Время экрана

редактировать

Время экрана - это время, потраченное на использование устройства с экраном , например смартфон, компьютер, телевизор или игровая консоль. Эта концепция находится в стадии значительных исследований, связанных с использованием цифровых медиа и психическим здоровьем. Исследования показывают, что экранное время напрямую влияет на развитие ребенка, а также на психическое и физическое здоровье. Положительное или отрицательное воздействие на здоровье или время просмотра экрана зависит от уровня и содержания воздействия. Чтобы предотвратить вредное воздействие экранного времени, некоторые правительства ввели правила его использования.

Люди, использующие телефоны во время ходьбы
Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Статистика
    • 1.2 Раса, социально-экономический класс и экран время
    • 1.3 Коронавирус и экранное время
  • 2 Влияние на физическое здоровье
    • 2.1 Сон
    • 2.2 Ожирение и физическая подготовка
  • 3 Влияние на психическое здоровье
    • 3.1 Развитие мозга
    • 3.2 Поведенческое воздействие
    • 3.3 Учебная успеваемость
  • 4 Воздействие окружающей среды
  • 5 Ограничение экранного времени
    • 5.1 Взрослые
    • 5.2 Дети
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
История

Статистика

Первым электронным экраном была электронно-лучевая трубка (ЭЛТ), которая была изобретена в 1897 году и запущена в продажу в 1922 году. ЭЛТ были наиболее популярным выбором для экранов дисплеев до появления жидкокристаллических дисплеев (ЖКД) в мире. начало 2000-х. Экраны сегодня являются неотъемлемой частью развлекательных, рекламных и информационных технологий.

С момента их популяризации в 2007 году смартфоны стали повсеместными в повседневной жизни. В 2019 году 81% взрослых американцев сообщили, что владеют смартфонами, по сравнению с 64% в 2015 году. Американский опрос в 2016 году показал, что в среднем 3,7 минуты в час экранного времени в течение 30-дневного периода.

Все формы экранов часто используются детьми и подростками. Национальные репрезентативные данные о детях и подростках в Соединенных Штатах показывают, что среднее ежедневное экранное время увеличивается с возрастом. Телевидение и видеоигры когда-то вносили наибольший вклад в детское экранное время, но в последнее десятилетие наблюдается сдвиг в сторону смартфонов и планшетов. В частности, репрезентативный опрос американских родителей детей от рождения до 8 лет в 2011 году показывает, что на телевидение приходится 51% от общего ежедневного экранного времени детей, в то время как на мобильные устройства приходится только 4%. Однако в 2017 году телевидение упало до 42% от общего ежедневного экранного времени детей, а количество мобильных мультимедийных устройств подскочило до 35%.

Среднесуточное время использования экрана у американских детей и подростков по возрасту (в годах)
Возрастная группа (в годах)Среднее ежедневное время использования экранаГод сбора данных
Моложе 2 лет42 минуты2017
2-42 часа 39 минут2017
5-82 часа 59 минут2017
8 -124 часа 44 минуты2019
13-187 часов 22 минуты2019

Раса, социально-экономическая класс и экранное время

Исследования показали, что раса и социально-экономический класс связаны с общим экранным временем. Более молодые люди и люди, которые идентифицировали себя как черные и «другие», были связаны с использованием экрана выше среднего. Кроме того, у чернокожих и латиноамериканцев больше времени на экране из-за меньшего доступа к настольным компьютерам, что, таким образом, приводит к большему количеству времени на телефонах. У детей разрыв намного больше. В среднем в 2011 году белые дети проводили за цифровыми медиа 8,5 часов в день, а черные и латиноамериканские дети проводили за экранами около 13 часов в день. Темнокожие и латиноамериканские дети также чаще имели телевизоры в своих комнатах, что способствовало увеличению использования ими экранного времени.

Несоответствие в количестве экранного времени также можно объяснить разницей в доходах. В более богатых частных школах было больше усилий по удалению экранов из образовательных учреждений, чтобы ограничить негативное влияние, которое оказывает экранное время. Тем не менее, в государственных школах все больше стремятся к использованию технологий, поскольку в некоторых государственных школах учащимся рекламируются бесплатные iPad и ноутбуки. Кроме того, обеспеченные семьи могут позволить себе нянек и внешкольных занятий, которые могут ограничить потребность в развлечениях с экранов.

Коронавирус и экранное время

Пандемия COVID-19 значительно увеличилась экранное время детей и взрослых, потому что люди проводят больше времени в помещении. Это создает негативные последствия для здоровья. Специалисты призвали ограничить экранное время и вести более активный образ жизни.

Влияние на физическое здоровье

Сон

Больше экранного времени было связано с меньшей продолжительностью сна, меньшим количеством сна эффективность и более длительная задержка начала сна. При использовании любого экрана перед сном излучаемый синий свет нарушает естественную выработку гормона мелатонина в организме. Мелатонин вырабатывается шишковидной железой головного мозга и контролирует внутренние часы организма. Эти часы - это то, что называется циркадным ритмом организма, и они, естественно, реагируют на свет. Уровни мелатонина увеличиваются с заходом солнца и остаются в этом повышенном состоянии до конца ночи. С восходом солнца уровень мелатонина начинает падать. Это снижение гормонов помогает пробудиться естественному ритму организма из-за всплесков естественного солнечного света. Световые экраны излучают такой же спектр солнечного света, но излучение синего света - это то, к чему человеческие циркадные ритмы наиболее чувствительны. Исследования показали, что длины волн синего цвета тесно связаны с длинами волн солнечного света, что помогает телу синхронизироваться с восходом и заходом солнца. Таким образом, использование любого экрана перед сном нарушает выработку организмом естественных гормонов перед сном, что может обмануть ваш мозг, заставив его поверить в то, что сейчас еще дневное время, что затрудняет засыпание.

Было также показано, что экраны чаще используются детьми. оказывать негативное влияние на сон детей. В обзоре 2010 года был сделан вывод о том, что «использование электронных средств массовой информации детьми и подростками действительно оказывает негативное влияние на их сон, хотя точные эффекты и механизмы остаются неясными», при этом наиболее стабильные результаты связывают чрезмерное использование средств массовой информации с более короткой продолжительностью сна и отложенным сном. раз. Метаанализ 2016 года показал, что «доступ ко сну и использование мультимедийных устройств в значительной степени связаны с недостаточным количеством сна, плохим качеством сна и чрезмерной дневной сонливостью». Это связано с тем, что большую часть времени дети проводят за экранами в ночное время, что может привести к их более позднему засыпанию в дополнение к синему свету экранов, затрудняющему засыпание.

Ночь- время использования экранов является обычным явлением для американцев в возрасте от 12 до 18 лет: репрезентативное национальное исследование 2018 года показало, что 70% используют свои мобильные устройства в течение 30 минут после отхода ко сну. Данные показывают, что те, кто проводил больше времени за экранами, с большей вероятностью просыпались ночью из-за уведомлений на своем телефоне или плохо спали. По данным ряда национальных репрезентативных опросов, 36% американцев в возрасте 12-18 лет и 35% мексиканских подростков в возрасте 13-18 лет просыпались накануне ночью, чтобы проверить свое мобильное устройство. Среди американских детей и подростков 54% сделали это из-за получения уведомления, а 51% сделали это из-за желания проверить социальные сети. Контент, вызывающий эмоции, был связан с задержкой начала сна.

Многие приложения обещают улучшить сон, отфильтровывая синий свет, создаваемый мультимедийными устройствами; крупных исследований, позволяющих оценить, работают ли такие приложения, не проводилось. Некоторые пользователи выражают недовольство оранжевым оттенком экранов. Некоторые люди используют очки, блокирующие синий цвет, с целью блокирования синего света как от электронных носителей, так и от других источников искусственного света. Американская академия педиатрии рекомендует ограничивать детям время перед экраном по нескольким причинам, в том числе по следующим причинам: «Слишком много времени перед экраном также может повредить продолжительности и качеству сна».

Ожирение и физическое состояние Фитнес

Использование экранов не только отрицательно влияет на цикл сна взрослого, но и влияет на его физическое здоровье. Ожирение - частый результат того, что вы тратите большие деньги на экраны, такие как телевизор, видеоигры или экран компьютера. Исследования показали, что, если подростки проводят за экраном ограниченное время, вероятность ожирения может быть снижена.

Такое малоподвижное поведение во многом связано с природой большинства электронных действий. Сидя перед телевизором, играя в компьютерные игры или прокручивая экран телефона, вы отвлекаетесь от физических нагрузок, что ведет к повышенному риску набора веса. Было обнаружено, что дети (детский сад и первоклассники), которые смотрят телевизор 1-2 часа в день, с большей вероятностью имеют избыточный вес или страдают ожирением, чем дети, которые смотрят телевизор менее одного часа в день. Кроме того, одно исследование показало, что более широкое использование видеоигр и других форм медиапотребления привело к усилению болей в спине среди норвежских подростков.

Сообщалось, что время перед экраном негативно влияет на здоровье детей независимо от их физической активности. и пищевые привычки. Одно из возможных объяснений связи между телевидением и ожирением - это количество рекламы сладкой и нездоровой пищи. Эта реклама может повлиять на то, что покупается и потребляется в семье. Эффект от рекламы был продемонстрирован в исследовании, где детям показывали мультфильмы с рекламой еды и без нее. Дети, которые смотрели рекламу еды вместе с мультфильмами, ели на 45% больше нездоровых закусок, чем группа, которая смотрела мультфильмы без рекламы еды.

Влияние на психическое здоровье

Как обсуждалось ранее, сон и экран время сильно зависит от другого и может также повлиять на ваше поведение. Недостаток сна может повлиять на его поведение и работоспособность в течение дня. Большое количество экранного времени также может существенно повлиять на психическое здоровье человека. Поскольку с течением времени использование экранов увеличивается, взрослые стали уделять все больше и больше времени сосредоточению внимания на экранах. Это время, проведенное в сидячем положении и просмотре экрана, было связано с такими эффектами психического здоровья, как беспокойство и депрессия. Взрослые, которые проводят за экраном шесть часов или больше, чаще страдают от умеренной или тяжелой депрессии. Было показано, что увеличение использования экранного времени напрямую связано с повышенным риском депрессии у взрослых. С этим дополнительным риском недостаток сна играет важную роль в формировании здорового образа мыслей, а без надлежащего отдыха психическое здоровье может ухудшаться с большей скоростью.

Развитие мозга

Увеличение времени, проводимого перед экраном, было связано с отрицательными когнитивными результатами для детей от 0 до 4 лет. Исследование корейских детей в возрасте 24–30 месяцев показало, что дети ясельного возраста с 3-часовой просмотра ТВ в день в три раза чаще испытывали задержку языка. Малыши, которые проводили больше времени на телевидении, также получили более низкие баллы по тестам на готовность к школе, которые измеряли словарный запас, знания чисел и участие в классе. Такие же результаты не наблюдаются у детей старше 4 лет. Было обнаружено, что дети, которые смотрели телевизор больше, имели меньшую связь мозга между языковыми, визуальными и когнитивными контролирующими областями мозга, чем их сверстники, которые меньше смотрели телевизор.

В текущем исследовании, проведенном Национальным институтом здравоохранения, сделан вывод, что у детей, которые проводят более 7 часов за экранами в день, и у детей, которые проводят менее 7 часов в день, наблюдается заметно разное развитие коры головного мозга. Эта часть мозга обычно истончается по мере взросления человека, но ускоренное сокращение потенциально может быть связано с суммами, потраченными на экраны.

Американская академия педиатрии рекомендует детям в возрасте от 3 до 5 лет, экранное время не более 1 часа в сутки. Согласно исследованию, опубликованному в ноябре 2019 года, дети, у которых больше времени на экране, имеют более медленное развитие мозга, что вредит «таким навыкам, как образы, умственный контроль и саморегуляция». Ученые добавляют, что: «Это важно, потому что мозг развивается быстрее всего в первые пять лет», «Это когда мозг очень пластичен и впитывает все, образуя эти прочные связи, которые сохраняются на всю жизнь». Они также заявили, что экраны быстро изменили детство. Избыточное воздействие также вредит навыкам грамотности, познания и языка.

Поведенческое воздействие

Использование экрана связано с множеством поведенческих эффектов, особенно у детей. Первичный эффект - увеличение малоподвижной активности. Примерно 47% американских детей тратят 2 или более часа в день на сидячие занятия с экраном. Это контрастирует с 25,5%, которые сообщили, что занимаются физкультурой не менее 20 минут в день в течение недели. Кроме того, было показано, что вероятность того, что ребенок будет участвовать в физической активности, уменьшается с увеличением использования экрана. Использование экрана также может повлиять на навыки межличностного общения. Исследователи Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе сообщили, что шестиклассники, которые пять дней не использовали экран, были значительно лучше при чтении человеческих эмоций, чем шестиклассники со средним уровнем использования экрана.

Академическая успеваемость

Академическая успеваемость может быть улучшена, если экранное время в зависимости от продолжительности и содержания выдержки. Малыши старше 18 месяцев могут быть представлены высококачественным программам, таким как «Улица Сезам» или PBS, которые обеспечивают образовательное телевидение. Правильный контент может оказаться полезным, но слишком много экранного времени отвлекает студентов от учебы. Родителям важно установить ограничение на количество экранного времени, которое их дети могут использовать в день. Ограничение и мониторинг использования экрана детьми может улучшить когнитивное развитие, но необходимы дальнейшие исследования, чтобы лучше понять, как экранное время положительно влияет на успеваемость. С другой стороны, более частое использование экрана было связано с пропуском школьных заданий. Учащиеся, которые использовали экраны более двух часов в день, в два раза чаще не сдают домашнее задание на регулярной основе. Еще предстоит доказать, что экранное время может значительно улучшить успеваемость, но известно, что более частое использование экранного времени отвлекает учащихся от выполнения заданий в классе.

Ребенок, использующий планшет
Воздействие окружающей среды

Больше экранного времени обычно приводит к тому, что меньше времени проводят на природе, и, следовательно, менее прочная связь с ней.

На цифровые технологии приходится примерно 4% мировых выбросов парниковых газов в год 2019 г., а к 2025 г. это число может быть в два раза больше. Для сравнения, целлюлозно-бумажная промышленность и полиграфическая промышленность в совокупности выбросили около 1% в 2010 г. и около 0,9% в 2012 г.

Ограничения на экранное время

Взрослые

Нет единого мнения о безопасном количестве экранного времени для взрослых. В идеале взрослые должны ограничивать свое экранное время, как и дети, и использовать их только около двух часов в день. Однако многие взрослые проводят до 11 часов в день, глядя на экран. Взрослые часто работают на рабочих местах, требующих просмотра экранов, что приводит к увеличению использования экранного времени. Взрослые, которым необходимо просматривать экраны для работы, могут не иметь возможности использовать экранное время менее двух часов, но есть и другие рекомендации, которые помогают смягчить негативные последствия для здоровья. Например, разбивать непрерывные блоки использования экранного времени на растяжку, сохранять хорошую осанку и периодически фокусироваться на удаленном объекте в течение 20 секунд. Кроме того, чтобы смягчить поведенческие эффекты, взрослым рекомендуется не есть перед экраном, чтобы избежать формирования привычки и ежедневно отслеживать использование экрана. Специалисты также рекомендуют взрослым проанализировать свое ежедневное использование экранного времени и заменить часть ненужного использования физической активностью или общественным мероприятием.

Дети

В 2019 году Всемирная организация здравоохранения опубликовала рекомендации об использовании средств массовой информации для детей младше 5 лет:

  • От рождения до 1 года: не сидеть за экраном
  • в возрасте 2-4 лет Не более 60 минут сидячей работы за экраном

Более подробные рекомендации были предложены Американская академия педиатрии (AAP) в 2016 году для детей в возрасте до 5 лет, включая время использования экрана, качество используемого контента и то, как родители используют экраны со своими детьми. Ограничения экранного времени следующие:

  • Рождение до 18-24 месяцев: без экранного времени (за исключением видеочата)
  • 18-24 месяца: Максимально ограничьте экранное время
  • Возраст от 2 до 5 лет: ограничьте время использования экрана примерно до часа в день

В дополнение к этим рекомендациям по времени использования экрана AAP рекомендует, чтобы, когда время экрана действительно происходит, контент должен быть качественным, образовательным, медленным. - с интервалом и без насилия. Воспитатели не должны давать детям приложения, которые сильно отвлекают.

Они также рекомендуют семьям попытаться использовать средства массовой информации со своими детьми, чтобы они могли помочь объяснить, какой контент отображается на экране и как это применимо к их собственной жизни. Они рекомендуют выключать устройства (в том числе телевизоры), когда ребенок не пользуется ими активно, и сохранять спальни в качестве зон без экрана. Кроме того, они рекомендуют убирать экраны по крайней мере за 1 час до сна.

Для детей в возрасте от 5 до 18 лет AAP выпустила в 2016 году рекомендации, в которых меньше внимания уделяется количеству экранного времени, а больше - тому, как используются медиа. Они рекомендуют детям и подросткам держать устройства (в том числе телевизоры) подальше от спальни во время сна, а экраны следует убирать как минимум за 1 час до сна. Они рекомендуют опекунам отговаривать детей и подростков использовать экраны во время выполнения домашних заданий в развлекательных целях. Кроме того, они рекомендуют семьям разработать «План семейного использования», который соответствует потребностям, ценностям и целям их семьи. Этот план должен иметь последовательные правила и ограничения для каждого члена семьи, и семьям следует подумать о том, чтобы определить время дня и места в доме, где нет экранов.

Родители должны следить за тем, как их ребенок использует экран, и стараться применять более эффективные и здоровые методы, поощряя более совершенный распорядок дня перед сном, просвещая молодежь о долгосрочных эффектах и ​​ограничивая количество доступных экранов в окружающей среде.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 06:54:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте