Журналистика услуг

редактировать
Функции и советы, ориентированные на потребителя

Журналистика услуг - это термин, обозначающий в целом ориентированные на потребителя функции и советы, начиная с от серьезного к легкомысленному.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Избранные журналы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Журналы всегда стремились информировать и развлекать. Пионером современной служебной журналистики стал отчасти Клей Фелкер, который основал Нью-Йорк в 1968 году. Среди пространных расследований и литературных статей были опубликованы советы и статьи о моде, еде и путешествиях. Служебная журналистика публикуется в таких разнообразных журналах, как Maxim и U.S. News World Report, слоган которого "News You Can Use" точно определяет этот термин. Журналистика общественных услуг - это родственный термин, но он обозначает иное значение освещения проблем, волнующих граждан, и подготовки их к формированию аргументированных мнений по вопросам, представляющим общий интерес.

Избранные журналы
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 01:25:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте