Общественная работа

редактировать
неоплачиваемая работа на благо общества Украинцы, занимающиеся уборкой улиц как формой общественной работы. Добровольцы проводят уборку мусора и мусора

Общественные работы - это неоплачиваемая работа, выполняемая человеком или группой людей на благо и на благо своего сообщества без какой-либо формы компенсации. Общественные работы могут отличаться от волонтерства, поскольку они не всегда выполняются на добровольной основе и могут быть обязательными в зависимости от ситуации. Хотя личные преимущества могут быть реализованы, это может быть осуществлено по разным причинам, включая требования гражданства, замену уголовного правосудия санкциями, требования школы или класса и условия для получения определенных льгот.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Причины
    • 2.1 Обсуждение общественных услуг Рутураджа Мансинга, родившееся в марте 2011 года
    • 2.2 Колледжи
    • 2.3 Обучение общественному служению
      • 2.3.1 Определение
    • 2.4 Служба по распоряжению суда
    • 2.5 Корпоративная социальная ответственность
    • 2.6 Примеры во всем мире
    • 2.7 Общественная служба для учреждений
    • 2.8 Религиозные причины служения
      • 2.8.1 Христианское служение
  • 3 Личные преимущества служения
  • 4 Выбор правильной стратегии
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Предыстория

Услуги сообщества - это неоплачиваемая работа, выполняемая одним человеком или группой людей на благо своего сообщества или его институтов. Общественные работы отличаются от волонтерства, поскольку они не всегда выполняются на добровольной основе. Это может быть выполнено по разным причинам.

Причины

Рутурадж Мансингх. Обсуждение услуг, родившееся в марте 2011 г.

Некоторые образовательные юрисдикции в США требуют, чтобы учащиеся отработали часы общественных работ, чтобы закончить среднюю школу. В некоторых средних школах в Вашингтон, например, учащиеся должны отработать 200 часов общественных работ, чтобы получить диплом. Некоторые школьные округа в Вашингтоне, включая Государственные школы Сиэтла, проводят различие между общественными работами и «служебное обучение», требующее от учащихся продемонстрировать, что их работа способствовала их образованию. Если учащийся средней школы проходит курс Продвижение через индивидуальное определение (AVID), часто необходимы общественные работы. Американским государственным школам могут потребоваться часы волонтеров для окончания средней школы. Иммедиато против школьного округа Рай-Нек, но суд не нашел нарушения.

Многие другие средние школы не требуют общественно-полезных часов для окончания учебы, но все же впечатляющее количество учеников принимают участие в жизни своих сообществ. Например, в Пало-Альто, Калифорния учащиеся Средней школы Пало-Альто ежегодно проводят около 45 000 часов общественных работ. В результате школьный колледж и Центр карьеры ежегодно награждают 250–300 студентов Президентской наградой за волонтерские услуги за их усердный труд.

Колледжи

Хотя технически это не считается требованием, многие колледжи включают общественные работы как неофициальное требование для приема. Однако некоторые колледжи предпочитают опыт работы общественным работам, а некоторые требуют, чтобы их студенты также продолжали общественную работу в течение определенного количества часов, чтобы получить высшее образование. Некоторые школы также предлагают уникальные курсы «общественных работ», присуждая кредиты студентам, которые отработали определенное количество часов общественных работ. Некоторые академические общества чести, наряду с некоторыми братствами и женскими обществами в Северной Америке, требуют общественных работ, чтобы присоединиться к, а другие требуют, чтобы каждый член продолжал выполнять общественные работы.

Многие студенческие организации существуют с целью общественных работ, самая крупная из которых - Alpha Phi Omega. Проекты общественных работ также выполняются женскими обществами и братствами.

Начиная с 1980-х годов, колледжи начали использовать обучение служению в качестве педагогики. Партнерство президентов колледжей началось в 1985 году с инициативы по развитию общественных работ в своих колледжах. Этот альянс, названный Campus Compact, позволил многим другим школам принять курсы и мероприятия по обучению служению.

Курсы обучения сервису сильно различаются по продолжительности, качеству и соотношению «услуги» и «обучение», подчеркнутого в курсе. Тем не менее, типичный курс обучения служению имеет следующие общие факторы:

  • компонент обслуживания, при котором учащийся проводит время, служа обществу, удовлетворяя фактические потребности;
  • компонент обучения, в котором учащиеся ищут информацию или получают информацию. - часто как межличностных, так и академических - которые они интегрируют в свои услуги
  • Компонент отражения, который связывает воедино обслуживание и обучение

Иногда отражение в термине «обучение служению» обозначается дефисом, чтобы указать, что оно играет центральную роль в обучении служению. Рефлексия - это просто запланированное рассмотрение собственного опыта и мыслей. Это может принимать разные формы, включая журналы, блоги и обсуждения.

Курсы служебного обучения представляют изучение материала в контексте, а это означает, что студенты часто учатся эффективно и склонны применять полученные знания. В качестве книги «Где обучение в обучении с помощью службы?» отмечает: «Студенты, участвующие в обучении служению, участвуют в реальных ситуациях; они знакомятся с реальными людьми, чья жизнь затронута этими проблемами… В результате у них возникает множество вопросов - настоящих вопросов, на которые они хотят получить ответы». Таким образом, студенты становятся заинтересованными и мотивированными изучать материалы для решения своих вопросов.

Обучение общественному служению направлено на то, чтобы объединить или повторно подключить студентов к служению своему сообществу после того, как они закончат свой курс. Это создает мост к отсутствию общественных работ среди людей студенческого возраста в Соединенных Штатах.

Обучение общественному служению

Тот, кто служит, может что-то отвлечь от опыта и уметь использовать любые новые знания или межличностные открытия, чтобы улучшить свое будущее рабство и людей вокруг них. Чтобы извлечь максимальную пользу из общественных работ, необходимо балансировать между обучением и служением. Обучение и служение одновременно улучшают студенческое сообщество, преподают уроки жизни и укрепляют характер.

Обучение общественному служению - это «развитие лидерских качеств, а также приобретение традиционной информации и навыков». Таким образом, сочетание людей, одновременно занимающихся служением и обучением, учит их, как быть эффективными и как быть эффективными в отношении того, что для них важно. Это может улучшить их общий опыт и возможности применения, которые они получают от этого. Добавляя служение к обучению и уравновешивая эти два аспекта, общественное служение может стать чем-то большим, чем просто служением. Цель обучения служению - добиться больших изменений с помощью небольших действий. Будучи классной комнатой, получая практический опыт обучения и имея возможность изменить сообщество, люди могут не только служить, но и влиять на себя.

Определение

Согласно Государственному университету Фейетвилля, «служебное обучение - это процесс вовлечения студентов в общественную деятельность в сочетании с упрощенными средствами применения опыта для их академического и личного развития. форма экспериментального обучения, направленная на расширение и обогащение учебного материала студентами. По сравнению с другими формами экспериментального обучения, такими как стажировки и совместное обучение, она похожа в том, что она ориентирована на студентов, практическая и непосредственно применима к учебной программе.

Профессор Фредди Кардоза определяет общественное служение-обучение как «педогогику (или особый подход к преподаванию-обучению), в рамках которого лекций мало, и представляет собой более интерактивную практическую образовательную стратегию, которая дает учащимся инструкции, одновременно руководя ими. через значимый опыт общественного служения и привлечение их к личному размышлению над этим опытом, чтобы укрепить характер и научить решать проблемы убийства и гражданская ответственность ". Кардоза подчеркнул, что для учащихся важно уделить время и подумать о том, что они испытывают, видят, делают, с какими проблемами они сталкиваются и как они собираются применить полученные знания для решения этих проблем. Другими словами, служебное обучение направлено на то, чтобы связать личностное и межличностное развитие с когнитивным развитием, а также вооружить учащихся критическими знаниями, которые помогут им понять мир.

Character.org определяет служебное обучение как " отличается от общественных работ по нескольким ключевым направлениям. Обучение служению включает в себя руководство учащимися, рефлексивный и академический компоненты, а также возможность празднования после успешного завершения служения. Учащиеся размышляют о потребностях общества, способах помощи и после того, как их служение было завершено, они могут усвоить, как их усилия помогли, узнавая больше об академических дисциплинах, таких как география, математика или естественные науки ".

услуга по заказу суда

Деталь общественных работ для 35-го окружного суда, Нортвилл, Мичиган

Люди, осужденные за преступление, могут быть обязаны выполнять общественные работы или работать в агентствах в юрисдикции вынесения приговора полностью или частично в качестве замены o существуют средства судебной защиты и санкции, такие как лишение свободы или штраф. Например, штраф может быть уменьшен в обмен на установленное количество часов общественных работ. Суд может разрешить ответчику выбрать свою общественную работу, которая затем должна быть задокументирована «авторитетными агентствами», такими как некоммерческие организации, или может потребовать конкретной услуги.

Иногда приговор конкретно нацелен на преступление обвиняемого, например, мусорщику, возможно, придется убирать парк или обочину дороги, или пьяный водитель может появиться перед школьными группами, чтобы объяснить, почему вождение в нетрезвом виде является преступлением. Кроме того, приговор, предусматривающий более широкий выбор, может запрещать определенные услуги, которые правонарушитель в любом случае разумно ожидал бы выполнить.

Корпоративная социальная ответственность

Некоторые работодатели вовлекают своих сотрудников в какую-то программу общественных работ, например, в United Way of America. Это может быть полностью добровольное или условие приема на работу, или что-то среднее между ними.

Кроме того, примерно 40% компаний из списка Fortune 500 предлагают программы добровольных грантов, в рамках которых компании предоставляют денежные пожертвования некоммерческим организациям в знак признания волонтерской деятельности своих сотрудников (например, грант в размере 500 долларов США для волонтеров после 25 часов пребывания в сообществе

Примеры во всем мире

Общественная работа в США часто аналогична работе в Канаде. В Европе и Австралии общественные работы являются вариантом для многих уголовных приговоров в качестве альтернативы тюремному заключению. В Соединенном Королевстве общественные работы теперь официально именуются Министерством внутренних дел как более простой обязательный неоплачиваемый труд. Обязательная неоплачиваемая работа включает до 300 часов занятий, таких как работы по консервации, уборка граффити или работа с благотворительностью. Лига Ховарда за реформу пенитенциарной системы (старейшая в мире организация по реформе пенитенциарной системы) является выдающимся сторонником ужесточения приговоров по месту жительства с целью сокращения численности заключенных и улучшения реабилитации.

Начиная с 2010 года датские старшеклассники получают специальный диплом, если они отработают не менее 20 часов волонтерской работы.

Программа Международного бакалавриата раньше требовала 50 часов занятий общественные работы вместе с письменным размышлением о выполненных услугах, чтобы выполнить требование о 150 часах CAS (творчество, действие и служение) и получить диплом IB.

Florence Nightingale организовала сбор средств для сбора денег для госпиталь и организовать более стабильные жилищные условия для улучшения здоровья солдат в госпитале. Флоренс Найтингейл обслуживала определенную группу людей и приносила пользу обществу, что является примером общественных работ.

Общественная работа для учебных заведений

Многие учебные заведения требуют и / или поощряют студентов или сотрудников добровольно посвящать свое время программам общественных работ. От волонтерства до участия в таких благотворительных мероприятиях, как прогулки или пробежки, институты продолжают практику или требуют от своих сотрудников или студентов расти в духе товарищества, отдавая дань различным сообществам. Многие учреждения также предоставляют возможность сотрудникам и студентам работать вместе, и большинство студенческих групп участвуют в своей собственной форме общественных работ. Каждый по-своему уникален; все они невероятно популярны среди сотрудников; и во всех этих программах человеческие ресурсы играют неотъемлемую роль.

Одна из таких программ, Университет Джона Хопкинса, под руководством Университета Джонса Хопкинса и генеральным директором Школы города Балтимора, отдел кадров университета и по связям с общественностью, работали со школьной системой над разработкой программы в 2009 году, запустив ее 3 марта 2010 года. Программа представляет собой сервисное партнерство, направленное на оказание поддержки и помощи городу Балтимор Школы (BCS), предоставляя преподавателям и сотрудникам возможность для общественных работ, предлагая свои таланты городской молодежи и улучшая административные и образовательные возможности школьной системы района.

Некоторые институты даже дают своим студентам или сотрудникам гарантированное количество дней или недель отпуска для определенных приемлемых программ общественных работ. Одним из примеров является Университет Восточной Каролины, который предоставляет 24-часовой отпуск по общественным работам для сотрудников, работающих полный рабочий день, в качестве поощрения и компенсации за общественные работы.

Религиозные причины для службы

Помимо обязательных общественных работ, некоторые религиозные группы делают упор на служение своей общине. Эти группы и церкви поддерживают Библейские школы на каникулах для детей, организуют кровопролитие Красного Креста, устраивают осенние карнавалы или предлагают бесплатное питание. Посредством этих услуг церкви могут приносить пользу соседям и семьям. Некоторые церкви создают некоммерческие организации, которые могут помочь общественности. Центры кризисных беременностей часто управляются религиозными группами, чтобы продвигать в местных семьях пропагандистские ценности. Чтобы удовлетворить потребности обездоленных людей, некоторые церкви открывают кладовую для еды или приют для бездомных. Кроме того, некоторые церкви предоставляют дневной уход, чтобы занятые родители могли работать.

Христианское служение

Христианство способствует общественному служению. По словам Фредди Кардозы, преподавателя библейского Университета Биола, христиане призваны служить людям, потому что христиане видят важность общественного служения, чтобы показать любовь Бога и дальнейшее распространение Евангелия. Некоторые неправительственные (НПО) общественные организации были основаны христианами, стремящимися претворить свои убеждения в жизнь. Три ярких примера: Кошелек самаритянина, Армия спасения и Среда обитания человечества.

Кошелек самаритянина был вдохновлен молитвой евангелиста Роберта Пирса : «Да сокрушится мое сердце за то, что разбивает сердце Бога». Путешествуя по Азии и воочию увидев страдания обнищавших детей, прокаженных и сирот, в 1970 году Пирс основал Samaritan's Purse. Сегодня «Кошелек самаритянина» достигает миллионов людей по всему миру, предоставляя помощь в случае стихийных бедствий, медицинскую помощь и уход за детьми. Известный проект «Кошелек самаритянина» - это операция «Рождественское дитя» во главе с Франклином Грэмом.

. Армия спасения была основана Уильямом Бутом и его женой Кэтрин Бут в 1865 г. Бут был методистским священником и проповедником на улицах Лондона. Его палаточные собрания собирали толпы пьяниц, проституток и воров, которые в конечном итоге стали первыми «солдатами» в армии, которая выросла до 1 442 388 членов в 126 странах. Девиз Армии Спасения - «Делать все самое лучшее», и она делает это, предоставляя помощь, такую ​​как кров, пищу, одежду, духовное обучение и помощь при стихийных бедствиях.

Habitat for Humanity предоставляет жилье нуждающимся людям. Основанная Миллардом Фуллером, ее видение состоит в том, чтобы «... претворять в жизнь Божью любовь, объединяя людей для строительства домов, сообществ и надежды». Habitat for Humanity построила или отремонтировала более 800 000 домов и обслужила более 4 миллионов человек во всем мире с момента своего создания в 1976 году. Они описывают свое видение как «... мир, в котором каждому будет достойное место для жизни».

Личная выгода от служения

Общественное служение также позволяет участникам задуматься о том, что они делают в обществе. Некоторые участники проекта общественных работ могут лучше понять свою роль в сообществе, а также влияние своего вклада на тех, кто в нем нуждается. Поскольку точки общественного обслуживания различаются, те, кто служат, сталкиваются с самыми разными людьми, средами и ситуациями.

С каждым новым проектом общественных работ некоторые участники могут получить ценный опыт в самых разных областях. Участники могут также усвоить информацию, которую они сочли полезной для использования в будущем. Хотя простое выполнение общественных работ ценно для получателей, тем, кто обслуживает, часто бывает полезно остановиться и подумать о том, как они меняют общество к лучшему. Школы часто берут учащихся на проекты общественных работ, чтобы они могли узнать, как их индивидуальные действия влияют на благополучие общества. Участники могут обнаружить, что служение обществу способствует более твердому представлению о себе и цели.

Те, кто участвует в обучении общественному служению, могут также обнаружить, что, служа сообществу в течение длительного периода времени, они получают преимущество в реальном -Мировой опыт. В конце концов, навыки и знания, полученные во время работы с сообществом, могут быть применены в будущих областях работы. Общественные работы также могут улучшить социальные связи участников. Поскольку большинство возможностей общественных работ позволяют другим взаимодействовать и работать с другими людьми, эта услуга может помочь волонтерам объединяться и общаться с другими для достижения общей цели.

Люди извлекают максимальную пользу из своих проектов общественных работ, когда они добровольно посвящают свое время чтобы помочь людям, с которыми они никогда раньше не общались. Этот прямой контакт позволяет людям увидеть жизнь с другой точки зрения и пересмотреть свое мнение о других. Многие молодые люди, вовлеченные в общественные работы, имеют более разностороннее мировоззрение.

Еще одно преимущество участия в общественных работах - это лучшее понимание и признание разнообразия. Ценить другие культуры и разрушать стереотипы важно, чтобы стать ответственным гражданином и стать лучше. Участвуя в проекте общественных работ, где требуется взаимодействие, личные отношения могут начать расти. Эти личные отношения помогают людям поддерживать неформальные и последовательные взаимодействия, которые со временем часто разрушают негативные стереотипы.

Эти отношения могут также способствовать расширению мнений и точек зрения по различным темам, что помогает участникам расти в разнообразии. Стереотипы можно определить как «несправедливое убеждение, что все люди или вещи с определенной характеристикой одинаковы». Стереотипы часто проявляются в быстрых суждениях, основанных исключительно на видимых характеристиках. Эти суждения переходят в предвзятое мнение, когда вы верите, что эти суждения всегда верны. Эти стереотипы могут нанести вред как личным отношениям, так и отношениям на рабочем месте. Общественная работа помогает людям осознать, что все не впадают в эти предвзятые идеи.

Наряду с разрушением стереотипов общественная работа может помочь людям осознать, что те, кому они помогают и с которыми они работают, ничем не отличаются от них самих. Осознание этого может привести к сочувствию другим. Научиться понимать потребности и мотивацию других, особенно тех, кто живет не так, как мы, - важная часть продуктивной жизни. Это приводит к взгляду на человечество, которое может помочь человеку избежать предвзятого мнения других и может привести к более разнообразной и, в конечном счете, более продуктивной и заставляющей задуматься жизни жизни.

Выбор правильной стратегии

Как указывает де Токвиль, Америка, в отличие от других развитых стран, обладала огромной способностью создавать ассоциации. У гражданских лиц есть желание и способность организовываться отдельно от правительства для удовлетворения потребностей своих сообществ. Однако для того, чтобы убедиться, что усилие положительно влияет на общество, требуется четкий анализ и стратегия. Анализ определяет основные причины проблем, которые необходимо устранить при реализации проекта. Отдельные люди, как и районы, получают удовольствие от постоянных изменений, только если они являются внутренними, и величайшая форма общественных работ поощряет эти внутренние изменения.

Авраам Кайпер защищает сферный суверенитет, который уважает независимость и автономию «промежуточных органов» в обществе, таких как школы, пресса, бизнес и искусство. Он отстаивает право каждой общины управлять своими организациями и управлять своими группами, исходя из фундаментальной веры в то, что родители знают, что на самом деле нужно их ребенку, и что местные жители более способны помочь другим местным жителям. Те, кто согласен с его взглядами, воспринимают общественные работы как инструмент расширения прав и возможностей, который может помочь людям добиться лучшей занятости и лучшего образа жизни, избегая того, что они считают деструктивным принятием решений для плохо поставленных целей плохо разработанными общественными работами.

Эми Л. Шерман в своей книге «Восстановители надежды» предлагает, чтобы при планировании общественных работ учитывалось ценное мнение местных жителей, поскольку они не понаслышке знакомы с внутренними реалиями текущего состояния своего сообщества. Включение их в движение, изменение или проект создает у членов сообщества чувство принадлежности и надежды.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с сообществом обслуживание.
Последняя правка сделана 2021-05-15 07:47:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте