Эд Саламон

редактировать
Саламон на автосалоне в 2009 году

Эдвард Р. Саламон - руководитель американской индустрии развлечений и радиоведущий. Он считается одним из тех, кто привел к тому, что кантри стала главной силой в середине 1990-х годов. Его окрестили «самым влиятельным программистом кантри-радио», когда он программировал WHN, Нью-Йорк, который в середине 1970-х годов стал самым слушаемым кантри-радиостанцией всех времен. Это достижение привело к тому, что он стал Семинар по сельскому радио Зал славы в 2006 году.

Успех Саламона в WHN стимулировал создание загородных радиостанций в других городских и нетрадиционных сельских регионах, что значительно расширило аудиторию кантри-радио, и, в свою очередь, повысило популярность музыки кантри. Ему приписывают переосмысление кантри-радио, потому что его методы программирования, которые в то время считались радикальными, были скопированы другими вещательными компаниями, многие из которых добились больших успехов в радиоиндустрии. После WHN Саламон возглавлял ряд национальных радиосетей в течение двадцати лет подряд.

Содержание

  • 1 Начало карьеры
  • 2 Годы WHN
  • 3 Управление национальной радиосетью
  • 4 Руководство в Нэшвилле
  • 5 Педагог и автор
  • 6 Источники

Начало карьеры

Саламон начал свою карьеру на радио в 1970 году в качестве помощника менеджера по продвижению и директора по исследованиям рынка в KDKA в Питтсбурге. После того, как его повысили до музыкального директора, он применил методологию исследования продаж к программированию. Его методы привели к тому, что в 1973 году его наняли на свою первую работу в качестве директора программы в WEEP, питтсбургской дневной радиостанции, работающей только в дневное время, которая была в самом низу рейтинга местных радиостанций. В WEEP он продвинул свои исследования в программировании и стал первым директором радиопрограмм страны, принявшим форматы, в первую очередь короткие плейлисты, используемые в Top 40 Radio. Под руководством Сэлмона, WEEP занял второе место после KDKA в общей области исследования Питтсбурга.

WHN Years

WHN Storer Broadcasting перешли на музыку кантри в 1973 году. был принят на работу в 1975 году, станция сменила трех программных директоров и заняла 14 позицию. Бытует мнение, что кантри-радио не может иметь успеха на городском рынке Нью-Йорка. Используя методы, которые он усовершенствовал в Питтсбурге, формат «смешал актуальных художников, таких как Джордж Джонс, Джерри Ли Льюис и Долли Партон с вневременным Хэнком. Уильямс. Также в миксе были современные кантри-рокеры, такие как The Eagles, кроссовер-попстеры, такие как Джон Денвер, и странные плакучие новинки и артисты вне центра, которых Нью-Йорк просто должен был любить, например Kinky Friedman. "Находясь в WHN, Саламон сотрудничал с Джимом Халси, чтобы организовать концерт Oak Ridge Boys в Карнеги-холл. И собрал концерт сотрудников, которые смогли сделать страну доступной для жителей Нью-Йорка.

Влияние WHN на Нью-Йорк было достаточно значительным, чтобы заставить Top 40 форматированный WABC добавить записи страны в свои плейлисты из-за роста продаж записей, генерируемых трансляцией на WHN. Кантри-артисты, которых в то время слышали на WABC, включали Кенни Роджерс, Кристал Гейл, Уилли Нельсон, Долли Партон и Эдди Рэббитт.

Через год после того, как Саламон присоединился к WHN, раздел «Бизнес и финансы» The New York Times Двухсотлетнего издания сообщил, что радиостанция «взлетела на второе место среди слушателей. среди конкурентов, а его 1,5 миллиона слушателей с нетерпением ждут местные и национальные рекламодатели ». Рекламные объявления на первой полосе журнала Broadcasting Magazine рекламировали WHN как «2-е место среди взрослых в возрасте 25-49 лет на протяжении всей недели» и «самое большое событие со времен Rock'n'Roll» (отсылка к формату WABC, единственной радиостанции, опережающей WHN в рейтингах). В 1976 году WHN был назван «Станцией года» журналом Billboard Magazine. Год спустя WHN снова был назван «Станцией года» журналом Billboard Magazine, а Саламон был назван программным директором года. При этом не было никаких сомнений в успехе WHN в программировании. успех продаж был не столь очевиден. Спонсоры тогда неохотно размещали свои рекламные ролики на радиостанциях кантри, даже когда этого требовали рейтинги.

Саламон был назначен директором национальных программ радиовещательного подразделения материнской компании WHN, Storer Broadcasting в 1978 году, курировал программы для своих станций в Майами, Чикаго и Лос-Анджелесе, где он работал исполняющим обязанности генерального менеджера KTNQ (10Q), нанимая высокопоставленных лиц в эфире, включая Чарли Туна и Джек Армстронг. В 1980 г., когда WHN была приобретена Mutual Broadcasting System, Саламон остался со станцией и добавил обязанности в Mutual, отвечая за изменение формата легендарного WCFL компании в Чикаго с Talk обратно на музыкальный формат.

Саламон был назван программным директором года по версии журнала Billboard Magazine три года подряд с 1979 по 1981 год. В 1980 году он также получил награду Billboard за национальную синдицированную программу года за «Джонни Кэша. Серебряный юбилейный выпуск », который он продюсировал для Mutual. Кроме того, WHN был назван станцией года Billboard в 1980 и 1981 годах.

Управление национальной радиосети

В 1981 году Саламон вместе с Диком Кларком и другие бывшие руководители Mutual, где он создавал программы, которые в то или иное время транслировались почти каждой станцией округа в Америке, включая «Weekly Country Music Countdown» и «Dick Clark's Rock, Roll and Remember», оба из которых все еще были в эфире 25 лет спустя. В 1985 году United Stations приобрела RKO Radio Network, а в 1989 году она объединилась с Transtar Radio Networks и образовала Unistar, где Саламон занимал должность президента по программированию и вел свой собственный еженедельный сериал. «Истории, стоящие за песней» в дополнение к прямым сетевым интервью с Гарт Брукс и Алабама.

В 1994 году, когда Unistar объединилась с Westwood One, Саламон остался президентом программирования для объединенной компании, эту должность он занимал до 2002 года. Westwood One ранее приобрела Mutual Radio Network в 1985 году, где Саламон начал свою карьеру в области сетевого радио, и через два года после этого приобрел NBC Radio Network до слияния Unistar.. В Westwood One Саламон непосредственно отвечал за руководство такими известными артистами сети, как Дэвид Леттерман, Джей Лено, Марта Стюарт и Чарльз Осгуд, и сыграл важную роль в привлечении на радио новых талантов и брендов, включая Джона Стюарта и Fox News. Программы, за которые он отвечал, транслировались на более чем 1800 радиостанциях.

Nashville Leadership

Саламон переехал в Нэшвилл в 2002 году, где он стал исполнительным директором Country Radio Broadcasters, a Некоммерческая организация из Нэшвилла, которая проводит Country Radio Seminar (CRS), ежегодное собрание директоров программ национального радио и руководителей кантри-музыки, проводимое с 1970 года. CRS является самым продолжительным постоянно проводимым национальным собранием для радио. программисты любого формата. Саламон впервые посетил CRS в 1974 году, где он получил враждебную реакцию на свою тогдашнюю новаторскую позицию исследования музыки, которая сегодня является обычным явлением. Два года спустя его пригласили в их совет директоров, в котором он оставался до назначения исполнительным директором организации.

В 2006 году Саламон был введен в Зал славы семинаров национального радио, в котором отмечалось его влияние как наставника для радиопрограмм и его достижения в программировании самой популярной национальной радиостанции всех времен (WHN).

В 2007 году Саламон присоединился к более чем двум дюжинам других корифеев радио и музыкальной индустрии в качестве членов комитета по назначениям Зала славы хит-парада.

Саламон покинул Country Radio Broadcasters в 2009 году, став главным исполнительным директором Savannah Music Group, музыкальной издательской компании и звукозаписывающего лейбла, которая за время его пребывания в должности получила свою первую песню №1.

Педагог и автор

Саламон начал преподавать массовые коммуникации в качестве адъюнкт-профессора в Государственном университете Среднего Теннесси в 2003 году. Два года спустя он присоединился к Белмонтскому университету в аналогичном качестве. Находясь в Белмонте, его попросили разработать курс «Лидерство в сфере развлечений», который он преподавал в их школе развлечений и музыкального бизнеса Майка Кербера.

Была опубликована первая книга Саламона «Питтсбургский золотой век радио». в 2010 году издательством Arcadia Publishing, ведущим издателем книг по местной истории в Mt. Приятно, СК. Его вторая книга, «WHN: Когда Нью-Йорк перешел в страну», была опубликована издательством Archer Books, Санта-Мария, Калифорния, 25 февраля 2013 года, что совпало с 40-й годовщиной перехода WHN на кантри-формат. Книга дебютировала на воссоединении WHN в Манхэттене и была продвинута во время эфира воссоединения на следующий день на WFDU-FM.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 06:32:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте