Вальтер Липпманн

редактировать
Американский журналист

Уолтер Липпманн
Липпманн в костюме, опираясь на стол со скрещенными руками Липпманн, около 1920 года
Родился(1889- 09-23) 23 сентября 1889 г.. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Умер14 декабря 1974 г. (1974-12- 14) (85 лет). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Род занятийПисатель, журналист, политический обозреватель
ОбразованиеГарвардский университет (AB )
Известные трудыРедактор-основатель, New Republic, Общественное мнение
Известные наградыПулитцеровская премия, 1958, 1962 Президентская медаль свободы
СупругаФэй Альбертсон (разведена); Хелен Бирн
РодственникиДжейкоб и Дейзи Баум Липпманн

Уолтер Липпманн (23 сентября 1889 - 14 декабря 1974) был американским писателем, репортером и политическим комментатором, известным тем, что был среди первым представил концепцию холодной войны, придумав термин «стереотип » в современном психологическом значении, а также критикуя СМИ и демократию в своей газетной колонке и нескольких книгах, в первую очередь его книга 1922 года Общественное мнение.

Липпманн также сыграл заметную роль в работе Вудро Вильсона после Первой мировой войны комиссии по расследованию, поскольку директор по исследованиям. Его взгляды на роль журналистики в демократии контрастировали с работами того времени Джона Дьюи в том, что было ретроспективно названо дебатами Липпмана-Дьюи. Липпманн получил две Пулитцеровской премии, одну за синдицированную газетную колонку «Сегодня и завтра» и одну за интервью 1961 года с Никитой Хрущевым.

. Он также получил высокую оценку. с названиями от «самого влиятельного» журналиста 20 века до «отца современной журналистики». Майкл Шадсон пишет, что Джеймс У. Кэри считал книгу Уолтера Липпманна Общественное мнение как «книга-основатель современной журналистики», а также «книга-основатель американских медиа-исследований».

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Позже
  • 4 Журналистика
    • 4.1 Замечания о Франклине Д. Рузвельте
  • 5 Массовая культура
  • 6 Наследие
    • 6.1 Консенсус Минда-Липпмана
    • 6.2 Либеральные / неолиберальные дебаты
  • 7 Частная жизнь
  • 8 Библиография
    • 8.1 Статьи
    • 8.2 Рецензии на книги
    • 8.3 Очерки
    • 8.4 Отчеты
    • 8.5 Книги
  • 9 Брошюры
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки

Ранние годы

Липпма nn родился в Верхнем Ист-Сайде Нью-Йорка как единственный ребенок еврейских родителей немецкого происхождения и, как пишет его биограф Рональд Стил, вырос в «позолоченном еврейском гетто». Его отец Якоб Липпманн был рантье, который разбогател благодаря текстильному бизнесу своего отца и спекуляции недвижимостью его тестя. Его мать, Дейзи Баум, которая, как и ее муж, имела скромное экономическое положение, окончила знаменитый Хантер-колледж. Богатая и влиятельная семья принадлежала к высшему социальному классу, поддерживала контакты в высших кругах и регулярно проводила летние каникулы в Европе. Семья имела реформаторскую иудейскую ориентацию, чуждую «ориентализму», они посетили храм Эману-Эль. Он получил свое реформаторское еврейское подтверждение вместо традиционной бар-мицвы в возрасте 14 лет. Липпман был эмоционально дистанцирован от обоих родителей, у него были более тесные связи с бабушкой по материнской линии. Политическая ориентация семьи была республиканской.

С 1896 года Липпман учился в школе для мальчиков Сакса, а затем в университетском институте Сакса, элитарной и строго светской частной школе в Германии Гимназия традиция, которую посещают в основном дети из немецко-еврейских семей и ведется классическим филологом доктором Юлиус Сакс, зять Марка Гольдмана из семьи Гольдман-Сакс. Занятия включали 11 часов древнегреческого и 5 часов латыни в неделю.

Незадолго до своего 17-летия он поступил в Гарвардский университет, где писал для The Harvard Crimson и учился у Джорджа Сантаяны, Уильяма Джеймса и Грэма Валласа, уделяя особое внимание философии, истории и языкам (он говорил по-немецки и по-французски). Он был членом общества Фи Бета Каппа, но важные общественные клубы отвергали евреев как членов.

Он покинул университет незадолго до получения степени магистра.

Липпманн стал членом, вместе с Синклером Льюисом, Социалистической партией Нью-Йорка. В 1911 году Липпманн служил секретарем Джорджа Р. Ланна, первого социалистического мэра Скенектади, Нью-Йорк, во время первого срока Ланна. Липпман ушел в отставку через четыре месяца, сочтя программы Ланна стоящими сами по себе, но неадекватными, как социализм.

Карьера

A аватар Липпманна в молодости Липпманн в 1914 году, вскоре после основания Новой Республики

Липпманн был журналистом, критиком средств массовой информации и философом-любителем, который пытался примирить противоречия между свободой и демократией в сложном и современном мире, как в своей книге 1920 года «Свобода и новости». В 1913 году Липпманн, Герберт Кроли и Уолтер Вейл стали редакторами-основателями Новой Республики.

. Во время войны Липпманн нанял капитана в Армия 28 июня 1918 г. и был приписан к разведке во Франции. В октябре он был назначен в штат Эдвард М. Хаус, а в декабре - в Американскую комиссию по мирным переговорам. Он вернулся в Соединенные Штаты в феврале 1919 года и был немедленно выписан.

Благодаря своим связям с Хаусом он стал советником Уилсона и помогал в составлении речи Уилсона Четырнадцать пунктов. Он резко критиковал Джорджа Крила, которого президент назначил возглавить военную пропагандистскую работу в Комитете общественной информации. Хотя он был готов обуздать свои либеральные инстинкты из-за войны, заявив, что он «не верит в свободу слова », он, тем не менее, посоветовал Уилсону цензуру «никогда никому не доверять. который сам не терпит, и ни к кому не знаком с долгой историей глупостей, которая является историей подавления ».

Липпманн изучил освещение газет и увидел много неточностей и других проблем. Он и в своем исследовании 1920 года под названием Тест новостей заявил, что освещение Большевистской революции газетой New York Times было предвзятым и неточным. Помимо газетной колонки «Сегодня и завтра», он написал несколько книг.

Липпманн был первым, кто ввел фразу «холодная война » в общую валюту в своей одноименной книге 1947 года.

Именно Липпманн первым определил тенденцию журналистов делать обобщения о других людях на основе фиксированных идей. Он утверждал, что люди, в том числе журналисты, более склонны верить «картинкам в своей голове», чем приходить к суждениям с помощью критического мышления. Он писал, что люди превращают идеи в символы, а журналистика, сила, быстро превращающаяся в средства массовой информации, является неэффективным методом просвещения общественности. Даже если журналисты лучше справлялись с работой по информированию общественности о важных вопросах, Липпманн считал, что «масса читающей публики не заинтересована в изучении и усвоении результатов точного расследования». Он писал, что граждане слишком эгоцентричны, чтобы заботиться о государственной политике, кроме как о насущных местных проблемах.

Более поздняя жизнь

После отстранения от должности министра торговли (и бывшего вице-президента США ) Генри А. Уоллес в сентябре 1946 года Липпманн стал ведущим общественным защитником необходимости уважать советскую сферу влияния в Европе, в отличие от стратегии сдерживания, пропагандируемой в время Джордж Ф. Кеннан.

Липпманн был неофициальным советником нескольких президентов. 14 сентября 1964 года президент Линдон Джонсон вручил Липпманну Президентскую медаль свободы. Позже у него была довольно известная вражда с Джонсоном из-за того, как он справлялся с войной во Вьетнаме, в отношении которой Липпман резко критиковал

. Он получил специальную Пулитцеровскую премию за журналистику. в 1958 году в качестве обозревателя национального синдицированного сообщения, цитируя «мудрость, проницательность и высокое чувство ответственности, с которыми он много лет комментировал национальные и международные дела». Четыре года спустя он выиграл ежегодную Пулитцеровскую премию в области международной журналистики, сославшись на «свое интервью 1961 года с советским премьер-министром Хрущевым как иллюстрацию длительного и выдающегося вклада Липпмана в американскую журналистику»

.

Липпманн ушел из своей синдицированной колонки в 1967 году.

Липпманн умер в Нью-Йорке из-за остановки сердца в 1974 году.

Он был упомянут в монологе перед Филом Оксом 'запись «Морские пехотинцы высадились на берегах Санто-Доминго» на альбоме 1966 года Phil Ochs in Concert.

Journalism

Хотя сам журналист, Липпманн не предполагал, что новости и правда являются синонимами. Для Липпмана «функция новостей - сигнализировать о событии, функция истины - выявить скрытые факты, связать их друг с другом и создать картину реальности, на основании которой люди могут действовать». Журналистская версия истины субъективна и ограничена тем, как они конструируют свою реальность. Таким образом, новость "несовершенно зафиксирована" и слишком хрупкая, чтобы ее можно было обвинить в "органе прямой демократии ".

По мнению Липпмана, демократические идеалы ухудшились: избиратели в значительной степени игнорировали проблемы и политику, не обладали компетенцией для участия в общественной жизни и мало заботились об участии в политическом процессе. В статье Общественное мнение (1922 г.) Липпманн отмечал, что современные реалии угрожают стабильности, достигнутой правительством в эпоху патронажа 19 века. Он писал, что «правящий класс » должен подняться, чтобы противостоять новым вызовам.

Основная проблема демократии, писал он, - это точность новостей и защита источников. Он утверждал, что искаженная информация присуща человеческому разуму. Люди принимают решение, прежде чем определять факты, в то время как идеальным было бы собрать и проанализировать факты, прежде чем делать выводы. Он утверждал, что, увидев в первую очередь, можно очистить загрязненную информацию. Липпманн утверждал, что интерпретация как стереотипов (слово, которое он придумал в этом конкретном значении) подвергает нас частичной истине. Липпманн назвал понятие общественности, компетентной управлять общественными делами, «ложным идеалом». Он сравнил политическую смекалку среднего человека с театралом, входящим в спектакль в середине третьего акта и уходящим до последнего занавеса.

Замечания о Франклине Д. Рузвельте

В 1932 году Липпманн позорно уволил квалификацию и манеру поведения будущего президента Франклина Д. Рузвельта, написав:

Франклин Д. Рузвельт не крестоносец. Он не народный трибун. Он не враг укоренившейся привилегии. Он приятный человек, который, не имея какой-либо важной квалификации для этой должности, очень хотел бы стать президентом.

Несмотря на более поздние достижения Рузвельта, Липпман поддержал его слова, сказав: «То, что я буду поддерживать до самого последнего дня, было верным. Франклина Рузвельта 1932 года ". Он считал, что его суждение было точным обобщением кампании Рузвельта 1932 года, заявив, что оно было «на 180 градусов противоположным Новому курсу. Дело в том, что Новый курс был полностью импровизирован после избрания Рузвельта».

Массовая культура

Липпманн был одним из первых и влиятельных комментаторов массовой культуры, отличавшимся не критикой или полным отрицанием массовой культуры, а обсуждением того, как с ней можно работать с помощью лицензированной правительством «пропагандистской машины» для сохранения демократии. В своей первой книге на эту тему, Общественное мнение (1922), Липпманн сказал, что массовый человек функционирует как «сбитое с толку стадо», которым должен управлять «специализированный класс, интересы которого выходят за пределы местности. «Элитный класс интеллектуалов и экспертов должен был стать механизмом знаний, чтобы обойти основной недостаток демократии, невозможный идеал« всесторонне компетентного гражданина ». Такое отношение соответствовало современному капитализму, который был усилен за счет большего потребления. на.

Позже, в The Phantom Public (1925), Липпманн признал, что этот класс экспертов также во многих отношениях был аутсайдером по какой-либо конкретной проблеме и, следовательно, не мог эффективно действовать. Философ Джон Дьюи (1859–1952) согласился с утверждениями Липпмана о том, что современный мир становится слишком сложным для каждого гражданина, чтобы понять все его аспекты, но Дьюи, в отличие от Липпмана, считал, что публика (состоящая из многих «общественность» в обществе) могла бы сформировать «», которая могла бы получить информацию о проблемах, прийти к суждениям и прийти к решениям социальных проблем.

В 1943 году Джордж Селдес описал Липпмана как одного из двух самых влиятельных обозревателей в Соединенных Штатах.

С 1930-х по 1950-е годы Липпманн стал еще более скептически настроенным. «руководящего» класса. В «Общественной философии» (1955), на создание которой ушло почти двадцать лет, он представил изощренный аргумент о том, что интеллектуальные элиты подрывают основы демократии. Книга была очень плохо принята в либеральных кругах.

Наследие

Дом Уолтера Липпмана в Гарвардском университете, в котором находится Фонд журналистики Нимана, назван в его честь.

консенсус Алмонда-Липпмана

Сходство между взглядами Липпманна и Габриэля Алмонда привело к тому, что стало известно как консенсус Миндаля-Липпмана, то есть основано на трех предположениях:

  1. Общественное мнение изменчиво, оно беспорядочно меняется в ответ на самые последние события. Массовые убеждения в начале 20 века были «слишком пацифистскими в мирное время и слишком воинственными на войне, слишком нейтралистскими или умиротворяющими на переговорах или слишком непримиримыми»
  2. Общественное мнение непоследовательно, ему не хватает организованной или последовательной структуры для такого степень, в которой взгляды граждан США лучше всего можно было бы описать как «не-отношение»
  3. Общественное мнение не имеет отношения к процессу выработки политики. Политические лидеры игнорируют общественное мнение, потому что большинство американцев не могут «ни понять, ни повлиять на те самые события, от которых, как известно, зависят их жизнь и счастье».

Либеральные / неолиберальные дебаты

Французский философ Луи Ружье созвал встречу преимущественно французских и немецких либеральных интеллектуалов в Париже в августе 1938 года, чтобы обсудить идеи, выдвинутые Липпманом в его работе «Хорошее общество» (1937). Они назвали собрание в честь Липпмана, назвав его Коллоком Вальтера Липпмана. Встречу часто считают предвестником первой встречи Общества Мон Пелерин, созванной Фридрихом фон Хайеком в 1947 году. На обеих встречах дискуссии были сосредоточены на том, что такое новый либерализм, или " неолиберализм ", как должно выглядеть.

Личная жизнь

Липпманн был дважды женат, первый раз с 1917 по 1937 год на Фэй Альбертсон (* 23 марта 1893-17 марта 1975). Фэй Альбертсон была дочерью Ральфа Альбертсона, пастора конгрегационалистской церкви. Он был одним из пионеров христианского социализма и социального евангельского движения в духе Джорджа Херрона. Во время учебы в Гарварде Уолтер часто посещал поместье Альбертсонов в Уэст-Ньюбери, штат Массачусетс, где они основали социалистический кооператив Уилларда (Сайрус Филд). Фэй Альбертсон вышла замуж за Джесси Хитли после развода в 1940 году.

Липпманн развелся с Фэй Альбертсон, чтобы жениться на Хелен Бирн Армстронг в 1938 году (умерла 16 февраля 1974 года), дочери Джеймса Бирна. В том же году она развелась со своим мужем Гамильтоном Фишем Армстронгом, редактором журнала Foreign Affairs, близким другом Липпманна. Дружба и участие в Foreign Affairs закончились любовным романом с женой Армстронга.

Липпманн был очень осторожен в личных вопросах. Нет никаких записей о переписке с его первой женой. Он редко имел дело со своим личным прошлым.

Библиография

См. Также

  • Портал журналистики

Ссылки

Далее чтение

Статьи

Рецензия на книгу

Books

Основные источники

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Уолтер Липпманн
  • Роберт О. Энтони Коллекция Уолтера Липпманна (MS 766). Рукописи и архивы, Библиотека Йельского университета. [1]
Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные или о:. Вальтер Липпманн
В Викиучебнике есть книга по теме: Теория коммуникации / Пропаганда и Открытый
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:32:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте