Дик Кларк | |
---|---|
Кларк в 1990 году | |
Родился | Ричард Вагстафф Кларк. (1929-11-30) 30 ноября 1929. Маунт-Вернон, Нью-Йорк, США |
Умер | 18 апреля 2012 (2012-04-18) (82 года). Санта-Моника, Калифорния, США |
Другие имена | Самый старший подросток в мире (псевдоним) |
Образование | AB Средняя школа Дэвиса |
Alma mater | Сиракузский университет |
Род занятий | Радио / телеведущий, бизнесмен, ведущий игрового шоу |
Годы работы | 1945–2012 |
Член правления | Dick Clark Productions |
Супруг (ы) | |
Дети | 4, включая Дуэйн Кларк |
Родитель (и) | Джулия Барнард (1897–1973),. Ричард А. Кларк старший (1896–1989) |
Награды | См. Награды |
Веб-сайт | DickClarkProductions.com |
Ричард Вагстафф Кларк (30 ноября 1929 - 18 апреля 2012) был американским радио и телеведущим, телевизионным продюсером и киноактером, а также культурной иконой, которая остается наиболее известной благодаря American Bandstand с 1956 по 1989 год. Он также вел игровое шоу Pyramid и New Year's Rockin 'Eve Дика Кларка, которое транслировало Times Square Встреча Нового года.
В качестве ведущего American Bandstand Кларк познакомил многих американцев с рок-н-роллом. Шоу дало возможность многим новым музыкантам впервые познакомиться с национальной аудиторией, в том числе Игги Поп, Айк и Тина Тернер, Смоки Робинсон и чудеса, Стиви Уандер, Принц, Talking Heads, Саймон и Гарфанкел и Мадонна.
Эпизоды, которые он вел, были одними из первых, в которых чернокожие и белые выступали на одной сцене, а также в числе первых, на которых живая студийная публика сидела без расовой сегрегации. Певец Пол Анка утверждал, что Эстрада ответственна за создание «молодежной культуры». Из-за его неизменно молодой внешности и его в основном подростковой аудитории American Bandstand Кларка часто называли «самым старым подростком Америки» или «самым старым подростком в мире».
В своих закулисных ролях Кларк исполнял роль Главный исполнительный директор компании Dick Clark Productions (финансовый интерес, который он продал в последние годы жизни). Он также основал American Bandstand Diner, сеть ресторанов, созданную по образцу Hard Rock Cafe. В 1973 году он создал и продюсировал ежегодное шоу American Music Awards, подобное Grammy Awards.
. Кларк перенес инсульт в декабре 2004 года. С нарушением речи Кларк вернулся на свое новогоднее шоу Rockin 'Eve годом позже, 31 декабря 2005 года. Впоследствии он появлялся на 58-й церемонии вручения награды Emmy Awards в 2006 году, а также на каждом новогоднем шоу Rockin'. Ева показывает серию от 31 декабря 2011 года. Он умер 18 апреля 2012 года от сердечного приступа в возрасте 82 лет после операции на простате.
Кларк родился и вырос в Маунт-Вернон, Нью-Йорк, в семье Ричарда Августа Кларка и Джулии Фуллер Кларк, урожденной Барнард. Его единственный брат, старший брат Брэдли, пилот Второй мировой войны P-47 Thunderbolt, был убит в Битве на Выпуклости.
Кларк посетил A.B. Средняя школа Дэвиса (позже переименованная в среднюю школу А. Б. Дэвиса) в Маунт-Верноне, где он был средним учеником. В возрасте 10 лет Кларк решил продолжить карьеру на радио. Преследуя эту цель, он поступил в Сиракузский университет, который окончил в 1951 году со степенью по рекламе и специальностью по радио. Находясь в Сиракузах, он был членом Delta Kappa Epsilon братства (Phi Gamma).
В 1945 году Кларк начал свою карьеру, работая в Почтовый ящик в WRUN, AM радиостанции в Риме, Нью-Йорк, которая принадлежала его дяде и управлялась его отцом. Почти сразу его попросили заменить отпускного метеоролога, и через несколько месяцев он объявил о перерывах между станциями.
Во время посещения Сиракуз Кларк работал в WOLF-AM, затем музыкальная станция в стиле кантри. После окончания школы он ненадолго вернулся в WRUN, где получил имя Дик Клей. После этого Кларк устроился на телеканал WKTV в Ютика, Нью-Йорк. Его первая работа в качестве ведущего телевидения была в программе «Кактус Дик и наездники Санта-Фе» кантри. Позже он заменил Роберта Эрла (который позже вел GE College Bowl ) в качестве диктора.
В дополнение к своим обязанностям по объявлению на радио и телевидении, Кларк владел несколькими радиостанции. С 1964 по 1978 год он владел KPRO (ныне KFOO ) в Риверсайд, Калифорния под названием Progress Broadcasting. В 1967 году он купил KGUD-AM-FM (ныне KTMS и KTYD соответственно) в Санта-Барбаре, Калифорния.
В 1952 году. Кларк переехал в Дрексел Хилл, Пенсильвания, пригород Филадельфии, где он устроился диск-жокеем на радиостанцию WFIL, приняв на вооружение Дика Кларка. ручка. У WFIL была дочерняя телевизионная станция (теперь WPVI ) с тем же позывным, которая начала транслировать шоу под названием Bob Horn 'Bandstand в 1952 году. Кларк был отвечал за аналогичную программу на радиостанции компании и был постоянным заместителем ведущего, когда Хорн уехал в отпуск. В 1956 году Хорн был арестован за вождение в нетрезвом виде и впоследствии уволен. 9 июля 1956 года Кларк стал постоянным ведущим шоу.
Bandstand была подхвачена телекомпанией ABC, переименована в American Bandstand и дебютировала на национальном уровне в августе. 5, 1957. Шоу стало популярным благодаря естественному взаимопониманию Кларка с живой подростковой аудиторией и танцующими участниками, а также благодаря «четкому, не угрожающему образу», который он проецировал на телеаудиторию. В результате многие родители приобщились к рок-н-роллу. По словам голливудского продюсера Майкла Услана, «он смог использовать свои беспрецедентные коммуникативные навыки, чтобы представить рок-н-ролл так, как это было приемлемо для родителей».
В 1958 году Шоу Дика Кларка было добавлено к субботнему вечернему составу ABC. К концу года аудитория превысила 20 миллионов человек, а значительный рост продаж артистов после их появления был "практически гарантирован". В неожиданном телевизионном трибьюте Кларку в 1959 году на This Is Your Life ведущий Ральф Эдвардс назвал его «самым молодым звездным творцом Америки» и оценил, что шоу собрало 50 миллионов зрителей.
Кларк перенес шоу из Филадельфии в Лос-Анджелес в 1964 году. Этот переезд был связан с популярностью новых серф-групп, базирующихся в южной Калифорнии, включая The Beach Boys и Ян и Дин. Шоу проходило ежедневно с понедельника по пятницу до 1963 года, затем еженедельно по субботам до 1988 года. Эстрада ненадолго возродилась в 1989 году, когда Дэвид Хирш взял на себя обязанности ведущего. К моменту отмены шоу стало самым продолжительным развлекательным шоу в истории телевидения.
В 1960-х годах акцент в шоу изменился с простого проигрывания пластинок на живых исполнителей. В этот период многие ведущие рок-группы 1960-х впервые познакомились с публикой по всей стране. Среди представленных артистов были Айк и Тина Тернер, Смоки Робинсон и чудеса, The Beach Boys, Стиви Уандер, Принц, Саймон и Гарфанкел, Джерри Ли Льюис, Бадди Холли, Бобби Фуллер, Джонни Кэш, Сэм Кук, Фэтс Домино и Чабби Чекер.
Во время интервью с Кларком Генри Шиппера для журнала Rolling Stone в В 1990 г. было отмечено, что «более двух третей людей, вошедших в Зал славы рок-н-ролла, дебютировали на телевидении на американской эстраде, а остальные, вероятно, дебютировали на других концертах. показывает [они] произведены ». За время существования шоу в нем было представлено более 10 000 живых выступлений, многие из которых были исполнены артистами, которые не могли больше нигде появляться на телевидении, поскольку развлекательные шоу в течение большей части этого периода были «антироком». Шиппер отмечает, что исполнители Кларка шокировали широкую публику:
Музыкальный истеблишмент и взрослые в целом действительно ненавидели рок-н-ролл. У политиков, министров, старых авторов песен и музыкантов была пена изо рта. Фрэнк Синатра, как сообщается, назвал Элвиса Пресли «прогорклым афродизиаком».
Поэтому считалось, что Кларк оказывает негативное влияние на молодежь, и он хорошо знал об этом впечатлении большинства взрослых:
Меня резко критиковали за то, что с самого начала я был вовлечен в рок-н-ролл. Это была дьявольская музыка, от нее выпадут зубы и посинеют волосы, что бы там ни было. Вы справитесь с этим.
В 2002 году многие группы, которые он представил, появились на специальном мероприятии, посвященном 50-летию American Bandstand. Во время специальной передачи Кларк отметил, что American Bandstand занесена в Книгу рекордов Гиннеса как «самое продолжительное варьете в истории телевидения». В 2010 году американская эстрада и сам Кларк были удостоены награды Daytime Emmy Awards. Хэнк Баллард, написавший «Твист», описал популярность Кларка в первые годы существования американской эстрады:
Этот человек был крупным. В то время он был самым большим человеком в Америке. Он был больше, чем президент!
В результате работы Кларка на Bandstand журналист Энн Ольденбург заявляет, что «он заслуживает похвалы за то, что сделал нечто большее, чем просто устроил шоу». Писатель Los Angeles Times Джефф Баучер идет еще дальше, заявляя, что «за исключением Элвиса Пресли, многие считали Кларка человеком, наиболее ответственным за распространение рок-н-ролла по всей стране. в конце 1950-х "сделав Кларка" именем нарицательным ". Он стал «главной силой в узаконивании рок-н-ролла», - добавляет Услан. Кларк, однако, упростил свой вклад:
Я играл пластинки, дети танцевали, а Америка смотрела.
Вскоре после прихода к власти Кларк также положил конец политике исключительно белых, представив чернокожих артистов, таких как Чак. Берри. Со временем черные и белые выступали на одной сцене, а места в студии были разделены. В конце 1950-х и 1960-х Кларк продюсировал и организовал серию концертных туров, посвященных успеху American Bandstand, у которого к 1959 году национальная аудитория составила 20 миллионов человек. Однако Кларк не смог показать Beatles, когда они приехали в Америку.
Причину влияния Кларка на массовую культуру частично объяснил Пол Анка, певец, который появился на шоу в начале своей карьеры: «Это было время, когда не было молодежной культуры - он ее создал. И влияние шоу на людей было огромным». В 1990 году, через несколько лет после того, как шоу было закрыто в эфире, Кларк подумал о своем личном вкладе в музыку, которую он помог представить:
Мой талант - раскрывать лучшее в других талантах, организовывать людей для демонстрации их и иметь возможность пережить испытание. Я надеюсь, что когда-нибудь кто-нибудь скажет, что на начальных этапах зарождения музыки пятидесятых, хотя я не участвовал в творчестве, я помог ей сохранить жизнь.
В 1960 году Сенат США расследовал пайолу, практику, когда производящие музыку компании платят телекомпаниям за продвижение своей продукции. В результате личные вложения Кларка в музыкальные издательские и звукозаписывающие компании были сочтены конфликтом интересов, и он продал свои доли в этих компаниях.
Когда его спросили о некоторых причинах слушаний, Кларк высказал предположение о некоторых из них. из способствующих факторов, не упомянутых в прессе:
Политики... изо всех сил пытались отреагировать на давление, которое они получали от родителей, издательских компаний и людей, которых вытесняли из бизнеса [рок].... Это вызвало отклик у электората, у пожилых людей.... они полностью ненавидели музыку. [Но] он остался жив. Его можно было пресечь в зародыше, потому что они могли предотвратить его показ на телевидении и радио.
Начиная с конца 1963 года, Кларк начал проводить игровые шоу, председательствуя более Объект. Шоу было отменено в 1964 году и заменено на Missing Links, который переместился из NBC. Кларк стал ведущим, заменив Эда МакМахона.
Дика Кларка в качестве ведущего Пирамиды за 10 000 долларовКларк стал первым ведущим Пирамиды за 10 000 долларов, премьера которой состоялась 26 марта 1973 года на канале CBS. Шоу - игра со словесными ассоциациями, созданная и продюсируемая дневным телевизионным продюсером Бобом Стюартом - переехала на ABC в 1974 году. В последующие годы главный приз менялся несколько раз (а вместе с ним и название шоу), и было создано несколько дополнительных проектов в прайм-тайм.
Когда программа вернулась на CBS в сентябре 1982 года, Кларк продолжал вести дневную версию на протяжении большей части своей истории, выиграв три премии Эмми за лучшего ведущего игрового шоу. В общей сложности Pyramid выиграл девять премий «Эмми» за лучшее игровое шоу во время своего выступления, и этот показатель затмевают только двенадцать, выигранные синдицированной версией Jeopardy!. Последний концерт Кларка, организовавший пирамиду, The Pyramid за $ 100 000, закончился в 1988 году.
Кларк впоследствии вернулся в Pyramid в качестве гостя в более поздних воплощениях. Во время премьеры версии Джона Дэвидсона в 1991 году Кларк отправил заранее записанное сообщение, желая Дэвидсону удачи в проведении шоу. В 2002 году Кларк три дня играл в качестве звездного гостя в версии Донни Осмонда. Ранее он также был гостем во время Билла Каллена версии «Пирамиды за 25000 долларов», которая транслировалась одновременно с дневной версией шоу Кларка.
Entertainment Weekly отметили «тихое командное присутствие Кларка» как главный фактор успеха игрового шоу.
Кларк вел синдицированное игровое телешоу The Challengers в течение его единственного сезона (1990–91). «Челленджеры» были совместным производством продюсерских компаний Дика Кларка и Рона Гринберга. В течение сезона 1990–91 Кларк и Гринберг также стали со-продюсерами возрождения Давайте заключим сделку для NBC с Бобом Хилтоном в качестве ведущего. Позже Хилтон был заменен первоначальным хозяином Монти Холлом. Позже Кларк вел Scattergories на NBC в 1993 году; и версия It Takes Two на Family Channel в 1997 году. В 1999 году вместе с Бобом Боденом он был одним из исполнительных продюсеров Fox ' s Телевизионная игровая программа Greed, которая шла с 5 ноября 1999 года по 14 июля 2000 года и была организована Чаком Вулери. В то же время Кларк также провел созданный Стэнли «Стэнли» Winning Lines, который в течение шести недель транслировался на CBS с 8 января по 12 февраля 2000 года.
В 1972 году Дик Кларк впервые спродюсировал New Year's Rockin' Eve, новогоднюю музыку, специально предназначенную для NBC, которая включала освещение бала. сбросьте празднества в Нью-Йорк. Кларк стремился бросить вызов доминированию новогодних выпусков Гая Ломбардо на CBS, поскольку он считал, что его биг-бэнд музыка слишком устарела. Спустя два года на NBC и ведущими на телеканале Three Dog Night и George Carlin соответственно, программа перешла на ABC, и Кларк взял на себя обязанности ведущего. После смерти Ломбардо в 1977 году популярность Rockin 'Eve резко возросла, и впоследствии она стала самой просматриваемой ежегодной трансляцией в канун Нового года. Кларк также был специальным корреспондентом телеканала ABC News ABC 2000, освещающего прибытие 2000 года.
После инсульта (который помешал ему появиться в все в выпуске 2004–05), Кларк вернулся, чтобы ненадолго появиться на выпуске 2005–06, уступив при этом большую часть обязанностей хозяина Райану Сикресту. Реакция на появление Кларка была неоднозначной. В то время как некоторые телевизионные критики (включая Тома Шейлза из The Washington Post в интервью CBS Radio Network ) считали, что он не был в достаточно хорошей форме, чтобы вести трансляцию, выжившие после инсульта и многие поклонники Кларка хвалили его за то, что он был образцом для подражания для людей, занимающихся восстановлением после инсульта. Сикрест оставался ведущим и исполнительным продюсером специального выпуска, взяв на себя все обязанности после смерти Кларка.
Первой любовью Кларка было радио, и в 1963 году он начал вести радиопрограмму под названием Радиошоу Дика Кларка. Это было произведено Mars Broadcasting Stamford. Несмотря на огромную популярность Кларка на американской эстраде, шоу было замечено всего несколькими десятками станций и длилось менее года.
Фотография Кларка в 1963 году, сделанная с легендарным микрофоном RCA 77-DX. Радио-шоу Кларка на канале ABC называлось Dick Clark Reports.25 марта 1972 года Кларк вел American Top 40, заменяя Кейси Касем. В 1981 году он создал для Mutual Broadcasting System. Программа подсчитывала 30 лучших современных хитов недели, напрямую конкурируя с американскими Top 40. Кларк покинул Mutual в октябре 1985 года, а Билл Сент-Джеймс (а позже Чарли Туна) возглавил National Music Survey. United Stations Кларка приобрела RKO Radio Network в 1985 году, а когда Кларк покинул Mutual, он начал вести USRN «Обратный отсчет Америки», который продолжался до 1995 года.
В 1982 году Кларк вместе с партнерами Ником Вербицким и Эд Саламон позвонил в Радиосеть Соединенных Штатов. Позже эта компания объединилась с Transtar Network и стала Unistar. В 1994 году Unistar был продан Westwood One Radio. В следующем году Кларк и Вербицкий начали с новой версии USRN, включив в него «Рок, ролл и помни» Дика Кларка, написанный и спродюсированный Пэм Миллер (которая также придумала строчку в шоу, а затем и во всем мире: «саундтрек нашей жизни»), и новое шоу обратного отсчета: The US Music Survey, продюсируемое Джимом Золлером. Кларк был ее ведущим до своего инсульта в 2004 году. United Stations Radio Networks продолжает работать с 2020 года.
14 февраля 1982 года началось самое продолжительное радио-шоу Дика Кларка. Дик «Рок, ролл и запоминайся» Кларка - четырехчасовое старое шоу, названное в честь автобиографии Кларка 1976 года. В первый год его вел ветеран Лос-Анджелеса, диск-жокей Джин Виид. Затем, в 1983 году, талантливый закадровый голос Марк Эллиот был одним из ведущих с Кларком. К 1985 году Кларк вел все шоу. Пэм Миллер написала программу, а Фрэнк Фурино выступил в качестве продюсера. Каждую неделю Кларк рассказывал о разных исполнителях эпохи рок-н-ролла и отсчитывал четыре лучших песни этой недели с определенного года в 1950-х, 1960-х или начале 1970-х. Производство шоу закончилось, когда Кларк перенес инсульт в 2004 году. Повторные показы периода 1995–2004 годов продолжали транслироваться в синдикации, пока USRN не отозвал шоу в 2020 году.
На пике своей известности в американской эстраде Кларк также вел 30- минутная субботняя вечерняя программа под названием Шоу Дика Кларка (также известное как Субботнее вечернее шоу Дика Кларка). Он транслировался с 15 февраля 1958 года по 10 сентября 1960 года по телеканалу ABC. Он транслировался в прямом эфире из «Маленького театра» в Нью-Йорке при спонсорской поддержке Beech-Nut Gum. В нем участвовали рок-н-ролльные звезды того времени, синхронизирующие по губам свои хиты, как и на American Bandstand. Однако, в отличие от дневной программы «Эстрада», которая была сосредоточена на танцполе с подростковой аудиторией, демонстрирующей новейшие танцевальные номера, публика «Шоу Дика Кларка» сидела в традиционной театральной обстановке. В то время как некоторые музыкальные номера были представлены просто, другие были основными номерами. Кульминацией шоу стало то, что Кларк с большой помпой в конце каждой программы представлял десять лучших записей предыдущей недели. Этот ритуал настолько укоренился в американской культуре, что ему подражали во многих средствах массовой информации и контекстах, которые, в свою очередь, высмеивались каждую ночь Дэвид Леттерман в его собственном Списке первой десятки.
С 27 сентября по декабрь 20 января 1959 года в 22:30 Кларк проводил 30-минутный еженедельный сериал о талантах и эстраде под названием Мир талантов Дика Кларка. Воскресенье на ABC. Вариант более раннего сериала CBS продюсера Ирвинга Мэнсфилда, This Is Show Business (1949–1956), в нем участвовали три знаменитости, включая комика Джека Леонарда, которые судили и давали советы самодеятельные и полупрофессиональные исполнители. Хотя это шоу не имело успеха в течение почти трех месяцев, Кларк был одним из немногих деятелей в истории телевидения, которые выходили в эфир по всей стране семь дней в неделю.
Одно из самых известных гостевых выступлений Кларка было в заключительный эпизод («Дело окончательного исчезновения») оригинального телесериала Перри Мэйсона, в котором Кларк был показан как убийца эгоистичного актера во время производства телешоу. Он появился как владелец драг-рейсинга в эпизоде 1973 года процессуальной драмы сериал Адам-12.
. Самое юмористическое появление Кларка было в эпизоде («Свидетельство зла») Отряд полиции!, в котором он спрашивает осведомителя о ска и одалживает свой крем для кожи, чтобы выглядеть молодо, пародия на тот факт, что Кларк был известен своей вечной молодой внешностью.
Кларк попытался перейти в сферу соул-музыки в сериале Soul Unlimited в 1973 году. Сериал, организованный Бастером Джонсом, был более рискованным и противоречивым. имитатор популярной серии Soul Train и чередуется во временном интервале Bandstand. Сериал длился всего несколько серий. Несмотря на вражду между Кларком и создателем Soul Train и ведущим Доном Корнелиусом, двое мужчин позже сотрудничали в нескольких специальных выпусках с участием черных артистов.
Кларк провел недолговечную «Живую среду» Дика Кларка в 1978 году для NBC. В 1980 году Кларк был ведущим недолговечного сериала The Big Show, неудачной попытки NBC возродить формат развлекательного шоу 1950-х / 60-х годов. В 1984 году Кларк продюсировал и вел сериал NBC TV's Bloopers Practical Jokes с соведущим с Эд МакМахоном. Кларк и МакМахон были давними знакомыми из Филадельфии, и МакМахон похвалил Кларка за то, что он впервые свел его с будущим партнером по телевидению Джонни Карсоном, когда все трое работали в ABC в конце 1950-х. Франшиза Bloopers возникла из организованных Кларком (и продюсированных) выпусков NBC Bloopers начала 1980-х годов, вдохновленных книгами, альбомами звукозаписи и выступлениями Кермита Шафера, радио- и телепродюсера, который первым популяризировал отрывки из фильма. трансляции. В течение нескольких лет в 1980-х Кларк одновременно вел регулярные программы на всех трех основных американских телеканалах - ABC (Bandstand), CBS (Pyramid) и NBC (Bloopers).
В июле 1985 года Кларк провел часть исторического концерта Live Aid в прайм-тайм ABC, концерта всех звезд, разработанного Бобом Гелдофом, чтобы положить конец голоду в мире. Во время забастовки Гильдии писателей Америки 1988 года Кларк (как ведущий и продюсер) заполнил пробел в осеннем графике CBS с помощью Live! Дик Кларк представляет.
Кларк также принимал участие в различных театрализованных представлениях 1988–93 годов на канале CBS. Он ненадолго проработал диктором Шоу Джона Стюарта в 1995 году. В 2000 году он также создал и провел два телевизионных выпуска Fox под названием Challenge of the Child Geniuses, последнее игровое шоу, которое он
С 2001 по 2003 год Кларк был соведущим Другой половины с Марио Лопесом, Дэнни Бонадьюсом и Дориан Грегори, синдицированное дневное ток-шоу, призванное стать мужским эквивалентом The View. Кларк также продюсировал телесериал American Dreams о семье из Филадельфии в начале 1960-х годов, чья дочь регулярно выступает на American Bandstand. Сериал проходил с 2002 по 2005 годы.
Кларк написал, продюсировал и снялся в фильме 1968 года Три убийцы, западной драме, которая использовалась в качестве рекламного ролика. автомобиль для музыкантов кантри из Бейкерсфилда Мерл Хаггард и Бонни Оуэнс.
Кларк также появляется в отрывках интервью из другого фильма 2002 года, Признания опасного разума, который был основан на "неразрешенной автобиографии" Чака Барриса. (Баррис работал в ABC руководителем по стандартам и практикам во время выступления American Bandstand в этой сети.)
В эпизоде Дхармы и Грега 2002 года «Миссия невыполнима» Грег играет роль жертва розыгрыша в колледже, и разрабатывает тщательно продуманный план ответных действий, часть из которых предполагает использование набора маскировки; первая выбранная маскировка - это Дик Кларк. Во время фэнтезийного эпизода, который изображает развертывание плана, настоящий Кларк играет Грега в его маскировке.
Он также сыграл короткие эпизоды в двух эпизодах Нового принца Бел-Эйра. В одном эпизоде он играет самого себя в закусочной в Филадельфии, а в другом он помогает Уиллу Смиту, ведущему персонажа ляпам из прошлых эпизодов этого ситкома.
В 1965 году Кларк отказался от хостинга и выпустил дневную телевизионную программу Где действие снимались в разных местах каждую неделю с участием хаус-бэнда Пол Ревир и Рейдеры. В 1973 году Кларк начал выпускать очень успешную American Music Awards. В 1987 году Dick Clark Productions стала публичной. Кларк оставался активным на телевидении и в производстве фильмов до 1990-х годов.
Кларк имел долю в сети музыкальных ресторанов, лицензированных под названиями «Американский эстрадный гриль Дика Кларка», «Дик Гриль Кларка "AB", "Эстрада Дика Кларка - еда, спиртные напитки и развлечения" и "Закусочная Дика Кларка". В настоящее время есть два аэропорта: Ньюарк, Нью-Джерси и Феникс, Аризона, одно место в туристической зоне Молли Питчер на автомагистрали Нью-Джерси. в Крэнбери, штат Нью-Джерси, и одно место в «Американском театре эстрады Дика Кларка» в Брэнсоне, штат Миссури. До недавнего времени Солт-Лейк-Сити, штат Юта располагался в аэропорту.
«Американский эстрадный театр Дика Кларка» открылся в Брэнсоне в апреле 2006 года, а девять месяцев спустя новый театр и ресторан под названием «Американский эстрадный музыкальный комплекс Дика Кларка» открылся около Долли Партон тематического парка Долливуд в Пиджен-Фордж, штат Теннесси.
С 1979 по 1980 год, как сообщается, Кларк владел первым Вестчестер Премьер Театр в Гринбург, Нью-Йорк, переименовав его в Театр Дика Кларка Вестчестер.
Кларк был сыном Ричарда А. Кларка, который руководил WRUN радио в Ютике, Нью-Йорк.
Он был женат трижды. Его первый брак был с Барбарой Маллери в 1952 году; у пары был один сын, Ричард А. Кларк, и они развелись в 1961 году. Он женился на Лоретте Мартин в 1962 году; у пары было двое детей, Дуэйн и Синди, и они развелись в 1971 году. Его третий брак с Кари Уигтон, на которой он женился в 1977 году, продлился до его смерти.
Во время интервью на Larry King Live в апреле 2004 года Кларк рассказал, что у него диабет 2 типа. В его свидетельстве о смерти указано, что Кларк на момент смерти имел ишемическую болезнь сердца.
В декабре 2004 года 75-летний Кларк был госпитализирован в Лос-Анджелес после перенесения того, что изначально называлось легким инсультом. Хотя ожидалось, что с ним все будет в порядке, позже было объявлено, что Кларк не сможет вести свою ежегодную новогоднюю трансляцию Rockin 'Eve, где его заменит Регис Филбин. Кларк вернулся в сериал в следующем году, но дизартрия, возникшая в результате инсульта, лишила его способности говорить четко до конца своей жизни. 18 апреля 2012 года Кларк умер от смертельного сердечного приступа в возрасте 82 лет во время процедуры трансуретральной резекции по лечению увеличенной простаты. Семья Кларка не сразу решила, следует ли проводить публичную поминальную службу, но заявила, что «похорон не будет». Он был кремирован 20 апреля, а его прах развеян в Тихом океане.
После смерти Кларка давний друг и председатель Комитета по внутренним правилам Дэвид Драйер восхвалял Кларка в США. Конгресс. Президент Барак Обама похвалил карьеру Кларка: «С American Bandstand он познакомил зрителей с музыкой нашего времени на десятилетия. Он навсегда изменил телевизионный ландшафт как творческий и новаторский продюсер. И, конечно же, в течение 40 лет мы приветствовали его в наших домах, чтобы встретить Новый год ». Основатель Motown Берри Горди и певица Дайана Росс рассказали о влиянии Кларка на звукозаписывающая индустрия: «Дик всегда был рядом со мной и Motown, даже до того, как появился Motown. Он был предпринимателем, провидцем и главной силой в изменении поп-культуры и, в конечном итоге, на интеграцию», - сказал Горди. «Он представил Motown и Supremes в туре с« Караваном звезд »и на американской эстраде, где я и начал», - сказал Росс.
Clark received the following awards:
Wikimedia Commons has media related to Dick Clark. |
Wikiquote has quotations related to: Dick Clark |
Awards and achievements | ||
---|---|---|
Preceded by. Richard Dawson | Daytime Emmy Award for Outstanding Game Show Host. 1979 | Succeeded by. Peter Marshall |
Preceded by. Bob Barker | Daytime Emmy Award for Outstanding Game Show Host. 1985–1986 | Succeeded by. Bob Barker |
Media offices | ||
Preceded by. Position created | Host of Pyramid. 1973–1988 | Succeeded by. J ohn Davidson |
Preceded by. Position created | Executive producer/host of New Year's Rockin' Eve. 1973–2012. Served alongside: Regis Philbin (2005; as executive producer). Ryan Seacrest (2006–12; as host) | Succeeded by. Ryan Seacrest |
Preceded by. Alan Thicke | Miss USA host . 1989–1993 | Succeeded by. Bob Goen |
Preceded by. John Forsythe | Miss Universe host. 1990–1993 | Succeeded by. Bob Goen |
Preceded by. Tony Mammarella | American Bandstand host. 1956–1989 | Succeeded by. David Hirsch |