Распознавание имени

редактировать

В политике распознавание имени - это способность избирателя идентифицировать имя из-за определенного количества предыдущих воздействий через различные методы кампании. Его можно описать как осведомленность избирателей о конкретных кандидатах в результате различных форм агитационной рекламы. Некоторые из методов рекламы, используемых кандидатами в различные офисы, - это создание плакатов, изготовление вывесок, наклеек на бамперы и попытки привлечь внимание средств массовой информации - вот несколько примеров того, как они этого достигают. Хотя кандидаты могут добиться высокого признания и известности, это не обязательно означает, что средний избиратель хорошо понимает их идеологию, позиции и позиции по политическим вопросам.

Эффекты узнавания имени

Способность гражданина узнавать имя кандидата может повлиять на их поведение при голосовании и на то, каких кандидатов они выбирают при голосовании. Знакомство с именем кандидата, с осознанным осознанием признания имени или без него, может привести к увеличению симпатии кандидата. Одним из объяснений этого является эвристика распознавания в применении к поведению при голосовании, которая представляет собой способность узнавать имя политического деятеля, которая заставляет человека полагать, что он должен поддерживать этого конкретного кандидата. Способность узнавать имя кандидата может проявляться сознательно или подсознательно с помощью различных форм подсознательных сообщений и рекламы. Одна из причин повторяющегося эффекта занимаемой должности или постоянной тенденции к переизбранию отдельных политиков, которые в настоящее время занимают эту должность на выборах, связана с эффектами признания имени. Согласно исследованию, проведенному Синди Д. Кам и Элизабет Дж. Зехмайстер в разделе «Распознавание имен и поддержка кандидатов», они обнаружили, что после трехдневного воздействия на подсознание имени кандидата поддержка этого политика может усилиться. Эти описанные причины являются факторами, которые объясняют, почему политики тратят такие большие суммы денег и очень много работают, чтобы их имена были узнаваемы среди голосующих. Доказанные положительные эффекты при признании имени кандидата достигаются.

Влияние политической рекламы в Интернете на узнаваемость имени

Реклама в Интернете - один из очень популярных методов, используемых в политических кампаниях для привлечения внимания и поддержки. Преимущества использования этой формы рекламы заключаются в том, что это очень дешевый метод, и он позволяет быстро охватить большое количество людей. Кроме того, использование современной доступной технологии позволяет этим кампаниям иметь возможность ориентироваться на конкретных людей, которые имеют больше шансов проголосовать за них, с использованием таких факторов, как раса и возраст. Еще одно преимущество использования политической рекламы в Интернете заключается в том, что это очень эффективный метод достижения более высокой вероятности того, что имя кандидата будет признано более широким кругом лиц. Интернет-мир и социальные сети дают кандидатам возможность получить широкую известность и признание, что может увеличить шансы на победу на предстоящих выборах. Несмотря на то, что использование онлайн-рекламы является достаточным методом для охвата большой группы людей, оно не гарантирует им победы, потому что люди постоянно подвергаются воздействию различной онлайн-рекламы, а часто и противостоящих кандидатов, во время сезона выборов. Этот популярный метод рекламы эффективен, но имеет минимальный эффект.

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-31 08:53:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте