Я люблю Люси

редактировать
Американский телесериал

Я люблю Люси
Я люблю Люси title.svg Логотип синдицированного издания
ЖанрСитком
В ролях
Композитор музыкальной темы
Композитор (ы)
Страна происхожденияСША
Язык (и) оригинала
  • Английский
  • Испанский
№ сезонов6
№ эпизодов180 (включая «потерянный» рождественский эпизод и оригинальный список пилот) (серий )
Производство
Исполнительный продюсер (ы)Дези Арназ
Продюсер (ы)Джесс Оппенгеймер
Место (а) производстваDesilu Studios, Лос-Анджелес
Настройка камерыМультикамер
Продолжительность23–26 минут
Производственная компания (-а)Desilu Product ion
Дистрибьютор
Версия
Исходная сетьCBS
Формат изображенияЧерно-белая пленка
АудиоформатМонофоническая
Исходная версия15 октября 1951 (1951-10-15) -. 6 мая 1957 (1957-05- 06)
Хронология
, за которую следуетThe Lucy - Desi Comedy Hour

Я люблю Люси - это американский телеканал ситком, который установлен транслировался на CBS с 15 октября 1951 года по 6 мая 1957 года, в общей сложности 180 полузащитников. часовые эпизоды, охватывающие шесть сезонов (включая «потерянный» оригинальный и рождественский эпизод). В шоу снимались Люсиль Болл, ее тогдашний реальный муж Дези Арназ, Вивиан Вэнс и Уильям Фроули. Он последовал за жизнью Люси Рикардо (Болл), молодой домохозяйки из среднего класса из Нью-Йорка, которые либо придумали планы со своими лучшими Этель и Фредом Мерц (Вэнс и Фроули), чтобы появиться вместе со своим мужем-руководителем группы Рики Рикардо ( Арназ) в его ночном клубе, чтобы пообщаться или стать частью шоу-бизнеса. После того, как серия закончилась в 1957 году, модифицированная версия продолжалась еще три сезона с 13 часовыми специальными выпусками; он проходил с 1957 по 1960 год. Сначала он был известен как «Шоу Люси-Дези Арназ», а затем в повторах как «Час комедии Люси-Дези».

«Я люблю Люси» стал самым популярным шоу в США в четыре из шести сезонов, и он первым завершил свой пробег на вершине рейтингов Nielsen (достижение позже соответствовало только Шоу Энди Гриффита в 1968 году и Сайнфельд в 1998 г.). По состоянию на 2011 год эпизоды шоу были синдицированы на десятках языков по всему миру и популярными среди 40 миллионов американских зрителей ежегодно. Раскрашенная версия рождественского эпизода привлекла более 8 миллионов зрителей, когда CBS транслировала его в прайм-тайм в 2013 году, через 62 года после премьеры шоу; С тех пор CBS транслировал от двух до трех цветных эпизодов каждый год, один раз на Рождество, второй - весной.

Шоу, которое было первой программной программой по сценарию, снятой на 35-мм пленке на глазах у аудитории кинематографист Карл Фройнд выиграл пять премий Эмми и получил множество номинаций и наград. Это был первый спектакль с участием актерского ансамбля . Его часто считают одним из величайших и самых влиятельных ситкомов в истории. В 2012 году оно было признано «Лучшим телешоу всех времен» по результатам опроса, проведенного ABC News и журналом People.

Содержание

  • 1 Версия
  • 2 Актеры
    • 2.1 Основная производственная группа
  • 3 Предпосылки и разработка
    • 3.1 Производство
    • 3.2 Мерцы
    • 3.3 Беременность и маленький Рики
    • 3.4 Открытие
    • 3.5 Музыкальная тема
  • 4 Эпизода
    • 4.1 История трансляций
    • 4.2 Рейтинги Nielsen
  • 5 Primetime Emmy Awards и номинации
  • 6 В других СМИ
    • 6.1 Радио
    • 6.2 Товары
    • 6.3 Комикс и комикс
  • 7 После Люси
    • 7.1 Часовой формат
    • 7.2 Вивиан Вэнс и Уильям Фроули
    • 7.3 Последующая сеть Люси показывает
    • 7.4 Долговечность, признание критиков и другие награды
    • 7.5 Драматизация
  • 8 В цвете
    • 8.1 Ежегодные специальные специальные предложения
    • 8.2 Цветные художественные фильмы
  • 9 Домашние СМИ
    • 9.1 Другие выпуски
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки

Помещение

Первоначально происходил в многокрном доме в Нью-Йорке. Город, я люблю Люси сосредотачивается на Люси Рикардо (Люсиль Болл ) и ее супруге певце / лидере группы Рики Рикардо (Дези Арназ ), вместе со своими лучшими друзьями и домовладельцами Фредом Мертцем (Уильямом Фроули ) и Этель Мертц (Вивиан Вэнс ). Во втором сезоне у Люси и Рики есть сын по имени Рики Рикардо младший («Маленький Рики»), рождение которого было приурочено к реальному рождению Боллом ее сына Дези Арназа младшего

Люси наивна и амбициозна, с незаслуженным рвением к славе и умением навлекать на себя и своего мужа неприятности всякий раз, когда Люси стремится сделать это в шоу-бизнесе. Лучшие друзья Рикардо, Фред и Этель, - бывшие водевиллианцы, и это только укрепляет решимость Люси проявить себя как исполнитель. К сожалению, исполнительских навыков у нее мало. Похоже, она не может нести мелодию или играть что-либо, кроме неконтролируемых исполнений таких песен, как "светлячок " на саксофоне, и многие из ее выступлений остались прежними. в катастрофу. Однако сказать, что у нее нет таланта, было бы неправдой, поскольку иногда она показывала себя хорошей танцовщицей и компетентной певицей. К тому же ей как минимум дважды предлагали контракты теле- и кинокомпании - сначала в «Прослушивании», когда она заменяет травмированного клоуна в роли Рики, а в Голливуде, когда она танцует для студии, используя резиновый манекен Рикки в качестве партнера по танцам..

Шоу предоставило Боллу широкую возможность использовать свои большие навыки в клоунаде и физические комедии. Развитие персонажей не было основным направлением ранних ситкомов, поэтому шоу о ее жизни рассказывалось очень мало. В нескольких эпизодах упоминалось, что она родилась в Джеймстауне, Нью-Йорк (настоящий родной город Люсиль Болл), позже исправлено на Вест-Джеймстаун, что она окончила среднюю школу Джеймстауна, что ее девичья фамилия была «МакГилликадди» (что указывает на шотландскую или ирландскую этническую принадлежность, по крайней мере, со стороны ее отца, хотя она однажды упомянула, что ее бабушка была шведкой; в Джеймстауне проживают известные ирландские и шведские общины) Рики на круиз на лодке с подругой из агентства, в которой она когда-то работала. Ее семья отсутствовала, за исключением случайных появлений ее рассеянной матери (Кэтрин Кард ), которая никогда не могла правильно понять имя Рики. Люси также продемонстрировала многие черты характера, которые были стандартными для женщин-комиков в то время, в том числе скрытность в своем возрасте и истинном цвете волос, а также небрежное отношение к деньгам, а также несколько материалистичность, настаивая на покупке новых платьев и шляп. для каждого случая и рассказывающих старых друзей, что она и Рики были богатыми. Она также изображалась как преданная домохозяйка, искусный повар и внимательная мать. Часть роли Люси заключалась в том, чтобы заботиться о своей муже, она оставалась дома и занималась домашними делами, пока ее муж Рики уходил на работу. В послевоенное время Люси устраивалась на работе вне дома, но на этой работе она изображалась неспособной выполнять свои обычные домашние обязанности.

Люси и Рики лазили в Альпах во время своих европейских каникул в 1956 году.

Муж Люси. Рики Рикардо - многообещающий кубинско-американский певец и руководитель группы с возбудимым характером. Его терпение часто проверяется выходками его жены, пытающиеся попасть в шоу-бизнес, и непомерными тратами на одежду или мебель. В раздражении он часто возвращается к быстрому разговору на испанском. Как и в случае с Люси, мало что известно о его прошлом или семье. Мать Рики (играет актриса Мэри Эмери) появляется в двух эпизодах; в другом Люси регистрирует, что у него пять братьев. Рики также упоминает, что его «практически вырастил» дядя Альберто (которого видели во время семейного визита на Кубу ), и что он учился в Гаванском университете.

. Отрезок воспоминаний в эпизоде ​​1957 года «Люси в круизе в Гавану» Шоу Люсиль Болл и Дези Арназ заполнил многочисленные детали, как Люси и Рики встретились и как Рики приехал в Соединенные Штаты. История, по крайней мере в том, что касается газетного обозревателя Хедды Хоппер, заключается в том, что пара познакомилась в Гаване, когда Люси и семья Мерцев отдыхали там в 1940 году. Несмотря на то, что он был выпускником университета и хорошо владеет английским языком, Рики все же изображается как водитель извозчика, запряженного лошадьми, который ждет оплаты проезда на пристани, куда прибывают туристы на корабле. Рики нанимают в одном качестве из гидов Люси, и они влюбляются друг в друга. По совпадению также встретившего певца Руди Валле на круизном лайнере, Люси устраивает прослушивание Рики, нанятого в оркестр Валле, что позволяет ему иммигрировать в популярные Штаты на том самом корабле, на Люси и Мерцы возвращались. Позже Люси заявляет, что Рики играл за Валле только одну ночь, прежде чем его обменяли на оркестр Ксавьера Кугата.

Обратите внимание, что расширенный фрагмент ретроспективного кадра «Люси совершает круиз в Гавану» и рассказ о том, как Люси и Рики встретились, несовместимы с 4-м эпизодом 18-го сезона под названием «Дон Хуан и звездочки» (1955). В этом эпизоде ​​Люси ошибочно полагает, что Рики не спал всю ночь после того, как его рекламный агент Эллиотт отправил его на премьеру фильма в сопровождении молодых звездочек, которые появлялись в его фильме. В ответ на последовавший спор Люси сетует на то, что она совершила ошибку пятнадцать лет назад, когда Мэрион Стронгила ее, не хочет ли она пойти на свидание вслепую с кубинским барабанщиком, и она сказала «да».

Люси обычно встречается со своей подругой и лучшей подругой Этель Мертц. Бывшая модель из Альбукерке, Нью-Мексико, Этель пытается пережить дни своей славы в водевиле. Рики более склонен привлекать Этель в своем ночном клубе, потому что, в отличие от Люси, она на самом деле может неплохо петь и танцевать.

Муж Этель Фред служил в Первой мировой войне и пережил Великую депрессию. Он очень скуп на деньги и вспыльчивый, серьезный тип. Однако он также показывает, что может быть мягким, особенно когда речь идет о Маленьком Рики, для которого Фред является крестным отцом и почетным «дядей». Фред также умеет петь и танцевать и часто выступает дуэтом с Этель.

Здание Манхэттен, в котором они все до переезда в Вестпорт, Коннектикут, было адресовано на вымышленную 623 East 68th Street, сначала в квартире 4A, переезд в более просторную квартиру 3B (продемонстрированную переименованную в 3D; квартира Мерцев затем получила номер 3B) на Верхний Ист-Сайд в Манхэттен. На самом деле адреса увеличиваются только до 500, прежде чем улица заканчивается у Ист-Ривер.

Актерский состав

Актеры слева стоят: Уильям Фроули, Дези Арназ, сидят: Вивиан Вэнс и Люсиль Болл. Майк (слева) и Джо Майер оба играли Маленького Рики в детстве.

Гейл Гордон и Беа Бенадерет, поддерживающие актеров на Мой любимый муж, изначально были приглашены на роли Фреда и Этель, но ни один из них не смог принять их из -за предыдущих обязательств. Гордон действительно появился в приглашенной звезды в трех эпизодах, проиграв босса Рики, мистера Литтлфилда, в двух эпизодах, а затем в часах эпизоде ​​в качестве судьи гражданского суда. Гордон был ветераном классических радио-дней, когда он доводил до совершенства роль раздраженного персонажа, как в Фиббер МакГи и Молли и Наша мисс Брукс. Он продолжал сниматься вместе с Боллом во всех ее сериалах «Я люблю Люси» («Шоу Люси», «Вот Люси» и «Жизнь с Люси»). Бенадерет была приглашенной звездой в одном из эпизодов роли пожилой мисс Льюис, соседки Рикардо.

Барбара Пеппер (позже фигурирующая в роли Дорис Зиффель в сериале Зеленые Акры ) также считалась игрой Этель, но Пеппер очень сильно пила после своего мужа, Крейга У. Рейнольдс. Ее дружба с Боллом восходит к фильму Римские скандалы, в которых они оба фильли роль Девочки Голдвин. Однако она появлялась как минимум в девяти эпизодах «Я люблю Люси» в эпизодических ролях.

Многие имена персонажей были в честь членов семьи Люсиль Болл или близких друзей; Например, Мэрион Стронг какое-то время была одна из ее лучших подруг и соседка по комнате в Нью-Йорке, а также устроила Люси и Дези первое свидание. Лиллиан Эпплби была учительницей Люси, когда она выступала в любительской постановке на сцене. Полин Лопус была подругой детства, Фред также звали ее брата и деда. У Люси и Дези был бизнес-менеджер по имени мистер Эндрю Хикокс, и в первом эпизоде ​​четвертого сезона под названием «Бизнес-менеджер» Люси и Рики нанимают человека по имени мистер Хикокс.

Основная производственная группа

Предпосылки и развитие

Люсиль Болл приехала в Голливуд после успешной работы в качестве Нью- йоркская модель. Сэмюэл Голдвин выбрал ее в качестве одной из шестнадцати Девочек Голдвин, которые сыграли одну из главных ролей в картине Римские скандалы (1933) с кинозвездой Эдди. Кантор. Полно энтузиазма и трудолюбия, Болл сумел на короткое время получить работу в киностудии Студия Сэмюэля Голдвина и Columbia Pictures, в конечном итоге, в RKO Radio Pictures. Именно в RKO Болл получила постоянную работу в кино, сначала в качестве статиста и эпизода, а в конечном итоге продвинулась до главных ролей в художественных фильмах и главных ролей во второсортных фильмах B, коллективно зарабатывая ей прозвище "Королева четверок". Во время своего выступления в RKO Болл приобрела репутацию исполнителя комедий и трюков, благодаря чему она самым популярным другим актрисам, благодаря чему она постоянно работала. В 1940 году Люси познакомилась с Дези Арназом, кубинским лидером музыкального коллектива, который только что успешно выступил в бродвейском шоу 1939–40 годов Too Many Girls. RKO купила права на экранизацию сериала и сняла Болла в роли любовного интереса Арназа к картине. Дуэт начал бурные ухаживания, которые приводят к их бегству в Коннектикут в ноябре 1940 года. Несмотря на участие на брак, карьера держала их разлученными: работа Люси в кино удерживает ее в Голливуде, в то время как Дези в ночном клубе с его оркестром не давало ему покоя..

Несмотря на то, что Люси постоянно работала в кино, карьера Люси в кино так и не достигла уровня актрисы художественных фильмов; тем не менее, она оставалась популярной у кинозрителей. Болл привлек внимание Метро-Голдвин-Майер после того, как получил признание критиков за главную роль в фильме 1942 года Дэймона Раньона Большая улица, который был куплен ее контракт. Именно в MGM Болл, которая была блондинкой, покрасила волосы в красный цвет, чтобы дополнить техниколор, в которых MGM планировала использовать ее. MGM использовала Болла во множестве фильмов, но это была она работа с другим комиком Рэдом Скелтоном в фильме 1942 года ДюБарри была леди, которая выдвинула на первый план физическую комедию Болла, заработав ей репутацию «сумасшедшего рыжего», как позже сказал Рики позвони ей. Тем не менее поразительная красота Болл резко контрастировала с физическими выходками, которые она совершала в своих фильмах; таким образом, MGM пыталась использовать ее в нескольких разных жанрах фильмов, но мало что делало, чтобы подчеркнуть ее навыки. Учитывая трудности с ее подбором, MGM предпочла не продлевать ее контракт, когда он истек в 1946 году.

Болл начал работать внештатным художником в фильмах, а также начал исследовать другие места. До и во время Второй мировой войны Люси несколько раз появлялась в качестве гостя на нескольких радиопрограммах, в том числе в радиошоу Джека Хейли и в радиопрограмме лидера группы Кей Кайзер. Эти выступления привлекли внимание телеканала CBS к Люси, которая в 1948 году привлекла Болла к участию в одной из двух разрабатываемых получасовых комедийных ситуаций: Наша мисс Брукс и Мой любимый муж. Выбрав последнее, Люси изобразила Лиз Кугат (позже англичанку Купера), разочарованную и коварную домохозяйку Миннеаполисского банкира, которую первоначально играл актер Ли Боуман в пилотном сериале, а позже актер Ричард Деннинг. Основанный на романе «Мистер и миссис Кугат» Изабель Скотт Рорик, фильм «Мой любимый муж» был спродюсирован Джесс Оппенгеймер и написан Оппенгеймером и писцами Мадлен Пью и Боб Кэрролл-младший Премьера состоялась 23 июля 1948 года и спонсировалась General Foods, «Муж» стал хитом для CBS. Вэфире радиопрограммы Люси появилась в двух художественных фильмах с Бобом Хоупом: Скорбящий Джонс в 1949 году и Модные штаны в 1950 году. Оба фильма имели кассовые сборы и имели успех у критиков. закрепление репутации Болла как первоклассного комика. Они также установили свою популярную у аудитории, соблазнив CBS и дальше использовать ее навыки.

В 1950 году CBS попросила Болла показать «Моего любимого мужа» на телевидении с его партнером по фильму Ричардом Деннингом. Она, однако, увидела в телешоу прекрасную возможность поработать с Дези, поэтому Люси настояла на том, чтобы Дези сыграла ее мужа, к большому разочарованию CBS, которая не хотела, потому что Арназ был кубинцем. Руководители CBS считали, что публикация не поверит браку между девушкой из Америки и мужчиной из Латинской Америки. Чтобы доказать неправоту CBS, пара разработала «водевиль» акт, написанный Кэрроллом и Пью, который они исполнили в историческом театре Ритц в Ньюбурге, штат Нью-Йорк, с оркестром Арназа. Этот поступок хитом и убедил руководителя CBS Гарри Акермана в том, что создание пары Болл-Арназ будет стоящим предприятием. В то же время конкурирующие сети NBC, ABC и DuMont проявили интерес к сериалу Болла-Арназа, который использовал Аккерман, чтобы убедить CBS подписать дуэт.

Пилоту заказали и провели кинескоп в Голливуде в марте 1951 года, что совпало с первой беременностью Люси и концом фильма «Муж», последнее радио-шоу которого транслировалось 31 марта 1951 года. Болл и Арназ использовали одно и то же радио. команда Оппенгеймера, Пью и Кэрролла для создания телесериала под названием «Я люблю Люси». Агент пары, Дон Шарп, без особого успеха доставил пилотную серию в нескольких рекламных агентств, но в конце концов добился успеха с агентством Милтон Х. Био. Агентство Biow представило пилотный проект своего клиента и смогло убедить сигаретного гиганта Philip Morris спонсировать шоу.

Производство

Весной и летом 1951 года я Любовь Люси перешла в производство. Оппенгеймер, Пью и Кэрролл начали дорабатывать сюжет шоу и писать первые сценарии сериала. Трио решило адаптировать многие сюжетные линии для телевидения, используя невыполненные серии эпизодов «Мой любимый муж». Кроме того, были собраны актерский ансамбль и съемочная группа. Дези Арназ сохранил свой оркестр, который использовался в музыкальных номерах серии, а также для создания фоновой и переходной музыки шоу. Друг детства Арназа Марко Ризо аранжировал музыку и играл на пианино для шоу, в то время как Уилбур Хэтч был дирижером оркестра.

Люси с Джоном Уэйном в эпизоде ​​1955 года

После того, как Филип Моррис подписал контракт со спонсором шоу, возникли две проблемы, которые в итоге изменили судьбу «Я люблю Люси». Люси и Дези изначально решили, что сериал будет выходить в эфир раз в две недели, как и Шоу Джорджа Бернса и Грейси Аллен. Филип Моррис, однако, настаивала на том, чтобы шоу транслировалось еженедельно, тем самым уменьшая вероятность того, что Люси продолжит свою карьеру в кино вместе с телешоу. Другая проблема заключалась в том, что Филип Моррис хотела, чтобы сериал происходил из Нью-Йорка, а не из Голливуда. В то время большинство телешоу производилось из Нью-Йорка с прямыми трансляциями шоу для восточной и среднезападной аудитории. Зрители Западного побережья могли смотреть прямые трансляции только через низкокачественные кинескопы, которые возникают изображения с помощью 35-мм или 16-мм пленочной камеры для записи шоу с телевизионного монитора..

Хотя пилот был сделан как кинескоп, для самой серии процесс был отклонен. Из-за надвигающегося рождения их первенца и Люси, и Дези настояли на том, чтобы остаться в Голливуде и продюсировать шоу на пленке, что начали делать несколько голливудских сериалов. И CBS, и Филип Моррис изначально отказались от этой идеи из-за более высокой стоимости съемок шоу, но согласились только после того, как пара предложила заработать на 1000 долларов в неделю, чтобы покрыть дополнительные расходы. Взамен Люси и Дези потребовали и получили 80% акций фильмов «Я люблю Люси» (остальные 20% достались продюсеру Джесс Оппенгеймер, который передал 5% писателю Мэделин Пью и 5% писателю Бобу Кэрроллу младшему ). Однако для съемок шоу на пленке Люси и Дези должны были сами взять на себя производство сериала. В то время в союзных кинотеатрах использовалось использование сотрудников спецостудии. Сотрудники CBS были сотрудниками телевидения и радио и, таким образом, подпадали под различные профсоюзные соглашения. Таким образом, Арназ реорганизовал компанию, которую он создал для управления своими оркестровыми заказами, и использовал ее в качестве корпорации, которая будет продюсировать шоу «Я люблю Люси». Компания была названа Desilu, от сочетания их имен «Дези» и «Люсиль».

Хотя некоторые телесериалы уже снимались в Голливуде, большинство из них использовали Однокамерный формат, знакомый по фильмам, с добавлением смеха в комедии для имитации реакции аудитории. Люси хотела работать перед живым аудиторией, чтобы создать такую ​​комическую энергию, которую она демонстрировала по радио. Идея киностудии, которая могла бы вместить аудиторию, была новой для того времени, правила безопасности затрудняли допуск зрителей в студию. Арназ и Оппенгеймер представьте испытывающую финансовые трудности General Service Studios, расположенную на Лас-Пальмас-авеню в Голливуде. Владелец студии Джимми Нассер стремился связать компанию Desilu и позволил им при финансовой поддержке CBS отремонтировать две своих студий, чтобы они могли вместить своих аудиторий и соответствовать местным законам о пожарной безопасности.

Кинематографист Карл Фройнд (1932)

Еще одна составляющая съемок шоу возникла, когда было решено использовать три 35-мм пленочные камеры для одновременной съемки шоу. Идея была предложена Ральфом Эдвардсом в игровом шоу Правда или последствия, а использовалась в Амосе и Энди как способ спасти деньги, хотя Амос и Энди не использовали аудиторию. Ассистент Эдвардса Эл Саймон был нанят Десилу, чтобы помочь усовершенствовать новую технику для сериала. Этот процесс подошел для постановки «Люси», поскольку он устранил проблему, требующую от аудитории просмотра сцены и реакции на нее три или четыре, чтобы были сняты все необходимые кадры. Несколько камер также позволяли бы сцены воспроизводить последовательность, как в пьесе, что было необычно в то время для снятых сериалов. Повторные кадры случались редко, а ошибки в диалогах часто проигнорировались ради непрерывности.

Болл и Арназ прибегли к услугам Карла Фройнда, кинематографиста, который работал над такими фильмами, как Метрополис (1927), Дракула (1931) и Хорошая Земля (1937), а также режиссура Мумия (1932), оператор сериала. Хотя сначала Фнд не хотел иметь ничего общего с использованием, это была личная просьба пары, которая убедила его взяться за эту работу.

Фройенд каждый роль в способе разработки равномерного телевизора, чтобы из трех камер освещения получат изображение одинакового качества. Фройнд отметил, что типичный эпизод (20–22 мин.) Был снят примерно за 60 минут, при этом одной проблеме является контраст оттенков серого в окончательной печати, поскольку каждый этап передачи и трансляции будет преувеличивать контраст. Среди нестандартных приемов, использованных при съемках шоу, на съемочной площадке были оставлены банки с краской (от белого до средне-серого), чтобы «закрасить» несоответствующие тени и замаскировать недостатки освещения. Фройнд также первым изобрелом «плоское освещение», при котором все ярко освещено, чтобы устранить тени и необходимость в бесконечном повторном освещении.

Реакция публики была живой, создавая гораздо более искренний смех, чем сдержанный смех использовалось в большинстве снятых ситкомов того времени. Постоянных зрителей иногда можно было услышать от эпизода к эпизоду, и характерный смех Арназа можно было услышать на заднем плане во время сцены, в котором он не выступал, а также мать Болла, ДеДе, чье характерное «У-у-у» можно было услышать во многих из эпизодов. В последующие годы CBS разработала смехотворные треки из нескольких зрителей «Я люблю Люси» и использовала их для сдержанного смеха на шоу, проводимых без живой аудитории.

Я люблю Люси впервые использовала три камеры привело к тому, что он стал стандартной техникой для производства ситкомов, снимаемых перед аудиторией. Установка одной камеры оставалась техникой выбора для комедийных фильмов, в которых не использовалась аудитория. Это к неожиданной выгоде для Десилу во втором сезоне сериала, когда было обнаружено, что Люси беременна. Не удалось выполнить обязательство сериала, состоящее из 39 серий, Дези и Джесс Оппенгеймер решили ретранслировать популярные серии первого сезона сериала, чтобы помочь Люси отдохнуть после родов, в которой она нуждалась, что позволило снять меньше эпизодов в этом сезоне.. Не ретрансляции оказались победителями в рейтингах, по сути, породив повтор, который позже привел к прибыльному развитию рынка синдикации повторных показов.

Первоначальное открытие шоу и коммерческие заставки были анимированные карикатуры на Люси и Дези. Они были разработаны и анимированы дизайнером персонажей MGM и будущим мультипликатором «Флинтстоунов» Джином Хазелтоном (1917–2005) и производились по контракту, который продюсер Уильям Ханна заключил в частном порядке. Спонсор программы, сигареты Philip Morris был включен во многие из этих эпизодов, поэтому, когда я люблю Люси, они были заменены уже знакомым логотипом в виде сердца. Однако оригинальная анимация Джина Хазелтона сохранилась, и ее можно увидеть в коробочном наборе DVD, как это было представлено.

Desilu Productions, совместно принадлежащая Боллу и Арназу, будет постепенно расширяться, чтобы и арендовать студийные помещения для других шоу. В течение сезонов 1 и 2 (1951–1953) Десилу снимал помещение и снимал «Я люблю Люси» в General Service Studios, что в итоге стало известна как Hollywood Center Studios. В 1953 году она арендовала Киноцентр на 846 Cahuenga Blvd. в Голливуде, переименовав его в Desilu Studios, для съемок 3–6 сезонов (1953–1957) фильма «Я люблю Люси». После 1956 года он известен как Desilu-Cahuenga Studios, чтобы избежать путаницы с другими приобретенными локациями Desilu. Студия образования в дополнительных звуковых сценах, Ауди и Люси приобрели RKO Radio Pictures у General Tire в 1957 году за более чем 6 миллионов долларов, фактически владея студией, в которой они начинали как контракт с игроками. Desilu приобрел два студийного комплекса RKO, расположенные на Гауэр-стрит в Голливуде и в Калвер-Сити (теперь часть Paramount и Culver Studios соответственно), а также задний участок Калвер-сити по прозвищу «Сорок акров ». Продажа была осуществлена ​​дуэтом, когда они продали свои права собственности на фильмы «Я люблю Люси», которые когда-то считались бесполезными, обратно компании CBS за более чем миллион долларов.

В 1962 году, через два года после распада их брака, Люси выкупила в Дези кинотеатр. акций Desilu, став единственным владельцем студии. В конце концов, она продала Desilu в 1967 году Gulf + Western, владельцам Paramount Pictures. После продажи Desilu-Cahuenga стала частной производственной компанией и до 2010 года была известна как Ren-Mar Studios, когда была приобретена Red Digital Cinema Camera Company и переименована в Red Studios. - Голливуд.

Мерцы

Как и в случае с «Моим любимым мужем», сценаристы о Люси решили, что Рикардо нужна была пара постарше, с которой можно было играть. Выступая в «Муже», опытные актеры персонажей Гейл Гордон и Беа Бенадерет сыграли Рудольфа и Айрис Аттербери, более пожилую и более стабильную в финансовом отношении пару, поскольку мистер Аттербери был боссом Джорджа Купера. Болл изначально хотел, чтобы оба актера повторили свои роли на телевидении; однако оба они были недоступны в то время, когда шоу было запущено в производство, поскольку Бенадерет уже играла Бланш Мортон на Шоу Бернса и Аллена, а Гордон по контракту с CBS играл мистера Конклина на радио и на радио. телевизионные версии Наша мисс Брукс.

Уильям Фроули в 1951 году

Кастинг Мерцев, как их теперь называли (фамилия взята у врача, которого сценарист Люси Мадлен Пью знала в детстве в Индианаполисе), оказалось проблемой. Болл изначально хотел, чтобы характерный актер Джеймс Глисон, с которым она появилась в Columbia Pictures фильме Мисс Грант Тейкс Ричмонд (1949), сыграл Фреда Мертца. Однако Глисон хотел почти 3500 долларов за серию, чтобы сыграть эту роль, и цена была слишком высокой, чтобы ее выдержать.

64-летний Уильям Фроули, опытный водевилист и кинорежиссер Персонаж-актер, на имя которого было около 100 фильмов, не мог сыграть Фреда Мерца и стал рассматриваться только после того, как он лично позвонил Боллу и спросил, есть ли для него роль в ее новом шоу. Болл, который был знаком с Фроули лишь кратко с тех пор, как работал в RKO, предложил его и Арназу, и CBS. Телеканал возражал против использования Фроули, опасаясь, что его чрезмерное употребление алкоголя, которое было хорошо известно в Голливуде, может помешать его желанию участвовать в живом шоу. Arnaz тем не менее любил Фроули и лоббировали, чтобы у него роль, вплоть до наличия Люси книжников повторно портного роль Фреда Мерца быть менее финансово успешным и более скупой (в отличие от Gale Гордона г Atterbury) характер чтобы соответствовать образу Фроули. CBS смягчился только после того, как Арназ по контракту обязал Фроули соблюдать трезвость во время производства шоу, и, как сообщается, сказал актеру-ветерану, что если он когда-либо появится на съемочной площадке более одного раза в нетрезвом состоянии, его уволят. Ни разу за девять сезонов Люси пьянство Фроули не мешало его выступлению, и со временем Арназ стал одним из немногих близких друзей Фроули.

Вивиан Вэнс в 1948 году

Персонажу Этель Мертц тоже потребовалось немало времени, чтобы найти актрису, подходящую для этой роли. Поскольку партнерша по фильму «Муж Люси» Беа Бенадерет не была доступна, Мэри Уикс, давнему другу предложили роль, но она отказалась, потому что не хотела обострять свою дружбу с Люси. Актриса Барбара Пеппер, близкая подруга Болла, также рассматривалась на роль. У них долгая история, поскольку Пеппер была одной из девушек Голдвин, которые приехали в Голливуд с Люси в 1933 году. Люси и Дези исключили Пеппер, потому что у нее тоже были проблемы с алкоголем, как у Фроули. 39>стал рассматривать по рекомендациям директора Люси Марка Дэниэлса. Дэниелс работал с Вэнсом в Нью-Йорке на Бродвее в начале 1940-х годов. Вэнс уже была успешной звездой сцены, выступавшей на Бродвее в течение почти 20 лет в различных пьесах, кроме того, после переезда в Голливуд в конце 1940-х годов на ее счету две роли в кино. Тем не менее к 1951 году она все еще была относительно неизвестной актрисой в Голливуде. Вэнс играл в возрождении пьесы Голосахи в Ла-Хойя, Калифорния. Арназ и Джесс Оппенгеймер пошли посмотреть на нее в спектакле и наняли ее на месте. Вэнс не хотела отказываться от своей работы в кино и на сцене ради телешоу, но Дэниелс убедил ее, что станет большим прорывом в ее карьере. У Болла, однако, было много опасений относительно найме Вэнса, которая была моложе и намного привлекательнее, чем представление об Этель как пожилой, невзрачной женщине. Болл также верил в голливудскую пословицу в то время, что на площадке должна быть только одна симпатичная женщина, и Болл, выступил звездой шоу, был ей ей. Однако Арназ был впечатлен работой Вэнс и нанял ее. Затем было принято решение одеть Вэнс в более пышную одежду, чтобы снизить ее привлекательность. Отношения Болла и Вэнса в самом начале сериала были в лучшем случае прохладными. В конце концов, осознав, что Вэнс не представляет угрозы и действует очень профессионально, Болл начал к ней относиться тепло. В 1954 году Вэнс станет первой актрисой, получившей премию «Эмми» за лучшую женскую роль второго плана. Вэнс и Болл на всю жизнь подружились. Болл продолжал просить Вэнса сыграть одну из главных ролей в новом сериале Болла Шоу Люси после конца «Я люблю Люси».

Закадровые отношения Вэнса и Фроули были менее успешными. Несмотря на это, они всегда были профессиональны и демонстрировали исключительную химию во время выступления на шоу. Фактически, их острые личные отношения, возможно, помогли их экранному браку стать намного смешнее. Фроули насмешливо охарактеризовал внешность Вэнса как «мешок с дверными ручками». Сообщалось, что Вэнс, которая была на 22 года моложе Фроули, не особо интересовалась мыслью, что ее персонаж Этель был замужем за мужчиной, который был достаточно взрослым, чтобы быть ее отцом. Вэнс также жаловался, что навыки песни и танца Фроули были не такими, какими они были раньше. У Фроули и Вэнса будут враждебные отношения на протяжении всего шоу.

Дези Арназ, Люсиль Болл, Вивиан Вэнс и Уильям Фроули из эпизода 1955 года «Лицом к лицу»

В 1957 году «Я люблю Люси» был преобразован в часовое шоу, используемое названное «Шоу Люсиль Болл-Дези Арназ», которое должно было стать частью антологии под названием Westinghouse Desilu Playhouse. Часовое шоу Люси-Дези было чередно на основе других часов шоу Playhouse. В новом сериале значительно увеличились роли приглашенных звезд, которые стали частичными сюжета, и, хотя их роли несколько уменьшились. Хотя Фроули приветствовал меньшую рабочую нагрузку, Вэнс был возмущен этим изменением. Арназ, пытаясь угодить Вэнсу, которого он очень уважал, делает спин-офф «Я люблю Люси» под названием «Мерцы». Увидев выгодную возможность и возможность сняться в собственном шоу, Фроули пришел в восторг. Вэнс, однако, отказался от того, что она чувствовала, что она могла работать вместе над ансамблевым шоу, поэтому было бы намного менее вероятно, что они могли работать вместе. бы вместе работать над своим. собственная серия. Вэнс также чувствовала, что персонажи Мерца не были столь успешными без Рикардо, и, несмотря на ее самый большой успех, она стала интересоваться более гламурными ролями, чем Этель. Фактически, во время тринадцати эпизодов часового шоу Люси-Дези Вэнс получила больше свободы, чтобы выглядеть более привлекательной в роли Этель Мертц, в чем ей отказывали во время серии «Я люблю Люси». Обида Фроули на Вэнс усилилась после того, как она отказалась участвовать в дополнительном шоу, и эти двое редко разговаривали друг с другом за пределами их персонажей друг с другом.

Беременность и маленький Рики

Незадолго до съемок сериала Люси и Дези узнали, что Люси снова была беременна (после нескольких выкидышей ранее в их браке) их первым ребенком, Люси Арназ. Они снимали оригинальный пилот, пока Люси «показывала», но не включили в эпизод никаких упоминаний о беременности. Это произошло потому, что CBS посчитали, что разговоры о беременности могут быть дурным тоном, и потому что рекламное агентство сказало не показывать беременную женщину.

Позже, во втором сезоне, Люси была беременна. снова со вторым ребенком Дези Арназ-младший, и на этот раз беременность была включена в сюжетную линию сериала. (Вопреки распространенному мнению, беременность Люси не была первой беременностью на экране телевидения, отличительной чертой сериала Мэри Кей Стернс из ситкома конца 1940-х годов Мэри Кей и Джонни.)

"Люси и Супермен "(1957)

CBS не разрешила" Я люблю Люси "использовать слово" беременная ", поэтому вместо этого было использовано слово" ожидание ". Кроме того, спонсор Филип Моррис обратился с просьбой, чтобы Люси не видели Эпизод "Lucy Is Enceinte" впервые вышел в эфир 8 декабря 1952 г. ("enceinte" в переводе с французского означает "ожидающий" или "беременный"). название "« Беременные женщины непредсказуемы », вышел в эфир (хотя в шоу никогда не показывались названия серий). Эпизод, в котором Люси рожает, «Люси идет в больницу », впервые вышел в эфир 19 января 1953 года. за день до инаугурации Дуайта Эйзенхауэра в качестве президента Соединенных Штатов. Чтобы повысить огласку этого эпизода, Первоначальная дата выхода в эфир была выбрана, чтобы совпасть с реальной доставкой Люсиль Болл Дези-младшего с помощью кесарева сечения. «Люси идет в больницу» посмотрело больше людей, чем любую другую телевизионную программу до того времени, при этом было настроено 71,7% всех американских телевизоров, что превысило рейтинг 67,7 для инаугурации на следующее утро.

В отличие от некоторых программ, которые увеличивают возраст новорожденного за короткий период, «Я люблю Люси» сначала позволила персонажу Маленького Рики вырасти в настоящее время. Америка увидела Маленького Рики младенцем в сезоне 1952–53 и малышом с 1953 по 1956 год. Однако в сезоне 1956–57 годов Маленький Рики внезапно состарился на два года, став мальчиком школьного возраста с 1956 по 1960 год. Роль сыграли пять актеров, две пары близнецов и позже Кейт Тибодо, чье сценическое имя при игре Рики Рикардо-младший было Ричард Кейт. (В эпизоде ​​Супермен Литтл Рики упоминается как пятилетний, но с момента рождения Маленького Рики прошло менее четырех лет.)

Джесс Оппенгеймер заявила в своих мемуарах «Смеется, удача... и Люси: как я пришел к самому популярному ситкома всех времен », первоначальный план состоял в том, чтобы сопоставить пол ребенка Рикардо с настоящим ребенком Люсиль Болл, вставив один из двух альтернативных концовки в самый последний момент. Он заставит Люси Рикардо родить мальчика, что в качестве главного сценариста он заставит Люси Рикардо родить мальчика, когда логистические трудности убедили Оппенгеймера, отказаться от этого плана, он посоветовал Дези. Дези согласилась, сказав Оппенгеймеру, что Люси уже подарила ему одну девушку и может дать ему другую - это могло быть его единственным шансом завести сына. Когда мальчик родился, Дези немедленно позвонила Оппенгеймеру и сказала ему: «Люси следовала твоему сценарию. Разве она не что-то? », На что Оппенгеймер ответил:« Потрясающе! Это делает меня величайшим писателем в мире! »

Начало

Кадр вступительной анимации, использованной в первой 20 эпизодах первого сезона, одна из по крайней мере 13 вступительных анимаций.

Начало знакомо большинству зрителей, с титрами, наложенными на изображение «сердце на атласе», был создан специально для дневных сетевых ретрансляций CBS 1959–67 и последующего распространения в синдикаты. Как и транслировалось, эпизоды открывались анимированными фигурками Арназа и Болла из спичек, упомянутыми на того, кем был спонсор конкретного эпизода. Эти эпизоды были созданы командой аниматоров Уильяма Ханна и Джозефа Барбера, которые отказались от кредита на экран, потому что они были технически они были в то время по эксклюзивному контракту с MGM.

Первоначальным спонсором был производитель сигарет Philip Morris, программа началась с карикатуры, на которой Люси и Рики спускаются вниз по пачке сигарет Philip Morris. В первых сериях Люси и Рики, а также иногда Этель и Фред были показаны курящими сигареты Philip Morris. Люси даже зашла так далеко, что пародировала Джонни Ровентини как «посыльного» Филип Моррис в эпизоде ​​«Люси снимается в телевизионной рекламе» от 5 мая 1952 года. Было предложено новое открытие, предложенное к классическому открытию «сердце на атласе». Другими спонсорами, продукция появлялась во время первых открытий, были Procter Gamble для Cheer и Lilt Home Permanent (1954–57), General Foods для <511.>Санка (1955–57) и Ford Motor Company (1956–57). Позднее Шоу Люсиль Болл-Дези Арназ было спонсировано Ford Motor Company (1957–58) и Westinghouse Electric Corporation (1958–60) как часть Westinghouse Desilu Playhouse.

Первоначальные открытия, с вычеркнутыми названиями спонсоров, были возрождены в передаче TV Land, с наложенным логотипом TV Land, чтобы скрыть логотип спонсора. Однако это заставило некоторых людей поверить, что восстановленное вступление было создано специально для TV Land в примере китча.

. Анимированные вступления вместе со средними рекламными анимациями включены в полностью восстановленный виде в DVD. Тем не менее, проемы указаны как особые элементы на дисках с изображением «сердце на атласе», открывающими настоящие эпизоды.

Полные оригинальные трансляционные версии сезонов 1 и 2 в том виде, в каком они были в 1951–1953 годах, с вступлениями, заключенными и всеми рекламными роликами, включены в соответствующие выпуски Ultimate Season на Blu-ray.

Музыкальная тема

Музыкальная тема I Love Lucy была написана двукратным номинантом на Оскар Элиотом Дэниелом. Тексты песен были позже написаны пятикратным номинантом на Оскар Гарольдом Адамсоном, чтобы Дези Арназ спел в эпизоде ​​1953 года «Последний день рождения Люси»:

Я люблю Люси, и она любит меня.. Мы счастливы, как двое.. Иногда мы ссоримся, но потом. Как нам снова нравится мириться... Люси целуется как. Она моя хозяйка, а я ее мужчина,. И жизнь - это рай, понимаешь,. Потому что я люблю Люси, Да, я люблю Люси, и Люси любит меня!

«I Love Lucy», исполненная Дези Арназ с Полом Уэстоном и Хор Нормана Любоффа, была выпущена как сторона B песни «There A Brand New Baby (At Our House)» на лейбле Columbia Records (каталожный номер 39937) в 1953 году. Песня была перепетта Майклом Фрэнксом на альбоме Dragonfly Summer (1993). В 1977 году Wilton Place Street Band попала в Топ 40 с диско-версией темы «Disco Lucy».

Эпизоды

СезонЭпизодыПервоначальный эфирРейтингРейтинг
Первый эфирПоследний эфир
1 3515 октября 1951 (1951 -10-15)9 июня 1952 (1952-06-09)350.9
2 3115 сентября 1952 (1952-09-15)29 июня 1953 (1953-06-29)167,3
3 315 октября 1953 (1953-10-05)24 мая 1954 (1954-05-24)158,8
4 304 октября 1954 (1954-10-04)30 мая 1955 (1955-05-30)149,3
5 263 октября 1955 (1955 -10-03)14 мая 1956 (1956-05-14)246,1
6 271 октября 1956 (1956-10-01)6 мая 1957 ( 1957-05-06)143,7
Комедия. Час 1 56 ноября 1957 (1957-11-06)14 апреля 1958 (1958-04-14)Н / ДН / Д
Комедия. Час 2 56 октября 1958 (1958-10-06)5 июня 1959 ( 1959-06-05)НЕТНЕТ
Комедия. Час 3 325 сентября 195 г. 9 (1959-09-25)1 апреля 1960 (1960-04-01)Н / ДН / Д

История вещания

«Я люблю Люси» весь первый выпуск транслировался по понедельникам с 9:00 до 21:30 по восточноевропейскому времени на канале CBS. Каждый год во время летнего перерыва его временной интервал был занят различными летними заменами. Начало с апреля 1955 года, CBS добавила повторы первых лет шоу в расписании своих ранних вечерних выходных. Это будет первым из нескольких случаев, когда «Я люблю Люси» станет частью вечернего, прайм-тайма и (позже) дневного расписания CBS.

Осенью 1967 года CBS начала предлагать сериал во внесетевой синдикации; По состоянию на август 2017 года повторы эфира в сетях Hallmark Channel и MeTV, а также на множестве телевизионных станций в США и по всему миру, включая Fox КТТВ / ККОП в Лос-Анджелесе до 31 декабря 2018 г.

Кроме того, CBS провела множество специальных мероприятий, в том числе сериюных специальных предложений в которых представлены новые раскрашенные эпизоды.

Рейтинги Нильсен

Эпизод «Люси идет в больницу», впервые вышедший в эфир в понедельник, 19 января 1953 г., собрал рекордные 15,105 миллиона домов, что эквивалентно 44 миллионам зрителей. 71,7% доля всех домохозяйств с телевизорами, которые в то время были настроены для просмотра программы. Этот рекорд превзойден только первым из трех появлений Элвиса Пресли на Шоу Эда Салливана, которое транслировалось 9 сентября 1956 г. (доля 82,6%, 60,710 млн зрителей и 57,1%). рейтинг). Общий рейтинг 67,3 за весь сезон 1952 года «Я люблю Люси» остается наивысшим средним рейтингом для любого отдельного сезона телешоу.

Primetime Emmy Awards и номинации

1952
  • Лучшая комедия Шоу - номинировано (победитель: The Red Skelton Hour )
1953
  • Лучшая комедия - выиграл
  • Лучшая комедийная актриса: Люсиль Болл - выиграл
1954
1955
1956
1957
  • Лучшее исполнение комедийной актрисы в сериале: Люсиль Болл - номинирована (победитель: Нанетт Фабрей в номинации Caesar's Hour )
  • Лучшая роль второго плана актера второго плана: Уильям Фроули - номинирован (победитель: К арл Райнер для "Часа Цезаря")
  • Лучшая роль второго плана актрисы: номинирована Вивиан Вэнс (победитель: Пэт Кэрролл для "Часа Цезаря")
1958
  • Лучшее продолжающееся исполнение (женщина) в сериале комедийной актрисы, певицы, ведущей, танцовщицы, ведущей, диктора, рассказчика, участника дискуссии или любого лица, играющего себя самостоятельно: Люсиль Болл - номинирована (победитель: Дина Шор для Шоу Дины Шор )
  • Лучшее исполнение актером второго плана в драматическом спектакле или Комедийный сериал: Уильям Фроули - номинирован (победитель: Карл Райнер за премию «Час Цезаря»)
  • Лучшая актриса второго плана в драматическом или комедийном сериале: номинирована Вивиан Вэнс (победитель: Энн Б. Дэвис для Шоу Боба Каммингса )

В других СМИ

Радио

Были некоторые мысли о создании радиошоу «Я люблю Люси», которое будет транслироваться вместе с системой. как это делалось в то время с популярным шоу CBS «Наша мисс Брукс». 27 февраля 1952 года было подготовлено радио-шоу «Я люблю Люси», но оно так и не вышло в эфир. Это был пилотный эпизод, созданный путем саундтрека к телевизионному эпизоду «Нарушение» с добавленным повествованием Арназа (в роли Рики Рикардо). Он включал рекламу Philip Morris, спонсировавшей телесериал. Хотя в то время в 1950-х он никогда не транслировался по радио (вместо этого Филип Моррис в конечном итоге спонсировал радиовыпуск My Little Margie ), копии этого пилотного радиоэпизода циркулировали среди коллекционеров "старого радио" для лет, и этот радиопилотный эпизод в последние десятилетия транслировался по многочисленным местным радиостанциям, которые транслировали некоторые программы «старого радио».

Товары

Болл и Арназ разрешили различные типы «Я люблю» Люси мерч. Начиная с ноября 1952 года в продажу поступили куклы I Love Lucy, произведенные American Character Doll Company. Также были произведены взрослые пижамы I Love Lucy и спальный гарнитур; все эти предметы появились на шоу.

Комикс и комикс

Dell Comics опубликовано 35 выпусков книги комиксов «Я люблю Люси» между 1954 и 1962 годами, включая два пробных выпуска Four Color (№ 535 и № 559). King Features синдицировал комикс (написанный Лоуренсом Наделем и нарисованный Бобом Окснером, совместно именуемым «Бобом Лоуренсом») с 1952 по 1955 год. Eternity Comics в начале 1990-х выпустили комиксы, в которых были перепечатаны полоса и серия комиксов Dell.

После Люси

Часовой формат

Первая 1-часовая серия «Люси в круизе в Гавану» - это расширенное воспоминание о том, как Люси встретила Рики. LR: Энн Сотерн, Руди Валли, Люсиль Болл, Дези Арназ, Сезар Ромеро, Вивиан Вэнс и Уильям Фроули (1957)

После завершения шестого сезона «Я люблю Люси», Арназ решили сократить количество снимаемых серий. Вместо этого они продлили «Я люблю Люси» до 60 минут с приглашенной звездой в каждой серии. Они переименовали шоу в Шоу Люсиль Болл-Дези Арназ, также известное как Час Люси-Дези комедии. С 1957 по 1960 год транслировались 13-часовые серии. В сериале были все основные актеры: Люсиль Болл, Дези Арназ, Вивиан Вэнс, Уильям Фроули и Литтл Рики / Ричард Кейт (имя при рождении Кейт Тибодо). «Час комедии Люси-Дези» доступен на DVD под названием «Я люблю Люси: последние сезоны 7, 8 и 9». 2 марта, в день рождения Дези, 1960 г., на следующий день после того, как был снят последний часовой эпизод, Люсиль Болл подала на развод с Дези Арназ. Это сделало этот игривый, но страстный поцелуй в конце заключительного эпизода, который транслировался 1 апреля «Люси встречает усы», еще более острым, поскольку мир уже знал, что этот легендарный голливудский брак почти закончился, а также придал дополнительный смысл использованию песни "It's All" (в исполнении приглашенной звезды Эди Адамс) в этом эпизоде.

Вивиан Вэнс и Уильям Фроули

Как уже упоминалось ранее, Вэнсу и Фроули была предложена возможность показать своих персонажей в их собственных побочных сериях. Фроули был готов, но Вэнс отказался когда-либо снова работать с Фроули, поскольку они не ладили. Фроули действительно появился еще раз с Люсиль Болл - в эпизоде ​​Шоу Люси в 1965 году, в котором не было Вэнса (который к тому времени перестал быть постоянным участником этого шоу). Однако это было его последнее появление на экране с давним другом. Он умер в Голливуде 3 марта 1966 года от сердечного приступа в возрасте 79 лет.

Последующие сетевые шоу Люси

В 1962 году Болл начал шестилетний пробег с «Шоу Люси», за которым последовал сразу же в 1968 году, еще через шесть лет в третьем ситкоме, Вот Люси, наконец, закончив свое регулярное появление на CBS в 1974 году. И Шоу Люси, и Здесь Люси включали Вэнса как повторяющихся персонажей по имени Вив (Вивиан Бэгли Бансон на Шоу Люси и Вивиан Джонс в «Здесь Люси»), названная так потому, что она устала от того, что ее узнают на улице, и к ней обращаются как к Этель. Вэнс был постоянным посетителем в течение первых трех сезонов Шоу Люси, но продолжал появляться в качестве гостя на протяжении многих лет в Шоу Люси и в Здесь Люси. В 1977 году Вэнс и Болл воссоединились в последний раз в специальном выпуске телеканала CBS «Люси звонит президенту», в котором снялся Гейл Гордон (которого Болл знал очень много лет к 1977 году и который играл регулярно появляется в ее телешоу с 1963 года; становится еще более заметной, когда Вивиан Вэнс покинула Шоу Люси в 1965 году.)

В 1986 году Болл попробовала другой ситком, Жизнь с Люси. Сериал дебютировал на ABC с высокими рейтингами, попав в топ-25 Nielsen за неделю. Однако его рейтинги быстро снизились и привели к отмене после восьми серий.

Долголетие, признание критиков и другие награды

В 1989 году невиданный пилотный эпизод был обнаружен и показан в телевизионном выпуске CBS, ведущим которого стала Люси Арназ, став самой популярной программой в мире. сезон.

В 2012 году Эмили ВанДерверфф из The A.V. Клуб писал ретроспективно:

Я люблю Люси […] - это один из двух текстов, лежащих в основе американской телевизионной комедии, наряду с «Молодожены». Этот сериал по праву является самым влиятельным в истории телевидения, он является пионером в стольких нововведениях и нормализует так много других, что было бы легко написать признательность просто, скажем, за случайное изобретение телевизионного повтора в сериале.

«Я люблю Люси», продолжает пользуется большим уважением у телевизионных критиков и остается неизменно популярной. Например, это была одна из первых американских программ, показанных на британском телевидении, которая стала более открытой для коммерции с запуском в сентябре 1955 года коммерческой сети ITV, транслирующей сериал; В 1982 году запуск второй наземной телестанции, посвященной вещанию, финансируемому за счет рекламы (Channel 4 ), позволил представить шоу новому поколению поклонников в Великобритании, причем сеть Channel 4 повторила программу несколько раз. Между 1983 и 1994 годами. Между тем, по состоянию на январь 2015 года это остается самой продолжительной программой, которая будет непрерывно транслироваться в районе Лос-Анджелеса, спустя почти 60 лет после окончания производства. Однако в настоящее время сериал транслируется на KTTV по выходным, а теперь на KCOP по будням, потому что обе станции являются дуополистическими. По иронии судьбы, KTTV был первоначальной станцией CBS в Лос-Анджелесе до 1951 года, незадолго до премьеры "I Love Lucy" на канале 2 KNXT (сейчас KCBS-TV ), когда CBS купила эту станцию ​​в том же году. В США повторы транслировались по всей стране на TBS (1980–1990-е), Nick at Nite (1994–2001) и TV Land (2001–2008). помимо местных каналов. TV Land завершил показ сериала, предоставив зрителям возможность проголосовать за 25 лучших эпизодов шоу 31 декабря 2008 года через веб-сайт сети. Это особенно примечательно, потому что, в отличие от некоторых шоу, на которые кабельному каналу предоставлены исключительные права на максимальное повышение рейтинга, Люси постоянно - и успешно - транслировалась на нескольких каналах одновременно. Канал Hallmark теперь является домом для «Я люблю Люси» в США, как сеть шоу переехало в 2 января 2009 года, национальная версия телеканала Weigel Broadcasting MeTV сеть цифровых субканалов транслирует с момента ее дебюта 15 декабря 2010 года, в зависимости от рынка (на рынке, где права принадлежат другой станции, заменяется The Lucy Show). Шоу видели на Fox Classics в Австралии.

Помимо Primetime Emmy Awards и номинаций, I Love Lucy получил следующие многочисленные награды:

  • Центр Люсиль Болл-Дези Арназ в Джеймстауне, Нью-Йорк - музей, в том числе посвященный Люси и «Я люблю Люси», в том числе реплики многоквартирного дома Нью-Йорка (расположенного в здании Desilu Playhouse в Рапапорт-центре).
  • В 1990 году «Я люблю Люси» стало первым телешоу, которое было внесено в Зал телевизионной славы.
  • В 1997 году эпизоды «Люси делает телевизионную рекламу » и «Итальянский фильм Люси »заняли соответственно 2-е и № 18 в списке 100 величайших эпизодов всех времен TV Guide.
  • В 1999 году Entertainment Weekly назвал рождение Маленького Рики пятым величайшим моментом в истории телевидения.
  • В 2002 году TV Guide поставил "Я люблю Люси" на 2 место в своем списке 50 величайших шоу, уступив Сайнфельда и опередив Молодожены. (По словам обозревателя TV Guide Мэтта Р. oush, была "страстная" внутренняя дискуссия о том, должна ли я люблю Люси быть первой вместо Сайнфельда. Он заявил, что это был разногласий при составлении списка.)
  • В 2007 году журнал Time поместил шоу в свой нерейтинговый список 100 лучших телешоу.
  • В 2012 году, «Я люблю Люси» был назван лучшей комедией и лучшей телешоу в категории Лучшее на телевидении: величайшие телешоу нашего времени.
  • В 2013 году телегид поставил «Я люблю Люси» на третье место среди величайших шоу всех времен..
  • В 2015 году The Hollywood Reporter опрос 2800 актеров, продюсеров, режиссеров и других представителей индустрии назвал «Я люблю Люси» своим любимым шоу №8.

Драматизации

10 февраля 1991 года на канале CBS показал телефильм под названием «Люси и Дези: до смеха» о жизни Люсиль Болл и Дези Арназ. В фильме воссоздан сцен из классических серий «Я люблю Люси», в том числе «Люси думает, что Рики пытается ее убить» и «Люси снимается в телевизионной рекламе». Фрэнсис Фишер сыграла Люси, а Морис Бенар - Дези.

4 мая 2003 года на канале CBS был показан телефильм под названием Люси, в котором жизнь Люсиль Болл и воссоздание ряда сцен из классических эпизодов «Я люблю Люси», в том числе «Люси снимается в телевизионной рекламе »,« Люси - энцеинт »и« Смена профессии ». Ближе к концу фильма в коридоре можно увидеть несколько обложек TV Guide, на обложках которых изображены франшизы «Я люблю Люси». Также включен крупный план статьи New York Post о рождении Маленького Рики. Рэйчел Йорк снялась в роли Люси и Дэнни Пино в роли Дези.

В октябре 2011 года спектакль «Я люблю Люси вживую на сцене» был впервые показан на распроданных домах в Театре Гринвей-Суда в Лос-Анджелесе. В постановке и постановке Рика Спаркса были показаны два эпизода «Я люблю Люси» - «Благо» и «Люси изучает», которые были представлены зрителям театра так, как они присутствовали на съемках в Театре Десилу в 1950-е годы. В 2012 году шоу началось в турне по стране, которое продлилось до 2015 года.

В июле 2018 года закулисная комедия «Я люблю Люси: забавная вещь, произошедшая на пути к ситкому» о «Я люблю Люси». Грегга Оппенгеймера (сына создателя сериала Джесс Оппенгеймер ), мировая премьера состоялась в постановке LA в Лос-Анджелесе. Театральный завод. Записанный перед живой аудиторией в Театре Джеймса Бриджеса, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, выпущена на аудио компакт-диске и в формате mp3 для скачивания в сентябре того же года. В спектакле Сара Дрю сыграла Люси, Оскар Нуньес - Дези и Симус Девер - Джесс Оппенгеймер. Версия Jarvis Ayres Productions была проведена в августе 2020 года на BBC Radio 4.

Весной 2020 года ситком Уилл и Грейс NBC отдали дань уважения «Я люблю Люси» специальнымод эпизом под названием «Мы любим Люси ". Во время эпизода Люси и Рики Рикардо, Этель и Фред Мерц появляются в сценах из сериала CBS 1951 года. Люси Арназ, дочь Люсиль Болл и Дези Арназ, сыграют эпизодическую роль в эпизоде В, возникшей в эпизоде ​​«Смена профессии» актрисы Элвии Оллман в роли фабричного мастера.

В цвете

"Люси едет в Шотландию "(1956), первый эпизод, раскрашенный в цифровом формате

Несколько классических серий «Я люблю Люси» были раскрашены. Звезда и продюсер Дези Арназ выразил заинтересованность в показе шоу в цвете еще в 1955 году, но в то время стоимость такой презентации была непомерно высокой.

Первым эпизодом, который нужно раскрасить, был Рождественский специальный, который многие годы боялись потерять, так как он не входил в стандартный пакет синдикации вместе с остальной серией. Копия была обнаружена в 1989 году в хранилищах CBS и транслировалась CBS в декабре того же года в исходном черно-белом формате. В 1990 году этот эпизод снова был показан в предрождественских днейх, но на этот раз в кадре эпизод был цветным, в то время как клипы из предыдущих эпизодов остались черно-белыми. Специальный выпуск на удивление показал себя в рейтингах в течение обоих лет и транслировался на CBS каждый декабрь до 1994 года.

В 2007 году, когда готовился к выпуску комплект DVD "Complete Series", продюсер DVD Грегг Оппенгеймер решил сделать это. сделать серию «Люси едет в Шотландию » в цифровом цвете (со ссылкой на цветные рекламные кадры и цветные «домашние фильмы», снятые на съемочной площадке во время производства), что сделает ее первую полностью раскрашенной серией «Я люблю» Люси ». Четыре года спустя Time Life впервые выпустили серию «Итальянский фильм Люси » в полном цвете как часть коллекции «Essential 'I Love Lucy'».

Раскрашенный эпизод «Люси едет в Шотландию» никогда не транслировался по телевидению, но этот эпизод, наряду с рождественским специальным выпуском и «Итальянским фильмом Люси», были объединены в сериале «Я люблю раскрашенное Рождество Люси» 2013 года. DVD. В 2014 году в магазинах Target была продана эксклюзивная версия DVD, которая также включает «Смена задания».

Ежегодные цветные специальные предложения

20 декабря 2013 года CBS возобновила выпускную праздничную традицию, когда впервые за два десятилетия было восстановлено рождественское блюдо. Последовательность рождественского выпуска была заново раскрашена. Телеканал соединил это специальное издание с цветной версией эпизода "Итальянского фильма Люси". Эта акция привлекла 8,7 миллиона человек. Почти год спустя, 7 декабря 2014 года, рождественский специальный выпуск снова был показан на CBS, но на этот раз в паре с популярным эпизодом «Переключение работы », который был недавно раскрашен для этой передачи. Этот эпизод появился в выпуске «I Love Lucy: The Ultimate Season 2» Blu-ray, выпущенном 4 августа 2015 года. CBS снова транслировал рождественский выпуск 23 декабря 2015 года, с раскрашенными сценами воспоминаний впервые и с раскрашенным «Люси делает телевизионную рекламу » вместо «Смена задания». В следующий раз CBS представила рождественский выпуск 2 декабря 2016 года, на этот раз в паре с недавно раскрашенным «Люси в картинках ». 22 декабря 2017 года за рождественской серией последовала новая раскрашенная серия «Показ мод ». 14 декабря 2018 года рождественская серия была объединена с новой раскрашенной серией: «Pioneer Women ".

17 мая 2015 года CBS начала новую весеннюю традицию, выпустив в эфир два новых раскрашенных эпизода в программе« Я люблю Люси Суперзвезда Специальный "состоящий из" ЛА at Last "и" Люси и Супермен ", которые привлекли 6,4 миллиона зрителей. DVD этого специального выпуска был выпущен 4 октября 2016 года. Второй" Superstar Special ", содержащий недавно раскрашенные два фильма. часть эпизода «Люси посещает« »Граумана» и «Люси и Джон Уэйн » вышла в эфир 20 мая 2016 года и была выпущена на DVD 17 января 2017 года. В эфир вышла третья «Суперзвезда». 19 мая 2017 года, в котором представлены еще два недавно раскрашенных голливудских эпизода: «Танцующая звезда » с участием Ван Джонсона и «Харпо Маркс ». 19 апреля 2019 года был представлен двухэпизод «Funny Money Special», в который вошли эпизоды «Идея на миллион» и «Бонусные баксы» начала 1954 года. 20 декабря 2019 года CBS транслировал свой ежегодный выпуск «Я люблю Люси» Рождественский выпуск вместе с новым цветным сериалом «Париж наконец». Рождественский выпуск «Я люблю Люси» набрал 4,9 миллиона оценок, став самым популярным Эд-шоу по телевидению за ночь.

Раскрашенный художественный фин. ильм

<31 ​​1>6 августа 2019 года, когда Боллу исполнилось 108 лет, в кинотеатрах США проходило однодневное мероприятие., «Я люблю Люси: Раскрашенное торжество», художественный фильм, состоящий из пяти цветных эпизодов, три из которых содержат ранее не показанный контент. Включены следующие эпизоды: «Идея на миллион долларов» (1954), «Люси снимается в телевизионной рекламе» (1952), «Женщины-пионеры» (1952), «Смена работы» (1952) и «Наконец-то Лос-Анджелес! » (1955). Также был короткий документальный фильм о процессе раскраски эпизодов. Фильм оказался очень успешным, собрав 777 645 долларов в 660 кинотеатрах по всей стране, заняв 6-е место по внутренним кассовым сборам и обогнав Disney Аладдин.

Домашние СМИ

Начало летом в 2001 году Columbia House Телевидение начал выпуск DVD «Я люблю Люси» в хронологическом порядке. Они начали то лето с пилотного проекта и первых трех эпизодов на одном DVD. Каждые шесть недель на DVD в хронологическом порядке выпускался очередной том из четырех эпизодов. Летом 2002 года каждый DVD будет содержать от пяти до семи эпизодов на одном DVD. Они продолжали выпускать сериал очень медленно и даже не начали выпускать какие-либо эпизоды второго до середины сезона 2002 года. К весне 2003 года начал выпускаться каждые шесть недель для рассылки по почте. заказывать подписчиков. Все эти DVD имеют те же характеристики, что и DVD, выпущенные в сезонных коробках в розницу.

К осени 2003 года серии четвертого сезона начали рассылать по почте. К весне 2004 года начали постепенно выпускаться пять DVD-дисков с шестью сериями в каждом. Компания Columbia House прекратила распространение этих DVD-дисков по почте зимой 2005 года. Они начали выпускать полные сезонные наборы летом 2004 года каждые несколько месяцев. Они заявили, что подписчики Columbia House получат эти серии по почте, прежде чем выпускать какие-либо бокс-сеты с такими же эпизодами. Наконец, они прекратили наблюдение за подписку в 2005 году, за несколько месяцев до того, как пятый сезон стал доступной в розницу. Columbia House начала выпускать сезонные бокс-наборы вместо этих отдельных томов.

CBS DVD (распространяется Paramount ) выпустил все шесть сезонов DVD «Я люблю Люси» на DVD в регионе 1, а также все 13 эпизодов комедии «Люси и Дези» »(Как« Я люблю Люси: последние сезоны - 7, 8 и 9 »). Бонусные функции включают в себя редкие кадры на площадке и рекламный фильм «Desilu / Westinghouse», а также удаленные сцены, оригинальные вступления и межстраничные объявления (до того, как они были или заменены для синдицирования) и ошибки в эфире. Эти DVD-диски предлагали идентичные функции и идентичное содержание синглам, заказываемым по почте, которые раньше были доступны до 2005 года.

В декабре 2013 года был анонсирован первый релиз в высоком разрешении I Love Lucy с диском Blu-ray. выпуск первого сезона, запланированный на 5 мая 2014 года. Второй сезон Ultimate Blu-ray был выпущен 4 августа 2015 года.

Выпускэпизод №DVD дата выпускаДата выпуска Blu-ray
Полный 1-й сезон3523 сентября 2003 г.. (переиздан 7 июня 2005 г.). (переиздан 9 октября 2012 г.)6 мая 2014 г.
Полный 2-й сезон3131 августа 2004 г.. (повторно -выпущен 9 октября 2012 г.)4 августа 2015 г.
Полный 3-й сезон311 февраля 2005 г.. (повторно выпущен 9 октября 2012 г.)
Полный 4-й сезон303 мая 2005 г.. (переиздан 9 октября 2012 г.)
Полный 5-й сезон2616 августа 2005 г.. (повторно сдана в аренду 6 ноября 2012 г.)
Полный 6-й сезон272 мая 2006 г.. (переиздан 6 ноября 2012 г.)
Последние сезоны 7, 8 и 91313 марта 2007 г.. (переиздано 6 ноября 2012 г.)
Полная серия19323 октября 2007 г.. (переиздан 3 ноября 2015 г.)

Другие выпуски

  • Zany Road Trip: California Here We Come !, Сборник из 27 серий, выпущенный CBS / FOX Video на VHS в 1992 г.
  • "I Love Lucy - Season 1" (9 отдельных дисков с пометкой "Volumes", первый том выпущен 2 июля 2002 г., последний том выпущен 23 сентября 2003 г.)
  • "I Love Lucy - Season 1 »(9 томов в бокс-сете, выпущен 23 сентября 2003 г.)
  • « I Love Lucy - 50th Anniversary Special »(1 диск, выпущен 1 октября 2002 г.)
  • «I Love Lucy: The Movie and Other Great Rarities» (1 диск, выпущен 27 апреля 2010 г.) (Также включен в качестве бонусного диска в полный набор серии.)
  • «The Best of I» »Love Lucy» "(2 диска: 14 шт. Песен, выпущенных в июне 2011 года в связи с 60-летием сериала и 100-летием Люсиль Болл; продаются исключительно через Target.)

DVD-релизы включают синдицированное« сердечко » и предоставляет оригинальные трансляции в бонусов. Сезон 6 позволяет зрителям выбирать, смотреть ли эпизоды с оригинальным или синдицированным началом. На этих DVD нет прохождения TV Land.

Изначально первый сезон предлагался в объемах, по четыре эпизода на диске. После успешного выпуска 2-го, 3-го и 4-го сезонов в тонких упаковках первый сезон был переиздан в виде набора из семи дисков, что потребовало мастеринга и печати новых дисков для включения большего количества эпизодов на один диск, чтобы на диске было меньше дисков. задавать. Что касается полной серии бокс-сета, первый сезон будет снова переделан, на этот раз на этот раз на DVD, сохраняя все бонусные функции. Диски с отдельными томами для первого сезона все еще печатаются, но из-за нехватки места на полках и из-за большей популярности более компактные диски. В 2012 году все сезонные наборы были переизданы в прозрачных амарайских DVD-футлярах стандартного размера, причем первый сезон был 6-дисковой версией, а не 7-дисковой.

В эпизодах есть субтитры на английском языке, но только субтитры на испанском языке.

В Австралии и Великобритании первые три сезона были наконец выпущены в Регионе 2 и Регионе 4 3 августа 2010 года компанией CBS, а распространением - Paramount. Сезон 1 включает пилотную версию и все 35 серий 1 сезон в наборе из 7 дисков. Сезон 2 включает все 31 серию 2 сезона в наборе из 5 дисков. Сезон 3 включает все 31 серию 3 сезона в наборе из 5 дисков. Сезоны 2 и 3 представлены в тонкой упаковке. Все три сезона были отреставрированы и переработаны в цифровом виде. Все эпизоды появляются в порядке их исходных дат выхода в эфир, хотя в нем указано, что некоторые эпизоды могут быть отредактированы из их исходных сетевых версий. Неизвестно, будут ли выпущены остальные сезоны индивидуально. Полный бокс-сет сериала «Я люблю Люси: Полная коллекция» был запланирован к выпуску 6 апреля 2016 года, а в Великобритании - 30 мая 2016 года. Этот сборник содержит 34 DVD со всеми шестью сезонами «Я люблю Люси» и всеми 13 эпизодами сериала. Час комедии Люси-Дези.

В сентябре 2018 года Time-Life выпустила DVD Lucy: The Ultimate Collection, на котором собраны 76 серий I Love Lucy, The Lucy-Desi Comedy Hour, Шоу Люси, Вот Люси и недолговечный сериал ABC-TV Жизнь с Люси (который никогда раньше не публиковался в домашних СМИ), плюс широкий спектр бонусных функций.

DVD-сборник «Я люблю Люси: Раскрашенная коллекция» был выпущен 13 августа 2019 года. Он содержит все окрашенные эпизоды «Я люблю Люси», вышедшие в эфир на дату выхода набора.

См. Также

  • icon Телевизионный портал
  • flag Портал Соединенных Штатов
  • icon Комедийный портал
  • Портал 1950-х годов

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Я люблю Люси
На Викискладе есть материалы, связанные с Я люблю Люси.
Последняя правка сделана 2021-05-23 09:12:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте