История Freeform (телеканал)

редактировать
Freeform 2018.svg

Американская сеть кабельного и спутникового телевидения, существующая сейчас известная как Freeform была установлена ​​спутниковая служба CBN 29 апреля 1977 года и за свою историю сменила нескольких владельцев (и шесть разных смен названий). В этой статье подробно рассказывается о существовании сети с момента ее основания Christian Broadcasting Network до текущеговладения The Walt Disney Company, которая 12 января 2016 года переименовала ABC Family в Freeform.

Содержание

  • 1 Спутниковая служба CBN
  • 2 Семейный канал
  • 3 Fox Family
    • 3.1 Покупка Fox Kids Worldwide
    • 3.2 Раннее программирование
    • 3.3 Major League Baseball
    • 3.4 The 700 Club
    • 3.5 Fox Family Films
    • 3.6 31 ночь Хэллоуина
    • 3.7 25 дней Рождества
    • 3.8 Изменение визуального стиля
    • 3.9 Снижение рейтинга
  • 4 ABC Family
    • 4.1 Покупка уDisney и первые использовать изменить фокус сети
    • 4.2 «Новый вид семьи»
  • 5 Произвольная форма
    • 5.1 «Немного вперед»
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Спутниковая служба CBN

Сеть была основана Пэтом Робертсоном как спутниковая служба CBN (спутниковая сеть CBN), подразделение его телевизионного служения, Кристиан Бродк Настройка сети (CBN). Когда канал был запущен 29 апреля 1977 года, он стал первым основным кабельнымканалом, который будет передаваться через спутник с момента его запуска, и, по сути, первой национальной системе кабельной сетью (TBS - который начал через спутник в декабре 1976 года - возник как поток вещательной телевизионной станции WTCG (позже WTBS, а теперь WPCH-TV ) в Атланта, Джорджия ; национальная версия канала не существовала до 1981 года, когда Turner Broadcasting System запустила отдельный канал WTBS дляраспространения в кабельных системах за пределами (Рынок Атланты, национальную рекламу). Первоначально сеть предлагала только религиозные программы, ориентированные на христианскую аудиторию. CBN предлагает услуги спутниковой службы, ведущие новостные ток-шоу CBN Клуб 700 (транслировалось три раза в) день с понедельника по пятницу поздно утром и ночью). вестных и менее известных телевизионных евангелистов. В результате несколько телеевангелистов началивыпускать урезанные программы, которые транслировались в сети каждый будний день. Спутниковая служба CBN увеличила свою абонентскую базу до 10,9 миллиона домохозяйств к маю 1981 года.

1 августа 1981 года канал был перезапущен как кабельная сеть CBN . В то время, когда название было изменено, канал одновременно репозиционировался как поддерживаемая рекламодателями развлекательная сеть для просмотра, хотя канал продолжал предлагать религиозные программы, которые занималитрети его ежедневного расписания. Развлекательные программы, транслировались на канале в этот период, включая различные классические телесериалы (состоящие из классических ситкомов 1950-х и вестернов 1950-х и 1960-х, Моя маленькая таких как Марджи, Вагонный поезд, Вирджинец и Отец-холостяк ), повторы игровых шоу, старые фильмы и некоторые семейные драмы. CBN Cable также выпустила свою оригинальную серию с перезапуском, включающуюутреннее ток-шоу в будние дни, американскую и религиозную мыльную оперу Другая жизнь.

Сеть также транслировалась - и даже была задействована в производстве некоторых из них - нескольких христианских или семейных мультсериалов, в том числе некоторых аниме - таких как совместное производство CBN с японской анимационной студией Tatsunoko Production, Суперкнига и Летающий дом и пилотный телевизионный сериал «Требуется помощь»; канал такжетранслировал дублированные на английском языке версии Милый, милый и Лев Лев. Религиозные программы сохранили значительную часть расписания CBN Cable; Помимо продолжения ежедневных еженедельных трансляций The 700 Club, программы служения, выпускаемые не CBN, были перенесены на вечер субботы и воскресенья и утро воскресенья, охватив лишь 22% программной линейки сети к 1990 году.

Решение канала смешивать светские и религиозные программы в своем расписании отражалоформат программирования, который использовался независимыми телеканалами, обладателем CBN (тогда базировавшимися на шести странах ) во время ребрендинга. Дополнительные программы, которые присоединились к линейке CBN Cable позже в этом десятилетии, включают Хейзел, Отец знает Бест, The Big Valley и Gunsmoke плюс зарубежные приобретения Кэмпбеллы и Остров бабочек. Согласно новому формату, национальноераспространение кабельной сети CBN выросло с 28 миллионов домашних хозяйств в мае 1985 года до 35,8 миллиона в мае 1987 года.

Семейный канал

1 августа 1988 года. слово "Семья" было включено в название канала, чтобы лучше отразить его программный формат, был произведен ребрендинг на The CBN Family Channel ; Однако вскоре после того, как новое название было принято, ссылки на CBN в его названии начали исключаться из эфирных объявлений о непрерывности и рекламных материалов для его программ (за исключением иницианной ссылки на его материнское министерство). фигурирует в его логотипе), называя его просто "Семейный канал". Логотип, который канал использовал до продажи News Corporation, состоял из синего кольца с артикулом «The» (с инициалами «CBN» до 1990 года), размещенным сверху, и «Channel» в внизу - смешанный желтый и красный шрифт «Семейный», наложенный на кольцо и оранжево-желтую полосатую сферу. Рекламная реклама также былаиспользована переработана, и в ней представлена ​​серия промо, известная как «Семейные моменты», с помощью режима, используемого с другом (например, семья играет в шашки, дедушка со своим внуком, а женщина обнимает мужа в день свадьбы).

К 1990 году сеть стала слишком прибыльной, чтобы оставаться под знаменем CBN, не ставя под угрозу статус некоммерческой христианской вещательной сети (федеральные постановления, соблюдаемые Службой внутренних доходов запретить некоммерческими организациями, владеющими коммерческими организациями, на которые приходится значительная часть их деятельности). 8 января того же года CBN отделилась от CBN Family Channel до International Family Entertainment Inc. (созданная компания, основанная старшим сыном Пэта Робертсона и президентом сети CBN Family Тимоти Робертсоном и работавшая как совместное предприятие ) между семьей и Джоном К. Мэлоун, владелец Денверского провайдера кабельного телевидения Tele-Communications Inc. и мультимедийная фирма Liberty Media ) за 250 миллионов долларов в конвертируемых ценных бумаг. Робертсоны заплатили 150 000 долларов за приобретение 4,5 миллиона акций и контрольного пакета акций IFE, а Пат и Тим приобрели еще 1,5 миллиона акций. Следовательно, Семейный канал стал официальным названием канала 15 сентября 1990 года, отбросив все оставшиеся ссылки на прозвище "CBN".

канал в качестве условий продажи International Family Entertainment должен продолжать транслировать The 700 Club (условие Пэт Робертсон также наложил, когда канал был продан Fox Family Worldwide в 1997 году, а Компания Уолта Диснея Этот пункт о покупке по времени (который также требует, чтобы программа транслировалась в подходящие промежутки времени, которые позволили ей привлечь достойную зрительскую аудиторию) было единственным требованием, которое Робертсонил в условиях продажисети ее последующим владельцам. соглашение с Fox требовало, чтобы все будущие светские владельцы 6 октября 2015 г., когда Disney объявила, что сохранили слово «Семья» в названии сети на неограниченный срок. 327>, что не было никаких записей о том, что такая оговорка когда-либо существовала (хотя некоторые источники включают ссылку в книгах) е Джеймса Б). Стюарта о бывшем председателе / ​​Генеральный директор Майкл Эйснер, занимавший должность конечного владельца Disney, DisneyWar - заявили лишь постольку, как пункт, включающий «Семья» в качестве обязательной части имени, включен был в предыдущие соглашения о перевозке. для канала с поставщиками кабельного и спутникового телевидения).

В 1989 году канал видели 47,3 миллиона домохозяйств, а его распространение увеличилось до 54 миллионов домов (или 92% всех домохозяйств в США, имеющих подписку на кабельное телевидение) к 1992 году. Этот момент ситкомы и вестерны 1950-х, которые долгое времяфигурировали в его линейке, были сокращены в использовании более свежих драматических сериалов, а также мультфильмов и более поздних игровых шоу (со смесью двух оригинальных программ, таких как Trivial Pursuit и Делайте покупки, пока не упадете, а также повторы старых игр, например, Джим Ланге версия Назовите ту мелодию и Давайте заключим сделку ). Фактически, блок дневных игровых шоу в будние дни на канале состоял из вышеупомянутых программ,а также из более поздних эпизодов Split Second и других шоу, специально созданных для канала (например, Shopping Spree, Светский разговор, Подожди, пока у тебя появились дети и возрождение Требуется два, ведущее Дик Кларк ). Семейный канал также начал транслировать более свежие сериалы по сценариям - среди них Большой Брат Джейк, Приключения Черного жеребца, Бордертаун, Рин Тин Тин. : K-9 Cop, Maniac Mansion и The New Zorro, а также семейный музыкальный видеоклип Videosyncrasy, многие из транслировались в программы "The Positive Place", еженедельный <которых 366>блок по воскресеньям ранними вечерами, который проходил с 1991 по 1994 год.

11 сентября 1989 года семейный канал CBN запустил ежедневную детскую программу «Fun Town», блок с контентом из DIC Enterprises. В рамках программы своего соглашения с компанией DIC также выпускаетчетыреспециальных выпуска в канале, включая праздничные выпуски и киноверсию мультсериала Новые Archies ; однако DIC никогда не выпускает для этого канала В 1992 году квартал "Fun Town" был переименован в Fam TV.

В марте 1992 года Christian Broadcasting Network продает свою долю в International Family Entertainment, когда компания объявила о планах публично торгуемым и, продав 6,66 миллиона акций на сумму 100 миллионов долларов по цене от 14 до 16 долларов за акцию ( однакоПэт Робертсон сохранил за собой право собственности на 3,6 миллиона акций IFE до продажи компании News Corporation); IFE также продастке публикуется 3,33 миллиона акций. В январе 1993 года IFE приобрела TVS Entertainment, британскую вещательную компанию, которая принадлежала MTM Enterprises, за 68,5 миллиона долларов.

В том же году International Family Entertainment и Flextech совместно запустили международную версию Family Channel в СоединенномКоролевстве ; 3 февраля 1997 года этот канал в итоге был перезапущен как игровое шоу -ориентированная сеть Challenge (развитие из «Family Challenge Weekend», блок игрового шоу выходного дня, который дебютировал на The Family Channel Великобритания в октябре 1996 года), после продажи IFE 61% контрольного пакета акций компании Flextech в апреле 1996 года. Кроме того, в США семейный канал попытался запустить дочернюю сеть с форматом. Game Channel был задуман какканал,ориентированный на интерактивные игровые шоу, который также должен быть запущен в 1993 году. 4 октября 1993 года International Family Entertainment открыла еще один кабельный канал, Cable Health Club, который был предоставлен провайдерам кабельного телевидения без платы за перевозку; происхождение этой сети, которая позже была переименована в FitTV, прослеживается до нынешней сети, принадлежащей Discovery Communications Discovery Life.

Сеть стала болеезаметной, когдав течение четырех лет В период с 1994 по 1997 год он выступал в качестве в качестве в качестве в качестве главного спонсора Теда Масгрейва №16 Ford Thunderbird в NASCAR Winston Cup Series. Семейный канал углубился в оригинальное программирование в мае 1996 года, с премьерой своего первого оригинального фильма , созданного для телевидения, Night of the Twisters (основанный на Айви Ракман книга с тем женазванием,выпущенная совместно с дочерней компанией MTM Enterprises). В середине 1990-х детские программы постепенно удалялись из расписания The Family Channel, прежде чем полностью исчезнуть в 1997 году. Как Family Channel, сеть привлекает более старшую аудиторию за пределами демографической группы взрослых в возрасте от 18 до 49 лет, традиционно востребованными рекламодателями; только около одной трети домов со зрителями, которые смотрели «Семью», были с детьми или подростками.

Fox Family

Покупка Fox Kids Worldwide

логотип Fox Family Worldwide.

В начале 1997 года Руперт Мердок владел News Corporation вступили в переговоры о покупке доли в The Family Channel с International Family Entertainment в качестве партнера, чтобы использовать канал для хранения библиотеки детских программ, которой News Corporation владела через телевизионную производственную компанию Saban Entertainment. 11 июня 1997 года News Corporationприобрела Internat ional Family Entertainment за 1,9 миллиарда долларов. Активы последней компании были разделены в портфеле News Corporation: Family Channel был объединен с Fox Kids Worldwide Inc., совместным предприятием между мажоритарными владельцами News Corporation и Saban (каждая из владела 49,5% акций компании.) Медиа- инвестиционная компания Allen Company (которой принадлежит оставалшийся 1%), которая имеет переименована в Fox Family Worldwide Inc. после закрытиязакрытия поприобретению; Тем временем библиотека MTM Enterprises была приобретена подразделением 20th Century Fox Film Corporation.

Семейный канал был переименован в Fox Family Channel - хотя в эфирных промоушенах сеть обычно называлась «Fox Family» - 15 августа 1998 г. После смены владельца Fox Family была перенесена из штаб-квартиры Христианская радиовещательная сеть в Вирджиния-Бич, Вирджиния и интегрирована с операциями некоторыхдругихкабельных каналов News Corporation в Лос- Анджелес.

Раннее программирование

Логотип Fox Family Channel, частично вдохновленный логотипом 20th Century Fox, который использовался с 15 августа 1998 г. по 1 сентября 2000 г.; модифицированная версия логотипа, используемого в качестве (CBN) Family Channel, включающая текстовый знак сети Fox, изначально использовалась в некоторых рекламных материалах.

Когда Fox купила канал, программистыстремились изменить его так, охватить двойную аудиторию: дети днем, ночью. Как только сеть стала Fox Family, новые владельцы отказались от почти всех программ, транслировались под брендом The Family Channel, которые на тот момент включают повторы таких сериалов, как Бэтмен, Bonanza, Стрелок, Шоу Кэрол Бернетт, Гавайи Пять-О, Кристи, Служба спасения и Диагноз: Убийство - и заменил их шоу, обращенными к болеемолодому населению. Рич Кронин, который был назначен президентом сети и генеральным директором, сказал относительно переориентации аудитории канала: «Мы сосредоточены на молодых семьях, более пригородных или городских, более подключенных к поп- Фокс ". Fox Family была обязана продолжить трансляцию The 700 Club в рамках продажи программы трансляции программы были сокращены до двух раз в день, когда канал транслировал ее трижды в день, по одному разу утром, поздновечером). часы), при этой вечерней трансляции переносится из прайм-тайма и переносится на час позже до 23:00. Восточное время (с 22:00).

Компания Fox Family добавила в линейку еще Несколько мультсериалов, многие из взятых из программной библиотеки Fox Kids. На момент запуска Fox Family было четыре тематических дневных детских. Бло ка: «Утренняя схватка» (для всех возрастов), «Капитанская сокровищница» (для дошкольников), «Крестики-нолики» (полностью анимационные;этот блок был переименован в «Мультфильмы»). - Запеканка »к моменту перезапуска канала) и« Подвал ». Оригинальные сериалы были запрограммированы с шести до девяти вечера с таргетингом на взрослых, после чего шел фильм. Оригинальные программы были увеличены на 500 миллионов долларов, которые были потрачены на 20 оригинальных фильмов и 680 эпизодов оригинальных сериалов.

В 1999 году Fox выделила два цифровых кабельных канала от Fox Family, Канал Boyz и канал Girlz, обасодержали программный контент, ориентированный на соответствующие гендеры; оба канала прекратили работу через год в эфире в августе 2000 года из-за сочетания очень ограниченного национального вещания со стороны провайдеров кабельного телевидения (каналы Boyz и Girlz Channel транслировались примерно в 100 000 домов каждый в эпоху, когда цифровое кабельное телевидение только зарождалось) и разногласия, возникшие вокруг каналов с разделением по полу.

Major League Baseball

В апрель 2000 Fox Family начала транслировать Major League Baseball игры в течение недель регулярного сезона лиги, поочередно с тогдашней дочерней сетью FX. Сеть, которая приобрела права в Fox Sports Net, которая транслировала еженедельные телепередачи через свои региональные спортивные сети (за исключением рынков, где национальная телевизионная игра противоречит запланированным спортивным мероприятиям с участием местных команд на индивидуальнойрозеткеФСН) с 1997 по 1999 - обычно играли в четверг или субботу вечером.

С сезона 2001, сеть также транслировала игры первого раунда плей-офф MLB, Division Series, которые не транслировались на Fox. Среди игр, которые транслировались на Fox Family, была одна между San Francisco Giants и Houston Astros от 4 октября 2001 года, в которой Барри Бондс исполнилось 70 лет. хоум-ран сезона, установив рекорд заодин сезон,который Марк МакГвайр установил только годами ранее (Бондс побьет рекорд следующей ночью).

The 700 Club

В рамках соглашения о продаже International Family Entertainment с Fox Entertainment Group Пэта Робертсона, Fox Family транслировала The 700 Club дважды в будний день: прямая трансляция в 10.00: 00:00 по восточному времени и повторение в 23:00. Восточная. Кроме того, в соответствии с другими требованиями к программированию, установленнымиCBN в рамкахсети также транслировала получающее сопутствующее ток-шоу, выступающее в качестве утреннего вступления The 700 Club в будний день, Living the Life (которое было заменено в 2010 году The 700) Club Interactive.), А также периодические телемарафоны CBN на выходных (которые продолжаются как ABC Family / Freeform, причем последний теперь выходит в эфир за неделю до Super Bowl каждый год). По состоянию на декабрь 2011 года «Клуб 700» выходит в эфир три раза в день спонедельника попятницу, с существующей прямой трансляцией в 10:00 и 23:00. К ретрансляции добавился дополнительный повтор в 3:00 утра по восточному времени в рамках блока платного программирования, который длится с 2:00 до 7:00

Fox Family Films

Fox создала для канала киностудию Fox Family Films, которая производила фильмы, предназначенные для разных возрастных групп, в основном для детей; заголовки включали Воссоединение семьи Аддамс, котороетранслировалось во времяинаугурации канала Fox в исходном формате как Fox Family, и Digimon: The Movie, который был составлен из нескольких японских Digimon короткометражные фильмы. Нацеленная на подростковую аудиторию, Fox Family Films создали Ледяной ангел, специально разработанный для кабельного телевидения фильм о хоккеистке, который переродилась в фигуристку-синхронистку, а также триллер Не Оглянись назад. Fox Family показала широкий спектрфильмов, произведенных Saban Ent ertainment, а также множество фильмов с прямым переходом к видео от 20th Century Fox (включая Рождественское желание Ричи Рича, Каспер: энергичное начало и Как отец, как Санта ).

В августе 1999 года у канала была самая высокая посещаемость на тот момент в своей истории, когда состоялась премьера романтической / семейной комедии, созданной для телевидения. Au Pair.

31 ночь Хэллоуина

воктябре 1998 года Fox Familyпредставила одну из своих самых успешных программных концепций, «13 дней Хэллоуина», двухнедельный блок, начинающийся каждый год 19 октября и завершающийся Хэллоуином 31 октября. В этом блоке, который впоследствии был переименован в «13 ночей Хэллоуина» в 2002 году под собственностью Disney / ABC, был представлен оригинальный комедийный сериал Новая семейка Аддамс, незаписанный сериал Самые страшные места на Земле (ведущий Экзорцист звезда Линда Блэр, акцент делается на местах, печально известных своими устрашающими городскими легендами ) и некоторыми новыми фильмами, такими как Каспер встречает Венди (последняя из которых станет основным продуктом блока на несколько лет, особенно в те годы, когда Хилари Дафф, которая дебютировала в кино, снялась в сериале Disney Channel Лиззи МакГуайр ). Блокировка была временно приостановлена ​​в 2003 году послекапитального ремонта управленияпрограммированием канала при Disney. Но он вернулся в 2004 году. Несколько лет спустя экранизация фильма 2002 года «Скуби-Ду» вошла в его ежегодную программу Хэллоуина. Это по-прежнему остается одним из самых успешных программных блоков для канала ABC Family на сегодняшний день, и он будет перенесен под брендом Freeform. 15 мая 2018 года Freeform переименовала блок в 31 ночь Хэллоуина, что означает, что блок теперь начинается 1 октября и длится весь октябрь.

25 дней Рождества

За два года до запуска своей программы программ на Хэллоуин, в 1996 году, то, что тогда называлось The Family Channel, запустило «25 дней Рождества », четырехнедельный программный блок, посвященный праздничным дням, который проводится ежегодно в течение декабря, формально начиная с 1 декабря и продолжаясь до Рождества 25 декабря. Блок был передан Fox Family в собственность News Corporation, причем основная часть линейки -рождественские специальные предложения избиблиотеки Ранкин-Басс (среди них Мальчик-барабанщик и Санта-Клаус едет в город ), хотя в нем также представлены, в основном, праздничные, выпущенные в кинотеатрах и оригинальные фильмы для телевидения, а также другие оригинальные программы. «25 дней Рождества» продолжали транслироваться на ребрендинге ABC Family после продажи Disney в 2001 году и расширились за счет включения субблока «Обратный отсчет до 25 дней Рождества»,который проходит в конце ноября, начиная с2007 года. 15 мая 2018 года Freeform переименовала блок Countdown to 25 Days of Christmas в Kickoff to Christmas, что означает, что блок теперь начинается 1 ноября и длится весь ноябрь.

Изменение визуального стиля

логотип Fox Family Channel с 1 сентября 2000 г. по 9 ноября 2001 г.; Позднее он был изменен как первоначальный логотип под фирменным знаком ABC Family (с «круговым» логотипом ABC вместо словесного знака Fox) с 10 ноября 2001 г.по 1 января 2003 г.

1 сентября 2000 г.Fox Family приняла новый визуальный стиль, как часть попытки переориентировать свое программирование на привлечение пожилой аудитории. Хотя, по сути, он поддерживал ориентированный на семью формат, сеть начала показывать некоторые оригинальные и приобретенные программы, предназначенные для взрослых ранним вечером и в прайм-тайм. В то время Fox Family приобрела права на распространение на серию CBS Early Edition и две серии ABC : My So-Called Life и St ep by Step (последний из которых транслировался на канале до марта 2010 года как ABC Family). Канал также приобрел недолговечный комедийно-драматический сериал Уроды и вундеркинды, в том числе эпизоды шоу, которые ранее не транслировались из-за его отмены в 2000 году на NBC, и транслировались в эфир. подробнее Оригинальные фильмы на тему "романтическая комедия ".

Помня о детях и семьях, канал представилоригинальный сериал State of Grace ( получасовая драма, действие которой происходит в 1960-х годах, вокруг подростка из консервативного Американско-еврейская семья и ее шумная лучшая подруга, воспитанная беззаботной разведенной матерью) и блок программирования для подростков, Обратный отсчет летней средней школы семьи Фокс (который представил шведский pop группа Спектакль для американской аудитории). Однако идея не увенчалась успехом, так какчерез год Fox Family была продана компании WaltDisney Company, а State of Grace продлили только еще на один сезон, прежде чем его отменили.

Снижение рейтингов

Под контролем Мердока и Сабана общее количество зрителей Fox Family упало с 10-го на 17-е место в рейтинге Nielsen Cable в результате возрастающая конкуренция за молодых зрителей (каналу предстоит ожесточенная конкуренция со стороны установленных детских кабельных сетей Nickelodeon, CartoonNetwork и, возможно, корпоративной сестрыDisney Channel ), а также споры по поводу владения между News Corporation и основателем и генеральным директором Saban Entertainment Хаимом Сабаном, который в конечном итоге решил воспользоваться опционом, предоставленным News Corporation, чтобы компания выкупила его 49,5% -ную долю в Fox Family Worldwide, 21 декабря 2000 года. Некоторые наблюдатели полагают, что сеть прогнала некоторых из своих старых зрителей, когдаNews Corporation / Saban без предупрежденияудалила все старые программы, которые транслировались как The Family Channel, особенно западные повторы, которые делали большую часть своего рабочего дня и график выходных дней, восходящий к его существованию под идентичностью кабельной сети CBN - в их усилиях по современному каналу и никогда не заменял основную аудиторию из-за отсутствия планирования того, как сохранить этот сегмент базы зрителей до приобретения сети, одновременно привлекая новыхзрителей. В результате, количество зрителей впрайм-тайм сократилось на 35% в течение трех лет пребывания Fox Family в собственности Мердока / Сабана.

Также предполагается, что News Corporation наняла больше сотрудников, чем требовалось, и когда Disney вступил во владение, около 500 человек были уволены (это было также в то время, когда сокращалась сама компания Walt Disney, поскольку компания уволила 400 других сотрудников со своего неудавшегося веб-портала Go Network ).Fox Family также использовала многих фрилансеровдля определенных аспектов работы и программирования канала, таких как недолговечные «блочные спортсмены» (которые были ведущими в эфире, которых канал нанял для представления своих дневных детских программ); Большинство прозвищ сети, включая слоганы «You Belong» и «It's Electric», были придуманы художниками-фрилансерами.

ABC Family

Покупка Disney и первые попытки изменить фокус сети

Первый логотип ABC Family, используемыйс 10 ноября 2001 г. по 31 августа 2003 г.

23июля 2001 г. News Corporation и Saban объявили, что Fox Family Worldwide Inc. будет продана компании The Walt Disney Company за 2,9 миллиарда долларов; следовательно, подразделение будет переименовано в ABC Family Worldwide Inc. после продажи и интеграции в подразделение Disney – ABC Cable Networks Group компании. (Канал под названием Freeform будет воссоединен с тремя из его бывших дочерних кабельных каналов, принадлежащихNews Corporation - FX, FX Movie Channel и National Geographic - посредством покупки Disney в 2018 году фильмов и телекомпаний 21st Century Fox, не транслирующих развлекательные телепередачи.) Продажа Disney включала владение Saban Entertainment, в том числе большую часть библиотеки программ Fox Kids, что по иронии судьбы привело к потере Fox Broadcasting Company собственные детские программы владельцу одного из своих сетевых конкурентов, ABC (которую Disney приобрелав феврале 1996 года путем приобретения материнскойкомпании сети Capital Cities / ABC, которая сменила название компании на ABC, Inc., став дочерней компанией Disney; впоследствии Fox заключила соглашение об аутсорсинге с 4Kids Entertainment для производства своих детских программных блоков, отношения, которые длились до декабря 2008 года, когда сеть прекратил выпус к своего оставшегося субботнего утреннего блока 4Kids TV ). Продажа была завершена 24 октября 2001года.

10 ноября 2001 года канал былпереименован в ABC Family ; Эфирный вид, который он принял в последний год своего существования под управлением Мердока / Сабана как Fox Family, был тем временем изменен для недавно переименованной сети (включая ее логотип, который был изменен, чтобы заменить выровненный по вертикали текстовый знак Fox помещенный на левую кромку в скобках с устаревшим «круговым» логотипом ABC и производственной музыкой ), хотя он начнетиспользовать новые дикторы непрерывности. Сетьтакже обновила свою программную линейку после приобретения Disney. Частично для того, чтобы снизить конкуренцию с новой сестринской сетью Disney Channel, которая запустилась через год и девять месяцев после того, как CBN Cable перешла на формат семейных развлечений, сеть значительно сократила количество детских программ в своем расписании, отбросив горстку из них. программы, которые были сохранены до утренних часов. With this, the remaining FoxKids shows that were on ABC Family's schedule becam Часть «ABC Family Action Block», нового двухчасового блока динамично-ориентированного мультсериала (который был переименован в «Jetix » в феврале 2004 года), который транслировался по утрам в будние дни. на более широкую семейную аудиторию, а также на те, которые предназначены специально для подростков, взрослых или обеих аудиторий, также заменили более ориентированные на детей шоу в дневных временных интервалах (канал Disneyодновременно претерпел собственный демографический сдвиг, отказавшись от оставшихся семейно-ориентированных программ с сентябрем ember 2002 удалил свой ночной винтажный программный блок, Vault Disney, чтобы твердо сосредоточиться на детях и младших подростках, демографических группах, к которым он начал тяготеть, когда в апреле 1997 года перешел на основной кабельный канал). Сеть также переместила свои операции в штаб-квартиру The Walt Disney Company в пригороде Лос-Анджелеса Бербанк,Калифорния.

Производственные обязанности по освещению бейсбольного матча плей-офф сети, которые возникли во время ее работы в качестве Семья Фокса была захвачена другой дочерней сетью ABC Family, ESPN. В то время как игры Division Series оставались в ABC Family еще на один год из-за проблем с контрактами, телетрансляции игр регулярного сезона сразу же переместились на ESPN, начиная с сезона Главной бейсбольной лиги 2002 года. Позже было заключено соглашение опереносе игр плей-офф на ESPN, начиная с сезона 2003. Хотя игры транслировались в сетях, принадлежащих Disney, Fox сохранила эксклюзивную информацию руководителей компании о планах компании по покупке Fox Family, которая проводится отделом стратегического планирования Disney. Первоначальный план компании относительно канала состоял в том, чтобы использовать его в основном для показа повторов программ ABC; однако это было концептуально невозможно, поскольку ABC не владела правами на распространение o большинство собственных программ, за исключением тех, которые были произведены телевизионными производственными подразделениями материнской компании, Wal t Disney Television и Touchstone Television, права на распространение которых принадлежали Автор Телевидение Буэна Виста. В это время на канале транслировались повторы одного сезона текущих шоу ABC Alias ​​, Less Than Perfect и Life with Bonnie, почти все которые были произведены Touchstone Tel выселение. Сеть также использовалась в качестве буфера, чтобы сжечь сериалы, которые не смогли привлечь аудиторию во время их показа на ABC, например сериал реалити-соревнование, в котором фигурировала Spice Girl Джери Холливелл.

Второй и последний логотип как ABC Famil
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:49:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте