Ранее | ACNielsen |
---|---|
Тип | Корпорация |
Промышленность | Media Research |
Основана | 1996; 24 года назад (1996) |
Штаб-квартира | 85 Брод-Стрит, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Услуги | Потребление |
Материнская компания | Nielsen Holdings |
Веб-сайт | www.nielsen.com |
Nielsen Media Research (NMR ) - это американская фирма, измеряющая медиа аудиторию, включая телевидение, радио, театр фильмы (через программу AMC Theaters MAP) и газеты. NMR, штаб-квартира которой находится в Нью-Йорке, наиболее известна благодаря рейтингам Nielsen, системе измерения аудитории телезрителей, которая в течение многих лет была решающим фактором в отмена или возобновление телешоу телевизионными сетями. По состоянию на май 2012 года он является частью Nielsen Holdings.
Nielsen Media Research, когда-то одна из крупнейших в мире компаний по исследованию СМИ, начинала как подразделение ACNielsen, маркетинг исследовательская фирма. В 1996 году Nielsen Media Research была выделена в независимую компанию, а в 1999 году была приобретена голландским конгломератом VNU. В 2001 году VNU также приобрела ACNielsen, тем самым объединив обе компании под одним корпоративным зонтиком. В 2007 году VNU была реорганизована и переименована в Nielsen Company.
Рейтинги телекомпании Nielsen выпускаются в США с телевизионного сезона 1950-51 годов и статистически измеряют, программы смотрят разные слои населения. Самая известная часть - это «дневник». В течение четырех месяцев «зачистки », в феврале, мае, июле и ноябре, интервьюеры Nielsen в Олдсмар, Флорида и Рэдклифф, Кентукки просят дома принять участие в заполнении из дневника программ, которые смотрели у них дома в течение одной недели.
К началу 1980-х годов выборка Nielsen включала примерно 1700 домов с аудиометрами и вращающуюся доску почти 850 респондентов-дневников. Nielsen запустила свой индекс домашнего видео Nielsen (NHI) в 1980 году для измерения кабеля, платного кабеля и видеомагнитофонов, а NHI начал предлагать ежедневные рейтинги кабельного телевидения в 1982 году. Nielsen продолжал расти с устойчивыми изменениями до середины 2000-х (десятилетие). Наряду с изменением методов подсчета, Nielsen также начала уделять больше внимания своей выборке в 2003 году в ответ на изменения переписи и запросы из некоторых секторов промышленности. Автоматизированная технология Nielsen Local People Meter (LPM) была представлена в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. LPM улучшил метод измерения с активного и дневникового до пассивного и контролируемого счетчиком. Что еще более важно, LPM обеспечивает точные измерения для определенных местных рынков, в отличие от общенациональной выборки из счетчика People. В то время как дневниковые опросы концентрировались на ежеквартальных периодах обследований, отрасль была вынуждена проводить круглогодичные измерения благодаря автоматизированной системе LPM.
В 1996 году Nielsen Media Research начала отслеживать использование компьютеров, Интернета и видеоигр с помощью телефонных опросов.
Недавно Nielsen объявила о запуске своего проекта A2M2, который будет измерять количество просмотров телепрограмм внутри и вне дома.
Nielsen Media Research является дочерней компанией Nielsen NetRatings, которая измеряет аудитории Интернета и цифровых медиа с помощью телефонного и интернет-опроса, а также Nielsen BuzzMetrics, который измеряет средства массовой информации, созданные потребителями.
Nielsen также проводит исследования рынка киноиндустрии через Национальную исследовательскую группу (NRG).
В сентябре 2018 года Nielsen приобрела SuperData Research, отраслевую аналитическую фирму, которая занимается отслеживанием привычек просмотра в областях видеоигр и киберспорта - области, которую Nielsen планирует для расширения.
Штаб-квартира Nielsen находится в Нижнем Манхэттене, Нью-Йорке.
Компания имеет офис в Олдсмар, Флорида. Большинство сотрудников Nielsen Media Research работают в Oldsmar, и работа компании по измерению медиа происходит из офиса. Associated Press сообщило, что здание Oldsmar стоимостью 80 миллионов долларов было «его так называемым нервным центром».
Nielsen провела IPO (NYSE : NLSN ) в январе 2011 года и стала крупнейшим публичным предложением в США. Штаты в предыдущие четыре года. Это крупнейшее IPO для фирмы, обеспеченной частным капиталом в размере 1,64 миллиарда долларов, оно было хорошо встречено и внимательно наблюдалось всеми крупными банками и бутиками прямых инвестиций. 1 марта 2011 года они объявили о назначении Лиз Зейл старшим вице-президентом по связям с инвесторами.. Лиз Зейл ранее была вице-президентом по связям с инвесторами в Moody's Corporation (NYSE : MCO ).