Звук Бейкерсфилда

редактировать

Звук Бейкерсфилда - су b- жанр музыки кантри развивался в середине-конце 1950-х годов в Бейкерсфилде, Калифорния. Бейкерсфилд был первым поджанром кантри, на который значительно повлиял рок-н-ролл, и, как результат, первым, кто в значительной степени полагался на электрические инструменты и определенный бэкбит. Это было также реакцией на изящно произведенный, насыщенный оркестром звук из Нэшвилла, который становился популярным в конце 1950-х. Звук Бейкерсфилда стал одним из самых популярных и влиятельных жанров кантри 1960-х, положив начало возрождению музыки хонки-тонк и оказав влияние на более поздние кантри-рок и кантри вне закона музыканты.

Винн Стюарт была пионером звука Бейкерсфилда, в то время как Бак Оуэнс и Бакару, и Мерл Хаггард и Незнакомцы - два самых успешных художника оригинальной эпохи Бейкерсфилда. Среди других крупных художников страны Бейкерсфилда Джин Шепард, Томми Коллинз, Сьюзан Рэй, Джо Мапхис и Фредди Харт <162.>Содержание

История

Звук Бейкерсфилда был разработан в хонки-тонк бары, такие как Blackboard, и на местных телевизионных станциях в Бейкерсфилде и по всей Калифорнии в 1950-х и 1960-х годах. Город, известный в основном сельским хозяйством и добычей нефти, был местом назначения для многих Пылевой чаши мигрантов и других жителей Оклахомы, Техаса, Арканзаса и некоторых частей Среднего Запада. Массовая миграция "Okies " в Калифорнию также означала, что их музыка будет следовать и процветать, а поиск публики в Калифорнии Центральная долина.

Бейкерсфилд был реакцией на хорошо продуманный струнный оркестр. насыщенный звук из Нэшвилла, который стал популярным в конце 1950-х годов. Одной из первых групп, добившихся успеха на Западном побережье, были Maddox Brothers и Rose, которые первыми надели диковинные костюмы и устроили «шоу» из своих выступлений. Такие артисты, как Винн Стюарт, использовали электрические инструменты и добавили бит, а также другие стилистические элементы, заимствованные из рок-н-ролла. Важное влияние оказали Депрессия - суперзвезда кантри-музыки Джимми Роджерс, певец хонки-тонк начала 1950-х Левти Фриззелл и 1940-х вестерн-свинг музыкант 49>Боб Уиллс.

В 1954 году записывающийся исполнитель MGM Бад Хоббс записал "Louisiana Swing" с Баком Оуэнсом на ведущей гитаре, Биллом Вудсом на фортепиано и парными скрипками Оскара Уиттингтона и Джелли Сандерса. "Louisiana Swing" была первой песней, записанной в стиле, известном сегодня как легендарный "звук Бейкерсфилда". В начале 1960-х годов Мерл Хаггард, Бак Оуэнс и Buckaroos, среди прочих, представили звучание Бейкерсфилда широкой аудитории, и вскоре оно стало одним из самых популярных звуков в музыке кантри, помогая породить кантри-рок и оказав влияние на более поздних звезд кантри, таких как Дуайт Йоакам, Марти Стюарт, The Mavericks и The Derailers. Джин Шепард, одна из первых значительных женщин-артисток кантри, начала свою карьеру звукозаписи на Западном побережье в 1950-х годах. Через Capitol Records, «A Dear John Letter » Шепарда стал первым крупным кантри-синглом, в котором полностью использовались музыканты Бейкерсфилда. Многие из ее ранних сессий звукозаписи включали выдающихся участников движения Бейкерсфилда, включая Льюиса Талли и Спиди Уэст. Сьюзан Рэй также была важной фигурой в звуке Бейкерсфилда, особенно в 1970-х годах. с такими хитами, как «Международный аэропорт Лос-Анджелеса ». Она также была участницей роуд-шоу Бака Оуэнса и записала с ним несколько хитовых дуэтов. Другие женщины, вышедшие из деревенского движения Западного побережья, включают Бонни Оуэнс, Кей Адамс и Рози Флорес.

Две важные Британское вторжение -эра рок группы проявили некоторое влияние Бейкерсфилда. The Beatles записали популярную версию "Act Naturally " Оуэнса. Годы спустя The Rolling Stones ясно выразили свою связь в текстах очень звучащей в Бейкерсфилде песни "Far Away Eyes ", которая начинается так: "Я ехал домой рано утром в воскресенье, через Бейкерсфилд ".

Звук Бейкерсфилда имеет такое большое влияние на музыкальную сцену Западного побережья, что многие небольшие гитарные компании открыли магазины в Бейкерсфилде в 1960-х годах. Наиболее значимой была гитарная компания Mosrite, которая до сих пор оказывает влияние на рок, кантри и джаз. Знаменитая компания Mosrite располагалась в Бейкерсфилде до смерти основателя компании, резидента Оилдейла Сэми Мозли в 1992 году.

Бак Оуэнс и Бакару

Бак Оуэнс и семья Бакару развили его дальше, включив в него различные музыкальные стили, чтобы удовлетворить музыкальные вкусы Оуэнса. Музыкальный стиль включает необработанный набор из двух Fender Telecasters со стилем игры (в отличие от бренчания), большим барабанным ритмом и скрипкой, со случайной стальной педалью в лицо.. Fender Telecaster был первоначально разработан для музыкантов в стиле кантри, чтобы соответствовать стилю музыки Техас / вестерн-свинг, который был популярен в западных США после Второй мировой войны. Музыка, как и Оуэнс, была бунтарской для своего времени и зависела от индивидуальных талантов музыканта, в отличие от сложной оркестровой постановки, характерной для музыки кантри в нэшвиллском стиле.

Бак Оуэнс не только помогал в развитии звука Бейкерсфилда, но и помогал сохранять его историю. В 1996 году Оуэнс открыл Buck Owens Crystal Palace в Бейкерсфилде, который служил одновременно ночным клубом для исполнителей музыки кантри и музеем истории и звучания музыки кантри, включая звук Бейкерсфилда. Оуэнс регулярно выступал в Хрустальном дворце до самой своей смерти в 2006 году.

Другие успешные артисты

Бак Оуэнс и Бакару, а также Мерл Хаггард и Незнакомцы - самые успешные артисты в мире. оригинальная звуковая эра Бейкерсфилда. Звучание Бейкерсфилда перешло в кантри-рок, когда его приняли такие артисты, как Грэм Парсонс из Byrds и The Flying Burrito Brothers, Поко, Grateful Dead, Крис Хиллман и Creedence Clearwater Revival в 1960–70-е годы и шоссе 101, Хиллман и Desert Rose Band и Марти Стюарт в 1980-х и 90-х годах. Другие известные художники: Big House, Дуайт Йоакам, Ред Симпсон, Ферлин Хаски. Дэйв Элвин, Derailers, Mavericks, Дейл Уотсон и многие другие за последние десятилетия. Среди музыкантов золотой эры Бейкерсфилда, которые до сих пор играют на местном уровне, Томми Хейса. Более новые местные артисты, которые придерживаются старого стиля, но добавляют рок-н-ролл и блюз, в том числе Монти Байром и Чак Ситон. Жители Бейкерсфилда (покойный) Скиталец Слим, Рик «Рино» Стивенс, Дженнифер Кил, Эрнест «Эрни» Льюис, Ронни Смит, Стив Дэвис и Стампид, Moosehead Band, The Dooley Brothers, Wichitas, Nightlife Band, вестерн Connection, Fruit Tramps, Джонни Оуэнс (младший сын Бака Оуэнса) и Buck Fever Band также внесли свой вклад в новый звук Бейкерсфилда.

В одном из интервью Дуайт Йоакам определил термин «звук Бейкерсфилда»:

«Бейкерсфилд» на самом деле не ограничивается только самим городом, но охватывает более крупный калифорнийский кантри-саунд 40-х, 50-х и в 60-е и даже 70-е, с музыкой Эммилу Харрис, Грэма Парсонса, братьев Буррито и Иглз - все они являются продолжением «звука Бейкерсфилда» и побочным продуктом этого. У меня есть плакат с изображением Бака Оуэнса, выступающего на Fillmore West в 1968 году в Хейт-Эшбери! То, что там происходило, привело к музыкальному воплощению под названием кантри-рок. Я не знаю, было бы Джон Фогерти и Creedence Clearwater Revival, если бы не было калифорнийской музыки кантри, известной как «звук Бейкерсфилда». 187>В журналах No Depression и регулярно публикуются звуковые энтузиасты из Бейкерсфилда, в то время как подкасты, такие как Radio Free Bakersfield, продолжают традицию в Интернете.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-11 07:34:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте