Общественность

редактировать
Группировка отдельных людей Эта скульптура «La Foule Illumine» символизирует разнообразную публику.

In связи с общественностью и коммуникация, общественность - это группы отдельных людей, а общественность (также известная как широкая публика ) - это совокупность таких группировок. Это концепция, отличная от социологической концепции Öffentlichkeit или публичной сферы. Понятие публики также определено в политологии, психологии, маркетинге и рекламе. В науке о связях с общественностью и коммуникации это одна из наиболее неоднозначных концепций в этой области. Хотя у него есть определения в теории поля, которые были сформулированы с начала 20-го века и позднее, и в последние годы пострадали от размытия в результате смешения идеи публики с понятиями аудитории, сегмента рынка, сообщество, группа интересов и заинтересованная сторона.

Содержание
  • 1 Этимология и определения
  • 2 Социальная публика
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
  • 5 Дополнительная литература
Этимология и определения

Название "public" происходит от латинского publicus (также poplicus ), от populus, к английскому слову «populace », и в целом обозначает некоторую массовую популяцию («народ») в связи с каким-либо вопросом, представляющим общий интерес. Таким образом, в политической науке и истории общественность - это совокупность людей, связанных с гражданскими делами, служебными или государственными делами. В социальной психологии, маркетинге и связях с общественностью общественность имеет более ситуативное определение. Джон Дьюи определил (Dewey 1927) публику как группу людей, которые перед лицом аналогичной проблемы, распознают его и организуются для его решения. Таким образом, определение публики, данное Дьюи, носит ситуативный характер: люди организованы вокруг ситуации. На этом ситуативном определении публики построена ситуационная теория публики Джеймса Э. Грунига (Grunig 1983), в которой говорится о непубличных (не имеющих проблема), скрытая публика (у которой есть проблема), осведомленная публика (которая осознает, что у нее есть проблема) и активная публика (которая что-то делает для решения своей проблемы).

В связях с общественностью и теории коммуникации public отличается от заинтересованной стороны или рынка. Общественность - это подмножество множества заинтересованных сторон для организации, в которую входят люди, заинтересованные в конкретной проблеме. В то время как рынок имеет отношения обмена с организацией и обычно является пассивным субъектом, создаваемым организацией, публика не обязательно имеет отношения обмена, и является одновременно самосозидающим и самоорганизующимся. Общественность становится объектом усилий по связям с общественностью. В данном случае целевая аудитория - это та общественность, участие которой необходимо для достижения целей организации; вмешивающаяся общественность формирует общественное мнение и посредники, которые передают информацию целевой общественности; а влиятельные лица - это общественность, к которой целевая аудитория обращается за консультацией, чьи оценочные суждения влияют на то, как целевая публика будет оценивать любые материалы по связям с общественностью. Общественность часто становится мишенью, особенно в связи с политическими повестками дня, поскольку их голосование необходимо для дальнейшего продвижения дела. Как было замечено в Массачусетсе в период с 2003 по 2004 год, было необходимо «завоевать критическую массу штатов и критическую массу общественной поддержки», чтобы однополые браки прошли в Содружестве.

Теория связей с общественностью взгляды на публику ситуативны, согласно Дьюи и Грунигу; массовая, где публика просто рассматривается как совокупность индивидов; формирование повестки дня, когда общественность рассматривается как условие политического участия, которое не является преходящим; и «homo narrans », где публика представляет собой (по словам Габриэля М. Васкеса, доцента Школы коммуникации в Университете Хьюстона ) совокупность «людей которые развивают групповое сознание вокруг проблемной ситуации и действуют, чтобы разрешить проблемную ситуацию »(Vasquez 1993, стр. 209). Государственные школы часто вызывают споры из-за их «построения повестки дня», особенно в дебатах о том, следует ли преподавать по религиозной или светской программе. Продвижение программы является обычным делом, когда кто-то находится в общественной среде, но школы обладают исключительной властью в этом отношении. В системе государственных школ ответственность за определение того, какая программа продвигается, лежит на ее сотрудниках.

Одна неситуационная концепция общества принадлежит Кирку Халлахану, профессору Государственного университета Колорадо, который определяет общественность как «группу людей, связанных с организацией, которые демонстрируют различные степени активности - пассивность, и кто может (или не может) взаимодействовать с другими по поводу своих отношений с организацией ».

В статье Сэмюэля Матеуса 2011 года« Общественность как социальный опыт »рассматривается альтернативный взгляд на концепцию точка зрения: публика «не является ни простой аудиторией, состоящей из потребителей СМИ, ни просто рационально-критическим агентством публичной сферы». Он утверждал, что «концепция также должна рассматриваться в свете принципа публичности, помимо критики и манипулятивной рекламы (...). В соответствии с этим, публика может рассматриваться как результат социальной активности людей, разделяющих символические представления. и общие эмоции в публичности. Рассматриваемая строчными буквами, концепция представляет собой набор субъективностей, которые публично ищут чувство принадлежности. Таким образом, с этой точки зрения, публика по-прежнему является фундаментальным понятием социальной жизни, хотя по сравнению с Public Sphere 18 века. Он имеет в виду прежде всего социальные структуры и конфигурации, в которых выстраиваются последовательные слои социального опыта ».

Широкая публика также устанавливает социальные нормы, которые заставляют людей выражать себя в социально приемлемых манеры. Хотя это присутствует в каждом сообществе, это часто особенно применимо в сообществе трансгендеров, поскольку они чувствуют необходимость «соответствовать» определенному набору ожиданий, чтобы их считали своим истинным полом.

Социальные сообщества

Социальные группы - это группы людей, объединенных общими идеями, идеологией или хобби. Сетевые сообщества - это социальные сообщества, которые были социально реструктурированы с помощью сетевых технологий. Таким образом, они одновременно являются (1) пространством, созданным с помощью сетевых технологий, и (2) воображаемым коллективом, который, следовательно, возникает в результате пересечения человеческих личностей, общих технологий и их практик.

См. Также
Ссылки

Библиография

Дополнительная литература
В Викицитатнике есть цитаты, относящиеся к: Общественность
Найдите общедоступный или широкая публика в Wiktionary, бесплатный словарь.
  • Дьюи, Джон (1927). Общественность и ее проблемы. Чикаго: Swallow Press. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Grunig, James E. (1983). Коммуникационное поведение и отношение общественности к окружающей среде: два исследования. Журналистские монографии. 81 . Ассоциация по образованию в области журналистики и массовых коммуникаций. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Васкес, Габриэль М. (1993). «Парадигма Homo Narrens для связей с общественностью. : Объединение теории символической конвергенции Бормана и ситуационной теории общественности Грунига ». Journal of Public Relations Research. 5 : 201–216. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Hannay, Аластер (2005) On the Public Routledge ISBN 0-415-32792-X
  • Кьеркегор, Сорен (2002) Литературный обзор; Аластер Хэнней (пер.) Лондон: Penguin ISBN 0-14-044801-2
  • Липпманн, Уолтер. Phantom Public (Библиотека консервативной мысли), Transaction Publishers; Перепечатка, 1 января 1993 г., ISBN 1-56000-677-3.
  • Мэйхью, Леон Х. Новая публика: Профессиональное общение и средства социального влияния (Кембриджские культурные социальные исследования), Cambridge University Press, 28 сентября 1997 г., ISBN 0-521-48493-6.
  • Sennett, Ричард. Падение публичного человека. W. W. Norton Company; Переиздание, июнь 1992 г., ISBN 0-393-30879-0.
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:02:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте