Бюро новостей

редактировать

A Бюро новостей - это офис для сбора или распространения новостей. Подобные термины используются для специализированных бюро, часто для обозначения географического местоположения или объема охвата: «Токийское бюро» относится к офису данной новостной службы в Токио ; «иностранное бюро» - это общий термин для новостного офиса, созданного в стране, отличной от основного операционного центра; «Вашингтонское бюро» - это офис, обычно расположенный в нем, который освещает новости, связанные с национальной политикой в ​​Соединенных Штатах. Лицо, отвечающее за информационное бюро, часто называют начальником бюро.

Этот термин отличается от службы новостей, которая относится к редакционной функции по назначению репортеров и другого персонала, а также иным образом координирования новостей, а иногда и к физическому столу, где это происходит, но без учета географического положения. местонахождение или общая деятельность новостной организации. Например, иностранное бюро находится в другой стране и относится ко всем творческим и административным операциям, которые там происходят, тогда как иностранное бюро описывает только редакционные функции и может располагаться где угодно, возможно, как организационная единица в головном офисе новостной организации..

Содержание
  • 1 Работа новостных бюро
  • 2 История новостных бюро
    • 2.1 Отклонение
  • 3 Нетрадиционные бюро
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Работа новостных бюро

Бюро новостей традиционно управляется вне офиса одним единственным средством новостей, таким как радио, телевидение или газетная программа новостей. Отдельная новостная компания, такая как CNN или NPR, может использовать одно бюро и офисный персонал для всех своих программ, и даже сотрудников дочерней компании или других аффилированных компаний.. Для удобства, для экономии денег и пространства, а также для обеспечения доступности необходимых услуг (таких как видеопотоки и студии) разные компании могут совместно использовать офисное пространство или располагаться в одном офисном здании. Информационные агентства могут также управлять новостными бюро, а основные источники по связям с общественностью (например, правительства, крупные компании или группы защиты интересов) могут управлять своими собственными новостными бюро для создания, а не просто репортажа новостей.

История новостных бюро

Упадок

Традиционные средства массовой информации, особенно телевизионные новости и газеты, сократили количество и размер новостных бюро за последние десятилетия по нескольким причинам. Они сталкиваются со снижением прибыльности из-за усиления конкуренции со стороны источников новостей в Интернете, и поэтому у них меньше денег, чтобы тратить их на сбор новостей.

Газеты все больше полагаются на договоренности о сотрудничестве с коллегами из других стран и часто принимают статьи от своих дочерних организаций. вместо того, чтобы исследовать сами истории. Точно так же небольшие газеты могут официально вступать в спонсорские кооперативные бюро, которые действуют как пулы прессы, чтобы обслуживать более одной новостной организации (а иногда и большое количество организаций) из одного офиса. Когда источники новостей объединяют операции после слияния или другой консолидации бизнеса, выжившая компания часто объединяет или устраняет избыточные бюро. Растущий мультикультурализм облегчил этот процесс: вместо того, чтобы требовать репортера из своей страны или региона, который был отправлен по заданию, новостная аудитория стала терпеть или даже ожидать увидеть истории в отдаленных местах, освещаемых людьми, которые живем на месте; это дает аудитории возможность делать свои собственные суждения о любых очевидных культурных различиях между ними и новостными сюжетами, вместо того, чтобы оставлять функцию культурной интерпретации полностью на усмотрение репортера.

Часто критикуемая практика парашютной журналистики позволяет СМИ освещать события удаленно, используя журналистов, которые являются специалистами широкого профиля, а не более специализированными полевыми экспертами. Вместо того, чтобы оставлять журналистов на месте в ожидании последних новостей, можно по мере необходимости направлять меньший персонал к тем местам, где появляются сенсационные новости, либо добираясь до места, либо синтезируя отчеты из удаленных источников. Еще более противоречивая практика, иногда описываемая как реакция на сокращение ресурсов, а не как законная мера экономии, заключается в том, чтобы полагаться на пресс-релизы, написанные специалистами по связям с общественностью, и перепечатывать их. работать на людей или компании, которые являются предметом статьи или заинтересованы в статье, не тратя ресурсы на проверку или проведение независимого исследования по этому вопросу. Еще одна практика, ограничивающая информационные бюро, - это встроенные репортажи, в соответствии с которыми военные корреспонденты путешествуют под присмотром воинских частей, а не по собственному желанию. Возможность быстро и безопасно путешествовать по зоне боевых действий, получать интервью с солдатами и освещать важные конфликты привлекает средства массовой информации, но за счет журналистской независимости и, по мнению некоторых, объективности.

Нетрадиционные бюро

Взаимодействие между профессиональными журналистами, свидетелями и новостными субъектами значительно расширилось. Если раньше к субъектам новостей и прохожим относились просто как к свидетелям, у которых нужно взять интервью для новостной статьи, то теперь СМИ приняли их как часть новостного процесса. У Гражданской журналистики много предшественников. Например, метеорологи будут рассчитывать на любителей собирать данные о погоде для отчетов или брать интервью у желающих, не имеющих отношения к новостному сюжету, для интервью "человек с улицы ". Еще в 1930-е годы Советский Союз поощрял миллионы любителей Народных корреспондентов разоблачать коррупцию и иным образом освещать новости. Начиная с 1970-х годов, средства массовой информации, неспособные реагировать достаточно быстро, чтобы получить убедительное освещение стихийных бедствий и погодных явлений, таких как торнадо, рассчитывали на любителей фотографировать и снимать пленку. С развитием технологий и появлением широкого распространения видеокамер и сотовых телефонов с видеооборудованием они создали официальные программы для сбора материалов от непрофессионалов. Например, в августе 2006 г. CNN запустила «CNN Exchange», с помощью которой общественность поощряется к подаче «I-отчетов», содержащих фотографии, видео или новостные статьи. Совсем недавно газеты стали включать блоги, которые когда-то считались угрозой для традиционной новостной практики, либо создавая собственные блоги (и выделяя местных или профильных блоггеров в качестве второго, более низкооплачиваемого уровня среди их признанных штат независимых подрядчиков ) или освещая блоги в качестве источников новостей.

В 2006 году Reuters открыло свое первое виртуальное бюро новостей, наняв реальных репортеров в виртуальный офис в Second Life. CNN последовал его примеру. в октябре 2007 года, но применил подход гражданской журналистики, позволив обитателям Second Life представлять свои собственные репортажи. Хотя новостная аудитория Второго мира относительно невелика и сокращается, СМИ считают его тренировочной площадкой для себя и участников, применимой к будущим виртуальным новостным проектам.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:34:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте