Использование цифровых медиа и психическое здоровье

редактировать
Взаимосвязь между использованием цифровых медиа и психическим здоровьем их потребителей и пользователей

Использование цифровых медиа и психическое здоровье
Девочка-подросток, использующая смартфон Взаимосвязь между использованием цифровых медиа и психическим здоровьем изучается.
СвязанныеЭкранное время, игровое расстройство, проблемное использование Интернета, проблемное использование социальных сетей, проблемное использование смартфонов

Взаимосвязь между использованием цифровых медиа и психическим здоровьем изучалась различными исследователями, преимущественно психологами, социологи, антропологи и медицинские эксперты - особенно с середины 1990-х, после роста Всемирной паутины. Значительный объем посвящен феномену "чрезмерного использования", широко известному как "цифровому зависимости " или "цифровому зависимости ". Эти явления по-разному проявляются во многих обществах и культурах. Некоторые исследователи преимуществ умеренного использования цифровых носителей в различных областях, в том числе в психическом здоровье и лечении психических заболеваний с помощью технологических методов лечения.

Разграничение между полезным и патологическим использованием цифровых носителей не установлено. Не существует общепринятых диагностических критериев, хотя некоторые эксперты считают чрезмерное использование основных психических расстройств. Профилактика и лечение патологического использования цифровых технологий не стандартизированы, хотя были разработаны рекомендации по более безопасному использованию медиа для детей и семей. Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам, пятое издание (DSM-5) и Международная классификация болезней (МКБ-11) не включает диагнозы для проблемного использования Интернета. и проблемное использование социальных сетей ; МКБ-11 включает диагноз игрового расстройства (широко известное как зависимость от видеоигр), тогда как DSM-5 этого не делает. Эксперты все еще обсуждают, как и когда диагностировать эти состояния. Также ставится под сомнение использование термина «зависимость» для обозначения этих явлений и диагнозов.

Цифровые медиа и экранное время изменили то, как дети думают, взаимодействуют и развиваются в положительном и отрицательном смысле, но исследователи не уверены в существовании гипотетических причинно-следственных связей между использованием цифровых медиа и психическим здоровьем. результаты. Эти ссылки зависят от человека и платформ, которые они используют. Несколько крупных технологических компаний взяли на себя обязательства или объявили о стратегиях, чтобы попытаться снизить риски использования цифровых медиа.

Содержание

  • 1 История и терминология
  • 2 Проблемное использование
    • 2.1 Психическое здоровье
    • 2.2 Время экрана
    • 2.3 Предлагаемые диагностические категории
    • 2.4 Связанные явления
      • 2.4.1 Проблемы в сети азартные игры
      • 2.4.2 Киберзапугивание
      • 2.4.3 Многозадачность СМИ лечение
    • 2.5 Оценка и
  • 3 Психологическое здоровье
  • 4 Другие дисциплины
    • 4.1 Цифровая антропология
    • 4.2 Цифровая социология
    • 4.3 Неврология
  • 5 Цифровая психиатрическая помощь
  • 6 Промышленность и правительство
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

История и терминология

Ребенок смотрит в смартфон Молодой мальчик занимается смартфон

Взаимосвязь между цифровыми технологиями и психическим здоровьем исследовалась с разных точек зрения. Обнаружены преимущества использования цифровых медиа для развития детей и подростков. Исследователи, клиницисты и общественность выражали озабоченность в отношении очевидного компульсивного поведения пользователей цифровых медиа, поскольку становится очевидной корреляция между чрезмерным использованием технологий и проблем психического здоровья.

Терминология, используемая для обозначения к навязчивому поведению при использовании цифровых медиа не стандартизированы и не общепризнаны. К ним относятся «цифровая зависимость», «цифровая зависимость», «проблемное использование» или «чрезмерное использование», часто используемая используемая или исследуемая платформа для цифровых медиа (например, проблемное использование смартфона или проблемное использование Интернета ). Безудержное использование технических устройств может повлиять на развитие, социальное, психическое и физическое благополучие и может вызвать симптомы другими синдромами психологической зависимости или поведенческой зависимостью. Акцент на проблематичное использование технологий в исследованиях, особенно в отношении парадигмы поведенческой зависимости, становится все более приемлемым, несмотря на плохую стандартизацию и противоречивые исследования.

Интернет-предложения в качестве диагноза с середины 1990-х годов, и социальные сети и их связь с зависимостью изучается с 2009 года. В отчете Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) за 2018 год преимущества использования преимущества структурированного и ограниченного использования Интернета для детей и подростков в целях развития и образования, но такое чрезмерное употребление может отрицательно сказаться на психическом благополучии. Он также отметил, что учитываются различия в показателях использования детских технологий, а также в используемых платформах.

Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам официально не кодифицированное проблематичное использование цифровых носителей в диагностических категориях, но оно считает расстройство, связанное с интернет-играми, условием для дальнейшего изучения в 2013 году. Было признано игровое расстройство, широко известное как зависимость от видеоигр. в МКБ-11. Различные рекомендации в DSM и ICD частично объясняются отсутствием консенсуса экспертов, различиями в акцентах в руководстве по классификации, а также трудностями использования моделей животных для лечения поведенческих зависимостей.

Польза терминала «наркомания» в отношении чрезмерного использования цифровых медиа используется сомнению в его пригодности для описания психиатрических категорий с цифровым опосредованием, в отличие от чрезмерного использования, являющимся проявлением других психических расстройств. Использование этого термина также подвергается критике за использование параллелей с поведением, употреблением психоактивных веществ. Неосторожное использование этого может вызвать больше проблем - как преуменьшение рискованного заражения опасавшим людей, так и завышение рискованного, не патологического использования цифровых носителей. Панова и Карбонелл, психологи из Университета Рамона Лулля, в обзоре 2018 года использования эволюцию терминологии, связывающей чрезмерное использование цифровых медиа с проблемным использованием, а не с зависимостью.

Из-за признания и консенсус в использовании концепции концепций, диагнозов и методов лечения трудно стандартизировать или диагност. Повышенный уровень общественного беспокойства по поводу новых средств массовой информации (включая социальные сети, смартфоны и видеоигры) еще больше затрудняет оценку населения, а также ставит перед управленческими дилеммами. Радски и риски развития / поведения при чрезмерном использовании средств массовой информации для когнитивных, языковых, грамотных и социально-эмоционального. Радски и риски развития, опубликованные в журнале JAMA Paediatrics за 2019 год. детей развития ». Из-за доступности цифровых устройств существует проблема с двунаправленным характером, поскольку изъятие цифровых устройств может иметь пагубные последствия в таких областях, как обучение, динамика семейных отношений и общее развитие.

Проблемное использование

Хотя наблюдалась связь между использованием цифровых медиа и симптомами или диагнозами психического здоровья, причинно-следственная связь не установлена; публикуемыми средствами информации. Женщины чаще используют социальными сетями, а мужчины - видеоиграми. Исходное использование цифровых медиа не может быть определено на основе используемой цифровой платформы или переоценено с точки зрения конкретных видов деятельности (не зависит от цифровой среды).

Психическое здоровье

Систематическая карта обзоров 2019 года предложила ассоциации между некоторыми типами проблемного использования Интернета и психиатрических или поведенческих проблем, такими как депрессия, тревога, враждебность, агрессия и синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Исследования не смогли определить, используются ли перспективно-следственные связи, рецензенты на перспективные перспективные дизайнов исследований. [1] [1] [1] [1] [1] [1] [ключение] [1] [1] [1] [1] [ключение] [[]] Цифровое рекламирование в некоторых случаях, улучшения настроения. Симптомы СДВГ были положительно коррелированы с использованием цифрового медиа в большом проспективном исследовании. Однако симптомы гиперфокусировки СДВГ могут привести к тому, что затронутые люди будут чрезмерно использовать видеоигры, социальные сети или онлайн-чат; корреляция между гиперфокусом и проблемным использованием социальных сетей слаба.

В техническом отчете Часиакоса, Радески и Кристакиса за 2016 год выявлены преимущества и проблемы психического здоровья подростков в использовании цифровых медиа. Он показал, что использует способ использования социальных сетей, а не время, затрачиваемое на них. Снижение самочувствия и удовлетворенности было обнаружено у старших подростков, которые пассивно использовали социальные сети, но не было активно задействовано тех, кто был активно задействован. В отчете также обнаружена U-образная криволинейная зависимость в количестве времени, затрачиваемого на цифровые медиа, при этом риске депрессии возрастает как при низком, так и при высоком уровне использования Интернета. Обзор китайской платформы социальных сетей WeChat, проведенный в 2018 году, выявил ассоциации симптомов психического здоровья, о которых сообщают сами люди, с чрезмерным использованием платформы. Однако мотивация и модели использования пользователей WeChat повлияли на общее здоровье, а не на количество времени, потраченного на использование платформы времени. В Соединенном Королевстве в исследовании с участием 1479 человек в возрасте 14–24 лет сравнивали психологические преимущества и проблемы пяти социальных сетей: Facebook, Instagram, Snapchat, Twitter и YouTube. Он пришел к выводу, что YouTube была единственной платформой с чистым положительным рейтингом «на основе 14 вопросов, связанных со здоровьем и благополучием», и другие измеренные платформы имели чистые отрицательные рейтинги, причем Instagram имел самый низкий рейтинг. Исследование определено, что Instagram имеет некоторые положительные эффекты, включая самовыражение, самоидентификацию и общение, но обнаружило, что они перевешиваются отрицательными эффектами, особенно на сон, образ тела и "страх упустить ".

В отчете В опубликованном в клиническом психологическом опросе в 2018 году было обнаружено два перекрестных опроса 506 820 американских старшеклассников, что было обнаружено, что использование медиа было связано с более высоким уровнем депрессивных симптомов и суицидальность. Они пришли к выводу, что больше времени на электронные устройства и меньше времени на "неэкранные действия" (например, личное социальное взаимодействие, спорт / упражнения, домашние задания и посещение религиозных служб) было коррелировали с депрессивными симптомами и исходами, связанными с суицидом ( суицидальные мысли, планы и попытки), особенно среди девочек. тодология исследования опроса, приведенная на «неточные результаты исследования, незначительная корреляция между статистическими переменными [и] недостаточный и неадекватный анализ».

Взаимосвязь между биполярным расстройством и методами использования исследована в единственном опросе 84 участника для Компьютеры в поведении человека. Опрос выявил заметные различия в использовании технологий, основанные на самооценках настроения. Авторы отчета, что для пациентов с биполярным расстройством технологии могут быть «палкой о двух концах» с потенциальными преимуществами и вредами.

FoMO, или страх пропустить, - это разрушительное поведенческое явление. что вызывает эмоциональный стресс. Исследования показывают, что чем больше у человека есть учетные записи в социальных сетях, тем выше вероятность, что у него есть FoMO. Существует прямая корреляция между данными о человеке, тревожности и депрессии.

Нет сообщества связи между этнической принадлежностью и FoMO / общим одиночеством, что означает, что тревога и депрессия, вызванные FoMO из социальных сетей, одинаковы для всех этнических групп.

Исследование, проведенное в США в 2019 году, показало связь между социальными сетями и депрессией в подростковом возрасте. Основываясь на восходящем социальном сравнении, может оказаться, что повторное знакомство с идеализированными изображениями снижает самооценку подростков, вызывает депрессию и со временем усиливает депрессию. Более активных пользователей социальных сетей с депрессией, по-предположительно, более негативно влияет на проведенное в социальных сетях, возможно, из-за того характера информации, которую они выбирают (например, сообщения в блогах о проблемах с самооценкой), что, следовательно, поддерживает и усиливает депрессию. через некоторое время.

Экранное время

Систематическое изучение обзоров, опубликованных в 2019 году, показало, что доказательства, хотя и в основном низкого или среднего качества, показывают связь экранного времени с разнообразными проблемами со здоровьем, включая: «ожирение, нездоровое питание, депрессивные симптомы и качество жизни». Они также пришли к выводу, что умеренное использование преимуществ для молодых людей с точки зрения социальной интеграции, криволинейной связи, обнаруживаемой как с симптомамиии, так и с общим благополучием.

Исследование, проведенное на городских подростках в Китае. выявили, что более четверти подростков в Китае проводят перед экраном более 2 часов в день. Они не связаны с психическим здоровьем. В частности, увеличение времени просмотра впечатляющей активности, способствующие дополнительному риску для психического здоровья за счет увеличения симптомов депрессивной активности и неудовлетворенности жизнью.

Крупномасштабное исследование «гипотезы Златовласки», проведенное в Великобритании в 2017 году - о недопущении как слишком большого, так и слишком малого использования цифровых медиа - на сегодняшний день экспертов и неправительственные организации (НПО), представившие отчеты парламентскому комитету Великобритании, назвали доказательство "наилучшего качества". В этом исследовании сделан вывод о том, что скромное использование цифровых медиа может иметь мало негативных последствий и иметь некоторые положительные ассоциации с точки зрения благополучия.

Предлагаемые диагностические категории

Игровое расстройство было рассмотрено в DSM-5 рабочая группа как основание для дальнейшего изучения (как подмножество расстройств, связанных с интернет-играми), и была включена в МКБ-11. Орсет и его коллеги выразили обеспокоенность по поводу этого включения, особенно в отношении стигматизации заядлых игроков.

Христакис утверждал, что интернет-зависимость может быть «эпидемией 21 века». В 2018 году он отметил, что чрезмерное использование Интернета в детстве может быть формой «неконтролируемых экспериментов [...] над детьми». Международные оценки распространенного чрезмерного использования Интернета значительно различаются по странам. Метаанализ 2014 года 31 страны показали, что общая распространенность в мире шесть процентов. Мюзетти и его коллеги с другой точки зрения в 2018 году переоценили Интернет с точки зрения его необходимости и повсеместности в современном обществе как социальной среды, а не инструмента, тем самым призывая к переформулированию модели интернет-зависимости.

Некоторые ученые-медики и бихевиористы рекомендуют добавить диагноз «зависимость от социальных сетей» (или аналогичный) в следующее обновление «Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам». Обзор 2015 года показал, что существует вероятная связь между основными психологическими потребностями и зависимостью от социальных сетей. «Пользователи социальных сетей ищут обратную связь, и они получают ее от сотен людей - мгновенно. Можно утверждать, что платформы предназначены для того, чтобы« зацепить »пользователей».

Секс-зависимость в Интернете, также известная как киберсекс зависимость была предложена как сексуальная зависимость, характеризующаяся виртуальным Интернетом сексуальной активностью, которая вызывает серьезные негативные последствия для физического, психического, социального и / или финансового благополучия. Это можно рассматривать как одну из форм проблемного использования Интернета.

Связанные явления

Luckia Games, провайдер онлайн-гемблинга

Онлайн-азартные игры

Обзор 2015 года обнаружил свидетельства более высоких показателей психическое здоровье сопутствующие заболевания, а также более высокий уровень употребления психоактивных веществ среди интернет-игроков по сравнению с игроками, не играющими в интернет. Причинно-следственная связь, однако, не установлена. В обзоре постулируется, что могут быть различия в когортах между игроками из Интернета и наземных азартных игр.

Киберзапугивание

Киберзапугивание, запугивание или преследование с использованием социальных сетей или других электронных средств было доказано влияют на психическое здоровье. Жертвы могут иметь более низкую самооценку, повышенные суицидальные мысли, пониженную мотивацию к обычным хобби и различные эмоциональные реакции, включая страх, разочарование, злость, тревогу или депрессию. Эти жертвы также могут начать дистанцироваться от друзей и членов семьи.

Согласно проекту EU Kids Online, частота кибербуллинга среди детей в возрасте 8–16 лет в семи европейских странах увеличилась с 8% до 12% в период с 2010 по 2014 год. Аналогичный рост был отмечен в США и Бразилии..

Многозадачность мультимедиа

Одновременное использование нескольких цифровых потоков мультимедиа, широко известное как многозадачность мультимедиа, было связано с симптомами депрессии, социальной тревожностью, импульсивностью, стремление к ощущениям, снижение воспринимаемого социального успеха и невротизм. Обзор 2018 года показал, что, хотя литература скудна и неубедительна, в целом многозадачности с тяжелыми медиа также хуже работают в нескольких когнитивных областях. Один из авторов отметил, что данные не «однозначно показывают, что многозадачность мультимедиа вызывает изменение внимания и памяти», поэтому можно утверждать, что многозадачность на цифровых носителях неэффективна.

Оценка и лечение

Строгая, основанная на фактах оценка проблематичного использования цифровых медиа еще предстоит всесторонне провести. Частично это связано с отсутствием консенсуса по поводу различных конструкций и отсутствием стандартизации методов лечения. Американская академия педиатрии (AAP) разработала семейный медиаплан, призванный помочь родителям более безопасно оценивать и структурировать использование электронных устройств и медиа в их семье. Рекомендуется ограничивать время просмотра развлекательных экранов двумя часами или меньше в день. Канадское педиатрическое общество разработало аналогичное руководство. Психолог Фергюсон критиковал эти и другие национальные рекомендации за то, что они не основаны на доказательствах. Другие эксперты, процитированные в обзоре литературы, проведенного Управлением исследований ЮНИСЕФ за 2017 год, рекомендовали устранять потенциальные основные проблемы, а не произвольно вводить ограничения времени использования экрана.

Были разработаны различные методологии оценки патологического использования Интернета, в основном анкеты самооценки, но ни одна из них не получила всеобщего признания в качестве золотого стандарта. Что касается игрового расстройства, то и Американская психиатрическая ассоциация, и Всемирная организация здравоохранения (через МКБ-11) опубликовали диагностические критерии.

Имеются некоторые ограниченные доказательства эффективности когнитивно-поведенческой терапии и семейные вмешательства для лечения. В рандомизированных контролируемых исследованиях эффективность лекарств не доказана. Исследование, проведенное в 2016 году с участием 901 подростка, показало, что внимательность может помочь в предотвращении и лечении проблемного использования Интернета. В парламентском отчете Великобритании за 2019 год считается, что участие, осведомленность и поддержка родителей имеют важное значение для развития «цифровой устойчивости» молодых людей, а также для выявления и управления рисками нанесения вреда в Интернете. В некоторых странах число лечебных центров увеличилось, а Китай и Южная Корея восприняли цифровую зависимость как кризис общественного здравоохранения, открыв соответственно 300 и 190 центров по всей стране. В других странах также открылись лечебные центры.

НПО, группы поддержки и защиты предоставляют ресурсы людям, чрезмерно использующим цифровые медиа, с кодифицированными диагнозами или без них, включая Американскую академию детской и подростковой психиатрии.

Психиатрические Преимущества для здоровья

Люди, использующие телефоны во время ходьбы Смартфоны и другие цифровые устройства повсеместно распространены во многих обществах.

Лица с психическими заболеваниями могут развивать социальные связи через социальные сети, что может способствовать социальной интеграции в онлайн-сообщества. Люди, страдающие психическим заболеванием, могут делиться своими личными историями в более безопасном месте, а также заручиться поддержкой сверстников для разработки стратегий выживания. Люди с психическими заболеваниями могут сообщать о том, что избегают стигмы и получают более полное представление о своем психическом состоянии с помощью социальных сетей. Это сопряжено с риском нездорового влияния, дезинформации и задержки доступа к традиционным источникам психического здоровья.

Другие преимущества включают в себя связи с поддерживающими онлайн-сообществами, в том числе сообществами, ориентированными на болезни или инвалидность, а также LGBTQI сообщество. Кроме того, для детей образовательные преимущества использования цифровых медиа хорошо известны.

Другие дисциплины

Цифровая антропология

Дэниел Миллер из Университетского колледжа Лондона внес свой вклад в изучение цифровой антропологии, особенно этнографические исследования использования социальных сетей и смартфонов как части повседневной жизни обычных людей во всем мире и их последствий. Он отмечает, что влияние социальных сетей очень характерно для отдельных мест и культур. Он утверждает, что «непрофессионал может отвергнуть эти истории как поверхностные. Но антрополог воспринимает их серьезно, сочувственно исследуя каждое использование цифровых технологий с точки зрения более широкого социального и культурного контекста».

Цифровая антропология - развивающаяся область, которая изучает отношения между людьми и технологиями цифровой эры. Он направлен на рассмотрение аргументов с точки зрения этических и социальных аспектов, а не просто на наблюдение технологических изменений. Брайан Солис, цифровой аналитик и антрополог, заявил в 2018 году: «Мы стали цифровыми наркоманами: пора взять под контроль технологии и не позволять технологиям контролировать нас».

Цифровая социология

Цифровая социология исследует, как люди используют цифровые медиа, используя несколько исследовательских методологий, включая опросы, интервью, фокус-группы и этнографические исследования. Он пересекается с цифровой антропологией и изучает культурную географию. Он также исследует давнишние проблемы и контексты вокруг чрезмерной молодых людей из «этих технологий, их доступ к онлайновой порнографии, кибер издевательство или онлайн сексуальное хищничество».

2012 поперечного сечение социологического исследования в Турции показали различия в моделях использования Интернета, связанные с уровнем религиозности 2698 человек. С ростом религиозности росло негативное отношение к использованию Интернета. Высокорелигиозные люди проявляли разную мотивацию использования Интернета, преимущественно в поисках информации. Исследование 1296 малазийских студентов-подростков обнаружило обратную связь между религиозностью и склонностью к интернет-зависимости у женщин, но не у мужчин.

В обзоре 2018 года, опубликованном в Nature, говорится, что молодые люди могут иметь разный опыт. онлайн, в зависимости от своего социально-экономического положения, отмечая, что молодые люди с низкими доходами могут тратить до трех часов в день на использование цифровых устройств больше, чем молодые люди с более высокими доходами. Они предположили, что молодые люди из малообеспеченных семей, которые и без того уязвимы для психических заболеваний, могут быть более пассивными в своих действиях в Интернете, более восприимчивы к негативным отзывам в Интернете и с трудом регулировать использование цифровых медиа. Он пришел к выводу, что это может быть новой формой цифрового разрыва между молодыми людьми из групп риска и другими молодыми людьми, поскольку ранее существовавшие риски психических заболеваний усиливаются среди и без того уязвимого населения.

Нейробиология

Дар Меши и его коллеги отметили в 2015 году, что «[n] евробиологи начинают извлекать выгоду из повсеместного использования социальных сетей, чтобы получить новое понимание социальных когнитивных процессов ». В нейробиологическом обзоре 2018 года, опубликованном в Nature, выяснилось, что плотность миндалины, области мозга, участвующей в эмоциональной обработке, связана с размером как офлайн, так и онлайн социальных сетей у подростков. Они посчитали, что это и другие доказательства «предполагают важное взаимодействие между реальным социальным опытом, как офлайн, так и онлайн, и развитием мозга ». Авторы постулируют, что социальные сети могут иметь преимущества, а именно социальные связи с другими людьми, а также управление впечатлениями людей о других людях, такими как «создание репутации, управление впечатлениями и самопрезентация в Интернете». Он определил «подростковый возраст [как] переломный момент в развитии того, как социальные сети могут влиять на их самооценку и ожидания от себя и других», и призвал к дальнейшим исследованиям нейробиологии, лежащей в основе использования цифровых медиа и развития мозга в подростковом возрасте. Хотя методы визуализации мозга изучаются, нейробиологические выводы в отдельных исследованиях часто не могут быть воспроизведены в будущих исследованиях, как и другие поведенческие зависимости; по состоянию на 2017 год точные биологические или нейронные процессы, которые могут привести к чрезмерному использованию цифровых носителей, неизвестны.

Цифровая психиатрическая помощь

Photograph of a screen from the "Wellmind" smartphone application "Wellmind", Соединенное Королевство Национальная служба здравоохранения приложение для смартфона

Цифровые технологии также предоставили возможности для оказания психиатрической помощи в Интернете; Были обнаружены преимущества компьютеризированной когнитивно-поведенческой терапии при депрессии и тревоге. Исследования цифровых вмешательств в области здравоохранения среди молодежи являются предварительными, а мета-обзор не позволяет сделать твердые выводы из-за проблем в методологии исследования. Потенциальные преимущества, согласно одному обзору, включают «гибкость, интерактивность и спонтанный характер мобильной связи [...] в поощрении постоянного и непрерывного доступа к медицинской помощи за пределами клинических условий». Было показано, что онлайн-вмешательство, основанное на осознанности, оказывает незначительное или умеренное влияние на психическое здоровье. Наибольшая величина эффекта была обнаружена для уменьшения психологического стресса. Также были обнаружены преимущества в отношении депрессии, беспокойства и благополучия. Приложения для смартфонов получили широкое распространение во многих областях психического здоровья, и в обзоре 2016 года перечислены «явно эффективные» рекомендации, поощряющие когнитивно-поведенческую терапию, направленную как на беспокойство, так и на настроение. Тем не менее, в обзоре требовалось провести больше рандомизированных контролируемых испытаний для проверки эффективности их рекомендаций, предоставляемых цифровыми приложениями.

Комиссия Lancet по глобальному психическому здоровью и устойчивому развитию в отчете за 2018 год оценила как преимущества, так и вред технологий. Он рассмотрел роль технологий в охране психического здоровья, особенно в государственном образовании; обследование пациентов; лечение; обучение и супервизия; и улучшение системы.

Промышленность и правительство

Некоторые технологические компании внесли изменения, направленные на смягчение неблагоприятных последствий чрезмерного использования их платформ, а в Японии, Китае и Южной Корее законодательные и / или Регулирующие правительственные меры были приняты для решения взаимосвязанных вопросов.

В декабре 2017 года Facebook признал, что пассивное использование социальных сетей может нанести вред психическому здоровью, хотя они заявили, что активное участие может иметь положительный эффект. В январе 2018 года в платформу были внесены серьезные изменения, чтобы повысить вовлеченность пользователей. В январе 2019 года тогдашний глава отдела глобальных отношений Facebook Ник Клегг, отвечая на критику Facebook и проблемы психического здоровья, заявил, что сделает «все возможное, чтобы сделать эту среду в Интернете более безопасной. особенно для молодежи ». Facebook признал «тяжелую ответственность» перед мировым сообществом и предложил правительствам регулировать ситуацию. В 2018 году Facebook и Instagram объявили о новых инструментах, которые, по их утверждениям, могут помочь при чрезмерном использовании их продуктов. В 2019 году Instagram, который был специально исследован в рамках одного исследования с точки зрения зависимости, начал тестирование изменения платформы в Канаде, чтобы скрыть количество лайков и просмотров, полученных фотографиями и видео, с целью создания «менее напряженного» Окружающая среда. Затем он продолжил это испытание в Австралии, Италии, Ирландии, Японии, Бразилии и Новой Зеландии, а в ноябре того же года расширил эксперимент на весь мир. Платформа также разработала искусственный интеллект для противодействия киберзапугиванию.

Министерство культуры Китая еще с 2006 года приняло ряд мер в области общественного здравоохранения для решения проблем, связанных с играми и Интернетом. В 2007 году для несовершеннолетних была внедрена «Система онлайн-игр по борьбе с зависимостью», ограничивающая их использование 3 часами или меньше в день. В 2013 году министерство также предложило «План комплексной программы профилактики игровой зависимости несовершеннолетних от онлайн-игр», чтобы обнародовать исследования, в частности, по диагностическим методам и вмешательствам. Министерство образования Китая в 2018 объявило, что будут введены новые правила для дальнейшего ограничения времени, которое несовершеннолетние проводят в онлайн-играх. В ответ Tencent, владелец WeChat и крупнейший в мире издатель видеоигр, ограничила количество времени, которое дети могут проводить за одной из своих онлайн-игр, одним часом в день для детей до 12 лет. и два часа в день для детей в возрасте 13–18 лет.

В 2018 году Alphabet Inc. выпустила обновление для смартфонов Android, включая приложение панели управления, позволяющее пользователям установка таймеров при использовании приложения. Apple Inc. приобрела стороннее приложение и затем включила его в iOS 12 для измерения «экранного времени». Журналисты подвергли сомнению функциональность этих продуктов для пользователей и родителей, а также мотивы компаний для их внедрения. Alphabet также инвестировала в специалиста по психическому здоровью, Quartet, который использует машинное обучение для сотрудничества и координации цифрового предоставления услуг в области психического здоровья.

В Южной Корее восемь государственных министерств, отвечающих за усилия в области общественного здравоохранения в отношении Интернета и игр. расстройств, обзорная статья, опубликованная в Prevention Science в 2018 году, в которой говорится, что «регион уникален тем, что его правительство находится в авангарде усилий по профилактике, особенно в отличие от США, Западной Европы и Океании.. " Efforts are coordinated by the Ministry of Science and ICT, and include awareness campaigns, educational interventions, youth counseling centres, and promoting healthy online culture.

Two institutional investors in Apple Inc., JANA Partners LLC and the California State Teachers' Retirement System (CalSTRS), stated in 2018 that they "believe[d] both the content and the amount of time spent on phones need to be tailored to youths". They called on Apple Inc. to act before regulators and consumers potentially force them to do so. Apple Inc. responded that they have, "always looked out for kids, and [they] work hard to create powerful products that inspire, entertain, and educate children while also hel просят родителей защитить их в Интернете ". Фирма планирует новые функции, которые, по их утверждениям, могут позволить им играть новаторскую роль в отношении здоровья молодых людей.

Министерство внутренних дел и коммуникаций Японии координирует усилия японского общественного здравоохранения в отношении проблемного использования Интернета и игровых расстройств. В законодательном плане в 2008 году был принят Закон о создании среды, обеспечивающей безопасное и безопасное использование Интернета для молодежи, с целью проведения кампаний по повышению осведомленности общественности и поддержки НПО в обучении навыки безопасного использования Интернета молодыми людьми.

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 05:58:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте