Nielsen Media Research

редактировать
Nielsen Media Research
РанееACNielsen
Тип Корпорация
ПромышленностьMedia Research
Основана1996; 24 года назад (1996)
Штаб-квартира85 Брод-Стрит, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Обслуживаемая территорияПо всему миру
УслугиПотребление
Материнская компания Nielsen Holdings
Веб-сайтwww.nielsen.com

Nielsen Media Research (NMR ) - это американская фирма, измеряющая медиа аудиторию, включая телевидение, радио, театр фильмы (через программу AMC Theaters MAP) и газеты. NMR, штаб-квартира которой находится в Нью-Йорке, наиболее известна благодаря рейтингам Nielsen, системе измерения аудитории телезрителей, которая в течение многих лет была решающим фактором в отмена или возобновление телешоу телевизионными сетями. По состоянию на май 2012 года он является частью Nielsen Holdings.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Корпоративные отношения
  • 3 Первичное публичное размещение акций
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Nielsen Media Research, когда-то одна из крупнейших в мире компаний по исследованию СМИ, начинала как подразделение ACNielsen, маркетинг исследовательская фирма. В 1996 году Nielsen Media Research была выделена в независимую компанию, а в 1999 году была приобретена голландским конгломератом VNU. В 2001 году VNU также приобрела ACNielsen, тем самым объединив обе компании под одним корпоративным зонтиком. В 2007 году VNU была реорганизована и переименована в Nielsen Company.

Рейтинги телекомпании Nielsen выпускаются в США с телевизионного сезона 1950-51 годов и статистически измеряют, программы смотрят разные слои населения. Самая известная часть - это «дневник». В течение четырех месяцев «зачистки », в феврале, мае, июле и ноябре, интервьюеры Nielsen в Олдсмар, Флорида и Рэдклифф, Кентукки просят дома принять участие в заполнении из дневника программ, которые смотрели у них дома в течение одной недели.

К началу 1980-х годов выборка Nielsen включала примерно 1700 домов с аудиометрами и вращающуюся доску почти 850 респондентов-дневников. Nielsen запустила свой индекс домашнего видео Nielsen (NHI) в 1980 году для измерения кабеля, платного кабеля и видеомагнитофонов, а NHI начал предлагать ежедневные рейтинги кабельного телевидения в 1982 году. Nielsen продолжал расти с устойчивыми изменениями до середины 2000-х (десятилетие). Наряду с изменением методов подсчета, Nielsen также начала уделять больше внимания своей выборке в 2003 году в ответ на изменения переписи и запросы из некоторых секторов промышленности. Автоматизированная технология Nielsen Local People Meter (LPM) была представлена ​​в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. LPM улучшил метод измерения с активного и дневникового до пассивного и контролируемого счетчиком. Что еще более важно, LPM обеспечивает точные измерения для определенных местных рынков, в отличие от общенациональной выборки из счетчика People. В то время как дневниковые опросы концентрировались на ежеквартальных периодах обследований, отрасль была вынуждена проводить круглогодичные измерения благодаря автоматизированной системе LPM.

В 1996 году Nielsen Media Research начала отслеживать использование компьютеров, Интернета и видеоигр с помощью телефонных опросов.

Недавно Nielsen объявила о запуске своего проекта A2M2, который будет измерять количество просмотров телепрограмм внутри и вне дома.

Nielsen Media Research является дочерней компанией Nielsen NetRatings, которая измеряет аудитории Интернета и цифровых медиа с помощью телефонного и интернет-опроса, а также Nielsen BuzzMetrics, который измеряет средства массовой информации, созданные потребителями.

Nielsen также проводит исследования рынка киноиндустрии через Национальную исследовательскую группу (NRG).

В сентябре 2018 года Nielsen приобрела SuperData Research, отраслевую аналитическую фирму, которая занимается отслеживанием привычек просмотра в областях видеоигр и киберспорта - области, которую Nielsen планирует для расширения.

Корпоративные отношения

Штаб-квартира Nielsen находится в Нижнем Манхэттене, Нью-Йорке.

Компания имеет офис в Олдсмар, Флорида. Большинство сотрудников Nielsen Media Research работают в Oldsmar, и работа компании по измерению медиа происходит из офиса. Associated Press сообщило, что здание Oldsmar стоимостью 80 миллионов долларов было «его так называемым нервным центром».

Первичное публичное размещение

Nielsen провела IPO (NYSE : NLSN ) в январе 2011 года и стала крупнейшим публичным предложением в США. Штаты в предыдущие четыре года. Это крупнейшее IPO для фирмы, обеспеченной частным капиталом в размере 1,64 миллиарда долларов, оно было хорошо встречено и внимательно наблюдалось всеми крупными банками и бутиками прямых инвестиций. 1 марта 2011 года они объявили о назначении Лиз Зейл старшим вице-президентом по связям с инвесторами.. Лиз Зейл ранее была вице-президентом по связям с инвесторами в Moody's Corporation (NYSE : MCO ).

См. Также

  • флаг Портал Нью-Йорка
  • Портал компаний
  • флаг Портал Флориды

Источники

  • Лотц, Аманда Д. «Телевидение будет революционным. "New York University Press. Проверено 13 апреля 2011 г.
  • Стоддард-младший, Лоуренс Р.« История людей измеряет: как мы попали туда (и почему) ». Соединенное Королевство, Cambridge University Press.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 09:07:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте