Кампания по клевете

редактировать

A Кампания по клевете, также называемая тактика клеветы или просто клеветой, является попыткой нанести ущерб или поставить под сомнение чью-либо репутацию путем пропаганды негативной пропаганды. Его можно применять к отдельным лицам или группам.

Обычными целями являются государственные чиновники, политики, политические кандидаты, активисты и бывшие супруги. Этот термин также применяется в других контекстах, например, на рабочем месте.

Термин клеветническая кампания стал популярен примерно в 1936 году.

Содержание
  • 1 Определение
  • 2 Кластер B
  • 3 Законность
  • 4 Цели
    • 4.1 Джон К. Фремонт - кандидат в президенты США 1856 г.
    • 4.2 General Motors против Ральфа Надера
    • 4.3 Гэри Харт - кандидат в президенты США 1988 г.
    • 4.4 Китай против Apple Inc.
    • 4.5 Сатья Саи Баба
    • 4.6 Джулиан Ассанж
    • 4.7 Спор Брэда Питта об опеке над детьми
    • 4.8 Крис Брайант
    • 4.9 Другие примеры
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Определение

Клеветническая кампания - это преднамеренная, преднамеренная попытка подорвать репутацию, авторитет и характер человека или группы лиц. Как и негативная кампания, чаще всего клеветнические кампании направлены на государственных чиновников, политиков, политических кандидатов и других общественных деятелей. Однако частные лица или группы также могут стать объектами клеветнических кампаний, проводимых в компаниях, учреждениях, правовой системе и других официальных группах.

Тактика уничижения отличается от нормального дискурса или дебатов тем, что не имеет отношения к обсуждаемым вопросам или аргументам. Клевета - это простая попытка очернить группу или отдельного человека с целью подорвать доверие к ним.

Пятна часто состоят из ad hominem атак в форме непроверяемых слухов и искажений, полуправды или даже откровенных ложь ; клеветнические кампании часто распространяются в журналах сплетен. Даже когда доказывается, что факты, стоящие за клеветнической кампанией, не имеют надлежащей основы, такая тактика часто оказывается эффективной, потому что репутация жертвы запятнана еще до того, как станет известна правда.

Кампании по грязи также можно использовать в качестве тактики кампании, связанной с бульварной журналистикой, которая представляет собой тип журналистики, который представляет мало хорошо изученных новостей и вместо этого использует глаза - ловля заголовков, разжигание скандалов и сенсаций. Например, во время президентской кампании Гэри Харта в 1988 году (см. Ниже) New York Post писала на своей первой странице большими черными печатными буквами: «ГЭРИ: Я НЕ ЖЕНЩИНА»

Мазки также эффективно отвлекают внимание от рассматриваемого вопроса на конкретного человека или группу. Цель мазка обычно должна быть сосредоточена на исправлении ложной информации, а не на исходной проблеме.

Отклонение было описано как подведение итогов: «Вы что-то придумываете. Затем вы заставляете прессу писать об этом. А потом вы говорите, что все пишут об этом обвинении».

Тактика обмана рассматривается многими как низменный, лицемерный вид дискурса; тем не менее они очень распространены.

Кластер B

Кампании по нанесению мазков были идентифицированы как обычное оружие психопатов, пограничников и нарциссов.

Законность

Во многих странах закон признает ценность репутации и доверия. Как клевета (ложная и наносящая ущерб публикация), так и клевета (ложное и оскорбительное устное заявление) часто караются по закону и могут привести к тюремному заключению или компенсации или гонорарам за причиненный ущерб.

Цели

Тактика опорочивания обычно используется для подрыва эффективных аргументов или критики.

Джон К. Фремонт - кандидат на президентских выборах 1856 г.

Во время президентских выборов 1856 г. Джон К. Фремонт стал объектом клеветнической кампании, утверждая, что он Католик. Кампания была разработана, чтобы подорвать поддержку Фремонта со стороны тех, кто с подозрением относился к католикам.

«Великая республиканская партия реформ призывает своего кандидата», гравюра 1856 года, представляющая собой политическую карикатуру о Джоне К. Фремонте, первом кандидате от республиканской партии в президенты США. В 1856 году ходили политические слухи о клевете, что Фремонт был католиком (цель которого заключалась в том, чтобы помешать Фремонту заручиться поддержкой тех, кто с подозрением относился к католикам).

General Motors против Ральфа Надера

Ральф Надер был жертвой клеветнической кампании в 1960-х годах, когда он выступал за безопасность автомобилей. Чтобы очернить Надера и отвлечь общественное внимание от его кампании, General Motors привлекла частных детективов для поиска разрушительных или неприятных инцидентов из его прошлого. В начале марта 1966 года несколько средств массовой информации, в том числе The New Republic и The New York Times, сообщили, что GM пытался дискредитировать Надера, нанимая частных детективов, чтобы прослушивать его телефоны и расследовать его прошлое, а также нанимая проституток, чтобы они ловили его. его в компромиссных ситуациях. Надер подал на компанию в суд за вторжение в частную жизнь и урегулировал дело на 284 000 долларов. Иск Надера против GM был в конечном итоге разрешен Апелляционным судом Нью-Йорка, чье мнение по делу расширило деликтное право на «чрезмерное наблюдение». Надер использовал выручку от судебного процесса, чтобы открыть Центр изучения адаптивного права в интересах потребителей.

Гэри Харт - кандидат в президенты США 1988 года

Гэри Харт был целью клеветнической кампании во время президентской кампании в США 1988 года. Газета New York Post однажды сообщила на своей первой странице большими черными печатными буквами: «ГЭРИ: Я НЕ ЖЕНЩИНА».

Китай против Apple Inc.

В 2011 году Китай начал клевету. кампания против Apple, включая рекламу на телевидении и радио и статьи в государственных газетах. Кампании не удалось настроить китайскую общественность против компании и ее продукции.

Сатья Саи Баба

Духовный лидер Сатья Саи Баба был обвинен в мошенничестве, сексуальном насилии и других проступок. Баба назвал эти обвинения «клеветнической кампанией». Он никогда не подвергался расследованию, и критики критиковались за отсутствие доказательств против него.

Джулиан Ассанж

Обвинения против Джулиана Ассанжа были названы австралийским журналистом Джон Пилджер в качестве клеветнической кампании.

Спор Брэда Питта об опеке над ребенком

В 2016 году Брэд Питт стал целью клеветнической кампании, связанной с его ребенком спор об опеке. Питт предположительно действовал ненадлежащим образом во время спора со своим 15-летним сыном.

Крис Брайант

Крис Брайант, британский депутат, в 2012 году обвинил Россию в организации клеветнической кампании против его из-за критики Владимира Путина. В 2017 году он утверждал, что другие британские чиновники уязвимы для клеветнических кампаний со стороны России.

Другие примеры

В январе 2007 года выяснилось, что анонимный веб-сайт, атаковавший критиков Overstock.com, включая представителей СМИ и частных лиц на досках сообщений, управлялся официальным лицом Overstock.com.

Страны, особенно страны за пределами Западного полушария, обвиняли западные державы в клеветнических кампаниях с целью свержения своих правительства. Гамбия обвинила Соединенные Штаты и Великобританию в поддержке "так называемых гамбийцев" с целью создания организаций и средств массовой информации, чтобы распространять только ложь против Гамбии, делая ложные, возмутительные и необоснованные заявления о состоянии прав человека. "

.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 06:37:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте