Вещательная журналистика

редактировать
Область новостей и журналов, которые транслируются Фотография и тележурналисты, берущие интервью у правительственного чиновника после здания collapse

Вещательная журналистика - это область новостей и журналов, которые "транслируются", то есть издаются электронными методами вместо старых методов, таких как печатные газеты и плакаты. Методы вещания включают радио (по воздуху, кабелю и Интернету), телевидение (по воздуху, кабелю и Интернету) и всемирную паутину. Такие медиа распространяют картинки (статичные и движущиеся), визуальный текст и звуки.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Телевидение
    • 3.1 Местное телевидение
      • 3.1.1 Образование
      • 3.1.2 Работа в новостях
      • 3.1.3 Работа на производстве
      • 3.1.4 Изменения в бизнесе
  • 4 Онлайн-конвергенция
  • 5 Гражданская тележурналистика
  • 6 Фейковые новости
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки

Описание

Трансляционные статьи могут быть записываются как «пакеты», «читатели», «закадровый голос » (VO) и «звук на ленте » (SOT).

«Мешок» - это отредактированный набор видеоклипов для новостей, распространенный на телевидении. Обычно это рассказывает репортер. Это история с аудио, видео, графикой и видео эффектами. Якорь новостей, или ведущий, обычно читает «вводную» (вводную) перед выходом пакета в эфир и может закончить статью дополнительной информацией, называемой «тегом».

«Читатель» - это статья, прочитанная без сопровождения видео или звука. Иногда добавляется "цифровая экранная графика через плечо ".

Закадровый голос или озвучка - это видео-статья, озвученная ведущим.

Звук на ленте или СОТ - это звук или видео, обычно записываемые в полевых условиях. Обычно это интервью или саундбайт.

Радио было первым средством вещательной журналистики. Многие из первых радиостанций были совместными общественными радиостанциями, не приносящими прибыли. Позже реклама на радио для оплаты программ была впервые применена на радио. Еще позже телевидение вытеснило радио и газеты в качестве основных источников новостей для большинства населения промышленно развитых стран.

Некоторые программы по радио производятся на местном уровне, а некоторые транслируются по радиосети, например, посредством синдикации. «Талант» (профессиональные голоса) разговаривают с аудиторией, в том числе читают новости. Люди настраиваются, чтобы услышать интересных радиоведущих, музыку и информацию. В радионовостях рассказы включают звуковые фрагменты речи, записанные звуки самих событий, а также ведущего или ведущего.

Некоторые радионовости могут длиться всего четыре минуты, но содержат 12–15 сюжетов. Эти новые бюллетени должны уравновешивать стремление к широкому обзору текущих событий с ограниченной способностью аудитории сосредоточиться на большом количестве различных историй.

Радиоиндустрия претерпела радикальную консолидацию собственности, и все меньше компаний владеют тысячи станций. Крупные медиа-конгломераты, такие как Clear Channel Communications, владеют большинством радиостанций в Соединенных Штатах. Это привело к появлению большего количества форматов «нишевых » и к совместному использованию ресурсов в кластерах станций, при этом акцент на местных новостях и информации снизился. Высказывались опасения по поводу того, служит ли эта концентрация обществу. Оппозиция заявляет, что диапазон выражаемых политических взглядов значительно сужен и что местные проблемы игнорируются, в том числе местные чрезвычайные ситуации, для которых важна коммуникация. Автоматизация привела к тому, что многие станции вещают по много часов в день без один на вокзале.

История

Когда радио впервые стало популярным, оно не использовалось как источник информации; скорее, люди слушали радио исключительно в развлекательных целях. Это начало меняться с появлением человека по имени Эдвард Р. Мерроу. Эдвард Мерроу был американцем, который отправился в Англию, чтобы транслировать новости о Второй мировой войне. Он оставался в Лондоне на протяжении всей войны и был первым, кто сообщил о таких событиях, как взрывы в Лондоне, и сообщил людям о правлении Гитлера. Марроу получил известность в основном после сообщения о Гитлере немецкой армией, аннексировавшей Австрию. Многие американцы полагались на его передачи на протяжении всей войны, чтобы получить информацию о войне.

После атак на Перл-Харбор все больше людей стали полагаться на радио для получения информации. Люди узнали о взрыве из радиопередачи президента Рузвельта, которая прервала их ежедневные передачи. Это заставило американцев нервничать, и люди стали больше полагаться на радио для важных сообщений на протяжении Второй мировой войны. Вторая мировая война была временем, когда радиовещание стало гораздо более крупной индустрией, потому что это был самый простой и быстрый способ узнавать новости о том, что происходило в мире.

Информационное радио продолжалось, а репортажи по телевидению тоже начали улетать. На протяжении 1940-х и 1950-х годов источники телевизионных новостей росли, но радио все еще доминировало. Только после убийства Джона Ф. Кеннеди в 1963 году телевизионные выпуски новостей стали популярны. Радио могло передать только звук события, но телевидение показало людям истинный ужас убийства. Это было одно из первых крупных событий, на котором новостные компании соревновались друг с другом за то, чтобы первыми сообщить новости общественности. CBS News первым сообщил, что Кеннеди был застрелен и убит. Следующие несколько дней новостные группы освещали все, что происходило в Вашингтоне, включая похороны Кеннеди. Это установило стандарт для новостных станций: они должны быстрее освещать важные события и сообщать о них публике по мере их возникновения. Убийство Джона Кеннеди помогло трансформировать тележурналистику в том виде, в каком она есть сегодня, с мгновенным освещением и прямой трансляцией крупных событий. Телевидение обеспечивало более быстрое освещение, чем радио, и позволяло зрителям больше чувствовать себя так, как будто они переживают событие, потому что они могли точно представить, что происходит.

NBC (Национальная телерадиокомпания ) и CBS ( Columbia Broadcasting System ) были двумя конкурирующими силами новостного вещания в первые годы тележурналистики. NBC была основана в 1926 году, а CBS - в 1927 году. В отрасли наблюдался раскол, потому что они не только конкурировали друг с другом, но и выпускали новости на радио, которые уже были созданы.

Женщинам было трудно погрузиться в новости радио, поскольку большинство радиопередач были мужчинами. Было небольшое количество женщин, которые вели передачи для домохозяек и развлекательные передачи. После Второй мировой войны двери для женщин в радиовещании открылись. Это также было связано с нехваткой мужчин, которые были дома во время войны, поэтому новостные агентства обращались к женщинам, чтобы заполнить эти пробелы. В 1960-х и 1970-х годах все больше женщин начали заниматься новостным вещанием.

И радио, и телевидение сегодня являются основными источниками вещательной журналистики, даже с учетом стремительного развития технологий. Телевидение по-прежнему фокусируется на освещении крупных событий, но радиопередачи больше сосредоточены на анализе историй, а не на сообщении последних новостей. Хотя история тележурналистики берет свое начало с первых дней распространения радиопередач, именно телевидение с его привлекательными визуальными эффектами и быстрым распространением позволило тележурналистике стать самой влиятельной формой журналистики до появления Интернета и новых формы журналистики, связанные с цифровыми технологиями. Интернет часто превосходит тележурналистику с точки зрения сообщения последних новостей, а сфере тележурналистики постоянно приходится приспосабливаться к меняющимся технологиям сегодняшнего дня.

Телевидение

Многие считают, что телевизионные новости являются наиболее влиятельным средством журналистики. Для большей части американской общественности местные новости и национальные телеканалы выпуски новостей являются основными источниками новостей. Не только количество зрителей аудитории, но и влияние на каждого зрителя считается более убедительным («Средство - это сообщение »). На телевидении преобладают привлекательные визуальные эффекты (включая красоту, действие и шок) с короткими звуковыми фрагментами и быстрыми «переходами» (изменение угла камеры ). Количество просмотров телевидения стало фрагментированным с появлением кабельных новостных каналов, таких как Cable News Network (CNN), Fox News Channel и MSNBC..

Журналист работает на месте землетрясения в Лома-Приета в районе Марина в Сан-Франциско в октябре 1989 года.

Местное телевидение

Промышленность делит местное телевидение в Северной Америке на медиа-рынки. Эти телевизионные рынки определяются зоной просмотра и ранжируются по количеству зрителей. Новые журналисты вещания обычно начинают с небольших рынков с меньшим количеством зрителей и переходят на более крупные телевизионные станции и телевизионные сети после приобретения опыта. На более крупных станциях обычно больше ресурсов и выше зарплата.

Станции в США обычно передают местные новости три или четыре раза в день: около 4: 30–6 утра, 11:30 или полдень, 17 или 18 часов и 10 или 11 часов вечера. Большинство ночных выпусков местных новостей длится 30 минут и включают спортивное телевидение и прогноз погоды. Ведущие новостей сидят за столом в телестудии. Ведущие новостей читают телесуфлёры, которые содержат истории, представляющие интерес для местных жителей, и последние новости. Репортеры часто рассказывают свои истории за пределами официальной телевизионной студии на местах, в условиях удаленного вещания, где методы электронного сбора новостей (ENG) используются с производственными грузовиками. Дневное телевидение или утренние передачи включают больше «мягких» новостей и тематических статей, тогда как вечерние новости делают упор на «важные» новости.

Образование

Многие молодые журналисты начинают с изучения вещательной журналистики на курсах средней школы. Они узнают, как ориентироваться в отделе новостей и оборудовании, а также изучают этику и стандарты журналистики. Хотя изучение обязанностей журналиста важно, для работы в сфере тележурналистики необходимо образование. Степень бакалавра в области «... журналистики, тележурналистики или интерактивных СМИ» может привести к карьере в сфере телевещания. Однако большая часть образования, которую они получают, - это практическая деятельность в виде стажировок и работы на вещательных станциях на территории кампуса. Этот реальный взгляд на поле в сочетании с классами, которые обучают студентов тонкостям написания, записи видео, интервьюирования и редактирования, создают развитого и подготовленного журналиста. Найти работу в сфере вещания может быть непросто из-за ограниченного количества просмотров и ограниченного количества станций в каждом месте, но присутствие онлайн-СМИ приводит к тому, что занятость "... по прогнозам, сократится на 8% с 2014 по 2024 год. «

Вакансии в новостях

Ведущие новостей (ранее« ведущие ») служат в качестве ведущих и обычно показаны перед профессиональной видеокамерой в телевизионной студии, пока чтение невидимых телесуфлёров. Якоря часто располагаются парами (со-якоря), которые сидят бок о бок и часто меняют свое чтение. Метеорологи стоят перед ключевыми фонами цветности, чтобы описать прогноз погоды и показать карты, диаграммы и изображения. Репортеры исследуют и пишут рассказы, а иногда используют видеомонтаж, чтобы подготовить рассказ к выпуску в эфир в «пакете». Репортеры обычно занимаются электронным производством (EFP) и сопровождаются видеооператором на сценах новостей; последний держит камеру. видеооператор или его помощники управляют звуком и освещением; они отвечают за настройку прямых телевизионных кадров и могут редактировать их с помощью (NLE). Производители сегментов выбирают, исследуют и пишут статьи, а также определяют время и организацию выпуска новостей. Ассоциированный продюсер, если таковой имеется, специализируется на других элементах шоу, таких как графика.

Производственные задания

Режиссер программы новостей отвечает за подготовку телешоу, в том числе за назначение камер и актеров (актеров) на съемочной площадке, а также за выбор снимков камеры и других элементов для любого записанные или прямые телетрансляции видеопродукция. технический директор (TD) управляет видеомикшером, который контролирует и смешивает все элементы шоу. На небольших станциях директор и технический директор - одно и то же лицо.

Графический оператор управляет генератором символов (CG), который производит нижнюю треть экранных заголовков и полностраничную цифровую экранную графику. Аудиотехник управляет консолью микширования звука. Техник отвечает за микрофоны, музыку и аудиокассету. Часто помощники по производству работают с телесуфлерами и профессиональными видеокамерами, а также выполняют функции техников по освещению и монтажу (захваты ).

Изменения в бизнесе

Вещательная журналистика быстро меняется, вызывая проблемы и внутри бизнеса. Многие люди больше не могут найти работу в тележурналистике, потому что в сети гораздо больше, и даже не нужно, чтобы их транслировал человек. Других увольняют, чтобы вкладывать больше денег в новые технологии. Другие изменения включают нововведения, позволяющие телеканалам лучше предупреждать зрителей в чрезвычайных ситуациях и предоставлять услуги более высокого качества.

Конвергенция в Интернете

Конвергенция - это совместное использование и перекрестное продвижение контента из различных средств массовой информации, все из которых, теоретически, сходятся и становятся одной средой. В вещательных новостях Интернет является ключом к конвергенции. Часто тележурналисты также пишут текстовые рассказы для Интернета, обычно сопровождаемые графикой и звуком оригинального сюжета. Веб-сайты предлагают аудитории интерактивную форму, в которой они могут узнать больше об истории, могут получить ссылки на статьи по теме, могут предложить комментарии для публикации и могут распечатать истории дома. Технологическая конвергенция также позволяет редакциям сотрудничать с другими СМИ, вещательные агентства иногда имеют партнерские отношения со своими печатными коллегами.

Гражданская вещательная журналистика

Гражданская вещательная журналистика - это новая форма технологии, которая позволяет обычным гражданам публиковать статьи, которые они видят, через такие каналы, как Snapchat, Facebook и Twitter. Это стало новой тенденцией, которую некоторые якобы опасаются захватить известную тележурналистику. Новостные компании, такие как Fox News, нанимают гражданских журналистов, что является новым явлением в журналистике.

Фейковые новости

Термин «фейковые новости » или Желтая журналистика заняла свое место в тележурналистике в последние и нынешние годы. Его влияние на тележурналистику сыграло роль в распространении новостей о выборах. Поддельные новости определяют, как зрители видят новости, которые могут вводить в заблуждение или быть ложными. Основная цель желтой журналистики - привлечь внимание людей в обществе. Многие из этих ложных или вводящих в заблуждение историй появились во время выборов 2016 года между Хиллари Клинтон и Дональдом Трампом.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 13:15:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте