Технологическая журналистика

редактировать

Технологическая журналистика - это деятельность или продукт журналистов, занятых подготовкой письменных, визуальных, аудио- или мультимедийных материалов, предназначенных для распространения среди населения СМИ, уделяя особое внимание темам, связанным с технологиями. Технологическая журналистика включает такие жанры, как новости, репортажи и аналитические материалы по широкому кругу тем, включая коммуникационные технологии, Интернет, социальные сети, ИТ-индустрия, научные исследования, робототехника, а также законы и политика в отношении цифрового мира. Один из распространенных жанров технологической журналистики, обзор продукта, может включать в себя журналиста, экспериментирующего с конкретными устройствами или приложениями и выражающего их мнения, что часто сопровождается оценкой в ​​процентах или числе из пяти.

Журналисты в области технологий

В качестве должностных обязанностей журналисты в области технологий пишут для потребителей, которым интересны такие вещи, как смартфоны, планшеты, ноутбуки и другие цифровые продукты. Другая часть технологической журналистики - это корпоративные технологии, в которых рассказывается о том, как предприятия используют новые технологии для получения прибыли. Технические журналисты обычно берут интервью у экспертов в различных областях, таких как мобильность, аналитика, облачные вычисления, открытый исходный код и т. Д., И делятся своими мыслями со своей аудиторией.

См. Также
  • Портал журналистики

.

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:55:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте