Джонни Кэш

редактировать
Американский певец, авторы песен и музыкант

Джонни Кэш
JohnnyCash1969.jpg Кэш в 1969 году
РодилсяДж.. Р. Кэш. (1932-02-26) 26 февраля 1932. Кингсленд, Арканзас, США
Умер12 сентября 2003 (2003-09-12) (71 год). Нэшвилл, Теннесси, США
Место отдыхаСады памяти Хендерсонвилля
Род занятий
  • Певец
  • автор песен
  • музыкант
  • актер
Годы активности1954–2003 гг.
Супруг (а)Вивиан Либерто ​​(m.1954; див. 1966) ​. Джун Картер ​​(m.1968; умер в 2003 г.) ​
Дети5, включая Розанн и Джон
РодственникиТомми Кэш (брат)
Музыкальная карьера
Жанры
Инструменты
  • вокал
  • гитара
Лейблы
Связанные действия
Веб-сайтjohnnycash.com

Джон Р. Кэш (родился JR Cash ; 26 февраля 1932 - 12 сентября 2003) был американцем певец, автор песен, музыкант и актер. Большая часть музыки Кэша содержала темы печали, моральных испытаний и искупления, особенно на более поздних этапах его карьеры. Он был известен своим глубоким, спокойным бас-баритоном, отличительным звучанием его бэк-бэнда Теннесси Три, характеризовавшимся похожими на поезд пыхтящими гитарными ритмами, бунтарством в сочетании со всеми более мрачным и скромным поведением, бесплатные тюремные концерты и фирменный полностью черный сценический гардероб, за который он получил прозвище «Человек в черном».

Родился в семье бедных фермеров, выращивающих хлопок, в Кингсленде, Арканзас, Кэш прославился в растущей рокабилли сцене в Мемфисе, штат Теннесси, после четырех лет работы в ВВС. Он традиционно начинал свои концерты, просто представившись: «Привет, я Джонни Кэш», а затем «Folsom Prison Blues », одной из его фирменных песен. Помимо "Folsom Prison Blues", его другие авторские песни включают "I Walk the Line ", "Ring of Fire ", "Get Rhythm " и "Человек в черном ". Он также записал юмористические номера, такие как «One Piece за раз » и «Мальчик по имени Сью », дуэт со своей будущей женой Джун под названием «Джексон "(за последовало еще много дуэтов после их свадьбы) и железнодорожные песни, такие как" Эй, Портер ", Orange Blossom Special "и" Линия Рок-Айленда ". На последнем этапе своей карьеры он исполнял каверы на песни современных рок-исполнителей того времени; его самыми известными каверами были «Hurt » Nine Inch Nails, «Rusty Cage » Soundgarden и «Personal Иисус "от Depeche Mode.

Кэш - один из самых продаваемых музыкальных исполнителей всех времен, продав более 90 миллионов пластинок по всему миру. Его жанровая музыка охватывала кантри, рок-н-ролл, рокабилли, блюз, фолк и звучит евангелие. честь быть введенным в Залы славы музыку кантри, рок-н-ролла и музыку госпел.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Ранняя карьера
    • 2.2 Изображение вне закона
    • 2.3 Фолсомские и другие тюремные концерты
    • 2.4 Активизм для американских американцев
    • 2.5 Джонни Кэш-шоу
    • 2.6 "Человек в черном"
    • 2.7 Разбойники и уход из Columbia Records
    • 2.8 American Recordings
  • 3 Поздние годы и смерть
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Религиозные верова ния
  • 6 Наследие
    • 6.1 Образы
  • 7 Награды и награды
  • 8 Дискография
  • 9 Фильмография
  • 10 Опубликованные работы
  • 11 См. Также
  • 12 Примечания
  • 13 Источники
    • 13.1 Библиография
  • 14 Дополнительная литература
  • 15 Внешние ссылки

Ранние годы

Дом отрочества Кэша в Дайс, Арканзас, где он жил с трехлетнего возраста в 1935 году до он закончил среднюю школу в 1950 году; собственность, изображенная здесь в 2013 году, внесена в Национальная реестр историческая местность.

Кэш родился Дж. Р. Кэш в Кингсленде, Арканзас, 26 февраля 1932 года, в семье Кэрри Кловери. (урожденная Риверс) и Рэй Кэш. У него было трое старшихев и сестер по имени Рой, Маргарет Луиза и Джек, а также трое младших братьев и сестер по имени Джоанн и Томми (который стал также успешным художником в стиле кантри). Он был главным образом английского и шотландского происхождения. Его бабушка по отцовской линии также заявила о происхождении чероки. Он проследил свою шотландскую фамилию до 11 века Файф после встречи с тогдашним лэрдом из Фолкленда, майором Майклом Крайтон-Стюартом. Кэш Лох и другие места в Файфе носят имя его семьи. Он дальний родственник британского консервативного политика сэра Уильяма Кэша. Его мать хотела назвать его Джоном, а отец предпочитал называть его Рэем, поэтому J.R. оказался единственным компромиссом, которым они могли согласиться. Когда Кэш поступил на службу в ВВС, не разрешили использовать инициалы в качестве имени, поэтому он изменил его на Джон Р. Кэш. В 1955 году, подписывая контракт с Sun Records, он начал использовать имя Джонни Кэш.

В марте 1935 года, когда Кэшу было три года, семья поселилась в Дайесс, Арканзас., колония Нового курса, основанная для того, чтобы дать бедным семьям возможность обрабатывать землю, которая может иметь возможность владеть. С пяти лет он работал на хлопковых полях со своей семьей, напевая с ними, пока они работали. Ферма Кэша в Дайсе испытала наводнение, в результате которого Кэш позже написал песню «Five Feet High and Rising ». Экономические и личные проблемы его семьи во время Великой депрессии вдохновили его на многие песни, особенно о других людях, столкнувшихся с подобными трудностями. Следовательно, он всю жизнь симпатизировал бедным и рабочему классу.

13 мая 1944 года старший брат Кэша Джек, с которым он был близок, был серьезно ранен в результате случайного случая на работе в средней, когда его втащили в неохраняемую настольную пилу при резке дуба на столбы забора и чуть не разрезал пополам. Через неделю он скончался от полученных травм. Кэш часто говорил о чувстве вины за этот инцидент; согласно его автобиографии, его отца не было в то утро, но Кэша, его матери и самого Джека были предчувствия или предчувствия по поводу того дня. Его мать убеждала Джека бросить работу и пойти на рыбалку с Кэшем, но Джек настоял на работе, поскольку семье нужны были деньги. На смертном одре Джек сказал, что ему были видения загробной жизни и ангелов. Десятилетия спустя Кэш говорил о том, что с нетерпением ждет «встречи с [своим] братом на небесах».

В ранних воспоминаниях Кэша доминировали госпел и радио. Обученный гитаре своей матерью и другом детства, Кэш начал играть и писать песни в возрасте 12 лет. В молодости Кэш имел высокий тенор голос, прежде чем стать бас-баритоном после того, как его голос изменился. В старшей школе он пел на местной радиостанции. Десятилетия спустя он выпустил альбом евангельских песен под названием Книга гимнов моей матери. На него также значительно повлияла традиционная ирландская музыка, которую он слышал, еженедельно исполнял Деннис Дэй в радиопрограмме Джека Бенни.

Денежный зачислен в ВВС 7 июля 1950 года. После назначена подготовка на базе ВВС Лэкленд и технической подготовки на базе ВВС Брукс, оба в Сан-Антонио, Техас, Кэш былен в 12-ю мобильную эскадрилью радиостанции США. Служба безопасности ВВС в Ландсберг, Западная Германия. Он работал оператором азбуки Морзе, перехватывая Советской Армии передачи. В Ландсберге он создал свою первую группу «Ландсбергские варвары». 3 марта 1953 года он получил телеграф, в котором сообщалось, что советский премьер Сталин умер, что сделало его первым жителем Запада, который узнал о смерти. 3 июля 1954 года он был с честью демобилизован со службы старшего сержанта и вернулся в Техас. Во время службы в армии он приобрел характерный шрам на правой стороне челюсти в результате операции по удалению кисты.

Карьера

Ранняя карьера

Рекламное фото для Sun Records, 1955

В 1954 году Кэш и Вивиан переехали в Мемфис, штат Теннесси, где он продавал бытовую технику, когда учился на диктора радио. Ночью он играл с гитаристом Лютером Перкинсом и басистом Маршаллом Грантом. Перкинс и Грант были известны как Теннесси Два. Кэш набрался храбрости и посетил студию Sun Records в надежде получить контракт на запись. Он прошел прослушивание для Сэма Филлипса, исполняя в основном евангельские песни, только чтобы узнать от продюсера, что он больше не записывает госпел. Ходили слухи, что Филлипс сказал Кэшу «пойти домой и согрешить, а затем вернуться с песней, которую я могу продать», хотя в интервью 2002 года Кэш отрицал, что Филлипс делал подобные комментарии. Кэш в конце концов покорил продюсера новыми песнями, исполненными в его раннем рокабилли стиле. В 1955 году Кэш сделал свои первые записи на Sun, "Hey Porter " и "Cry! Cry! Cry! ", которые были выпущены в конце июня и имели успех в стране. хит-парад.

4 декабря 1956 года Элвис Пресли зашел к Филлипсу, пока Карл Перкинс записывал новые треки в студии с Джерри Ли Льюисом. поддерживает его на пианино. Кэш тоже был в студии, и все четверо начали импровизированное джем-сейшн. Филлипс оставил кассеты, а записи, почти полностью из которых были песнями в стиле госпел, уцелели. С тех пор они были выпущены под названием Million Dollar Quartet. В «Кэш: автобиография» Кэш написал, что он был дальше всех от микрофона и пел на более высоком уровне, чтобы сливаться с Элвисом.

Следующий альбом Кэша "Folsom Prison Blues" вошел в пятерку лучшей по стране. Его "Я хожу по черте " занял первое место в чартах стран и вошел в топ-20 поп-чартов. За ним последовал "Дом синих ", записанный в июле 1957 года. В том же году. Кэш стал первым артистом Sun, выпустившим долгоиграющий альбом. Хотя в то время он был самым продаваемым и плодовитым артистом Sun, Кэш чувствовал себя ограниченным своим контрактом с небольшим лейблом. Филлипс не хотел, чтобы Кэш записал евангелие, и платил ему гонорар в размере 3% вместо стандартной ставки в 5%. Пресли уже ушел из Sun, и Филлипс сосредоточил большую часть своего внимания и продвижения на Льюисе.

В 1958 году Кэш покинул Phillips, чтобы подписать выгодное предложение с Columbia Records. Его сингл «Don't Take Your Guns to Town » стал одним из его самых больших хитов, и он записал сборник госпел-песен для своего второго альбома для Columbia. Тем не менее, оставил достаточное количество записей с Sun, что Филлипс продолжал выпускать новые синглы и альбомы с ними, включая ранее неизданный материал, вплоть до 1964 года. Кэш был в необычном положении, поскольку выпускал новые релизы на двух лейблах. Релиз 1960 года Sun, кавер на песню "Oh Lonesome Me ", занял 13 место в чартах CW.

(Когда RCA Victor подписал с Пресли, она также купила его мастеров Sun Records, но когда Кэш уехал в Колумбию, Филлипс сохранил права на мастеров Sun, принадлежащих певцу. Колумбия в конечном итоге получила записи для выпуска на сборниках после смерти Кэша.)

Три Теннесси с Кэшем в 1963 году

В начале своей карьеры Кэш получил дразнящее прозвище «Гробовщик» от коллег-исполнителей из- за его привычки носить черная одежда. Он сказал, что выбрал их, потому что им было поддерживать чистоту в длительных турах.

В начале 1960-х Кэш гастролировал с семьей Картер, в которую к этому времени регулярно входила мать Мэйбелль 'дочери, Анита, Джун, и Хелен. Позже Джун вспоминала, как восхищалась им издалека во время этих туров. В 1960-х он появился в недолговечном телесериале Пита Сигера Радужный квест. Он также снялся, позже переизданного как Door to Door Maniac, позже снялся переизданную тему фильма 1961 года под названием Five Minutes to Live.

Карьером Кэша руководил промоутер из Лондона, Онтарио, Сол Холифф. Их отношения были предметом биографического фильма о сыне Саула Мой отец и человек в черном.

Изображение вне закона

Когда его карьера пошла на подъем в конце 1950-х, Кэш начал много пить и пристрастился к амфетамины и барбитураты. На короткое время он жил в квартире в Нэшвилле с Вэйлоном Дженнингсом, который сильно пристрастился к амфетаминам. Кэш использовал стимуляторы, чтобы не заснуть во время туров. Друзья шутили о его «нервозности» и неустойчивом поведении, многие игнорировали предупреждающие признаки его усугубления наркомании.

Хотя он во отношений выходил из-под контроля. Его исполнение «Кольцо Огня » было хитом кроссовера, достигнув первого места в чартах стран и вошло в топ-20 в поп-чартах. Первоначально это была исполнена сестрой Джун, но аранжировка для рожков в стиле мариачи была предоставлена ​​Кэшем. Он сказал, что это пришло ему во сне. Вивиан Либерто утверждала иную версию происхождения «Огненного кольца». В своей книге «Я перешла черту: моя жизнь с Джонни» Либерто говорит, что Кэш дал Карту половину авторских прав по финансовым причинам.

В июне 1965 года кемпер Кэша загорелся во время рыбалки с его племянником Дэймоном. Филдер в Национальном лесу Лос-Падрес в Калифорнии, вызвав лесной пожар, который сжег несколько сотен акров земли и чуть не стал причиной его смерти. Кэш утверждал, что пожар был вызван искрами из неисправной выхлопной системы на его кемпере, но Филдер считает, что Кэш развел огонь, чтобы согреться, и в состоянии наркотического опьянения не заметил, как огонь выходит из-под контроля. Когда судья Кэша, почему он это сделал, Кэш сказал: «Я этого не делал, это делал мой грузовик, и он мертв, так что вы не можете сомневаться в этом».

Пожар уничтожил 508 акров (206 га), сжег листву у трех гор и унес 49 из 53 находящихся под угрозой исчезновения калифорнийских кондоров. Кэш не раская и заявил: «Мне плевать на ваши чертовы желтые канюки». Федеральное правительство подало на него в суд, и ему было присуждено 125 172 доллара. Кэш в конечном итоге урегулировал дело и выплатил 82 001 доллар. По состоянию на 2018 год 488 калифорнийских кондоров живут в природе или в неволе.

Хотя Кэш создавал романтический образ преступника, он никогда не отбывал тюремный срок. Несмотря на то, что он попадал в тюрьму семь раз за проступки, за пребывание он оставался только на одну ночь. 11 мая 1965 года он был арестован в Старквилле, штат Миссисипи, за проникновение поздно ночью на частную территорию с целью сбора цветов. (Он использовал это, чтобы написать песню "Starkville City Jail", которую он продемонстрировал на своем живом альбоме в Сан-Квентине.) Во время турне в том году он был арестован 4 октября в Эль-Пасо, штат Техас, отряд по наркотикам. Полицейские заподозрили, что он контрабандой героин из Мексики, но вместо этого представили 688 капсул декседрина (амфетамины) и 475 экванила (успокаивающие или транквилизаторы) таблеток, которые были у певца. спрятанный внутри футляра для гитары. Таблетки были лекарствами, отпускаемыми по рецепту, а не запрещенными наркотиками, он получил условный срок. Кэш внес залог в размере 1500 долларов.

В этот период середины 1960-х Кэш выпустил несколько концептуальных альбомов. Его Горькие слезы (1964) были посвящены устным словам и песням, посвященным тяжелому положению американцев и жестокому обращению со стороны правительства. Первоначально попавший в чарты, этот альбом встретил сопротивление со стороны некоторых фанатов и радиостанций, которые отвергли его неоднозначный подход к социальным вопросам. В 2011 году об этом была издана книга, по итогам которой были перезаписаны песни современных артистов и снят документальный фильм о работе Кэша над альбомом. Этот фильм транслировался по PBS в феврале и ноябре 2016 года. Его «поет баллады об истинном западе » (1965) был экспериментальным двойным альбомом, сочетающим аутентичные пограничные песни с устным повествованием Кэша.

Достигнув предела своей тяжелой наркомании и деструктивного поведения, Кэш развелся со своей первой женой и отменил выступления, но он продолжал добиваться успеха. В 1967 году дуэт Кэша с Джун Картер, «Джексон », получил премию «Грэмми»..

Последний раз арестован в 1967 году в округе Уокер, штат Джорджия,, после того, как полиция обнаружила он нес пакет с лекарствами, отпускаемыми по рецепту, и попал в автомобильную аварию. Кэш пытался подкупить местного депутата, который отказался от денег. Певца на ночь посадили в тюрьму в ЛаФайет, Джорджия. Шериф Ральф Джонс освободил его после долгой беседы, предупредив об опасности своего поведения и растраченном потенциале. Кэш считает, что этот опыт помог ему развернуться и спасти свою жизнь. Позже он вернулся в ЛаФайет, чтобы сыграть благотворительный концерт; он привлек 12 000 человек (в то время население города составляло менее 9 000) и собрал 75 000 долларов для средней школы. Размышляя о своем прошлом в интервью 1997 года, Кэш отметил: «Я какое-то время принимал таблетки, а потом они начали принимать меня».

Существует неподтвержденная история о том, что в начале 1967 года у Кэша был духовный прозрение в пещере Никаджек. История гласит, что Кэш пытался покончить жизнь самоубийством, находясь под сильным воздействием наркотиков. Он спустился глубоко в пещеру, пытаясь потеряться и «просто умереть», но потерял сознание на полу. Совершенно обескураженный, он почувствовал присутствие Бога в своем сердце и с трудом выбрался из пещеры (несмотря на усталость), следуя за слабым светом и легким ветерком. Для него этот инцидент означал его возрождение. Джун, Мэйбел и Эзра Картер переехали в особняк Кэша на месяц, чтобы помочь ему избавиться от наркотиков. Кэш предложил выступить на сцене 22 февраля 1968 года, на концерте в London Gardens в Лондоне, Онтарио, Канада. Пара поженилась неделю спустя (1 марта) во Франклине, штат Кентукки. Она согласилась выйти замуж за Кэша после того, как он «прибрался».

Путешествие Кэша включало повторное открытие его христианской веры. Он сделал «призыв к алтарю » в Храме Евангелия, маленькой церкви в районе Нэшвилла, пастором которого был преподобный Джимми Роджерс Сноу, сын легенды музыки кантри Хэнк Сноу. Однако, по словам Маршалла Гранта, Кэш не прекратил употреблять амфетамины полностью в 1968 году. Кэш не прекратил употребление наркотиков до 1970 года, оставаясь без наркотиков в течение семи лет. Грант утверждает, что рождение сына Кэша, Джона Картера Кэша, вдохновило Кэша положить конец его зависимости.

Кэш снова начал употреблять амфетамины в 1977 году. К 1983 году он снова сильно пристрастился и стал пациентом в Клиника Бетти Форд в Ранчо Мираж для лечения. Он воздерживался от наркотиков в течение нескольких лет, но у него случился рецидив. К 1989 году он стал зависимым и поступил в Нэшвиллский центр лечения алкоголизма и наркозависимости Камберленд-Хайтс. В 1992 году он началлечение в Центре поведенческой медицины Лома Линда в Лома Линда, Калифорния, для своего последнего реабилитационного лечения. (Несколько месяцев спустя его сын последовал за ним в этом учреждении для лечения.)

Фолсом и другие тюремные концерты

Кэш начал давать концерты в тюрьмах в конце 1950-х. Свой первый знаменитый тюремный концерт он сыграл 1 января 1958 года в государственной тюрьме Сан-Квентин. Эти выступления приводят к паре очень успешных концертных альбомов: Джонни Кэш в тюрьме Фолсом (1968) и Джонни Кэш в Сан-Квентине (1969). Оба концертных альбома заняли первое место в кантри-альбомах Billboard, последний перешел на вершину чарта поп-альбомов Billboard. В 1969 году Кэш стал международным хитом, когда он затмил даже The Beatles, продав 6,5 миллионов альбомов. Для сравнения, тюремные концерты были намного более успешными, чем его более поздние концертные альбомы, такие как Strawberry Cake, записанные в Лондоне и живущие в Мэдисон-Сквер-Гарден, которые заняли 33 и 39 места в чартах альбомов соответственно.

Запись Тюрьма Фолсом была представлена ​​исполнением его "Folsom Prison Blues", в то время как запись Сан-Квентин включала кроссовер-хит-сингл "Мальчик Названная Сью ", песня-новинка, открытая Шелом Сильверстайном, заняла первое место в чартах стран и второе место в топ-10 поп-чартах. АМ-последней версии содержали ненормативную лексику, удаленную из эфира. Современные CD-версии не отредактированы, что делает их длиннее, чем на оригинальных виниловых альбомах, хотя они сохраняют характеристики реакции публики на оригиналы.

Денежные средства выступал в тюрьме Эстерокер в Швеции в 1972 году. Концертный альбом På Österåker (At Österåker) был выпущен в 1973 году. "San Quentin" был записан с Денежные средства заменяют "Сан-Квентин" на "Остерокер". В 1976 году концерт в государственной тюрьме Теннесси был записан на видео для телетрансляции, и после смерти Кэша был выпущен компакт-диск под названием Концерт за стенами тюрьмы.

Активизм для американцев

В 1965 году Кэш и Джун Картер появился в телешоу Пита Сигера «Rainbow Quest», в котором Кэш объяснил свое начало деятельности в качестве активиста американцев:

В 57-м я написал песню под названием «Old Apache Squaw» и Затем на время забыл о так называемом индийском протесте, но, похоже, никто не заговорил громко.

Колумбия, лейбл, для которого тогда записывал Кэш, был против включения этой песни в свой следующий альбом, считая его «слишком радикальным для общественности». Пение Кэша песен об индийской трагедии и насилии со стороны поселенцев радикально противоречило мейнстриму кантри-музыки в 1950-х годах, в котором доминировал образ праведного ковбоя, который делает просто землю туземца своей.

В 1964 году наступает наступление. его предыдущий альбом «Я иду по черту » оказался вне чарта, он записал вышеупомянутый альбом Горькие слезы: Баллады индейцев Америки.

Мы все еще здесь: Возвращение к горьким слезам Джонни Кэша, документальный фильм Антонино Д'Амброзио (автора книги «Сердце и гитара: Джонни Кэш и создание горьких слез») рассказывает историю скандального концептуального альбома Джонни Кэша «Горькие слезы: Баллады американских индейцев», в котором рассказывается о американских американцев. DVD с фильмом был выпущен 21 августа 2018 года.

В альбоме представлен истории различных народов, в основном об их жестоком угнетении со стороны белых поселенцев: пима («Баллада о Ире Хейсе »), навахо («навахо»), апачи ( "слезы апачей"), лакота ("большая ступня"), сенека ("до тех пор, пока будет расти трава") и чероки ("говорящие листья"). Кэш написал три песни сам и одну с помощью Джонни Хортона, но большинство авторов протеста были написаны народным артистом Питером Фаржем (сыном активиста и лауреата Пулитцеровской премии. Оливер Ла Фарж ), с которым познакомился в Нью-Йорке в 1960 году Сингл с альбома "Баллада об Ире Хейсе " (примерно Ира Хейс, одна из шести, одна из шести флагов США на Иводзиме), в -х годах поднялся и которому он восхищался за его активную деятельность. то время игнорировался неполитическим радио., звукозаписывающий лейбл отказал ему в любом рекламе из-за его провокационного протеста и "непривлекательного" характера. Ассоциация музыки кантри : «Вы и даже был блоген редактором журнала кантри-музыки покинуть :« Вы и ваша толпа слишком умны, чтобы общаться с простыми кантри-парнями, кантри-исполнителями и кантри-ди-джеями.. "

В ответ 22 августа 1964 года Кэш разместил письмо в виде рекламы в Billboard, назвав индустрию звукозаписи трусливой:" Ди-джеи - менеджеры станций - владельцы... где у тебя кишки? Мне пришлось сопротивляться, когда я понял, что так много станций боятся Иры Хейса. Только один вопрос: ПОЧЕМУ ??? Ира Хейз - сильное лекарство... Рочестер, Гарлем, Бирмингем и Вьетнам тоже ». Кэш продолжал продвигать песню сам и использовал свое влияние на радио-диск-жокеев, который он открыл, в итоге, чтобы песня поднялась на третье место в чартах кантри, а альбом поднялся на вторую позицию в чартах альбомов ..

Кэш в 1969 г.

Позже, на Шоу Джонни Кэша, он продолжил рассказывать истории о бедственном положении американцев, как в песнях, так и в короткометражных фильмах, таких как история След слез.

В 1966 году, в ответ на его активизм, певец был принят в клан черепах нации Сенеки. В 1968 году он выполнил льготы в резервации Роузбад, недалеко от исторической достопримечательности резни в Вундед Ни, чтобы собрать деньги на строительство школы. Он также играл в Университета D-Q в 1980-х.

Джонни Кэш использовал свою известность и экономический статус, чтобы привлечь внимание к проблемам, окружающим индейцев. Кэш пел песни о правительстве США. Многие некоренные американцы не пели об этих вещах.

В 1970 году Кэш записал чтение эссе Джона Г. Бернетта, посвященного 80-летию со дня рождения 1890 года, о удалении чероки для Ассоциации использованной конструкции. (Нэшвилл).

Шоу Джонни Кэша

С июня 1969 года по март 1971 года Кэш снялся в собственном телешоу Шоу Джонни Кэша на телеканале ABC сеть. Спектакль, спродюсированный Screen Gems, проходил в Ryman Auditorium в Нэшвилле. Братья Статлер открывались для него в каждом эпизоде; Семья Картеров и легенда рокабилли Карл Перкинс также были частью регулярного шоу-антуража. Кэш также любил приглашать основных исполнителей в качестве гостей; включая Линду Ронштадт в ее первом появлении на телевидении, Нил Янг, Луи Армстронг, Нил Даймонд, Кенни Роджерс и Первое издание (появлявшийся четыре раза), Джеймс Тейлор, Рэй Чарльз, Роджер Миллер, Рой Орбисон, Дерек и домино, Джони Митчелл и Боб Дилан.

С 15–18 сентября 1969 года в Альбукерке, Нью-Мексико, он дал серию из четырех концертов на Ярмарке штата Нью-Мексико, чтобы продвигать первый сезон шоу Джонни Кэша. Эти живые выступления были подготовлены с помощью ABC и местного концертного продюсера Бенни Санчеса, во время которых Джонни Кэш и Эл Харрик выступали вместе. Также во время шоу Джонни Кэша он написал заглавную песню и другие песни для фильма Little Fauss and Big Halsey, в котором снимались Роберт Редфорд, Майкл Дж. Поллард и Лорен Хаттон. Заглавная песня «Баллада о Маленьком Фауссе и Большом Хэлси», написанная Карлом Перкинсом, была номинирована на премию «Золотой глобус» в 1971 году.

Кэш встретился с Диланом в середине 1960-х и стал более близкими друзьями. когда они были соседями в конце 1960-х в Вудстоке, Нью-Йорк. Кэш был в восторге от того, чтобы снова представить свою аудиторию затворника Дилана. Кэш спел дуэтом с Диланом «Girl from the North Country » на кантри-альбоме Дилана Nashville Skyline, а также написал для этого альбома Грэмми примечания к вкладышу.

Еще одним артистом, который получил серьезный толчок в карьере от The Johnny Cash Show, был Крис Кристофферсон, который начинал делать себе имя как автор-исполнитель. Во время живого исполнения песни Кристофферсона «Sunday Mornin 'Comin' Down » Кэш отказался изменить текст, установить сети, спев песню со ссылками на марихуану в неизменном виде:

На тротуаре в воскресенье утром. Я желаю, Господь, чтобы меня побили камнями.

Заключительная программа Шоу Джонни Кэша была особенной в стиле госпел. Среди гостей были братья Блэквуд, Махалия Джексон, Стюарт Хэмблен и Билли Грэм.

«Человек в черном»

Кэш выступал за тюремная реформа на встрече с президентом в июле 1972 года Ричард Никсон

К началу 1970-х Кэш сформировал свой общественный имидж как «Человека в черном». Он регулярно выступал в полностью черных костюмах с длинным черным пальто до колен. Этот наряд сопоставил с костюмами со стразами и ковбойскими сапогами, которые носили крупных деревенских выступлений его времени. В 1971 году он написал песню «Человек в черном », чтобы объяснить свой дресс-код:

У нас все отлично, я полагаю,. В нашей полосе молниеносных автомобилей и модной одежды. Но как раз для того, чтобы напомнить нам о сдерживаемых. Впереди должен быть человек в черном.

Выступление Кэш в Бремене, Западная Германия, сентябрь 1972 г.

Кэш сказал, что он был во всем черном от имени бедных и голодных, «заключенного, который заплатил за свое преступление», и тех, предали возраст или наркотики. Он добавил: «Первая война во Вьетнаме была столь же болезненной для меня, как и у других американцев, я носил ее« в трауре »по жизням, которые могли бы быть»... Помимо войны во Вьетнаме когда закончился, я не вижу особых причин менять свое положение... Старые все еще бедны, старые все еще умирают своего времени, и мы не делаем много шагов, чтобы все исправить. Еще много тьмы, которую нужно унести ».

Купите «по частям» Кадиллак.

Его группа и он сначала носили черные рубашки, потому что это был подходящий цвет среди их различных нарядов.. В начале своей карьеры он носил другие цвета на сцене, но утверждал, что ему нравится носить черное как на сцене, так и за ее пределами. Он заявил, что помимо политических причин, ему просто нравился черный цвет в качестве своего сценического цвета. Устаревшая зимняя синяя униформа ВМС США моряки называли «Джонни Кэшес», так как рубашка, галстук и брюки на униформе были сплошного черного цвета.

В середине 1970-х годов. Популярность Кэша и количество хитов начали снижаться. Он снимал рекламу Amoco и STP, непопулярного предприятия во время энергетического кризиса 1970-х. В 1976 году он снялся в рекламе Lionel Trains, для которой он также написал музыку. Однако его первая автобиография «Человек в черном» опубликована в 1975 году и продана тиражом 1,3 миллиона экземпляров. Второй, Кэш: Автобиография, появилась в 1997 году.

Дружба Кэша с Билли Грэмом Дорога Евангелия, о которой Кэш был соавтором и рассказывал Он был выпущен в 1973 году. Кэш просмотрел фильм

Кэш и Джун Картер Кэш несколько раз появлялись в телевизионных передачах Билли Грэма Крестового похода, а Кэш продолжал включать евангелие и религиозные песни во многие из своих альбомы, хотя Columbia отказалась выпустить A Believer Sings the Truth, двойную пластинку Cash, записанную в 1979 году, и которая в итоге была выпущена на независимом лейбле, даже несмотря на то, что Кэш все еще имел контракт с Columbia. 22 ноября 1974 года на канале CBS была запущена его часовая телепередача под названием Riding The Rails, музыкальная история поездов.

Он продолжал появляться на телевидении, проводя рождественские передачи на CBS в конце 1970-х и начале 1980-х. Позднее на телевидении появилась главная роль в эпизоде ​​Коломбо под названием «Лебединая песня». Джун и он появился в эпизоде ​​Маленький дом в прерии, озаглавленном «Коллекция». Он выступил в роли Джона Брауна в телевизионном мини-сериале Гражданская война в США Север и Юг 1985 года. Джонни и Джун также появлялись в Dr. Куинн, знахарка в повторяющихся ролях.

Он был дружен со всеми президентами США, начиная с Ричарда Никсона. Он был ближе всех к Джимми Картеру, с которым он стал близким другом и дальним родственником его жены Джун.

Когда его пригласили выступить в Белом доме впервые в 1970 году офис Ричарда Никсона попросил его сыграть «Оки из Маскоги » (сатирическая Мерл Хаггард песня о людях, которые презирали молодых потребителей наркотиков и протестующих на войне), "Welfare Cadillac" (песня Гая Дрейка, отрицающая честность получателей пособия) и "Мальчик по имени Сью". Кэш отказался играть первые две и вместо этого выбрал другие песни, в том числе "The Ballad of Ira Hayes " (о храбром коренном американце ветеране Второй мировой войны, который подвергся жестокому обращению по возвращении в Аризону ), а также к его собственным композициям «What Is Truth » и «Человек в черном». Кэш написал, что причины для отказа Никсону в выборе песен заключались в незнании их и довольно коротком уведомлении о том, чтобы их репетировать, а не в каких-либо политических мотивах. Однако Кэш добавил, что даже если офис Никсона дал Кэсу достаточно времени, чтобы выучить и отрепетировать песни, их выбор произведений, передающих «антихиппи и античерный », мог иметь неприятные последствия. В своих замечаниях, представляя Кэша, Никсон пошутил, что он узнал о певце только одно: он не говорит ему, что петь.

Джонни Кэш был главным маршалом Двухсотлетия США Парад. На нем была рубашка от Nudie Cohn, которая была продана на аукционе в 2010 году за 25000 долларов. После парада он дал концерт у памятника Вашингтону.

Разбойники и уход из Columbia Records

Разбойники члены Крис Кристофферсон, Джонни Кэш, Вэйлон Дженнингс, Уилли Нельсон

В 1980 году Кэш стал Самый молодой из ныне живущих призывников Зала славы кантри-музыки в возрасте 48 лет, но в течение 1980-х его записи не имеют большого объема на кантри-чарты, хотя он продолжал успешно гастролировать. В середине 1980-х он записался и гастролировал с Уэйлоном Дженнингсом, Уилли Нельсоном и Крисом Кристофферсоном в роли Разбойники, сделав три хитовые альбомы, которые были выпущены с использованием названного Highwayman в 1985 году, затем Highwayman 2 в 1990 году и заканчивая Highwayman - Дорога продолжается навсегда в 1995 году. телефильмов. В 1981 году он снялся в фильме Гордость Джесси Халлама, получив хорошие отзывы за фильм, который привлек внимание к неграмотности взрослых. В том же году Кэш появился как «особенная приглашенная звезда» в эпизоде ​​Маппет-шоу. В 1983 году он появился в роли героического шерифа в фильме Убийство в округе Коуэта, основанном на реальном деле об убийстве в Джорджии, в котором Энди Гриффит сыграл одну из главных ролей, а его заклятый враг - Джун Картер. в небольшой, но важной роли. Кэш годами пытался снять фильм, за что получил признание.

Денежные средства вернулись к зависимости после того, как он ввел обезболивающие из-за серьезной травмы брюшной полости в 1983 году, вызванной необычным инцидентом, в ходе которого его ударил и ранил страус, которого он держал на ферме.

Во время посещения больницы в 1988 году, на этот раз для наблюдения за Вэйлоном. Дженнингс (выздоравливал после сердечного приступа), Дженнингс посоветовал Кэшу лечь в больницу по поводу собственного сердечного приступа. Врачи рекомендовали профилактическую операцию на сердце, и Кэш перенес операцию двойного шунтирования в той же больнице. Оба выздоровели, хотя Кэш отказался принимать какие-либо рецептурные обезболивающие, опасаясь рецидива зависимости. Позже Кэш утверждал, что во время операции у него было то, что называется «околосмертным опытом ».

Музыкальная карьера Кэша и его общие отношения с истеблишментом Нэшвилла были на рекордно низком уровне в 1980-х. Он понял, что его лейбл Columbia, работающий почти 30 лет, становится к нему безличным и не продвигает его должным образом (в то время он был «невидимым», как он сказал в своей автобиографии).

В 1984 году Кэш выпустил самопародийную запись под названием «Цыпленок в черном» о том, что мозг Кэша пересаживают цыпленку, и Кэш получает взамен мозг грабителя банка. Биограф Роберт Хилберн в своей книге 2013 года Джонни Кэш: Жизнь оспаривает заявление о том, что Кэш решил записать намеренно плохую песню в знак протеста против обращения с ним в Колумбии. Напротив, пишет Хилберн, именно Колумбия представила Кэша песню, которую Кэш, которая ранее была чартов с комедийным материалом, таким как «Мальчик по имени Сью» и «One Piece за раз», - с энтузиазмом принял. исполняет песню вживую на сцене и снимает комедийное музыкальное видео, в котором он одевается в костюм супергероя-грабителя. По словам Хилберна, энтузиазм Кэша по поводу песни ослабла после того, как Вэйлон Дженнингс сказал Кэшу, что он выглядел «как шут» в музыкальном видео (которое было показано во время рождественского телешоу Кэша 1984 года). музыкальное видео с трансляции и вспомнил сингл из магазинов - прервав его добросовестный успех в чартах - и назвал это предприятие «фиаско».

Между 1981 и 1984 годами он записал несколько сессий со знаменитым кантри-политическим продюсером Билли Шерилл (который также продюсировал "Курицу в черном"), которые были поставлены на черном черном полки; они будут выпущены дочерним лейблом Колумбии, Legacy Recordings, в 2014 году под названием Out Among the Stars. Примерно в это же время Кэш также записал альбомов записей госпела, который в итоге был выпущен другим лейбломам примерно во время его отъезда из Колумбии (это произошло из-за того, что Колумбия закрыла свое подразделение Priority Records, которое должно быть было выпустить записи).

После того, как в период с 1984 по 1985 год было выпущено еще больше неудачных, покинул Колумбию (по крайней мере, как сольный исполнитель; он продолжал записываться для Колумбии в рамках несоло-проектов вплоть до 1990 года), записав дуэтный альбом с Уэйлоном Дженнингсом.

В 1986 году Кэш вернулся в Sun Studios в Мемфисе, чтобы объединиться с Роем Орбисоном, Джерри Ли Льюисом и Карлом Перкинсом для создания альбома класса '55 ; По словам Хилберна, ему пришлось принять участие в контракте с Кэш. Также в 1986 году Кэш опубликовал свой единственный роман «Человек в белом», книгу о Сауле и его обращении в апостола Павла. Он записал Johnny Cash Reads The Complete Новый Завет в 1990 году.

American Recordings

Джонни Кэш поет с лейтенантом военно-морского флота во время военного события c. январь 1987 г.

После того, как Columbia Records исключила Кэша из его контракта на звукозапись, у него была короткая и неудачная работа на Mercury Records с 1987 по 1991 год. За это время он записал альбом новых версий некоторых из своих лучших песен. -известные хиты Sun и Columbia, а также Вода из колодцев дома, дуэтный альбом, в котором он работал вместе с его детьми Розанн Кэш и Джоном Картером Кэш, а также Пол Маккартни. Единственный рождественский альбом , записанный для Delta Records, последовал его контрактом с Меркьюри.

Хотя Кэш никогда не попал в карты с 1991 года до своей смерти (одна из многих старых деревенских групп, которые были сорваны изменениями в индустрии в этом году), его карьера была обновлена ​​в 1990-х годах, что привело к изучению среди аудитория, которая традиционно не считалась интересующейся музыкой кантри. В 1988 году британские постпанк-музыканты Марк Райли (ранее Падение ) и Джон Лэнгфорд (Меконы ) объединились »Til Things Are Brighter, трибьют-альбом , в котором в основном представлены интерпретации песен Кэша британскими инди-рок-исполнителями. Кэш был в восторге от проекта, сказав Лэнгфорду, что это «подстегнет моральный дух»; Позже Розанна Кэш сказала, что «он почувствовал реальную связь с этими музыкантами и был очень признателен...» Он был в своей стихии. Он абсолютно понимал, к чему они обращаются, и ему это нравилось ». Альбом привлекательное внимание прессы по обе стороны Атлантики. В 1991 году он спел версию "Man in Black" для альбома "I Scream Sunday" христианской панк-группы One Bad Pig. В 1993 году он спел "The Wanderer", заключительный трек альбома U2 Zooropa. По писателя журнала Rolling Stone Адама Голда, «Странник», словами Боно для Кэша, «бросает вызов канонам U2 и Кэша, сочетая ритмические и текстурные элементы синти-попа девяностых с плачем Countrypolitan, подходящим для заключительных титров. западный. "

Больше не пользуется спросом у крупных лейблов, ему предложили контракт с лейблом American Recordings продюсера Рика Рубина, который недавно был переименован от Def American, под которым он был Под руководством Рубина он записал American Recordings (1994) в своей гостиной, в сопровождении только своей гитары Мартин Дредноут - одну из многих, на которых Кэш играл В альбом вошли каверы на современных исполнителей, выбранных Рубином, в том числе «Там, в поезде» Том Уэйтс. Альбом имел большой успех у критиков и коммерцию, получив премию Грэмми в категории Лучший современный фольклорный альбом. Кэш написал, что его прием на фестивале в Гластонбери 1994 года был одним из самых ярких событий его карьеры. с Brooks Dunn, внести "Фолсом" Prison Blues "в альбом пособия по СПИДу Red Hot + Country, выпущенный Red Hot Organization. На том же альбоме он исполнил фаворит Боба Дилана «Вечно Молодой ».

Кэш и его появлялись в нескольких эпизодах телесериала «Доктор Куинн, знахарка». Он также озвучивал эпизодическую роль в Симпсонах эпизод «El Viaje Misterioso de Nuestro Jomer (Таинственное путешествие Гомера) », как «Космический койот», который направляет Гомера Симпсона в духовные поиски.

Кэшу присоединились гитарист Ким Тайил из Soundgarden, басист Крист Новоселич из Nirvana и барабанщик Шон Кинни из Алиса в цепях для обложки песни Вилли Нельсона «Время проповедника », представленной на трибьют- альбоме Twisted Willie, выпущенный в январе 1996 года.

В 1996 году Кэш заручился аккомпанементом Tom Petty and the Heartbreakers и выпустил Unchained (также известный как American Recordings II), который выиграл лучший кантри-альбом Грэмми в 1998 году. Альбом был спродюсирован Риком Рубином с Сильвией Масси инженерией и сведением. Большая часть Unchained была записана в Sound City Studios, а в гостях приняли участие Линдси Бэкингем, Мик Флитвуд и Марти Стюарт. Полагая, что он недостаточно объяснил себя в своей автобиографии 1975 года «Человек в черном», он написал «Кэш: автобиография» в 1997 году.

Более поздние годы и смерть

Оригинальная могила Кэша (вверху) и мемориал Кэша / Картера Денежные средства с президентом Джорджем Бушем и первой леди Лорой Буш в 2002 году

В 1997 году во время поездки в Нью-Йорк у Кэша диагностировали нейродегенеративное заболевание синдром Шай-Драгера, форму множественной системной атрофии. По словам биографии Роберта Хилберна, болезнь изначально ошибочно была диагностирована как болезнь Паркинсона, и Кэш даже объявил свою болезнь Паркинсона после того, как он почти потерял сознание на сцене в Флинте, Мичиган, октябрь 25, 1997. Вскоре после его диагноз был изменен на Шай-Драгер, и Кэша сказали, что ему осталось жить около 18 месяцев. Позднее диагноз снова был изменен на вегетативная нейропатия, связанная с диабетом. Болезнь вынудила Кэша сократить гастроли. Он был госпитализирован в 1998 году с тяжелой пневмонией, повредившей его легкие.

На последнем этапе своей карьеры Кэш выпустил альбомы American III: Solitary Man (2000) и American IV: The Man Comes Around (2002). American IV включал кавер-версии нескольких рок-исполнителей конца 20-го века, в частности, "Hurt " от Nine Inch Nails и "Personal Иисус "" Автор Depeche Mode. Трент Резнор из Nine Inch Nails пишет, что он скептически относился к плану Кэша по поводу кавера на "Hurt", но позже был впечатлен Видео на "Hurt" получило признание и публики, в том числе награду "Грэмми".

Джун Картер Кэш умерла 15 мая 2003 года в возрасте 73 лет. Он даже провел шоу-сюрприз в Carter Family Fold за пределами Бристоля, Вирджиния. На концерте 5 июля 2003 года (его последнее его последнее выступление) завершил свою 60 песен за последние четыре месяца жизни. публичное выступление), перед тем как спеть "Ring of Fire", Кэш зачитал заявление, которое он написал незадолго до выступления на сцене:

Дух Джун Картер омрачает меня сегодня любо вь, которую она испытывает ко мне, и любовь, я испытываю к ней. Мы соединяемся где-то между здесь и Небесами. Я думаю, она приехала кратким визитом с Небес, чтобы навестить меня сегодня вечером, чтобы дать мне мужество и вдохновение, как всегда. Она никогда не была для меня единственной, кроме смелости и вдохновения. Я благодарю Бога за Джун Картер. Я люблю ее всем сердцем.

Кэш продолжал записывать до незадолго до своей смерти. «Когда Джун умерла, это его разорвало», - вспоминал Рик Рубин. «Он сказал мне:« Ты должен заставить меня работать, потому что я умру, если мне не будет чем заняться ». К тому времени он был в инвалидном кресле, и мы поселили его в его доме в Вирджинии… Я не мог слушать записи в течение двух лет после его смерти, и когда мы это сделали, это было душераздирающе ». Последние записи Кэша были сделаны 21 августа 2003 года и включили "Like the 309", появившуюся на American V: A Hundred Highways в 2006 году, и последнюю песню, которую он закончил, "Engine 143", записал для своего сына Джона семьи Кэша трибьют-альбом Картеров.

Во время госпитализации в Баптистскую больницу в Нэшвилле Кэш умер от диабета около 2:00 утра по КТ 12 сентября 2003 года, 71 год - менее чем через четыре месяца после его жены. Он был похоронен рядом с ней в Садах памяти Хендерсонвилля рядом со своим домом в Хендерсонвилле, Теннесси.

Личная жизнь

Кэш и его вторая жена, Джун Картер, в 1969

18 июля 1951 года, проходя базовую подготовку ВВС США, Кэш встретил 17-летнюю американку итальянского происхождения Вивиан Либерто на катке в Сан-Антонио, Техас. Они встречались три недели, пока Кэш не был отправлен в Западную Германию в трехлетний тур. За это время пара обменялась сотнями любовных писем. 7 августа 1954 года, через месяц после его выписки, они поженились в римско-католической церкви Святой Анны в Сан-Антонио. Свадебная месса была принесена дядей Вивиан, католическим священником по имени отец Винсент Либерто. У них было четыре дочери: Розанна, Кэти, Синди и Тара. В 1961 году Кэш переехал со своей семьей в дом на вершине холма с видом на Каситас-Спрингс, Калифорния. Ранее он переехал с родителями в этот район, чтобы управлять небольшим парком трейлеров под названием Johnny Cash Trailer Park. Его пьянство привело к нескольким столкновениям с местными правоохранительными органами. Позже Либерто сказала, что она подала на развод в 1966 году из-за серьезного злоупотребления Кэшем наркотиками и алкоголем, а также из-за его постоянных гастролей, его неоднократных супружеских измен с другими женщинами и его близкими отношениями с певицей Джун Картер. Затем четырех их дочерей воспитывала мать.

Кэш встретил Джун из знаменитой Семьи Картеров во время турне, и они влюбились друг в друга. В 1968 году, через 13 лет после их первой встречи за кулисами в Grand Ole Opry, Кэш сделал предложение Джун во время живого выступления в Лондоне, Онтарио. Пара поженилась 1 марта 1968 года в Франклине, Кентукки. У них был один ребенок, Джон Картер Кэш, родившийся 3 марта 1970 года. Он был единственным сыном для Джонни и Джун. Помимо четырех дочерей и Джона Картера, Кэш также стал отчимом Карлин и Рози ; Дочери Джун от двух первых браков. Кэш и Картер продолжали работать, воспитывать ребенка, создавать музыку и гастролировать вместе в течение 35 лет до смерти Джун в мае 2003 года. На протяжении всего их брака Джун пыталась удерживать Кэша от амфетаминов, часто быстро наркотики и смывая их в унитаз. Джун оставалась с ним даже во время его многократных госпитализаций на реабилитационное лечение и десятилетий наркозависимости. После смерти Джун в 2003 году Кэш считал, что единственной его жизни была музыка. Он умер через четыре месяца после нее.

Религиозные верования

Кэш был воспитан его родителями в южной баптистской деноминации христианства. Он был крещен в 1944 году в реке Тиронза как член Центральной баптистской церкви Дайс, Арканзас.

Беспокойный, но набожный христианин, Кэш охарактеризован как «линза, через которую можно смотреть на большие проблемы Америки». "9 мая 1971 года он ответил на призыв к алтарю в храме Евангела, собраний Божьих, пастором которого является Джимми Р. Сноу, по работе с людьми из музыкального мира.

A библеист, Кэш написал христианский в 1986 году и во введении пишет о репортере, который, интересавшийся религиозными убеждениями Кэша, спросил, написана ли книга баптистом, Католическая или еврейская точка зрения..

В середине 1970-х Кэш и его жена Джун прошли курс изучения Библии через христианскую международную Библию. В 1986 году Джун и Джонни спели его песню «В одном из этих дней я сяду и поговорим с Полом».

Он записал несколько евангельски х альбомов и сделал устную запись всего Новой версии короля Якова из Нового Завета. Кэш заявил, что он «самый большой грешник из всех», и в целом считал себя сложным и противоречивым человеком. Соответственно, Кэш, как говорят, «философом-принцем американской музыки кантри».

Кэшу приписывают обращение в веру актера и певца Джона Шнайдера к христианству.

Наследие

Одежда и гитара Джонни Кэша на выставке в Галерее художников Музея музыкальных инструментов Феникса

дочь Кэша Розанна (от первой жены Вивиан Либерто) и его сын Джон Картер Кэш (автор - Джун Картер Кэш) - известные музыканты сами по себе.

Кэш лелеял и защищал артистов (таких как Боб Дилан) на грани того, что было приемлемо в музыке кантри, даже самым заметным символом музыкального истеблишмента кантри. На концерте всех звезд, который транслировался в 1999 году на TNT, разнообразная группа артистов отдала ему должное, в том числе Дилан, Крис Исаак, Вайклеф Жан, Нора Джонс, Крис Кристофферсон, Уилли Нельсон, Дом ДеЛуиз и U2. Сам Кэш появился в конце и выступил впервые за более чем год. Незадолго до его смерти были выпущены два трибьют-альбома; Kindred Spirits содержит работы известных художников, а Одеты в черное содержат работы многих менее известных музыкантов.

Всего он написал более 1000 песен и выпустил десятки альбомов. Бокс-сет под названием Unearthed был выпущен посмертно. В него вошли четыре компакт-диска с неизданным материалом, записанным с Рубином, а также компакт-диск Best of Cash на американском ретроспективе. В набор также входит 104-страничная книга, в которой обсуждается каждый трек и одно из последних интервью Кэша.

В 1999 году Кэш получил премию Grammy Lifetime Achievement Award. В 2004 году Rolling Stone занял 31-е место в списке «100 величайших артистов всех времен» и 21-е место в списке «100 величайших певцов» в 2010 году. В 2012 году журнал Rolling Stone оценил «Кэш» за 1968 г. в прямом эфире. альбом At Folsom Prison и студийный альбом 1994 года American Recordings на 88 и 366 местах в списке 500 величайших альбомов всех времен.

В знак признания его постоянной поддержки SOS Children's Villages, его семья пригласила друзей и фанатов сделать пожертвование в Мемориальный фонд Джонни Кэша в память о нем. У него была личная связь с деревней SOS в Диссене, у озера Аммерзее в Южной Германии, недалеко от того места, где он находился в качестве солдата, и с деревней SOS в Барретт-Тауне, Монтего-Бей, недалеко от его дома для отдыха на Ямайке.

В январе 2006 года дом Кэша на берегу озера на Каудилл-драйв в Хендерсонвилле был продан Би Джиз вокалист Барри Гибб и жена Линда за 2,3 миллиона долларов. 10 апреля 2007 года во время капитального ремонта Гибба в доме возник пожар, который быстро распространился из-за использованного легковоспламеняющегося консерванта для древесины. Здание было полностью разрушено.

Одна из последних совместных работ Кэша с продюсером Риком Рубином, американская V: A Hundred Highways, была выпущена посмертно 4 июля 2006 года. Альбом дебютировал под номером один в альбоме Billboard Top 200. график за неделю, закончившуюся 22 июля 2006 года. 23 февраля 2010 года, за три дня до того, что должно было стать 78-летием Кэша, The Cash Family, Rick Rubin и Lost Highway Records выпустили его второй посмертный альбом под названием American VI. : Ain't No Grave.

Главная улица в Хендерсонвилле, штат Теннесси, шоссе 31E, известна как «Johnny Cash Parkway». Музей Джонни Кэша, до 2006 года находившийся в одном из домов Кэша в Хендерсонвилле, получивший название House of Cash, был продан по желанию Кэша. До этого, будучи закрытым в течение нескольких лет, музей был показан в музыкальном видео Кэша на "Hurt". Впоследствии дом сгорел во время ремонта новым владельцем. Новый музей, основанный Шеннон и Биллом Миллерами, открылся 26 апреля 2013 года в центре Нэшвилла.

2–4 ноября 2007 года в Старквилле, штат Миссисипи, прошел фестиваль Johnny Cash Flower Pickin '. Кэш был арестован более 40 лет назад и провел ночь в городской тюрьме 11 мая 1965 года. Этот инцидент вдохновил Кэша на написание песни "Starkville City Jail". Фестиваль, на котором ему было предложено символическое посмертное помилование, почтил жизнь и музыку Кэша и должен был стать ежегодным.

JC Unit One, частный туристический автобус Джонни Кэша с 1980 по 2003 год, был проведен выставка в Зале славы рок-н-ролла и музее в Кливленде, штат Огайо, в 2007 году. Музей предлагает общественные экскурсии на автобусе на сезонной основе (он хранится зимой

A Марка Forever в честь Кэша поступила в продажу 5 июня 2013 года. На марке изображен рекламный снимок Кэша, сделанный во время выхода фильма Ring of Fire: The Best of 1963 года. Джонни Кэш. Гробовщик использовал версию Кэша «Ain't No Grave » на WrestleMania XXVII в качестве темы входа.

14 октября 2014 г. Город Фолсом представил публике фазу 1 маршрута Джонни Кэша с церемонии посвящения и разрезания ленточки, на которой присутствовала Розанна Кэш. По дороге восемь грандиозных произведений искусства расскажут историю Джонни Кэша, его связь с тюрьмой Фолсом и его эпическую музыкальную карьеру. На трассе Джонни Кэша представлены произведения искусства, отобранные комитетом, в который входила Синди Кэш, 2 акра (0,81 га) Legacy Park и более 3 миль (4,8 км) многофункциональной велосипедной тропы класса I. Авторы скульптур - компания Romo Studios, LLC из Сакраменто и студия изящных искусств Ротблатта Амрани из Иллинойса.

В 2015 году рядом с городом был обнаружен новый вид черного птицееда. Тюрьма Фолсом и названа Aphonopelma johnnycashi в его честь.

В 2016 году команда Nashville Sounds Малая бейсбольная лига добавила «Гонку легенд страны» к своим развлечениям между иннингами. В середине пятого иннинга люди в огромных карикатурных костюмах из пены с изображением Кэша, а также Джорджа Джонса, Реба Макинтайр и Долли Партон носятся вокруг предупреждающая дорожка в First Horizon Park от центра поля до стороны основной площадки первой землянки.

Фестиваль наследия Джонни Кэша проводится ежегодно в Дайссе, Арканзас. Он основан на музыкальном фестивале, который в течение четырех лет проводился в кампусе Университета штата Арканзас в Джонсборо. Фестиваль чествует Джонни Кэша и исследует программы Нового курса, которые сформировали его детство в Дайсе. Фестиваль включает концерт в поле, прилегающем к дому Cash, и музыку корней Арканзаса в Colony Circle.

8 февраля 2018 года был анонсирован альбом Forever Words, включающий музыку к стихам, написанным Кэшем и опубликованным в виде книги в 2016 году.

Джонни Дом детства Кэша в Дайсе был внесен в Национальный реестр исторических мест 2 мая 2018 года как «Ферма № 266, дом детства Джонни Кэша."

Премия Arkansas Country Music Awards была удостоена награды Джонни. Наследие Кэша с наградой за заслуги перед жизнью 3 июня 2018 г. Церемония прошла в тот же день, в понедельник вечером в Университете Арканзаса в Литл-Роке в Литл-Рок, Арканзас. Номинации проходили в начале 2018 года.

В 2019 году Шерил Кроу выпустила дуэт с Кэшем на песню «Redemption Day» для ее последнего альбома Threads Кроу, который изначально написал и записал песню в 1996 году, записал новый вокал и добавил их к вокалу Кэша, который записал песню для своего альбома American VI: Ain't No Grave.

В апреле 2019 года было анно при условии, что штат Арканзас разместит статую Кэша в Национальном зале скульптур, чтобы представить современную историю Арканзаса. Губернатор Арканзаса Аса Хатчинсон заявил, что вклад Кэша в музыку сделал его подходящей фигурой, чтобы рассказать историю штата.

Образцы

Кантри-певец Марк Колли сыграл Кэша в отмеченном наградами короткометражном фильме Джона Ллойда Миллера 1999 года «Я все еще скучаю по кому-то».

В ноябре 2005 года в США был выпущен биографический фильм Walk the Line о жизни Кэша, который имел значительный коммерческий успех и получил признание критиков. В фильме Хоакин Феникс сыграл Джонни (за что он был номинирован на премию Оскар за лучшую мужскую роль ) и Риз Уизерспун в роли Джун (за что она выиграла Премия Оскар за лучшую женскую роль ). Феникс и Уизерспун также получили Золотой глобус за лучшую мужскую роль в мюзикле или комедии и лучшую женскую роль в мюзикле или комедии соответственно. Они оба исполнили свой собственный вокал в фильме (их версия "Jackson" была выпущена как сингл), и Феникс научился играть на гитаре для этой роли. Феникс получил премию Грэмми за вклад в создание саундтрека. Джон Картер Кэш, сын Джонни и Джун, был исполнительным продюсером.

12 марта 2006 г.Ring of Fire, музыкальный автомат из произведений Cash, дебютировал на Бродвее в Театре Этель Бэрримор, но закрылся из-за резких обзоров и неутешительных продаж 30 апреля. Million Dollar Quartet, мюзикл, изображающий ранние записи Sun с участием Кэша, Элвиса Пресли, Джерри Ли Льюиса и Карла Перкинса, дебютировал на Бродвее в 11 апреля 2010 г. Актер Лэнс Гест исполнил роль Кэш. Мюзикл был номинирован на три награды на 2010 Tony Awards и выиграл одну.

Роберт Хилберн, ветеран Los Angeles Times поп-музыкальный критик, журналист, сопровождавший Кэша в его турне по тюрьме Фолсом в 1968 году и дававший много интервью Кэша на протяжении его жизни, в том числе за несколько месяцев до его смерти, опубликовано Биография на 688 страницах с 16 страницами фотографий в 2013 году. Тщательно изложенная биография, как говорят, заполнила 80% жизни Кэша, которая была неизвестна, включая детали о битвах Кэша с зависимостью и неверностью. Как сообщается, в книге не содержится никаких подробностей о более темной стороне Джонни Кэша и содержится подробная информация о его предполагаемой связи с сестрой его беременной жены Джун Картер.

Награды и почести

Если бы был зал славы Кэш, без сомнения, был бы избран в нее для создания персонажей более крупных, чем жизнь. Его песня 1971 года «Man in Black» кодифицировала образ, который певец естественным образом создавал на тот момент более пятнадцати лет. Наполовину сельский проповедник, наполовину преступник Робин Гуд, он был пророком-синих воротничков, который, одетый в резкий контраст со сверкающими стразами и мерцающей психоделией того времени, говорил правду власти.

- Джонни Кэш: Вспоминая несравненную легенду о мире. Кантри, рок-н-ролл, Rolling Stone.

Кэш получил несколько наград Country Music Association Awards, «Грэмми» и других наград в различных категориях - от вокальных и устных выступлений до альбомных заметок и видео. В своей карьере, охватившей почти пять десятилетий, Кэш был олицетворением музыки кантри для многих людей по всему миру. Кэш был музыкантом, для которого не существовало какого-то одного жанра. Он записал песни, которые можно было назвать рок-н-роллом, блюзом, рокабилли, фолком и госпелом. и оказал влияние на каждый из этих жанров.

О его разнообразии свидетельствует его присутствие в пяти основных музыкальных залах славы: Зал славы авторов песен в Нэшвилле (1977), Зал славы музыки кантри ( 1980), Зал славы рок-н-ролла (1992), Зал славы госпел-музыки GMA (2010). и Зал славы музыки Мемфиса (2013). Отметив его смерть в 2003 году, Rolling Stone заявил, что кроме Элвиса Пресли Кэш был единственным артистом, включенным в Зал славы музыки кантри и Зал славы рок-н-ролла.

Его вклад в развитие жанра был отмечен Залом славы рокабилли. Кэш получил Знак отличия Центра Кеннеди в 1996 году и заявил, что его включение в Зал славы музыки кантри в 1980 году было его величайшим профессиональным достижением. В 2001 году награжден Национальной медалью искусств. "Hurt" был номинирован на шесть премий VMA 2003 MTV Video Music Awards. Единственная VMA, выигравшая видео, была за лучшую операторскую работу. С этим видео Джонни Кэш стал самым старым артистом, когда-либо номинированным на премию MTV Video Music Award. Джастин Тимберлейк, который выиграл лучшее видео того года за песню «Cry Me a River », сказал в его благодарственная речь: «Это пародия! Я требую пересчета. Мой дед воспитал меня на Джонни Кэше, и я думаю, что он заслуживает этого больше, чем любой из нас здесь сегодня вечером».

Дискография

Filmography

Film
YearTitleRoleNotes
1961Five Minutes to Live Johnny CabotAlso titled Door-To-Door Maniac
1967The Road to Nashville Himself
1971A Gunfight Abe Cross
1973Gospel Road: A Story of Jesus Narrator/Himself
1983KaireiUncle JohnJapanese film
1994Gene Autry, Melody of the WestNarratorDocumentary film; voice acting role
2003The Hunted NarratorVoice acting role
2014The Winding StreamInterview subjectDocumentary film; archive footage
Television
YearTitleRoleNotes
1959Shotgun Slade SheriffEpisode: "The Stalkers"
1959Wagon Train Frank HoagEpisode: "The C.L. Harding Story
1960The Rebel PrattEpisode: "The Death of Gray"
1961The Deputy Bo BraddockEpisode: "The Deathly Quiet"
1969–1971The Johnny Cash Show Himself – host and performer58 episodes
1970The Partridge Family Variety Show HostEpisode: "What? Get Out of Show Business?"
1973–1992Sesame Street Himself4 episodes
1974–1988Hee Haw Himself4 episodes
1974Columbo Tommy BrownEpisode: "Swan Song"
1974Johnny Cash Ridin' the Rails—The Great American Train StoryHimself
1976Johnny Cash and FriendsHimself4 episodes
1976Little House on the Prairie Caleb HodgekissEpisode: "The Collection"
1976–1985Johnny Cash specials (various titles)Himself15 specials
1978Thaddeus Rose and EddieThaddeus RoseTelevision film
1978Steve Martin: A Wild and Crazy Guy HimselfTelevision special
1980The Muppet Show HimselfEpisode: "#5.21"
1981The Pride of Jesse Hallam Jesse HallamTelevision film
1982Saturday Night Live HimselfEpisode: "Johnny Cash/Elton John"
1983Murder in Coweta County Lamarr PottsTelevision film; also producer
1984The Baron and the KidThe Baron. WillTelevision film
1985North and South John Brown6 episodes
1986The Last Days of Frank and Jesse James Frank JamesTelevision film
1986Stagecoach Curly WilcoxTelevision film
1988The Magical World of Disney Elder Davy Crockett Episode: "Rainbow in the Thunder"
1993–1997Dr. Quinn, Medicine Woman Kid Cole4 episodes
1996Renegade Henry TravisEpisode: "The Road Not Taken"
1997The Simpsons Space CoyoteEpisode: "El Viaje Misterioso de Nuestro Jomer (The Mysterious Voyage of Homer) "; voice acting role
1998All My Friends Are CowboysHimselfTelevision special
2014Johnny Cash: The Man, His World, His MusicHimselfTelevision film; BBC Bio Documentary by Robert Elfstrom; archive footage

Published works

  • Man in Black: His Own Story in His Own Words, Zondervan, 1975; ISBN 99924-31-58-X
  • Man in White, a novel about the Apostle Paul, HarperCollins, 1986; ISBN 0-06-250132-1
  • Cash: The Autobiography, with Patrick Carr, HarperCollins, 1997; ISBN 978-0-06-101357-7
  • Johnny Cash Reads the New Testament, Thomas Nelson, 2011; ISBN 978-1-4185-4883-4
  • Recollections by Johnny Cash, edited by daughter Tara, 2014; ISBN 978-0-930677-03-9
  • The Man Who Carried Cash: Saul Holiff, Johnny Cash, and the Making of an American Icon by Julie Chadwick, Dundurn Press, 2017; ISBN 978-1-459737-23-5

See also

Notes

References

Bibliography

Further reading

  • Jonathan Silverman, Nine Choices: Johnny Cash and American Culture, Amherst: University of Massachusetts, 2010, ISBN 1-55849-826-5
  • Graeme Thomson, The Resurrection of Johnny Cash: Hurt, Redemption, and American Recordings, Jawbone Press, ISBN 978-1-906002-36-7
  • Christopher S. Wren, Johnny Cash: Winners Got Scars, Too, Abacus Editions, ISBN 0-349-13740-4
  • Robert Hilburn, Johnny Cash: The Life, Back Bay Books, New York: Little Brown and Company, 2013, ISBN 978-0-316-19474-7 (pb)
  • D'Ambrosio, Antonino (2009). A Heartbeat and A Guitar: Johnny Cash and the Making of Bitter Tears. Perseus Books/Nation Books. ISBN 978-1-56858-407-2.

External links

Awards
First. None recognized beforeFirst Amendment Center /AMA "Spirit of Americana" Free Speech Award. 2002Succeeded by. Kris Kristofferson
Preceded by. Buddy Julie Miller AMA Album of the Year (artist). 2003Succeeded by. Loretta Lynn
Preceded by. Jim Lauderdale AMA Artist of the Year. 2003Succeeded by. Loretta Lynn
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:00:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте