Микрофон RCA Type 77-DX

редактировать
RCA 77- DX, используемый Диком Кларком.

Микрофон RCA Тип 77-DX представляет собой многонаправленный ленточный микрофон или микрофон с градиентом давления, вводить d от RCA Corporation в 1954 году. Ему предшествовал Type 77-D, представленный в 1948 году. Его популярность и классический дизайн привели к тому, что 77-DX стал культовым микрофоном, используемым телеведущими и представителями СМИ, такими как Эдвард Р. Мерроу, Дэвид Леттерман и Ларри Кинг.

Содержание

  • 1 Элементы управления
  • 2 Характеристики отклика и вывода
  • 3 Пользовательские методы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Элементы управления

Направленность 77-DX может меняться. Вращающийся затвор на акустическом лабиринте, управляемый с помощью отвертки в задней части микрофона, позволяет пользователю изменять рисунок микрофона от всенаправленного в полностью закрытом положении до кардиоидного и до восьмерки (двунаправленного) в полностью открытое положение. Трехпозиционный переключатель на нижнем конце микрофона позволяет пользователю контролировать желаемую величину спада низких частот.

Характеристики отклика и выхода

На частоте 1 кГц 77-DX имеет выходное значение от -50 до -56 дБм, в зависимости от выбранного шаблона. Выходной импеданс выбирается пользователем; заводская установка на 250 Ом и возможность изменения на 30 или 150 Ом. Микрофон имеет довольно ровный отклик. В кардиоидном (однонаправленном) шаблоне его уровень составляет примерно от 150 Гц до 2 кГц, с небольшим подъемом на уровне чуть менее 5 кГц, затем снижается примерно на 3 дБ / октаву до 20 кГц.

Пользовательские методы

77-DX использовался в бесчисленных записях вокала Бинг Кросби, Кейт Смит, Фрэнк Синатра, Элвис Пресли, Джонни Кэш, Эл Грин и многие другие. Сегодня он все еще востребован для использования в записи медных инструментов.

Элемент ленты из фольги в 77-DX будет реагировать на силу тяжести при размещении или наклоне микрофона. Аудиоинженеры, имеющие опыт работы с 77-DX, обычно подвешивают, подвешивают или размещают микрофон под разными углами для достижения различных желаемых частотных характеристик. Например, если микрофон подвешен, небольшой наклон горизонтальной оси приведет к небольшому «провисанию» ленты, что приведет к заметному усилению нижних и средних частот.

Лента расположена внутри корпуса таким образом, что фрикционные могут вызывать хлопки из-за взрыва воздуха непосредственно в ленту. Распространенным решением этой проблемы было прикрепление карандаша вертикально к передней части микрофона. Карандаш отклоняет дыхание вокалиста, когда достигает микрофона, и предотвращает прямое попадание на ленту.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 04:23:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте