Медиа-событие

редактировать
Ежегодная церемония Дня сурка

Медийное событие, также известный как псевдо-событие, это событие, активность, или опыт проводили с целью медиа - рекламы. Сюда также может входить любое мероприятие, которое освещается в средствах массовой информации или проводилось в основном с учетом интересов средств массовой информации. Мероприятия для СМИ могут быть связаны с объявлением новостей, годовщиной, пресс-конференцией или запланированными событиями, такими как выступления или демонстрации. Вместо того, чтобы платить за рекламное время, средства массовой информации или псевдособытия стремятся использовать связи с общественностью для привлечения внимания СМИ и общественности.

Термин псевдособытие был введен теоретиком и историком Дэниелом Дж. Бурстином в его книге 1961 года «Образ: Путеводитель по псевдособытиям в Америке» : «Празднование проводится, делаются фотографии, событие широко освещается». Этот термин тесно связан с идеей гиперреальности и, следовательно, постмодернизма, хотя чеканка Бурстина предшествует двум идеям и связанным с ними работам постмодернистских мыслителей, таких как Жан Бодрийяр. Медиа-событие, являющееся своего рода запланированным мероприятием, может быть названо недостоверным в отличие от спонтанного.

Различая псевдо-событие от спонтанного, Бурстин излагает характеристики псевдособытия в своей книге под названием «Скрытая история». Он говорит, что псевдособытие: драматическое, повторяемое, дорогостоящее, интеллектуально спланированное и социальное. Он вызывает другие псевдособытия, и нужно знать об этом, чтобы считаться «информированным».

Точно так же Элиху Кац описывает определяющие характеристики медийного события как: немедленное (т. Е. Оно транслируется в прямом эфире), организованное немедиа-субъектом, содержащее церемониальную и драматическую ценность, предварительное планирование и сосредоточенное на личности, будь то один человек или группа

Ряд видеохудожников исследовали концепцию псевдособытия. Группа Ant Farm особенно обыгрывает псевдособытия, хотя и не столь идентифицированные, в своих работах «Media Burn» (1975) и « The Eternal Frame » (1975).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Типы
  • 2 Исторические примеры
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Общие источники
  • 6 Внешние ссылки
Типы
Мадрид отправляет заявку на участие в летних Олимпийских играх 2020 года

Пресс- конференция часто проводится, когда организация хочет, чтобы представители прессы получили объявление одновременно. Личные мероприятия могут включать собеседования, допросы и показательные выступления.

События СМИ, такие как пресс-конференции, вполне ожидаемы, особенно до, во время и после спортивных мероприятий, и Национальная футбольная лига требует, чтобы ее игроки проводили еженедельные мероприятия для СМИ, отвечая на вопросы журналистов после игры. Когда Сиэтл Сихокс, бегущий назад Маршон Линч, оделся и покинул стадион после поражения 16 ноября 2014 года, НФЛ оштрафовала его на 100000 долларов.

Церемонии награждения, мероприятия с красной ковровой дорожкой и возможность фотографирования знаменитостей считаются типом медиа-события, когда мероприятие организовано с целью представления выбранной истории в СМИ.

Секс-записи, созданные с намерением «просочиться», являются формой псевдособытия, поскольку их цель - привлечь внимание СМИ.

Протест может быть спланирован почти исключительно с целью привлечения внимания средств массовой информации к проблеме или делу.

Политические собрания или запланированные презентации или выступления о доходах компании или политических вопросах являются одной из форм мероприятия для СМИ.

Исторические примеры

Медиа-события стали заметными, когда это сделали СМИ. Прохождение « Золотого шипа» на мысе на высшем уровне, штат Юта, в 1869 году было описано как одно из первых событий СМИ в Соединенных Штатах. Эдвард Бернейс и его кампания « Факелы свободы» в 1929 году является примером раннего события в СМИ, которое успешно повлияло на общественное мнение. Точно так же визит Никиты Хрущева в Соединенные Штаты в 1959 году имел большое влияние и был назван первым примером использования СМИ в политике.

Мероприятия в средствах массовой информации стали применяться в середине 19 века, когда телеграф Морзе и расширение ежедневных газет представили циклы новостей в один день. Появление Интернета привело к тому, что многие статьи в средствах массовой информации были опубликованы в прямом эфире из СМИ, освещение в Твиттере в режиме реального времени и немедленный анализ событий, транслируемых по телевидению. Когда музыкальный исполнитель Принс сделал вид, что отвечает на вопросы во время пресс-конференции на Суперкубке, но вместо этого сразу же начал петь, его выступление стало мета-медиа-событием в медиа-событии.

Смотрите также
использованная литература
Общие источники
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 04:33:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте