Журналистика баз данных

редактировать

Журналистика баз данных или структурированная журналистика - это принцип управления информацией, согласно которому новостной контент организован вокруг структурированных фрагментов данных В отличие от новостей. См. Также Журналистика данных

Специалист в области коммуникаций Вибке Лоозен определяет журналистику баз данных как «снабжение баз данных исходным материалом - статьями, фотографиями и другим контентом - с использованием не зависящих от среды систем публикации, а затем сделать его доступным для различных устройств."

Содержание

  • 1 История и развитие журналистики баз данных
  • 2 Отличия от журналистики, основанной на данных
  • 3 Примеры журналистики баз данных
  • 4 Ссылки
  • 5 См. Также

История и развитие журналистики баз данных

Программист Адриан Головатый написал то, что сейчас считается манифестом журналистики баз данных в сентябре 2006 года. В этой статье Головатый объяснил что большая часть материала, собираемого журналистами, представляет собой "структурированную информацию: тип информации, который может быть автоматически нарезан компьютерами". По его мнению, ключевое различие между журналистикой баз данных и традиционной журналистикой заключается в том, что последняя производит статьи в качестве конечного продукта, а t Первый выпускает базы данных фактов, которые постоянно обновляются и улучшаются.

2007 год стал годом быстрого развития журналистики баз данных. В ходе расследования, проведенного в декабре 2007 года The Washington Post (Исправление школ округа Колумбия ), собраны десятки статей о более чем 135 школах в базе данных, которая распределяет контент на карте, на отдельных веб-страницах или в статьях.

Важность журналистики баз данных была подчеркнута, когда Knight Foundation выделил 1 100 000 долларов на проект Адриана Головатого EveryBlock, который предлагает местные новости на уровне городского квартала. на основе существующих данных. Пулитцеровская премия, полученная St. Petersburg Times 'Политифакт апреля 2009 года был назван моментом цвета денег Ароном Пилхофером, главой технологической группы New York Times. Ссылаясь на статьи Билла Дедмана под названием The Color of Money, получившие Пулитцеровскую премию, Пилхофер предположил, что журналистика баз данных принята профессией и будет развиваться, во многом так же, как CAR в 1980-е и 1990-е годы.

Рассмотрение журналистского контента как данных подтолкнуло несколько новостных организаций к выпуску API, включая BBC, Guardian, New York Times и американское Национальное общественное радио. Таким образом, они позволяют другим агрегировать данные, которые они собрали и систематизировали. Другими словами, они признают, что ядром их деятельности является не написание рассказов, а сбор и распространение данных.

Начиная с первых лет 21 века, некоторые исследователи расширили концептуальное измерение баз данных в журналистике, а также в цифровой журналистике или кибержурналистике. Концептуальный подход начинает рассматривать базы данных как специфику цифровой журналистики, расширяя их значение и идентифицируя их с помощью определенного кода, в отличие от подхода, который рассматривал их как источники для производства журналистских историй, то есть как инструменты, согласно некоторые систематизированные исследования 90-х гг.

Отличие от журналистики, управляемой данными

Журналистика, управляемая данными - это процесс, при котором журналисты создают статьи, используя числовые данные или базы данных в качестве основного материала. Напротив, журналистика баз данных - это организационная структура содержания. Основное внимание в нем уделяется созданию и ведению базы данных, на которой могут быть построены веб или мобильные приложения, и из которых журналисты могут извлекать данные для выполнения данных: ведомые истории.

Примеры журналистики баз данных

Ранними проектами в этой новой журналистике баз данных были mySociety в Великобритании, запущенный в 2004 г., и Адриан Головатый chicagocrime.org, выпущенный в 2005 году.

По состоянию на 2011 год, несколько баз данных могли считаться журналистскими сами по себе. Они включают EveryBlock, OpenCorporates и Govtrack.us.

Ссылки

См. Также

Последняя правка сделана 2021-05-17 14:12:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте