Рекламный слоган

редактировать
Логотип Microsoft 1987 года со слоганом 1994 года.

Рекламные слоганы - это короткие фразы, используемые в рекламные кампании для создания рекламы и унификации маркетинговой стратегии компании. Фразы могут использоваться для привлечения внимания к отличительной характеристике продукта или усиления бренда компании .

Содержание

  • 1 Этимология и номенклатура
  • 2 Формат
  • 3 Использование
    • 3.1 Социальный контроль
  • 4 Продолжающийся спор
  • 5 Функциональные слоганы
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние статьи

Этимология и номенклатура

Согласно словарю Вебстера 1913 года, слоган (/ ˈsloʊɡən /) происходит от гэльского "sluagh - ghairm "(армейский крик ). Его современное определение обозначает отличительный рекламный девиз или рекламную фразу, используемую любым лицом для выражения цели или идеала. Это также известно как крылатая фраза. Слоганы или теги - это американские термины, описывающие краткие публичные сообщения для продвижения определенных продуктов и услуг. В Великобритании их называют концевыми линиями или линиями. В Японии рекламные слоганы называются крылатыми фразами (キ ッ ッ チ コ ピ ー, kyatchi kopī) или крылатыми фразами (キ ャ ッ チ フ レ k k, kyatchi furēzu).

Формат

Большинство корпоративных рекламных объявлений - это короткие запоминающиеся фразы, часто от 3 до 5 слов. Слоганы используют разные тона, чтобы передать разное значение. Например, забавные слоганы могут оживить разговор и повысить запоминаемость. Слоганы часто объединяют различные корпоративные рекламные элементы в разных средах. Слоганы могут сопровождаться логотипами, торговыми марками или музыкальными джинглами.

Использование

Некоторые слоганы созданы для долгосрочного процесса создания фирменного стиля, в то время как другие интересны для конкретных ограниченные по времени кампании. Однако, поскольку некоторые идеи находят постоянный отклик в публике, многие рекламные слоганы сохраняют свое влияние даже после того, как общее использование прекращено. Если рекламный слоган становится общественным языком, устное общение может повысить осведомленность потребителей о продукте и продлить срок действия рекламной кампании или побудить компанию использовать его для долгосрочной рекламы и идентификации.

Лозунги, которые вызывают эмоциональные реакции или вызывают воспоминания о прошлых воспоминаниях, повышают их вероятность быть принятыми публикой и распространенными. Кроме того, связав слоган с обычной темой обсуждения (например, стресс, еда, трафик ), потребители будут чаще вспоминать слоган и ассоциировать корпорацию с их личный опыт.

Если лозунг будет принят публикой, он может оказать заметное влияние на повседневное социальное взаимодействие. Слоганы могут служить связующим звеном между членами сообщества, поскольку люди в разговоре делятся лаконичными лозунгами. Напротив, если человек не знает о популярном слогане или слогане, он может быть социально исключен из разговора и отключен от обсуждения.

Социальный контроль

Рекламные слоганы как система социального контроля включать устройства, похожие на девизы, словечки и девизы. Использование лозунгов может быть исследовано постольку, поскольку лозунги вызывают бессознательную и непреднамеренную реакцию.

Постоянный аргумент

Количественная оценка воздействия эффективной или неэффективной рекламной кампании может оказаться сложной задачей для ученых. Критики утверждают, что слоганы - это самоудовлетворяющая, ненужная форма корпоративного брендинга, которая не запоминается и не содержит смысла. Однако сторонники утверждают, что, если слоганы войдут в повседневный публичный дискурс, влияние компании на рынке может экспоненциально возрасти.

Функциональные слоганы

Маркетинговый слоган может сыграть роль во взаимодействии между конкурирующими компаниями. Функциональный слоган обычно:

Процесс создания бизнес-слоганов сообщает ценность продукта или услуги покупателям с целью продажи продукта или услуги. Это бизнес-функция для привлечения клиентов.

См. также

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние статьи

Последняя правка сделана 2021-06-10 02:21:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте