«Мультфильм субботним утром » - это разговорный термин для оригинального мультсериала передача, которая обычно планировалась утром в субботу в на Штатах в «Большой тройке» телеканалов. Популярность жанра достигла пика с середины 1960-х до середины 1990-х годов; после этого он пошел на спад из-за изменений в сфере политики, конкуренции со стороны постоянно доступных форматов и ужесточения правил. В основном создавались и транслировались в соответствии с правилами детских телевизионных программ в США, или E / I. Незначительные телевизионные сети, а также некоммерческой PBS на сайте. на некоторых рынках продолжают транслировать анимационные программы по субботам, частично соблюдая эти требования.
В США общепринятое время для этих и других детских программ выходить в эфир в субботу утром было с 8:00 до полудня Восточное время. До конца 1970-х американские телеканалы также имели расписание детских программ по воскресеньям утром, большинство программ в то время были повторением субботних утренних шоу, которые уже не выпускались. На некоторых рынках предпочтение отдается показам синдицированного или другим видам локального программирования. Субботние утренние мультфильмы были в основном прекращены в Канаде к 2002 году. В наших Штатах The CW продолжала транслировать мультфильмы не-E / I до 2014 года; среди других сетей "большой тройки" последний не-E / я мультфильм (Ким Пять-с-плюсом ) последний раз транслировался в 2006 году. Кабельное телевидение с тех пор возродило практику дебюта их самые популярные анимационные программы по субботам утром на спорадической основе.
Несмотря на то, что с начала 1950-х годов в субботу и утренние часы всегда было много детских телесериалов, идея создания нового мультсериала для показа на Субботнее утро стало популярным в середине 1960-х годов, когда сети поняли, что сосредоточить детское внимание на этом единственном утре, чтобы обратиться к реклама. Кроме того, ограниченная анимация, например, произведенная такими студиями, как Filmation, DePatie - Freleng Enterprises, Total Television, Jay Ward Productions и Hanna-Barbera были достаточно экономичными, чтобы требовать в количестве, достаточном для заполнения четырехчасового временного интервала, по сравнению с живыми программами. В то время как время производства и затраты, несомненно, были выше анимационным программированием, стоимость талантов была намного меньше (актеры озвучивания стали своей способностью удерживать несколько персонажей одновременно, иногда даже в одном шоу), и сети могли повторно запускать детские анимационные программы чаще. чем большинством игровых сериалов, что нивелирует финансовые недостатки. Эксперимент оказался успешным, и временный интервал был заполнен прибыльным программированием.
До конца 1960-х годов несколько субботних утренних мультфильмов были повторными мультсериалами, изначально снятыми для прайм-тайм во время короткого шквала таких сериалов в течение нескольких лет. ранее. Среди них были Ханна-Барбера Флинтстоуны, Top Cat, Джетсоны и Джонни Квест, Росс Багдасарян Шоу Элвина и Боб Клэмпетт Бини и Сесил.
Некоторые субботние утренние программы изначально состояли из телепередач старых мультфильмов. сделано для кинотеатров, таких как Looney Tunes и Merrie Melodies мультфильмы, произведенные Warner Bros.Cartoons, Tom и Джерри мультфильмы, созданные Metro-Goldwyn-Mayer и снятые Уильямом Ханной и Джозефом Барбера для этой студии до создания своей собственной компании; мультфильмы Майти Маус и Хекл и Джекл, созданные Полом Терри, Территунс и Уолтером Ланцем s Вуди Вудпекер мультфильмы. В 1960-х и 1970-х годах нередко создавались анимационные короткометражки как для кино, так и для телевидения (ДеПати-Фреленг был особенно связан с этой бизнес-моделью), так что, продавая короткометражки в кинотеатрах, студии Это стало возможным, чтобы получить более высокий бюджет. Некоторые из этих унаследованных персонажей позже появились в «новых» версиях других продюсеров (Том и Джерри Ханна и Барбера для их собственной компании, а Filmation ; Mighty Mouse от Filmation и позже от Ральфа Бакши ; The Pink Panther Show от Hanna-Barbera с Friz Freleng в как консультанта).
Остальные субботние и утренние расписания телеканалов были заполнены повторами черно-белых сериалов, снятых в 1950-х годах, обычно с западным фоном (Одинокий рейнджер, Шоу Роя Роджерса, Небесный Король, Ярость, Приключения Рин Тин Тина, Моя подруга Флика и т. Д.), А также эпизодические первые сериалы с живыми актерами, такие как Волшебная страна Аллаказама, более поздние цветные эпизоды Хоуди Дуди, Шоу Шари Льюис, Shenanigans и Watch Mr. Wizard.
Независимая станция (телеканалы, не связанные с сетями) часто показывали мультфильмы по субботам утром, вместо этого показывали художественные фильмы (обычно вестерн или низкобюджетные сериалы, такие как Мальчики Бауэри или Бомба, Мальчик из джунглей ), «глава Клиффхэнгер » сериал, комедия короткометражка, изначально созданная для кинотеатров (Лорел и Харди, Три балбеса и Наша банда ), старые синдицированные сериалы с живыми боевиками, такие как Приключения Супермена, Cisco Kid, Ramar of Джунгли, Шоу Эббота и Костелло, Приключения Робин Гуда, Хопалонг Кэссиди, Флэш Гордон и Шина, Королева джунглей и региональные спортивные шоу, часто программы или боулинга.
Середина 1960-х принесла бум мультсериалов о супергероях, некоторые из которых были адаптированы из комиксов, (Супермен, Аквамен, Человек-паук, Фантастическая четверка ) и другие оригинальные (Космический призрак, Геркулоиды, Бёрдмен и Галактическое трио и т. Д.). Также были включены пародии на жанр супергероев (Underdog, The Super 6 и George of the Jungle и другие). Другим событием стал мультфильм на основе популярной музыки, в котором участвовали обе реальные группы (The Beatles, The Jackson 5ive и The Osmonds ), а также анонимные студийные музыканты (Арчи, Джози и Кошечки ). Сериал живых выступлений в некоторой степени продолжился серией Сида и Марти Кроффтов H.R. Пуфнстуф и Зигмунд и морские чудовища, Ханна-Барбера Банановые расколы, Стэн Бернс и Марбер Майкелот Линк, Тайный Шимпанзе, ABC Curiosity Магазин (продюсер Чак Джонс ), широко популярный фильм Дона Киршнера Обезьяны и комедия фарса британского производства А вот и Double Deckers.
С 1970-х пришла волна анимационных том популярных популярных боевиков прайм-тайм, в основном с голосами оригинальных исполнителей, в числе The Brady Bunch ( The Brady Kids ), Star Trek (Star Trek: The Animated Series ), Emergency! (Emergency + 4), Остров Гиллигана (Новые приключения Гиллигана и позже Планета Гиллигана в 1980-х), Счастливые дни (Фонц и банда счастливых дней ), Лаверн и Ширли (Лаверн и Ширли в армии ), Морк и Минди (Морк и Минди / Лаверн и Ширли / Фонз Час ), Семья Партридж (Семья Партридж 2200 г. н.э. ; актерский состав был также полупостоянным на Губере и Охотниках за привидениями ) и Герцогах Хаззарда (Герцоги ). Менее адаптирован был Странная пара, превративший сосед по комнате Нила Саймона в неряшливую собаку и привередливую кошку. Многие из этих анимационных спин-оффовализовали сюжетные линии и настройки, которые были бы невозможны в сериалов с живыми боевиками (например, путешествия по миру и / или в космосе). Связь между анимационными спин-оффами и их происхождением в прямом эфире широко распространена в зависимости от того, какие были использованы оригинальные актеры и съемочная группа (и сколько анимационных компаний были готовы заплатить за этот талант); Оглядываясь назад, можно сказать, что анимационные версии сериалов обычно не исследуются как канон.
. Другие адаптации знакомых персонажей и свойства включают Тарзан (Тарзан, Повелитель джунглей ), Планета обезьян (Возвращение на планету обезьян ), Лесси (Рейнджеры Лесси ) и Годзилла. В то же время большой успех Скуби-Ду создал множество имитаций, объединив подростковых персонажей в стиле Шоу Арчи и забавных животных с легкой загадочностью. рассказы (Speed Buggy, Jabberjaw и т. д.) Комик Билл Косби успешно соединил образовательные элементы с комедией и музыкой в популярном, давно действующем Толстый Альберт и дети Косби.
Фильм, в первую очередь мультипликационный продюсер, также выпустил несколько живых сериалов в субботу в 1970-х, в том числе Shazam! (с анимационными сценами) и Секрет Исиды, Джейсон из Star Command, Охотники за привидениями (не имеют отношения к Охотникам за привидениями, но являются транспортным средством для бывшего F Troop в звездах Ларри Сторч и Форрест Такер ) и Блок дяди Крока.
Адаптация бельгийского фильма Ханна-Барбера 224>комикс Смурфики стали огромными успехами в 1980-х годах, принесшие с собой серия с сказочными сеттингом (My Little Pony, Monchichis, The Biskitts, Trollkins, Снорк и т. Д.). Большинство жанров, ставших популярными в предыдущих поколениях (забавные животные, супергерои, подростковые загадки, научная фантастика и экранизации), также продолжали появляться, за исключением музыкальной группы. мультфильмы (только один примечателен, синдицированный Джем, появился в 1980-х). CBS и продюсерская группа Ли Мендельсона и Билла Мелендеса, получивших награду премию Эмми в прайм-тайм, адаптированных из Комикс Чарльза М. Шульца Арахис, представил персонажей Шульца субботним утром в Шоу Чарли Брауна и Снупи ; позже, в 1980-х, успешный комикс Гарфилд и специальные телепередачи были адаптированы в давно действующий фильм Гарфилд и друзья, также на CBS.
Другие адаптации знакомых персонажей и свойств включали Lone Ranger, Star Wars (Star Wars: Droids и Ewoks ) и Зорро (Новые приключения Зорро ).
В период с середины 1980-х до начала 1990-х годов были представлены серии, в которых представлены младшие и младшие версии использования персонажей, таких как Muppet Babies, Щенок по имени Скуби-Ду и Flintstone Kids.
Группы родительского лобби, такие как Action for Children's Television, появились в конце 1960-х. Они выразили обеспокоенность по поводу изображения коммерциализма, насилия, антиобщественного отношения и стереотипа в мультфильмах субботнего утра. К 1970-м годам эти группы пользовались необходимыми условиями, чтобы телевизионные сети были установлены более строгими правилами для анимационных домов. К 1978 году Федеральная торговая комиссия открыто рассматривала запрет на всю рекламу во время телепрограмм, ориентированных на дошкольников, и серьезные ограничения на рекламу других детских программ, которые фактически уничтожили бы формат; комиссия в конечном итоге отклонила это предложение.
Игры, которые пытаются использовать анимацию / или живые действия для воспроизведения контента. Сериал Школьный рок! на ABC стал классикой телевидения; У ABC также было несколько других короткометражных анимационных роликов, в том числе Time for Timer и The Bod Squad, у которых были длинные тиражи. Не менее заметными были сегменты новостей для детей CBS, В новостях и NBC Спросите NBC News и One to Grow On, в котором были представлены сцены из повседневных проблем с советами звезд передач NBC в прайм-тайм.
Сокращение временного интервала в некоторой степени началось в начале 1990-х годов по ряду причин, включая:
Уменьшение количества мультфильмов субботним утром совпало с ростом анимации для взрослых и волной новых создателей - управляемые анимационными студиями, которые пережили возрождение (в основном в пм-тайм телевидение) в 1990- х годах, поскольку утренние субботние мультфильмы приходили в упадок, как и анимационные художественные фильмы (см., например, Дисней Ренессанс ). Подпитываемые постоянной потребностью в образовательных программах, сети продолжали транслировать некоторые мультфильмы даже в 2000-е годы; к этому моменту они состояли либо из перенаправленного повторного просмотра по кабелю, либо из блоков мультфильмов, импортированных из-за пределов США. По мере того, как популярные из них не появлялись, к началу 2010-х годов начался полный отказ от мультфильмов, и основные сети решили заполнить свои образовательные задачи, заказывая живые, в основном документальные / сериалы, представляющие интересующие для людей, которые были гораздо менее трудозатратными и дорогими в производстве (и, что более важно для сетей, менее жесткими в отношении рекламы). Некоторая часть пространства, ранее заполненного мультфильмами в субботу утром, будет занята рекламным роликом и расширенным освещением студенческого футбола на телевидении, которые значительно расширились в результате отдельных постановлений правительства в 1984 году..
Постановление Федеральной комиссии по связи 1996 года, изданное после принятия правил о детских телепрограммах в Соединенные Штаты требует, чтобы станции передавали не менее трех часов детских постановлений о детских телевизионных программах в Соединенных Штатах («E / I») программ в неделю.
Чтобы помочь своим сетевым филиалам соблюдать правила, вещательные сети начали реорганизовать свои усилия, чтобы придерживаться требований, чтобы их филиалы не несли бремя планирования шоу на своих собственное время, что исключает риск того, что сетевой продукт будет вытеснен требованиями. Это почти всегда означало, что образовательная программа размещалась во время утреннего субботнего блока мультфильмов.
NBC отказалась от своей первоначальной линейки мультфильмов субботним утром в 1992 году, заменив ее субботним утренним выпуском Today и добавив блок, ориентированный на подростков, TNBC, в котором фигурировали Спасенные звонком, Калифорнийские мечты и другие подростковые комедии Несмотря на то, что образовательный контент был минимальным или отсутствовал, NBC присвоила всем живым шоу рейтинг E / I и предоставила юридическую беллетристику общего образовательного резюме шаблонный текст предоставляется станциям для размещения в их ежеквартальных отчетах об образовательной деятельности для FCC. Мультфильмы вернулись в сеть осенью 2002года, после того как кабельная сеть Discovery Kids (ныне Discovery Family ) выиграла права на временной интервал на аукционе, опередив другие детские телекомпании (в частности, Nickelodeon, который уже запрограммировал субботний утренний блок CBS как Nickelodeon на CBS ).
CBS последовала примеру NBC в 1997 году, выпустив CBS News в субботу утром в течение первых двух часов своей линейки и полностью живого блока детских программ. Эксперимент длился несколько месяцев, и CBS вернула свой мультсериал CBS Storybreak.
В 1990-е годы на американском телевидении были представлены японские телеканалы, ориентированные на детей и подростков, включая прямые трансляции действие токусацу супергеройские шоу, такие как Power Rangers (Super Sentai ) и VR Troopers (Metal Hero Series ) и аниме показывает, например, Pokémon, Dragon Ball, Sailor Moon, Digimon и Yu. -Ги-Ой! Это привело к переходу в утреннем субботнем интервале от американских мультфильмов «американское утро» к японскому аниме, которое доминировало субботнем временном интервале с 1990-х годов. Yu-Gi-Oh, в частности, был самым популярным субботним утренним мультфильмом в 2000-х.
В 2004 году ABC был последним из вещательных сетей, добавившим субботний утренний выпуск своей программы утренних новостей (в их случае, Good Morning America Weekend ) в первый час ее выступления, в основном из-за внутренней аффилированной критики недостаточного освещения в катастрофы космического корабля "Колумбия" в феврале 2003 г., которое произошло субботним утром, что вынудило их взять репортаж из другого видео информационного агентства. До этого, особенно в начале 1990-х годов, филиалы нередко вытесняли часть или весь состав мультипликационных фильмов ABC местными программами.
Fox практически не занималась программированием E / I, оставляя ответственность за планирование выставок E / I самим аффилированным лицом (хотя в итоге сеть добавила ежедневные повторы Волшебного школьного автобуса чтобы соответствовать требованиям E / I с 1998 по 2001). После закрытия своего блока 4Kids TV в 2008 году Fox вообще не будет транслировать детские программы в течение пяти лет до запуска Xploration Station. WB был гораздо более сговорчивым; В течение нескольких лет сеть транслировала историческую Histeria! пять дней в неделю, оставляя только полчаса программ E / I для программирования местным филиалам.
Некоторые каналы, показывают оригинальные мультсериалы, делают повторы старых мумов субботним утром. Boomerang, дополнительный канал Cartoon Network, специализирующийся в основном на повторах мультфильмов субботним утром 1960-х и 1970-х годов (большинство из которых исходят от Hanna-Barbera, которые, как и Boomerang), принадлежит Time Warner ). В 2010-х годах акцент на канале сместился на повторные показы отмененных мультсериалов 1990-х и 2000-х годов (многие из ранних мультфильмов на кладбище), а с 2014 года все более ранние мультфильмы на кладбище. Hub Network владела правами на трансляцию нескольких из самых популярных программ Fox Kids (это был побочный продукт бывшего главы Fox Kids Маргарет Леш, работавшей в то время главой Hub Network.); большая часть этого программирования была упразднена или перенесена на ранние утренние интервалы, когда Loesch покинул сеть и канал был перезапущен как Discovery Family в 2014 году. Несколько цифровых подканала также использовались повторов мультфильмов в субботу утром, в том числе Reach Hill Media Group PBJ и Ion Media Qubo.
В 2011 году основные программы начали постепенно отказываться от образовательных по утрам в выходные дни, нацеленных на подростковую аудиторию, пользу живых реалити и документальных сериалов году, передаваемых на аутсорсинг другим продюсерам. Litton Entertainment взяло на себя программирование субботних утренних детских блоков от ABC, CBS, CW и NBC в 2011, 2013, 2014 и 2016 годах соответственно. Эти якобы нацелены на подростков и семьи, и сети официально заявили, что эти новые программы ориентированы на зрителей в возрасте от 13 до 16 лет. Это различие важно с юридической точки зрения, поскольку оно снимает требование о соответствии программ. с ограничениями на рекламу, установленными Законом о детском телевидении.
К середине 1990-х годов вещательные сети становились подразделениями более крупных развлекательных компаний. ABC была куплена The Walt Disney Company в 1996 году, которая начала транслировать все программы, произведенные Disney к 1997 году, и отменила программы, произведенные другими компаниями, кроме Disney (за заметным исключением двух шоу The Bugs Bunny и Tweety Show, которое продолжалось до тех пор, пока Warner Bros. прекратили сериал в 2000 году) и Science Court (который был спродюсирован Burns Burns) также продолжался до 2000 года. После покупки Disney, Субботние утренние мультфильмы ABC стали частью блока под названием ABC Kids до того, как в 2002 году переключились на блок живых и анима программ под заголовком ABC Kids. Многие шоу этого блока были произведены Disney, а также транслировался на Disney Channel и / или Toon Disney. В какой-то момент в расписании ABC Kids было только два анимационных шоу, а остальная часть линейки состояла из развлекательных шоу с живыми выступлениями. К концу 2008 года большинство шоу, входивших в блок ABC Kids (за исключением Power Rangers ), были повторами старых эпизодов, которые использовали транслировались используемые годами ранее; Так продолжалось в течение следующих трех лет, без добавления эпизодов в ротацию (так, например, первый сезон Ханна Монтана по-прежнему транслировался на ABC Kids в постоянных повторах, хотя еще несколько сезонов были выпущены в эфир на канале Disney к моменту окончания блока).
Disney Channel (который, как и ABC, принадлежит The Walt Disney Company) запустил субботний утренний блок своей популярной анимационной программы, названный Субботний утренний блок Disney Channel, в июне 2011 года. 27 августа 2011 года ABC завершила блокировку ABC Kids. ABC была первой сетью, которая передала Litton свои обязательства по E / I и блок субботней утренней программы; Блок ABC Литтона известен как Приключения Литтона на выходных. Канал Disney незаметно завершил свой субботний утренний блок мультипликации в 2014 году, а затем вернул его в 2017 году под названием «Get Animated!»
В 1999 году CBS была куплена Viacom, передав ее в те же права собственности, и популярная детская сеть Nickelodeon. CBS, в свою очередь, управляла программированием от Nickelodeon и Ника младшего с 2000 по 2006 год, почти через год после того, как Viacom разделился на две отдельные компании (Nickelodeon перешел к недавно созданной компании под названием Viacom и CBS стала флагманской собственностью CBS Corporation ). Обе стороны завершили блокировку под брендом Nickelodeon / Nick Jr., которая была заменена на DIC Entertainment (теперь Cookie Jar Group ) и выпустила Cookie Jar TV в сентябре 2006 г. года. В сентябре 2007 года блок был переименован в Cookie Jar TV с увеличенным коротким мультсериалов. 19 сентября 2009 года KEWLopolis был переименован в Cookie Jar TV, и его целевая аудитория сместилась в сторону дошкольников.
Cookie Jar TV завершил свою работу 21 сентября 2013 года, когда Литтон также взял на себя программирование электронных обязательств CBS и программы субботнего утра. Блок CBS Литтона известен как Команда мечты CBS. Это второй раз, когда CBS исключила детские анимационные программы из своей линейки; Сеть ранее использовала линейку программ для всего живого на сезон 1997-98 годов, когда вступили в силу правила E / I, но вернулась к анимационным программам в следующем сезоне. Блок Dream Team также был необычным среди других блоков Литтона, поскольку он включал единственную программу Литтона по сценарию (в блоке с 2016 по 2019 год использовалась субсидируемая государственная процедура The Inspectors ).
С 1990 по 2002 год Fox запускал блок Fox Kids, в котором были представлены как анимационные, так и игровые сериалы после уроков. часы работы в будние дни после обеда с 15:00 до 17:00 (конкурируют с синдицированными детскими программами независимых станций и филиалах небольших сетей). Среди его известных сериалов были такие мультсериалы, как Таз-Мания, Бэтмен: мультсериал, Люди Икс: мультсериал, Ик! The Cat, Bobby's World, Spider-Man: The Animated Series и Animaniacs, живые выступления, такие как Power Rangers (американская адаптация Super Sentai ), Gooseborgs и Big Bad Beetleborgs, а также японские аниме-сериалы, такие как Digimon и Трансформеры: переодетые роботы. Fox продает свое детское подразделение в рамках продажи в 2001 году История Freeform (теперь Freeform ) компании Walt Disney; затем сеть сдала в аренду свой оставшийся субботним утренним блоком 4Licensing Corporation в 2002 году.
Блок, созданный 4Kids, который к тому моменту стал 4Kids TV, прекратил свое существование. 27 декабря 2008 г. Fox решила отказаться от детских программ, а ставить третьей вещательной сетью (после Ion Television и UPN ), полностью отказаться от детских программ и заменить 4Kids TV двухчасовым рекламным блоком под названием Weekend Marketplace ; Как и в случае с 4Kids TV и его предшественниками, Fox позволила нескольким станциям передачи от транспортировки блока и сдать его в аренду другой станции на рынке, особенно тем станциям, которые никогда не передавали Fox Kids после 1994–1996 гг. в США. реорганизация вещательного телевидения в результате аффилированного соглашения Fox 1994 года с New World Pictures. Станция , находящаяся в собственности и под управлением Fox, и аффилированные лица вместо этого несут ответственность за распространение программ (как правило, через программы, приобретенные за пределами рынка синдикации).
13 сентября 2014 г. станции Fox (некоторых других их дочерних компаний, например, принадлежащих Tribune Media ) получили новый блок под названием Станция Xploration от Steve Rotfeld Productions. Трехчасовой блок включает программы E / I, посвященные науке и космосу.
Kids 'WB дебютировал на Всемирный банк 9 сентября 1995 г., как блок по утрам в будние дни, после обеда в будние дни и утром в субботу. Во время утренних блокировок по будням сеть транслировала мультсериал Histeria! в соответствии с правилами детских телепрограмм в США квотами на контент для филиалов сети. Утренний блок Kids 'WB в будние дни закончился в 2001 году, тогда как дневной блок в будние дни был прекращен 30 декабря 2005 года, и Всемирный банк сохранил два послеобеденных часа для проведения ряда синдицированных повторов вне сети.
Kids 'WB, теперь ограниченный только субботним утренним блоком, который был расширен до пяти часов с четырех с удалением дневного расписания будних дней, перемещенного в Телеканал CW (который частично принадлежит бывшей материнской компании WB WarnerMedia ) 23 сентября 2006 г. (станция WUPA, находящаяся в собственности и управлении CW в Атланте, дебютировала блокировать на следующий день, так как он решил переносить блок по воскресеньям). Блок Kids 'WB завершился 17 мая 2008 г. и был заменен 24 мая 2008 г. блоком Toonzai, произведенным 4Kids Entertainment (4Kids уже производил блок Fox 4Kids TV в это время, которое не закончится еще семь месяцев из-за спора с сетью по поводу распределения на станциях Fox и компенсации за аренду времени). CW4Kids был переименован в Toonzai 14 августа 2010 г. (с сохранением прежнего бренда в качестве суббренда для выполнения требований к брендингу, установленных 4Kids), Toonzai был заменен на Vortexx, произведенный по соглашению о временной аренде с Saban Capital Group (которая приобрела некоторые активы 4Kids, включая определенные программы, на аукционе ранее в этом году) 25 августа 2012 года.
Vortexx завершилась 27 сентября 2014 года, после чего CW передала Литтону свои обязательства по E / I и субботнее утреннее программирование. Блок CW Литтона известен как Одно великолепное утро, и его продолжительность составляет пять часов, что на два часа дольше, чем блоки, которые Литтон программирует для ABC и CBS.
NBC вступила в партнерство с цифровой кабельной и спутниковой сетью Discovery Kids, чтобы предоставлять оригинальные программы канала в субботнем утреннем составе NBC в 2002 году, Discovery Kids на NBC транслировались в сети с 14 сентября 2002 года по сентябрь. 2, 2006. NBC заменил этот блок на Qubo, трехчасовой блок «образовательных развлечений », который дебютировал 9 сентября 2006 года (с сопутствующими блоками в совместной испанской сети Telemundo по утрам в выходные и на Ion Television один раз в неделю) в рамках программного партнерства между материнской компанией NBCUniversal, Ion Media, Scholastic Corporation, Nelvana и DreamWorks Classics, что привело к созданию сопутствующей цифровой многоадресной сети на Ion Televis ионные станции; блоки Qubo на NBC и Telemundo закончились 30 июня 2012 года, оставив только блок Ion и автономный канал Qubo.
7 июля 2012 года NBC запустила новый субботний утренний блок, предназначенный для детей дошкольного возраста, NBC Kids, в соответствии с соглашением о временной аренде с совместной кабельной сетью Universal Kids (которую NBC через материнскую компанию Comcast также владела миноритарным пакетом акций до полной покупки в 2012 году). NBC Kids, единственный и последний субботний утренний программный блок, в котором транслировались анимационные программы, завершился 25 сентября 2016 года.
24 февраля 2016 года NBC анонсировала новый блок E / I, созданный Litton Entertainment, The More You Know - расширение бренда NBC социальной рекламы бренда «Чем больше вы знаете», и оно запустило 8 октября 2016 года, в результате чего NBC удалила все мультфильмы из своих субботних утренних составов впервые с сентября 1992 года.
1 ноября 2008 года Этот телевизор запустил в эфир ежедневный блок детских программ под названием Cookie Jar Group, был запрограммирован Группа файлов cookie. В блоке в основном представлены сценарии анимационных и живых боевиков; Программы, созданные с помощью Cookie Jar, не учитываются в правилах детского телевидения в США. квоты транслируются в субблоке Это для детей. Cookie Jar Toons / Это для детей было прекращено 31 октября 2013 года, что фактически удалило субботние детские программы из сети; после того, как на следующий день Tribune Broadcasting перешла в частное владение ThisTV от Weigel Broadcasting, Tribune заменила блок трехчасовым воскресным утренним списком программ, транслирующих исключительно E / I-совместимые программы из различных дистрибьюторов синдикации.
2 мая 2017 года Sinclair Broadcast Group объявила, что представит новый блок детских программ под названием KidsClick, который транслируется в основном на каналы CW и MyNetworkTV, а также на национальная канале Этот телевизор, начиная с 1 июля 2017 г. Блокировка была перенесена с этого телевизора на TBD на национальном уровне, начиная с 1 июля 2018 г., в преддверии краха попытка приобретения Tribune Media компанией Sinclair Broadcast Group. На момент закрытия он не транслировал программы E / I.
Последний раз KidsClick вышел в эфир 31 марта 2019 года, пробыв в эфире всего 20 месяцев.
В 2003 году, DIC Entertainment запустила синдицированный детский программный блок под названием Cookie Jar Kids Network (на экране под торговой маркой The Incredible World of DIC), который транслировал избранные анимированные серии из каталога DIC Entertainment (а позже и некоторых сторонних программ) на Fox, UPN и The WB (позже The CW и MyNetworkTV ) аффилированные станции, наряду с независимой станцией, эти станции соответствовали необходимым квотам программирования E / I. Блок был распространен Tribune Entertainment, а затем Ascent Capital Group.
. После покупки DIC Entertainment компанией Cookie Jar Group в 2008 году блок был позже перезапущен как Cookie Jar Kids Network в 2009 году и различные дополнительные программы из каталога Cookie Jar Group были добавлены в линейку. Блокировка закончилась 18 сентября 2011 года.
PBS запускает дневные детские программы, ориентированные на детей в возрасте от 4 до 12 лет, с момента дебюта сети 5 октября 1970 года. дневные и субботние утренние детские программы были объединены в ежедневный блок под названием PBS Kids (который транслировался по будням с 14:00 до 17:00 и по субботам с 9:00 до полудня по местному времени). 6 сентября 1999 года блок был переименован в PBS Kids и превратился в круглосуточный кабельный канал с тем же названием, который был преобразован в совместное предприятие с Comcast, HIT. Развлечения и Sesame Workshop в 2005 году, превратившись в Universal Kids. Кабельный канал PBS Kids финансировался DirecTV.
. Затем PBS Kids был разделен на два субблока: PBS Kids Go! и PBS Kids Preschool Block. Дополнительный трехчасовой утренний блок выходного дня для детей дошкольного возраста, созданный совместно с канадской продюсерской компанией Nelvana под названием PBS Kids Bookworm Bunch, дебютировал 30 сентября 2000 года и продолжался до 2004 года. PBS Kids Go! дебютировал в 2004 году и закончился в 2013 году. Сеть продолжает предлагать субботнее утреннее программирование с 2015 года, хотя, как и в случае с большинством программ PBS, станции-участники сохраняют за собой право полностью отказаться от других программ, таких как учебные программы / программы для самостоятельного приготовления пищи, переноски вместо них по ним. воскресеньям или поместив его на подканале. PBS, другие станции-участники, которые могут совместно использовать каналы с другими сетями, такими как или местные сетью освещения процессов.
Retro Television Network Субботний утренний модельный ряд состоял из классических мультфильмов с 1960-х по 1990-е годы, большая часть которых была произведена Фильм по лицензии DreamWorks Classics. Из-за корпоративной консолидации, которая перешла к той, что библиотека DreamWorks перешла в собственность NBCUniversal в 2016 году, эта линейка в конечном итоге была отобрана для нового бартерного электронного / электронного / электронного электронного и новых мультфильмов, которые иначе не смогли найти. По состоянию на 2019 год Retro включает в свой субботний утренний состав The Houndcats и The Barkleys, два мультфильма DePatie - Freleng Enterprises 1970-х годов, в его субботнем утреннем дополнение в дополнение к его E / I пассивы.
TeleXitos транслирует как мультфильмы, так и трехчасовые детские программы; однако только два не- правила детских телевизионных программ в США транслируются в ранние утренние и дневные часы, такие как Он-Человек и Владыки Вселенной и Ше-Ра: принцесса силы. Как и Retro Television Network и MundoMax, он не транслирует рекламу, предназначенную для детей. Это единственный субканал на испанском языке, по субботам транслирующий мультфильмы.