Seven Sisters (журналы)

редактировать

The Seven Sisters - это группа журналов, которые традиционно были нацелен на замужних женщин, домохозяек с мужьями и детьми, а не на одиноких и работающих женщин. Название происходит от греческого мифа о «семи сестрах», также известного как Плеяды. Являясь главной силой американского издательского дела 20 века, только три журнала до сих пор издаются как физические журналы:

Еще одна сестра, McCall's, прекратил публикацию в 2002 году после злополучной попытки переименовать себя под именем Рози, объединившись с ведущей ток-шоу Рози О'Доннелл. Ladies 'Home Journal прекратил выход ежемесячно. публикация в апреле 2014 года. Издатель заявил, что «сделает женский домашний журнал изданием для особых интересов». Последний выпуск был в 2016 году.

Херст перевел Redbook в цифровую собственность в 2017 году. Мередит объявила, что Family Circle опубликовал свой последний выпуск в декабре 2019 года.

После волны консолидации и слияний две компании теперь владеют тремя оставшимися сестрами: издает Better Homes and Gardens и Hearst Corporation издает Good Housekeeping и Woman's Day. Хотя их тиражи в 1960-х и 1970-х годах снизились, они являются одними из самых популярных журналов в Соединенных Штатах.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Противоречие
  • 3 Ссылки
  • 4 Далее чтение

История

Хотя все семь журналов были предназначены для женщин, все они имели разные начала. Family Circle и Woman's Day изначально задумывались как рекламные проспекты для продуктовых магазинов (Piggly Wiggly и AP ); McCall's и Redbook были известны насыщенным текстами форматом, ориентированным на качественную художественную литературу; Хорошая домашняя жизнь была ориентирована на обеспеченных домохозяек. Ladies 'Home Journal изначально был одностраничным приложением к журналу для широкой публики, в то время как Better Homes and Gardens начинался как смесь женского журнала и журнала по домашнему дизайну.

В течение 1990-х годов, несмотря на сокращение читательской аудитории. и доходов от рекламы, «Семь сестер» пытались дифференцировать себя друг от друга и от остального рынка, полагаясь либо на постепенные корректировки своей формулы, либо на массовые изменения в формате журнала. В последние годы основное внимание уделялось незначительным изменениям, таким как обновление внешнего вида или улучшение бумажной массы, на которой печатается журнал.

Тираж «Семи сестер» раньше был намного больше, чем в настоящее время. В 1979 году их совокупный тираж составлял 45 миллионов экземпляров; эта цифра упала до 37 миллионов десять лет спустя. К 2008 году общий тираж шести оставшихся в живых сестер составил 26 миллионов экземпляров. Большая часть потерь связана с тем, что читатели ищут более специализированные журналы. Несмотря на резкое падение читательской аудитории, по данным отраслевой торговой группы Magazine Publishers of America, пять сестер вошли в десятку самых популярных платных и проверенных журналов США в 2008 году. Редбук была единственной из сестер, которая не попала в первую десятку; он занял 29-е место в списке MPA за 2008 год.

Противоречие

Выборка из двенадцати самых продаваемых женских журналов, проведенная стажером в Columbia Journalism Review в В 1992 году выяснилось, что «Семь сестер» опубликовали значительно меньше статей на тему абортов, чем другие популярные журналы, ориентированные на женскую аудиторию. Между 1972 и 1991 годами группа «Семь сестер» опубликовала всего 40 статей, посвященных абортам; другие пять журналов опубликовали 97 статей.

В январе 2000 года консервативная группа по защите интересов СМИ Мораль в СМИ раскритиковала ряд женских журналов за то, что они считали откровенно сексуальными обложками. ; Redbook был среди журналов, цитируемых группой. Главный редактор Redbook сказал The New York Times : «Мы пытаемся оторваться от остальных« Семи сестер ». Мы отодвигаем их немного моложе, чтобы заполнить этот пробел между молодежной модой. журналы и более старые, полноценные Семь сестер ». Как следствие своего более пикантного имиджа, Wal-Mart начал продавать копии Redbook из-за шторы, предназначенной для затемнения текста на обложке журнала.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Блит, Мирна (2004). Spin Sisters: Как женщины из СМИ продают несчастье - и либерализм - женщинам Америки. Пресса Святого Мартина. ISBN 0-312-31287-3.
  • Эндрес, Кэтлин Л. и Лейк, Тереза ​​Л. (1995). Женские периодические издания в США: потребительские журналы. Издательская группа «Гринвуд». ISBN 0-313-28631-0.
  • Уокер, Нэнси А. (1998). Женские журналы, 1940–1960: гендерные роли и популярная пресса. Palgrave MacMillan. ISBN 0-312-16382-7
Последняя правка сделана 2021-06-08 01:49:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте