Партизанская связь

редактировать

Партизанская связь и партизанская связь относятся к попытке спровоцировать подрывные эффекты посредством вмешательства в процессе общения. Его можно отличить от других классов политического действия, потому что он основан не на критике доминирующих дискурсов, а на иной интерпретации знаков. Его главная цель - критически не подвергать сомнению существующее по самым разным причинам от политической активности до маркетинга. С точки зрения маркетинга журналист Уоррен Бергер объясняет нетрадиционную рекламу в партизанском стиле как «нечто, что таится повсюду, поражает нас, где мы живем, и неизменно застает нас врасплох». Эти предпосылки применимы ко всему спектру партизанской коммуникации, потому что каждая тактика направлена ​​на нарушение когнитивных схем и обработки мысли.

Термин был создан в 1997 году Лютером Блиссеттом и Соней Брюнцельс с публикацией «Kommunication Guerrilla Handbook» (первоначально на немецком языке, переведенном в 2001 году на испанский и итальянский языки). Оба относятся к группе autonome a.f.r.i.k.a, в которую входят многие люди, участвующие в партизанских связях, такие как активисты и нехудожники, живущие на разных периферийных территориях Германии. Однако в 1984 году он использовался Джеем Конрадом Левинсоном в качестве маркетинговой стратегии для малых предприятий.

Содержание

  • 1 Формы
  • 2 Основные методы действий
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Формы

Одной из форм партизанской коммуникации является создание ритуала через совместное публичное зрелище, чтобы сорвать публичное мероприятие или протестовать против него, или изменить точку зрения прохожих. Такие зрелища часто принимают форму уличных и партизанских театров. Другой способ создать такое зрелище - это тактическая легкомыслие. Метание пирогов как перформанс - это форма партизанского общения. Другие формы партизанского общения включают рекламу, граффити, хактивизм (особенно киберсквоттинг ) и восстановление.

. партизанской коммуникации - демонстрации, проходящие с 15 мая 2011 года в Испании и городах других стран, таких как Лондон, Берлин или Париж. Эти демонстрации, организованные через Интернет, пытаются привлечь внимание населения к другим способам управления правительствами, используя девиз «Настоящая демократия СЕЙЧАС! "

Основные методы действий

Как правило, используемые техники и методы руководствуются двумя принципами: дистанцирование и сверхидентификация.

Дистанциация основана на тонких модификациях в регулярном представлении, которые освещают новые аспекты представления и производят за счет смещения новые непредсказуемые значения. состоит в использовании изображений, идей и форм для изменения коммуникативного процесса или его обычного представления, чтобы создать путаницу и пересмотреть каждую собственную культурную грамматику. Новые элементы в коммуникативном процессе создают возмущения, которые эффективно предлагают критическое видение широкой публике в перед традиционной точкой зрения. Цель этого метода - создать дистанцию ​​перед существующим, чтобы получить новую перспективу. Например, в середине 1990-х рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky прибегло к дистанцированию, чтобы заручиться поддержкой местного приюта для бездомных. Их метод заключался в печати плакатов на мусорных баках с надписью «кухня» и плакаты «Дом» на автобусных остановках. Креативный директор Богуски полагал, что бездомные «живут в отдельной культуре, где все обретает новое значение - скамейка становится вашей кроватью, тележка для покупок становится вашим шкафом». В этом случае различие заставляет прохожих пересмотреть традиционную концепцию «дома» и то, как эта, казалось бы, основная концепция неприменима к бездомным.

С другой стороны, чрезмерная идентификация означает публичное выражение тех аспектов, которые хорошо известны, но все еще являются табу или сознательно игнорируются. Эффективный способ подрывной деятельности может состоять в убедительном выражении скрытых аспектов коммуникации, лучше, если это приближается к доминирующей логике системы. Это призыв к фоновым частям сообщения, которые не всегда видны, но ощущаются. Другой пример чрезмерной идентификации существует в работе уличного художника Бэнкси. В октябре 2003 года он вошел в пейзажную комнату в галерее Тейт Британ, вынул из сумки картину в рамке и приклеил ее к стене. Рядом с работой, сельской сценой с изображением полицейской ленты, нанесенной по трафарету, художник поместил карточку с надписью: «Бэнкси 1975. Crimewatch UK Разрушил деревню для всех нас. 2003. Холст, масло.. " Как упоминалось ранее, такая установка гарантирует, что «войлочное сообщение» будет также «увиденным сообщением». Это реакция на доминирующее в культурном отношении учреждение Crimewatch UK. Это было сделано партизанским, незаметным образом, а также усиливает консенсус в отношении к таким учреждениям.

См. Также

Wikisource содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Выступление на семинаре Yippie
Практики партизанской коммуникации

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 12:36:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте