Обложка января 2015 года с изображением Джули Уолтерс | |
Редактор- руководитель | Джейн Франциско |
---|---|
Категории | Экономика дома, интересы женщин |
Частота | Ежемесячно |
Издатель | Журналы Hearst |
Общий тираж. (2011) | 4 014 028 |
Первый выпуск | 2 мая 1885 г.; 135 лет назад (1885-05-02) |
Страна | США |
Базируется в | Нью-Йорке, Нью-Йорке, США |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www.goodhousekeeping.com |
ISSN | 0017-209X |
Good Housekeeping - американский женский журнал принадлежит Hearst Corporation, где публикуются статьи об интересах женщин, тестировании продуктов The Good Housekeeping Institute, рецептах, диете и здоровье, а также литературные статьи. Она хорошо известна благодаря программе ограниченной гарантии «Знак надлежащего ведения хозяйства», которая широко известна как «Знак одобрения надлежащего ведения хозяйства».
2 мая 1885 года (135 лет назад) (1885-05-02) Кларк У. Брайан основал компанию Good Housekeeping в Холиоке, штат Массачусетс. как двухнедельный журнал. Журнал стал ежемесячным изданием в 1891 году.
К 1911 году журнал достиг тиража 300 000 экземпляров, когда его выкупила Hearst Corporation. В середине 1920-х годов он превысил один миллион и продолжал расти даже во время Великой депрессии и после нее. В 1938 году, когда объем рекламы в журналах упал на 22%, Good Housekeeping показал операционную прибыль в размере 2 583 202 доллара, что более чем в три раза превышает прибыль других восьми журналов Hearst вместе взятых и, вероятно, является самым прибыльным ежемесячным изданием своего времени. Тираж превысил 2 500 000 в 1943 году, 3 500 000 в середине 1950-х годов, 5 000 000 в 1962 году и 5 500 000 в месяц в 1966 году. Прибыль за 1959 год составила более 11 миллионов долларов.
Good Housekeeping - одна из "Семи сестер" ", группа журналов о женских услугах.
В 1922 году Hearst Corporation создала британское издание в том же духе, названное British Good Housekeeping.
Среди известных писателей, внесших вклад в журнал, - А. Дж. Кронин, Бетти Фридан, Фрэнсис Паркинсон Киз, Клара Сэвидж Литтлдейл, Эдвин Маркхэм, Сомерсет Моэм, Эдна Сент-Винсент Миллей, Дж. Д. Сэлинджер, Эвелин Во и Вирджиния Вульф. Среди других участников: обозреватели советов, повара и политики.
В 1900 году была основана «Экспериментальная станция», предшественница Научно-исследовательского института по ведению домашнего хозяйства (GHRI). В 1902 году журнал называл это «негибким контрактом между издателем и каждым подписчиком». Официальное открытие штаб-квартиры GHRI - Модельной кухни, Испытательной станции для бытовых приборов и Лаборатории домашних исследований - произошло в январе 1910 года.
В 1909 году журнал учредил Знак одобрения хорошего домашнего хозяйства. Продукты, рекламируемые в журнале с печатью, проходят испытания GHRI и имеют двухлетнюю ограниченную гарантию. Знаки были поставлены около 5000 наименований товаров.
В апреле 1912 года, через год после того, как Херст купил журнал, Харви У. Вили, первый комиссар Управления по контролю за продуктами и лекарствами США (1907 г.) –1912), стал главой GHRI и сотрудником редактора, чья функция «Ящик вопросов» работала десятилетиями. Начиная с «Клиники красоты» в 1932 году к институту были добавлены отделения, в том числе «Детский центр», «Еда и кулинария» и «Комната для рукоделия». Некоторые из них функционировали как испытательные лаборатории, а другие предназначались для выпуска редакционной копии.
После принятия Закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах в 1938 году помощник министра сельского хозяйства Рексфорд Тагвелл попытался сделать это продвигать государственную систему выставления оценок. Корпорация Hearst по духу выступила против этой политики и начала публиковать ежемесячный таблоид, критикующий федеральный надзор. В 1939 г. Федеральная торговая комиссия подала жалобу на «Good Housekeeping» за «вводящие в заблуждение и вводящие в заблуждение» гарантии, включая ее Знак одобрения, и «преувеличенные и ложные» утверждения в ее рекламе. Издатель боролся с судебным разбирательством в течение двух лет, в течение которых конкурирующие редакторы из Ladies Home Journal и McCall's свидетельствовали против Good Housekeeping. Окончательное решение Федеральной торговой комиссии было направлено против журнала и вынудило его убрать некоторые утверждения и фразеологию со своих рекламных страниц. Слова «Проверено и одобрено» были убраны с Знака одобрения. Но популярность журнала не изменилась, тираж и прибыльность неуклонно росли. В 1962 году формулировка Печати была изменена на гарантию «Продукт или качество», при этом отказавшись от поддержки риторических обещаний, данных рекламодателями. В различных формах Знак одобрения неразрывно ассоциировался с журналом, и многие другие (например, McCall's, Parents Magazine и Better Homes and Gardens ) имитировали эту практику <. 82>
В 2012 году экспериментальная кухня Научно-исследовательского института по ведению домашнего хозяйства была преобразована в новое обучающее телешоу по кулинарии, питанию и упражнениям на Кулинарном канале под названием «Сбрось 5 фунтов с хорошей уборкой».
Good Housekeeping начали публиковаться в Соединенном Королевстве в 1922 году. Уильям Рэндольф Херст назначил Элис Мод Хедом изначально как помощник редактора. Хед выросла до должности управляющего директора, а также якобы самой высокооплачиваемой женщиной в Европе. Как заместитель Херста, Хед будет принимать решения от его имени не только о редактировании, но и о покупке для него замка Святого Доната, дорогих предметов искусства и трех жирафов для его зоопарка. Хед оставался головой до 1939 года.
В Латинской Америке журнал был известен как Buenhogar. Он был опубликован в Соединенных Штатах и Латинской Америке редакционной Америкой.
На Викискладе есть материалы, связанные с Good Housekeeping. |
Официальные веб-сайты:
Из Библиотеки Конгресса :