Гарантия

редактировать

В договорном праве гарантия - это обещание, которое не является условием Контракт или безымянный термин: (1) это термин, «не затрагивающий основную часть контракта», и (2) который дает право невиновной стороне на возмещение ущерба только в случае его нарушения: т.е. гарантия не соответствует действительности или невыполнение сторона не выполняет договор в соответствии с условиями гарантии. Гарантия не является гарантией. Это просто обещание. Он может быть приведен в исполнение, если он нарушен присуждением средства правовой защиты возмещения убытков.

Гарантия - это срок контракта. В зависимости от условий контракта гарантия на продукт может распространяться на продукт, при этом производитель предоставляет гарантию потребителю, с которой производитель не имеет прямых договорных отношений.

Гарантия может быть явной или подразумеваемой. Четко выраженная гарантия (как правило, письменная); Будет ли в контракте подразумеваться какое-либо условие, зависит от конкретного договорного права соответствующей страны. В гарантиях также может указываться, что конкретный факт является истинным в определенный момент времени или что этот факт сохранится в будущем («продолжающаяся гарантия»).

Содержание

  • 1 Продажа товаров
    • 1.1 Экспресс-гарантия
    • 1.2 Подразумеваемая гарантия
    • 1.3 Дефекты материалов и изготовления.
    • 1.4 Гарантия соответствия
    • 1.5 Пожизненная гарантия
    • 1.6 Нарушение гарантии
  • 2 Расширенная гарантия
  • 3 Заявления в сравнении с гарантиями
  • 4 Типы продукции
    • 4.1 Гарантия на устройство
      • 4.1.1 Канада и США
    • 4.2 Гарантия на автомобиль
      • 4.2.1 США Штаты
      • 4.2.2 Великобритания
    • 4.3 Домашняя гарантия
  • 5 Данные о гарантии
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Продажа товаров

Гарантии, предоставляемые при продаже товаров (материальных продуктов ), различаются в зависимости от юрисдикции, но обычно новые товары продаются с подразумеваемой гарантией того, что товары соответствуют рекламируемым. Однако бывшие в употреблении продукты могут продаваться «как есть » без каких-либо гарантий. Однако каждая страна определяет свои собственные параметры в отношении подразумеваемых условий или подразумеваемых гарантий. Это связано с тем, что каждая страна (страна согласно определению международного гражданского права) имеет свою собственную систему договорного права со своим собственным набором правил. Указанные правила в значительной степени стандартизированы; то есть концепции предложения, принятия, рассмотрения, способности заключать договор и намерения создавать правоотношения. Это пять элементов для создания юридически обязательного контракта в Соединенных Штатах (все 50 штатов), Англии и Уэльсе, Шотландии и Северной Ирландии, каждом из семи штатов Австралии и всех других странах общего права. Однако страны с гражданским правом признают юридически обязательные контракты, которые не поддерживаются компенсацией.

В США применяются различные законы, в том числе положения Единого торгового кодекса, которые предусматривают подразумеваемые гарантии. Однако эти подразумеваемые гарантии часто ограничивались отказом от ответственности. В 1975 г. был принят Закон о гарантии Магнусона – Мосса для усиления гарантий на потребительские товары. Среди прочего, в соответствии с законом нельзя отказаться от подразумеваемых гарантий, если предоставляется прямая гарантия, а гонорары адвокатам могут быть возмещены. В некоторых штатах требуются установленные законом гарантии на строительство новых домов, а к автотранспортным средствам применяются «лимонные законы ».

Экспресс-гарантия

Экспресс-гарантия возникает, когда продавец дает покупателю гарантию того, что предлагаемый продукт / услуга обладает определенными качествами. Для того, чтобы существовала прямая гарантия, 1) заявление о продукте / услуге должно быть сделано покупателю и 2) заявление должно сыграть роль в решении покупателя приобрести продукт / услугу. Если после покупки покупатель считает, что данное заявление является искажением фактического продукта / услуги, покупатель может подать жалобу о нарушении явной гарантии.

Подразумеваемая гарантия

Подразумеваемые гарантии не являются письменными обещания, вытекающие из характера сделки и внутреннего понимания со стороны покупателя, а не из явных заявлений продавца. В Соединенных Штатах в статье 2 Единого коммерческого кодекса (который был принят с вариациями в каждом штате ) предусматривается, что следующие две гарантии подразумеваются, если они явно не отвергаются (например, как заявление «как есть »):

  • гарантия товарной пригодности подразумевается, если явно не оговорено название или продажа не обозначена фразой «как есть "или" со всеми неисправностями ". Чтобы быть «товарным», товар должен разумно соответствовать ожиданиям обычного покупателя. Например, плод, который хорошо выглядит и пахнет, но имеет скрытые дефекты, может нарушить гарантию, если его качество не соответствует стандартам для таких фруктов, «которые обычно проходят торговлю». В большинстве штатов продукты изначально поставляются с подразумеваемой гарантией механичности; однако в таких штатах, как Массачусетс, в соответствии с законом о защите потребителей отказ от гарантии на товары для дома, проданные потребителям, является незаконным. (Общие законы штата Массачусетс, Глава 106: Раздел 2-316A)
  • Подразумевается гарантия пригодности для определенной цели, если только от нее не отказываются, когда покупатель полагается на продавца подобрать товар под конкретный запрос. Например, данная гарантия нарушается, когда покупатель просит механика предоставить шины для использования на заснеженных дорогах и получает шины, которые небезопасны для использования на снегу.

Дефекты материалов и изготовления.

Обычный вид гарантии на товары - это гарантия того, что в продукте отсутствуют дефекты материалов и изготовления. Это просто означает, что производитель правильно сконструировал продукт из надлежащих материалов. Это означает, что продукт не является дефектным для целей, для которых он был изготовлен.

Гарантия может быть ограничена по времени, что ограничивает время, необходимое покупателю для подачи претензии в случае нарушения гарантии. Например, типичная 90-дневная гарантия на телевизор дает покупателю 90 дней с даты покупки, чтобы заявить, что телевизор был неправильно сконструирован. Если телевизор выйдет из строя после 91 дня нормальной эксплуатации, что, поскольку телевизоры обычно служат дольше 91 дня, это означает, что имелся дефект материалов или изготовления телевизора, покупатель, тем не менее, может не получить гарантию, потому что уже слишком поздно подавать претензии. Однако закон о защите потребителей, предусмотренный законом, предусматривает дополнительные средства правовой защиты, поскольку обычно не предполагается, что телевизор будет работать всего 90 дней.

Ограниченные по времени гарантии часто путают с гарантиями производительности. 90-дневная гарантия производительности обещает, что телевизор будет работать в течение 90 дней, что в корне отличается от обещания, что он был доставлен без дефектов, и ограничения времени, которое покупатель должен доказать обратное. Но поскольку обычным доказательством того, что продукт был доставлен с дефектом, является его поломка, эффект очень похож.

Одна ситуация, в которой действие ограниченной по времени гарантии отличается от эффекта гарантии производительности, - это когда срок превышает нормальный срок службы продукта. Если пальто рассчитано на два года жизни, но имеет 10-летнюю ограниченную гарантию на дефекты материалов и изготовления, покупатель, который носит пальто в течение 3 лет, а затем обнаруживает, что оно изношено, не сможет получить гарантию. Но она отличается от 2-летней гарантии, потому что, если покупатель начинает носить пальто через 5 лет после его покупки и обнаруживает, что оно изнашивается через год, покупатель будет иметь претензию по гарантии в 6-й год. С другой стороны, 10-летняя гарантия работоспособности обещает, что пальто прослужит 10 лет.

Гарантия удовлетворения

В Соединенных Штатах Закон Магнусона – Мосса о гарантии 1976 года предусматривает принудительное исполнение гарантийной гарантии удовлетворения. В этих случаях рекламодатель должен возместить полную стоимость покупки независимо от причины неудовлетворенности.

Пожизненная гарантия

Пожизненная гарантия обычно представляет собой гарантию от дефектов материалов и изготовления, на которые нет времени. ограничение на предъявление претензии, а не на гарантию того, что продукт будет работать в течение всего срока службы покупателя. Фактическое время, в течение которого продукт, как ожидается, будет работать, обычно определяется обычаями для продуктов такого рода, используемых покупателем.

Если продукт был снят с производства и больше не доступен, гарантия может длиться ограниченный период дольше. Например:

  • Ограниченная пожизненная гарантия Cisco в настоящее время действует в течение пяти лет после того, как продукт был снят с производства, но только если вы знаете, где вы его купили, поскольку продавец несет ответственность за его администрирование.
  • HP Networking Гарантия на срок службы продукта действует до тех пор, пока человек владеет продуктом.

Нарушение гарантии

Гарантия нарушается, если обещание не выполняется вообще или не выполняется в соответствии с контрактом. Продавец может соблюдать гарантию, сделав возврат или замену. Срок давности зависит от юрисдикции и договорных соглашений. В Соединенных Штатах Единый торговый кодекс § 2-725 предусматривает четырехлетний срок, который может быть ограничен одним годом по контракту, начиная с даты поставки или если будущая производительность гарантирована. со дня открытия. Отказ соблюдать гарантию может быть недобросовестной деловой практикой. В США иск о нарушении гарантии может отличаться от отзыва исков по контракту; в случае нарушения гарантии товар покупателя ремонтируется или заменяется, в то время как нарушение контракта предполагает возврат товара продавцу.

Некоторые гарантии требуют, чтобы ремонт проводился авторизованным поставщиком услуг. В таких случаях обслуживание неуполномоченным персоналом или компанией может аннулировать (аннулировать) гарантию. Однако, согласно Закону Магнусона-Мосса (федеральный закон США, регулирующий гарантии, принятый в 1975 году), если гарантия не предусматривает полной или частичной оплаты труда (по ремонту устройства или системы), это является правом владельца выбор, кто предоставит работу, включая возможность ремонта DIY («Сделай сам»), и в этом случае владелец устройства или системы будет платить ноль долларов за труд, но компания, предоставившая гарантию, все равно должна предоставить все необходимые детали для ремонта абсолютно бесплатно для собственника.

Если неисправный продукт вызывает травму, это может быть причиной иска для ответственности за качество продукции судебного процесса (деликт ). Может применяться строгая ответственность.

Расширенная гарантия

Помимо стандартных гарантий на новые изделия, третьи стороны или производители могут продавать или предлагать расширенные гарантии (также называемые контрактами на обслуживание). Это продлевает гарантию на дополнительный период времени. Однако условия и положения этих гарантий могут не совпадать с исходными положениями и условиями. Например, они не могут касаться чего-либо, кроме механического отказа от нормального использования. Исключения могут включать коммерческое использование, «стихийные бедствия», злоупотребления со стороны владельцев и злонамеренное уничтожение. Они также могут исключать детали, которые обычно изнашиваются, такие как шины и смазка транспортного средства.

Эти типы гарантий предоставляются для различных продуктов, но автомобили и электроника являются типичными примерами. Гарантии, которые продаются через розничных продавцов, таких как Best Buy, могут включать в себя значительную комиссию для розничного продавца в результате. Например, гарантия на автомобиль от автосалона может предоставляться по субподряду, а ремонт автомобиля может производиться по более низкой цене, что может снизить качество обслуживания. Во время ремонта могут взиматься наличные расходы за непредвиденные услуги, оказанные вне гарантийных сроков, или за непокрытые детали.

Заявления против гарантий

Заявления о фактах в контракте или при получении контракта считаются либо гарантиями, либо заявлениями. Традиционно гарантии представляют собой фактические обещания, которые приводятся в исполнение посредством судебного иска по контракту, независимо от существенности, намерения или надежности. Заверения традиционно являются * пред * договорными заявлениями, которые допускают деликтные действия, если искажение информации является невиновным, небрежным или мошенническим. В законодательстве США различие между ними несколько неясно; гарантии рассматриваются в первую очередь как судебный иск, основанный на контракте, в то время как небрежное или преднамеренное искажение фактов основано на деликтном правонарушении, но в США существует запутанная смесь прецедентного права. В современном английском законодательстве продавцы часто избегают использования термина «представляет», чтобы избежать претензий в соответствии с Законом о введении в заблуждение 1967 (хотя английское право будет рассматривать содержание, а не форму представления, чтобы решить, что это есть), в то время как в Америке «гарантирует и представляет» относительно распространено. Некоторые современные комментаторы предлагают избегать слов и использовать вместо них «состояние» или «согласен», а в некоторых модельных формах слова не используются; однако другие с этим не согласны.

Типы продуктов

Гарантия на бытовую технику

Канада и США

Письменные гарантии на новые основные устройства, такие как холодильники, кухонные плиты и посудомоечные машины, как правило, покрывают стоимость запчастей и работ по ремонту дефектов материалов или изготовления, которые появляются при нормальном домашнем использовании.

Гарантия часто распространяется на дефекты в течение года после покупки или доставки. Однако некоторые исключают новых владельцев, когда дом или прибор продается в течение года (Frigidaire,LG,Samsung ). Другие позволяют передавать гарантии новым покупателям (Amana, General Electric, Whirlpool ). Некоторые производители покрывают закрытые части холодильников (компрессоры, трубки и т. Д.) В течение пяти лет (General Electric, Samsung, Whirlpool ) или семи лет (LG ) или десять лет (KitchenAid ).

Гарантия на водонагреватели распространяется на детали на срок от 5 до 12 лет в односемейных домах, в противном случае - один год. Они не распространяются на новых владельцев при продаже дома или обогревателя; они также не покрывают первоначального владельца, если обогреватель перемещен на другое место. Модели танков от А. О. Смит не разрешает замену нагревательных элементов на более низкую (или более высокую) мощность и не распространяется на одну семью, проживаемую арендатором. Они заканчиваются, если установка затоплена или когда-либо используется опресненная или деионизированная вода, например, муниципальные опреснительные установки или фильтры обратного осмоса. Модели резервуаров Smith для изготовленных корпусов не покрывают покрытие, если подключены гидромассажные ванны или гидромассажные ванны.

Гарантия на водонагреватели резервуаров исключает трудозатраты, ответственность за повреждение водой и стоимость доставки при возврате старого обогреватель или детали. Гарантии без резервуаров не исключают повреждения водой; они покрывают расходы на оплату труда в течение года, а Ruud / Rheem оплачивает обратную доставку моделей без бака. Бесконтактные водонагреватели Smith не ограничивают охват одной семьей и требуют профессиональной установки.

Подразумеваемые гарантии в соответствии с законодательством США могут продлеваться на более длительный период. Однако в большинстве штатов письменные гарантии могут включать пункты, которые ограничивают эти подразумеваемые гарантии тем же периодом времени, что и письменная гарантия.

Гарантия на автомобиль

США

Новый автомобиль Заводская гарантия обычно составляет от одного года до пяти лет, а в некоторых случаях продлевается даже на 10 лет, обычно с ограничением пробега. Гарантия на автомобиль может быть продлена производителем или другими компаниями с внесением платы за продление.

Гарантия на подержанные автомобили обычно составляет 3 месяца и 3000 миль

Великобритания

В Великобритании гарантии классифицируются как:

  1. оригинальный производитель гарантия,
  2. страховая гарантия, подписанная и регулируемая как страхование или
  3. гарантия должника, обычно написанная автосалоном или автосервисом.

В Соединенном Королевстве Управление финансового поведения (FCA), которое начало регулировать договоры страхования в этом контексте в 2005 году, определило, что дополнительные гарантии, продаваемые автосалонами, «вряд ли будут страхованием». Страховые гарантии могут обеспечить большую защиту потребителя.

Домашняя гарантия

Домашняя гарантия защищает от затрат на ремонт дома и бытовой техники, предлагая домашнюю гарантию для домов, таунхаусов, кондоминиумов, мобильных домов и домов новой постройки. Когда проблема возникает с закрытым прибором или механической системой, такой как кондиционер или печь, технический специалист ремонтирует или заменяет их. Домовладельцу, возможно, придется заплатить за сервисный звонок, а компания по гарантийному обслуживанию дома оплачивает остаток за ремонт или замену покрытого предмета.

Данные о гарантии

Данные о гарантии состоят из данных о претензиях и дополнительных данных. Данные о рекламациях - это данные, собранные во время обслуживания рекламаций по гарантии, а дополнительные данные - это дополнительные данные, такие как данные о производстве и сбыте. Эти данные могут помочь определить надежность продукта и спланировать будущие модификации.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:35:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте