TV Guide

редактировать
Американский двухнедельный журнал телепрограмм
TV Guide Magazine
TV Guide logo 2016.png
Главный редакторМайкл П. Фелл
КатегорииНовости индустрии развлечений
Частота2 раза в неделю
Тираж 1814908
ОсновательЛи Вагнер и Марк Бреннер
Год основания1948. (внесено в качестве почтового отправителя второго класса 10 августа 1948 года по адресу PO Нью-Йорк, Нью-Йорк )
Первый выпуск3 апреля 1953; 67 лет назад (1953-04-03)
КомпанияNTVB Media
СтранаСША
Базируется вНью-Йорк, Нью-Йорк
ЯзыкАмериканский английский
Веб-сайтwww.tvguidemagazine.com
ISSN 0039-8543
Телегид в цифровом формате
TVGDigital logo 2019.png Логотип для TV Guide Digital, используется с февраля 2019 года.
Тип сайтаТелевидение. Новости индустрии развлечений
Доступно наанглийском языке
Штаб-квартираНью-Йорк, Нью-Йорк, США
ВладелецCBS Interactive. (ViacomCBS )
РедакторМикки О 'Коннор
URLtvguide.com
РегистрацияНеобязательно
Запущен7 марта 1996 г.; 24 года назад (1996-03-07)
Текущий статусАктивный

TV Guide выходит раз в две недели Американский журнал, телепрограмму перечисляет информацию, а также телевизионные новости, интервью со знаменитостями и сплетни, обзоры фильмов, кроссворды и в некоторых выпусках, гороскопы. Печатный журнал принадлежит NTVB Media, а его цифровая собственность контролируется подразделением CBS Interactive компании ViacomCBS ; название TV Guide и связанное с ним редакционный контент из публикации лицензированы CBS Interactive для использования на веб-сайте и приложение в соответствии с соглашением с дочерней компанией журнала TVGM Holdings, Inc.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Прототип
    • 1.2 Эпоха Анненберга / Треугольника
      • 1.2.1 Добавление списков кабелей
    • 1.3 Эпохи News Corporation и Gemstar
      • 1.3.1 Капитальный ремонт и преобразование формата в национальные списки
      • 1.3.2 Обсуждение телегида
    • 1.4 Эпоха OpenGate Capital
      • 1.4.1 Переход к функциям
    • 1.5 Продажа НТВБ Медиа
  • 2 редакции
    • 2.1 Раздел списков
    • 2.2 Каталог каналов
  • 3 Сопутствующие услуги
    • 3.1 Телевидение и цифровые услуги
      • 3.1.1 Телегид Канал / Сеть
      • 3.1.2 TV Insider
      • 3.1.3 TV Weekly
    • 3.2 Публикации
      • 3.2. 1 Телегид Кроссворды
      • 3.2.2 Родительский путеводитель по детским развлечениям
    • 3.3 Интерактивные телегиды
      • 3.3.1 Интерактивный тел егид
      • 3.3.2 Экранный телегид
  • 4 Другое использование телевизора Название руководства
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Прототип

Прототип того, что станет журналом TV Guide, разработан Ли Вагнером (1910–1993), который Был директором по распространению MacFadden Publications в Нью-Йорк в 1930-х годах - и позже, ко времени создания предыдущей публикации, для Cowles Media Company - распространяет журналы о знаменитостях кино.

В 1948 году он напечатал журнал о списках новостей Нью-Йорка The TeleVision Guide, который впервые выпущен в местных газетных киосках 14 июня же года. Звезда немого кино Глория Свонсон, которая сыграла главную роль в недолговечном эстрадном сериале Час Глории Суонсон, появилась на обложке первого номера. Позже Вагнер начал публиковать региональные выпуски The TeleVision Guide для Новой Англии и Балтимора - Вашингтона. Пять лет спустя он продал издания Вальтеру Анненбергу, который вложил их в свою издательско-вещательную компанию Triangle Publications, но оставался консультантом журнала до 1963 года.

Эпоха Анненберга / Треугольника

Первый выпуск национального телегида был выпущен 3 апреля 1953 года, его общий тираж составил 1 560 000 экземпляров, которые были проданы в десяти городах США, где он распространялся. На инаугурационной обложке была помещена фотография новорожденного сына Люсиль Болл Дези Арназ-младший, уменьшенная фотография Болла помещена в верхнем под заголовком выпуска: «Люси» $ 50 000 000 ребенок ». выходил в формате сборника формата, оставался его печатным на протяжении 52 лет. 2–8 июля 1954 г. объявления в каждом выпуске TV Guide начинались в пятницу и заканчивались в четверг; выпуск от 9 –16 июля 1954 г., начиная с номера 17–23 июля 1954 г., начался в пятницу и заканчиваться в пятницу, что оставалось форматом списков для всех. Треугольник общественных изданий до апреля 2004 г. Формирование TV Guide как журнала национальных публикаций появилось в продаже компанией Triangle Publications региональных телевизионных листинговых публикаций, таких как TV Forecast (который распрос транялся в районе Чикаго и после первой публикации 9 мая 1948 г. стал постоянно публикуемым телеканалом журнала с списками), TV Digest (который распространялся в Филадельфии и Питтсбурге, и распространялся под названием Local Televiser, когда впервые был выпущен 7 ноября 1948 г.) «Телегид» из Нью-Йорка (18 марта 1950 г. название было сокращено до «Телегид»). Каждый из городов, в котором журнал с местными телепрограммами включен в TV Guide, был одним из первых городов, где журнал провел свой национальный запуск.

Запуск в качестве общенационального журнала с местными списками в апреле 1953 года почти мгновенным успехом; Тем не менее, уменьшился в течение недель, даже когда распространение расширилось до пяти дополнительных городов (Питтсбург, Рочестер, Детройт, Кливленд и Сан Франциско ) в течение лета 1953 года. К середине августа того же года продажи журнала упали на 200 000 экземпляров по сравнению с первым номером. Удача TV Guide начала меняться с выходом номера 4–10 сентября 1953 г. - первого выпуска журнала «Осенний обзор», когда тираж составил 1 746 327 экземпляров; Уровни тиража со временем неуклонно росли, до такой степени, что TV Guide в итоге стал самым читаемым и распространяемым журналом в Штатах к 1960-м годам. Первоначальная стоимость каждого выпуска 15 центов за копию (что эквивалентно 1,43 доллара США в 2019 году; цена каждого выпуска постепенно повышается с годами, продаваясь по 4,99 доллара США за копию по состоянию на 2020 год). В дополнение к подпискам, TV Guide продавался в кассах продуктовых магазинов по всей стране. До 1980-х годов тематические статьи, включенные в каждый выпуск, рекламировались в телевизионной рекламе. В рамках программы «Треугольника» ТВ-гид продолжал расти не только по тиражам, но и по большинству из них обычно публикуется в цветном разделе, как от сотрудников, так и от авторов.

Предыдущие логотипы, использованные в публикации (l - r): 1953–1962, 1962–1968, 1968–1988 и 1988–2003 гг.

За прошедшие десятилетия форма логотипа TV Guide изменилась, чтобы отразить модернизацию телевизионного экрана, окончательно принявшая широкоэкранный вид в сентябре 2003 года, в сентябре 2016 года до его нынешнего плоского экрана (разные версии логотипа - единственное косметическое отличие - использование различных гарнитур - в настоящее время соответственно используется для журнала и отдельно под управлением CBS цифровых ресурсов). Сначала у логотипа был фон разного цвета (обычно черный, белый, синий или зеленый), пока знакомый красный фон не стал стандартом в 1960-х годах, использовались отдельные выпуски для специальных выпусков.

Первый выпуск TV Guide (3 апреля 1953 г.) с участием Дези Арназа-младшего, младшего из Люсиль Болл (на вставке справа вверху) и Двое детей Дези Арназ ; Беременность Болла от Арназа-младшего была включена в сюжетную линию ее персонажа Я люблю Люси, а его рождение в январе 1953 года совпало с рождением вымышленного «Маленького Рики» Рикардо.

Журнал был основан в небольшом здании. офис в центре Филадельфии, прежде чем переехать в более просторную национальную штаб-квартиру в Рэднор, Пенсильвания в конце 1950-х. Новый объект, дополненный большим освещенным логотипом TV Guide у входа в здание, базировался на его управлении, редакторах, производственном персонале и оформлении подписки, а также расширенной компьютерной системе, хранящей данные о каждом телешоу и видео, доступных для популярного еженедельника. публикация. Печать национального цветного раздела телегида, который включает в себя отдельные тематические разделы, такие как обзоры программ, произведена на заводе Triangle Gravure Division, известном своим самым высоким качеством печати в отрасли. почти всегда идеальное оформление - расположен рядом с достопримечательностью компании Inquirer Building на Северной Брод-стрит в Филадельфии. Затем цветной разделографии был отправлен в региональный тип, чтобы обернуть его вокруг локальных разделов листинга.

Помимо TV Guide и его ведущей газеты The Philadelphia Inquirer, Triangle Publications также владела Philadelphia Daily News ; Десять радиостанций и шесть телевизионных станций (WFIL AM -FM -TV в Филадельфии, WNHC AM -FM -TV в Нью-Хейвене, Коннектикут, KFRE AM -FM -TV в Фресно, Калифорния, WNBF AM -FM -TV в Бингемтон, Нью-Йорк, WFBG AM -FM -TV в Алтуна, Пенсильвания и WLYH-TV в Ланкастер - Ливан, Пенсильвания ), а также The Daily Racing Form ; Утренний телеграф; Семнадцать ; и различные интересы кабельного телевидения. (Именно во время владения Triangle WFIL-TV, American Bandstand приобрела популярность, что, в свою очередь, привело к тому, что ведущий Дик Кларк стал ведущей телеведущей.) Triangle Publications продал свою филадельфийские Knight Newspapers в 1969 году, свои радио- и телестанции в начале 1970-х годов Capital Cities Communications (телевизионные станции, которые теперь известны как KFSN-TV и WPVI- Вп След TV были приобретены ABC в результате слияния в 1986 году с Capital Cities) и другими заинтересованными сторонами, сохранившимися только TV Guide, Seventeen и The Daily Racing Form.

В течение первых 52 лет публикации журнала информация о листингах отображалась в формате «журнала», в основном текстовом списке программ, организованном как по времени начала, так и по каналу, что было единственным методом - в конечном итоге, первичный раз прайм-тайм сетки были включены, а позже вторичный в течение последних двух лет включения в местных списки - отображение информации о программах в телегиде до перехода на национальные списки в 2005 году; это позволяет отображать полные названия для каждой программы. Большинство записей в журнале включают жанры программ (а для национальных новостных программ якоря ) после названия программы, время ее выполнения (включается, только если программа длилась минимум один час - позже 35 минут - по длине). (в часах и минутах) в аннотациях.

Номера каналов были в крошечном круглом значке (известном как «маркер») в начале списка; Эта пуля вскоре была изменена, чтобы получить форму экрана, похожую на форму логотипа TV Guide. В большинстве выпусков станции, обслуживающей непосредственную местную зону охвата конкретного выпуска, обозначаются две цифры для номера канала, помещенного внутри пули в телевизора; станции, обслуживающие соседние области за пределами прямой связи, но которые также можно было просматривать в основной области, были обозначены черные цифры внутри белой пули в форме телевизора, обведенной черным контуром (например, в Сан-Франциско, номера каналов станций, базирующихся в Сан-Франциско или Окленде, отмечены белыми на черном телевизионными стрелками, в то время как станции, обслуживающие соседний Сакраменто или Салинас / Монтерей (но в некоторых частях Сан-Франциско или Окленда, включая их пригороды, в дополнительных приемных каналах), номера каналов указываются в виде значков черного на белом. Конкретный может начинаться с целых трех или более маркеров каналов в зависимости от количества станций в непосредственной близости. и прилегающих районах, транслирующих одну и ту же программу в определенном времени (обычно это разные филиалы одной сети, также базирующиеся в основном городе. в соседних районах). См. Подраздел «Раздел списков » в разделе «Редакции» ниже для подробного объяснения.

Первоначально большинство программ перечисленных в различных интервалах, в каждом выпуске содержит краткие резюме, за исключением национальных программных выпусков новостей, а также программ, транслируемых на различных станциях различных интервалах. По мере добавления других вещательных телевизионных станций и кабельных каналов из-за условий к пространству для местного раздела списков подробные резюме постепенно ограничивались сериями и специальные - обычно те, которые транслируются в вечерних временных интервалах "прайм-тайм " - также транслируемые фильмы по телевидению, в то время как более резюме используются для программ, которые транслировались на вещательных станциях за пределами рынка внутреннего издания и выбрать кабельные каналы; и только название вместе с основной дополнительной (такой как жанр и продолжительность программы) других программ телевещания и кабельного телевидения. Кроме того, в прайм-тайм размещается черно-белая реклама программ, которые транслировать на вещательных станциях, а затем и на кабельных каналах (с местным эфирным временем, а для вещательных станций - информация для сетевых станций в выпуске, который должен быть транслировать рекламируемое шоу) были включены в списки. Рекламу основных сетевых программ, как правило, создавались сами сети (часто в сетях показывалась целая страница или даже двухколесная реклама на всю ночь программирования, или для крупного фильма или специальный, или для премьеры сезона «субботним утром состав мультфильма »); Рекламу местного производства, отдельные местные выпуски новостей, производили станции (как сетевые, так и независимые станции). В такой местной рекламе почти всегда использовались отличительные логотипы, используемые конкретные станциями (например, логотип «Круг 7», используемый в течение многих лет в основном станциями, принадлежащими или аффилированными с ABC). (Черно-белые объявления для общих товаров, специальных предложений, аналогичные тем, которые можно увидеть в других национальных журналах, также были размещены в разделе других национальных журналов.)

Обычной особенностью раздела объявлений было "Закрыть -Вверх», обычно сегмент наполстраницы, в котором представлены расширенные обзоры избранных, транслируемых каждый день (различные выпуски «Крупного плана» в конечном итоге используются для разных типов программ, от премьер новых сериалов до передач, транслируемых по кабелю). Включены функции (из большинства различных телевизионных программ), включая «Insider» (раздел телевизионных новостей и интервью на ведущих страницах цветного раздела); «Приветствия и издевательства» (страница с критикой различных телевизионных программ); «Хиты и промахи» »(С краткими обзорами избранных программ на предстоящей неделе, оцененными по шкале от 0 до 10);« Рекомендации »(ежедневн ый раздел на полстраницы, раздел основные моменты пяти или шести интересных программ); гороскопы; резюме сюжетов прошлой недели в дневных сетевых сериалах ; страница с обзором новых выпусков домашнее видео (и более поздних, DVD ); специальные страницы, на которых, исполняемые отдельные спортивные программы, детские программы и «четырехзвездочные фильмы», транслируемые в эту течение недели; и кроссворды. «Осенний предварительный просмотр», в котором происходит предварительный просмотр журнала, в 1953 году, в котором представлены новые сериалов, включает в себя новые выпуски обычно еженедельно посвящены различным сюжетам, которые появляются в первой очереди. премьера которых состоится в осеннем телевизионном сезоне), "Вернувшиеся фавориты" (впервые опубликованные в 1996 году, включая превью сериалов, возобновленных с предыдущего телевизионного сезона, возвращающихся в предстоящий осенний график), "Зимний предварительный просмотр" (впервые опубликовано в 1994 году и позже известный как «Телевизионный превью (год)» с 2006 по 2009 год, с превью сериала в середине ) и «Лучшие детские телешоу на телевидении» (опубликовано в 1989 году и позже переименовано в «Руководство для родителей» на детском телевидении »в 1990 году и, наконец, как« Руководство для родителей по детскому телевидению »в 1993 году, в котором представ лены рассказы и обзоры программ, ориентированных на семью).

Иконки, используемые для других средств, кроме обозначения перечисленных станций, были впервые добавлены в журнал примерно в 1956 году, с использованием слов «СПЕЦИАЛЬНЫЙ» и «ЦВЕТ», каждый из которых был набран заглавными буквами внутри прямоугольной полосы, для обозначения телевизионные специальные программы и программы, транслируемые в цвете , соответственно. TV Guide изменил все значки, включенные в раздел местных списков в мае 1969 года, изменив шрифт для телевизионных маркеров, обозначающих местные станции, с Futura на стандартный Helvetica и использовав аналогично TV- фигурные маркеры, помеченные аббревиатурой «C» для обозначения цветовых программ (заменяющие ранее использовавшиеся полоски / текстовые значки); поскольку цветное программирование стало более распространенным, в августе 1972 года журнал предпочел вместо этого идентифицировать программы, происходящие из черно-белого (помечены аббревиатурой «BW») в разделе списков. В сентябре 1981 г. в списках стали указываться программы, представленные с закрытыми или открытыми субтитрами или с экранной интерпретацией языка жестов.

В эпоху, когда эпизоды программ, как правило, честно повторялись из недели в неделю, в списках телегидов отмечались отклонения от распорядка дня или изменение статуса: «[Gunsmoke предотвращен]»; «(последняя серия сериала)», «Дебют:», «Особый». До 1970-х годов презентации двух- или трех полнометражных фильмов на радиостанции указывались в начале первого полнометражного фильма: «ФИЛЬМ - Двойной фильм», а затем перечислялись фильмы с помощью цифровых маркеров перед каждым названием и синопсисом. ; после 1970 года журнал перечислял каждый фильм в отдельной записи времени.

Дневные объявления продолжались далеко за полночь до тех пор, пока последняя радиостанция не отключилась в соответствии с программами прайм-тайм предыдущего календарного дня, возможно, уже в 4:00 утра. Объявления на следующий день могут начаться уже в 5:00 утра., или раньше.

Добавление кабельного телевидения

Появление кабельного телевидения станет серьезным фактором для TV Guide. Кабельные каналы начали попадать в журнал в 1980 или 1981 годах, в зависимости от редакции; перечисленные каналы также различались с соответствующими выпусками. Региональные и национальные суперстанции, доступные в кабельных системах на определенном рынке многих выпусков, были единственными кабельными каналами, указанными первоначально, а также, на некоторых рынках, услугами подписки по беспроводной связи, передаваемыми через местные независимые станции (например, ONTV ); местные телевизионные услуги по подписке часто указывались как «Программирование STV» или «Телевидение по подписке» для канала, предоставляющего услугу, причем услуги указывались отдельно или, в некоторых выпусках, не указывались вообще.Кабельные каналы, такие как HBO, CNN (оба из журнала используемых продвигал в основном в виде полноразмерной рекламы), CBN Cable Network (сейчас Freeform ), Alpha Repertory Television Service (ARTS, позже сменившаяся AE в результате слияния в 1984 году с The Entertainment Channel) и Nickelodeon - постепенно добавлялись между зимой конца 1981 г. и первая половина 1982 г. в зависимости от выпуска.

Для экономии места на странице TV Guide включил сетку (рядные отображения списков программ, транслируемых в вечерние часы каждую ночь, в основном организованных по каналам) в списки в сентябре 1981 года, которые были размещены на случайной странице в объявлениях после обеда на каждый день. Сетка возникла как одностраничная функция, которая предоставляет сводку программ, транслируемых в прайм-тайм (с 19:00 до 22:00 или с 20:00 до 23:00, в зависимости от начала прайм-тайма в пределах заданного <510).>часовой пояс ) на станциях указанных в положении редакции; к 1985 году он был расширен до двухстраничного раздела, который начал занимать примерно три четверти двух соседних страниц, которые он был размещен, и включал программы, транслируемые во время раннего доступа и позднего доступа периоды (с 17:00 до 23:00 или с 18:00 до 12:00 по местному времени) с началом и концом определяемой журналом части дня прайм-тайма (между 19:30 и 23:00 или между 18:30 до 22:00 по местному времени) с понедельника по субботу и с 19:00 до 23:00 или с 18:00 до 22:00 по местному времени по воскресеньям), обозначенным более толстой границей. Каналы, в таблице, были организованы по вещательным станциям, основным кабельным каналам и премиальным каналом.

В августе 1982 года журнал расширил охват кабельного телевидения за счет введения двух тематических разделов. Первый, «CablePay», представляющий собой отдельную цветную вставку, которая должна быть представлена ​​основными моментами программ, транслируемых на национальных базовых и премиальных кабельных каналах (эта функция была исключена в 1985 году, когда основные моменты кабельных программ были свернутый в функцию «Рекомендации»). Функция Вторая, «Гид по фильмам кабельного и платного телевидения» (позже переименованная в «Гид по фильмам платного телевидения» в 1984 г. и «Гид по фильмам премиум-каналов» в 1997 г.), применяала следовала за вставкой «CablePay», а затем была перемещена в страниц сразу после пятничных списков в мае 1985 г., в результате чего национальный раздел, который был разделен на два раздела, предшествующий и следующий за местным разделом, был объединен в первую половину страниц, составляющих каждый выпуск. «Гид по фильмам», которые включены в заключительные части каждого выпуска, которые включены в эфир в течение следующих одной-двух недель по кабельному каналу, включенным в журналы, так и в таблице (за исключением тех, которые исключительно в сетках). а также краткое изложение на первой странице фильмов, премьера которых запланирована на эту неделю (упорядоченная по каналам и сгруппированная по заголовкам). С годами в списки каждого выпуска добавлено больше кабельных каналов. Чтобы помочь компенсировать это, в выпуске 11-17 мая 1985 г. был введен меньший шрифт Helvetica для журнала, а также некоторые другие косметические изменения; в конце продолжительности шоу стала указываться после названия шоу, а не в его синопсиса. В том же выпуске реклама местных радиостанций, представленная в соответствующем выпуске, была ограничена определенными специальными мероприятиями, при этом большая часть рекламных рекламных акций ограничивалась национальными вещательными и кабельными сетями.

News Corporation и Gemstar эпохи

7 августа 1988 года Triangle Publications была продана подразделению News America Corporation News Corporation за 3 миллиарда долларов, что является одним из сторон приобретения СМИ того. времени и самая дорогая сделка публикации в то время. Выпуск 3–9 ноября 1990 г. в некоторых выпусках журнала были добавлены коды VCR Plus + для устройств устройств, использующих эту систему, которая была установлена ​​будущей материнской компанией TV Guide Gemstar International. Group Ltd. - для ввода в свои видеомагнитофоны для автоматической записи телевизионных программ. (Двухзначные коды PlusCodes, соответствующие каналу, транслирующему программу, которую пользователь хотел записать, каждый из одного до восьмизначных кодов для отдельных программ в разделе списков журналов названия каждой программы.) местные издания, начиная с выпуска 14–20 сентября 1991 г. В выпуске 12–18 сентября 1992 г. были добавлены значки-маркеры, обозначающие цветные версии старых художественных фильмов.

7 марта 1996 года TV Guide запустил iGuide, использовать News Corporation- MCI совместным предприятием Delphi Internet Service Corp. как веб-портал, на котором представлены более полные данные о телепрограммах, чем те, которые предлагают журнал (с информацией, поступающей за две недели до текущей даты), а также новостной, контентные материалы TV Guide и функция поиска под названием CineBooks, что может получить пользователи, редактируемые доступ к подробной информации примерно о 30 000 названий фильмов. Позже в том же году в iGuide был добавлен контент из печатного издания, а также контент из других медиа-ресурсов News Corporation. 13 января 1997 г., не долго до выхода MCI из предприятия, iGuide был перезапущен как TV Guide Entertainment Network (TVGEN), который в 2002 году был переименован в TV Guide Online. Переориентированный сайт охватывал телевидение, музыку, фильмы и спорт (с материалы, касающиеся последнего, взяты из Fox Sports ), а также телеграфные новости и статьи из Reuters, Daily Variety и The New York Post, бесплатные обновления по электронной почте для зарегистрированных пользователей и чат, который разработан для одновременного размещения 5000 пользователей.

Дополнительные изменения в списках произошли с выпуском печатной публикации 14–20 сентября 1996 года. Начиная с этой проблемы, названия программ переключились в отображении в смешанном регистре, шрифт Franklin Gothic, названия фильмов, которые ранее отображались в описании фильма, начали появляться до того, как синопсис фильма в формате курсивом (заменяющий общий заголовок "MOVIE", использовался для обозначения фильмов из момента создания журнала), детские программы, соответствующие Закон о детском телевидении 1990 года, стали обозначаться круглым значком «E / I ». Кроме того, рекламные ролики (которые были обозначены под стандартным названием «КОММЕРЧЕСКАЯ ПРОГРАММА [S]» до 1994 г., а «ИНФОРМАЦИОННАЯ [S]») перестали быть в журнале в периоды времени, когда станции транслировал их. (Программы с привязкой ко времени продолжали перечисляться в журнале, но в основном ограничивались религиозным программированием.) Заменив текстовые идентификаторы, которые были включены в синопсис фильмы, фильмы, выпущенные в кинотеатрах, также стали обозначаться черно-белыми обозначениями. заключенный в рамку символ "M", сопровождаемый в зависимости от фильма его звездным рейтингом (формула по шкале от одного [для "плохо"] до четырех [для "отлично"], основанная на консенсусе обзоры ведущих кинокритиков, качество актерского состава и режиссера, кассовые сборы и награды фильма). Иконки фильмов также присвоены обозначения, предназначенные для прямой трансляции видео (помеченные как «M → V») или для ТВ (отмеченные как «M → T»), которым не присваиваются звездные рейтинги. Начиная с выпуска 25–31 января 1997 г. Руководства для родителей по телевидению были добавлены после их введения в систему в 1998 году..

Обложка телегида из номера 17–23 марта 1990 г. История на обложке, проиллюстрированная в выпуске, сосредоточена на прорывном успехе тогдашнего первокурсника Fox из серии Симпсоны ; интервью с Thirtysomething звездой Тимоти Басфилдом также показано на этой обложке.

Новостная корпорация продала TV Guide United Video Satellite Group, материнской компании Prevue Networks 11 июня 1998 года за 800 миллионов и 60 миллионов долларов на сумму примерно 1,2 миллиарда долларов (это последовало за более ранней попыткой) слияния двух компаний в 1996 году, что в итоге распалась). После продажи в сообщениях говорилось, что TV Guide удалит список программ из журнала, полностью переведя их на свою новую дочернюю кабельную сеть Prevue Channel, которая будет переименована в результате покупки United Video Journal TV Guide; Руководство News Corporation позже заявило, что информация о листингах останется частью журнала. В том же году United Video приобрела TVSM Inc. (издателя конкурирующих листинговых справочников Total TV и The Cable Guide) за 75 миллионов долларов; в результате TV Guide объединился с Total TV и начал печатать версию журнала в полноразмерном формате последнего журнала (с сохранением исходного размера дайджеста), начиная с выпуска 11 июля 1998 года.

Потому что другие кабельные системы издали свой собственный журнал, отражающий их линейку каналов, и теперь есть отдельный канал гида или электронный гид телепрограмм, который можно активировать дистанционно и ту же информацию более подробно - с дополнительным соревнованием, начавшимся в конце 1990-х годов со стороны веб-сайтов, которые также используются для предоставления подробной информации о телепрограммах (таких как TVGuide.com, вместе с TV Guide Magazine, и Zap2It ), печатный список программ в отдельный журнал стал менее ценным. Огромное количество и разнообразие программ кабельного телевидения затруднило TV Guide возможность предоставить списки обширного набора программ, которые передаются непосредственно по кабельной системе. TV Guide также не мог сравниться со способностью кабельной приставки хранить персонализированные списки.Тем не менее, начиная с номера 12–18 сентября 1998 г., журнал добавил несколько новых каналов во многие выпуски, в том числе, которые ранее были включены только в предисловии на странице списка каналов, а также те, которые были доступны в основном в основном по цифровому кабелю и спутнику; хотя только эти вновь добавленных каналов были помещены в сетку прайм-тайм, только некоторые (такие как Animal Planet и MSNBC ) также были включены в списки журналов.

Разделы журнала были также переработаны: были добавлены «Отчет Робинса» (обзорная колонка писателя Дж. Макса Робинса), «Семейная страница» (с обзорами программ, ориентированных на семью) и избранные избранные классические фильмы, выходящие в эфир на этой неделе, а также удаление функции «Рекомендации» в разделе списков в пользу новой страницы «Не пропустите» (со списком программ выбора, выбранных сотрудниками журнала на предстоящую неделю) в разделе национального колорита. В списках фильмов в журнале также стали указываться фильмы, созданные для телевидения и фильмы, предназначенные непосредственно для видео, а также рейтинги качества по шкале от одной до четырех звезд (что означает фильмы получившие отзывы от «плохих» до «отличных»).

В 1999 г. журнал начал проводить церемонию вручения наград TV Guide Awards (которая транслировалась на канале Fox) в честь телепрограмм и актеров, а победители выбирались подписчиками TV Guide через бюллетень для голосования, помещенный в журнал; телевещание было прекращено после события 2001 года. В выпуске от 17–23 июля 1999 г. вечерние сетки были уменьшены до назначенных часов в прайм-тайм, с 8:00 до 23:00. (или с 19:00 до 22:00) с понедельника по субботу и с 19:00 до 23:00. (или с 18:00 до 22:00) по воскресеньям, чтобы дополнить описательные списки журналов для этих периодов времени; это также позволяло размещать сетки на одной странице в некоторых редакциях, которые содержали списки для более чем 20 кабельных каналов.

5 октября 1999 г. Gemstar International Group Ltd., производитель устройства VCR Plus + и системы расписания (чей канал и программный код для Видеомагнитофоны, использующие систему для записи по времени, были включены в списки журнала в 1988 г. и, кстати, частично принадлежали News Corporation, были куплены United Video Satellite Group; две компании ранее были вовлечены в судебную тяжбу за права интеллектуальной собственности на их соответствующие системы интерактивных программ, VCR Plus + и TV Guide On Screen, которая началась в 1994 году. месяц, TV Guide дебютировал с 16-страничным вкладышем в выпуски на 22 рынках с большим испаноязычным населением под названием TV Guide en Español, который предоставил информацию о программах из национальных испаноязычных сетей (таких как Univision и Telemundo ), а также специальные разделы с обзорами известных программ недели. Журнал прекратил выпуск вкладыша в марте 2000 года из-за трудностей, возникших из-за путаницы рекламодателей в его маркетинге как «первого еженедельного испаноязычного журнала», несмотря на его структуру как вставку в основной публикации телегида.

К в честь 50-летия TV Guide как национального журнала, в 2002 году журнал опубликовал шесть специальных выпусков:

  • «Телевидение, которое мы всегда будем помнить (6–12 апреля): наши любимые звезды делятся пятидесятилетними воспоминаниями, моментами и Магия "
  • "50 величайших шоу всех времен (4–10 мая): окончательный список 50 лучших телешоу". (Просто попробуйте угадать, что №1!) "
    • Примечание : Это было единственное, что было представлено на самом телевидении (в виде двухчасового специального выпуска)" ссылка в книге TV Guide: Пятьдесят лет телевидения,
  • «Наши 50 лучших обложек всех времен (15–21 июня): наши любимые фотографии ваших любимых шоу и звезд плюс: удивительное за кадром -Сцены истории"
  • " 50 худших шоу всех времен (20–26 июля): не просто плохо! Действительно ужасно - и мы их так любим! "
  • " 50 величайших героев мультфильмов всех времен (3–9 августа): Забавно! Умная! Нарисовано до совершенства! Они лучшие в мультяшном стиле! "
  • " 50 самых сексуальных звезд всех времен (28 сентября - 4 октября): харизма, изгибы, уверенность, обаяние! Можем ли мы получить больше удовольствия? »

К 2003 году количество кабельных каналов, которые были только в сетке, увеличилось с доба системой таких каналов, как BBC America, Soapnet и National Geographic Channel (в некоторых выпусках также было представлено ограниченное количество вещательных станций - либо присутствующих на рынке, либо вне рынка, либо и то и другое - исключительно в сетях); и наоборот, родственная кабельная сеть TV Guide Channel (списки были добавлены в журнал после покупки Gemstar) был переведен из списков журналов в сетку в большинстве выпусков. С момента своего создания до 2003 года TV Guide предлагал списки на всю неделю, 24 часа в сутки. Изменения в местных списках произошли, начиная с выпуска от 21 июня 2003 г. - всего в нескольких избранных магазинах, когда с 5:00 до 17:00 с понедельника по пятницу листинги были сокращены до четырех сеток: с 5:00 до 8:00, с 8:00 до 11:00, с 11:00 до 14:00 и с 2:00 до 5:00. го дня к другому, перечислялся общий дескриптор «Различные программы». В основном киноканалов, а также ограниченного числа основных кабельных каналов, таких как Срок службы, History Channel и Сеть США ), которые были организованы отдельно от других каналов. Эти изменения стали постоянными во всех выпусках TV Guide, начиная с выпуска Fall Preview от 13 сентября 2003 года.

Другие изменения были внесены в журнал, начиная с выпуска от 21 июня для некоторых рынков и выпуска 2003 г. "Fall Preview" в других местах. Раздел на полстраницы ежедневных основных моментов в прайм-тайм, представленные заметные вечерние шоу, фильмы и спортивные события - аналогичный бывшей функции «Руководства» - был повторно добавлен в раздел списков; была также добавлена ​​полностраничная страница «Основные события дня», на которой представлена ​​информация о гостях и актуальная информация для дневных выступлений за неделю и утренних шоу, а также подборки для показа фильмов в течение дня по эфирным и кабельным каналам. Кроме того, были добавлены краткие сведения о программах, а также индикатор «НОВЫЙ» для эпизодов первого запуска, заменивший индикатор «(Повторить)» в кратком обзоре журнала.. «Гид по фильмам премиум-класса» также был преобразован в «Гид по большим фильмам», при этом списки фильмов были расширены за счет включения тех, которые транслируются во всех вещательных сетях и кабельных каналах, представленных в каждом выпуске (а также некоторые, которые не указаны в конкретном местном издании), а также фильмы, которые были доступны на с оплатой за просмотр (ссылки на страницы фильмов, указанные в этом разделе, также были включены в таблицы прайм-тайм и списки журналов). Начало с января 2004 г., объявление с полуночи до 5:00 утра (а также объявление в субботу и воскресенье с 5:00 до 8:00 утра) перестали отключать любые радиостанции за пределами внутреннего рынка издания, оставив для станции только информацию по программе. на внутреннем рынке и для кабельных каналов.

Формат журнала был изменен, начиная с выпуска от 11 апреля 2004 г., чтобы еженедельные объявления в каждом выпуске начинались с воскресенья (день, когда телевизионные списки журналов дополнялись в газетах традиционно начинались каждая информация о списках за неделю), а не в субботу. В июле 2004 года ночные листинги были полностью удалены, заменены сеткой, которая показывалась с 23:00. до 2 часов ночи, включая только вещательные станции на внутреннем рынке каждого выпуска и несколько кабельных каналов. В нем также была указана небольшая подборка ночных фильмов, транслируемых по определенным каналам. Временной период листингов в дневных сетках также сместился с 5:00 до 17:00. на работу с 7:00 до 19:00. К этому моменту списки журналов были ограничены программы, транслируемыми с 19:00 до 23:00. В начале 2005 года к сеткам прайм-тайм и ночной связи было добавлено больше каналов.

Переработка формата и преобразование национальных списки

Прежний печатный логотип, использовавшийся с 2003 по 2016 год; нынешний логотип основан на этом дизайне.

26 июля 2005 года Gemstar-TV Guide объявил, что TV Guide откажется от своего давнего формата размера дайджеста и начать печататься как крупный полноразмерный национальный журнал, который будет предлагать больше историй и меньше программ. Все 140 локальных изданий были исключены и заменены двумя редакциями, охватывающими часовые пояса в пределах следующих Соединенных Штатов : один для Восточного и Центрального часовых поясов, и один для часовых поясов поясов Pacific и Mountain (которые существовали отдельно от местных редакций до изменений, хотя их распространение было в основном ограничено гостиницами ). Изменение формата электронного видеомагнитофона Интернет, кабельных телеканалов (например, TV Guide Network), программ электронных передач и цифровых видеомагнитофонов как источники выбора для зрителей. списки программ. Новая версия TV Guide поступила в продажу 17 октября 2005 года, и на ее обложке изображен Extreme Makeover: Home Edition ведущий Тай Пеннингтон. Формат списков, который теперь полностью состоит из сеток, также изменился, чтобы запустить листинги в выпуске каждой недели в понедельник, не в воскресенье. В результате исключения локальных изданий радиостанции были заменены расписания вещательной сети с описанием «», используемым для обозначения периодов времени, которые синдицированный, производимый на местном уровне или платные программы будут транслироваться вместо сетевого шоу.

В сентябре 2006 года TV Guide запустил переработанный веб-сайт с расширенным исходным редакционным и пользовательским контентом, не включенным в печатный журнал. 22 декабря 2006 года TV Guide представил первый двухнедельный выпуск журнала. Издание, на обложке которого изображена Рэйчел Рэй, выходило в период с 25 декабря 2006 г. по 7 января 2007 г. В начале 2008 г. С понедельника по пятницу днем ​​и ежедневно поздние ночные сетки были исключены из секций группов, а секция основных телепрограмм была сжата до шестистраничного обзора недели, а не двух предыдущих страниц для каждой ночи. К 2007 году тираж TV Guide упал до менее трех миллионов копий с пикового значения, равного почти 20 миллионов в 1970 году.

С приобретением Gemstar-TV Guide компанией Macrovision за 2,8 миллиарда долларов в мае. 2 августа 2008 года эта компания, которая приобрела первый в основном для того, чтобы использовать своими прибыльными и прибыльными патентами на видеомагнитофон Plus и электронный программный гид , заявила, что хотела бы продать как журнал, так и TV Guide Network вместе с компанией скачки канал Сеть ТВГ Другим лицам.

TV Guide Talk

18 мая 2005 года был запущен TV Guide Talk, еженедельный подкаст, который можно было загрузить бесплатно. Подкаст был озаглавлен репортером / личностью TV Guide Майклом Осиелло, ведущими его стали его коллеги из журнала Мэтт Уэбб Митович, Энджел Кон, Дэниел Ману и Мейтленд МакДонах. Каждый выпуск содержал комментарии сотрудников TV Guide по новостным сюжетам, телепрограммам и выпускам фильмов, а также время от интервью с актерами, продюсерами и руководителями. 4 апреля 2008 г. (после перехода Осиелло в Entertainment Weekly ) было объявлено, что подкаст будет завершен, и 10 апреля 2008 г. был выпущен последний эпизод (эпизод № 139).

Подкасты TV Guide Talk выходили каждую пятницу после обеда и длились в среднем около часа. На них участники обсуждали и комментировали прошедшую неделю на телевидении и индустрии развлечений в целом. Начало каждого подкаста было посвящено подробному обсуждению самой большой новой истории недели в индустрии развлечений, будь то телепрограмма или что-то, выходящее за рамки телешоу или кино (например, Academy Awards или Эмми ). Средняя часть была посвящена обсуждению и комментариям отдельных шоу. В подкасте особое внимание уделяется программам, которые, как правило, имеют большое количество подписчиков в Интернете, если это количество не обязательно отражается в рейтинге программ Nielsen. Примеры включают American Idol, Heroes, Lost, Survivor, Gilmore Girls, Veronica Mars и Project Runway (последние три являются примерами шоу с низким рейтингом, которые, тем не менее, имеют большое количество подписчиков в Интернете). Каждый подкаст также заканчивался еженедельным обзором новых театральных выпусков тех выходных.

Эпоха OpenGate Capital

13 октября 2008 года Macrovision продает убыточный журнал (который, как сообщается, к тому моменту сообщал о убытках в размере 20 миллионов долларов в год) Беверли-Хиллз. акционерный фонд OpenGate Capital за 1 доллар и заем в размере 9,5 миллионов долларов под 3% годовых Однако в рамках продажи Macrovision сохранила право собственности на сопутствующий веб-сайт, который затем был продан акционерной фирме One Equity Partners за 300 миллионов долларов, что разорвало все редакционные связи между журналом и веб-сайтом, в том числе конечные. о присутствии критика Мэтта Роуша на TVGuide.com. Редакционные материалы журнала были размещены на новом сайте TVGuideMagazine.com, на котором ни в какой форме не размещены списки телегида. TVGuideMagazine.com позже был закрыт 1 июня 2010 г.; Затем журнал TV Guide и TVGuide.com заключили сделку по восстановлению контента из журнала на последнем веб-сайте, который Lionsgate Entertainment купила вместе с TV Guide Network за январь 2009 года.

В январе 2009 года журнал исключил несколько сетей из своих списков, в том числе MTV и DIY Network, сославшись на «космические проблемы»; тем не менее, две версии - CW и TV Guide Network - были сочтены подозрительными и произвольными, поскольку в журнале есть несколько каналов, которые имеют одинаковое расписание ночи за ночь или имеют низкую посещаемость и легко могут быть сокращены, в то время как несколько сетей, принадлежащих Fox, продолжали котироваться из-за соглашений с бывшим владельцем News Corporation. Вероятно, что удаление TV Guide Network из списков TV Guide было связано с «отрывом» сайта и сети от журнала. В начале февраля 2009 года CW и MTV были возвращены в списки после того, как получил многочисленные электронные письма с протестом против этого шага; как следствие, былиудалены листинги нескольких сетей с низким рейтингом. Другие каналы, ранее включенные в списки перед их удалением, постепенно добавлены заново, пока в июне 2010 года расписание TV Guide Network не вернулось на страницу списков с его логотипом, заметным в сетке в рамках сделки с подразделением Lionsgate TV Guide. Под владением OpenGate TV Guide постепенно вернулась к прибыльности, в основном за счет сокращения, установленного значительному сокращению штата и переходу на выпуски, выходящие раз в две недели, на постоянной основе, в результате чего количество публикуемых выпусков снижлось до 29 в год.

В марте 2013 года CBS Corporation приобрела долю One Equity Partners в своих активах TV Guide. Приобретение CBS было завершено позже в том жеце за 100 миллионов долларов. 31 мая 2013 года CBS купила долю Lionsgate в TV Guide Digital, которая включает веб-сайт и мобильные приложения. 31 января 2014 г. OpenGate Capital и CBS Interactive объявили о сделке по перекрестному продвижению журнала TV Guide Magazine с TVGuide.com и другими интернет-ресурсами CBS Interactive (включая TV.com, Metacritic и CNET ).

Переход к функциим

26 июня 2014 года OpenGate Capital объявил, что TV Guide будет претерпевать серьезный переработку начиная с выпуска 11 августа; журнал исключен 14 страниц списков, при этом страницы списков, Также добавлены «расширенные редакционные функции», включая разделы с рекомендациями, посвященные традиционному телевидению и онлайн-программам, например дополнительный контент от старших критик Мэтт Руш (расширенная колонка) «Roush Review» и дополнительная колонка с десятью избранными программами каждой недели, выбранными Roush) и несколько новых разделов («Upfront», в представленных популярных телевизионных сюже ты, инфографика, que столбцы ответов и ответов и рейтинги таблицы; «Путеводитель», расширенные основные моменты телепрограмм на каждый день, включая спорт, дневные программы и контент, доступный для потоковой передачи в Интернете; ежемесячная колонка, посвященная телевизионным технологиям; "Интервью телегида", время от времени показывающее интервью со знаменитостями, посвященное их карьере; и «По запросу», обзорная колонка фильмов, премьера которых осуществляется посредством потоковой передачи и услуг по запросу ). Кроме того, размер магазина был уменьшен с 7 ³ / ₈ × 10¼ дюймов до 7 × 10 дюймов в целях экономии; его также начали распространять в газетных киосках аэропортов.

Продажа НТВБ Media

8 октября 2015 года OpenGate Capital продает журнал и совместный сайт TVInsider.com Трою, Штат Мичиган, издательская компания за нераскрытую сумму, что ознаменовало собой третью сделку владения TV Guide за восемь лет (управляющий OpenGate Эндрю Нику, что цена покупки составляет «более 1 и менее 3 миллиардов долларов», по оценкам других отраслевых источников заявили, что журнал был продан по цене в пределах 12 миллионов долларов). TVGM Holdings генеральный директор Дэвид Дж. Фишман и финансовый директор Джо Клементе, а также остальные 62 человека из журнала останутся в компании; Корпоративные офисы журнала в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Ньютаун-Сквер, штат Пенсильвания также останутся в эксплуатации - первые два из которых также продолжают служить базой для редакции журнала.

Получение сделало НТВБ Медиа самым большим владельцем потребительских телевизионных изданий в США с общим охватом более 20 миллионов читателей. NTVB уже владеет еженедельником TV Weekly и Channel Guide, которые включают в себя общенациональный редакционный контент и посредством соглашений о синдикации с более чем 160 газет по всей стране. для отдельных регионов (компания начала распространять свои журналы с листингами таким образом в 2008 году, когда газеты начали прекращать публикацию собственных журналов с листингами на телевидении из-за мер по сокращению, затратным сокращением тиража и доходов); он также публикует листинговые публикации для поставщиков платного телевидения, таких как Comcast, Time Warner Cable и Dish Network. Таким образом, определено, что NTVB будет заключать сделки о распространении TV Guide среди газет на отдельной основе или распространять название на телевизионное размещение. Сотрудники TV Guide и других изданий NTVB будут сотрудничать с тематическим контентом, включенным в соответствующие журналы, в том как компания сократит продажи рекламы журнала с существующими телевизионными журналами. В сентябре 2020 года Red Ventures приобрела CNET Media Group, включая TV Guide.

Редакции

С момента создания журнала преобразования в октябре 2005 года в национальных списки на основе часового пояса TV Guide поддерживал местно-гибридный формат с местными версиями, адаптированных для конкретного региона или человека рынок. Каждое региональное издание обычно обслуживает либо один регион, либо регион (включая большой рынок (рынки), обслуживаемый редакцией, либо один или несколько соседних штатов или провинция ). Южная Дакота, Делавэр и США территории не имели собственных изданий в эпоху местных списков. В случае двух штатов США, Рапид-Сити и Су-Фоллс, Южная Дакота (соответствующие телевизионные станции которых были в выпусках штата Северный Колорадо и Небраска, соответственно), были предположительно оба считались слишком маленькими, чтобы иметь свои собственные издания. Делавэр разделен между двумя рынками: округа Нью-Касл и Кент являются частью рынка Филадельфии (который включает два издания: региональное издание для Юго-Восточной Пенсильвании и издание для рынка Филадельфии). область), тогда как Графство Сассекс является частью рынка Солсбери, Мэриленд (станции которого были в издании Вашингтон-Балтимор до 1994 года, а в издании Балтимора). Некоторые выпуски, которые предоставляют списки по всему штату, в итоге были разделены на отдельные выпуски, которые предоставляют списки только для определенного региона; кроме того, некоторые рынки были добавлены или удалены из некоторых выпусков.

К середине 1990-х годов вышло около 150 номеров журнала; в течение этого десятилетия TV Guide начал диверсифицировать свои выпуски, начиная с выпусков для отдельных городов и нескольких медиа-рынков в пределах одного штата или нескольких штатов, чтобы включать выпуски для определенных поставщиков кабельного телевидения на более крупных телевизионных рынках, которые позже были названы «Ultimate Cable» издания - а также издания для спутниковых провайдеров, таких как DirecTV и Dish Network (которые были опубликованы в дополнение к журналам со списками, которые оба провайдера выпустили сами).

Раздел списков

Слева: Каталог каналов из издания North Texas (из выпуска 11-17 октября 1997 г.); Справа: Журнал списков из Толедо - Лима редакция за утро 26 января 1997 г., а также функция «Крупный план кабеля» для марафон Энди Гриффита на TBS (из выпуска 25–31 января 1997 г.)

Как отмечалось выше, каждый канал в разделе списков был отмечен знаком bullet, который, как и логотип журнала, имел форму телеэкрана (в самых ранних выпусках, до 1955 г., использовалась форма круга). Маркеры, используемые для вещательных станций, содержат номер канала, который имеет разную компоновку в зависимости от идентифицированного канала, и часто используется в сетевых рекламных объявлениях, включенных для идентификации местных филиалов, несущих рекламируемую программу. Закрашенные черные кружки с наложенным на них белым числом обозначают местные вещательные станции, расположенные в одной из зон первичного рынка, обслуживаемой конкретным изданием; белые маркеры с черным контуром экрана обозначают станции на внешних вторичных рынках, на которые распространяется соответствующий выпуск. Если в редакции перечислено более одного канала с одним и тем же номером, буквенно-цифровой идентификатор (с буквой рядом с номером канала) используется для устранения неоднозначности между этими станциями, как правило, на страницах характеристик, предшествующих основным спискам. Например, в издании Northern Wisconsin, «6M» использовалось для устранения неоднозначности WLUC-TV в Marquette, Michigan (который обозначен белой меткой «6»), в то время как WITI в Милуоки, обозначенный в списках черным маркером «6», использовал только «6» в качестве идентификатора на страницах характеристик.

Были некоторые исключения из этого форматирования. Например, в издании Гавайи первыми указывались первичные станции Гонолулу, за которыми следовали их спутниковые сестринские станции, а в издании Питтсбург, Пенсильвания это первыми в списке были рыночные первичные станции, а за ними - нерыночные точки; последняя уникальна тем, что в ней были другие станции, перечисленные ниже WPGH (канал 53), когда он перечислял шоу в не сетевые часы, и во время сетевого расписания - в данном случае NBC - первичная станция и канал в списке первым - WPXI (11), затем WJAC-TV / Johnstown (6), WTOV-TV / Стьюбенвилл (9), WBOY-TV / Кларксбург, Западная Вирджиния (12) и WFMJ-TV / Янгстаун, Огайо (21) - вместо порядкового номера эфирного канала для всех станций. Если в определенном выпуске фигурировало несколько станций, которые передавали по одному и тому же каналу, но обслуживали разные рынки, основная станция в выпуске обозначалась черной меткой с белым номером, а другая - белой меткой с черным номером ; в некоторых изданиях также использовалось разделение (половина для станций, вещающих на частотах от канала 10 и выше; три разделения с номером канала посередине) или вертикальное выделение каналов, если они охватывали большую территорию. Иногда в нескольких выпусках с каналами вне рынка маркеры менялись, как, например, для Memphis Edition, где станции за пределами основной зоны (особенно исходные каналы, обслуживающие Джексон, Теннесси, Рынки Джонсборо, Арканзас и Тупело, Миссисипи (, которые стали частью модельного ряда с момента создания этого издания в 1960 году), которые были отмечены черным маркером / белыми номерами, были перенастроены на белые пули / черные номера после нескольких станции были добавлены в 1980 году.

После включения этих каналов в секцию списков в 1979–1980 годах нерыночные суперстанции были сначала идентифицированы буквенно-цифровыми, обозначая их комбинацией номер их эфирного канала и буква, обозначающая город их происхождения (например, WKBD-TV в Детройте - который фактически служил Fox филиал для большей части Мичигана до декабря 1994 года по телеграфу - был указан как "50D" и KTVT в Далла с - Форт-Уэрт - который работал как региональная суперстанция в районах Техаса за пределами своего внутреннего рынка, Оклахома, Арканзас и Луизиана до преобразования станции в июле 1995 года в филиал CBS - был указан как «11F», где буква «F» означала город лицензии, Форт-Уэрт). К 1984 году три основных национальных суперстанции того времени: TBS, WGN и WOR (которые соответственно обозначались как «17A», «9C» и « 9N "), получили условные сокращенные буквенные обозначения, используемые другими кабельными каналами. Буквенно-цифровые идентификаторы также использовались в некоторых региональных изданиях для устранения неоднозначности вещательных станций с одинаковыми номерами каналов - обычно для станции вне рынка, с цифровым идентификатором, используемым либо для местной, либо для станции вне рынка - в списках на основе жанров страницы (например, спортивный справочник), перекрестные ссылки на страницах, предшествующих местным объявлениям, и в разделе списков станций, выступающих в качестве сетевых филиалов по умолчанию (по кабелю) на рынках, где нет крупных местных торговых точек. (Одним из заметных исключений было издание Нью-Мексико, в котором с 1984 по 2005 гг. Перечислялись Лос-Анджелес станции KTLA, KHJ, KTTV и KCOP-TV, которые были доступны по кабелю в некоторых частях штата в определенные моменты в течение того периода под кодами «TLA», «KHJ», «TTV» и « COP "вместо" 5L "," 9L "," 11L "и" 13L ".)

Вышеупомянутые маркеры, которые первоначально использовались только для телевизионных станций вне рынка, также были назначены каналам кабельного вещания. когда они начали включаться в раздел списков в 1981 году, обозначая эти услуги трехбуквенным сокращением сокращенным шрифтом: например, «ESN» представляло ESPN, «DSC» представляло The Discovery Channel и «НИК» представлял Nickelodeon / Ник на Nite. (E! и FX позже стали исключениями, поскольку эти каналы обозначались двухбуквенными аббревиатурами.) В некоторых случаях использовалось сокращение (например, «AMC» для American Movie Classics, "TNT" для "Turner Network Television " и "MTV " для "Music Television") - это то, что канал уже имел бренд (Сеть Нэшвилла [теперь Сеть Парамаунт ] является отмеченным исключением, поскольку ей изначально было присвоено сокращение «NSH» вместо присвоенного ей инициализации «TNN»). После запуска этой группы в сентябре 1998 года в редакциях, в которых на одном или нескольких небольших рынках, обслуживаемых указанной редакцией, были местные филиалы преимущественно кабельной услуги, филиалы The WB 100+ Station Group также были идентифицированы в так же, как и обычные кабельные каналы (для краткости, под аббревиатурой «WB»). Некоторые государственные или региональные сети PBS были указаны аналогичным образом в некоторых выпусках (например, Mississippi ETV [теперь Mississippi Public Broadcasting ], который был указан в выпуске Memphis под кодом «E»). Две сети платного кабеля, Cinemax и Showtime в конечном итоге переименовали в 1997 г., чтобы их соответствующие сокращения TV Guide - "MAX" и "SHO" "- стало

Последняя правка сделана 2021-06-09 06:38:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте