовал в интернет-кампаниях за MoveOn.org и в предвыборной кампании Уэсли. Кларк. «Раньше это было хорошо и хорошо. Теперь это рецепт катастрофы... Вы можете выбрать сталинскую структуру, которая действительно доктринерская и которая действительно противостоит низовому. Или вы можете сказать:« Идите вперед. Делайте то, что собираетесь делать ». Пока мы идем в одном направлении, гораздо лучше дать некоторую свободу ».

Две трети пользователей Интернета в возрасте до 30 лет имеют социальные сети, а во время выборов 2008 года половина они использовали сайт социальных сетей для информации о кандидатах (Hirzalla, 2010).

Нетрадиционный активизм

Интернет стал катализатором таких протестов, как Захвати Уолл-Стрит и арабская весна, поскольку участники все больше полагались на социальные сети для организации и поддержания связи. В Мьянме онлайн-газета Freedom News Group сообщила о коррупции в правительстве и разжигает протесты.

В 2017 году киберактивистская группа Sleeping Giants начала кампания бойкота противоречивой консервативной веб-страницы Breitbart News, побуждающая более 2000 организаций исключить ее из рекламы.

Корпоративный активизм

Корпорации также используют методы интернет-активистов для увеличения поддержки их причин. По словам Кристофера Палмери из BusinessWeek Online, компании запускают сайты с намерением положительно повлиять на свой собственный общественный имидж,выборное давление на конкурентов, повлиять на мнение отдельных групп и негативных изменений в политике.

производитель одежды American Apparel, пример: компания поддерживает веб-сайт под названием Legalize LA, который пропагандирует иммиграционную реформу через блог, интернет-реклама, ссылки на новости и образовательные материалы. В ответ протестные группы разместили видео YouTube и создали сайт boycott.

Корпоративные методы распространения информации помечены как «астротурфинг », как в отличие от «Массового активизма», поскольку финансирование таких движений в основном частное. Более свежие примеры включают правый FreedomWorks.org, который организовал «Марш налогоплательщиков на Вашингтон» 12 2009 года, и Коалицию в защите прав пациентов, которая выступает против всеобщего здравоохранения в США

Религиозный активизм

Киберсектантство - это новая организационная форма, которая включает в себя: «сильно рассредоточенные небольшие группы практикующих, которые могут оставаться в большей степени анонимными в более широком социальном контексте и действовать в относительной секретности, но при этом удаленно связаны с большой степенью» сеть верующих, разделяющих набор практик и текстов, часто и общую преданность конкретному лидеру. Сторонники из-за границы предоставят поддержку и поддержку; местные практикующие распространяют брошюры, участвуют в актах сопротивления и делятся информацией о внутренней ситуации с посторонними. Коллективно-последователи таких сект сект виртуальные виртуальные религиозные сообщества, обменивая практикующими личностями и участвуя в коллективном изучении через них. все, он-лайн чаты и доски объявлений в Интернете ».

Политическая активность

Белый национализм

В 1998 году бывший KKK Великий Волшебник Дэвид Дьюк написал на своем веб-сайте: «Я верю, что Интернет-цепную реакцию расового просвещения, которая потрясет мир скоростью своего интеллектуального завоевания». Белые националисты быстро увидели потенциал Интернета как платформы для распространения их сообщений среди массовой аудитории.

Такое использование технологических инноваций не является новой концепцией для этой группы. В начале 20-го века, с созданием кинотехнологии, KKK создали свои собственные кинокомпании и выпустили фильмы, такие как «Плата за правосудие» (1923), чтобы распространять их идеи. Затем, столетие спустя, с появлением цифровых технологий, KKK адаптировалась к меняющемуся ландшафту и превратилась в цифровое движение. Они не только адаптировались к цифровым эпохе, но и нашли уязвимость через их наиболее быстро и эффективно внедрить свои идеологии. Примеры этого включает стратегические доменные имена и скрытый пропагандистский контент.

Сегодня попытки белых националистов продвигать свои принципы в Интернете как «бескрасовый» мотивируют белых националистов продолжать использовать алгоритмы и воздействуют на цифровые пространства, такие как Twitter. алгоритмы работают самоусиливающимся образом, они работают психологические эффекты предвзятости подтверждения. Они предоставляют результаты поиска, которые подтверждают убеждения и предубеждения и, кроме того, связывают их с сообществами единомышленников. Это работает в пользу белых националистов; например, функции автозаполнения поисковых систем предполагают расистские представления и делают сайты сторонников превосходства белых легкодоступных для пользователей.

Экологический активизм

Одной из первых книг об активизме была Дон Риттнер "Ecolinking - Every's Guide to Online Environmental Information", опубликованное издательством Peachpit Press в 1992 году. Риттнер, экологический активист из северной части Нью-Йорка, провел более 20 лет, исследуя и спасая Сосновые Пустоши Олбани. Он был бета-тестером America Online и руководил их Экологическим форумом для компании с 1988 года до момента его запуска в 1990 году. Он взял свои ранние экологические знания и компьютерную смекалку и написал то, что называлось библией экологического онлайн-сообщества. Он открывает новым пользователям Сети, как найти в Интернет, найти экологическую информацию, общаться с защитными ресурсами окружающей среды всего мира и как использовать эти ресурсы для спасения планеты.

Активизм в отношении сексуального насилия

Активизм против сексуального насилия можно вести в Интернете, где люди могут чувствовать себя комфортно, говоря на спорные темы. Одним из таких движений является движение #NotGuilty. Это движение началось в апреле 2015 года с Иона Уэллса. Она поделилась «письмом к нападавшему» в своей газете колледжа. В письме описывалось, как она подверглась сексуальному насилию, и как она решила реагировать и строить с этого момента своей жизни. В конце письма она призвала читателей прислать письмо с описанием собственного опыта сексуального насилия с хэштегом #notguilty. Она получила так много писем от местных жителей, которые создали веб-сайт. Движение Me Too - подобное движение, начавшееся в Голливуде. Тарана Берк создала фразу, чтобы «расширить возможности женщин через сочувствие», а Алисса Милано помогла распространить использование этой фразы. Эта фраза была впервые применена, чтобы выполнить количество сексуальных посягательств, которые случаются с молодыми актрисами и актерами в Голливуде. Вскоре он распространился на все формы сексуального насилия, особенно на рабочем месте. Эти движения предназначены для того, чтобы дать мужчинам и женщинам возможность поделиться своим опытом с теми, кто придерживается схожих взглядов, без вины или вины. Они привлекли всеобщее внимание к сексуальному насилию и вызвали много споров по поводу изменений, которые должны быть внесены изменениями. Критика таких движений, как эти, источники на опасностях по поводу того, поступают ли участники нечестно ради выгоды или неверно истолковывают добрые дела.

Влияние на повседневные политические мнения

По мнению некоторых наблюдателей, Интернет может иметь значительный потенциал для охвата и вовлечения лидеров общественного мнения, которые влияют на мышление и поведение других. По данным Института политики, демократии и Интернета, так называемые «онлайн-политические граждане» (OPC) «семь раз чаще, чем среднестатистические граждане, выступают лидерами мнений своих друзей, родственников и коллег… Обычно 10% американских квалифицируются как влиятельные люди. Наше исследование показало, что 69% политических граждан в Интернете влиятельными ».

Информационно-коммуникационные технологии

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) делают общение и информацию легко доступными и эффективными. Существуют миллионы учетных записей Facebook, пользователей Twitter и веб-сайтов, и можно обучиться практически по любому предмету. Хотя это по большей части положительный момент, это также может быть опасно. Например, люди могут относительно легко и быстро читать последние новости; Однако есть опасность в том случае, когда людей засыпают такими сообщениями, или что самое громкое мнение по этой теме.

Эти социальные сети, которые занимают ИКТ, представляют собой просто современные формы политических инструментов, появившихся еще до технологической эры. Теперь люди могут посещать онлайн-форумы или Twitter вместо собраний в ратуше. По сути, люди могут мобилизоваться по всему миру через Интернет. Женщины могут создавать транснациональные союзы и лоббировать права в своих странах; они могут давать друг другу советы и делиться актуальной информацией. Эта информация становится «гипертекстовой», доступной для всех загружаемых форматов. Организации ООН также используют «гипертекстовые» форматы. Они могут опубликовать информацию о предстоящих саммитах, они могут опубликовать информационные бюллетени о том, что произошло на этих встречах, и делиться ссылками на видео; всю эту информацию можно загрузить одним нажатием кнопки. ООН и многие другие субъекты предлагают эту информацию в попытках донести определенное сообщение в киберсфере, следовательно, направить общественное сообщение.

quoted1 Вся эта информация так легко доступна, растет тенденция «слабости» или «кликтивизма». То, что информация может распространяться так быстро и эффективно по всему миру, является положительным моментом, но отрицательным является тот факт, что люди часто принимают эту информацию как должное или быстро забывают о ней, как только они видят, как она мелькает на экранех наших компьютеров. Вирусные кампании отлично подходят для пробуждения первоначального интереса и разговора, но они не столь эффективны в долгосрочной перспективе - люди начинают действовать, что щелкнуть "Нравится" на что-то достаточно для вклада или что-то эффективность информации на текущую горячую тему в их Facebook или Twitter означает, что они изменили ситуацию.

Возможность сбора средств

Интернет также облегчил мелким донорам возможность играть значимую роль в финансировании политических кампаний. Раньше сбор средств от мелких доноров был непомерно дорогим, поскольку расходы на печать и почтовые услуги съедали большую часть собранных денег. Однако такие группы, как MoveOn, представляют, что они могут привлечь большие суммы денег от мелких жертвователей минимальными затратами, при этом комиссионные за транзакции по кредитной карте составляют их самые большие расходы. «Впервые у вас есть дверь в политический процесс без пометки« большие деньги », - говорит Дарр. «Это меняет все.

Интернет также позволяет обычным людям вносить материальный вклад в проекты по оказанию гуманитарной помощи, предназначенные для вмешательства в ситуации глобальной катастрофы или трагедии, как в случае с «Надежда для Гаити сейчас », был запущен через три дня после землетрясения на Гаити в 2010 году. Телемарафон и его трансляция стали эффективным средством для обращения просьба о поддержке и быстром сборе пожертвований, облегчение отношений между развлечениями и гуманитарным сбором средств, который развился в ответ на

Этические соображения

с помощью технологии радикально меняют и вводят новые механизмы, с помощью которых можно достичь, поделиться и использовать информацию, интернет Сторонники утверждают, что интернет-активизм служит выходом для социального прогресса, но только при соблюдении личной и профессиональные этики. Сторонники онлайн-активизма заявляют, что новые информационные и коммуникационные технологии увеличивают политическую мощь групп активистов. Сторонники этого мышления утверждают, что наиболее эффективное использование онлайн-активизма - это использование его использования с более традиционными или историческими видами деятельности. И наоборот, критики относятся к тем, что факты и убеждения нечеткими в онлайн-кампаниях, а также по поводу того, что «секторы онлайн-активности [являются] более эгоистичными, чем социальными заинтересованными». Эти критики предостерегают от обычных манипуляций онлайн-активизма в личных или личных интересах, таких как использование благотворительных организаций для получения денежной выгоды, влияние на избирателей на политической арене и завышение собственной значимости или эффективности. В этом смысле этический подтекст состоит в том, что активизм становится описательным, а не преобразующим общество. Один из этих рецензентов предлагает семь ловушек, которых следует остерегаться в интернет-активизме: "самореклама за счет движения... массовая незапрашиваемая электронная почта... Хактивизм... нарушение авторское право... ворчание... нарушение конфиденциальности... и страх. " Многие из этических критических замечаний против распространенности онлайн-активизма далее обсуждаются в разделе критики этой статьи.

Критика

Демографические проблемы

Критики утверждают, что интернет-активизм сталкивается с теми же проблемами, что и другие аспекты цифрового разрыва, особенно глобальный цифровой разрыв. Некоторые говорят, что это дает непропорционально большую представленность тем, у кого более широкий доступ или технологические возможности. Переход к активной онлайн-активности может поставить в невыгодное положение те группы, которые имеют ограниченный доступ к технологиям или не обладают технологической грамотностью для конструктивного взаимодействия в сети; к ним относятся этнические и расовые меньшинства, лица с более низким социально-экономическим статусом, лица с более низким уровнем образования и пожилые люди. Сообщается, что интернет-активисты имеют дело с такими проблемами, как расизм и сексизм.

В исследовании изучалось влияние социальных сетей (SNS) на различные демографические группы и их политическую активность. Неудивительно, что студенты колледжей больше всего использовали социальные сети для политической деятельности, но за ними последовала менее вероятная группа - те, кто не закончил среднюю школу. Кроме того, было показано, что вероятность потребления политической информации для небелых граждан выше, чем у белых. Эти два исхода идут вразрез с обычными предикторами политической активности. Несмотря на эти удивительные открытия, старшие поколения, мужчины и белые показали самый высокий уровень политической мобилизации. Акты политической мобилизации, такие как сбор средств, волонтерство, протесты, требуют самого постоянного интереса, ресурсов и знаний (Nam, 2010).

Настоящие дебаты?

Th Опыт эхо-камеры легче с помощью компьютера, чем со стороны формы взаимодействия, которые создают ему предшествовали, - сказал Санстейн в New York Times. - Обсуждение будет о стратегии или проблемы скачек или насколько плохи другие кандидаты, и это будет похоже на дебаты. Это не значит, что это должно подвергнуться цензуре, но это может усилить злобу, усилить экстремизм и затруднить взаимопонимание.

С другой стороны, Скотт Дьюк Харрис из San Jose Mercury News отметил, что «Интернет связывает [все стороны проблем, не только] идеологически широкий антивоенный электорат, от левых из ОТВЕТ до испытывающих нехватку времени «футбольных мам », которые могли бы предпочесть MoveOn, а также консервативных активистов ».

Еще одна проблема, по словам профессора Калифорнийского университета в Санта-Крузе Барбары Эпштейн, заключается в том, что Интернет «позволяет людям, которые согласны друг с другом, разговаривать друг с другом и них у них впечатление, что они

Еще одно беспокойство, выраженное автором и профессором права, указывает на то, что это гораздо большей сети, чем это необходимо ". Касс Санстейн, это что политические дискуссии в Интернете приводят к «кибербалканизации » - дискуссиям, которые приводят к фрагментации и поляризации, а не к консенсусу, потому что та

Переход к автономным источникам информации, позволяет им точно определить, что они согласны, и игнорировать остальные. действиям

Известный активист Ральф Нейдер Заявлено, что «Интернет не очень хорошо мотивирует действия», сославшись на то, что Конгресс США, корпорация и Пентагон обязательно «опасаются использования Интернета в общественных целях» Этан Цукерман говорит о «слабактивизме », утверждая, что Интернет обесценил некоторые виды активности. Граждане могут «лайкать» группу активистов на Facebook, посещать веб-сайт или оставлять комментарии в блоге, но не участвовать в политической деятельности за пределами Интернета, такой как волонтерство или агитация. Эта критика, однако, подвергалась критике как западноцентричная, поскольку она игнорирует влияние, которое может иметь в авторитарных или репрессивных контекстах. Журналист Кортни К. Радш является одним из форм активизма для арабской молодежи, что вызывает форма свободы слова и может освещение в основных СМИ. Университет Северной Каролины профессор Зейнепекчи утверждала необходимость уделять много времени организации в доинтернетовскую эпоху - это то, что придавало уличным протестам их силу.

Слактивизм

Ученые разделились во мнениях относительно того, будет ли Интернет увеличивать или уменьшать участие в политической жизни, включая онлайн-активность. Те, кто предлагает участие в политической жизни, предлагают более дешевые программы для тех, кого нет времени или мотивации для участия в ином. Те, кто снижает активность в социальных сетях, утверждают, что Интернет-активизм вызывает более активные формы активности.

Малкольм Гладуэлл утверждает, что активизм через социальные сети и Интернет не может быть успешным, потому что они продвигают «ленивый» способ активности, который не требует от людей значительных усилий. Например, «лайкнув» сообщение о предложении более эффективных действий, таких как присоединение к протесту.

Кликтивизм

Еще одна критика - кликтивизм. Согласно Techopedia, кликтивизм - противоречивая форма цифрового активизма. Сторонники считают, что таких использования принципов рекламы, как A / B-тестирование. Противники полагают, что кликтивизм сводит активность к простому щелчку мыши, давая цифры практически без реальной вовлеченности делу.

Мика М. Уайт утверждает: «Политическое участие становится различными ссылками. Продвигая иллюзию того, что серфинг в сети может изменить мир, кликтивизм относится к активизму, как McDonalds относится к медленно приготовленной еде. Это может выглядеть как еда, но жизненно важные питательные вещества давно исчезли ». Он утверждает, что политическое участие является одним из самых важных событий и личных прозрений. Он сводит активность к простому щелчку мыши. Мика М. Уайт продолжает утверждать, что «... кликтивизм усиливает страхование выделиться из толпы и занять сильную позицию. Он не поощряет призывы к решительным действиям.. И как таковой кликтивизм никогда не породит социальную революцию. Думать, что это произойдет, - заблуждение. То, что зарождается в нас ».

Государственные репрессии

In Net Delusion, автор Евгений Морозов выступает против киберутопизма. Он, как Интернет успешно используется против активистов и ради государственного репрессий.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:59:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте