The Supremes

редактировать
Американская женская певческая группа Motown

The Supremes
The Supremes singing on a soundstage The Supremes слева направо Флоренс Баллард, Мэри Уилсон, Дайана Росс. исполняют «Мой мир пуст без вас » на Шоу Эда Салливана (1966)
Общая информация
Также известна какThe Primettes; Дайана Росс и Супремы
ПроисхождениеДетройт, Мичиган, США
Жанры
Годы активный1959–1977
Labels
Связанные действияThe Temptations, Голландия –Дозье – Холланд
Бывшие участникиДайана Росс. Мэри Уилсон. Флоренс Баллард. Бетти МакГлаун. Барбара Мартин. Синди Бердсонг. Джин Террелл. Линда Лоуренс. Scherrie Payne. Susaye Greene

Supremes были американской женской певческой группой и ведущим исполнителем Motown Records в течение 1960-х. Основанная как The Primettes в Детройте, штат Мичиган, в 1959 году, Supremes были наиболее коммерчески успешными из выступлений Motown и на сегодняшний день являются самой успешной вокальной группой Америки с 12 синглами номер один на Billboard Hot 100. Большинство этих хитов было написано и спродюсировано основной группой авторов и продюсеров Motown, Holland – Dozier – Holland. На пике своего развития в середине 1960-х Supremes конкурировали с Beatles по всемирной популярности, и, как говорят, их успех позволил будущим афроамериканским RB и соул-музыкантам найти основной успех.

Флоренс Баллард, Мэри Уилсон, Дайана Росс и Бетти МакГлаун, первоначальная группа, все из Проект государственного жилья Брюстер-Дуглас в Детройте. Они сформировали Primettes как сестру, действующую по отношению к Primes (с Полом Уильямсом и Эдди Кендриксом, которые впоследствии сформировали the Temptations ) Барбара. Мартин заменил МакГлоуна в 1960 году, и в следующем году группа подписала контракт с Motown как The Supremes . Мартин покинул группу в начале 1962 года, а Росс, Баллард и Уилсон продолжили свое существование как трио.

. В середине 1960-х Supremes добились массового успеха с Россом в качестве солиста и Холланд-Дозье- Holland как команда авторов и продюсеров. В 1967 году президент Motown Берри Горди переименовал группу Diana Ross the Supremes и заменил Балларда на Cindy Birdsong. В 1970 году Росс ушел, чтобы заняться сольной карьерой, и его заменил Джин Террелл, и группа снова стала The Supremes . В середине 1970-х состав изменился: к ним присоединились Линда Лоуренс, Шерри Пейн и Сусай Грин, пока, спустя 18 лет, группа не распалась в 1977 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Влияние
    • 1.3 Изменения
    • 1.4 Уход Росса
    • 1.5 Превосходство в 1970-х
  • 2 Наследие
    • 2.1 Работы, вдохновленные The Supremes
    • 2.2 Награды и последователи
    • 2.3 Воссоединения
    • 2.4 Группы Post-Supremes
  • 3 Персонал
  • 4 Составы
  • 5 Дискография
  • 6 Фильмография
  • 7 Телевидение
  • 8 Видеография
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Цитаты
    • 10.2 Библиография
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

История

Истоки

Фредерик Проект жилищного строительства Дугласа в Детройте

В Детройте в 1958 году Флоренс Баллард, ученица младших классов средней школы, проживающая в жилищных проектах Брюстер-Дуглас, встретила Пол Уильямс и Эдди Кендрикс, которые были двумя членами детройтской певческой группы, известной как Простые числа. Баллард пела, как и подруга Пола Уильямса Бетти МакГлоун, поэтому Милтон Дженкинс, менеджер Primes, решил создать сестринскую группу, которая будет называться Primettes. Баллард наняла свою лучшую подругу Мэри Уилсон, которая наняла одноклассницу Дайану Росс. Приметтес, наставником и финансируемый Дженкинсом, начал с исполнения хитов таких артистов, как Рэй Чарльз и Скитальцы на sock hops, социальных клубах и шоу талантов вокруг район Детройта. Получив дополнительные указания от друга группы и известного автора песен Джесси Грир, квартет быстро завоевал популярность среди местных поклонников. Девочки создали соответствующий возрасту стиль, вдохновленный студенческой одеждой популярной doo-wop группы Frankie Lymon the Teenagers ; и, по большей части, Баллард, Росс и Уилсон исполняли одинаковые партии в песнях. В течение нескольких месяцев гитарист Марвин Тарплин был добавлен в состав Primettes - шаг, который помог отличить группу от многих других амбициозных исполнителей Детройта, позволив девушкам петь вживую, а не синхронизировать губы.

После победы в престижном местном конкурсе талантов Primettes поставили перед собой цель установить рекорд. В надежде на то, что группа будет подписана на местный лейбл выскочки Motown, в 1960 году Росс попросил своего старого соседа, Miracles солиста Смоки Робинсона, помочь группе. пройти прослушивание для руководителя Motown Берри Горди, который уже проявил себя как способный автор песен. Робинсону понравились «девушки» (как их тогда называли в «Мотауне»), и он согласился помочь, но еще больше ему понравился их гитарист; с разрешения Primettes он нанял Тарплина, который стал гитаристом группы Miracles. Робинсон организовал для Приметт прослушивание a cappella для Горди, но Горди, чувствуя, что девочки слишком молоды и неопытны для записи артистов, призвал их вернуться, когда они закончат среднюю школу. Неустрашимые, позже в том же году Primettes записали сингл для Lu Pine Records, лейбла, созданного специально для них, под названием «Tears of Sorrow », который был подкреплен «Pretty Малыш ". Однако сингл не нашел публики. Вскоре после этого МакГлаун обручился и покинул группу. Местная девушка Барбара Мартин была незамедлительной заменой МакГлоун.

Решив произвести впечатление на Горди и присоединиться к конюшне восходящих звезд Motown, Приметты часто посещали его запись Hitsville USA студия каждый день после школы. В конце концов, они убедили Горди позволить им вносить хлопки в ладоши и бэк-вокал для песен других артистов Motown, включая Марвина Гэя и Мэри Уэллс. В январе 1961 года Горди наконец уступил и согласился подписать девушек на свой лейбл - но при условии, что они поменяют название своей группы. К этому времени Primes объединились с Otis Williams the Distants и вскоре подпишутся на Motown как the Temptations. Горди дал Балларду список имен на выбор, в который вошли такие предложения, как «Дарлины», «Сладкие Пс», «Мелодии», «Роялтоны» и «Драгоценности». Баллард выбрала «Supremes», имя, которое Росс изначально не любила, поскольку считала его слишком мужским. Тем не менее 15 января группа подписала контракт с Motown как Supremes. Весной 1962 года Мартин покинул группу, чтобы создать семью. Таким образом, недавно названные Supremes продолжили свое существование как трио.

Между 1961 и 1963 годами Supremes выпустили шесть синглов, ни один из которых не попал в чарты Top 40 в Billboard Hot 100. Группа, которую в шутку называли «супремами без хитов» вокруг офисов Motown в Хитсвилле США, попыталась компенсировать отсутствие хитов, взяв на себя любую работу, доступную в студии, включая хлопки в ладоши и подпевку артистам Motown, таким как Марвин Гэй и Искушения. В течение этих лет все три участника по очереди пели ведущую роль: Уилсон предпочитал мягкие баллады, Баллард - душевные, жесткие песни, а Росс - популярные поп-песни. Большая часть их ранних материалов была написана и продюсирована Берри Горди или Смоки Робинсон. В декабре 1963 года сингл «When the Lovelight Starts Shining Through His Eyes » достиг 23-й позиции в Billboard Hot 100.

«Lovelight» была первой из многих песен Supremes, написанных группа авторов и продюсеров Motown, известная как Holland – Dozier – Holland. В конце 1963 года Берри Горди выбрала Дайан Росс, которую в 1965 году называли «Дианой», в качестве официальной солистки группы. Балларду и Уилсону периодически давали соло на альбомах Supremes, и Баллард продолжала петь свой сольный номер "People" на концертах в течение следующих двух лет.

Весной 1964 года Supremes записали сингл " Куда делась наша любовь ". Первоначально песня была задумана Holland-Dozier-Holland для Marvelettes, которые ее отвергли. Хотя Supremes не любили эту песню, продюсеры вынудили их записать ее. В августе 1964 года, когда Supremes гастролировали как часть Дика Кларка Караван звезд, "Where Did Our Love Go" заняла первое место в поп-чартах США. удивление и восторг группы. Это была их первая песня, которая появилась в поп-чартах Великобритании, где она достигла третьей позиции.

"Where Did Our Love Go" сопровождалась четырьмя последовательными хитами номер один в США: "Baby Love "(который также был хитом номер один в Великобритании)," Come See About Me "," Stop! In the Name of Love "и" Снова в моих руках ". "Baby Love" был номинирован на премию Грэмми 1965 года за лучшую песню в стиле RB.

Impact

The Supremes намеренно создали более гламурный образ, чем предыдущие чернокожие исполнители. Большая часть этого была достигнута по указанию руководителя Motown Берри Горди и Максин Пауэлл, которая руководила собственной школой отделки Motown и отделом развития артистов. В отличие от многих своих современников, Росс пела тонким, спокойным голосом, а ее вокальный стиль соответствовал тому, что все три женщины приукрашивали свою женственность, а не подражали качествам мужских групп. Избегая простых выступлений и базовых танцевальных номеров, Supremes появились на сцене в детально накрашенных, модных платьях и париках и исполнили изящную хореографию, созданную хореографом Motown Чолли Аткинс. Пауэлл сказал группе «быть готовым выступить перед королями и королевами». Горди хотел, чтобы Supremes, как и все его исполнители, одинаково привлекали черную и белую аудиторию, и он стремился стереть образ чернокожих исполнителей как неискушенных или лишенных класса.

Общественные журналы, такие как Time и The Detroit News прокомментировали блестящую презентацию Supremes. Time назвал Supremes «гордостью Детройта» и охарактеризовал их как «трех дроздов, в которых есть нотки госпела и сладкие тексты вроде« Я стою на перекрестке любви »». Арнольд С. Хирш из Detroit News сказал о Supremes: «Они не кричат ​​и не плачут бессвязно. Взрослый может понять девять из каждых 10 слов, которые они поют. И, что самое поразительное, мелодия четко различима в каждой песне. " Вдобавок, в отличие от большинства американских вокальных групп, участники группы стали легко узнаваемы фанатами, частично благодаря обложке их альбома More Hits by the Supremes, каждый участник которой был изображен отдельно на лицевой стороне. с ее подписью над ним.

К 1965 году Supremes были международными звездами. Они гастролировали по миру и стали почти такими же популярными за границей, как и в США. Почти сразу после того, как их первые хиты номер один, они записали песни для саундтреков к кинофильмам, появились в фильме 1965 года Beach Ball и рекламировали десятки продуктов, в какой-то момент имея собственную марку хлеба. К концу 1966 года их хиты номер один включали "Я слышу симфонию ", "Ты не торопишься, люби " и "Ты держишь меня в подвешенном состоянии. ". В том же году группа выпустила The Supremes A 'Go-Go, который 22 октября стал первым альбомом женской группы, занявшим первое место в американском Billboard 200. выбивание револьвера Битлз с первой позиции. Поскольку Supremes были популярны как среди белых, так и среди чернокожих зрителей, Горди попросил группу удовлетворить свою среднеамериканскую аудиторию, выступив в известных клубах для ужина, таких как Copacabana в Нью-Йорке. Бродвейские и поп-стандарты были включены в их репертуар вместе с их собственными хитами. В результате Supremes стали одними из первых музыкальных коллективов для чернокожих, добившихся полного и устойчивого успеха в кроссоверах. Чернокожие рок-н-роллы музыканты 1950-х годов видели многие из своих оригинальных хитовых композиций в исполнении белых музыкантов, и эти каверы обычно добивались большей известности и успеха в продажах, чем оригиналы. Однако успех Supremes противодействовал этой тенденции. Представляя трех членов группы, которые рекламировались за их индивидуальные особенности (шаг беспрецедентный в то время), и дружелюбный к попу голос Дайаны Росс, Supremes сломали расовые барьеры с рок-н-ролльными песнями, подкрепленными стилем RB. Группа стала чрезвычайно популярной как внутри страны, так и за рубежом, став одной из первых чернокожих музыкальных групп, которые регулярно появляются в телевизионных программах, таких как Hullabaloo, The Hollywood Palace, The Della Reese Шоу и, в первую очередь, Шоу Эда Салливана, на котором они выступили 17 раз. Межкультурный успех Supremes фактически проложил путь к массовому успеху современных партнеров по лейблу, таких как Temptations, Four Tops и Jackson 5.

Changes

Проблемы внутри группы и внутри группы исполнителей Motown Records вызвали напряженность среди участников Supremes. Многие другие исполнители «Мотауна» считали, что Берри Горди уделяет слишком много внимания группе и Россу в частности. В начале 1967 года название группы было официально изменено на «Supremes с Дайаной Росс», а к середине лета снова было изменено на «Diana Ross the Supremes». За два года до этого "Чудеса" стали "Смоки Робинсон и чудеса". Осенью 1967 года Марта и Ванделлас превратились в «Марту Ривз и Ванделлы». Узнав, что Росс получит высший счет, Дэвид Раффин безуспешно лоббировал переименование Temptations в «David Ruffin the Temptations», хотя Горди утверждал, что, поскольку они предоставят два исполнителя, солист и группа, Motown могла требовать больше денег для бронирования концертов.

Смена названия Supremes подпитывала уже существующие слухи о сольной карьере Росс и способствовала профессиональному и личному демонтажу группы. Фактически, Горди намеревался заменить Росса на Барбару Рэндольф еще осенью 1966 года, но передумал и вместо этого оставил Росса в группе еще несколько лет. Осторожность Горди, возможно, была вызвана инцидентом в начале 1966 года, когда группа готовилась ко второму выступлению на Копакабане. Возмущенный беспорядочным поведением Флоренс Баллард, Горди намеревался заменить ее Марлен Бэрроу, участницей собственной певческой группы Motown the Andantes. Однако, когда руководство клуба услышало об этом изменении, они пригрозили отменить выступление группы, если Баллард будет заменен, так как они видели подшучивание Балларда с ее товарищами по группе как главную часть успеха их выступления.

Когда Росс стал Фокус Supremes, Баллард страдала от депрессии и начала чрезмерно пить, набирая вес, так что она больше не могла комфортно носить многие из своих сценических нарядов. В этот неспокойный период Баллард во многом полагалась на советы однокурсницы Мэри Уилсон, с которой она поддерживала тесную дружбу. Уилсон, внешне скромный и нейтральный в надежде сохранить стабильность группы, в частном порядке сообщил Балларду, что Росс и Горди стремятся сместить Балларда. Хотя Supremes в первом квартале 1967 года получили два хита номер один: «Love Is Here, Now You Gone » и «The Happening », группа как единое целое начали распадаться.

Синди Бердсонг (справа)

К 1967 году Баллард не появлялся на концертах или приходил на концерты в слишком пьяном виде, чтобы выступать. На некоторых шоу начала 1967 года ее заменила Марлен Бэрроу. В поисках более постоянной замены Горди снова подумал о Барбаре Рэндольф, возможно, полагая, что Рэндольф может стать ведущим певцом группы, когда будет решено взять Росс соло. Однако Росс не очень хорошо принял Рэндольфа. В апреле 1967 года Горди связался с Синди Бердсонг, членом Патти Лабелль и Голубые красавицы, которая внешне напоминала Балларда, с планами привести ее в качестве замены Балларда. Он прояснил свои планы Баллард и ее товарищам по группе на встрече в середине апреля, и Птичья Песня была приглашена, чтобы начать репетиции. В то время Горди не уволила Балларда сразу, попросив вместо этого уйти сама.

Птичья песня впервые появилась с Supremes вместо Балларда на благотворительном концерте в Hollywood Bowl в апреле 29, 1967. После выступления Горди быстро узнал, что Птичья Песня все еще по контракту связана с Голубыми красавицами, когда юристы той группы подали на него судебный запрет. В мае Баллард вернулась на то, что, по ее мнению, было испытательным сроком, хотя на самом деле это была временная мера, пока Горди не смог выкупить контракт Birdsong. В течение мая и июня, зная, что она находится в одном шаге от увольнения, Баллард попыталась соблюдать правила, похудела и выполнила обязательства вовремя и трезвой. Несмотря на это, Птичья Песня тайно путешествовала с Супремами, изучая их распорядок.

29 июня 1967 года группа вернулась в Flamingo Hotel в Лас-Вегас, о котором было сообщено. как "Супрем с Дайаной Росс", впервые в котором Росс выставлялся отдельно от группы. Через месяц Горди переименовал группу в «Дайана Росс и супремы», поставив имя Росс впереди группы.

Первые два дня помолвки с фламинго прошли гладко. 1 июля, когда перед их первым вечерним шоу Баллард делился макияжем и гардеробом, Баллард обнаружил дополнительный комплект платьев и костюмов, привезенный для Синди Бердсонг. Возмущенный, Баллард выступил на первом концерте ночи в нетрезвом состоянии, что привело к смущающему инциденту на сцене, в котором ее живот был открыт, когда она намеренно толкнула его вперед во время танцевальной программы. В ярости Горди приказал ей вернуться в Детройт и навсегда исключил ее из группы. Birdsong официально заняла свое место во время второго шоу 1 июля.

Освобождение Баллард из Motown было окончательным 22 февраля 1968 года, когда она получила единовременную выплату в размере 139 804,94 доллара США в виде гонораров и доходов. Она попыталась начать сольную карьеру на ABC Records и была вынуждена официально отказаться от сольного контракта, предложенного Motown в рамках своего урегулирования. Два сингла Баллард 1968 года не попали в чарты, и ее сольный альбом был отложен. В 1971 году Баллард подал в суд на «Мотаун» на 8,7 миллиона долларов, утверждая, что Горди и Дайана Росс сговорились вытеснить ее из группы; судья вынес решение в пользу Motown. В конце концов Баллард погрузилась в бедность и внезапно умерла 22 февраля 1976 года от коронарного тромбоза в возрасте 32 лет. На момент смерти она начала добиваться финансовых и личных успехов и планировала восстановить силы. ее сольная карьера.

отъезд Росс

Холланд-Дозье-Холланд покинула Motown в начале 1968 года после спора с лейблом по поводу гонораров и распределения прибыли. В результате качество продукции Motown (и, в частности, пластинок Дайаны Росс и Supremes) начало падать. От «Reflections» в 1967 году до «The Weight» в 1969 году только шесть из одиннадцати выпущенных синглов попали в топ-20, и только один из них, «Love Child » 1968 года, стал номером один.. Из-за напряженности в группе и жесткого графика гастролей, ни Мэри Уилсон, ни Синди Бердсонг не появляются на многих из этих синглов; они были заменены на этих записях сессионными певцами, такими как Andantes. Изменения в группе и их снижение продаж были признаками изменений в музыкальной индустрии. Основанная на евангелии душа исполнителей, таких как Арета Франклин, затмила попсовое звучание Supremes, которое к настоящему времени эволюционировало и теперь включает в себя более серединный материал.. В культурном климате, который сейчас находится под более чем когда-либо влиянием контркультурных движений, таких как Партия Черных Пантер, Супремы подверглись нападкам за то, что они недостаточно «черные», и потеряли позиции в черном музыкальный рынок.

В середине 1968 года компания Motown инициировала ряд громких коллабораций Supremes со своими старыми коллегами, Temptations. Помимо того факта, что обе группы возникли вместе, создание пары имело финансовый смысл: у Supremes была в основном белая фан-база, а у Temptations - в основном черные фанаты. К 1969 году у лейбла начались планы на сольную карьеру Дайаны Росс. Ряд кандидатов - в первую очередь Сирита Райт - рассматривались на замену Россу. Увидев выступление 24-летней Джин Террелл со своим братом Эрни во Флориде, Берри Горди решил заменить Росса. Террелл подписал контракт с Motown и начал записывать первые песни post-Ross Supremes с Уилсоном и Бердсонгом в течение дня, в то время как Уилсон и Бердсонг гастролировали с Россом по ночам. В это же время Росс начала делать свои первые сольные записи. В ноябре 1969 года было публично объявлено о сольной карьере Росса.

"Someday We'll Be Together "был записан с намерением выпустить его как первый сольный сингл Дайаны Росс. Желая получить финальный альбом Supremes номер один., Вместо этого Горди выпустил песню как сингл Diana Ross the Supremes, несмотря на то, что ни Уилсон, ни Birdsong не пели на пластинке. "Someday We'll Be Together" заняла первое место в американских поп-чартах, став не только 12-й и последний хит номер один Supremes, но также и последний хит номер один 1960-х годов. Этот сингл также ознаменовал последнее появление Supremes на телевидении вместе с Россом на The Ed Sullivan Show on 21 декабря 1969 года. Supremes без Росс окончательно выступили на шоу Эда Салливана 15 февраля 1970 года.

The Supremes в 1970-е годы

Дайана Росс и Supremes дали свое последнее выступление на шоу Эда Салливана. 14 января 1970 года в Frontier Hotel в Лас-Вегасе. На заключительном спектакле., была введена замена Дайане Росс, Джин Террелл. По словам Мэри Уилсон, после этого выступления Берри Горди хотела заменить Террелла на Сириту Райт. Уилсон отказался, что привело к тому, что Горди заявил, что после этого умывал руки группе. Это утверждение также делает Марк Рибовски. После выступления в Frontier Hotel Росс официально начала карьеру сольной исполнительницы. Мэри Уилсон и Синди Бердсонг продолжили работу с Джин Террелл над первым альбомом после Росс Супремес, Right On.

Под руководством Террелла Supremes - теперь переименованный в "Supremes"; известные сначала неофициально как «Новые Супремы», а в последующие годы неофициально называемые «Превосходства 70-х» - оценивались хиты, в том числе «По лестнице на крышу » (номер в США 10, номер в Великобритании 6), «Stoned Love » (номер в США 7, номер в Великобритании 3) и «Nathan Jones » (номер в США 16, номер в Великобритании 5), все из которых были произведены Фрэнк Уилсон. Эти три сингла также вошли в десятку лучших RB, а "Stoned Love" стал их последним хитом RB № 1 в декабре 1970 года. Команда авторов и продюсеров Николас Эшфорд и Валери Симпсон создали еще один хит группы в Топ-20., Supremes / Four Tops дуэтная версия песни Айка и Тины Тернер "River Deep - Mountain High ".

В 1972 году Supremes в последний раз попали в Топ-20 сингл "Floy Joy ", написанный и спродюсированный Смоки Робинсон, за которым следует последний хит в топ-40 США для версии группы, возглавляемой Джин Террелл, "Automatically Sunshine " (Номер 37 в США, номер 10 в Великобритании). "Automatically Sunshine" позже стал финальным синглом группы в 10 лучших в Великобритании. На "Floy Joy" и "Sunshine" Террелл разделил лидерство с Мэри Уилсон. Motown, к тому времени переехав из Детройта. в Лос-Анджелес, чтобы заняться кино, приложив лишь ограниченные усилия для продвижения нового материала Supremes, и их популярность и продажи начали падать. Синди Бердсонг покинула группу i В апреле 1972 г., после записи альбома Floy Joy, чтобы создать семью; ее заменой стал Линда Лоуренс, бывший член резервной группы Стиви Уандера, Третье поколение (предшественник Wonderlove). Джимми Уэбб был нанят для продюсирования следующего LP группы, The Supremes, спродюсированных и аранжированных Джимми Уэббом, но альбом и его единственный сингл "I Guess I Miss the Man" провалились чтобы оказать влияние на поп-чарт Billboard, сингл занял 85 место.

В начале 1973 года Лоуренс уговорила своего старого наставника Стиви Уандера написать и спродюсировать хит для Supremes, но в результате " Плохая погода "заняла 87-е место в поп-чартах США и 37-е место в Великобритании. Кратковременно можно услышать Лоуренса, который несколько раз кричит в конце песни (единственная запись, на которой слышен Лоуренс). Лоуренс уехал, чтобы создать семью; ее замена: вернувшаяся Синди Бердсонг.

Обеспокоенная этой неэффективной записью и отсутствием рекламной поддержки со стороны Motown, Джин Террелл покинула группу и ее заменила Шерри Пейн, сестра из Invictus Records записывающийся исполнитель Фреда Пейн.

Между уходом Лоуренса и Террелла в 1973 году и выходом первого сингла Supremes с Шерри Пейн, диско-синглом "He's My Man", на котором Пейн и Уилсон разделяя ведущий вокал, Motown медленно продюсировал контракты для Пэйна и вернувшейся Birdsong. До выпуска альбома в 1975 году Supremes оставались популярными вживую и продолжали гастролировать за границей, особенно в Великобритании и Японии. Новые записи группы не имели такого успеха, как их предыдущие релизы, хотя "He's My Man" из альбома The Supremes был популярным диско-хитом 1975 года. В 1976 году Birdsong, недовольный менеджментом Supremes (которым в то время занимался тогдашний муж Мэри Уилсон Педро Феррер), снова ушел и был заменен Сусай Грин, другим бывшим участником Wonderlove.

Эта последняя версия Supremes выпустила два альбомы, оба из которых воссоединили Supremes с Holland-Dozier-Holland: High Energy, который включает Birdsong на всех треках, и Mary, Scherrie Susaye. В течение этого года Supremes выпустили "I'm Gonna Let My Heart Do the Walking ", их последний топ-40, попавший в Billboard Hot 100.

12 июня 1977 г. Supremes отыграли свой прощальный концерт в Drury Lane Theater в Лондоне и распались.

Legacy

Работы, вдохновленные Supremes

Было опубликовано и выпущено несколько художественных произведений, которые частично основаны на карьере группы. В фильме 1976 года Искорка рассказывается история певческого трио, похожего на Supremes, под названием "Sister the Sisters" из Гарлема, Нью-Йорк. Музыка к фильму была написана Кертисом Мэйфилдом, а альбом саундтреков Ареты Франклин имел коммерческий успех. Ремейк Sparkle разрабатывался в начале 2000-х с RB певицей Aaliyah в качестве ведущей, но проект был отложен, когда Алия умерла в 2001 году. Sparkle Ремейк был в конечном итоге выпущен в августе 2012 года, и в его последней роли в фильме Джордин Спаркс и Уитни Хьюстон снялись

21 декабря 1981 года Тони Обладатель премии мюзикл Dreamgirls открылся в Императорском театре на Бродвее и провел 1522 спектакля. Мюзикл, основанный на истории Supremes, следует за историей Dreams, женского певческого трио из Чикаго, ставших музыкальными суперзвездами. Некоторые персонажи пьесы являются аналогами реальных персонажей Supremes / Motown, а история сосредоточена на Флоренс Баллард двойник Эффи Уайт. Несмотря на влияние музыки Supremes и Motown, песни в спектакле представляют собой более широкое сочетание RB / соула и бродвейской музыки. Мэри Уилсон любила мюзикл, но Дайана Росс, как сообщается, была возмущена им и отказалась его смотреть.

Обложка альбома из фильма 2006 года Девушки мечты, слева, сильно напоминает обложку альбома Дайаны Росс 1969 года. the Supremes 'Cream of the Crop, справа.

Экранизация фильма Dreamgirls с Джейми Фоксом, Бейонсе, Фильм Эдди Мерфи и Дженнифер Хадсон был выпущен студией DreamWorks и Paramount Pictures в декабре 2006 года. Фильм содержит больше открытых ссылок на Motown и Supremes, чем пьеса, которая вдохновила его: например, в фильме многие обложки альбомов Dreams идентичны по дизайну обложкам альбомов Supremes, а сами Dreams родом из Детройта, а не Чикаго, как их бродвейские коллеги.

Награды и подписчики

The Supremes были дважды номинированы на премию Грэмми - за лучшую запись ритм-энд-блюза ("Baby Love", 1965) и Best Contem Вокальное выступление группы рок-н-ролла («Стой! Во имя любви », 1966), но ни разу не выиграл конкурс. Три их песни были добавлены в Зал славы Грэмми :« Where Did Our Love Go »и« You Keep Me Hangin » «On» (оба 1999 г.) и «Stop! Во имя любви »(2001).

Звезда Голливудской Аллеи славы на 7060 Голливудском бульваре

« Стой! In the Name of Love »и« You Can't Hurry Love »входят в список 500 песен Зала славы рок-н-ролла, которые сформировали рок-н-ролл. Состав Росс-Уилсон-Баллард был включен в Зал рок-н-ролла Славы в 1988 г., получил звезду на Голливудской Аллее славы в 1994 г. и вошел в Зал славы вокальных групп в 1998 г. В 2004 г. Rolling Stone поместил группу под номером 97 в своем списке «100 величайших артистов всех времен». Supremes примечательны тем влиянием, которое оказали на группы чернокожих девушек, сменившие их в популярной музыке, такие как The Three Degrees, The Emotions, The Pointer Sisters, En Vogue, TLC, Destiny's Child и Клеопатра.

"The Beatles были там, - рассказывала Мадонна о своем детстве, - но мне больше нравились The Supremes. Мне действительно нравились женские группы ».

Reunions

Интерес фанатов сделал идею реюнион-тура Supremes очень профильной. itable один в 1980-е годы. В 1982 году, примерно в то время, когда Motown воссоединил все Temptations, ходили слухи, что Motown воссоединит Supremes. Состав Supremes 1974 года (Wilson, Birdsong и Payne) рассматривался для этого воссоединения, которое должно было включать новые записи и тур. По совету Берри Горди Уилсон отказался воссоединиться, и идея была отменена. Росс ненадолго воссоединился с Уилсоном и Бердсонгом, чтобы исполнить "Someday We'll Be Together" в телевизионном спецвыпуске Motown 25: Yesterday, Today, Forever, записанном на пленку 25 марта 1983 г. и транслированном на NBC 16 мая 1983 года.

В 2000 году Росс планировал присоединиться к Уилсону и Бердсонг в запланированном реюнион-туре "Diana Ross the Supremes: Return to Love". Однако Уилсон передал эту идею, потому что, хотя промоутеры предложили Россу 15 миллионов долларов за выступление, Уилсону было предложено 4 миллиона долларов, а Birdsong - менее 1 миллиона долларов. Сама Росс предложила удвоить суммы, которые изначально предлагались Уилсону и Птичьей Песне, но, хотя Бёрдсонг согласился, Уилсон оставался непреклонным, и в результате сделка с обоими бывшими Супремами сорвалась. В конце концов, тур "Return to Love" прошел по расписанию, но с Россом присоединились Пейн и Лоуренс, хотя ни один из троих никогда не был в группе одновременно, и ни Пэйн, ни Лоуренс не пели ни в одном оригинальном хите. записи, которые они теперь пели вживую. Susaye Greene также рассматривалась для этого тура, но отказалась от прослушивания для него. Музыкальные критики возмутились, и многие фанаты были разочарованы как этим, так и высокими ценами на билеты. Хотя тур преуспел на крупных рынках, в том числе на близлежащих площадях на премьере в Филадельфии и распродажах в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке, на малых / средних рынках он был недостаточно успешным. Тур был отменен после того, как отыграли только половину концертов в маршруте.

Группы Post-Supremes

В 1986 году Джин Террелл, Шерри Пейн и Линда Лоуренс начали выступать как "The FLOS": Бывшие дамы высшей власти. Когда Террелл ушел в 1992 году, Сандрей Такер, сестра Лоуренса, на короткое время вмешалась, но в 1996 году его заменил Фредди Пул. Совсем недавно, в сентябре 2009 года, Пула заменил на Джойс Винсент, бывшая Тони Орландо и Дон. Группа, которая теперь называется «Scherrie Payne Lynda Laurence, Formerly of the Supremes», и Джойс Винсент работают над новой записью.

Kaaren Ragland выступала с Мэри Уилсон с 1978 по середину 1980-х. В 1989 году она сформировала свою собственную группу под названием «Звуки супрем». Она неоднократно заявляла, что была участницей Supremes из-за ее выступлений с Уилсоном, но она никогда не была подписана Motown и выступала с Уилсоном только после распада Supremes в 1977 году и не считается участницей Supremes. 217>

Персонал

Супремы (также известные как Приметты и Дайана Росс и Супремы)

Составы

Приметтес

1959–1960

Приметтс / The Supremes

1960–1962

The Supremes

1962–1967

Дайана Росс и Супремы

1967–1970

Супремы

1970–1972 годы

Супремы

1972–1973

Супремы

1973–1976

The Supremes

1976–1977

Дискография

Студийные альбомы

Filmography

Television

Videography

See also

References

Citations

Bibliography

Further reading

  • George, Nelson. Where Did Our Love Go: The Rise and Fall of the Motown. London: Omnibus Press, 1985. ISBN 0-7119-9511-7.
  • Ross, Diana. Secrets of a Sparrow: Memoirs. New York: Random House, 1993. ISBN 0-517-16622-4.
  • Taraborrelli, J. Randy. Diana Ross: An Unauthorized Biography. London: Sidgwick Jackson, 2007. ISBN 978-0-283-07017-4.
  • Ribowsky, Mark. "The Supremes: A Saga of Motown Dreams, Success, and Betrayal". New York: Da Capo Press, 2009. ISBN 0-306-81586-9.
  • Wilson, Mary. Dreamgirl, My Life as a Supreme. New York: St. Martin's Press, 1986. ISBN 0-312-21959-8

External links

Последняя правка сделана 2021-06-11 05:23:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте