American Bandstand

редактировать

American Bandstand
American Bandstand.svg Логотип American Bandstand, использовавшийся с 1969 по 1987 гг.
Также известен какBandstand ( 1952–57)
ПредставленоБобом Хорном (1952–56). Ли Стюарт (соведущий, 1952–55). Тони Маммарелла (1956). Дик Кларк (1956–89). Дэвид Хирш (1989)
РассказываетЧарли О'Доннелл (1958–69)
Страна происхожденияСША
№ сезонов37. (5 – WFIL). (30 – ABC). (1 – Syndication). (1 – USA Network)
№ серий3,000
Производство
Продолжительность90 минут. 60 минут (первоначально два часа и тридцать минут только на WFIL-TV / Philadelphia)
Продюсерская компанияDick Clark Productions (1964–89). WFIL-TV (1952–64)
ДистрибьюторLBS Communications (1987–88)
Версия
Исходная сетьWFIL-TV (1952–57). ABC (1957–87). Syndicated (1987–88). USA Network (1989)
Формат изображенияЧерно-белое (1952–67). Цветное (1967–89)
АудиоформатМонофонический (1952–83)). Stereo (1983–89)
Исходный выпуск7 октября 1952 г. (1952-10-07) -. 7 октября 1989 г. (1989-10-07)

American Bandstand - американская музыкальная и танцевальная телевизионная программа, которая транслировалась в различных версиях с 1952 по 1989 год и вела с 1956 года до последнего сезона Дик Кларк, который также выступал в качестве ведущего программы. режиссер. В нем участвовали подростки, танцующие под музыку Top 40, представленную Кларком; по крайней мере один популярный музыкальный коллектив - на протяжении десятилетий от Джерри Ли Льюиса до Бег – DMC - обычно появлялся лично, чтобы синхронизировать губы один из их последних синглов. Фредди Кэннон является рекордсменом по количеству появлений - 110.

Популярность сериала помогла Дику Кларку стать американским медиа-магнатом и вдохновила на создание аналогичных длительных музыкальных программ, таких как Soul Обучите и популярный. В конце концов Кларк стал владельцем программы через свою компанию Dick Clark Productions.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Программные функции
    • 2.1 Скорость записи
    • 2.2 Хосты
    • 2.3 Музыкальная тема
  • 3 Изменения в Bandstand
    • 3.1 Ранние изменения
    • 3.2 Переход из Филадельфии в Лос-Анджелес
    • 3.3 «Постоянные участники» эстрады из Филадельфии
    • 3.4 Переход от ABC к синдикации и сети США
  • 4 Движение за гражданские права и социальное воздействие
  • 5 Годовщина американской эстрады Специальные предложения
    • 5.1 50-летие
  • 6 Планы возрождения
  • 7 Наследие
  • 8 Ссылки в популярной культуре
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
Предыстория
Дик Кларк разговаривает с Мирной Горовиц, одной из первых танцовщиц, когда программа началась в 1952 году, на 18-ю годовщину шоу в 1970 году.

Премьера американской эстрады состоялась в конце марта 1950 года как Bandstand на Филадельфии телестанции WFIL -TV Channel 6 (ныне WPVI-TV ) в качестве замены дневному фильму, в котором показывали преимущественно британские фильмы. Ведущий Боб Хорн в качестве телевизионного дополнения к его одноименному радиошоу на радио WFIL, Bandstand в основном показывал короткие музыкальные фильмы, созданные Snader Telescriptions и Official Films, со случайными гостями студии. Это воплощение было ранним предшественником музыкальных видео-шоу, ставших популярными в 1980-х годах, с участием фильмов, которые сами по себе являются предками музыкальных клипов.

Хорн, однако, был разочарован программой, поэтому он хотел, чтобы шоу было изменено на танцевальную программу с подростками, танцующими на камеру во время воспроизведения пластинок, основываясь на идее, пришедшей из радиошоу. на WPEN, Клуб 950, организованный Джо Грэди и Эдом Херстом. Эта более знакомая версия Bandstand дебютировала 7 октября 1952 года в «Studio 'B'», которая располагалась в только что завершенной пристройке к оригинальному зданию 1947 года в Западной Филадельфии (4548 Market Street), и ее принимала компания Horn., с Ли Стюарт в качестве соведущего до 1955 года. Стюарт был владельцем теле- и радиобизнеса в Филадельфии, и, хотя он был пожилым джентльменом, его рекламный аккаунт на WFIL-TV в то время был большим, и он был размещен на программа для умиротворения счета. По мере того, как WFIL росла в финансовом отношении, а учетная запись становилась менее важной, Стюарт перестала быть нужной и в конечном итоге была исключена из программы. Тони Маммарелла был оригинальным продюсером с Эд Ятсом в качестве директора. Короткометражные фильмы о Snader и Official Music продолжались в краткосрочной перспективе, в основном для того, чтобы заполнить пробелы, поскольку они меняли танцоров во время шоу - необходимость, так как студия не могла вместить более 200 подростков.

9 июля 1956 года Хорн был уволен после ареста за вождение в нетрезвом виде, поскольку в то время WFIL и двойной владелец Уолтера Анненберга The Philadelphia Inquirer были делать серию о вождении в нетрезвом виде. Сообщается, что он также был вовлечен в проституцию и был привлечен к уголовной ответственности. Хорна временно заменил продюсер Тони Маммарелла, прежде чем он окончательно перешел к Дику Кларку.

В конце весны 1956 года телевизионная сеть ABC попросила своих OO и аффилированные лица предложить программные предложения, чтобы заполнить их 15:30. (ET) временной интервал (WFIL опережал программирование ABC с помощью Bandstand). Кларк решил представить шоу президенту ABC Томасу В. Муру, и после некоторой травли шоу стало популярным на национальном уровне, став американским эстрадным оркестром 5 августа 1957 года. Одно шоу из этого первого сезона (18 декабря, 1957 г.) 1957 г., обозначенный как «Вторая национальная телепередача») в настоящее время находится в архивах Чикагского Музея радиовещательных коммуникаций.

. Одним из национальных рынков, не транслирующих эфирное вещание, был Балтимор, штат Мэриленд, местное отделение WAAM ( теперь WJZ-TV ) выбрал постановку местного танцевального шоу в то же дневное время. Местный радиодиск-жокей Бадди Дин был выбран в качестве ведущего Шоу Бадди Дина на канале 13 и начал ежедневную двухчасовую трансляцию 9 сентября 1957 года. Это событие порождало ожесточенное соперничество между Диком Кларком и Бадди Дин, поскольку исполнителям, которые первыми выступили в программе Дина, было отказано в бронировании на American Bandstand. Актеры, дебютировавшие на Bandstand, должны были появиться в программе Дина, но их попросили не упоминать их предыдущее появление с Кларком во время шоу в Балтиморе. Шоу Бадди Дина транслировалось по телеканалу WJZ-TV до 4 января 1964 года.

«Studio 'B'» имела размеры 80 'x 42' x 24 ', но казалась меньше из-за количества реквизита, телекамеры и стояки, которые использовались для шоу. В 1958 году его ненадолго сняли в цвете, когда WFIL -TV начал экспериментировать с новой на тот момент технологией. Из-за сочетания факторов, которые включали размер студии, необходимость иметь как можно больше места для танцев подросткам, а также размер цветной камеры (из-за технологических ограничений того времени) по сравнению с черной камерой. и-белые модели, можно было иметь только один RCA TK-41, тогда как до этого использовались три RCA TK-10. WFIL вернулась к TK-10 через две недели, когда ABC отказалась передавать сигнал цветности, и руководство поняло, что шоу что-то потеряло без дополнительных камер.

Особенности программы

Оценить запись

Кларк часто брал интервью у подростков об их мнении о проигрываемых песнях, что особенно запомнилось через «Оценить запись». "сегмент. Во время сегмента два зрителя оценили каждый по два рекорда по шкале от 35 до 98, после чего Кларк усреднил эти два мнения, а затем попросил аудиторию обосновать свои оценки. Отрывок породил, возможно, апокрифически, фразу «У него хороший бит, и вы можете танцевать под него». В одном юмористическом сегменте, который годами транслировался на ретроспективных шоу, комики Чич и Чонг выступили в качестве рекордсменов.

Популярные артисты обычно исполняли свои текущие хиты, синхронизируя губы с выпущенной версией песни.

Ведущие

Единственным человеком, который когда-либо был соведущим шоу с Диком Кларком, была Донна Саммер, которая присоединилась к нему, чтобы представить специальный эпизод, посвященный выпуску Касабланка фильм Слава богу, сегодня пятница 27 мая 1978 года. С конца 1950-х и большую часть 1960-х закадровым помощником Кларка был диктор Чарли О'Доннелл, который позже объявил о Wheel of Fortune и других программах, организованных или созданных Кларком, таких как Пирамида за 100 000 долларов. В течение этого времени иногда появлялись шоу, которые не были организованы Кларком, и в этом случае вместо Кларка приводили другого ведущего (среди них был Рик Азар ).

Музыкальная тема

Изначально Bandstand использовала «High Society» Арти Шоу в качестве музыкальной темы, но к тому времени, когда шоу стало национальным, его заменили различные аранжировки «Bandstand» Чарльза Альбертина. Boogie ", в том числе запись биг-бэнда Леса Элгарта, запомнилась зрителям ежедневной версии. С 1969 по 1974 год каждое шоу открывала "Bandstand Theme" - синтезированный рок-инструментал, написанный Майком Кербом. С 1974 по 1977 год была более новая оркестровая диско-версия "Bandstand Boogie", аранжировка и исполнение которой исполнял Джо Портер, и играли во время вступительных и заключительных титров. Версия Элгарта была выпущена как сингл в марте 1954 года (Columbia 40180), а также тема Curb (автор "Mike Curb The Waterfall") в октябре 1969 года (Forward 124)

С 1977 по 6 сентября 1986 года, шоу открылось и завершилось исполнением Барри Манилоу «Bandstand Boogie», которое он первоначально записал для своего альбома 1975 года Tryin 'to Get the Feeling. Эта версия представила тексты, написанные Маниловым и Брюсом Сассманом, со ссылкой на элементы серии. Прежняя тема была сохранена как музыкальный бампер. С 13 сентября 1986 года по 5 сентября 1987 года версия Манилова была заменена в конце шоу новой заключительной темой, аранжированной Дэвидом Руссо, который также исполнил обновленную инструментальную аранжировку "Bandstand Boogie", когда Bandstand вошла в синдикацию.

С 1974 по 6 сентября 1986 года Bandstand представила еще один инструментал в середине своего перерыва: синтезаторный хит Билли Престона "Space Race ".

Изменения в эстраде

Ранние изменения

Когда ABC начала игру, показывает Do You Trust Your Wife? из CBS в ноябре 1957 года программу переименовали в «Кому вы доверяете?». и запланировал программу на 15:30 по восточному времени - почти в середине Эстрады. Вместо того, чтобы сокращать или перемещать Bandstand, ABC решили начать работу с Bandstand в 3 часа дня, перейдя к Who Do You Trust? в 15:30, затем снова присоединяйтесь к Bandstand в 16:00. В Филадельфии, однако, WFIL решил отложить игровое шоу на пленку для более поздней трансляции в другом временном интервале и продолжить работу с Bandstand, но только для местной аудитории.

Билет на передачу в 1962 году, когда шоу еще шло в Филадельфии.

Получасовая вечерняя версия American Bandstand выходила в эфир по понедельникам с 19:30. до 20:00 (ET), начало 7 октября 1957 года. Оно предшествовало Шоу Гая Митчелла. Оба были рейтинговыми катастрофами. Позже Дик Кларк заявил, что он знал, что выпуск в прайм-тайм провалится, потому что его основная аудитория - подростки и домохозяйки - по вечерам занималась другими интересами. Версия для вечернего понедельника показала свою последнюю программу в декабре 1957 года, но ABC предоставила Кларку «Субботнее вечернее время» для Субботнего вечернего шоу Дика Кларка, которое происходило из Маленького театра в Манхэттене, начиная с 15 февраля 1958 года. Субботнее шоу продлилось до 1960 года.

Программа транслировалась в прямом эфире в будние дни во второй половине дня, и к 1959 году у шоу было 20 миллионов зрителей по стране. Осенью 1961 года телеканал ABC сократил эфирное время American Bandstand с 90 до 60 минут (с 16:00 до 17:00 по восточному времени), а затем еще больше, сделав ежедневную получасовую программу (с 16:00 до 16:30 по восточному времени). Сентябрь 1962 г.; Начиная с начала 1963 года, все пять концертов предстоящей недели снимались на видео в предыдущую субботу. Использование видеозаписи позволило Кларку организовать и провести серию концертных туров, посвященных успеху American Bandstand, а также преследовать другие интересы в сфере телевещания. 7 сентября 1963 года программа была перенесена из буднего дня и стала транслироваться еженедельно каждую субботу после обеда, а затем увеличилась до одного часа до 1989 года.

Переехать из Филадельфии в Лос-Анджелес

Производство шоу переместилось из Филадельфии в телецентр ABC в Лос-Анджелесе (теперь известное как The Prospect Studios ) 8 февраля 1964 года, что по совпадению было в те же выходные, когда WFIL-TV переехал с 46-го и Маркет на их тогдашнее новое заведение на City Line Avenue, а также за день до того, как The Beatles впервые появились на шоу Эда Салливана. Программа постоянно снималась в цвете, начиная с 9 сентября 1967 года. Типичный производственный график состоял из видеосъемки трех шоу в субботу и трех шоу в воскресенье каждые шесть недель. Шоу обычно производились на сцене 54 или 55 в телецентре ABC.

В сентябре 1964 года Bandstand начала использовать новый логотип, основанный на круглом логотипе ABC, с буквой «ab» тем же шрифтом, за которой следует число, обозначающее год выхода шоу в эфир. Это началось с «65», затем «66», «67», «68» и «69», когда приходил каждый год. 13 сентября 1969 года набор Bandstand был полностью переработан, и версия биг-бэнда Les Elgart "Bandstand Boogie" была заменена на тему Майка Кербера. Логотип «ab» был заменен на иконический стилизованный логотип «AB», который использовался до конца шоу. Этот набор и музыкальная тема использовались до сентября 1974 года, когда появился новый набор и вторая обновленная версия "Bandstand Boogie".

На короткое время в 1973 году Bandstand чередовала свой временной интервал с Soul Unlimited, шоу с соул-музыкой, которое вел Бастер Джонс. Soul Unlimited не был хорошо принят целевой аудиторией афроамериканцев, якобы из-за того, что он был создан белым человеком (Кларк), и из-за того, что, несмотря на этот факт, в нем преднамеренно использовались расовые оттенки. Дон Корнелиус, создатель и ведущий Soul Train, вместе с Джесси Джексоном, вступили в спор с Кларком по поводу этой выскочки, и он был отменен в несколько недель. Элементы декораций из Soul Unlimited были использованы Bandstand для дизайна декораций 1974–1978 годов. Как упоминалось ранее, в течение сезона 1978 года для Bandstand Донна Саммер стала единственным музыкальным артистом в истории Bandstand, который был одним из ведущих организаторов программы.

«Завсегдатаи» эстрады времен Филадельфии

Многие местные подростки из Филадельфии стали нарицательными благодаря регулярным выступлениям и танцам на американской эстраде с 50-х до начала 60-х годов:

  • Чарльз Аманн †
  • Майк Балера †
  • Бобби Бариц †
  • Мэри Бельтранте
  • Мэрилин Браун
  • Джоан Бак †
  • Рон Калдора †
  • Жюстин Карелли
  • Ричи Картледж †
  • Боб Клейтон †
  • Билл Кук †
  • Мэри Энн Колелла †
  • Эдди Коннор
  • Мэри Энн Кафф †
  • Лу ДеСеро
  • Розмари Дикристо
  • Мики Даффи †
  • Боб Дуркин †
  • Джо Фуско †
  • Ник Гаэта †
  • Банни Гибсон
  • Франи Джордано
  • Уолтер Грезлак †
  • Джанет Хэмилл
  • Бонни Харден †
  • Чарли Хибб †
  • Дотти Хорнер
  • Мирна Горовиц †
  • Лоррейн Йанетти †
  • Дайан Яквинто
  • Джо Джаковини †
  • Кармен Хименес
  • Иветт Хименес
  • Боб Келли †
  • Эд Келли
  • Норман Керр †
  • Паула Копико †
  • Джордж Кралле †
  • Барбара Левик
  • Фрэнки Левинс †
  • Фрэнк Лобис †
  • Кэрол МакКолли †
  • Барбара Марсен
  • Пэт Молитерри †
  • Энн Монахан †
  • Джоанн Монтекарло †
  • Монте Монтес †
  • Билл Муливихилл †
  • Джимми Питросс †
  • Харви Роббинс †
  • Кенни Росси
  • Кэрол Скалдеферри †
  • Терри Шреффлер †
  • Джойс Шейфер
  • Рэй Смит
  • Фрэнк Спагнуола
  • Арлин Салливан
  • Джо Салливан †
  • Пол Томас †
  • Фрэнк Вакка
  • Ронни Вербит
  • Джо Виссерт
  • Чарли Замил

† Умерший

Перейти из ABC в синдикация и сеть США

По мере приближения Bandstand к 1980-м годам рейтинги начали снижаться. В этом участвовало множество факторов, в частности запуск и рост MTV и других музыкальных программ на телевидении, а также количество филиалов ABC, решивших упредить или отложить передачу. Рост конкуренции повредил Bandstand, а разнообразие вариантов музыки на телевидении снизило ее актуальность. Другая причина заключалась в том, что американская эстрада во многих случаях была проигнорирована телевизионными футбольными играми (число которых значительно увеличилось после отмены государственного регулирования в 1984 году), которые стали очень популярными в рейтингах, а также время от времени проводились специальные презентации (например, нераспроданные пилоты игровых шоу).

Что еще хуже, 13 сентября 1986 года ABC сократила Bandstand с полного часа до 30 минут; по запросу Кларка 2 751-я и последняя часть ABC (с Лаурой Браниган, исполняющей «Разбитое стекло ») вышла в эфир 5 сентября 1987 года. Две недели спустя Bandstand перешла на первый показ синдикации, восстановлен до прежней часовой продолжительности и записан на видео в студии B KCET. Новый сет шоу был аналогичен сету Soul Train. Кларк продолжал вести сериал, который в основном транслировался на NBC аффилированных лицах (включая KYW-TV [который теперь является CBS принадлежащим и- действующая станция ] на бывшей базе шоу в Филадельфии) с 19 сентября 1987 г. по 4 июня 1988 г.; его распространяла LBS Communications.

После десятимесячного перерыва Bandstand перешла на кабельное телевидение на USA Network 8 апреля 1989 года, и его место занял комик Дэвид Хирш хостинговые обязанности. В другой смене формата это было снято на открытом воздухе в Universal Studios Hollywood. Кларк остался исполнительным продюсером. Эта версия была отменена через 26 недель, и ее финальное шоу (с The Cover Girls, исполняющими «My Heart Skips a Beat» и «We Can't Go Wrong ») транслировалось в октябре. 7 января 1989 года, завершив тем самым 37-летний показ шоу.

Что ж, это наш последний концерт на Bandstand, и я действительно хочу поблагодарить зрителей, которые держали American Bandstand в эфире все эти годы. Дик Кларк, где бы ты ни был, мы скучаем по тебе. Я изо всех сил старался занять вас, и я надеюсь, что оправдал то, чего вы от меня ожидали. Американская эстрада когда-нибудь вернется, уверяю вас. Я Дэвид Хирш, и от имени American Bandstand я в последний раз прощаюсь с вами.

— Дэйв Хирш в последний раз завершает финальную серию American Bandstand 7 октября 1989 года.
Civil движение за права и социальное воздействие

Поскольку American Bandstand изначально располагалась в Филадельфии, сегрегация легко повлияла на концентрированный район. «Создав« Bandstand », WFIL разрешила это противоречие, опираясь на межрасовую музыкальную сцену Филадельфии, чтобы создать развлекательное и прибыльное телешоу, не допуская при этом чернокожих подростков города в студийную аудиторию из страха оттолкнуть зрителей и рекламодателей. Как ассоциации белых домовладельцев». озабоченность по поводу стоимости собственности, версия WFIL защитного локализма, основанная на убеждении, что интеграция нанесет ущерб инвестициям станции в Bandstand ». WFIL защищал эти местные ассоциации, чтобы сохранить поддержку.

После того, как программа стала общенациональной после переезда в Лос-Анджелес, новый ведущий Дик Кларк решил, что интеграция была самым ответственным шагом. История идет вперед и назад со сроками и мотивами интеграции, но, тем не менее, American Bandstand оказала социальное влияние на мнение подростков о расе.

Скидки на годовщину американской эстрады
  • 20-летие американской эстрады (1973)
  • 25-летие американской эстрады (1977)
  • 30-летие американской эстрады (1982)
  • American Bandstand 33 1/3 Celebration (1985)
  • 40-летие American Bandstand (1992)
  • 50-летие American Bandstand (2002)

50-летие

50-летие American Bandstand воссоединение в 2002 году.

3 мая 2002 года Дик Кларк организовал одноразовый специальный выпуск в честь 50-летия на ABC. Майкл Джексон, частый гость на эстраде, исполнил "Dangerous ". The Village People исполнили свою легендарную песню "YMCA" для публики в Пасадене, Калифорния. Другие исполнители, в том числе Брэнди, участники KISS, Деннис Куэйд и его группа The Sharks, Шер и Стиви Уандер, также выступали на память. культовая программа.

Планы возрождения

В 2004 году Дик Кларк с помощью Райана Сикреста объявил о планах возродить шоу к сезону 2005 года; хотя этого не произошло (отчасти из-за того, что Кларк перенес тяжелый инсульт в конце 2004 года), один сегмент возрожденной эстрады - национального танцевального конкурса - в конечном итоге превратился в серию Итак, вы думаете, что можете танцевать. Дик Кларк Продакшнс считается сопродюсером шоу, а давний сотрудник Аллен Шапиро выступает в качестве со-исполнительного продюсера. В то время как американский сериал транслировался тринадцать сезонов, его формат был воспроизведен по всему миру, от Норвегии (Dansefeber ) до Австралии (Так вы думаете, что можете танцевать Австралия ).

Дик Кларк умер 18 апреля 2012 года в возрасте 82 лет.

Наследие
Американская эстрада
Исторический маркер Пенсильвании
American Bandstand находится в Филадельфии American Bandstand
Местоположение4601 Market St., Philadelphia
Координаты39 ° 57′31 ″ N 75 ° 12′45 ″ W / 39,9585 ° N 75,21259 ° W / 39,9585; -75.21259
PHMC посвященный5 августа 1997 г.

American Bandstand сыграла решающую роль в знакомстве американцев с такими известными артистами, как Prince, Jackson 5, Сонни и Шер, Aerosmith и Джон Лайдон PiL - все они дебютировали на американском телевидении шоу. Американская эстрада была ежедневным ритуалом для многих подростков по всей стране. Топ-40 хитов, которые все слышали, сочетались с забавными номерами, которые исполняли симпатичные подростки. Он стал основным продуктом дома и сильно повлиял на американское общество в культурном, музыкальном и социальном плане. Это также был прототип для музыкальных телеканалов, включая кабельный канал MTV и реалити-шоу Fox American Idol.

Ссылки в популярной культуре
  • В песне 1958 года "Queen of the Hop ", Бобби Дэрин упоминает шоу, а также указывает его ежедневную телепрограмму в первые годы шоу.
  • В своей песне Sweet Little Sixteen записано в 1957 году, Чак Берри проверяет название шоу словами «Потому что они будут играть на эстраде в Филадельфии, штат Пенсильвания».
  • Трэвис Бикл наблюдает за американской эстрадой, держа в руках свою Модель 29 в Таксист, в то время как играет Джексон Браун «Поздно для неба ».
  • Шоу было заметно в 2002–2002 гг. 2005 NBC-TV драматический сериал Американские мечты, исполнительным продюсером которого, как и Bandstand, был Дик Кларк. В эпизоде ​​2005 года Эдди Келли и Банни Гибсон - одна из самых известных пар, появившихся на американской эстраде в Филадельфии, - были единственными, кто сыграл эпизодические роли в знаменитом сериале. Телесериал. Наряду с этим, Келли и Гибсон были названы несколько раз в сценарии, и Келли упоминалась в последнем эпизоде. Актер Пол Д. Робертс часто появлялся в роли Дика Кларка, в то время как Майкл Бургер играл диктора Чарли О'Доннелла. Кларк часто озвучивал себя в молодости.
  • В фильме Побег из Нью-Йорка музыкальная тема звучит в кабине и ближе к концу, когда Снейк Плискин вынимает Обращение президента и заменяет его лентой на тему американской эстрады.
  • В мультсериале Царь горы, когда Бобби чистит водостоки на крыше, на него нападает птица. Хэнк слышит, как он топает, и кричит: «Это крыша, а не американская эстрада!»
  • Живая национальная программа «Национальная эстрада» в мюзикле Grease была одой американской эстраде.
  • Видео Пэм Тиллис 'для ее кавера 1994 года на "When You Walk in the Room " изображает выступление середины 1960-х годов на American Bandstand и содержит закадровый голос Дика Кларка.
  • В четвертьфинале сезона 7 America's Got Talent участник Улисс исполнил кавер на песню American Bandstand.
  • В эпизоде ​​4089 Sesame Street, была пародия на американскую эстраду под названием «American Fruit Stand», где утка по имени «Дак Кларк» вела программу. На нем Майлз поет песни о фруктах на мелодию известных старых песен, таких как «Johnny B. Goode », «Twist and Shout » и «I Feel Good ".
  • Лирическое видео на песню Сии «Cheap Thrills » содержит шоу, напоминающее American Bandstand.
  • В фильме «Peggy Sue Got Замужем ", Пегги Сью путешествует во времени с 1985 года по 1960 год, смотрит" American Bandstand "и замечает, что Дик Кларк никогда не стареет.
См. Также
  • Филадельфийский портал
Ссылки
Дополнительная литература
  • Мэтью Ф. Дельмонт, Самые лучшие дети в городе: американская эстрада, рок-н-ролл и борьба за гражданские права в Филадельфии 1950-х годов. Беркли, Калифорния: University of California Press, 2012.
  • Мюррей Форман, Одна ночь на телевидении стоит недель на Paramount: популярная музыка на раннем телевидении. Дарем, Северная Каролина: Duke University Press, 2012.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 17:34:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте