Рекламная акция

редактировать

Рекламная акция - это краткосрочный стимул для начала пробной версии или покупки.

Продвижение продаж - один из элементов рекламного комплекса. Основными элементами рекламного комплекса являются реклама, личные продажи, прямой маркетинг и реклама / связи с общественностью. При продвижении продаж используются как средства массовой информации, так и немедийные маркетинговые коммуникации в течение заранее определенного ограниченного времени для увеличения потребительского спроса, стимулирования рыночного спроса или повышения доступности продукта. Примеры: конкурсы, купоны, бесплатные подарки, лидеры потерь, точки покупки дисплеи, премии., призы, образцы продукции и скидки.

Рекламные акции могут быть адресованы либо покупателю, торговому персоналу, либо дистрибьютор участники канала (например, розничные торговцы ). Рекламные акции, нацеленные на потребителя, называются рекламными акциями потребителей . Рекламные акции, нацеленные на розничных торговцев и оптовые продажи, называются промоакциями торговых продаж .

Рекламные акции включают в себя несколько коммуникационных мероприятий, которые пытаются предоставить добавленную стоимость или стимулы для потребителей, оптовиков, розничных торговцев или других клиентов организации для стимулировать немедленные продажи. Эти усилия могут пытаться стимулировать интерес к продукту, пробную версию или покупку. Примеры устройств, используемых для продвижения продаж, включают купоны, образцы, премии, дисплеи в точках продаж (POP), конкурсы, скидки и розыгрыши.

Содействие продажам осуществляется для привлечения новых клиентов, удержания существующих клиентов, противодействия конкуренции и использования возможностей, выявленных в ходе исследования рынка. Он состоит из мероприятий, как внешних, так и внутренних, направленных на повышение продаж компании. Внешняя деятельность по стимулированию продаж включает рекламу, рекламу, связи с общественностью и специальные мероприятия по продажам. Мероприятия по стимулированию внутренних продаж включают витрины, демонстрацию продуктов и рекламных материалов, а также рекламные программы, такие как премиальные награды и конкурсы.

Рекламные акции часто имеют форму скидок. Скидки влияют на то, как потребители думают и ведут себя при покупках. Тип сбережений и их расположение могут повлиять на то, как потребители смотрят на продукт, и на их решение о покупке. Двумя наиболее распространенными скидками являются скидки по цене («товары со скидкой») и бонусные пакеты («оптовые товары»). Ценовые скидки - это снижение первоначальной продажи на определенный процент, в то время как бонусные пакеты - это сделки, в которых потребитель получает больше по первоначальной цене. Многие компании представляют различные формы скидок в рекламе, надеясь убедить потребителей покупать их товары.

Содержание

  • 1 Стимулирование сбыта: определение
  • 2 Типы поощрения потребительских продаж
    • 2.1 Онлайн-сделки и сделки в магазине
  • 3 Методы стимулирования сбыта продукции
  • 4 Механика розничной торговли
  • 5 Процесс потребительского мышления
    • 5.1 Значимая экономия: прибыль или убыток
    • 5.2 Импульсная покупка
    • 5.3 Сравнение цен
    • 5.4 Эффект правильной цифры
    • 5.5 Эффект фрейминга
    • 5.6 Внешние силы
  • 6 Политические вопросы
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки

Содействие продажам: определение

Содействие продажам представляет собой множество методов, используемых для стимулирования покупки продукта или бренда. Содействие продажам играет тактическую, а не стратегическую роль в маркетинговых коммуникациях и стратегии бренда, это также форма рекламы, используемая в течение короткого периода времени. Исследователи Фархангмер и Брито рассмотрели определения рекламных акций в маркетинговых текстах и ​​журналах и определили набор общих характеристик стимулирования продаж, включая:

  • краткосрочные эффекты и продолжительность;
  • действует и влияет только на последняя фаза процесса покупки;
  • Проявляет второстепенную роль по сравнению с другими формами маркетинговых коммуникаций;
  • Выполняет вспомогательную роль в отношении основных преимуществ продуктов
  • Не является единый метод, скорее это набор методов, используемых для определенной цели
Cokecaps - это спонсируемая производителем рекламная акция, нацеленная на потребителей

И производители, и розничные торговцы широко используют рекламные акции. Рекламные акции, спонсируемые розничными торговцами, ориентированы на потребителей. Производители используют два типа стимулирования сбыта, а именно:

1. Рекламные акции для потребителей: рекламные акции, нацеленные на потребителей или конечных пользователей и призванные стимулировать фактическую покупку
2. Рекламные акции: рекламные акции, ориентированные на торговцев, особенно розничных продавцов, направленные на увеличение продаж розничным продавцам, для продвижения продукта или бренда или для поддержки розничных продавцов в рекламных акциях, ориентированных на потребителя.

Типы поощрения потребительских продаж

Потребительские продажи Рекламные акции - это краткосрочные методы, разработанные для достижения краткосрочных целей, таких как стимулирование покупки, поощрение посещаемости магазина или просто создание ажиотажа для продукта или бренда. Традиционные методы рекламных акций включают:

  • Ценовая сделка: временное снижение цены, например скидка 50%.
  • Программа лояльных вознаграждений: потребители накапливают баллы, мили или кредиты за покупки и обменивают их на вознаграждения..
  • Скидка на центы: Предлагает бренд по более низкой цене. Снижение цены может быть процентным, указанным на упаковке.
  • Цена-пакет / бонусные пакеты: упаковка предлагает потребителю на определенный процент больше продукта по той же цене (например, на 25 процентов больше). Это еще один тип сделок, «в которых покупателям предлагается больше товара по той же цене». Например, торговая компания может предложить своим потребителям бонусный пакет, в котором они могут получить два продукта по цене одного. В этих сценариях этот бонусный пакет оформляется как выигрыш, потому что покупатели считают, что они получают бесплатный продукт. Однако покупка бонусного пакета не всегда выгодна для потребителя. Иногда потребители в конечном итоге тратят деньги на товар, который они обычно не купили бы, если бы он не был в бонусном пакете. В результате предметы, купленные в бонусном пакете, часто расходуются впустую и рассматриваются как «потеря» для потребителя.
  • Купоны: купоны стали стандартным механизмом для рекламных акций.
  • Лидер потерь : цена популярного продукта временно снижается до уровня ниже себестоимости, чтобы стимулировать другие прибыльные продажи.
  • Отдельный вкладыш (FSI): буклет с купонами вставляется в местную газету для доставки.
  • Диспенсеры для оформления заказа: при оформлении заказа клиенту выдается купон, основанный на приобретенных продуктах.
  • Мобильные купоны: Купоны доступны на мобильном телефоне. Потребители показывают предложение на мобильном телефоне продавцу для выкупа.
  • Интерактивная рекламная онлайн-игра: потребители играют в интерактивную игру, связанную с продвигаемым продуктом.
  • Скидки : потребителям предлагается возврат денег, если квитанция и штрих-код отправляются производителю.
  • Конкурсы / розыгрыши / игры: покупатель автоматически участвует в мероприятии, покупая продукт.
  • -sale отображает: -
    • Прерыватель прохода: знак, который выступает в проход от полки.
    • Опасный знак: знак, который раскачивается, когда потребитель проходит мимо него.
    • Свалка: корзина, полная продуктов, сброшенных внутрь.
    • Порталы торгов: получение потенциальных клиентов
    • Прославление: небольшая площадка, которая возвышает продукт над другими продуктами.
    • Воблер: A знак, который колышется.
    • Доска для губной помады: Доска, на которой сообщения написаны мелком.
    • Неккер: Купон, помещенный на «горлышко» бутылки.
    • ДА unit: "ваш дополнительный продавец" - это отрывок факт, что она et.
    • Электролюминесцентный: на солнечных батареях, анимированный свет в движении.
  • Дети едят бесплатные специальные блюда: предлагает скидку на общий счет за обед, предлагая 1 бесплатное детское блюдо при каждом приобретенном обычном приёме пищи.
  • Выборка : Потребители получают один образец бесплатно после пробного использования, а затем могут решить, покупать или нет.

Новые технологии открыли ряд новых возможностей для рекламных акций. Карты лояльности, персональные помощники по покупкам, электронные этикетки на полках и электронные рекламные дисплеи обеспечивают более персонализированное общение и более точную информацию в месте покупки. Например, покупатели могут получать оповещения о специальных предложениях, когда они подходят к товару в определенном проходе.

Онлайн-предложения и покупки в магазине

Существуют разные типы скидок, доступных онлайн и в магазины. Купоны на полке: купоны находятся на полке, где доступен товар. * Он-лайн купон: купоны доступны онлайн. Потребители распечатывают их и относят в магазин. Хотя в Интернете и в магазинах можно найти скидки, процесс совершения покупок в каждом месте отличается. Например, «онлайн-покупатели более чувствительны к цене из-за легкодоступной низкой стоимости поиска и прямого сравнения цен». Потребители могут легко перейти на другие веб-сайты и найти более выгодные предложения вместо того, чтобы физически ходить в различные магазины. Кроме того, покупатели, как правило, воздерживаются от покупки бонусных пакетов в Интернете из-за скептицизма (мошенничества и мошенничества), который может возникнуть в результате сделки. Поскольку «… бонусные пакеты сложнее обрабатывать онлайн, чем скидки, их сложнее и труднее понять потребителю». Например, сделка «купи один - получи один бесплатно» на веб-сайте требует больше работы, чем тот же бонусный пакет, предлагаемый в магазине. В Интернете потребители должны иметь дело с обработкой платежей, сборами за доставку и обработку, а также с днями ожидания прибытия продуктов, в то время как в магазине продукты доступны без этих дополнительных шагов и задержек.

Методы стимулирования сбыта продукции

  • Торговые льготы: краткосрочные стимулы, предлагаемые, чтобы побудить розничного продавца накопить товар.
  • Загрузчик дилера: стимул, побуждающий продавца покупать и показать товар.
  • Торговый конкурс: конкурс для поощрения розничных торговцев, которые продают больше всего товаров.
  • Дисплеи в местах продажи: используются для создания импульса к покупке и продаже вашего продукт на месте.
  • Программы обучения: сотрудники дилеров обучаются продавать продукт.
  • Толкайте деньги: также известные как «spiffs». Дополнительная комиссия, выплачиваемая сотрудникам розничной торговли за продвижение товаров.

Торговые скидки (также называемые функциональными скидками): это выплаты участникам канала сбыта за выполнение некоторой функции.

Механики розничной торговли

У розничных торговцев есть запас розничных «механик», которые они регулярно внедряют или меняют для новых маркетинговых инициатив.

  • Купите x, получите y бесплатно, иначе BOGOF за Купите один, получите один бесплатно
  • Три за двоих
  • Купите количество по более низкой цене
  • Получите x% скидки на в будние дни.
  • Бесплатный подарок при покупке

Процесс мышления потребителей

Значимая экономия: прибыль или убыток

Многие скидки разработаны, чтобы дать потребителям ощущение экономии денег при покупке товары, но не все цены со скидкой считаются выгодными для покупателей. Поэтому, прежде чем совершить покупку, потребители могут взвесить свои варианты с точки зрения выгоды или убытка, чтобы избежать риска потери денег при покупке. Взгляд на покупку «выигрыша» приводит к случайному выбору. Например, если есть скидка «купи один - получишь половину», которая кажется выгодной, покупатель купит продукт. С другой стороны, точка зрения «проигрыша» приводит к тому, что потребители не хотят рисковать. Например, потребители передадут скидку «купи три, получи половину», если они считают, что не получают выгоды от сделки. В частности, потребители будут рассматривать свои варианты, потому что «… ощущение потери в 2,5 раза больше, чем ощущение выгоды при той же стоимости».

Импульсная покупка

Импульсная покупка является результатом неудачи потребителей взвесить свои варианты перед покупкой товара. Импульсная покупка - это «любая покупка, совершаемая покупателем, которая не была запланирована… [и является] внезапной и немедленной». Например, если потребитель не намерен покупать товар перед тем, как войти в магазин, но покупает товар без всякой предусмотрительности, это была импульсивная покупка. Производители товаров хотят стимулировать и поощрять этот импульс мгновенных покупок у потребителей. Покупатели могут очень быстро совершать покупки, не задумываясь о последствиях, когда товар воспринимается как выгодная сделка. Поэтому сбытовые компании «все чаще проводят рекламные кампании, которые будут эффективны в стимулировании импульсивного покупательского поведения потребителей» для увеличения продаж и прибыли

Сравнение цен

Многие потребители читают слева направо, и поэтому, сравните цены таким же образом. Например, если цена продукта составляет 93 доллара, а цена продажи - 79 долларов, люди сначала сначала сравнивают левые цифры (9 и 7) и заметят двухзначную разницу. Однако из-за этого привычного поведения «потребители могут воспринимать разницу (14 долларов) между 93 и 79 долларами как большую, чем (14 долларов) разницу между 89 и 75 долларами». В результате потребители часто ошибочно полагают, что они получают более выгодную сделку с первым набором цен, основываясь исключительно на левых цифрах. Из-за этого распространенного заблуждения компании чаще всего используют эту стратегию ценообразования для увеличения продаж.

Эффект правой цифры

Эффект правой цифры фокусируется на правых цифрах цен, когда левые цифры совпадают. Другими словами, такие цены, как 45 и 42 доллара США, заставляют потребителей уделять больше внимания правильным цифрам (2 и 5) для определения полученной скидки. Этот эффект также «подразумевает, что потребители будут воспринимать большие скидки на цены с маленькими окончаниями правой цифры, чем на большие цены с окончанием правой цифры. Например, при снижении цены с 32 до 31 доллара потребители будут считать, что получили более выгодную сделку, чем снижение цены с 39 до 38 долларов. В результате компании могут использовать скидки с меньшими правыми цифрами, чтобы ввести потребителей в заблуждение и заставить их думать, что они получают более выгодную сделку и увеличивают прибыль. Однако потребители также обмануты печально известными ценами на 9 пунктов. «Эффект правой цифры [также] связан со склонностью потребителей определять цены, заканчивающиеся на 9, как цены продажи (а не обычные), или связывать их со скидкой. Например, обычная цена в 199 долларов ошибочно рассматривается потребителями как распродажа или скидка. Сбытовые компании чаще всего используют этот подход, поскольку неправильное толкование потребителей обычно приводит к увеличению продаж и прибыли.

Эффект кадрирования

Эффект кадрирования - это «явление, которое возникает, когда есть изменение предпочтений человека между двумя или более альтернативами, вызванное способом решения проблемы. представлен ». Другими словами, формат, в котором что-то представлено, повлияет на точку зрения человека. Эта теория состоит из трех подкатегорий: определение рискованного выбора, построение атрибутов и построение целей. Рискованный выбор, возвращающий отсылки к мыслительным процессам потребителей о выгоде или проигрыше. Потребители рискуют, если обстоятельства выгодны для них, и избегают риска, если это не так. Обрамление атрибута связано с одной ключевой фразой или особенностью ценовой скидки, которая подчеркивается, чтобы вдохновить потребителей на покупки. Например, термины «бесплатно» и «лучше» обычно используются для привлечения покупателей к покупке продукта. Формулировка целей заставляет покупателей действовать поспешно или столкнуться с последствиями упущения определенного снижения цен. «Только ограниченное время» (LTO) сделка, например, пытается мотивировать покупателей совершить покупку быстро или совершить импульсивную покупку до того, как истечет время.

Внешние силы

Хотя есть аспекты, которые могут определять покупательское поведение потребителя, есть множество внешних факторов, которые могут повлиять на решение покупателей при совершении покупки. Например, даже если цена продукта снижена, качество этого продукта может отговорить потребителя от его покупки. Если у продукта плохие отзывы покупателей или у него короткий «срок службы», покупатели будут рассматривать эту покупку как потерю и не будут рисковать. К продукту также можно относиться негативно из-за прошлого опыта и ожиданий потребителей. Например, если размер товара вводит в заблуждение, покупатели не захотят его покупать. Товар, рекламируемый как «огромный», но имеющий всего один дюйм в высоту, отпугнет потребителей. Кроме того, «влияние личных характеристик, таких как пол потребителей, субъективные нормы и импульсивность», также может повлиять на покупательские намерения. Например, женщина, как правило, покупает косметический продукт чаще, чем мужчина. Кроме того, «некоторые… покупатели могут быть не в состоянии купить [продукт]… из-за финансовых ограничений». Ни цена со скидкой, ни бонусный пакет не могут соблазнить потребителей, если они не могут позволить себе этот продукт.

Политические вопросы

Рекламные акции традиционно жестко регулировались во многих развитых индустриальных странах, за заметным исключением США. Например, Соединенное Королевство ранее действовало в рамках режима поддержания перепродажных цен, в котором производители могли законодательно устанавливать минимальную цену перепродажи практически для всех товаров; эта практика была отменена в 1964 году.

В большинстве европейских стран также есть контроль над расписанием и допустимыми типами рекламных акций, поскольку они рассматриваются в этих странах как граничащие с недобросовестной деловой практикой. Германия славится самыми строгими правилами. Известные примеры включают автомойку, которой запретили предоставлять бесплатные автомойки постоянным клиентам, и пекарь, который не мог бесплатно выдать тканевый пакет клиентам, купившим более 10 рулонов.

См. Также

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с продвижением продаж.
Последняя правка сделана 2021-06-06 08:17:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте