Забастовка Гильдии писателей Америки 1988 г. - 1988 Writers Guild of America strike

редактировать

Забастовка Гильдии писателей Америки была забастовкой приняты членами Гильдии писателей Америки, Востока (WGAE) и Гильдии писателей Америки, Запада (WGAW) против крупного телевидения США и киностудии, представленные Альянсом кинопродюсеров (AMPTP). Забастовка, которая проходила с 7 марта по 7 августа 1988 г., затронула производство фильмов и телешоу. В 153 дня это остается самой продолжительной забастовкой в ​​истории Гильдии, превзойдя забастовку Гильдии писателей Америки 1960 года на одну неделю и забастовку Гильдии писателей Америки 2007–2008 годов на семь недель..

Содержание

  • 1 Резюме
  • 2 Последствия удара
    • 2.1 Телевидение
    • 2.2 Фильмы
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Резюме

Официальные переговоры между гильдиями сценаристов и продюсерами начались в январе 1988 года. Основные разногласия включали:

  • остатки для часовых шоу (продюсеры, утверждая, что синдицированные повторные показы этих шоу плохо работали в синдикации, хотели смягчить, основанный на процентах формула; сценаристы хотели остаточного роста)
  • Расширенные права на творчество (сценаристы хотели получить консультацию по выбору актеров и режиссеров для некоторых проектов)
  • Снижение затрат в других областях (потребность продюсеров)

Предыдущее соглашение гильдии с продюсерами истекло 29 февраля 1988 года. Днем позже 96% членов гильдии санкционировали забастовку. 7 марта 1988 года, через день после отклонения смягченного окончательного предложения продюсеров, 9000 сценаристов кино и телевидения объявили забастовку. Переговоры проходили в марте и апреле при федеральном посреднике, но были прерваны перед возобновлением 23 мая снова с федеральным посредником.

После интенсивных переговоров производители сделали «предложение о забастовке» 16 июня 1988 г.; предложение включало продленный срок контракта (до четырех лет) и расширение творческих прав, но все же включало процентные остатки, которые требовали студии, а не иностранное остаточное увеличение, которое требовали авторы. Предложение было отклонено членами гильдии с перевесом 3–1.

В июле 1988 года гильдия разработала временный контракт. Членство одобрило его, и его подписали более 150 мелких производителей. Крупные студии и агентства, включая Fox, Paramount и телевизионные сети «Большой тройки», отказались от проектов независимых лиц, подписавших сделку, в результате чего Гильдия подала антимонопольный иск с обвинением 18 студий. и сети организации незаконного бойкота. Двадцать один диссидентский член Гильдии, который все еще поддерживал предложение от 16 июня, подали в Национальный совет по трудовым отношениям обвинение в признании недействительными правил Гильдии, запрещавших им возвращаться на работу во время забастовки; некоторые диссиденты угрожали выйти из Гильдии и вернуться к работе, если забастовка не будет урегулирована к 28 июля.

23 июля 1988 г. возобновились официальные переговоры, снова под эгидой федеральных посредников; к 30 июля, однако, переговоры прекратились, и студии пригрозили больше не торговаться и сконцентрироваться на производстве работ с непрофсоюзными сценариями. Закулисная «челночная дипломатия» с участием переговорщиков Гильдии, руководителей студий и эмиссаров началась 31 июля в попытке возобновить переговоры. 2 августа представители гильдии и студии встретились, чтобы обсудить предложения, а 3 августа объявили о предварительной сделке. В то время как новая сделка дала студиям скользящую остаточную шкалу, которую они искали для часовых повторов, сценаристы получили скромную финансовую выгоду, когда часовые шоу стали продаваться на международном уровне. Сценаристы также получили творческие права на оригинальные сценарии и телефильмы. Правление Гильдии одобрило сделку 26–6 голосами; Членство в гильдии также одобрило сделку (2111 за, 412 против), и забастовка официально закончилась 7 августа 1988 года.

Последствия забастовки

Телевидение

забастовка писателей вынудила основные телеканалы отложить начало своей осенней программы 1988 года позже, чем обычно; вместо традиционного начала в конце сентября / начале октября, дебюты новых и возвращающихся сериалов были отложены до конца октября и до ноября (один сериал NBC, В пылу ночи и один сериал ABC, Thirtysomething, не начали свои вторые сезоны до начала декабря). Тем временем сетям приходилось полагаться на мешанину программ, включая повторы, фильмы, развлекательные и новостные выпуски, программную политическую рекламу и незашифрованные оригинальные сериалы (например, High Risk на CBS ). Сети также извлекли выгоду из спортивных программ, в том числе NBC, в которых использовались Летние Олимпийские игры в сентябре и Мировая серия в октябре, а также ABC, который в дополнение к постсезонному освещению бейсбола, перенесло время начала первых недель Monday Night Football с 21:00. ET до 20:00 ET (MacGyver, который обычно выходит в эфир в 8 часов вечера, еще не был готов с новыми эпизодами). Телевизионный сезон 1988–89 гг. Стал первым из трех телевизионных сезонов, начало которого было отложено из-за проблем, не зависящих от основных сетей; следующие два случая произошли в сезоне 2001–02 (из-за освещения сетями новостей о нападениях 11 сентября ) и сезоне 2020–21 ( из-за приостановки телепередач в результате пандемии COVID-19 ).

В ожидании начала осенних сезонов сети все еще имели доступ к сценариям оригинальных сериалов. Несмотря на отказ в начале лета принять новые проекты от независимых, которые согласились с Гильдией, телевизионные сети получили выгоду от решения Гильдий предлагать независимые контракты продюсерам, причем предложения начинаются в конце мая 1988 года. Соглашения позволят продюсерам и авторы таких шоу, как Шоу Косби, Другой мир, Вечернее шоу с Джонни Карсоном и Поздняя ночь с Дэвидом Леттерманом чтобы возобновить работу. Джонни Карсон фактически возобновил работу над «Вечерним шоу» до соглашения, вернувшись с благословения Гильдии 11 мая 1988 г. (после того, как «Вечерний вечер» был в повторах с начала забастовки) без сценаристов и со своим собственным материал; Дэвид Леттерман последует его примеру и вернется в «Позднюю ночь» 29 июня.

Забастовка также привела к возрождению «Миссия невыполнима» ; ABC в поисках оригинального контента для осени 1988 года использовала переработанные сценарии из исходной версии M: I и снимала их в Австралии (где производственные затраты время было меньше, чем в районе Голливуда ), что сделало новую M: I одной из первых американских коммерческих сетевых программ, которые снимались там. NBC применил аналогичный подход к своему новому sitcom Дорогой Джон, используя некоторые переработанные эпизоды из оригинальной версии, которая транслировалась в Британии. Би-би-си. CBS возродила The Smothers Brothers Comedy Hour, почти через 20 лет после того, как выбросили дуэт из эфира из-за дурного вкуса, и предоставила им карт-бланш на исполнение их собственных материал.

Во время забастовки продолжали выходить мыльные оперы; однако без опытных сценаристов многие пострадали от качества. Сначала большинство сюжетов затягивалось на максимально долгий срок, затем рванули сюжеты, которые не оставляли шоу в лучшей форме, в том числе «Санта-Барбара», которая и без того боролась в рейтингах из-за увольнения Бриджит и Джерома Добсонов.. Субботнее утро программирование сезона 1988–1989 годов практически не коснулось, так как сценаристы анимационных фильмов не участвовали в забастовке; Заметным исключением был сериал CBS «« Театр Пи-Ви », в котором было только два новых эпизода и специальный рождественский выпуск в прайм-тайм. Исключение для анимации также привело к показу нескольких специальных анимационных фильмов, в том числе нового мини-сериала Peanuts (This Is America, Charlie Brown ) и адаптации книги Гарфилда, Гарфилд: его 9 жизней.

Забастовка значительно сократила среднюю телевизионную аудиторию и имела длительный эффект.

Забастовка не привела, как позже утверждали некоторые, к появлению реалити-шоу (популярность которого выросла до нынешнего уровня лишь более десяти лет спустя), в основном из-за тот факт, что это началось в традиционное летнее «межсезонье», когда так или иначе создавалось немного новых программ по сценариям. Заметным исключением был COPS в телеканале Fox, который был введен в эксплуатацию в результате забастовки и оставался в субботнем вечернем составе Fox до 2013 года, прежде чем перейти в Spike, нынешний Paramount Network.

Отмена Moonlighting и Kate Allie частично объясняется потерей аудитории из-за длительных перерывов в шоу из-за забастовки сценаристов.

Фильмы

Фильм ужасов Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса едва избежал удара. Сценарист Алан Б. МакЭлрой имел всего 11 дней на то, чтобы придумать сюжет фильма и впоследствии написать сценарий. МакЭлрой сделал именно это и сумел перевернуть сценарий всего за несколько часов до начала забастовки.

Во время этой забастовки был снят фильм 1988 Земляные девушки - простые ; соавтор сценария Чарли Коффи не появился в фильме из-за того, что был на пикете.

Согласно Ultimate James Bond DVD Collection, фильм License to Kill, в главной роли Тимоти Далтон, потерял одного из соавторов, Ричарда Майбаума, поэтому его партнер Майкл Г. Уилсон решил закончить сценарий самостоятельно.

Сэм Хэмм сдал свой сценарий для Бэтмена 1989 года всего за несколько дней до начала забастовки писателя и не смог написать дальнейшие черновики из-за своего участия. Режиссеру Тиму Бертону и другим понравился сценарий, но они думали, что «чего-то» не хватает. В качестве такового он пригласил Битлджус соавторов Уоррена Скаарена и Чарльза Маккеуна для работы по переписыванию. Джонатан Гемс тоже за несколько недель переписал. Все трое были британцами, как почти каждый писатель в Америке бастовал. В их проекте была представлена ​​роль Джокера как убийцы родителей Брюса Уэйна - откровение, которое Бертон хотел с самого начала. Хамм, оставаясь верным исходному материалу, отказался использовать эту идею. Одной из основных причин, по которой создатели фильма пригласили Маккеуна, было то, что, по их мнению, он мог бы придумать более креативные шутки для Джокера.

См. Также

  • icon Портал организованного труда
  • icon Портал 1980-х годов

Источники

Последняя правка сделана 2021-07-16 12:11:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте