Выходные в США

редактировать
Выходные в США
USAW1022.jpg Выпуск от 22 октября 2006 г. выходных США. Верхняя пустая полоса представляет собой репродукцию заголовка газеты .
Категориивоскресный журнал
ПериодичностьЕженедельно
Год основания1953; 67 лет назад (1953) (как Family Weekly)
Последний выпуск28 декабря 2014 г.; 5 лет назад (2014-12-28)
КомпанияGannett
СтранаСША
Базируется вМаклин, Вирджиния
ЯзыкАнглийский
Веб-сайтwww.usaweekend.com

USA Weekend - это несуществующий американский журнал выходных дней, принадлежавший Ганнетту. Компания. Структурированное как родственное издание ведущей газеты Gannett USA Today и распространяемое в воскресных выпусках участвующих местных газет, оно было вторым по величине национальным приложением к журналу в Соединенных Штатах (после Parade ), и был распространен в более чем 800 газет по всей стране на пике популярности.

Содержание

  • 1 Обзор
    • 1.1 Завершение работы
  • 2 столбца
  • 3 День успеха
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Обзор

Издание было зарегистрировано как Family Weekly, приложение, выпущенное в 1953 году. К середине 1980-х годов журнал печатался в 362 газетах по всей стране; с общим тиражом 12,8 миллионов экземпляров к тому времени, он стал третьим по величине еженедельным журналом в США, уступая своему главному конкуренту Parade (тогда принадлежавшему Advance Publications, которому это издание принадлежало с 1976 года. пока Advance не продала его Athlon Media Group в 2014 г.) и TV Guide. Компания Gannett приобрела это приложение у CBS, Inc. 21 февраля 1985 года. Когда продажа была завершена позже той весной, издание приняло название USA Weekend (несмотря на то, что оно было приобретено компанией раньше на 33 года)., 1985 год был обозначен Ганнеттом как дата его основания для рекламных целей и празднования годовщины). Большинство газет, которыми владел Ганнетт, в своих воскресных выпусках публиковали USA Weekend в качестве своего стандартного приложения к журналам.

USA Weekend были сосредоточены в статьях на социальные темы, деятелей индустрии развлечений и поп-культуру, здоровье, еду. обзоры и рецепты, и путешествия. Помимо Parade, USA Weekend также соревновались вместе с некоторыми воскресными журналами, издаваемыми для отдельных газет в избранных городах США, такими как The New York Times Magazine. Журнал предоставил учебные пособия «Газета в образовании» для партнерских газет для использования учителями в качестве учебных материалов для учащихся.

Завершение работы

5 декабря 2014 г. Gannett объявил, что прекращает публикацию USA Weekend с 26–28 декабря 2014 г., выпуск и увольнение 30 рекламных и редакционных сотрудников. По сообщениям, закрытие произошло из-за растущих расходов на распространение и снижения доходов от рекламы (доход воскресных журналов от покупок рекламы снизился на 10,9% в годовом исчислении в период между первыми двумя кварталами 2013 года и первой половиной 2014 года. США Weekend проиграл до 10 миллионов долларов операционных расходов в течение 2013 и 2014 финансовых лет), что в предыдущие годы привело к переходу от газет-перевозчиков, платящих лицензионный сбор к Gannett, к издателям этих газет, получающим плату от компании за распространение USA Weekend (структура, которая также повлияла на другие синдицированные воскресные журналы). Кроме того, тираж приложения сократился с максимума середины 2000-х годов (до 70 миллионов экземпляров, распространенных через продажи газетных киосков и подписки на газеты с доставкой на дом) до примерно 18 миллионов в 2014 году. В последние годы публикации журнал имел полагался на писателей и обозревателей из USA Today, чтобы помочь обеспечить тематический контент для журнала после того, как Ганнетт уволил нескольких членов писательского штата USA Weekend.

Решение прекратить публикацию приложения было принято через год после того, как Ганнетт начал его распространение. выходящее семь дней в неделю приложение, содержащее сжатый контент из USA Today для распространения в собственные местные газеты компании, а также в партнерские газеты, принадлежащие другим издателям, при этом руководители компании заявили, что раздел Weekend Life в приложении обеспечивает лучший контент, чем USA Weekend. Конец USA Weekend сделал Parade единственным газетным журналом выходного дня, издаваемым в Соединенных Штатах. Parade, который раньше появлялся только в приобретенных газетах Gannett для выполнения контрактов с предыдущими владельцами, теперь вернулся во многие газеты Gannett в качестве замены USA Weekend.

Столбцы

Столбцы и участники, представленные в USA Weekend, включали:

  • CookSmart - столбец рецептов, написанный Элли Кригер;
  • EatSmart - столбец кулинарии Джин Карпер, фокусируясь на полезных рецептах и ​​советах
  • HealthSmart - колонка с информацией о здоровье, написанная ведущими Доктора
  • MoneySmart - колонка финансовых советов, написанная Шэрон Эпперсон и Валесия Конрад
  • Who's News - колонка, посвященная ньюсмейкерам прошедшей недели, написанная Лорри Линч
  • Wit Wisdom - статья, посвященная юмору и проницательности, написанная Терри Стиклс

Среди других заметных участников:

День успеха

В 1992 году, USA Weekend's Make День различия создал ежегодное мероприятие общественных работ, которое проводится в четвертую субботу октября.

На мероприятии 2013 года компания выделила 14 общественным группам 10 000 долларов в качестве пожертвований местным благотворительным организациям.

Ссылки

Внешние ссылки

  • флаг Портал США
  • значок СМИ портал
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:03:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте